Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Корпорация "МИГ" готова приступить к выполнению заказа Минобороны на МиГ-35

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" рассчитывает в этом году приступить к выполнению заказа на МиГ-35 для ВКС РФ, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на заявление гендиректор компании Ильи Тарасенко.

В прошлом году мы успешно завершили его (МиГ-35) заводские испытания, полностью провели реконструкцию нашего производства и готовы выполнять те объемы, которые потребуются Минобороны. Думаю, что уже с этого года предприятие начнет выполнять новый заказ
- сказал журналистам Тарасенко.

Корпорация "МИГ" готова приступить к выполнению заказа Минобороны на МиГ-35



В среду Тарасенко и председатель комитета Совфеда РФ по обороне и безопасности, экс-главком ВКС РФ Виктор Бондарев посетили Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (филиал РСК "МИГ").

Завод своевременно выполнил задание на 2017 год. Нет сомнений, что и в 2018 году будет исполнено то, что запланировано на этот период
- отметил Бондарев.

Все прекрасно понимают, что МиГ-35 - это наше будущее. Это прекрасная машина, она должна быть в строю и должна защищать небо нашей Родины
- подчеркнул он.

Бондарев ознакомился с производственными площадками предприятия и провел рабочее совещание с руководством РСК по выполнению заводом программ модернизации перехватчика МиГ-31 и запуска в производство агрегатов для нового многоцелевого истребителя МиГ-35.

Использованы фотографии: РСК "МиГ"

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 59

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Rotmistr (Дмитрий Панченко) 21 февраля 2018 16:28
    Это хорошая новость
    Дай то Бог
    1. 210окв (дмитрий) 21 февраля 2018 16:49
      Эту "марку"надо сохранить любыми средствами.Я имею в виду не просто бренд.
      Цитата: Rotmistr
      Это хорошая новость
      Дай то Бог
      1. красноярск 22 февраля 2018 19:29
        Цитата: 210окв
        Эту "марку"надо сохранить любыми средствами.Я имею в виду не просто бренд.

        Уважаемый 210окв, сохранить обязательно!!! Но не "марку", не бренд, а само КБ со всей сопутствующей структурой.
    2. Маз 21 февраля 2018 21:07
      В добрый путь, на зависть недругам и партнёрам
  2. Radikal 21 февраля 2018 16:34
    А он что -двухместный, или это "спарка" на фото? winked
    1. Piramidon (Степан) 21 февраля 2018 18:24
      Цитата: Radikal
      А он что -двухместный, или это "спарка" на фото? winked

      Вообще то он двухместный, но может в полевых условиях быть переоборудован в одноместный с установкой дополнительного бака. Дальность полета увеличивается на 500-600 км.
    2. НЕКСУС (Андрей) 21 февраля 2018 22:15
      Цитата: Radikal
      А он что -двухместный, или это "спарка" на фото? winked

      Одноместный -МИГ-35,"спарка" МИГ-35Д. Судя по всему наше МО будет закупать одноместную версию изначально. Либо комбинировано.
    3. EvilLion 22 февраля 2018 08:22
      Один из прототипов двухместный. Возможно, сумели максимально унифицировать, в отличие от советских МиГ-29УБ, которые даже радара не имели.
  3. предки с Дона (Джедай) 21 февраля 2018 16:41
    Смотрю на МИГи, действительно красивая птица и летает красиво.
  4. IMH (---) 21 февраля 2018 16:41
    Хорошая машина. Нужное дело.
    IMH
    1. okko077 (Валерий) 21 февраля 2018 19:18
      Это не боевой самолёт , это голубь мира , пилотажный самолёт для развлечений....
      Боевой самолёт это средство доставки оружия ( бомб , ракет......).
      То , что он двухместный и " марку " надо сохранить - это понятно.А вот Дальность полета увеличивается на 500-600 км. - это означает, что боевой радиус увеличиться на 170 -200 км по сравнению с МИГ 29 - это критически мало?!Недаром малый радиус МИГ -29 это единственный , но критический недостаток самолёта и его недаром называли: истребитель завоевания превосходства над ближним приводом...
      Может это ошибка? Наверное нет! Недаром во всех открытых источниках нет информации о боевом радиусе МИГ-35....и эта сказка про бак вместо второго пилота...
      А теперь прозревайте, данные из разных открытых источников о МИГ-35:
      - вес пустого - 11000 кг ;
      - вес снаряженного 17500 кг ;
      - нормальный взлётный вес 17500 кг ;
      - боевой радиус при нормальном взлётном весе 1000 км ;
      - вес топлива во внутренних баках - 5350 кг...
      Значит нормальный валётный вес это даже почти без ракет, получается что вес снаряженного и нормальный валётный вес это одно и тоже ??? Так не бывает, господа шулеры....
      Такой голубь мира или слишком "чистый" истребитель даже нам не нужен... Использовать его как ударный или корабельные невозможно....Недаром в ВВС СССР говорили, что это козни миговских евреев и они сделали это специально, а сейчас как?...
      1. НЕКСУС (Андрей) 21 февраля 2018 21:26
        Цитата: okko077
        Это не боевой самолёт , это голубь мира , пилотажный самолёт для развлечений....

