Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В Таиланде построят сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов

Холдинг «Вертолеты России» («ВР») намерен создать в Таиланде сервисный центр по ремонту и обслуживанию вертолетов российского производства, передает Интерфакс-АВН.

В Таиланде построят сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов


Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") и тайская компания Datagate Co. Ltd. в рамках международного авиасалона Singapore Airshow подписали меморандум о намерениях в области сотрудничества по организации сервисного центра технического обслуживания вертолетов российского производства,
говорится в релизе компании.


Сообщается, что сервисный центр «сможет обеспечить выполнение всех видов регламентных и ремонтных работ, устранение неисправностей и замену комплектующих».

«Кроме того, стороны обозначили возможность поставки запасных частей и оказания услуг по ремонту агрегатов для вертолетной техники гражданского назначения в рамках отдельных контрактов. Так, на выставке был подписан контракт на ремонт агрегатов для российских вертолетов марки "Ми"», – добавил в холдинге.

Данный меморандум обозначил основную повестку дня, те пункты, по которым мы намерены сотрудничать с нашими тайскими партнерами. Мы договорились изучить все имеющиеся перспективы и возможности с тем, чтобы в дальнейшем и выработать совместный план,
цитирует пресс-служба гендиректора «Вертолетов России» Андрея Богинского.

Свои подписи под документом поставили заместитель гендиректора «ВР» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков и директор Datagate Иссари Бенжаратанапорн. Меморандум вступил в силу с момента его подписания сторонами, и будет действовать в течение одного года.

При этом в тексте документа обозначена возможность продления срока действия меморандума по взаимному согласию сторон.

Использованы фотографии: РИА Новости / Владимир Астапкович

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 6

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Теренин (Геннадий) 6 февраля 2018 14:54
    Всё правильно и логично. Работа на долговременной, взаимовыгодной основе. yes
    1. сибиралт (Олег) 6 февраля 2018 15:03
      Можно только позавидовать нашим механикам. good
      1. хрыч (Хрыч) 6 февраля 2018 17:35
        Цитата: сибиралт
        Можно только позавидовать нашим механикам.

  2. Геркулесыч (Витальевич) 6 февраля 2018 14:59
    Вроде как в Сеаме лодырей нету, народ работящий. А значит, и качество сервиса будет хорошим, надеюсь.
    1. Chertt (Алексей) 6 февраля 2018 15:11
      Цитата: Геркулесыч
      Вроде как в Сеаме лодырей нету, народ работящий

      в Сиаме и лодырей хватает и руки у них часто не из плеч растут, так что Специалисты там будут из России
      1. rocket757 (Виктор) 6 февраля 2018 21:34
        У наших западных "партнёров" качественный сервис эт конёк!!! Всё что угодно за ваши деньги!!!
        За наш сервис, лучше не рассуждать ... если дело пойдёт в лучшую сторону, технику будут брать!
Картина дня