СМИ: В МЧС назвали основную версию причины пожара в ТРЦ "Зимняя вишня"

137
На Телеграм-канале MASH опубликован материал, в котором утверждается, что сотрудники МЧС определились с основной версией причины возникновения пожара в кемеровском торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня». Если верить этому сообщению, то основной версией МЧС видит поджог.

Заявлено, что специалисты пожарной лаборатории выяснили, что огонь начал своё распространение из детского «сухого» бассейна, который находился в дальней части игрового сектора. Пламя, охватившее поролоновые элементы, быстро перекинулось на сетку для «скалолазания» и на элементы обшивки игрового зала. Обшивка под воздействием огня начала кусками падать вниз, и одновременно с этим огонь перекинулся на электрическую проводку, что привело к отключению электричества.



СМИ: В МЧС назвали основную версию причины пожара в ТРЦ "Зимняя вишня"


Из материала:
Над потолком в детской игровой были натянуты веревки, которые, перегорая, стали падать в разные стороны и поджигать все новые участки пола и стен. Мягкий пол, собранный из горючих материалов, занялся моментально, дав разбежаться пламени еще дальше. Исправно работающая вентиляция довершила трагедию, начав разгонять дым и пламя по соседним помещениям.


Заместитель главы МЧС Владлен Аксёнов сообщил, что тела всех погибших в ТРЦ обнаружены. Это 64 человека. Из них 27 уже опознаны. Для опознания остальных тел будет использоваться лабораторная ДНК-экспертиза. Заявлено, что дополнительных обращений о пропавших без вести в ТРЦ «Зимняя вишня» на данный момент нет.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 марта 2018 15:55
    Писец! Вот блин...
    1. +2
      28 марта 2018 16:00
      Нет слов!!!
      1. +5
        28 марта 2018 16:12
        Таких упырей-поджигателей нужно четвертовать на площади. РУКИ ПО ОТРЫВАТЬ ТЕМ КТО НА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ПОКУШАЕТСЯ.
        1. +2
          28 марта 2018 16:21
          там про ребенка 12 лет говорят.парень что в противогазе выносил его тоже вынес. не дай бог если так
          1. +2
            28 марта 2018 17:12
            Помню нам объясняли, что противогаз не защищает от угарного газа. Только такой,что бы с баллоном.
            1. 0
              28 марта 2018 17:23
              это просто был муляж для конкурсов. я бы тоже натянул.
              1. +5
                28 марта 2018 17:34
                Мстить - ЛЮТО!!! Чтоб - кто поджигал, земля горела, кто проплатил и заказал - в двойне!!!! Жестко, Четко, чтоб БОЯЛИСЬ!!! ТВАРИ....
                Объявить - вознаграждение!!! Я - ДОБАВЛЮ!
                1. +6
                  28 марта 2018 21:04
                  Цитата: Охотовед 2
                  Мстить - ЛЮТО!!! Чтоб - кто поджигал, земля горела, кто проплатил и заказал - в двойне!!!! Жестко, Четко, чтоб БОЯЛИСЬ!!! ТВАРИ....