        Да ладно...че,серьезно?
        Цитата: okko077
        То , что он двухместный и " марку " надо сохранить - это понятно.А вот Дальность полета увеличивается на 500-600 км. - это означает, что боевой радиус увеличиться на 170 -200 км по сравнению с МИГ 29 - это критически мало?!

        Вы чего там курите?Смотрим и внимательно читаем..
        У МИГ-35-Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
        Дальность полёта без дозаправки: с ПТБ 3500 км
        У МИГ-29-со 100 % топлива: 1430 км(то есть радиус порядка 800 км)
        с 2 ПТБ: 2100 км
        Теперь по массе...
        У МИГ-35-пустого: 11000 кг
        нормальная взлётная масса: 17500 кг
        максимальная взлётная масса: 29700 кг
        У МИГ-29-
        пустого: 10900 кг
        нормальная взлётная масса: 15180 кг
        максимальная взлётная масса: 18480 кг
        Далее,по скоростям..
        У МИГ-35-
        Максимальная скорость:
        на высоте: 2560 км/ч
        у земли: 1450 км/ч
        У МИГ-29-
        Максимальная скорость:
        у земли: 1500 км/ч (М=1,26)
        на высоте: 2450 км/ч (М=2,3)
        Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
        Это все при том,что 35-й хорошо тяжелее 29-го.
        Цитата: okko077
        Использовать его как ударный или корабельные невозможно....

        То есть то что это многоцелевик в расчет не берем и то ,что арсенал у него как по земле,так и по воздуху имеется?
        1. okko077 (Валерий) 21 февраля 2018 22:02
          НЕКСУС , слабо! К пустому прибавьте вес топлива во внутренних баках: 11000+ 5350= 16350; вы теперь понимаете, что 17500 это пустой самолёт без оружия и у него боевой радиус всего 1000 км.....
          1. НЕКСУС (Андрей) 21 февраля 2018 22:24
            Цитата: okko077
            НЕКСУС , слабо! К пустому прибавьте вес топлива во внутренних баках: 11000+ 5350= 16350; вы теперь понимаете, что 17500 это пустой самолёт без оружия и у него боевой радиус всего 1000 км.....

            Читать умеем?
            У МИГ-35-Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км

            БОЕВОЙ НАГРУЗКИ ,КАРЛ! То есть вооруженного.
            Какой к дьяволу он пустой? fool
            Пустой,он имеет массу-У МИГ-35-пустого: 11000 кг
            Вы о чем вообще,уважаемый?
            И кстати...
            Данные по радиусу боевого применения МиГ-35 разработчиком не раскрываются, указывается только, что он увеличен на 50% по сравнению с предшественником (МиГ-29М/М2), об этом говорил генеральный конструктор корпорации Сергей Коротков во время официальной презентации самолёта 27 января 2017 года в Луховицах. По официальным данным РСК "МиГ" перегоночная дальность истребителя МиГ-29М составляет 1800-2000 км, у МиГ-29М2 - 1600-1700 км. Поэтому, даже если за исходную величину взять минимальную дальность полёта МиГ-29М2 в 1600 км, то у МиГ-35 дальность полёта составит 2400 км.
            Унифицированная головная часть самолёта позволяет в кратчайшие сроки переоборудовать кабину второго пилота под установку дополнительного топливного бака, что ещё больше расширяет возможности самолёта (может использоваться в качестве топливозаправщика) и увеличивает дальность полёта до 3000 км.

            И это спарки,то есть МИГ-35Д.
          2. НЕКСУС (Андрей) 21 февраля 2018 22:53
            Цитата: okko077
            что 17500 это пустой самолёт без оружия и у него боевой радиус всего 1000 км.....

