Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В США провели новые испытания конвертоплана V-280 Valor

Перспективный американский конвертоплан совершил первый скоростной полёт. Пресс-служба компании Bell Helicopter опубликовала видео очередного этапа заводских испытаний аппарата V-280 Valor. На видео показано зависание машины над землёй, маневрирование на низкой высоте, а также полёт в вертолётном режиме. В Bell Helicopter указывают, что в ходе последнего теста конвертоплан развил скорость в 80 узлов (150 км/ч) и поднялся на высоту 300 м.

В США провели новые испытания конвертоплана V-280 Valor


Конвертоплан V-280 Valor разрабатывают компании Bell Helicopter и Lockheed Martin. По словам разработчиков, они уже сейчас готовы начать производство, хотя по планам американских военных новые конвертопланы должны поступить на вооружение ВС США только к 2030 году.


Главным преимуществом V-280 Valor перед предшественником (V-22 Osprey) разработчики называют более низкую стоимость при лучших лётных характеристиках (закупка одного V-22 Osprey обходится американской армии более чем в $100 млн). У новой модели не будет съёмного крыла, что позволит снизить общий вес машины, а также поворотного двигателя — в V-280 Valor положение меняет только ротор винта. По предварительным расчётам, новый конвертоплан сможет развивать скорость в 518 км/ч, боевой радиус полёта составит 1500 км, перегоночная дальность — 3900 км. Экипаж машины будет состоять из двух человек, а в пассажирском салоне смогут поместиться ещё 12 солдат в полной экипировке, передает "Warspot"


Использованы фотографии: http://www.globalwarnews.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 88

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Он прекрасен. Будущее уже наступило
    1. Chertt (Алексей) 7 февраля 2018 19:19
      Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
      Он прекрасен.

      Хрень какая то. Сарай с двумя ветряками по запредельной цене.
      1. Sefevi 7 февраля 2018 19:44
        Прекрасная техника! чтобы не говорили недоброжелатели!
        1. Chertt (Алексей) 7 февраля 2018 19:49
          Цитата: Sefevi
          чтобы не говорили недоброжелатели!

          Что это вы ярлыки навешиваете, я "доброжелатель", А техника фуфло, по цене самосвала баксов
          1. Thor (Тор) 8 февраля 2018 03:44
            В Bell Helicopter указывают, что в ходе последнего теста конвертоплан развил скорость в 80 узлов (150 км/ч) и поднялся на высоту 300 м.

            Шайтан-машина! laughing
      2. РУСС (Максим) 7 февраля 2018 20:12
        Цитата: Chertt
        Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
        Он прекрасен.

        Хрень какая то. Сарай с двумя ветряками по запредельной цене.

        Пфф....
        1. Chertt (Алексей) 7 февраля 2018 20:14
          Цитата: РУСС
          Пфф.

          У вас движок заглох
      3. saturn.mmm (михаил) 7 февраля 2018 22:16
        Цитата: Chertt
        Хрень какая то.

        У американцев сегодня праздник, Илон Маск успешно запустил тяжелую ракету грузоподъемностью 60 тонн (околоземная орбита), веселится и ликует весь народ.
      4. Комментарий был удален.
      5. профессор (Соколов Олег) 8 февраля 2018 10:08
        Цитата: Chertt
        Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
        Он прекрасен.

        Хрень какая то. Сарай с двумя ветряками по запредельной цене.

        Зависть плохой спутник жизни.

        Я рад за инженеров в не зависимости в какой стране они живут.
        1. Chertt (Алексей) 8 февраля 2018 11:44
          Зависть у меня отсутствует как класс, а за инженеров я тоже рад. Какой то у вас пост, с нулевым КПД, стареете что ли ?
          1. профессор (Соколов Олег) 8 февраля 2018 11:48
            Цитата: Chertt
            Зависть у меня отсутствует как класс, а за инженеров я тоже рад. Какой то у вас пост, с нулевым КПД, стареете что ли ?

            У меня? А думал, что этот пост к нулевым КПД:
            Цитата: Chertt
            Хрень какая то. Сарай с двумя ветряками по запредельной цене.


