Российский скоростной вертолет совершит первый полет в 2019 году

Опытный образец российского перспективного скоростного боевого вертолета, разрабатываемого "Вертолетами России" (входит в госкорпорацию "Ростех") в интересах Минобороны РФ, совершит первый полет в 2019 году. Об этом сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, передает ТАСС.

Российский скоростной вертолет совершит первый полет в 2019 году


В следующем году мы продолжим опытно-конструкторские работы. Наработки у нас есть достаточно большие. Первые летные испытания экспериментального вертолета могут пройти в течение 2019 года или ближе к его концу
- сказал Чемезов.


Он уточнил, что скорость нового вертолета будет превышать 400 км/ч.

Как сообщалось ранее, входящий в холдинг "Вертолеты России" московский вертолетный завод имени Миля ведет работы по созданию перспективного боевого вертолета для Минобороны. Ряд технологических решений в рамках этого проекта уже опробован на серийных моделях. По данным холдинга, для этого вертолета специалисты МВЗ разработали революционную конструкцию лопасти несущего винта. Также сообщалось, что двигатель для скоростного вертолета, получивший индекс ВК-2500М, может быть создан за один год при наличии заказа.

Концепция скоростного вертолета будет представлена осенью текущего года
Использованы фотографии:
Вертолеты России
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

32 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vard Офлайн
    Vard 22 февраля 2018 13:43
    +2
    Не совсем понятно для чего это... Конвертопланы всё равно быстрее... и садятся так же вертикально...
    1. san4es Онлайн
      san4es 22 февраля 2018 13:45
      +4
      Цитата: Vard
      Не совсем понятно для чего это...

      ...Для развития
      Концепция скоростного вертолета будет представлена осенью текущего года


      Сверхскоростной вертолет Ка-90
      Первая модель данного вертолета была представлена на международной выставке вертолетной индустрии «ХелиРаша-2008», тогда же она была переименована из Ка-100 в Ка-90. Абсолютно новая концепция вертолета позволяет производить вертикальный взлет и посадку, а, разогнавшись до 400 км/ч, лопасти будут самостоятельно складываться в специальный кожух на задней части вертолета. В таком положении винтов будет развиваться максимальная скорость – 700-800 км/ч. Взлетная масса будет 10,5-11,5 тонн, также будет возможность перевозить 24 человека либо около 4 тонн груза.
      1. РУСС Офлайн
        РУСС 22 февраля 2018 13:52
        +2
        Цитата: san4es
        Цитата: Vard
        Не совсем понятно для чего это...

        ...Для развития
        Концепция скоростного вертолета будет представлена осенью текущего года


        Сверхскоростной вертолет Ка-90
        Первая модель данного вертолета была представлена на международной выставке вертолетной индустрии «ХелиРаша-2008», тогда же она была переименована из Ка-100 в Ка-90. Абсолютно новая концепция вертолета позволяет производить вертикальный взлет и посадку, а, разогнавшись до 400 км/ч, лопасти будут самостоятельно складываться в специальный кожух на задней части вертолета. В таком положении винтов будет развиваться максимальная скорость – 700-800 км/ч. Взлетная масса будет 10,5-11,5 тонн, также будет возможность перевозить 24 человека либо около 4 тонн груза.

        Вы откуда эти фото откопали с сайта завода пластиковых моделей Звезда? laughing
        1. san4es Онлайн
          san4es 22 февраля 2018 13:57
          +4
          Цитата: РУСС
          ...Вы откуда эти фото :

          ...Это рисунок.
          Вот фото с выставки:

          1. РУСС Офлайн
            РУСС 22 февраля 2018 14:06
            0
            Цитата: san4es
            Цитата: РУСС
            ...Вы откуда эти фото :

            ...Это рисунок.
            Вот фото с выставки:


            Это концепты и не более.
            1. Alex777 Офлайн
              Alex777 22 февраля 2018 15:26
              +5
              Да, у нас как за вертолет не возьмутся все "Крокодил" получается... laughing
              1. gig334 Офлайн
                gig334 22 февраля 2018 15:44
                +2
                Цитата: Alex777
                Да, у нас как за вертолет не возьмутся все "Крокодил" получается... laughing


