NYT - МОК: Довольно! Верните уже флаг русским и внесите реальные изменения

67
В американской газете The New York Times вышел материал, в котором обсуждается выступление сборной команды России под нейтральным олимпийским флагом на Олимпиаде в Пхёнчхане. Журналистка издания Джульет Макур пишет о том, что ОИ-2018 подходят к концу, и пришло время для Международного олимпийского комитета наконец решить, понесла ли российская команда достаточное наказание за «допинговую программу» или нет, чтобы дать возможность 25 февраля российским атлетам пройти под флагом Российской Федерации.

Макур пишет, что несмотря на нейтральный статус российских спортсменов, они в целом имеют «совсем не нейтральный статус, и все это прекрасно понимают».



NYT - МОК: Довольно! Верните уже флаг русским и внесите реальные изменения


Макур:
Эти стенания о флаге и запрете на его использования становятся по-настоящему утомительными. Прекратите уже этот фарс. Довольно! Просто верните русским их флаг. МОК пора признать, что вся эта затея с попыткой наказать русских запретом на демонстрацию национальной символики с треском провалилась. МОК, судя по всему, таким нелепым образом пытался показать, кто в доме хозяин. Но всё это получилось беззубо.


Далее г-жа Макур заявила, что Россию «нужно окончательно отстранить от самой возможности контроля над допингом». Для этого, по мнению журналистки NYT, нужно создать «независимую антидопинговую спецгруппу». Судя по всему, Макур не в курсе того, что в последние годы Россия и так отстранена от контроля над допинг-пробами атлетов: вместо РуСАДА в отношении российских спортсменов работали британцы. Теперь, стало быть, надо отстранить и британскую антидопинговую структуру...
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    23 февраля 2018 14:52
    Интересная статья.И выводы интересные.Вот только в пустоту это все.Это политическое,а не спортивное решение.Отсюда следует что от России требуют не исключения применения допинга,а изменения в политике
    1. +50
      23 февраля 2018 14:53
      Нужно вернуться к истокам и выступать всем на олимпиадах без одежды smile
      1. +10
        23 февраля 2018 14:55
        Вы хотите поднять интерес к этим соревнованиям? hi
        Цитата: Тралл
        Нужно вернуться к истокам и выступать всем на олимпиадах без одежды smile
        1. +14
          23 февраля 2018 14:56
          Цитата: 210окв
          Вы хотите поднять интерес к этим соревнованиям?

          И это тоже. Ну и постоянная готовность сдать допинг-пробу, опять же smile
        2. +25
          23 февраля 2018 15:29
          210окв
          Вы хотите поднять интерес к этим соревнованиям?
          100%.Я первый раз не не то что ни одного соревнования с олимпиады не видел.Даже интереса вообще никакого нет.
        3. +20
          23 февраля 2018 15:31
          УРА!

          Наши в ПОЛУФИНАЛЕ хоккея !good

          Замечательный подарок стране и мужикам в День защитника Отечества!

          Всех с праздником и победой! good
          1. +18
            23 февраля 2018 15:34
            В финале, в финале уже...
            1. +13
              23 февраля 2018 16:39
              И с немчурой похоже встретятся..Канадцев они дерут.Вот цирк.
              Цитата: serg999
              В финале, в финале уже...
              1. 0
                23 февраля 2018 17:23
                Цитата: 210окв
                Канадцев они дерут.

                да спорно, уже 4-3
            2. 0
              24 февраля 2018 11:00
              Цитата: serg999
              В финале, в финале уже...

              Это я от радости перепутал.... request hi
          2. +2
            23 февраля 2018 16:12
            Цитата: Ольгович
            Наши в ПОЛУФИНАЛЕ хоккея !