            Как может быть самолет без оружия,при этом вы говорите о БОЕВОМ РАДИУСЕ?м
            Теперь читаем что такое Максимальная или перегонная дальность...
            Максимальная или перегоночная — это наибольшее расстояние, которое может пройти летательный аппарат в одном направлении, на наивыгоднейшей скорости и при максимально заполненных топливных баках (в том числе и подвесных).
            Тактический радиус - максимальное расстояние, на котором самолет (вертолет), авиационная часть может решить поставленную задачу при установленной заправке топлива, заданных режиме и профиле полета . Обычно тактический радиус действия составляет 0,35-0,4 дальности полета. Это и маневры,уклонения,огибание рельефа,если надо...вообщем не по прямой.
            То есть,если мы говорим о боевом радиусе,то надо говорить и о массе того же МИГ-35Д не в 17500кг,или пустого в 11000 кг,а в полной боевой нагрузке,-29700 кг. И тогда мы получим примерно 1000-1200 км-РАДИУС БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ. А в одноместном варианте он будет на 200-300 км больше.
            1. okko077 (Валерий) 22 февраля 2018 00:37
              Вы слабо разбираетесь в авиации и не имеете представления о чём говорите... Если у МИГ-35 заправить полностью внутренние баки заправить все газы и жидкости , снарядить тормозным парашютом ... и не заряжать пушки и не подвешивать бомбы и ракеты и отправить с лётчиками в полёт по маршруту ,то он сможет работать в радиусе до 1000 км ..При полной боевой нагрузке и взлётном весе 29700 этот радиус будет значительно меньше или придётся вместо бомб и ракет вешать подвесные баки, при этом вес боеприпасов значительно уменьшится, а радиус будет всё равно около 1000 км.
              Так что в ударном варианте при работе по земле радиус будет меньше... Я с вами не спорю, я вам объясняю...И вообще даже без боеприпасов при переменном полёте с маневрированием по высоте и манёврами на форсаже, с учётом аварийного остатка при посадке, не рассматривая возможный уход на запасной аэродром, боевой радиус( в данном случае просто радиус полёта) - 1000 км рекламная цифра...
              1. НЕКСУС (Андрей) 22 февраля 2018 01:02
                Цитата: okko077
                Вы слабо разбираетесь в авиации и не имеете представления о чём говорите... Если у МИГ-35 заправить полностью внутренние баки заправить все газы и жидкости , снарядить тормозным парашютом ... и не заряжать пушки и не подвешивать бомбы и ракеты и отправить с лётчиками в полёт по маршруту ,то он сможет работать в радиусе до 1000 км

                Это я слабо разбираюсь? Вы сидите тут чушь откровенную пишите,а после с умным лицом знатока чего-то пытаетесь выдавить?
                Какой к дьяволу БОЕВОЙ РАДИУС ,если истребитель будет заправлен горючкой,при этом не оснащен арсеналом?Куда он полетит в этот боевой радиус? Таранить противника? fool Полнейшую чушь городите и даже не стыдитесь этого.
                Цитата: okko077
                При полной боевой нагрузке и взлётном весе 29700 этот радиус будет значительно меньше

                Для тех кто в танке ,конструктор ясно сказал,что дальность,а так же радиус у МИГ-35 увеличен в сравнении с последней модификацией 29-го на 50%.Что непонятно то? Чего вы горбатого лепите то?
                Цитата: okko077
                боевой радиус( в данном случае просто радиус полёта) - 1000 км рекламная цифра...

                Занавес. wassat Теперь это уже реклама. laughing Внимательно прочитайте слова конструктора и не пишите этой чуши больше.
                1. okko077 (Валерий) 22 февраля 2018 01:47
                  Какой занавес? Чайник спорит с профи, прослужившим в авиации 25 лет, читает и приводит "слова конструктора" ...Читайте дальше, любитель на диване....и тупить не надо...Вместо того, чтобы слушать и запоминать- несёт свой книжный бред с умным видом....
                  1. НЕКСУС (Андрей) 22 февраля 2018 02:08
                    Цитата: okko077
                    Какой занавес? Чайник спорит с профи, прослужившим в авиации 25 лет, читает и приводит "слова конструктора" ...Читайте дальше, любитель на диване....и тупить не надо...Вместо того, чтобы слушать и запоминать- несёт свой книжный бред с умным видом....

                    Слышишь,профи...ты сидишь тут боевой радиус с просто радиусом путаешь. Кого ты лечишь?
                    Если по твоему простой радиус у МИГ-35 1000 км,значит по твоей марсианской логике,в полной боевой загрузке он будет на треть меньше,то есть примерно 650-700 км...у Ф-35А,(однодвигательного) боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе 1080 км.БЕЗ ПТБ! При этом его масса-Снаряженная 24350 кг,и по твоей убогой логике ,он это только заправлен горючкой. То есть,двухдвигательный МИГ-35,который просто заправлен горючкой весом в 17500 кг ,по твоему пролетает меньше,чем однодвигательный Лайтининг,который тяжелее? wassat
                    Ты в авиации кем служил,поваром или писарем?
                    1. EvilLion 22 февраля 2018 09:57
                      У F-35 имеет место упоранство на объем внутренних баков, очевидно, чтобы ПТБ стелсовость не фейлили. Его нельзя напрямую ни с МиГ-35, ни даже с равноразмерным F/A-18E в этом плане сравнивать.
                    2. Околоточный (Алексей) 22 февраля 2018 11:10
                      Коллега Окко просто предлагает посчитать, масса пустого 11 000 кг., Максимальная масса 17 500, вес топлива 5 350. Итого из 17 000 - 11 000 - 5 350 = 1 150 у МиГА остаётся на вооружение. Окко говорит, что это слабо.
                      1. okko077 (Валерий) 22 февраля 2018 23:12
                        А летать он без пилотов будет , без заправки и снаряжения всех систем...Ещё один "математик" блеснул "эрудицией"...
                  2. НЕКСУС (Андрей) 22 февраля 2018 02:34
                    Цитата: okko077
                    Вместо того, чтобы слушать и запоминать- несёт свой книжный бред с умным видом...

