Путин предложил ужесточить наказание за нарушения в сфере госзакупок

165
Проект закона, который направлен на усиление уголовной ответственности за нарушения в сфере закупок услуг, работ и товаров для обеспечения муниципальных или государственных нужд, внес президент Российской Федерации Владимир Путин.

Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в названной сфере со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты
– говорится в пояснительной записке к проекту закона.



Путин предложил ужесточить наказание за нарушения в сфере госзакупок


В результате в Уголовный кодекс предлагается внести две новые статьи. Одна из них вводит ответственность за «злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд», наказанием по ней может быть штраф в размере до 200 тыс. руб, либо лишение свободы на срок до трех лет (до семи лет в случае предварительного сговора или значительной суммы ущерба).

Еще одна статья устанавливает наказание за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего или члена комиссии по осуществлению закупок. За подобное нарушение может ожидать наказание в виде штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до 10-кратной суммы подкупа (от семи до 12 лет при предварительном сговоре или совершения преступления в особо крупном размере).

Напомним, ранее Владимир Путин заявил, что закон о госзакупках помогает поддерживать конкурентную среду в России, однако с жуликами в этой сфере нужно бороться.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 марта 2018 16:02
    За подобное нарушение может ожидать наказание в виде штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до 10-кратной суммы подкупа (от семи до 12 лет при предварительном сговоре или совершения преступления в особо крупном размере).
    ...причём срок должен отсчитываться только с момента уплаты штрафа.....и без всяких там УДО.
    1. +22
      12 марта 2018 16:04
      Путин предложил ужесточить наказание за нарушения в сфере госзакупок

      А я думал, что наконец то публичные расстрелы казнокрадов и коррупционнеров
      1. +4
        12 марта 2018 16:12
        Цитата: Chertt
        А я думал, что наконец то публичные расстрелы казнокрадов и коррупционнеров

        Предложу-ка я еще и возврат карательной психиатрии для либероидов косноязычных smile
        1. +2
          12 марта 2018 16:17
          Цитата: Тралл
          Предложу-ка я еще и возврат карательной психиатрии для либероидов косноязычных

          Ктоб спорил wink
          1. +9
            12 марта 2018 17:14
            наконец-то здравая мысль!..забыли только конфискацию имущества,без всяких там-это не мое,дядино,племянника и т.д...пользовался наворованным-соучастник...и тоже в кутузку....по началу,конечно,тюрьмы ломиться будут,ничего,опустеют со временем
            1. +3
              12 марта 2018 17:34
              Цитата: assa67
              наконец-то здравая мысль!..забыли только конфискацию имущества,без всяких там-это не мое,дядино,племянника и т.д...пользовался наворованным-соучастник...и тоже в кутузку....по началу,конечно,тюрьмы ломиться будут,ничего,опустеют со временем


              Вы думаете забыли? Не смешите, этого никогда не будет, даже если им "напомнить". При господине Путине, конечно. Этот проект(ещё только проект, кстати) пыль в глаза возмущённому обществу, типа, смотрите. мы боремся. Это же смешно- вилка от штрафа до трёх(семи) лет. Вилка должна быть от семи до пожизненного( раз уж вышки нет) С полной конфискацией. Вот это была бы борьба. А так фуфло всё это, будут отделываться штрафами из сворованного же. Ну и для пипла, показательные суды над неверными.
              1. +5
                12 марта 2018 17:44
                не так просто сломать сложившуюся систему...хотите сказать что приди к власти,скажем,грудинин,так сразу и заживем?..да куда там,еще лет 20 разрухи и засилья либерастов как примеченном и ЕБНе
                1. +1
                  12 марта 2018 18:40
                  Смешные суммы штрафов!
                2. 0
                  12 марта 2018 20:28
                  Цитата: assa67
                  хотите сказать что приди к власти,скажем,грудинин,так сразу и заживем?

                  Гарантий, конечно, нет. Но в программе у него есть серьёзное ужесточение уголовного законодательства для расхитителей, не зря он Китай в пример ставит. Так что есть надежда. У господина Путина такого в программе нет, да и программы у него нет. Хотя бы за предыдущие сроки отчитался перед народом.
            2. AUL
              0
              12 марта 2018 17:47
              Ну, через думаков законопроект пройдет когда-нибудь(раз САМ внес). Но наверняка в кастрированном виде. Потом начнут разрабатывать подзаконные акты к нему, которые напрочь выхолостят смысл закона. Потом Минюст выпустит пояснения к закону. А потом начнется "практика применения закона" нашим баманным правосудием. Так что ворью на этот счет можно не волноваться особо.
              1. +2
                12 марта 2018 17:52
                да,я думаю,они и не волнуются)))))))...наказания,по сути,так себе
        2. 0
          12 марта 2018 16:40
          Тралл, мы также иногда постреливаем.... Но Либералы бывают разные. Просто разные...
        3. +1
          12 марта 2018 17:16
          Цитата: Тралл
          для либероидов

          сторонники Путина обвиняют что противники -либералы, противники обвиняют что сам Путин либерал а уж правительство и экономический курс ваще архилиберальнейший, вывод-лечить всех fellow
          1. +1
            12 марта 2018 20:20
            Не так! Либеральное правительство обвиняет Путина в Либерализме, Путин обвиняет своё правительство в Либерализме. Греф обвиняет Набиуллину в либерализме, а Набиуллина обвиняет Рогозина в Либерализме. Рогозин обвиняет Медведева в Либерализме, а Медведев Путина. А Зурабов "ныкает" деньги...
      2. +2
        12 марта 2018 16:22
        А я думал, что наконец то публичные расстрелы казнокрадов и коррупционнеров


        Патронов не хватит
        1. 0
          12 марта 2018 17:51
          Цитата: Jovanni
          Патронов не хватит

          Можно газами травить laughing
      3. +3
        12 марта 2018 16:57
        какое там,им бы не ужесточать,а механизм наказания сделать безотказным и неизбежным,а ужесточать можно до поноса,если это не работает фактически,то и ужесточение всем до фонаря.
      4. +1
        12 марта 2018 17:53
        Цитата: Chertt
        А я думал, что наконец то публичные расстрелы казнокрадов и коррупционнеров

        а еще четвертование и отрубание рук...можно в масленицу на костре сжечь или в проруби топить...вариантов масса
    2. +4
      12 марта 2018 16:10
      Цитата: Чёрный
      За подобное нарушение может ожидать наказание в виде штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до 10-кратной суммы подкупа (от семи до 12 лет при предварительном сговоре или совершения преступления в особо крупном размере).
      ...причём срок должен отсчитываться только с момента уплаты штрафа.....и без всяких там УДО.