                  Боюсь, что это был просто самый обычный безбашенный подросток-хулиган. Писали про "детей разной национальности", от цыганской внешности до кавказской, которые болтались там постоянно, играли на аттракционах бесплатно, хулиганили, писали на стенах и т.п. Их приводили в милицию-полицию, а там отпускали, и так много раз. Вполне могла быть "месть" за это. Мозгов-то нет, а обида - играет. Вот и "отомстили"...
            2. +4
              28 марта 2018 17:41
              Во времена моей боевой молодости к противогазам придавался гопкалитовый патрон, который накручивался на входное отверстие фильтра. Минут 20 защита от ЦО обеспечивалась.
            3. +2
              28 марта 2018 20:17
              Помню нам объясняли, что противогаз не защищает от угарного газа.
              Дым гораздо страшнее угарного газа. Он ест глаза, и вы не видите куда идете. Дым раздражает дыхательные пути, и вы задыхаетесь от кашля. Горючий пластик выделяет такие пакеты соединений, что угарный газ покажется вам старым другом, от них люди теряют сознание в считанные секунды. Эти противогазы спасли много людей, спасибо удаче и парню , который их принес и использовал.
              1. +2
                28 марта 2018 21:06
                При пожарах в современных зданиях с применением полимерных и синтетических материалов на человека могут воздействовать токсичные продукты горения. Хотя в продуктах горения нередко содержится 50—100 видов химических соединений, оказывающих токсическое воздействие, по мнению большинства ученых разных стран, основной причиной гибели людей при пожарах является отравление оксидом углерода.
                Оксид углерода опасен тем, что он в 200—300 раз лучше реагирует с гемоглобином крови, чем кислород, вследствие чего красные кровяные тельца утрачивают способность снабжать организм кислородом. Наступают кислородное голодание, гипоксия тканей, теряется способность рассуждать, человек становится равнодушным и безучастным, не стремится избежать опасности, наступают оцепенение, головокружение, депрессия, нарушение координации движения, а при остановке дыхания — смерть.
                Повышенная опасность оксида углерода объясняется не только его высокой токсичностью, но также относительно большой концентрацией в продуктах горения. По данным японских ученых, оксида углерода на пожарах образуется в 10—40 раз больше, чем более токсичного цианистого водорода. В 50—80 % случаев гибель люде» на пожарах вызывалась отравлением оксидом углерода к недостатком кислороде.

                Наиболее опасным является оксид углерода (СО) - 0,5 % концентрация которого вызывает смертельное отравление через 20 мин, а при концентрации 1,3 % смерть наступает после 2-3 вдохов.
                Углекислый газ (СО2) является менее опасным, так как вызывает реальную опасность для жизни только при концентрациях 8 – 10 %. Отдельные пожары (при горении полимерных материалов) могут сопровождаться выделением в окружающую среду особо токсичных соединений, таких как цианистый водород, фосген, оксиды азота, сероводород, хлористый водород и др., незначительная концентрация которых является смертельной для человека.
                1. 0
                  29 марта 2018 09:38
                  На кой черт вы запостили эту ерунду, простите мой французский? Да, угарный газ опасен! Да, от него помирают! Счастье, что кто то может перепостить статью из вики. А самому подумать хоть пару секунд?
                  Еще раз. При пожаре самыми важными являются первые 3-5 минут, когда нужно выполнить важнейшие действия - убежать самому и вывести всех, кого можешь. Противогаз, даже неизолирующий, просто бесценен по приведенным мною выше причинам. Вместо того, чтобы запустить мышление хоть на пару секунд, вы полезли "пруфы" искать. Не дай бог сами попадете в ЧС, где придется самому думать а не команды исполнять, не выберетесь с такой соображалкой...
                  1. 0
                    31 марта 2018 20:56
                    Уважаемый михаил3 (Михаил) Вы профессионал? Простите за мой французский вопрос. Я с Вами соглашусь только отчасти "Он ест глаза, и вы не видите куда идете. Дым раздражает дыхательные пути, и вы задыхаетесь от кашля". Но не вводите людей в заблуждение". Обычный войсковой противогаз (противогаз для населения в гражданской обороне) не фильтрует СО. Нужна специальная коробка.
                    ПРОТИВОГАЗ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ УГАРНОГО ГАЗА!

                    Фильтр, идущий с противогазом, рассчитан на защиту от определенных типов ОВ (отравляющих веществ) в перечень которых угарный газ не входит.
                    Конечно, если нет ничего, то противогаз лучше марлевой повязки или мокрого полотенца. Но он вас не спасет, если необходимо проделать довольно долгий путь с какого-нибудь девятого этажа.
                    http://trushenk.com/protivogaz-protiv-ugarnogo-ga
                    za.html

