В США не исключили санкций в отношении партнеров российского ОПК

33
Вашингтон не исключают введения в будущем новых санкций против компаний, ведущих бизнес с российским оборонным комплексом, передает РИА Новости заявление представителя Госдепа Хезер Науэрт.



По словам Науэрт, санкционный закон – очень сложный и требует от США «взглянуть на вещи глобально и рассмотреть огромное число транзакций в оборонной и разведывательной сферах».

Она подчеркнула, что «29 января только началось выполнение закона, это не крайний срок введения санкций против России».

Это первый день, когда у нас появились возможности ввести санкции в рамках CAATSA ввести санкции, если мы определим, что имеет место деятельность, которая подпадает под санкции. Нет окончания срока действия этих полномочий. Тот факт, что мы не ввели санкции в самый первый день… никоим образом не значит то, что мы не введем санкции в будущем,
сказала представитель внешнеполитического ведомства.

Напомним, Дональд Трамп 2 августа 2017 года подписал закон «О противодействии противникам Америки через санкции» (CAATSA) против России, Ирана и КНДР. Выполнение этого закона началось 29 января текущего года. В Госдепе заявили, что закон станет «сдерживающим фактором для предприятий и физических лиц, желающих заключить сделки с компаниями из России», и он уже привел к «миллиардным потерям» для российского ОПК.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    2 февраля 2018 11:51
    "А в ответ тишина..." ?
    1. +7
      2 февраля 2018 12:03
      Цитата: a.s.zzz888
      "А в ответ тишина..." ?

      Нет, расскажут что-нибудь такое о нечистоплотности партнёров, мол грязно ведут дела...
      1. +6
        2 февраля 2018 12:08
        Цитата: Anarchist
        Нет, расскажут что-нибудь такое

        анекдот например? по моему на большее не способны request
        1. c3r
          +3
          2 февраля 2018 12:14
          Я так смотрю белорусы самые способные!Батькины ответы в виде анекдотов в сети ходят.Вы не волнуйтесь,при думают как ответить.Тихонько спустятся с горы и перее..т все стадо!
          1. +8
            2 февраля 2018 12:16
            Цитата: c3r
            Тихонько спустятся с горы и перее..т все стадо!

            дождаться бы этого, но боюсь не доживу,
            Батькины ответы в виде анекдотов в сети ходят.
            ну хоть кто то старается расмешить laughing
        2. +6
          2 февраля 2018 12:27
          Цитата: Angel_and_Demon
          анекдот например? по моему на большее не способны

          Если вы можете на большее милости прошу. hi
          1. +8
            2 февраля 2018 12:31
            Цитата: влад66
            Если вы можете на большее милости прошу.

            как то не у власти request да и под санкции не попал
            1. +7
              2 февраля 2018 12:45
              Цитата: Angel_and_Demon
              как то не у власти да и под санкции не попал

              Так батьке посоветуйте Володя, чтл бы не дружил с нами, а то попадет ненароком под санкции. yesГаз ведь и нефть придётся реверсом покупать. bully
              1. +7
                2 февраля 2018 12:47
                Вообщето Виктор hi , а вот советовать этого не буду, сам рожден в СССР, и до сих пор не понимаю этого раздела, а про санкции я говорил про себя лично
                1. +8
                  2 февраля 2018 13:00
                  Цитата: Angel_and_Demon
                  Вообщето Виктор

                  Будем знакомы hi Влад
                  Цитата: Angel_and_Demon
                  сам рожден в СССР, и до сих пор не понимаю этого раздела,

                  Этого Виктор и в России никто не понимает и все мы дети СССР. yes И очень не хочется, что бы братская Беларусь повторяла хохлостан, счастья это никому, кроме избранных не принесло. hi drinks
                  1. +7
                    2 февраля 2018 13:04
                    Цитата: влад66
                    И очень не хочется, что бы братская Беларусь повторяла хохлостан,

                    надеюсь мы с вами этого не дождемся hi drinks
    2. +2
      2 февраля 2018 12:16
      Это же наши ПАРТНЁРЫ...Мне кажется, что руки давно должны быть развязаны, а всё чего бояться. Санкции и так вводят...Со всех сторон давят, а в ответ какое-то мычание.
    3. +2
      2 февраля 2018 12:23
      Цитата: a.s.zzz888
      "А в ответ тишина..." ?