      Приятно наблюдать, как ломают привычки 90-х.
      1. +7
        12 марта 2018 16:37
        Цитата: Венд
        Приятно наблюдать, как ломают привычки 90-х.

        этт не ломают, этт хренью занимаются вместо совершенствования контроля за операциями, оно там и так дури хватает, ща ещё и страх прибавится, а корпоративные юристы как ставили закон раком так и будут ставить
      2. +2
        12 марта 2018 17:42
        Самый гениальный Мин.Обороны Маршал Табуреткин горячо поддерживает и одобряет!
        1. +3
          12 марта 2018 17:54
          Цитата: Серж Горелый
          Самый гениальный Мин.Обороны Маршал Табуреткин горячо поддерживает и одобряет!

          он сделал для ВС РФ больше чем мы на сайте вместе взятые....как ты думаешь по чему он не сидит?
          1. +1
            12 марта 2018 19:30
            Цитата: Тикси-3
            он сделал для ВС РФ больше чем мы на сайте вместе взятые..

            Не все это понимают.
            Хоть и перегибы были. Бабы-с
            1. +2
              13 марта 2018 08:13
              Цитата: Ин100грамм
              Хоть и перегибы были. Бабы-с

              это не перегибы...так было задумано изначально...пыль в глаза партнерам дерьмократам ....
          2. +2
            12 марта 2018 20:30
            Цитата: Тикси-3
            .как ты думаешь по чему он не сидит?

            Потому что "своих не сдаем".
            1. +2
              13 марта 2018 08:18
              Цитата: Альф
              Потому что "своих не сдаем".

              belay fool тогда включаем соображалку - а по чему сидит Улюкаев?????смените методичку, вся история с Сердюковым - это была продуманная с самого начала комбинация, просчитанная на каждый миллиметр .....ни кто ни не воровал!!....вывод денег был изначально санкционирован - что бы убедить супостата, что у нас все воры и в армии ни че не меняется!!
              Цитата: Tatanka Yotanka
              уже боюсь предположить что сделал для страны орденоносец Чубайс

              речь именно за Сердюкова, а не за вас, ваших друзей или чубайса!!!
              1. +1
                13 марта 2018 18:06
                Цитата: Тикси-3
                тогда включаем соображалку

                Васильева тоже сидела. 34 дня. Не смешно ? Улюк сидит ? Где ? В Воркуте или Норильсклаге ? Улюка посадили чтобы фасад перед выборами почистить. Назначили орешкина, курс сильно сменился ?
          3. +1
            12 марта 2018 20:33
            Цитата: Тикси-3
            он сделал для ВС РФ больше чем мы на сайте вместе взятые....как ты думаешь по чему он не сидит?

            уже боюсь предположить что сделал для страны орденоносец Чубайс belay
      3. +5
        12 марта 2018 17:55
        Цитата: Венд
        Приятно наблюдать,

        Вот что научились производить в путинской РФ, так это впечатления. Приятного просмотра. hi
        1. +2
          12 марта 2018 17:59
          Цитата: Karabin
          Цитата: Венд
          Приятно наблюдать,

          Вот что научились производить в путинской РФ, так это впечатления. Приятного просмотра. hi

          А ваша Россия какая? Ельцинская или советская?
          1. +2
            12 марта 2018 18:19
            Цитата: Венд
            А ваша Россия какая?

            Разная. И точно не тождественна путинской РФ.
            1. +4
              12 марта 2018 18:39
              Цитата: Karabin
              Цитата: Венд
              А ваша Россия какая?

              Разная. И точно не тождественна путинской РФ.

              С вами все понятно.
              1. +2
                12 марта 2018 21:41
                Цитата: Венд
                Цитата: Karabin
                Цитата: Венд
                А ваша Россия какая?

                Разная. И точно не тождественна путинской РФ.

                С вами все понятно.

                Походу солженицинская..
    3. +3
      12 марта 2018 16:13
      300-500 т руб, маловато у многих чиновников это пару зарплат. Поднимите до нескольких миллионов! Лучше до нескольких десятков. А срок нормальный вот только может стоит ограничится сразу сроком, чиновники вроде как люди думающие, отмазка я не знал тут не прокатит. Сразу срок, без штрафа!
      1. +10
        12 марта 2018 16:25
        В результате в Уголовный кодекс предлагается внести две новые статьи. Одна из них вводит ответственность за «злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд», наказанием по ней может быть штраф в размере до 200 тыс. руб, либо лишение свободы на срок до трех лет (до семи лет в случае предварительного сговора или значительной суммы ущерба).
        Аффигеть! wassat Тоесть Сечин за икорницы-салфеточницы отделался-бы максимум двустами поленьями!!! Причем за наш счет!!! Нет слов,одни маты!!!!! am
      2. +13
        12 марта 2018 16:28
        Выборы, выборы! А о чём он раньше думал? Раньше подобных проблем не существовало?
        Сейчас все всё самое популистское предлагать будут.
        1. +1
          12 марта 2018 17:45
          Выборы, выборы! А о чём он раньше думал?