                    Тактический или боевой радиус - максимальное расстояние, на котором самолет (вертолет), авиационная часть может решить поставленную задачу при установленной заправке топлива, заданных режиме и профиле полета .

                    Летчик-залетчик,какую задачу может решить самолет будучи заправленный только горючкой и не снаряженный арсеналом? Врезаться в скалу или летчик может катапультироваться... fool
                    Так что там по поводу БОЕВОГО РАДИУСА и массы истребителя при выполнении задания,с учетом этого самого радиуса?м.
                    1. okko077 (Валерий) 22 февраля 2018 03:16
                      НЕКСУС, то что вы хотите, вам нравиться и интересуетесь авиацией это хорошо.. Но лучше молчите, ваши домыслы это не просто бред , это полный бред...
              2. Чёрный Полковник (Базилевс) 22 февраля 2018 01:11
                Уважаемый! Бросайте курить!
            2. EvilLion 22 февраля 2018 09:55
              Полная нагрузка - величина сугубо теоретическая и допустимая, при которой разработчик гарантирует, что самолет не развалится. 8 Ракет воздух-воздух, что очень даже свирепо, например, и близко к ней не подойдут.
          3. EvilLion 22 февраля 2018 09:51
            "Всего 1000 км" он у всех машин схожей размерности. Х)
        2. EvilLion 22 февраля 2018 09:50
          Вы только что написали, что пустой взлетный вес у МиГ-35 всего на 100 кг больше, чем у МиГ-29 и тут же говорите, что он "хорошо тяжелее".

          Максимальный взлетный вес, обычно, раза в 2 превышает вес пустого, может чуть больше. 29 тонн максимального для МиГ-35 практически недостижимо без резкого роста прочности, площади крыла и следовательно веса с потерей динамических характеристик. 23-25 тонн еще поверить можно. В реальности же больше 2 тонн вешать практически никогда не будут.
          1. НЕКСУС (Андрей) 22 февраля 2018 10:17
            Цитата: EvilLion
            Вы только что написали, что пустой взлетный вес у МиГ-35 всего на 100 кг больше, чем у МиГ-29 и тут же говорите, что он "хорошо тяжелее".

            Вы говорите о массе пустого истребителя,без горючки. А заправленный МИГ-35 весит 17500 кг,против заправленного (не максимальная масса) Ф-35 составляет 24350 кг,то есть почти 7 тонн разницы.Поэтому я и сказал-на хорошо тяжелее.
            При этой массе,заправленный и как утверждает okko077,МИГ-35(17500 кг) имеет боевой радиус в 1000 км,против 1080 км у Ф-35(24350 кг).
            Хотя он так мне не ответил,какую БОЕВУЮ задачу может выполнить истребитель без арсенала,учитывая то,что okko077 использует термин БОЕВОЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ.
            1. EvilLion 22 февраля 2018 14:20
              Ну при сравнении с F-35 надо учесть, что пузо-то он наел, но и 2 бомбы по 905 кг и 2-4 ракеты, он в пузо заберет, а значит просадка ЛТХ у него будет намного ниже, чем у МиГ-35, если на него вооружение подвесить.

              В целом же 1000 км именно боевого радиуса на большой высоте для МиГ-35 выглядит крайне маловероятно, сопротивление от оружия и запас топлива, например, на воздушный бой, снизят его радикально.
      2. NN52 (Дмитрий) 21 февраля 2018 21:30
        okko077

        Ну ты достал, своей некомпетентностью и старостью...
        А дозаправка в воздухе тебе не о чём не говорит?
        Хватит бред нести...
        Ещё и евреев приплёл///
        1. okko077 (Валерий) 21 февраля 2018 21:57
          Кроме эмоций, больше ничего!!! Не надо так нервничать, вас никто не доставал.....
        2. Околоточный (Алексей) 22 февраля 2018 16:35
          Достал.....СТАРОСТЬЮ!!! laughing good Япацсталом!
      3. EvilLion 22 февраля 2018 09:37
        5350 кг во внутренних баках - это вообще-то даже несколько больше, чем у конкурентов аналогичной размерности.