      Спешка хороша при ловле блох, а тут зверюга по серьёзнее)
    4. 0
      2 февраля 2018 13:56
      А что мы можем ответить... Сейчас сила страны оценивается экономикой, наукойб технологиями а не количеством танков
  2. +3
    2 февраля 2018 12:11
    Ну тут всё просто - продажи нашего оружия рухнут в разы. Не говоря об импортных комплектующих в нашем оружии, мелкие государства будут под давлением. Только индусы и китайцы могут не обращать внимание на это.
    Чем ответим? Если введём ответные санкции против партнёров США?
  3. +3
    2 февраля 2018 12:21
    Давят, "редиски", по всем направлениям давят. "Гасят" политического и экономического конкурента. Аккурат к выборам... Откуда такой дикий страх перед Россией? Или их общедоступная аналитика это всё бред? Существует другая аналитика которая и вызывает у них панический страх и острое желание спешить в попытках "задушить" Россию? Я, конечно, понимаю что у них огромный госдолг и проблемы в экономике, но неужели всё настолько плохо?
    1. +6
      2 февраля 2018 12:31
      Цитата: Лесс
      Аккурат к выборам...

      Так ведь и задумывалось yes К 18 марта это ещё не последний сурпрыз yes
      Цитата: Лесс
      Откуда такой дикий страх перед Россией? И

      Да ещё Иоанн IV напугал их, вот и трясутся. hi
    2. +3
      2 февраля 2018 12:33
      Я что-то сильно сомневаюсь, что тут замешан страх. Все гораздо проще - США десятилетиями трезвонят о собственной исключительности. И вот они сами поверили в свой же собственный бред. Отсюда и выводы - им можно все,их интересы превыше всего, а остальным нужно только слушаться их, поддерживать их ценности, покупать их товары, проводить их интересы там где укажут. Для них нет друзей, есть только партнеры, которых по ненадобности сразу же выкидывают.
      А тут как назло, Россия и Китай плюнули на это все и начали действовать исходя из собственных интересов. И естественно тут же стали врагами. А поскольку американцы в методах не слишком разборчивы... ждите продолжения представления.
      1. +4
        2 февраля 2018 12:56
        Самое интересно в том, что наши правители чем ответить смогут? Ничем. А мелкие страны американцев просто боятся. Придумать предлог, протолкнуть его в СМИ, и потом вбомбить в каменный век, любую мелкую страну им ничего не стоит. Кроме американцев по их мнению, и тех кто им лижет зады - все остальные вообще не люди, ну на крайний случай недоразвитые (исходя из того, что они постоянно называют "цивилизованным миром"). Американцы - крайне агрессивная нация. Они вам будут улыбаться до последнего, потом достанут пистолет и пришлепнут.
        1. 0
          2 февраля 2018 13:19
          Самое интересно в том, что наши правители чем ответить смогут? Ничем.

          Ну почему же... перестать продавать ракетные движки, титан(Боинг и Эйрбас завопят очень сильно). Разорвать соглашения по МКС и доставке космонавтов на орбиту. Повысить пошлины на американские продукты(без айфонов прекрасно обойдемся). Постепенно вытеснять доллар(уже делается, правда с переменным успехом).
          Рычаги давления есть, вот только что потом? Да и себе надо маленько соломки постелить, пока можно. Тем более что в одиночку России США не завалить, максимум, можем создать крупные проблемы.
          1. 0
            2 февраля 2018 13:39
            Кому эти меры принесут больше вреда чем пользы? Доллар вытеснять мы можем опять же только в своей стране. И рычагов давления у нас объективно в разы меньше чем у них. И вообще у меня есть ОГРОМНЫЕ сомнения в том, что наши пойдут на те меры которые вы описали.
          2. 0
            3 февраля 2018 07:53
            А без Самсунгов,тойот,мерседесов...?А без нормальных холодильников и телевизоров,а без компов,и интернета сможете?А неустоичку за разрыв контракта по движкам и доставке астронавтов из своего кармана заплатите?Не давно сынок рассказывал о разговоре с его другом,тот работает переводчиком в одном посольстве,так вот..во Франции из-за Мистралей рыдали..А тут контракт гораздо серьезней..и да,еще одно...готовьтесь финансировать наш РосКосмос,они к вам лично домой за денежками придут,которые им раньше НАСА отстегивало!
            1. +1
              3 февраля 2018 11:26
              А без Самсунгов,тойот,мерседесов...?