            Сарай говорите? Обосновать конечно вы легко это можете. Или нет? Про цену поговорим после.
            1. Chertt (Алексей) 8 февраля 2018 11:55
              Цитата: профессор
              У меня? А думал, что этот пост к нулевым КПД:

              Вы меня разгадали
              Цитата: профессор
              Обосновать конечно вы легко это можете. Или нет?

              Если мы сейчас начнем мерятся ТТХ, как вы и хотите, это может продолжатся до прихода мессии, и ни к чему не привести. Так что нет, я не буду обосновывать
              1. профессор (Соколов Олег) 8 февраля 2018 13:54
                Цитата: Chertt
                Вы меня разгадали

                Причем сразу. Зависть плохой спутник жизни.

                Цитата: Chertt
                Если мы сейчас начнем мерятся ТТХ, как вы и хотите, это может продолжатся до прихода мессии, и ни к чему не привести. Так что нет, я не буду обосновывать

                Конечно не будете. Для это надо знать матчасть. Легче пузыри пускать применяя слова "сарай".
                Советую завидовать молча. А инженерам мой респект. hi
    2. Отец солдата (Моё имя слишком известно) 7 февраля 2018 19:24
      Баловство все это, у меня квадрик на 200 метров зависает, так панораму окрестностей участка, да летом пляж посмотреть.
    3. ПалБор (Павел) 7 февраля 2018 20:01
      Главное,американский.Остальное тлен winked
      1. _TANKIST_ (_TANKIST_) 7 февраля 2018 20:34
        Главное, что эта штука может отделение солдат перевести на значительное расстояние, СО СКОРОСТЬЮ В ДВОЕ БОЛЬШЕ ОБЫЧНОГО ВЕРТОЛЕТА, и приземлиться, как обычный вертолет на пятачке. У НАС ТОЛЬКО ХОТЯТ ПРИДУМАТЬ (ну или выбить бабки из бюджета) ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕРТАЛЕТ, а тут уже готовое решение!
        1. Muvka (Владимир) 7 февраля 2018 20:56
          Цитата: _TANKIST_
          Главное, что эта штука может отделение солдат перевести на значительное расстояние, СО СКОРОСТЬЮ В ДВОЕ БОЛЬШЕ ОБЫЧНОГО ВЕРТОЛЕТА, и приземлиться, как обычный вертолет на пятачке. У НАС ТОЛЬКО ХОТЯТ ПРИДУМАТЬ (ну или выбить бабки из бюджета) ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕРТАЛЕТ, а тут уже готовое решение!

          А это такая важная задача? Прям без нее никак?
          1. Опасный 7 февраля 2018 21:37
            Ну как бы те же ПСО с бОльшей скоростью могут на место назначения прибыть. Но, если по Вашему это не важно, то нафик тогда вообще вертушки, можно пешком в трехдневный поход отправиться
            1. Spook (Дмитрий) 8 февраля 2018 09:09
              для самой этой штуки придется ПСО высылать
          2. ProkletyiPirat (Сергей) 7 февраля 2018 22:26
            Цитата: Muvka
            А это такая важная задача? Прям без нее никак?

            Конечно важная, тут дело то не только в скорости но и дальности и топливной эффективности и грузоподъёмности, а уж про боевую эффективность за счёт скорости осуществления переброски можно говорить вечно. Одна проблема, оспреи и валоры создаются не с целью создания конвертопланов, а с целью выбивания денег из бюджета США на распил со стороны двигателестроителей. bully
        2. Чёрный Полковник (Базилевс) 7 февраля 2018 21:40
          Когда у сего гаджета остановится движок или оба, сможет он спланировать для безопасной посадки?
          А цена, как у реактивного истребителя. Неужели такой винтокрыл столько стОит?
          1. dauria (Алексей) 7 февраля 2018 23:55
            Когда у сего гаджета остановится движок или оба, сможет он спланировать для безопасной посадки?