            к времени поста они уже в финале были
          3. SOF
            +3
            23 февраля 2018 18:22
            ...Илюха сказал, что 23-го они сыграть иначе не имели права....
        4. 0
          24 февраля 2018 08:30
          Ага, особенно среди нынешнего толерантного эуропейского населения.
      2. +12
        23 февраля 2018 14:57
        Во зрелище-то будет!
        Вся голубизна побежит на арену.
        1. +2
          23 февраля 2018 14:58
          Так так и было когда-то...
      3. +3
        23 февраля 2018 15:24
        полностью поддерживаю....
      4. +2
        23 февраля 2018 16:12
        Цитата: Тралл
        Нужно вернуться к истокам и выступать всем на олимпиадах без одежды
        Ответить Цитировать Жалоба

        я за feel , только вот ведь не разрешат
      5. +8
        24 февраля 2018 05:58
        Цитата: Тралл
        Нужно вернуться к истокам и выступать всем на олимпиадах без одежды smile

        Если бы сборную Нигерии ила ЦАР лишили флага и гимна - никто бы и не заметил. А Россию... Повышибали главных конкурентов на "золото", лишили флага, гимна... Да, наши борются как умеют. И болельщики даже больше, чем "олимпийцы"... Только я бы не поехал. Без флага, без гимна - позор и унижение. В 80-х это поняли и были Игры Доброй Воли. А сейчас - "онижетрудилсь, онижевсюжизньдляэтогожили..." Их выбор, бог им судья - не я... Но я бы лично без флага и гимна не поехал. А "сборная олимпийских атлетов из России" - пропаганда безродного космополитизма. Того, что нашему молодняку уже 30 лет в головы вставляют. Судя по этой "Олимпиаде" - удачно... Геббельс одобряет....
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            24 февраля 2018 11:25
            Цитата: Вкд Двк
            Русские крейсера "Варяг" проклинают. Поменять бабло и бронзяшку на ЧЕСТЬ

            Враге ек сдаёися наш гордый "Варяг", пощады никто не желает
            Нас так учили в Рязани....
      6. 0
        26 февраля 2018 12:29
        Цитата: Тралл
        Нужно вернуться к истокам и выступать всем на олимпиадах без одежды smile

        Это уже не актуально. Олимпиwada и так уже превратилась в сплошную порнографию.
    2. +23
      23 февраля 2018 15:10
      У Русских терпелка заканчивается . Как бы хотелось чтобы Советский Союз вернулся .
    3. +8
      23 февраля 2018 15:38
      Цитата: 210окв
      Интересная статья.И выводы интересные.

      Только выводы должны быть нашими! Всех "больных" на лечение! Все системы ВАДА аннигулировать! И создвать новую систему учета "астматиков" и боящихся "высоты"
      1. +9
        23 февраля 2018 16:10
        Раньше католикам продавали индульгенции за освобождение от наказания за грехи. Теперь WADA фактически занимается тем же для избранных спортсменов - освобождение их от наказания за допинг.
        Времена меняются, а у этих ребят все остается неизменным!
      2. +8
        24 февраля 2018 06:01
        Цитата: тол100в
        Всех "больных" на лечение! Все системы ВАДА аннигулировать! И создвать новую систему учета "астматиков" и боящихся "высоты"

        Всю сборную Норвегии по лыжам - на парОлимпиаду!!!! Там больные люди чудеса делают. Вот пусть астматики из Норвегии там и "почудесничают"........
    4. +2
      23 февраля 2018 16:13
      Цитата: 210окв
      что от России требуют не исключения применения допинга,а изменения в политике

      С начала, Россия потребует у СГА убрать из власти идиотов ,придурков, а потом всех остальных!
      1. +7
        23 февраля 2018 18:45
        современные "олимпийские игры"-так себе...не понимаю мужиков на санках гоняющих с горки,не важно как обозвать: бобслей,скелетон...(чёрт...ну и название...) тут ещё игра "кёрлинг"...абзац,монахи шотландии,катали камни по льду,хлебнув эля,и бац!-олимпийская дисциплина... нет...всё не так ... я понимаю биатлон,лыжи,и даже фристайл,но санки с мужиками..."данунафиг" эти "игры"... да и 140 БМВ приготовленных для "олимпиоников"-скрасят любое поражение...ну и +бабки...
        1. +2
          23 февраля 2018 18:49
          Цитата: андрей юрьевич
          не понимаю мужиков на санках гоняющих с горки