          именно так и думал. да и предложение из серии и рыбку съесть и...на велосипеде покататься. наказание в виде штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до 10-кратной суммы подкупа - это смех. Много осужденных эти штрафы заплатили? А трешку оттянуть, тем более с возможностью УДО и воспользоваться потом честно уворованным уж поверьте не испугает.
        2. Комментарий был удален.
    4. +1
      12 марта 2018 16:44
      Цитата: Чёрный
      За подобное нарушение может ожидать наказание в виде штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до 10-кратной суммы подкупа (от семи до 12 лет при предварительном сговоре или совершения преступления в особо крупном размере).
      ...причём срок должен отсчитываться только с момента уплаты штрафа.....и без всяких там УДО.

      Вообще то лучше сначала национализировать Центробанк России, Сбербанк... Контролировать все денежные потоки, государству получить право на печатание и контроль рублей. Заменить эти позорные вексели (нынешние рубли) на настоящий Российский рубль, что бы на денежных знаках был настоящий герб РФ, и написано было не "банк России", а " Государственный Банк России". Надеюсь после выборов Путин все же заберет у полосатых и МВФ контроль над Банком России. При полном контроле денежных потоков воровать будет сложнее, а воры в России были и будут, сажать за коррупцию и госхищения надо на сроки от 10 лет с полной конфискацией имущества.
      1. +5
        12 марта 2018 18:03
        Цитата: лаврентий павлович
        Надеюсь после выборов Путин все же заберет у полосатых и МВФ контроль над Банком России.

        Святая простота. 18 лет не забирал , и вдруг на те.
    5. +1
      12 марта 2018 17:03
      Таки на УДО не отпустят пока штраф не выплатил. Штраф в размере 1-2 месячных зарплат для чинуш наказание плёвое. winked Конфискацию вводить надо.
  2. +1
    12 марта 2018 16:02
    Тебя посодют, а ты не воруй!
    Вор должен сидеть в тюрьме!
    1. +4
      12 марта 2018 16:04
      Цитата: Тралл
      Вор должен сидеть в тюрьме

      а ещё лучше висеть на дереве smile
      1. +1
        12 марта 2018 16:40
        Цитата: Чёрный
        а ещё лучше висеть на дереве
        Так вот смысл украшения новогодней ёлки!
        Намёк!
        1. 0
          12 марта 2018 17:55
          Цитата: Тралл
          Вор должен сидеть в тюрьме!

          дык процентов 80 населения надо посадить!!
      2. 0
        12 марта 2018 16:44
        Цитата: Чёрный
        Цитата: Тралл
        Вор должен сидеть в тюрьме

        а ещё лучше висеть на дереве smile

        а ещё лучше исключать саму возможность воровства, но это ж работать надо мозгом
        1. +2
          12 марта 2018 20:40
          Цитата: poquello
          а ещё лучше исключать саму возможность воровства,

          так пресекать значительно дешевле)), а тут надо ловить ,расследовать,судить, кормить, охранять,шить одежду, строить камеры, -в конце концов указ о создании 25 лимонов высокотехнологичных рабочих мест никто не отменял fellow
    2. +1
      12 марта 2018 17:44
      Цитата: Тралл
      Тебя посодют, а ты не воруй!
      Вор должен сидеть в тюрьме!

      А Шура Васильева мурлыкала по нос: "А мне всё пофиг, а мне всё пофииг!"
    3. 0
      12 марта 2018 17:49
      Вы тут все альтернативно одарённые какие-то. Ты сначала сам контрактным поработай с годик хотя бы и посмотри, сколько всего нужно, чтобы канцтоваров на 5 тысяч рублей купить. А штрафы там и так нефиговые, так и сажать ещё и.
  3. +14
    12 марта 2018 16:03
    Бригадир проснулся! Стал с утра после ночи с "гимнасткой" и проснулся. Стал на левую ногу. И ужаснулся по поводу Госзакупок. Проснулся наконец! И придумал закон, который бредовый от начала и до конца!
    1. +5
      12 марта 2018 16:06
      методичка обновилась или вами там электротоком через интернет управляют и если не отписаться в теме про Путина, то получаешь разряд из-за океана
      1. +9
        12 марта 2018 16:13
        Да Вы почитайте фабулу! Такое впечатление, что у Бригадира в окружении остались одни . Мне лично по-гу, я за Грудинина!
        1. +2
          12 марта 2018 16:56
          Цитата: rruvim
          Мне лично по-гу, я за Грудинина!

          А почему вы именно за Грудинина?Вы его знаете?Он истинный коммунист?Он себя показал и достоин того что бы доверить ему страну?Его выдвигают люди у которых железный авторитет?Почему?
          1. +3
            12 марта 2018 17:10
            Он не коммунист. Маркса он конечно читал... Я также читал. Нас так учили в начале 80-х. Просто он нормальный человек. Я даже с ним не знаком. Но люди говорили, что он нормальный. А люди, которые говорили, что он нормальный, сами нормальные. А потом "споры", которые происходили на кухне в Братеево, уверили меня, что Грудинин - "наш президент".
            1. +5
              12 марта 2018 17:23
              Цитата: rruvim
              Он не коммунист.

              Но выдвигается от левых сил,что наводит на размышления о том, что мне всё равно с кем лишь бы во власть пробратьсяrecourse
              Цитата: rruvim
              Просто он нормальный человек.

              Да нет, он не нормальный человек,нормальный человек не отжимает у своих же совхозных людей,так поступают бандиты request
              Цитата: rruvim
              Я даже с ним не знаком.

              Охотно верю.


              Цитата: rruvim
              Но люди говорили, что он нормальный. А люди, которые говорили, что он нормальный, сами нормальные.

              Нормальные люди о незнакомых людях, тем более с таким послужным списком как у вашего кандидата,могут так говорить о таких только на кухни и в очень травмоопасном состоянии drinks
              1. +1
                12 марта 2018 19:44
                Влад! Поймите... Здесь выбор людей. кто-то пойдет голосовать, кто-то с Утра "накатит". Но у меня дети, они в Вузах учатся, а там "нормировка", они прямо об этом говорят! Пришёл, проголосовал за Бригадира, тогда оставили твоё место в Общежитии.
                1. +1
                  12 марта 2018 20:48
                  Цитата: rruvim
                  Но у меня дети, они в Вузах учатся, а там "нормировка", они прямо об этом говорят!