            Сможет. И даже с двумя остановившимися движками ещё 30 минут работает вспомогательная силовая установка. И просто планировать умеет , и на авторотации, и сесть с "самолётным" положением винтов - лопасти разрушаются, но обломки летят ОТ фюзеляжа. Дорогущая машинка, но характеристики дальность-скорость классическим вертолётам недоступны .
            Ну и встречный вопрос - что будет с Ан-26 с двумя отказавшими движками ?
          2. _TANKIST_ (_TANKIST_) 8 февраля 2018 00:04
            Ну это пока конкретного человека дело не коснется; "...с какой скоростью должна долететь вертушка чтобы вытащить пАцанов....!?" Всякие диванные так и будут рассуждать "А цена, как у реактивного истребителя. Неужели такой винтокрыл столько стОит?", ТЬФУ АЖ ПОРТИВНО((((
        3. bk0010 7 февраля 2018 21:57
          Есть у них более важная задача: построить вертолет с грузоподъемностью в 8-10 тонн, чтобы перевозить нормальную 155-мм гаубицу. Но они, вместо этого, строят конвертопланы (стоимость часа полета Скопы как у стратегического Б-52) и М-777.
          1. ProkletyiPirat (Сергей) 7 февраля 2018 22:29
            Цитата: bk0010
            (стоимость часа полета Скопы как у стратегического Б-52)

            Вас обманули, а вы этого даже не поняли. hi
            1. bk0010 8 февраля 2018 00:45
              Моя ссылка: http://www.businessinsider.com/air-force-plane-co
              st-per-flight-hour-chart-2016-3. Можно вашу взглянуть?
              1. ProkletyiPirat (Сергей) 8 февраля 2018 16:22
                Цитата: bk0010
                Моя ссылка

                Да таких ссылок и картинок можно наляпать миллион, только вот есть такой мааааленький нюансик, Почему вы сравниваете карьерный самосвал и спорткар?
                Вы посмотрите на стоимость обслуживания вертолёта, а ещё лучше сравните стоимость транспортировки 5т груза на дальность в 500км при полёте в разряженном воздухе(тобишь в горах) на высотах от 3км над уровнем моря.
                1. bk0010 8 февраля 2018 22:38
                  Цитата: ProkletyiPirat
                  Да таких ссылок и картинок можно наляпать миллион,
                  Одной достаточно. Приведите ее, пожалуйста.
                  Цитата: ProkletyiPirat
                  Почему вы сравниваете карьерный самосвал и спорткар

                  По цене эксплуатации.
                  Цитата: ProkletyiPirat
                  Вы посмотрите на стоимость обслуживания вертолёта, а ещё лучше сравните стоимость транспортировки 5т груза на дальность в 500км при полёте в разряженном воздухе(тобишь в горах) на высотах от 3км над уровнем моря.
                  С удовольствием посмотрю, запостите пожалуйста.
                  1. ProkletyiPirat (Сергей) 8 февраля 2018 23:00
                    Цитата: bk0010

                    Цитата: ProkletyiPirat
                    Почему вы сравниваете карьерный самосвал и спорткар

                    По цене эксплуатации.

                    мда, тяжелый случай, ну что же успехов вам в сравнении длины и веса. bully
    4. Артек (Павел) 7 февраля 2018 21:23
      пин_досы разучились делать технику-уё_бище.
      1. Опасный 7 февраля 2018 21:47
        Они просто не знают волшебного заклинания - "не имеющий аналогов в мире!"
      2. Громобой 7 февраля 2018 21:55
        Цитата: Muvka
        А это такая важная задача? Прям без нее никак?
        Ещё какая важная,за счёт высокой крейсерской скорости дальность у таких машин тоже значительно больше.
    5. Скифотавр (Александр) 7 февраля 2018 23:09
      Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
      Будущее уже наступило

      Поздравляю. И как там? smile
    6. ostapdav (Остап Дюбуа) 8 февраля 2018 00:26
      Когда в России такой конвертоплан сделают ?
      1. Правда (Юрий) 8 февраля 2018 07:31
        Цитата: ostapdav
        Когда в России такой конвертоплан сделают ?