          а на "телеге" с лошадьми понимаете? laughing
          1. +6
            23 февраля 2018 19:06
            lol Как бы у немцев мельдоний не нашли.
            1. +1
              23 февраля 2018 21:22
              вполне скажу что штази в туалете дырку проковыряло и подменяло чего нить
        2. +5
          24 февраля 2018 06:13
          Юрьевич, hi ! С прошедшим soldier !
          Цитата: андрей юрьевич
          скелетон...(чёрт...ну и название...)
          skeleton - я не знаю, кто это выдумал, но, насколько я владею инглишем (слегка Шекспира в оригинале читаю) - это то, что у нас в школе в кабинете биологии стояло. ЭТО - СКЕЛЕТОН (по-английски, по крайней мере)

          И при чём тут катание на саночках? Старый я, мне не понять.....
  2. +16
    23 февраля 2018 14:52
    Разогнать надо этот МОК с WADA!
    Чёрт знает что -из олимпийских ристалищ сделали политические ристалища!
    1. GRF
      +4
      23 февраля 2018 17:50
      Ааааа, унижения теперь полит корректно звучат - политические ристалища....

      Штаты надо разогнать - штаты!
      И - свободу шотландцам!
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        24 февраля 2018 04:39
        Да да, причем "разогнать" на атомы good , что б остеклованная пустыня на их территории от них осталась. bully
      3. +6
        24 февраля 2018 06:23
        Цитата: GRF
        И - свободу шотландцам!

        И Барселоне! И швабам! Калифорнию и Техас (аннексированные? оккупированные? по аналогии с Крымом....) - Мексике. Аляску, "подаренную "в кучу с поддержкой "Севера" в их Гражданской войне - на базу, в Россию. Америка сдохнет, а Техас с Калифорнией, аннексированные и оккупированные, не отдаст....good drinks Пусть дробятся... "Разделяй и властвуй!" - я помню, кто это сказал, учебник истории в школе читал до дыр ещё в августе....
        А уж если дойдёт до индейцев разговор....

  3. +1
    23 февраля 2018 14:56
    г-жа Макур заявила, что Россию «нужно окончательно отстранить от самой возможности контроля над допингом». Для этого, по мнению журналистки NYT, нужно создать «независимую антидопинговую спецгруппу». Судя по всему, Макур не в курсе того, что в последние годы Россия и так отстранена от контроля над допинг-пробами атлетов: вместо РуСАДА в отношении российских спортсменов работали британцы. Теперь, стало быть, надо отстранить и британскую антидопинговую структуру...
    Жесть! И это не какая-то жёлтая газетёнка, а серьёзное издание, формирующее общественное мнение не только в Нью-Йорке. Так что первая часть (хватит дурью маяться) вполне скомпенсирована второй (Аfftar, учи матчасть).
  4. +10
    23 февраля 2018 14:56
    Далее г-жа Макур заявила, что Россию «нужно окончательно отстранить от самой возможности контроля над допингом».