                У кого у вас? лично у нас в России акулы получились. Шикарные вертолёты
              2. merlin Онлайн
                merlin 22 февраля 2018 16:45
                0
                Цитата: Alex777
                Да, у нас как за вертолет не возьмутся все "Крокодил" получается... laughing

                Вы таки так говорите, как будто это плохо... laughing
      2. ALEX_SHTURMAN Офлайн
        ALEX_SHTURMAN 22 февраля 2018 13:58
        +2
        Вопрос к экспертам Концепция КА-90 требует пояснения. Не совсем понятно как будет осуществляться дальнейший полет после складывания лопастей? На картинке Ка-90 не видно крыла, за счет чего будет организовываться подъемная сила? Да и сам корпус вертолета тоже не являтся несущем. Вот если только лопасти, складываются назад в кожух образуя треугольное крыло, но на картинке этого не видно winked
        1. san4es Онлайн
          san4es 22 февраля 2018 14:06
          +2
          Цитата: ALEX_SHTURMAN
          ... на картинке этого не видно winked

          Не сообщается
          http://tehnorussia.su/obzory/59-razrabotki-i-otkr
          ytiya/138-ka-90-proekt-sverkhskorostnogo-vertolet
          a
          what Наверное как в фильме "6-й день" wink

          1. ALEX_SHTURMAN Офлайн
            ALEX_SHTURMAN 22 февраля 2018 14:21
            +2
            wink Круто! Голивуд снимает, а мы оживляем их проекты ))
            1. 210окв Офлайн
              210окв 22 февраля 2018 14:28
              0
              Неужели оживляем?Или просто помечтаем?Пока оживление зализанные МИ 24 в качестве лаборатории.И что там будет и будет ли вообще на выходе неизвестно
              Цитата: ALEX_SHTURMAN
              wink Круто! Голивуд снимает, а мы оживляем их проекты ))
              1. ALEX_SHTURMAN Офлайн
                ALEX_SHTURMAN 22 февраля 2018 14:32
                +1
                Ну мечтать не вредно, иногда даже очень полезно.. Ведь все равно так или иначе начинается с мЯчты! wink
          2. gridasov Офлайн
            gridasov 24 февраля 2018 19:47
            0
            Вообще все это похоже на конкурсы школьников и фантазеров-рисовать концепты от потолка не задумываясь о физических процессах. Но это и ужасно, что всем этим занимаются взрослые дяди
    2. РУСС Офлайн
      РУСС 22 февраля 2018 13:53
      0
      Цитата: Vard
      Не совсем понятно для чего это... Конвертопланы всё равно быстрее... и садятся так же вертикально...

      В России нет разработок конвертоплана ,если не считать беспилотники, ну и во вторых вертолет дешевле.
      1. jjj Онлайн
        jjj 22 февраля 2018 14:31
        +2
        Конвертопланы у нас проектировали. Но они оказались очень проблемными в эксплуатации машинами. И от них отказались
        1. Касым Офлайн
          Касым 22 февраля 2018 17:05
          +1
          Мне кажется они слишком сложные, чтобы быть надежными. hi
    3. Романенко Офлайн
      Романенко 23 февраля 2018 07:40
      0
      Конвертоплан, при всей своей импозантности, увы имеет один огромный недостаток, не позволяющий ему развиваться, это как раз его винты.
      Роторы конвертоплана имеют большой диаметр и в крейсерском положении позволяют развить скорость выше вертолета, но при этом создают огромное лобовое сопротивление машине. В это и упирается вся идея.
      С одной стороны первый успех по сравнению с вертушкой, именно в часие скорости, а с другой - тупик в перспективе.
      можно сделать конвертоплан и более скоростным, но при этом потребуются сверхмощные двигатели и, боюсь, все свободное место в нем займет топливо.
      Вертолет, у которого ротор повернут боком к направлению движения имеет больше перспектив.
      1. mac789 Офлайн
        mac789 25 февраля 2018 23:15
        0
        Боюсь все эти футуристичные модели, как и конвертопланы вчерашний, нет, позавчерашний день. Можно сделать лучше, проще, быстрее, дешевле. Надо просто проявить смекалку.
    4. abc_alex Офлайн
      abc_alex 24 февраля 2018 02:10
      0
      Я так понимаю, что для концепции скоростного вертолёта не нужно разрабатывать принципиально новых узлов типа поворотной силовой установки. Я не знаю, что будет реализовано, но одной из концепций скоростного вертолёта предусмотрено, что несущий винт лишается автомата перекоса, лопасти делаются короткими и широкими, а горизонтальный полёт осуществляется за счёт тяги хвостового винта. То есть конструкция как бы упрощается и ничего принципиально нового для нашей промышленности в ней нет.
      Сейчас у Миля летает лаборатория со скоростью 350-560 км\ч, так она вообще особо от классической схемы не отличается. А на ближайшую перспективу намечена 500 км\ч, что сопоставимо со скоростью Оспрея.
      1. gridasov Офлайн
        gridasov 28 февраля 2018 14:59
        0
        Если бы авторы комментариев задумывались о том , что при таких движителях увеличение скорости сопряжено с увеличением нагрузки , это абстрактно сказано , на все узлы и механизмы , то становится очевидным проблема кардинального снижения безопасности полета. Тогда и высказывания были бы в другой тональности.
  2. Гигант мысли 22 февраля 2018 13:44
    0
    Вид у этого вертолёта , конечно, очень приличный, будем надеяться, что испытания пройдут успешно и без затяжек. Такие скоростные вертолёты нам в армии очень как нужны.
    1. РУСС Офлайн
      РУСС 22 февраля 2018 13:51
      +4
      Цитата: Гигант мысли
      Вид у этого вертолёта , конечно, очень приличный, будем надеяться, что испытания пройдут успешно и без затяжек. Такие скоростные вертолёты нам в армии очень как нужны.