                    К слову, вышел на пенсию из МЧС.
                    1. 0
                      31 марта 2018 22:08
                      Да, я профессионал. А вы, простите? Надетый противогаз поможет продержаться самые важные на свете 4 минуты. Нет, от угарного газа он не спасет. Я, вообще то, ничего такого и не говорил. Я говорил другое... только вы не слышите. Профессионалы вроде вас смертельно опасны...
                      1. 0
                        1 апреля 2018 15:53
                        Уважаемый михаил3 (Михаил)! Я думаю что пора прекращать эту бессмысленную дискуссию. Если Вы внимательно прочитали мою "википедию" " - а при концентрации 1,3 % смерть наступает после 2-3 вдохов.", то поняли бы, что при развившемся пожаре противогаз в стандартной комплектации не спасет. А Вас я услышал. Если я правильно Вас понял, то Ваш посыл таков. "Когда ситуация безвыходная все средства хороши, хотя бы защитить органы зрения и если повезет дыхания".
                        А на Ваш вопрос, отвечу так: Всего знать невозможно, надо совершенствоваться. Так я пытаюсь совершенствоваться.
                        Удачи Вам и с Вербным Воскресеньем!
            4. +1
              28 марта 2018 21:26
              Вы правы коллега! Только противогазы с замкнутым циклом регенерации (КИП-8 например). В настоящее время воздухонаполненные баллоны. (Спироматик, АУР, и другие). Есть так называемые самоспасатели, но они одноразового действия.
        2. +3
          28 марта 2018 16:40
          Цитата: Например
          Таких упырей-поджигателей нужно четвертовать на площади. РУКИ ПО ОТРЫВАТЬ ТЕМ КТО НА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ПОКУШАЕТСЯ.

          Согласен четвертовать ,или сжечь ...уку чтобы прочувствовал.............
        3. +6
          28 марта 2018 17:01
          ничего личного только бизнес
          КАПИТАЛИЗМ ВО ВСЕЙ КРАСЕ
          1. +6
            28 марта 2018 19:58
            Цитата: монастырь
            КАПИТАЛИЗМ ВО ВСЕЙ КРАСЕ

            гостиница "Россия" в 1977 году тоже при капитализме горела?
            1. 0
              28 марта 2018 22:02
              прямо ступор!
              параллели то какие? какие тогда системы и отношение людей
              какие сейчас? да все другим стало разница чудовищна!
              вы мне не отвечайте ваш комент из космоса
              1. +3
                28 марта 2018 23:13
                Цитата: монастырь
                прямо ступор!

                не выходите из него
                параллели то какие?

                и там и там пожар. погибли люди
                да все другим стало разница чудовищна!

                горит по другому?
                ваш комент из космоса

                а ваш из пещеры. только там ещё коммунизмом бредят
                1. 0
                  29 марта 2018 19:14
                  обидели мышку написали в норку
                  вы зачем так возбудились?!
                  держите себя в руках и НЕ пишите мне больше.
                  жаль что суть осталась вам не доступна!
          2. +1
            28 марта 2018 23:21
            Можно практически не сомневаться - детские развлекательные центры такие практически ВСЕ. Когда в нашем ТРЦ открывался подобный, я заикнулся о сертификатах пожбезопасности на применяемые материалы - ничего не получил. Вчера решил написать официальный запрос, стал шерстить Постановление Пр-ва №241 - а там говорится в основном о отделочных материалах путей эвакуации - а о батутах, пластиковых лабиринтах, сухих бассейнах с поролоном или мячиками, плетеных из капрона коконах - ни слова - они не входят в те категории, с которых надо спрашивать сертификаты. Вот так.
      2. +4
        28 марта 2018 18:44
        А у меня есть! По прибытию пожарных дети в кинозале были живы по подтвержденным данным. Почему, по какой причине пожарники (МЧС) их не смогли спасти? Есть вина МЧС в этом, собираются дать оценку действиям пожарников или только руководителей, сотрудников будут "оценивать"?
        1. +3
          28 марта 2018 18:55
          Цитата: Водоплавающий
          А у меня есть! По прибытию пожарных дети в кинозале были живы по подтвержденным данным. Почему, по какой причине пожарники (МЧС) их не смогли спасти? Есть вина МЧС в этом, собираются дать оценку действиям пожарников или только руководителей, сотрудников будут "оценивать"?