                  Ну давайте расскажите нам как они отчитаются , как они проголосовали winked Вы провокатор чистой воды yes
                  1. +2
                    12 марта 2018 20:54
                    Я не провокатор, я констатирую чистый факт. Если хочешь учиться в Бауманке, иди, голосуй за Бригадира!
                    1. 0
                      12 марта 2018 20:56
                      Цитата: rruvim
                      Я не провокатор, я констатирую чистый факт.

                      А на вопрос вы так и не ответили!
                      Цитата: Вас Влад
                      Ну давайте расскажите нам как они отчитаются , как они проголосовали
                      1. +1
                        12 марта 2018 21:12
                        Легко! Простой вопрос, простой ответ... А ты был на Васильевском спуске? Мой сын староста, он и спрашивал...
              2. +1
                12 марта 2018 22:08
                С Вами не поспорить... Просто не возможно. Примерно: сосед купил машину - рено логан. Конечно он Гад. Безусловно!
            2. 0
              12 марта 2018 21:24
              Цитата: rruvim
              Он не коммунист. Маркса он конечно читал... Я также читал. Нас так учили в начале 80-х. Просто он нормальный человек. Я даже с ним не знаком. Но люди говорили, что он нормальный. А люди, которые говорили, что он нормальный, сами нормальные. А потом "споры", которые происходили на кухне в Братеево, уверили меня, что Грудинин - "наш президент".

              Ага. А про Борьку Алкаша говорили что он бессеребренник и ваще гений!!!
              1. 0
                12 марта 2018 21:38
                Про Борьку алкаша он говорил, как про Борьку-алкаша. А Зюганова в ванне крестили. Я даже знаю, кто был Священником. Всё равно это не про Грудинина. Он просто нормальный человек.
          2. +2
            12 марта 2018 17:23
            Цитата: Вас Влад
            Вы его знаете?Он истинный коммунист?Он себя показал и достоин того что бы доверить ему страну?Его выдвигают люди у которых железный авторитет?Почему?

            как то тогда тоже самое спрашивалось
            1. +1
              12 марта 2018 17:27
              Цитата: Tatanka Yotanka
              как то тогда тоже самое спрашивалось

              Народ проголосовал?За кого?По мне так надо задавать себе правильные вопросы когда идёшь на выборы yes
          3. +1
            12 марта 2018 21:02
            Да никакой он не коммунист! По большому счёту их не осталось и никогда не было. Он просто национал-социалист...
          4. +1
            12 марта 2018 22:01
            Влад. Он просто мужик. Ну бывают иногда мужики...
    2. +10
      12 марта 2018 16:46
      Цитата: rruvim
      Бригадир проснулся! Стал с утра после ночи с "гимнасткой" и проснулся. Стал на левую ногу. И ужаснулся по поводу Госзакупок. Проснулся наконец! И придумал закон, который бредовый от начала и до конца!

      Предложите лучше,только для начала встаньте с утра после ночи с "дояркой",встаньте на правую ногу и предложителучше,грудининский бред под названием 20 шагов,просьба не предлагать,это я читал и слышал с 1994 года,когда КПРФ завоевала большинство в Госдуме,воз и ныне там hi
      1. +4
        12 марта 2018 16:56
        Мне не важно, что завоевало КПРФ, я знаю, что оно "прокноколо". Сам был в "Белои" доме. А 20 -ть шагов Грудинина, именно эти фразы, разделяют, уверяю Вас многие люди. В том числе и я. И я, лично, не вижу там никаких противоречий. Если хотите - войдите в дискурс...
        1. +7
          12 марта 2018 17:16
          Цитата: rruvim
          И я, лично, не вижу там никаких противоречий. Если хотите - войдите в дискурс...

          В дискуссию входить смысла не вижу,Во первых надоел срач и агитпром со всех сторон и сам в нем участвовать не хочу,во вторых вы не юнец и я не юнец,ни я вас ,ни вы меня не переубедите,вываливать против "бригадира" Зюгановской компании.а Грудинин лишь просто "бригадир" в этой компании,а не "пахан" тоже не буду.Если хотите можем конечно подискутировать,но вам я обьяснил надеюсь почему.С уважением к вам и вашей позиции. hi
          1. +1
            12 марта 2018 17:25
            Уважаю Вашу позицию.
  4. +4
    12 марта 2018 16:03
    Не по теме, но почему у верховного нет законной жены. Мне видится, что он более нервно стал говорить с женщинами в интервью, чем до развода с супругой.
    1. +6
      12 марта 2018 16:05
      продолжайте вести наблюдение
      1. +4
        12 марта 2018 16:14
        Цитата: Тралл
        продолжайте вести наблюдение

        laughing laughing
        hi
    2. +2
      12 марта 2018 16:05
      Цитата: tun5t
      Не по теме, но почему у верховного нет законной жены

      А ты шо, свою кандидатуру предложить хочешь? smile
      1. +2
        12 марта 2018 16:08
        Нет, твою кандидатуру предлагаю... Не против? laughing
        1. +3
          12 марта 2018 16:15
          Цитата: tun5t
          Нет, твою кандидатуру предлагаю... Не против?

          сутенёр шоли? wink ...
          1. +2
            12 марта 2018 16:24
            Не был никогда , но ради стабильности России могу постараться wink
    3. +3
      12 марта 2018 16:15
      Он заявил, что женился на России...
      1. +1
        12 марта 2018 16:22
        Бог нам всем определил правила, отступления от таковых наказываются, иногда не заметно, пока...
        1. 0
          12 марта 2018 16:29
          Если уж, влезть в богословие, то не наказываются отступления от правил, уверяю Вас! Бог любит людей, даже тех, кто нарушает правила! Не прощается только и..м, а Бригадир перед Выборами только это и делает...
      2. +1
        12 марта 2018 20:36
        Цитата: rruvim
        Он заявил, что женился на России...

