Украинский ГК "Антонов" через Беларусь собрался выйти на российский рынок

32
Украинские СМИ «рассекретили» планы авиастроительного концерна «Антонов» по обходу антиукраинских ответных санкций, введённых Россией. Речь идёт о соглашении (о намерениях) «Антонова» с Минским заводом гражданской авиации МЗГА №407. На основании этого соглашения украинское предприятие в будущем намеревается открыть в Минске сервисный центр.

Сервисный центр, как заявлено, будет оказывать техническую поддержку по эксплуатации лётного парка самолётов «антоновского» производства. В частности, говорится о ремонте самолётов, поставке оригинальных запасных частей для Ан-148, Ан-158 и других моделей самолётов.



Украинский ГК "Антонов" через Беларусь собрался выйти на российский рынок


Известно, что в соглашении о намерениях есть данные и об участии в проекте Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). На этом предприятии в советское время производились, например, Ту-154. Поэтому украинская сторона заявляет, что готова заниматься поставками в Республику Беларусь запасных частей и для этих самолётов.

Украинский портал LIGA сообщает о том, что такой шаг позволяет «Антонову» де-юре выйти на российский рынок, доступ к которому на данный момент перекрыт в связи с действующими санкциями, введёнными в отношении Украины Российской Федерацией. Примечательно, что в самом концерне «Антонов» заявляют, что намерены придерживаться торгово-экономических отношений в рамках украинского законодательства.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 марта 2018 13:09
    и других моделей самолётов.
    -за три года в небо ни одного пепелаца не подняли laughing
    а с учетом того что 132 в СА начнут собираться не ранее 21 года, придется еще 4 года змеев в воздух запускать.
    1. +6
      23 марта 2018 13:13
      А сколько этих "пепелацев " у нас в России?И что,как их обслуживать?Что с этим парком делать?Открывается сервисный центр,и я считаю это правильным.
      Цитата: Астория
      и других моделей самолётов.
      -за три года в небо ни одного пепелаца не подняли laughing
      а с учетом того что 132 в СА начнут собираться не ранее 21 года, придется еще 4 года змеев в воздух запускать.
      1. +6
        23 марта 2018 13:19
        Знаете, это вопрос спорный, сегодня что открывается, а завтра закрывается. За примером далеко ходить не нужно: ОАРЗ и МоторСич - продержались 6 лет. Можно ли на это делать ставку - не уверен, ну по крайне мере хотя бы часть срока отлетают. С другой стороны, в случае каких-либо проблем, с кем будем судиться, с 404, ну это не смешно.
        1. +1
          23 марта 2018 13:27
          Судится с кем?С белорусами?Это конечно хитросделанный вариант,но все же..Я еще раз делаю упор не на "вна или 404" а на жизни наших людей..Хотя лучше было делать это все самим..Ну раз не можем,значит только так.
          Цитата: Астория
          Знаете, это вопрос спорный, сегодня что открывается, а завтра закрывается. За примером далеко ходить не нужно: ОАРЗ и МоторСич - продержались 6 лет. Можно ли на это делать ставку - не уверен, ну по крайне мере хотя бы часть срока отлетают. С другой стороны, в случае каких-либо проблем, с кем будем судиться, с 404, ну это не смешно.
          1. +1
            23 марта 2018 17:41
            Я делаю упор на том, что за качество работ отвечать будет некому: белорусы будут как бы ни причем, а 404 - это 404.
      2. 0
        23 марта 2018 22:59
        Когда уже минусы введут???
  2. +3
    23 марта 2018 13:10
    Хорошо это или плохо?А самолеты надо обслуживать ...и эксплуатировать не так как в некоторых компаниях.И жизни людские не идут ни в какое сравнение с политической коньюктурой.
    1. +10
      23 марта 2018 14:32
      Это все правильно.
      Но как быть с качеством авиазапчастей от украинцев теперь? Что то терзают смутные сомнения по теперешнему уровню и качеству производства там...
    2. 0
      24 марта 2018 18:24
      Цитата: 210окв
      А самолеты надо обслуживать ...и эксплуатировать не так как в некоторых компаниях

      Есть у нас сервисные центры, имеющие сертификат на обслуживание и даже КВР самолетов Ан, так что не все так плохо... Последнее время почти все проблемы в авиации связаны с человеком, а не с техникой, подготовка специалистов (включая пилотов) оставляет желать лучшего. Сам стараюсь не летать, боюсь... laughing
  3. +6
    23 марта 2018 13:11
    После эпик-фейла с датчиками обледенения Антонов себя уже показал себя как конструкторское бюро не с очень хорошей стороны
    1. +4
      23 марта 2018 13:23
      С обледенением датчика вы хотели сказать, так обогрев пилот должен включать
  4. 0
    23 марта 2018 13:15
    Цитата: 210окв
    А сколько этих "пепелацев " у нас в России?И что,как их обслуживать?Что с этим парком делать?Открывается сервисный центр,и я считаю это правильным.
    Цитата: Астория
    и других моделей самолётов.
    -за три года в небо ни одного пепелаца не подняли laughing
    а с учетом того что 132 в СА начнут собираться не ранее 21 года, придется еще 4 года змеев в воздух запускать.