        Никогда. Если не было советского задела wassat
  2. ЗВО (Алекс) 7 февраля 2018 19:15
    Работа над ошибками по итогам реальной эксплуатации Оспрея проведена отличная.
    Красивая машина.
  3. Дормидонт (Дормидонт) 7 февраля 2018 19:20
    Надеюсь, падать будет не хуже прежнего
  4. Лексус (Алексей) 7 февраля 2018 19:21
    Пламенный привет ОАК с их анонсами и презентациями! am
  5. Геркулесыч (Витальевич) 7 февраля 2018 19:24
    А он сможет сесть на одном работающем движке? Вообще то, схема с поворотными движками сложная, даже то, что на новой модели поворачивает только ротор, а не весь движок, безопасной ее не делает.
    1. loginovich 7 февраля 2018 19:36
      Не такая и сложная китайцы же повторили, вот если руки не оттуда то сложная.

      http://avia.pro/blog/bystryy-nedorogoy-i-sovershe
      nnyy-kitay-gotovitsya-sozdat-unikalnyy-konvertopl
      an
      1. Kurare 7 февраля 2018 19:47
        У китайца нет ни поворотных двигателей ни роторов. Есть только несущие и толкающие винты. Такую схему в свое время ещё Камов на Ка-22 опробовал.
      2. ЗВО (Алекс) 7 февраля 2018 20:22
        Цитата: loginovich
        Не такая и сложная китайцы же повторили, вот если руки не оттуда то сложная


        Совершенно другая железяка.
        Вы, что правда, потомственный гуманитарий?
        Вы действительно так сильно далеки от техники, что бы не видеть разницы между А и Б ?
        Может для начала хотя бы в ПТУ? На слесаря? Ну так, поднабраться начального технического опыта?
    2. Kurare 7 февраля 2018 19:38
      Цитата: Геркулесыч
      А он сможет сесть на одном работающем движке?

      Там, если не ошибаюсь, вал протянут от одного редуктора к другому. На экстренном режиме способен сесть на одном двигателе.
      1. ProkletyiPirat (Сергей) 7 февраля 2018 22:37
        Это вал синхронизации, он же используется для переброски мощности, но с ним есть проблемы. Как я понял у оспрея он не успевает вовремя включаться при отказа, или же включается как-то не так. Хотя есть ещё вариант с недостаточной мощностью и\или проблемы со скоростью вращения. Есть и другие варианты, на мой взгляд проблема во взаимозависимости системы передачи мощности и системы поворота. В любом случае там точно есть проблемы но данные для установления причины не доступны посторонним. recourse
        1. Kurare 8 февраля 2018 15:13
          Цитата: ProkletyiPirat
          Это вал синхронизации, он же используется для переброски мощности, но с ним есть проблемы.

          Про проблемы с соединительным валом не слышал. Вполне может быть. Но большенство катастроф на Ospray были по другим причинам. В основном гидравлика их там донимала.
          Схема конвертоплана проекта Ми-30 мне как-то больше нравится. Там оба двигателя работают на один вал на 2 винта. Но и там наверняка не все так гладко получилось бы. Да и не строили его никогда.
          1. ProkletyiPirat (Сергей) 8 февраля 2018 16:37
            Цитата: Kurare
            Схема конвертоплана проекта Ми-30 мне как-то больше нравится.

            Полностью согласен, мне самому она больше нравится.
            Цитата: Kurare
            Но и там наверняка не все так гладко получилось бы.

            Там вообще бы ничего не получилось:) в данной концептуальной схема есть косяк "проблема во взаимозависимости системы передачи мощности и системы поворота." Проще говоря когда происходит поворот гондолы соединительные узлы испытывают перегруз и разрушаются, и это помимо падения передаваемой мощность. Собственно это одна из главных проблем конвертопланов, но она решается как дважды два, нужно просто вставить главный вал в трубу и жестко соединить гондолу=трубу=редуктор. Такая схема решит все проблемы конвертопланов наподобии оспрея и валора.
    3. Aqr009 7 февраля 2018 19:43
      Там через всё крыло единый синхронный вал протянут. Думаю если один движок откажет, то у другого должно хватить мощности чтобы два винта на посадку вытянуть.
  6. Ну что за люди , сотни инженеров и учёных создали етот конвертоплан . А его какашками закидывают. Не роботы его же создавали
    1. MadCat 8 февраля 2018 03:06
      Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
      Ну что за люди , сотни инженеров и учёных создали етот конвертоплан . А его какашками закидывают. Не роботы его же создавали