        Россия вздрогнула..
        1. +1
          12 марта 2018 20:46
          Не только Россия! Я сам вздрогнул... sad
          1. 0
            12 марта 2018 20:48
            Цитата: rruvim
            Не только Россия! Я сам вздрогнул... sad

            Пошло, но..запасайте средство для смазывания рук.
            1. 0
              12 марта 2018 20:55
              Понимаю... Самому было страшно...
    4. +1
      12 марта 2018 20:36
      Цитата: tun5t
      Не по теме, но почему у верховного нет законной жены. Мне видится, что он более нервно стал говорить с женщинами в интервью, чем до развода с супругой.

      В свете предложенного им самим закона..
  5. +9
    12 марта 2018 16:07
    В начале года на торгах по госзакупкам идет "бойня". Цены подрядчики " роняют" недопустимо. В результате выигравший вынужден экономить буквально на всем. В результате страдает качество. Нужно придумать иной механизм госзакупок, а не играть в кошки-мышки.
    1. +2
      12 марта 2018 16:14
      абсолютно согласен!
    2. +1
      12 марта 2018 17:27
      в кабинете конкурсного управляющего висит плакатик:" В России теперь 3 беды- дураки, дороги и фз44"

      Вроде бы неплохая задумка, но в реале - жуткая жуть. Как и многие потуги нашего блин правительства
  6. +3
    12 марта 2018 16:11
    К этому должен быть ещё и механизм контроля всех процедур закупок. Каждое движение чтобы на камеру записывалось в ходе тендера, с участием сборных комиссий разных ведомств, с перетасовкой их состава. Понятное дело, что это не для всех тендеров, а с ценой, например, свыше 1 млн.руб.
    1. +1
      12 марта 2018 16:21
      Там нет никакого контроля. Да он не может и быть. Срок Госзакупок 15-ть рабочих дней. Ни одна Нормальная организация в эти сроки не сможет организовать Продажу, если не имеешь инсайдерскую информацию...
      1. +4
        12 марта 2018 16:50
        Цитата: rruvim
        Там нет никакого контроля. Да он не может и быть. Срок Госзакупок 15-ть рабочих дней. Ни одна Нормальная организация в эти сроки не сможет организовать Продажу, если не имеешь инсайдерскую информацию...

        15 рабочих дней - это на размещение лота. Организации, кому надо, ориентируются на план закупок и готовят предварительный пакет документов. Без инсайдерской информации свободно можно обойтись, если закупочная составлена не через причинное место.
        1. +1
          12 марта 2018 17:13
          Офигеть! Вы уже должны быть миллионером! А я через Госзакупики за два года, только два станка продал...
        2. 0
          12 марта 2018 20:53
          Цитата: Alex-a832
          Организации, кому надо, ориентируются на план закупок и готовят предварительный пакет документов.

          )) если в лоте совершенно непонятно чего заказчику надо (а я такие видел) без дополнительных запросов, то можно представить что было в плане закупок
        3. 0
          12 марта 2018 22:04
          Алекс, ты уже дал инсайдерскую информацию. Но уверяю, всё делается не так!
    2. +1
      12 марта 2018 16:54
      Цитата: Alex-a832
      К этому должен быть ещё

      совсем просто и банально - экспертные организации по мониторингу рынка и чистоты сделок
  7. +7
    12 марта 2018 16:13
    Кто ж против. Только вот там жулики все либо друзья ВВП, либо дети друзей. Так что нефиг воздух сотрясать.
    1. +4
      12 марта 2018 16:40
      не верно...друзья с детками без всяких тендеров обходятся...не их уровень...там всё "на доверии"...
      а перед выборами чего только не скажешь...себе плюс и пиплу приятно...
  8. +1
    12 марта 2018 16:17
    опять ПРЕДЛОЖЕНИя когда же будут реальные указания с мерой ответственности
  9. +2
    12 марта 2018 16:31
    "Еще одна статья устанавливает наказание за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего или члена комиссии по осуществлению закупок."... может установить еще одну чиновничью службу в России... "Контрактная служба по закупу для бюджетных организаций"... единая по всей стране... лишить самостоятельности бюджетные органы в части закупа... во времена СССР была такая, Госплан называлась, делай завку и тебе сообщат у кого и по какой цене и когда ты купишь... а так каждый на местах сам себе режиссер.
    1. +3
      12 марта 2018 16:33
      Именно так! Поэтому предложение Бригадира бредовое по сути!
      1. +1
        12 марта 2018 18:13
        Цитата: rruvim
        Поэтому предложение Бригадира бредовое по сути!

        Насколько я понял ваш Бригадир Грудинин!Про нашего главу государства Россия прошу так не выряжаться,это неуважение ко всем, кто за него голосовал и проголосует, а таких большинство!Здесь публичное пространство ,будьте добры уважать мнение других.
        1. +1
          12 марта 2018 20:38
          Цитата: Вас Влад
          ко всем, кто за него голосовал и проголосует, а таких большинство!