    А никак, всем анкам запретили полеты.
    1. 0
      23 марта 2018 17:36
      это в какой стране? и что вместо них летать будет здесь и сейчас?
  5. К сожалению, пока Россия пользуется АН, надо сотрудничать и разрабатывать свои самолеты им на замену. Не уподобляться украине.
  6. +1
    23 марта 2018 13:22
    Куда не выходи у антонова нет будущего!
    1. 0
      23 марта 2018 13:55
      Цитата: ded100
      Куда не выходи у антонова нет будущего!

      Да дожмут остатки и все, то что могут еще продавать, итак продают в обход всяких санкций, но торговать деталями долго не получится. Завод должен строить новые самолеты и модернизировать старые, ничего этого уже нет.
  7. 0
    23 марта 2018 13:24
    о ремонте самолётов, поставке оригинальных запасных частей для Ан-148, Ан-158 и других моделей самолётов
    на счет оригинальности даже нет сомнений. Они что действительно думают что в России одни дур..ки принимают решения? Это же надо додуматься, поставлять свой "оригинальный утиль", что бы разбился очередной российский самолет. Неужели кто то всерьез может рассчитывать, что возможно спланировать совершение теракта на воздушном транспорте, да еще за счет другой страны, а потом все свалить на белорусов.
    1. +1
      23 марта 2018 14:04
      Цитата: Vita VKO
      о ремонте самолётов, поставке оригинальных запасных частей для Ан-148, Ан-158 и других моделей самолётов
      на счет оригинальности даже нет сомнений. Они что действительно думают что в России одни дур..ки принимают решения? Это же надо додуматься, поставлять свой "оригинальный утиль", что бы разбился очередной российский самолет. Неужели кто то всерьез может рассчитывать, что возможно спланировать совершение теракта на воздушном транспорте, да еще за счет другой страны, а потом все свалить на белорусов.

      Ну да по репутации может сильно ударить, думаю вряд ли согласится РБ, могут согласятся только при условие полного контроля и производства на своей территории. Это могло сильно с играть для РБ в плане развития промышленности..... yes
  8. +4
    23 марта 2018 13:27
    Нормальное дело...Запчасти и ТО нужны . Другое дело , что теперь они будут с белорусской маржой , но , как говорится , се ля ви...
  9. +2
    23 марта 2018 13:32
    Ввести санкции против другой страны, а потом придумывать, как их обойти. Шизофрения. На такое способна только Дуркаина.
  10. +3
    23 марта 2018 13:35
    Зачем? Не надо связываться с укропами! Из-за этих шашней с "Антоновым" 10летний провал в транспортных Ил-ов.

    Никогда и ни при каких условиях нельзя завязываться на укров, только в случае второстепенных компонент.
  11. +4
    23 марта 2018 13:36
    сначала надо создать трудности, а потом их стоически преодолевать...
  12. 0
    23 марта 2018 14:01
    Вот в этом все хохлы. Пока были под Россией все у них было, теперь все развалили и начинают выёжываться.
    1. 0
      23 марта 2018 23:09
      Пока у власти на Украине националисты с моей страной сотрудничать - себе вредить
  13. +3
    23 марта 2018 14:12
    У нас Аны и без хохлов нормально обслуживаются. В Харькове 154 никогда не выпускалась, выпускали АН-72-74, СУ-25..134 убл.
  14. +1
    23 марта 2018 16:04
    Цитата: 210окв
    А сколько этих "пепелацев " у нас в России?И что,как их обслуживать?

    Эти самолеты суть советские, выпускались серийно в основном в России, в Ульяновске, Воронеже, Иркустке, Улан-Уде, проблем и каких-то секретов в их обслуживании нет. Возможно проблемы для пассажирских бортов: дескать, КБ не руководит облуживанием этих машин и это снижает безопасность полётов, но... На пассажирских линиях их уже очень мало. СААБ и Бомбарьдье вытеснили, понимаешь...
    Но, тем не менее определенная польза от такого центра может быть. Есть мелочи, но весомые, а так же это есть перетечка последних толковых технологий из бандерлогии в нормальные государства.
  15. 0
    23 марта 2018 17:40
    в принципе правильно, а по хорошему надо бренд выкупать себе, "антонов" это не украинское КБ, а советское и РФ является правоприемником ссср... hi
  16. 0
    23 марта 2018 20:05
    Самый хороший самолет Ан-2...кормилец... laughing
  17. +1
    23 марта 2018 20:45
    Это обманка чтобы затормозить в России постановку в производство замещающей продукции
  18. +2
    23 марта 2018 21:14
    Нафиг, нафиг....умерла так умерла!
  19. +2
    24 марта 2018 00:24
    Лукашенко расширяет контрабандный бизнес? Белорусское море стало давать маленький улов креветок, лосося, тунца? В полях слабо колосятся яблоки, персики, цветная капуста?
  20. 0
    24 марта 2018 18:30
    Энто как же, вашу мать
    Извиняюсь, понимать?
    Мы ж не Сербия какая,
    Чтоб с Россией торговать!

    Кто еще хотит в тюрьму -
    Быстро с кумом вас прижму!
    Посажу вас у параши,
    Чтобы знали что к чему!