Северный флот получит спасательный глубоководный аппарат

В 2019 году Северный флот получит модернизированный спасательный глубоководный аппарат (СГА) проекта 18270 "Бестер", обладающий уникальными в мировом масштабе характеристиками, сообщили в Министерстве обороны России. Аппарат проходит ремонт и модернизацию на "Канонерском судостроительном заводе" Санкт-Петербурга, ход работ контролирует Служба поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России.

Северный флот получит спасательный глубоководный аппарат


"Бестер" предназначен для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте на глубине до 720 метров. Одновременно он может поднять на поверхность до 22 моряков. После модернизации СГА будет обладать теми же характеристиками, что и аппараты "Бестер-1" (проект 18271).


Главной их особенностью является возможность эвакуации людей при крене затонувшей подлодки до 45 градусов, тогда как все мировые аналоги способны спасти экипаж при крене лишь в 15 градусов. Добиться этого удалось благодаря новой системе наведения посадки и прикрепления к аварийной субмарине с помощью камеры присоса.

По данным министерства, аппарат оснащен системой жизнеобеспечения, которая надежно работает при повышенном давлении в спасательном отсеке, что обеспечивает приём спасаемых не только "сухим", но и "мокрым" способом (на глубинах до 60 метров).

Кроме того, СГА "Бестер-1" оснащен новой системой поточной вентиляции, которая позволяет начать декомпрессию спасаемых подводников уже в процессе всплытия, что сокращает время последующего нахождение людей в барокамерах. Водоизмещение, т - около 41; высота, м - 5,2; скорость хода, узлов - 3,2; количество спасаемых, чел. - 22
- говорится в сообщении.
Использованы фотографии:
РИА Новости
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. ul_vitalii Офлайн
    ul_vitalii 30 января 2018 12:45
    +6
    Это хорошо, лишь бы помог в чрезвычайных ситуациях.
    1. VALERIK_097 Онлайн
      VALERIK_097 30 января 2018 12:57
      +4
      Пожелаю СГА выполнять только тренировочные погружения.
    2. iDOLLM4STER Офлайн
      iDOLLM4STER 31 января 2018 14:56
      0
      Поможет, пустит контрольную торпеду))))))))))))
  2. КВУ-НСвД Офлайн
    КВУ-НСвД 30 января 2018 12:47
    +5
    Всё это прекрасно НО ДО СИХ ПОР НИКТО ИЗ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ НЕ ЗАЯВИЛ - ТРАГЕДИЯ КУРСКА НЕ ПОВТОРИТСЯ - ТЕПЕРЬ МЫ ГОТОВЫ СПАСТИ ВСЕХ
    1. Servisinzhener Офлайн
      Servisinzhener 31 января 2018 08:54
      0
      Потому что это такое нельзя гарантировать впринципе.
      1. iDOLLM4STER Офлайн
        iDOLLM4STER 31 января 2018 14:55
        0
        Ага, Совок мог гарантировать, а вы нет.... ЛАБУХИ)))))
        1. Servisinzhener Офлайн
          Servisinzhener 31 января 2018 16:48
          0
          Нет не мог. И вся информация об авария на подводных лодках есть в свободном доступе и по СССР и по другим странам тоже.
  3. san4es Офлайн
    san4es 30 января 2018 12:47
    +4
    ,....спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте на глубине до 720 метров. Одновременно он может поднять на поверхность до 22 моряков............... возможность эвакуации людей при крене затонувшей подлодки до 45 градусов

    Не слабо soldier
  4. Brylevsky Онлайн
    Brylevsky 30 января 2018 13:03
    0
    Лучше поздно, чем никогда...
  5. московский десант 30 января 2018 13:04
    0
    До сих пор подводники не могут унифицировать спасательные люки с натовскими стандартами. Важно оказать помощь быстро, кто ближе, тот бы и спасал.
    1. dvina71 Офлайн
      dvina71 30 января 2018 13:10
      +3
      Цитата: московский десант
      До сих пор подводники не могут унифицировать спасательные люки

      Подводники не должны унифицировать никакие люки. Это раз.. Два.. Спасательным аппаратам (современным) безразлично какой люк.
  6. iDOLLM4STER Офлайн
    iDOLLM4STER 31 января 2018 14:53
    0
    Ребят, а вы спросите что стало с 3-мя судами спасателями Северного Флота на которых было по 4-е....4 КАРЛ!... спасательных глубоководных батискафа? А заодно в каком году и при ком их пустили на диски для колёс?))))))))))))