          А кто Вам сказал, что здесь
          Цитата: Вас Влад
          таких большинство
          ? Вы сами считали ?
          1. +1
            12 марта 2018 20:51
            Я вот не пойму, что с вами со всеми Грудиновцами? recourse
            Цитата: Вас Влад
            это неуважение ко всем, кто за него голосовал и проголосует, а таких большинство!Здесь публичное пространство
            1. +1
              12 марта 2018 20:53
              Ответьте на вопрос-Откуда Вы взяли, что запутинцев здесь большинство ? Приведите цифры. Не уходите от темы.
              1. +1
                12 марта 2018 21:04
                Ну прямо вообще тяжелый случай recourse
                Вы подумайте головой yes
                Здесь публичное пространство,большинство жителей страны проголосовало за Путина В.В и сейчас у его рейтинг за 70 %!Я думаю что это оскорбительно по отношению к ним, хотя бы из за этого!Ну раз президента вы не уважаете который не мало сделал для России.
                1. +3
                  12 марта 2018 21:24
                  Это Вы подумайте, а потом посчитайте.
                  На выборах-2012 за путина отдали голоса 60 с копейками %. Из всего населения страны на выборы пришло тоже примерно 60%. Т.е, из пришедших за путина проголосовало чуть более половины. А если бы пришли все 100% населения, то путин бы получил не более 30% оо числа пришедших. Вот и его истинное количество последователей. А рейтинг, так смотря ГДЕ его считать.
                2. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    12 марта 2018 21:45
                    Я не забыл, я знаю что около 70% от добытой нефти идёт на прямую в бюджет РФ yes
                    Цитата: Альф
                    А если бы

                    Да, кабы yes
                    1. +1
                      12 марта 2018 22:32
                      Цитата: Вас Влад
                      Я не забыл, я знаю что около 70% от добытой нефти идёт на прямую в бюджет РФ

                      А где остальные 30% ?
                      Цитата: Вас Влад
                      Цитата: Альф
                      А если бы
                      Да, кабы

                      Не понравились цифры ? Сказать нечего ? Интересно будет взглянуть на цифры этих выборов.
                      1. +5
                        12 марта 2018 22:38
                        Цитата: Альф
                        А где остальные 30% ?

                        Альф, выключайте уже, кхм... талантливого военного.
                        Ремонт и замена оборудования, зарплата персоналу... много всего и разного. Но, заметим, полезного.
                        ЗЫ: Ща будет вопль про миллионы Миллера wassat
        2. +1
          12 марта 2018 21:05
          Бригадир это ВВП, Это всем понятно...
          1. +2
            12 марта 2018 21:09
            Цитата: rruvim
            Бригадир это ВВП, Это всем понятно...

            Да всем уже понятно что вы троль жирный и провокатор. yes
            1. +2
              12 марта 2018 21:32
              Я вроде не тролль, пью водку. А провокатор ? Почитайте вначале это значение, хоть в Римском праве, хоть в Нашем Законодательстве. Но я настаиваю, что юридически слова Бригадира безсмысленны...
    2. +2
      12 марта 2018 16:37
      В том то и дело! Для России нужен ГОСПЛАН. Это настолько очевидно, что даже мои дети об этом вещают!
      1. 0
        12 марта 2018 20:39
        Цитата: rruvim
        Для России нужен ГОСПЛАН.

        ГОСПЛАН-это синоним слова СОЦИАЛИЗМ, а этого даже слова, не то, что идеи в Кремле боятся как огня.
        1. 0
          12 марта 2018 21:07
          Именно. ГОСПЛАН - это русские люди, да даже евреи, но они знали, что нужно делать!
  10. +3
    12 марта 2018 16:35
    Да хоть заужестачайтесь! Заплатят прокурору и судье и выйдут сухими из воды.
    Сейчас хитрожопые судейские пропихнули поправку в ГПК где чтобы рассмотрели кассацию позволено отдельной "судье" решать рассматривать коссацию или не надо. Усё. Кассацию не рассматривают, а верховный суд не принимает без кассационного рассмотрения.
    Петля на шее законопослушного гражданина захлестнулась...
    Подробности тут https://m.vk.com/id453567502
  11. +2
    12 марта 2018 16:40
    Там и так в госзакупки только блатные попадают... а теперь только блатные из блатных будут....
  12. 0
    12 марта 2018 16:40
    А что старые статьи УК ( измена Родине, кража в особо крупных размерах, мошенничество и т. д.) уже испортились ? Нужны новые, свежие статьи?
    1. +1
      12 марта 2018 18:08
      Новым выборам - новые статьи!
  13. +1
    12 марта 2018 16:40
    Достаточно отменить навязанный нам общечеловеками позорнейший мораторий на смертную казнь
    1. +3
      12 марта 2018 16:52
      с нашими то судьями????...на фиг-на фиг...37-й цветочками покажется...
      1. +2
        12 марта 2018 17:48
        Цитата: kepmor
        37-й цветочками покажется..

        Так вы определитесь..Ужесточать или не ужесточать?
        Все равно выходит "бригадир" плохой.. laughing
  14. +6
    12 марта 2018 16:45
    Надо всем понять! Просто понять... Бригадир ляпанул чушь. Какие-то гады за него голосовали, явно не Я. Но закон, который он озвучил перед непонятными выборами глуп! Просто глуп! И всё!
    1. +2
      12 марта 2018 17:51
      Цитата: rruvim
      глуп! Просто глуп! И всё!