          Меня тоже удивляет, что именно те люди ,которые должны были спасти детей или погибнуть, не сделали ни того ,ни другого.
          1. 0
            28 марта 2018 21:24
            МАЛО ТРЕНИРОВАЛИСЬ --НЕ ЗНАЛИ СХЕМУ КАТАКОМБ-закоулков?
            не сказали им где -кто в опасности .
            не было взаимодействия?
          2. +3
            29 марта 2018 07:03
            Цитата: Анти-Корр.
            Меня тоже удивляет, что именно те люди ,которые должны были спасти детей или погибнуть, не сделали ни того ,ни другого.

            Вы знаете что такое устав? Там прописано всё, каждый шаг и написан он кровью. Уставы и наставления МЧС не читал, но не думаю что там есть что то подобное, о чем Вы говорите... Глупо винить бойца МЧС в том, что он не покончил жизнь самоубийством. А ведь войти в горящее здание, где температура достигает тысячи градусов, это и есть самоубийство.
            1. +1
              29 марта 2018 11:38
              Цитата: raw174
              Вы знаете что такое устав? Там прописано всё, каждый шаг и написан он кровью

              Мне доводилось изучать уставы ив них не всегда прописано то, что случается в жизни и тем более во время БД и экстренных ситуаций.Например, в каком уставе написано,что отделение бойцов может удерживать позиции в течении 5 часов, когда численность атакующих до полутора роты.Всё дело в том, что уставы можно исполнять формально, аккуратненько так, без вреда для здоровья.Моё мнение, что у огнеборцев не хватало сил, средств и особого стремления спасти максимальное количество людей.ИМХО.
              Зы. на сайте госзакупок кемеровское отд. МЧС в 2017 году закупило средств на 19,5 млн. руб., где были эти средства?
              1. +2
                29 марта 2018 12:22
                Цитата: Анти-Корр.
                Мне доводилось изучать уставы ив них не всегда прописано то, что случается в жизни и тем более во время БД и экстренных ситуаций.

                Я плотно изучал устав в армии, особенно караульный, думаю как и большинство тут. Ясно что есть разные случаи, так например все служат по одному уставу, но кто то при штурме аула положит роту, а другой и без 300-х обойдется, многое зависит ок командира. Но поставив себя на место огнеборцев, не думаю что сам решился бы войти в здание охваченное огнём ОЧЕНЬ высокой температуры (видели кадры на которых видны оплавленные стальные опоры?)... Суицид чистой воды...
                Цитата: Анти-Корр.
                на сайте госзакупок кемеровское отд. МЧС в 2017 году закупило средств на 19,5 млн. руб., где были эти средства?

                Нужно смотреть что конкретно купили, там миллионов на 5, а то и больше - ТО и ГСМ... А так не впечатляющая сумма... спецоборудование - очень дорогое, одна пожарная машина стоит до 20 млн... Простую АЦ за 6-8 млн. можно купить, а с лестницей до 15 млн. не будет... заплечный дыхательный баллон около 20 тыс. стоит, это просто баллон, без системы! Я себе хотел взять, для заправки пневматики...
                1. +1
                  29 марта 2018 12:36
                  Цитата: raw174
                  . Но поставив себя на место огнеборцев, не думаю что сам решился бы войти в здание охваченное огнём ОЧЕНЬ высокой температуры (видели кадры на которых видны оплавленные стальные опоры?)... Суицид чистой воды...

                  Коллега, есть видео ,где пожарные лестницы на пожаре были неисправны.Я о том говорю,что государство не проводит профилактики ЧП, а занимается ликвидацией их последствий. Горит всё и ТЦ, и леса, и торфянники, страна горит. Вопрос, почему не работало то, что должно было работать,почему не было пожарных вертолётов, а машины расчётов приезжали без воды?
                  1. +2
                    29 марта 2018 13:27
                    Цитата: Анти-Корр.
                    есть видео ,где пожарные лестницы на пожаре были неисправны.