        При этом полная заправка МиГ-29 всего 3300 кг. У МиГ-29М было 4000 кг, у МиГ-35 вики дает ЕМНИП 4800 кг. Рост полуторакратный и дальность соответственно минимум на треть вырастает. И да на треть это как раз 500-600, около 2000 км против 1500 у МиГ-29. Типовое значение для истребителя пустым весом 9-11 тонн.

        Нормальный взлетный вес для машин такого класса дается с 2 ракетами типа Р-73, или AIM-9. Для Су-27 нормальный взлетный вес составляет 23 тонны с чем-то и дается для стандартной заправки (ЕМНИП в 5400 кг) и вооружения из 2 ракет Р-27 и 2 Р-73.

        Вы не понимаете, что несете, пожалуйста, не несите это больше.
        1. okko077 (Валерий) 22 февраля 2018 09:51
          Не надо так критично, вы забыли сравнить характеристики двигателей , причём основные, характеризующие его эффективность! Может лучше не надо?
          1. EvilLion 22 февраля 2018 10:19
            Если сравнить РД-33 с движками от F-16, то РД-33, внезапно, имеет большую степень двухконтурности, что предполагает большую экономичность, что и подтверждается данными по расходу.

            Но в общем и целом речь идет о машинах сходного назначения, сходных ЛТХ и практически одного поколения и технологического уровня, соответственно и основные компоненты у них имеют сходные характеристики, где-то побольше, где-то поменьше, в зависимости от приоритетов и компоновки, но разница там не на десятки процентов. Особенно по движкам, которые сейчас у всех близки к потолку и конструкторы борются за выжимание последних процентов. Это если бы с МиГ-31 сравнивали, который 20 тонн заправка, а летает даже ближе, чем сходный по весу Су-27 с вдвое меньшим запасом керосина, то это было бы неправомерно, но МиГ-31 принципиально другой самолет, опитимизированный под другие задачи.

            И реальность такова, что для истребителя с пустым весом около 10 тонн и максимальной скоростью на форсажных режимах 2000-2500 км/ч совершенно типично иметь запас топлива в 4-5 тон и дальность полета с ним около 2000 км. И МиГ-35 тут ничем не выделяется. МиГ-29 выделялся. В худшую сторону.

            А вот разница между 1500 и 2000 км, если предположить, что надо лететь на 500 км, то грубо говоря получается, вперед 500, назад 500, в первом случае топлива для боя и т. п. остается на 500 км (не реальных километров, в бою ведь и форсаж понадобится), во втором на 1000. Разница в запасе топлива на собственно бой двухкратная. А это уже до хрена много, и пилоту совсем не пофигу, может он оставаться в бою 5 минут, или 10. И сможет ли он уйти на форсаже, или шлепнется не долетев 100 км до базы.
  5. Одиссей 21 февраля 2018 16:51
    На мой взгляд логичнее было модернизировать Нижний для производства Су-57 параллельно с Комсомольским.
    Мелкосерийное же производство Миг-35 (для продвижение на экспорт) оставить в Луховицах.
    1. Tektor (Tektor) 21 февраля 2018 17:24
      Там надо тяжёлый ударный ДРОН делать на базе МиГ-35 и выпускать массовым тиражём. Вместо пилотов с кабиной - топливные баки для увеличения скорости/дальности.
      1. Одиссей 21 февраля 2018 22:32
        Цитата: Tektor
        Там надо тяжёлый ударный ДРОН делать на базе МиГ-35 и выпускать массовым тиражём.

        Насчет необходимости ударных беспилотников-согласен. Миг вполне может ими заняться. Но вот на базе Миг-35,имхо,это не реально. Никто ударных БПЛА на базе истребителей еще не делал,да и одно из главных требований к БПЛА это низкий ЭПР.
      2. EvilLion 22 февраля 2018 10:26
        Если убрать пилота, там столько всего освобождается, что самолет уменьшается радикально, никаких баков вместо кабины не понадобится. Избыточно будет.
    2. dauria (Алексей) 21 февраля 2018 21:25
      На мой взгляд логичнее было модернизировать Нижний...