      бросатся какашками эту у урякалок патриотично...
  7. КВУ-НСвД (Виктор) 7 февраля 2018 19:37
    Специалисты , объясните в чём преимущества конвертоплана перед вертолётом , кроме в 1.5-2 раза более высокой скорости и за что такие деньги
    1. gerkost2012 (Герман Костак) 7 февраля 2018 19:40
      Вопрос , конечно, интересный! Похоже,такому корыту в зоне боевых действий делать нечего, даже если он будет очень красив.
      1. Отец солдата (Моё имя слишком известно) 7 февраля 2018 19:52
        В зоне боевых действий будут востребованы мини-дроны с боевым зарядом по 100-300 гр., стаями штук по 50-100 (например для поражения антенн РЛС ПВО),а эта этажерка слишком легкая мишень даже для стрелкового оружия, при том что пользы немного, ну разве что для эвакуации.
      2. ЗВО (Алекс) 7 февраля 2018 20:23
        Цитата: gerkost2012
        Вопрос , конечно, интересный! Похоже,такому корыту в зоне боевых действий делать нечего, даже если он будет очень красив.


        ну ведь Спецназ и морпехи летают и воюют...
        Вас правда не спрашивали - но ведь летают и воюют...
      3. Deadушка (Виталий) 7 февраля 2018 21:26
        Цитата: gerkost2012
        Похоже,такому корыту в зоне боевых действий делать нечего, даже если он будет очень красив.

        Не, в такую красоту стрелять ни кто не будет...
        жалко же красоту испортить laughing
    2. Мих1974 (Михаил) 7 февраля 2018 19:52
      Да легок - это же охренопупительные бабки на нам "напилить" можно good , шо вам еще нужно из "достоинств"? feel
    3. ProkletyiPirat (Сергей) 7 февраля 2018 22:40
      Цитата: КВУ-НСвД
      Специалисты , объясните в чём преимущества конвертоплана перед вертолётом , кроме в 1.5-2 раза более высокой скорости и за что такие деньги

      Всё просто, он по всем параметрам превосходит вертолёт. скорость, дальность, полный расход топлива, грузоподъёмность и т.д. и т.п.
    4. noviczok 7 февраля 2018 22:58
      В 2-3 раза большая скорость, дальность и грузоподъемность. Хотя деньги да, V-22 Osprey удовольствие недешевое. Плюс:

      V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте


      Сенатор Джон Маккейн
    5. Григорий_45 (Григорий) 8 февраля 2018 00:52
      Цитата: КВУ-НСвД
      в чём преимущества конвертоплана перед вертолётом , кроме в 1.5-2 раза более высокой скорости

      По сравнению с вертолетом - большие скорость и дальность.
      Честно говоря, сам не фанат конвертопланов, по мне более перспективными и надежными кажутся скоростные вертолеты. хотя они и проигрывают конвертопланам по скорости. Зато скоростные вертолёты, как и обычные, умеют садиться на авторотации и выигрывают по габаритам (особенно соосные) и однозначно дешевле
    6. MadCat 8 февраля 2018 03:08
      Цитата: КВУ-НСвД
      Специалисты , объясните в чём преимущества конвертоплана перед вертолётом , кроме в 1.5-2 раза более высокой скорости и за что такие деньги

      для спецназа в основном и спец операций, для спасательных миссий где критично время подлета...
  8. Николай Р-ПМ (Николай) 7 февраля 2018 19:49
    Я бы не стал ни хвалить, ни осуждать v-280, а также сетовать на отсутствие подобной техники в наших вс. По моему скромному мнению любая военная техника - это реализация требований военного заказчика, которые строятся на принятой военной доктрине, отработанных или разрабатывающихся тактиках применения, концепции ТОиР и множестве других факторов.
    У американцев, например, нет таких специфических и нишевых машин как миг-31 или ми-26 и это особо их не беспокоит. Наши выбрали иную концепцию скоростных винтокрылых ла-увеличение скорости полета при созранении отработанных схем.
  9. SmokeR 47RU (Илья) 7 февраля 2018 19:57
    Я только ЗА обеими руками! Пускай всирают бабло на проекты, а мы будем строить технику для реалий.
    1. РУСС (Максим) 7 февраля 2018 20:13
      Цитата: SmokeR 47RU
      Я только ЗА обеими руками! Пускай всирают бабло на проекты, а мы будем строить технику для реалий.

      Это вы про глубокий рестайлинг советского вооружения?
      1. Incvizitor (Андрей) 7 февраля 2018 22:32
        советского вооружения?