              С каких пор самсунгги, тойоты и мерседесы относятся к США? По мне так можем за пару лет смастерить свой мобильник, а свои машины есть.
              А неустоичку за разрыв контракта по движкам и доставке астронавтов из своего кармана заплатите?

              Таки санкции... тупо указать, что в связи с санкциями доставка невозможна. Пусть выкручиваются.
              так вот..во Франции из-за Мистралей рыдали..

              Да как-то до лампочки... во-первых, это военные корабли, во-вторых, на французов давили США, и у них вполне был выбор - отдать нам уже готовые корабли, или разорвать контракт и сесть в лужу... Никто из России на Францию не давил и палок в колес не ставил. Так тчо тут в корне другая ситуация.
              готовьтесь финансировать наш РосКосмос,они к вам лично домой за денежками придут,которые им раньше НАСА отстегивало!

              Вы серьезно думаете, что Роскосмос только на контрактах от НАСА и держится? Будь их воля и возможности, НАСА бы угробила Роскосмос и забыли бы о еще одной проблеме.

              Еще раз повторюсь - для США нет друзей. Есть только временные партнеры, которых после использования и получения нужной цели/информации/положения просто пускают в расход. И они продолжат давить нас. А я бы предпочел отсутствие на нашем рынке саамсунгов и тойот, развалу нашей страны и превращения ее в пустырь с ресурсами.
  4. +1
    2 февраля 2018 12:34
    Вот так и выглядит свободная конкуренция. Рынок все расставляет на свои места.
  5. 0
    2 февраля 2018 12:58
    Пора создавать клуб стран участниц американских санкций drinks
  6. 0
    2 февраля 2018 15:51
    Завалили проверками и ограничениями KFC или Coca-Cola в ответ за претензии к Оборонэкспорту ,да и все.У американцев тоже есть чувствительные места
    1. 0
      3 февраля 2018 07:57
      Да уж..они нам санкции в оборонку,а мы им в газировку...только дурачком себя выставляете!Ну прижали макдональдс,вылез кэфэсэ ваш...прижмут кэфэсэ..вылезет шмэдэпэ...и вы первый его кушать побежите,потому-что..вкусно,дешево..и пузо вроде как полное!
      1. 0
        3 февраля 2018 09:05
        Цитата: игорка357
        Да уж..они нам санкции в оборонку,а мы им в газировку...только дурачком себя выставляете!Н

        Можно конечно прижать Exxon Mobil оператора проекта Сахалин 1 ,но если они начнут прижимать нас в этой сфере,то выдержит ли наш бюджет такой вот борьбы
  7. 0
    2 февраля 2018 21:16
    Ожидаемое решение. В российском вооружении еще много зарубежных комплектующих. Придется засекречивать связи между предприятиями. В первую очередь, надо закрыть информацию по финансовым потокам. Для этого стоит запретить работу в стране всяких финансовых консультантов, аудиторских контор, рейтинговых агенств из стран, которые ввели санкции. Нахождение этих специалистов, все-равно , что присутствие штатных агентов абвера на советских заводах в годы ВМВ.
  8. 0
    3 февраля 2018 04:31
    И главное одной левой! Всё будет решать внутренняя политика Путина, а не санкции.
    1. 0
      3 февраля 2018 07:57
      Вы хотели сказать,внешняя?
      1. 0
        3 февраля 2018 18:59
        Нет, именно внутренняя политика будет определять будущее России.
  9. 0
    3 февраля 2018 08:04
    янки политические импотенты когда не могут даже силой, берут подлостью, причем не только своей но и чужой...