      На фото не тот вертолет о котором говорится в статье laughing на фото " летающая лаборатория" на базе МИ-24.
      Эх "Гигант мысли " опять у вас комментарии ради комментария ....
  3. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч 22 февраля 2018 13:44
    +2
    Один только вопрос -его создание самоцель, или для него есть конкретные задачи? Не копируем ли мы те страны, которые создают что то следуя принципу "шоб було " , а не ради конкретной цели?
    1. Vard Офлайн
      Vard 22 февраля 2018 13:46
      0
      Вот.. вот... и я о том же...
    2. aliis-M Офлайн
      aliis-M 22 февраля 2018 17:46
      0
      быстрее прибыл к цели, быстрее ушёл в закат, пока ПЗРК не успели расчехлить. Чес слово, больше ничего в голову не лезет.
  4. x.andvlad Офлайн
    x.andvlad 22 февраля 2018 13:49
    +1
    Также сообщалось, что двигатель для скоростного вертолета, получивший индекс ВК-2500М, может быть создан за один год при наличии заказа.
    Так это еще и двигателя нет?! То есть, это то на чем этот вертолет летает.
    Ну тогда это, видимо, долгая история... Скорее этот материал для отчета о проделанной работе, и что бы поток средств не сократили. Прототип его уже не первый год на выставках демонстрируют.
  5. тол100в Офлайн
    тол100в 22 февраля 2018 14:18
    0
    Цитата: Vard
    Не совсем понятно для чего это..

    Может и понятно для чего, но хочется слышать другое: "Партия новых скоростных вертолетов передана Министерству обороны!" А анонсирование "чего-то и когда-то" пустая болтовня!
  6. gerkost2012 Офлайн
    gerkost2012 22 февраля 2018 14:48
    0
    Если на эту новую машину еще нет двигателя, то как же он полетит? Во вторых, разумно хвастаться тогда, когда уже создан опытный образец и комплексные испытания дают положительные результаты...
    1. РУСС Офлайн
      РУСС 22 февраля 2018 14:54
      +3
      Цитата: gerkost2012
      Если на эту новую машину еще нет двигателя, то как же он полетит? Во вторых, разумно хвастаться тогда, когда уже создан опытный образец и комплексные испытания дают положительные результаты...

      На носу 18 марта , поэтому только хорошие новости и побольше laughing
  7. tchoni Офлайн
    tchoni 22 февраля 2018 18:23
    0
    Попил бабла и технический анонизм. Больше сказать нечего.
  8. helmi8 Офлайн
    helmi8 23 февраля 2018 10:46
    0
    Цитата РУСС:
    опять у вас комментарии ради комментария ....

    Я бы это сказал про все комментарии... Читая, просто хочется спросить - кто-нибудь из пишущих какое-либо отношение к авиации имел (или имеет)?