      Хоть чем-то завод займут. В былое время МиГ-31 по 17 штук в месяц "пекли" , да плюс 21"бис " индусам. А у Сушки ведь технология изготовления планера сильно отличается, может и смысла нет ставить новые линии и производства , если с серией и Комсомольск справляется ( да наверняка не напрягаясь, судя по количеству )
      1. Одиссей 21 февраля 2018 22:37
        Цитата: dauria
        Хоть чем-то завод займут

        В этом контексте -не поспоришь. Но лучше чтобы они занимали завод чем-то реально полезным ВВС.
        Цитата: dauria
        А у Сушки ведь технология изготовления планера сильно отличается, может и смысла нет ставить новые линии и производства

        Отличается,переход к Су-57 потребует большой модернизации.
        Цитата: dauria
        Комсомольск справляется ( да наверняка не напрягаясь, судя по количеству

        Ну пока количества нет вообще,но если Су-57 будут производить в том же темпе ,что Су-35 сейчас -по 10 в год,тогда да,справиться.
        Вот только,имхо,темпы эти неудовлетворительны.Если же для ВВС заказать хотя бы 300 бортов тогда 2 завод будет необходим.
      2. EvilLion 22 февраля 2018 10:33
        По 17 в месяц это 17*12=204 машины в год, их всего штук 600 построили лет за 10. Может пиковый какой месяц?

        Комсомольск еще экспорт делает, китайцы, индонезийцы вот еще решились-таки купить.
    3. НЕКСУС (Андрей) 21 февраля 2018 21:32
      Цитата: Одиссей
      Мелкосерийное же производство Миг-35 (для продвижение на экспорт) оставить в Луховицах.

      А парк 29-х на что менять будем?м. Или ограничимся мелкой серией в 12 бортов 35-х на смену 200 МИГ-29 разных модификаций?
      У нас сильный перекос количества тяжелых истребителей к легким.А должно быть наоборот.На один тяж,два легких истребителя. А у нас только СУ-30 около 120 штук и порядка 60-СУ-35...про СУ-27 промолчу.
      1. Одиссей 21 февраля 2018 23:01
        Цитата: НЕКСУС
        А парк 29-х на что менять будем?м. Или ограничимся мелкой серией в 12 бортов 35-х на смену 200 МИГ-29 разных модификаций?

        На то на что меняем сейчас -на Су-30 СМ.Никаких же 200 Миг-29, увы, уже нет. 9-12 и 9-13 все,остались летные борта только в Эребуни и немного в Морозовске.Более того уже Курский полк ( с СМТ) меняют на Су-30.
        Производство же Миг-35 ,разумно,только с точки зрения продвижения на экспорт. Особенно с ЩАР.А первые серийные борта будут именно с ним.
        Цитата: НЕКСУС
        А у нас только СУ-30 около 120 штук и порядка 60-СУ-35...про СУ-27 промолчу.

        Су-27 П -летных нет,Су-27 С еще остались ,но уже через 2-3 года все. Остались только 60 СМ и 14 СМ3 .Причем СМ тоже долго не проживут -борта старые. Поэтому ,кстати,для поддержания штанов и в Комсомольске опять стали самые свежие из Советских бортов в СМ3 переделывать.
        Типов у нас много,а самолетов у нас мало.
        Цитата: НЕКСУС
        У нас сильный перекос количества тяжелых истребителей к легким.А должно быть наоборот.На один тяж,два легких истребителя.

        Я большой поклонник Миг-29,но объективно время для его модернизаций, увы, упущено.
        К тому же он изначально был специфическим самолетом рассчитанным на глобальную войну с НАТО на европейском ТВД.Для такой войны в 80-е он был очень хорош,хотя дальности даже тогда ему не хватало.
        Но в реалиях когда нужно малым количеством самолетов прикрывать большие просторы России и нужны многоцелевые самолеты-он не нужен.Но если в начале 90-х Миг-29М еще могли как-нибудь пристроить,то сейчас ВВС,например, вообще не очень понимает ,что делать с 16 новопостроенными бортами СМТ (сделанных для поддержания завода).
        Возможно если бы серия бы бортов на 300-400 и с АФАР (как у китайцев с J-10) тогда смысл и был бы.Но этого явно не будет.
        Разумнее увеличить число бортов для актуальной и нужной программы-Су-57 чем тратить силы и ресурсы на небольшое кол-во самолетов Миг-35.
        1. НЕКСУС (Андрей) 22 февраля 2018 00:56
          Цитата: Одиссей
          На то на что меняем сейчас -на Су-30 СМ.

          Вас не смущает то,что ЛФИ меняем на тяжелые МФИ?Нет?
          Цитата: Одиссей
          Никаких же 200 Миг-29,

          Их было около 200 единиц и этот парк надо чем-то заполнять. И уж точно не тяжелыми МФИ ,которые априори дороже.
          Цитата: Одиссей
          Производство же Миг-35 ,разумно,только с точки зрения продвижения на экспорт.