      Баба яга протиффф... laughing
      Вот посадит вашего председателя как вора...за кого потом агитировать будете? tongue
      1. 0
        12 марта 2018 19:05
        А кто по Вашему мнению Вор?
  15. 0
    12 марта 2018 16:46
    Действия любого государства в первую очередь должны быть направлены не ужесточения законодательства, а на предотвращение противоправных действий.. сложить два плюс два государству не сложно... лень... проследить путь от производителя до потребителя... да ни о чем... и увидеть сколько теряет в реале государство... просто жуть... ладно теряет, какую коррупцию разводит... вот тут точно жуть в кубе, вся исходная информация есть у налоговиков и таможенников... но как в народе говорят, лень в перед нас родилась.
    1. 0
      12 марта 2018 17:01
      В этом и сложность Государства! Вопрос легко решается, ну с моей Колокольне. Просто дать Народу денег! И Всё! в !917-м не получилось, в 2018 [b][/b]ЯВНО получится.
      1. +1
        12 марта 2018 17:15
        А толку... это привет не к улучшению жизни, а к ухудшению... если народу сообщить что он получит рубль... то его затраты, в виде цен в первую очередь, уже сегодня вырастут на два. Помнится в 89 году правительство подняло закупочные цены на нефть на 7%, как то так... итог этого, представитель нефтяников чуть ли не матов изъясняясь сказал... чтоб лучше они ( правительство) не делали этого, цены по которым он должен был покупать материалы для отрасли выросли... тадам!!!... в двое и все ему говорили... вам закупочные цены подняли, а вы как хотели у нас затраты то же выросли и это во времена плановой экономики. В сегодняшней действительности куда понесут деньги в основном... рынок... магазин... ЖКХ... и на следующий день эти деньги покинут Россию... они на втором круге не вольются в экономику нашей страны... вольются в какую угодно, но только не в нашу.
        1. +1
          12 марта 2018 17:32
          Вы не любите народ! Скорей все-го даже не заходили вместе с "НИМ (с народом)" в "Перекрёсток". А я Вам говорю, дайте народу денег! Просто дайте денег.! И посмотрите, что получится... Это ни те деньги в 1918-м, после первой и Гражданских войн...
        2. 0
          12 марта 2018 19:59
          На Ваше сообщение есть простой ответ. Он настолько простой, что просто СТРАШЕН. Просто дайте народу денег! Любых... Уверяю Вас народ разберётся...
  16. +2
    12 марта 2018 17:09
    Ну в сфере госзакупок надо, в первую очередь, пересажать директоров заводов производителей элементной базы и сборщиков (тоесть всех директоров ВПК).
    п.с. один из многих личных примеров: когда одна, самая ничтожная ячейка фильтра в блоке (в которой 4 конденсатора и два дросселя) впендюривается МО по 1,5 млн. рублей, это за пределами добра и зла! hi
    п.с. 2. они в стоимость каждого грёбанного конденсатора впихивают расходы на бухгалтеров, разработку (того что было разработано ещё 40 лет назад), маржу, прибыль, зарплаты всему заводу и ещё многое многое другое.
    И получается, что китайский (как минимум не хуже) транзистор, конденсатор, резистор... стоит в сотни и тысячи раз дешевле отечественных.
    И пропорционально стоимости, поставляется готовых устройств в МО.
    п.с. 3. я не к тому что надо покупать китайские, а к тому что кому-то надо поумерить аппетиты. hi
    1. +3
      12 марта 2018 17:19
      Простой вопрос, простой ответ! На заводе "Авангард" был директор, который начинал инженером (на этом Заводе) с 1978-го года,а его сейчас заменили на менеджера Ведрова. который специалист по теплицам. А "Авангард" ракеты делает...
      1. 0
        12 марта 2018 17:23
        Это местная грызня и политика в концерне.
        Директора жалко (из него сделали козла отпущения по срыву сроков .... к которым он никакого отношения не имел), но вряд ли это повлияет на выпуск продукции Авангарда .
        И говорить о срыве несколько преждевременно. hi
        1. +2
          12 марта 2018 17:38
          Я хоть и посторонний, но мне обидно. Там явно была "подстава"...С этим "Сечиным"... Просто вся политика Бригадира какая-то непонятная. Но я не могу понять смысл войны в Сирии. А новый закон о Госзакупках просто смешён...
          1. 0
            12 марта 2018 17:45
            "Но я не могу понять смысл войны в Сирии."
            А что тут понимать?
            Тут сотни выгодных причин.
            Вот несколько для примера:
            укрепление влияния на ближнем востоке
            укрепление влияния в глобальной политике
            испытание наших вооружений
            реклама наших вооружений
            отработка тактики
            проводка через конфликт офицеров
            контракты на восстановление инфраструктуры
            контракты на добычу нефти
            контракты на восстановление вооружений.......................................
            ..
            п.с. это только малая часть hi
            1. +1
              12 марта 2018 18:01
              Я служил на полигоне Сары-Шаган, так-что 3-й пункт в минус;
              Укрепление влияния на Ближнем Востоке - полный бред 1 Просто подумайте...
              Укрепление влияния в глобальной политике - не обсуждается...
              Отработка тактики - отрабатываем до сих пор, особенно с ЧВК Вагнера;
              Проводка офицеров через Конфликт - принимается, особенно после крушения АН-26
              Финансовые контракты на поставки нефти и газа не обсуждались, и не планировались.
              Война в Сирии нужна только для того, что-бы была Война. Для Бригадира война, как Амвросия...
              Давайте перечислять...
              1. +1
                12 марта 2018 18:03
                Перечисляю:
                1993;
                2001;
                2008
                и т.д.
              2. 0
                12 марта 2018 18:06
                "Я служил на полигоне Сары-Шаган, так-что 3-й пункт в минус;"
                тоесть вы считаете, что полигон это панацея, а война это фигня?
                Вам сразу минус (то что вылезает в реальных условиях на полигоне даже близко не возникает, к сожалению).
                И Вам не кажется, что техника которую мы используем на полигоне и ту которую использует противник в войне немного отличается по параметрам?
                "Укрепление влияния на Ближнем Востоке - полный бред 1 Просто подумайте..."
                И .... ?
                "Отработка тактики - отрабатываем до сих пор, особенно с ЧВК Вагнера;"
                Аааа, понял, не надо дорабатывать тактику есть же уставы первой мировой! good
                "Финансовые контракты на поставки нефти и газа не обсуждались, и не планировались."
                Свечку держали?