    А потом вообще от участия в ОИ. Хитро на мягких лапах подводят к тем решениям,которые им нужны.
  5. HAM
    +7
    23 февраля 2018 15:02
    Тут дело не в спортсменах,а в политиках.Боюсь,что через некоторое время начнётся травля наших девочек -фигуристок,поясню-канадцам очень хочется первого места.И ещё,если наши хоккеисты возьмут золото-травить будут и их,и опять же за спиной стоит Канада.
    1. HAM
      +4
      23 февраля 2018 15:18
      Всё пойдёт в дело: и "клюшки не той системы"(помните?уже было) и откровенные сплетни,и как бы мельдоний....
  6. +5
    23 февраля 2018 15:08
    Вот так вот, теперь кто-то решает ходить русским с флагом, или без..
  7. +4
    23 февраля 2018 15:11
    Прошу убрать отсюда эту статью! Писать об якобыспортсменах без флота и гимна, как и читать о них ниже человеческого достоинства! am
    1. +4
      23 февраля 2018 15:28
      без какого флота? Я не в курсе, что то пропустил.
      Зато наши чехов надрали 3:0
      1. +3
        23 февраля 2018 15:30
        Они что на открытии шли под флагом России???
        1. +1
          23 февраля 2018 16:38
          Пардон, конечно, что влезаю, но с руки ли требовать наш флаг со спортсменов тому, у кого этого флага ни на аватарке, ни справа от имени?
        2. 0
          23 февраля 2018 16:50
          зато на закрытии с флагом будут
    2. 0
      26 февраля 2018 06:28
      Прошу убрать вас, якобыпатриота, вносящего раскол в общество.
  8. +10
    23 февраля 2018 15:16
    Чтобы подобное не повторялось, необходимо установить регламент отбора проб на допинг одинаковый для всех, без исключения. Без всяких отступлений. Есть какие-то медицинские противопоказания - на Паралимпиаду. Пусть там "чемпионам-астматикам" и "чемпионкам-холерикам" разбивают головы прямо на пьедестале протезами, костылями и инвалидными тростями. А на Олимпиаде все равны и битва за победу только на соревновании. Пробы брать до и после состязаний. А всё это время пребывания спортсменов в Олимпийской деревне должно фиксироваться на камеру, чтобы не было претензий. Всё ведь просто. yes Кроме всего члены МОК не должны срывать планы тренировок.
  9. +7
    23 февраля 2018 15:32
    Большой сорт эт бизнес, политику в него давно уже внесли, а теперь въехали как на бульдозере!
    Личный выбор смотреть - не смотреть!
    Не смотрю, но слышу итоги. Девчёнки молодцы! "Красная машина" хорошо врежет канадцам, всё прощу, тем гавню-гавн - кам у, каму а этим стоит!
    Раз большой спорт бизнес, на самообеспечение его, в большей степени, массовый спорт прерогатива государства в.т.ч!
    1. +2
      23 февраля 2018 22:53
      Цитата: rocket757
      "Красная машина" хорошо врежет канадцам,

      нет, теперь уже немцам -- операцию "Багратион"...
      1. +3
        24 февраля 2018 10:57
        Спасибо. Уже в курсе ... неожиданно получилось!
        Эт единственное на этой олимпиаде шо меня интересует .... за наших прекрасных спортсменок болею по определению! Наши барышни лучшие в мире!!!
  10. +4
    23 февраля 2018 15:35
    Дерьмо, а не ОИ. Смотреть на это всё - себя не уважать. Продолжать рассказывать о том, что всё красиво и фиолетово - Мутко поддерживать. Пусть Губерниев пляшет всласть, но теперь все виды зимнего спорта, благодаря ему - полный анус.
    Не трожьте хоккей!!!
  11. +5
    23 февраля 2018 16:01
    Нужны РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. И уничтожить гоняловку за результатами, неизбежно приводящую к наркоте и допингам- в РОСТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. Нужно фиксировать простое первенство в состязаниях, не засчитывая временные, весовые результаты прошлых соревнований.
    Нужно просто фиксировать факт первенства. То есть- вернуться к системе оценок греческих Олимпиад. Они ведь не вели протоколов с параметрами достижений.
    1. +2
      23 февраля 2018 17:45
      Это может быть только на другой планете- где нет США.

      Олимпийские игры давно уже стали инструментом политики.

      А для России это будет не последняя "нейтральная" олимриада.
      А эти «независимая антидопинговая спецгруппа» (или как там их)
      будет в каждом спортивном центре России.
      Это необъявленная война.
  12. 0
    23 февраля 2018 17:09
    Да...какая говорила про розовый самокат...?Специально найду и харкну в профиль,2-0 полуфинал,а чехов уделать это вам не к бабке сходить..Канада-Россия,вечные,принципиальные и тяжелые соперники,но победа будет за нами!!!
  13. +2
    23 февраля 2018 17:49
    Цитата: 210окв
    И с немчурой похоже встретятся.