          Производство МИГ-35 разумно,как в свое время разумно было ставить серию СУ-30,тк надо было быстро обновить парк тяжелых истребителей,которые тупо старели и уже не отвечали требованиям новых угроз и задач. Именно поэтому их сейчас у нас более 100 штук. Но появился СУ-35,который лучше,маневренней,ну и дороже,тк серия пока еще не сравнима с 30ми...через лет 5,СУ-30 будет идти больше на экспорт ,чем в наши ВКС,а СУ-35 займет нишу основного тяжелого МФИ на ближайшие 10 лет,пока СУ-57 будут доводить до ума с учетом войскового использования.
          А ниша легких истребителей у нас пуста,тк 29-е стареют и нуждаются в обновлении на равноценный истребитель,а не на тяжелый МФИ.
          Цитата: Одиссей
          Я большой поклонник Миг-29,но объективно время для его модернизаций, увы, упущено.

          Ошибаетесь.МИГ-35 -это не совсем модернизация 29-го,а полная его переделка,включая и планер,который усилен и в нем больше композитов и учтены некоторые требования к малозаметности. То есть по сути,35-й -это новый истребитель,с родственными корнями 29-го.
          А теперь вам вопрос-СУ-35 обьективно устарел? Ведь СУ-27 уже в строю около 40 лет. При этом,и в СУ-35 переделан был даже планер,это видно невооруженным глазом.
          Цитата: Одиссей
          К тому же он изначально был специфическим самолетом рассчитанным на глобальную войну с НАТО на европейском ТВД.Для такой войны в 80-е он был очень хорош,хотя дальности даже тогда ему не хватало.

          Дальность ,как заявил конструктор у МИГ-35 приближена к тяжелым МФИ. И с увеличением серии и цена оптимизируется.

          Цитата: Одиссей
          Возможно если бы серия бы бортов на 300-400 и с АФАР (как у китайцев с J-10) тогда смысл и был бы.Но этого явно не будет.

          С чего бы это?Что такое МИГ-35 ведь ясно и понятно. Он повторяет все то же самое,что и СУ-35,пока СУ-57 обкатывают и доводят до ума. КБ МИГ разрабатывает легкий истребитель 5 поколения,но на чем все технологии и узлы то обкатывать? Правильно,на МИГ-35,как в свое время для СУ-57 испытывалось и внедрялось многое в СУ-35.
          Цитата: Одиссей
          Разумнее увеличить число бортов для актуальной и нужной программы-Су-57

          Не разумнее...как с экономической точки зрения,так с тактической так и с любой другой. СУ-57-истребитель дорогой,и его в ближайшие лет 10,а то и больше не будут закупать большими партиями(закупка будет малыми партиями). Гонять тяжелый МФИ,будь то СУ-35 или СУ-30 или тот же СУ-57 на задания,с которыми способен справиться легкий истребитель,накладно,не дальновидно и просто глупо.
          Повторюсь-нам необходим легкий истребитель и в данном случае,у нас тупо выбора нет,кроме как пустить в серию МИГ-35,чтоб потом появился ЛФИ поколения 5.
          1. ленивый (виталий) 22 февраля 2018 15:55
            территория огромная, а аэродромы посокращали, нужен истребитель большого радиуса миг на это не тянет, по цене ненамного дешевле су-35, да и по весу лёгким истребителем его не назовёшь, по факту российским ввс он не нужен, для небольших стран ещё бы подошёл, но как долго мы будем впаривать самолёт который по силуэту самолёт из 80х годов прошлого века, на самом деле самолёты покупают не военные а политики, а им чем новее модель выглядит тем и современнее. вангую кроме российских ввс будут его покупать только по связанные кредиты выданные российской федерацией. лучше бы реально новый лфи разработали, т чтоб был он минимум в 2 раза дешевле су-57.
            1. НЕКСУС (Андрей) 22 февраля 2018 18:47
              Цитата: ленивый
              территория огромная, а аэродромы посокращали,

              Самолёт пригоден к базированию и эксплуатации в условиях как частично повреждённых взлётно-посадочных полос, так и вблизи линии боевого соприкосновения. Истребитель может взлетать с ВПП всего 190 метров длинной. Усиленные стойки шасси способны выдержать удар о выступающие рёбра бетонных плит высотой до 10 см или грубую посадку.

              Самолёт полностью адаптирован к безангарному хранению при температуре окружающего воздуха от -45o до +50oС в любых климатических зонах и на высокогорных аэродромах расположенных на высотах до 3500 м.

              Ему не так то много то надо...
              Цитата: ленивый
              по цене ненамного дешевле су-35

              Потому что серии пока большой нет...с увеличением серии,цена будет адаптирована.
              Цитата: ленивый
              но как долго мы будем впаривать самолёт который по силуэту самолёт из 80х годов прошлого века,

              А чем вам силуэт не угодил?м. Или вы хотите,чтоб он на Ф-117 был похож? СУ-35 тоже по силуэту напоминает СУ-27,однако это не мешает ему быть одним из лучших истребителей в мире.
              Цитата: ленивый
              лучше бы реально новый лфи разработали, т чтоб был он минимум в 2 раза дешевле су-57.