                На этом закончим трепотню. hi
                1. +1
                  12 марта 2018 19:08
                  Не закончим!
                  Истина всегда важней!
                  1. +1
                    12 марта 2018 19:12
                    Тема здесь, что через 18-лет правления, Бригадир решил решил, что есть нарушения Госзапусках. Он, что все 18-ть лет спал?
                2. 0
                  12 марта 2018 19:50
                  "Свечку держал"...
                3. +1
                  12 марта 2018 20:03
                  Война не фигня! Более того она не фигня! Поэтому разумный человек её не допускает! Это Аксиома!
    2. 0
      12 марта 2018 18:55
      Так ведь система государства так поставлена. Налоги, зп, энергоносители, налоги транспортные, ндс, аренда. Всего и не перечислить на копеечный конденсатор прибавить - вот и цена изделия.
      1. +1
        12 марта 2018 19:26
        В том то и дело, что Государство должно быть Государством? Или не понятно? Оно должно нужным людям платить, просто платить! Посмотрите, сколько инженерам "Макеевки" предлагают "зарплату". В Нете можно найти. Это не только смешно, это страшно! Я за этого "вечного" президента голосовать не буду!
  17. +1
    12 марта 2018 17:17
    Нет Закона, плохо и появиться, все равно плохо или недостаточно, - таков посыл некоторых комментариев. Только разбираться в тонкостях законодательной конспирологии хотят не все. На то, и существует законодательная и исполнительная ветвь власти, а "себя любимых", законодатели берегут, как вклады в швейцарский банк! Видимо для некоторых, фраза ВВП, о том, что он не может всех контролировать даже в Администрации ("Вон, Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь. Он несет иногда такую пургу. Я смотрю по телевизору и думаю, чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?" - сказал Путин.), просто, очередная предвыборная фишка.
    Мы сами не все контролируем в своем семейном "хозяйстве", постоянно оправдываясь и ища этому причины в независимых от своего желания факторах и событиях.
    1. +1
      12 марта 2018 17:49
      В том то и дело, что Бригадир взял на себя всю ответственность. ВВП и Администрация президента -это один Человек! Вот такая "Петрушка"...
  18. +3
    12 марта 2018 17:19
    А толку? Возрастёт лишь размер взятки для избежания наказания. Всё это полумеры и популизм.
  19. +4
    12 марта 2018 17:54
    давно пора, а то когда видишь в накладной, что принтер, поставленный в дет.сад города Королева имеет цену 54 тысячи(а поставляет компания которая "выиграла" тендер у местной администрации), а этот же принтер в компьютерном магазине в розницу стоит 17 тысяч, то понимаешь что власть просто БЕЗ МЕРЫ ОБОРЗЕЛА. и вместо 1го сада, можно было укомплектовать ТРИ !!!
  20. +5
    12 марта 2018 18:11
    Голимая предвыборная пустышка.
  21. 0
    12 марта 2018 19:21
    Цитата: AUL
    Но наверняка в кастрированном виде.

    А чего там кастрировать?
  22. +1
    12 марта 2018 20:08
    Он будет жить вечно?
  23. 0
    12 марта 2018 20:25
    Я частное лицо, на владею никаким юрлицом, деньги зарабатываю трудом, и такие штрафы я могу себе позволить. "Злоупотреблять в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд" выгодно! Вот "до 10-кратной суммы" - это уже разговор. Но тут речь только о подкупе. Раз уж наши законодатели не умеют считать, предлагаю такое общее соотношение штрафов к тюремному сроку: сколько я готов был бы отдать чтобы не сидеть в тюрьме МИНИМАЛЬНЫЙ срок по этой статье? Заметьте, минимальный срок не указан. Предположим, он год. Так вот если меня сажают, сколько я предложу чтобы откупиться? Вот такой должен быть минимальный штраф. Скорее всего, это будет 10 миллионов. Придётся брать кредит, своего рода анти ипотеку, чтобы НЕ оказаться в новом месте проживания.
    1. 0
      12 марта 2018 20:35
      Вот именно приходят на ум эти цифры! То есть если ты "малый предприниматель", ты подпадаешь под этот закон! Олигархи не подпадают по ПРИНЦЫПУ ФГУПОВ!
      1. 0
        12 марта 2018 21:34
        Куча кандидатов. На этом сайте парочка озабоченный агитирует ТОЛЬКО за Грудинина. Грудинин миллиардер+ захомяченые счёта в Швейцарии. Совпадение? Не думаю...
        1. +1
          12 марта 2018 21:49
          Ну думать то надо! Да он миллиардер, да! У него счета в Швейцарии! Да! Его дочь училась в Кемдридже вместе с дочерью Путина. Да! Он Олигарх! Но свой!
          1. 0
            12 марта 2018 21:53
            Борюсик тоже , понимаш, свой был, ага.... Пока не выбрали.
            1. +1
              12 марта 2018 21:58
              Не важно! Это просто политика!!! Слава богу не война! Мы и так знаем, что бригадир будет президентом! Просто нам это указали... И Всё!!!
              1. 0
                12 марта 2018 22:06
                Имеется стойкое подозрение- после запрета Свидетелей Иеговы часть адептов переключилась на почитание Овального, часть - Его Святейшества Клубничного.
                1. +1
                  12 марта 2018 22:15
                  Чушь! И Вы это знаете. Алексей Навальный - просто Российский гражданин. Брат его "сидит". А Грудинин к "клубнике" вообще не имеет никакого отношения, его бизнес стройматериалы и логистика.
                  1. +5
                    12 марта 2018 22:22
                    Цитата: rruvim
                    А Грудинин к "клубнике" вообще не имеет никакого отношения

                    А как же "ЗАО им. Леннона"? belay
                    Цитата: rruvim
                    ... его бизнес стройматериалы и логистика

                    А поподробнее никак с этого момента?
        2. +1
          12 марта 2018 22:36
          Цитата: Серж Горелый
          захомяченые счёта в Швейцарии.

          Да. а почему никто не спросит у вована насчет ЕГО счетов ? Или у айфони ? Бессребренники ?
          1. 0
            12 марта 2018 23:04
            Ну, дык кто мешает? НКВД сошлёт на Колыму?
          2. 0
            13 марта 2018 10:36
            В УК РФ есть статья за клевету. Не нарывайтесь.
  24. +1
    13 марта 2018 00:29
    Что, Мёд против пчёл?Или наоборот?
  25. 0
    13 марта 2018 10:35
    Разворовывание при госзакупках это прямой ущерб бюджету государства и это нужно рассматривать как госизмену со всеми вытекающими.