        Да, про Т 4 про Т 50 про новые МИ КА
      2. Правда (Юрий) 8 февраля 2018 07:46
        Цитата: РУСС
        Это вы про глубокий рестайлинг советского вооружения?

        В точку. Например берется советский ту 160(первый полет-1981год) , в него ставятся китайские дисплеи вместо аналоговых стрелочный приборов и вауля-новейший, не имеющий аналогов... Не думаю что в России может быть создано действительно что-то новое.
    2. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 7 февраля 2018 21:37
      для таких невероятных реалий, в которых ми-28 в % по отношению к парку машин побилось больше, чем оспреев?
  10. ALEA IACTA EST (Дмитрий) 7 февраля 2018 20:20
    Если ТТХ не уступают внешнему виду, то good .
  11. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 7 февраля 2018 20:56
    Как по мне, ни рыба, ни мясо, не самолет и не вертолет, стоит дорого, сложный в управлении. Многие могут не согласиться, но это мое личное мнение.
    Если матрасникам нравится - пусть делают, флаг им в руки и барабан на шею.
    1. Правда (Юрий) 8 февраля 2018 07:50
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Как по мне, ни рыба, ни мясо, не самолет и не вертолет, стоит дорого, сложный в управлении.

      Не говорите... А автомобили эти? Ни лошадь, ни сарай. Стоит дорого...
  12. Сергей Аверченков (Сергей Аверченков) 7 февраля 2018 21:21
    Сделали тот же вертолет, но с двумя винтами. Что поворотный ротор винта, что автомат перекоса... В чем отличие-то?
    1. dauria (Алексей) 7 февраля 2018 23:24
      Что поворотный ротор винта, что автомат перекоса... В чем отличие-то?


      Вы не разобрались в схеме управления. Каждый винт конвертоплана имеет свой автомат перекоса , т.е управление общим и циклическим шагом. В вертолётном режиме конвертоплан УПРАВЛЯЕТСЯ по крену и тангажу не за счет поворота ротора или разницы
      оборотов , а за счет управления общим и циклическим шагом каждого из двух синхронных винтов.
      Да, дорогущий. Но характеристики по дальности и скорости равны транспортному самолёту, что вертолётам и не снилось.
  13. Lone gunman 7 февраля 2018 21:41
    одно могу сказать - компьютер, который управляет вертушками стал мощнее...чуть-чуть, но что-то новенькое...завидую...авионике, к сожалению русским ещё как на ракете до луны (осталось совсем чуть-чуть).
  14. Звездочка (Александр) 7 февраля 2018 21:57
    Техника отличная как и все, ну почти все изобретения СССР. Ведь сп......и нехорошие нечеловеки.
  15. 1c-inform-city (сергей) 7 февраля 2018 22:04
    Вам не кажется , что 100 миллионов баксов многовато за аппарат с возможностями лёгкого вертолёта . Причём стоимость лётного часа у него больше в два раза f35 при той же стоимости . Маневренность хуже в разы чем у вертолёта или даже самолёта . Слишком много минусов для машины с грузоподъёмностью всего 1,5 тонны ! В общем ещё один пример классного распила бюджета. yes Скорость выше ,а вот ограничения при посадке ни в какое сравнение с вертолётом . Вооружения ноль от слова вообще. negative
  16. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 7 февраля 2018 22:49
    Для знатоков аэродинамики по типу: "а мну нравиться", объясняю.
    При всех достоинствах подобные ЛА имеют один очень значимый недостаток. Они недовертолёты и недосамолёты.
    То есть, при отказе обеих двигателей ни планировать как самолёты, ни авторотировать как вертолёты не могут, превращаются в кирпич.
    Кроме того, совершать длительное висение им тоже противопоказано.
  17. Praetorian4 (Алексей) 7 февраля 2018 23:20
    Красивый. Жаль у нас такого не предвидится.
    1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 8 февраля 2018 00:01
      Цитата: Praetorian4
      Красивый. Жаль у нас такого не предвидится.



      И это очень хорошо, что на такое дерьмо деньги не выкидываем.
      1. Комментарий был удален.
        1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 8 февраля 2018 01:14
          Цитата: ostapdav
          А на шо вы выкидываете ?