              А на чем технологии обкатывать прикажите? На 29-х которые устаревают? МИГ-35 машина новая и еще будет дорабатываться и совершенствоваться.СУ-27 сперва тоже был очень спорным истребителем со множеством проблем,но прошло некоторое время и он стал лучшим в своем классе в мире. Равно ,как и АК..был АК-46,47,даже АК-48(Если мне не изменяет склероз),после АК-74 и тд...оружие совершенствуется и модернизируется всю его жизнь. И МИГ-35 не исключение.
        2. EvilLion 22 февраля 2018 10:37
          Там с СМ3 ситуация, видимо, такая, что всем пофиг. И заводу и МО. Даже если завод что-то зафейлит, полдюжины старых самолетов погоды не сделают, даже за срыв работ максимум пожурят, а вот если по Су-35 или SSJ фейл, это голову с креслом снимут. Соответственно все силы на новье, а перебор хлама по остаточному принципу.
          1. Одиссей 23 февраля 2018 02:38
            Цитата: EvilLion
            Соответственно все силы на новье, а перебор хлама по остаточному принципу.

            Это понятно.Но бортов мало,поэтому используем ресурсы по максимуму.Если что-то можно переделать в СМ3 -это переделывается.Я считаю правильно.
        3. EvilLion 22 февраля 2018 10:40
          МиГ-29СМТ 3 шт в Сирию прилетели, то ли постоять у войны, но скорее все же поучаствовать. Применение им найдут, самолетов слишком мало, чтобы даже такими разбрасываться.

          J-10 АФАР получил? Это когда?
          1. Одиссей 23 февраля 2018 02:49
            Цитата: EvilLion
            МиГ-29СМТ 3 шт в Сирию прилетели, то ли постоять у войны, но скорее все же поучаствовать.

            Это стратегия главкомата.Все прогнать через Сирию.Даже Кузнецова отправляли )) Теперь вот Су-57 на реальные пуски отправили.СМТ не исключение.Но вот как раз для Сирийского театра он вполне пригоден.
            Цитата: EvilLion
            Применение им найдут, самолетов слишком мало, чтобы даже такими разбрасываться.

            Это да,наши запасливые генералы,формально даже 9-13 не списывают,в строевых полках их уже нет,но борта с остаточным ресурсом есть и в учебных полках и в Липецке и в Приволжском.Чисто-на всякий случай ....
            Но вот СМТ новой постройки Минобороны почесав голову на предмет,что делать с этим чудом техники отправили к своим коллегам в Приволжский границу с Казахстаном охранять..... Полагаю,что судьба Миг-35 будет та же,часть бортов Стрижам для показа иностранцам,часть уйдет в Приволжский вместо 9-13, ну или в Эребуни.
            Это все,конечно,мило,но я не вижу смысла в условиях ограниченных ресурсов их еще и в Нижнем производить.Нам бы побольше Су-57 и интегрировать их с остальными военными системами в единый комплекс.Это было бы дело.
          2. Одиссей 23 февраля 2018 02:56
            Цитата: EvilLion
            J-10 АФАР получил? Это когда?

            С 2015 года в модификации С.Точнее в 2015 был первый полет этой модификации.
            Мощность и кол-во ППМ мне не известно.Не думаю,что там какие-то особо крутые показатели.Но сам факт налицо.
      2. EvilLion 22 февраля 2018 10:31
        Должны быть ВВС, решающие задачу максимально эффективно. Машины весом около 10 тонн этому не способствуют из-за дальности. Они были бы актуальны в ситуации, когда самолетов столько, что каждому полку назначается крайне ограниченный район ответственности, необходимость же переброски машин резко уменьшалась.
  6. Berkut24 (Алексей) 21 февраля 2018 20:54
    После заводских испытаний должны проходить государственные. Которые идут намного дольше и в совершенно других условиях. Так что немного рановато откупоривать бутылку.
  7. Radikal 21 февраля 2018 22:52
    Цитата: IMH
    Хорошая машина. Нужное дело.

    На спарринг с вашими? wassat
  8. Лексус (Алексей) 22 февраля 2018 00:46
    Корпорация "МИГ" готова приступить к выполнению заказа Минобороны на МиГ-35

    Хороший самолёт, но опоздал на двадцатилетие.
  9. EvilLion 22 февраля 2018 08:20
    Ну так приступайте, если дали заказ. Но его, скорее всего, до сих пор не дали, т. к. не очень-то и надо.
  10. Инжeнeр (Александр Владимирович) 22 февраля 2018 08:37
    Машина уровня работ КБ конца 80х...
Картина дня