    А на победу немцев ставили 1:7. Кто то наверное хорошо "поднял бабла".
    Нашим надо серьёзно отнестись к игре в финале, без шапкозакидательства !
  14. +2
    23 февраля 2018 17:52
    Флагом советского союза надо было махать, он не запрещен laughing
    1. +2
      23 февраля 2018 18:50
      так там и Российскими машут будь здоров, а когда надо корейских ментов посылают по всем известному адресу
      1. +5
        23 февраля 2018 19:15
        Наши привыкли делать всё наоборот, вот если бы разрешили флаги, то ни одного не увидели бы, а так сам бог велел. laughing
        1. +2
          23 февраля 2018 21:23
          ну тут вы не правы, наши всегда с флагами на трибунах
  15. 0
    23 февраля 2018 19:37
    пристали к спортсменам
  16. +3
    23 февраля 2018 20:10
    Далее г-жа Макур заявила, что Россию «нужно окончательно отстранить от самой возможности контроля над допингом»

    Ага, мало того, что российские спортсмены оказались без вины виноватыми в основной своей массе, так теперь ещё и совсем не сможем результаты допинг-проб контролировать? fool
    Нах рен вообще такие Игры нужны? Раньше всегда с удовольствием смотрел, а сейчас на ч то смотреть? На каждодневные "наезды" и обвинения? Зачем такие нужны соревнования, где одни легально употребляют допинговые препараты и это норма, а других даже за одно ПОДОЗРЕНИЕ, без доказательства спокойно обвиняют во всех "грехах" и лишают самой возможности , как участвовать, так и уже завоёванных наград? олимпийское движение, как аполитичное себя изжило и теперь полностью зависит от благосклонности как ФША, так и их прихлебателей. И что нашим туда ездить за унижениями? НАХ РЕН!!! am
  17. +1
    23 февраля 2018 21:23
    что значит верните флаг русским , НАШ РУССКИЙ ФЛАГ , ни кто и не когда не отбирал , не фальшивая допинг компания , не заявления МОК " русские могли , были готовы , использовали , могли передать вне земным цивилизациям рецепт телепортации с мендолинием (норвегия ржот не может мы торчки коих свет не видел с помощью эфедрина такой кайф не ловили а русские с аспирина на допинге )
  18. +1
    23 февраля 2018 21:31
    Цитата: Тралл
    Цитата: 210окв
    Вы хотите поднять интерес к этим соревнованиям?

    И это тоже. Ну и постоянная готовность сдать допинг-пробу, опять же smile

    Странная какая-то ситуация с этими пробами. Находят следы медикаментов, считающихся допингом (мельдоний), у спортсменов которым этот препарат как мертвому припарка.
    Зная отношение ВАДа к нашим спортсменам, даже подумалось: А те пробирки под пробы и анализы не были заранее обработаны доброжелателями? В этом случае туда хоть чистую детскую мочу налей - все равно допинг вылезет.
    Как там в деле с пьяным мальчиком в подмосковье было.
  19. +1
    23 февраля 2018 21:38
    Самое смешное, что лидируют в медальном зачете норвежцы, которые привезли легально 6000 доз сальбутамола, фактически допинг и 150 справок TUE (терапевтических разрешений на прием препаратов от астмы). Но журналистка почему-то не сказала об этом. Лидирует команда, которая официально употребляет допинг. laughing laughing
    1. +4
      23 февраля 2018 22:14
      Есть мнение кстати.
  20. Комментарий был удален.
  21. +2
    24 февраля 2018 11:01
    Россия должна выступить с предложением о роспуске англосаксонского МОК, как коррумпированной и ангажированной организации и учреждения МОК на принципах, установленных Де Кубертеном. Необходимо полностью пересмотреть принципы управления Олимпийским Движением, где членами МОК должны быть олимпийские чемпионы (спортивные специалисты), а не англосаксонские лорды и их марионетки. А WADA должна работать с анонимными анализами, которые шифруются на стадии забора проб, независимой от WADA, организацией и тд. и тп.
  22. +2
    25 февраля 2018 08:52
    Американские спортсмены все наркоманы - почему эту спортивную чуму из олимпиады не исключают . Или Олимпиада только для них - пускай одни в этот позорный спорт играют . Зачем такой спорт нужен в мире .
    1. +2
      25 февраля 2018 11:13
      А у них даж уборщицы супер патриотичные!!! Работу потеряла, но все допинг пробы угробила!