          Да было дело. Когда Ан-70 финансировали. Но теперь учёные.
  18. Вася Свояков (Василий ) 8 февраля 2018 00:37
    Страшненький он! Какой то нескладный! Может брать на борт 12 потенциальных покойников!
  19. лысова (владимир) 8 февраля 2018 00:47
    А он вообще рентабелен ? Его ТТХ , имеют другие летательные аппараты, а то и перекрывают их. Я сомневаюсь, что если накроется один из движков - он сядет за счёт крыла.
  20. FalconD (Дмитрий) 8 февраля 2018 02:19
    Не совсем понятно предназначение сего аппарата! Мне думается, что он нужен на период времени до создания полноценного скоростного вертолёта...Ну сами посудите: вещь новая, а потому дорогая, не в меру надёжная...да ещё и габарит представляется большим, чем у вертолёта...
    Представьте вертолёт в габаритах Ми-8 способный летать со скоростями винтовых самолётов: и конструкция проще, и летные характеристики не хуже, и грузоподъёмность норм...
    И если у вертолёта на одном движке ещё есть шанс, то у этой штуки вряд ли...
    И кажется мне, что с ним как с F-117 будет: поматросят, пару фильмов снимут и бросят. А так аппарат достоин внимания...))

    Если не прав, то поправьте!
    1. voyaka uh (Alexey) 8 февраля 2018 09:46
      "Мне думается, что он нужен на период времени до создания полноценного скоростного вертолёта..."///

      Невозможно создать скоростной вертолет. Есть принципиальное ограничение
      на возможности вертолетного винта. Для скорости нужен обязательно дополнительный самолетный винт.
      Но тогда вертолетный начинает мешать самолетному.
      Отсюда и идея конвертоплана - один превращается в другой.
      1. FalconD (Дмитрий) 8 февраля 2018 10:24
        Вообще-то уже летные образцы есть...как раз с таким винтом...
        За этим будущее армейской авиации
        1. bk0010 8 февраля 2018 22:40
          Были, но так образцами и остались. Проблемы решить не удалось, Боинг пытался совсем недавно.
  21. merkava-2bet (андрей) 8 февраля 2018 03:37
    На ролике почему-то маскируют планетарные редукторы и в течение всего ролика он не разу не перешёл на самолётный режим.Я так и не понял в чем преимущество V-280 перед MV-22 Оспрей,я имею ввиду несущую систему.По мне лучше ГТД разместить над фюзеляжем,и защиты больше и крыло легче а также нет переходных режимов для ГТД,горизонтальный и вертикальный,одна из головных болей Оспри.
    1. prodi 8 февраля 2018 07:55
      - Наверное меньшие массы кувыркаются, легче приводы. Однако в этом варианте проблемы с запылённостью для двигателей на стартах-посадках станут даже больше чем у Оспрея
      - очень может быть, что при вертикальном полёте воздухозаборы двигателей над фюзеляжем оказываются в очень турбулентном потоке от концов лопастей.
    2. Kurare 8 февраля 2018 15:24
      Цитата: merkava-2bet
      На ролике почему-то маскируют планетарные редукторы

      В этом вся и фишка данного пепелаца, не хотят показывать как оно работает.
      Цитата: merkava-2bet
      Я так и не понял в чем преимущество V-280 перед MV-22 Оспрей

      Поворачивать двигатель и несуще/толкающий винт оказалось очень сложной затеей. на Ospray очень много проблем из-за этого с гидравликой.
      Цитата: merkava-2bet
      По мне лучше ГТД разместить над фюзеляжем

      Проект такого конвертоплана как раз в конце 80-х предложило КБ Миля на Ми-30 wink
  22. Владивосток1969 (Сергей) 8 февраля 2018 06:11
    Когда то и про автомобиль говорили что он не нужен и не безопасен.Лошадь же есть.Но прогресс не остановить.А будет ли востребован конвертоплан время покажет.
    Только создан он не в России.А жаль
    1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 8 февраля 2018 12:11
      Цитата: Владивосток1969
      Когда то и про автомобиль говорили что он не нужен и не безопасен.Лошадь же есть.

      А вы знаток в области аэродинамики?

      Но прогресс не остановить.А будет ли востребован конвертоплан время покажет.
      Только создан он не в России.А жаль

      Конвертопланы создавали и в СССР. Но оказалось что тупиковая ветвь.
Картина дня