                    Да запросто. Это плохо, но от халатности никто не застрахован...
                    Цитата: Анти-Корр.
                    Я о том говорю,что государство не проводит профилактики ЧП

                    Проводит. В конце концов не так уж часто бывают такие пожары и сигнализации и все системы в бОльшей части объектов исправны.
                    Цитата: Анти-Корр.
                    и леса, и торфянники

                    С природными сложнее... не те площади, другие условия. Лес не потушить даже в благополучных США...
                    Цитата: Анти-Корр.
                    почему не было пожарных вертолётов

                    зачем? какая работа для вертолёта? сбросить пару тонн воды на крышу чтобы быстрее рухнуло?
                    Цитата: Анти-Корр.
                    а машины расчётов приезжали без воды?

                    Вообще машины всегда стоят заправленные... Халатность и разгильдяйство конкретного караула и части исключать нельзя, но по инструкции они всегда полные стоят.
        2. +2
          29 марта 2018 00:19
          Цитата: Водоплавающий
          А у меня есть! По прибытию пожарных дети в кинозале были живы по подтвержденным данным. Почему, по какой причине пожарники (МЧС) их не смогли спасти? Есть вина МЧС в этом, собираются дать оценку действиям пожарников или только руководителей, сотрудников будут "оценивать"?

          На мой взгляд, там уже масса косвенных фактов бездействия МЧС по СПАСЕНИЮ (не тушению) людей. Дети, которых выводил аниматор. Люди в кинозалах , а ведь учительница сообщала о запертом классе, и пыталась пробится на четвертый этаж, оцепление ее не пустило. Другая учительница, которую обнаружили отравившейся на ВТОРОМ этаже. Мальчик который выпал на козырек (где спрашивается были пожарные с лесницей и брезентом). Мужчина, который просил у пожарных маску, что бы подняться на верх, и которому отказали, сославшись на инструкцию. По моему уже перечисленных эпизодов хватает, что бы глава местного МЧС ломился в отставку.
          1. +2
            29 марта 2018 00:25
            Цитата: tomket
            масса косвенных фактов бездействия МЧС по СПАСЕНИЮ

            Они оправдываются нулевой видимостью вследствии задымления.
            1. 0
              29 марта 2018 03:05
              Цитата: мордвин 3
              Они оправдываются нулевой видимостью вследствии задымления.

              А разве у них не должно быть масок кислородных ? Спецсредства? Фонарь какой нибудь мощный? А если нет, то почему? У нас же вроде бы все в порядке с МЧС должно быть.
              1. +1
                29 марта 2018 08:08
                Ни один фонарь не пробивает дым от синтетики. Только мощная струя на орошение с этим справится.
              2. +2
                29 марта 2018 09:02
                Маски были, а фонарей не было. Есть видео, где они с родственниками погибших по этому поводу объясняются. их просили нарисовать схему, и объяснить порядок действий, не сделали. В общем, впечатление не очень то от их действий.
          2. +2
            29 марта 2018 07:17
            Вы не правы во всём! Вы далеки от реальной обстановки! Я был на пожаре в качестве добровольца, правда пожар был лесной. Огонь - стихия страшная, я видел бойцов МЧС которые делают ВСЁ возможное и даже больше!
            Цитата: tomket
            Дети, которых выводил аниматор.

            ВСЕ кто работает в местах массового прибывания людей, должны проходить инструктаж! Организовать эвакуацию это их прямая обязанность, а не подвиг! Персонал в основном сбежал, а должны были выводить именно они!
            Цитата: tomket
            Люди в кинозалах , а ведь учительница сообщала о запертом классе, и пыталась пробится на четвертый этаж, оцепление ее не пустило.

            Оцепление всего лишь предотвратило ещё одну жертву. Все кто войдёт в это здание умрут - факт и боёвка не спасёт, она держит до 400 град., около 3-5 мнут.
            Цитата: tomket
            Мальчик который выпал на козырек (где спрашивается были пожарные с лесницей и брезентом).

            Мальчика выкинули в окно (вроде как отец), этого не знал никто! Если бы это было единственное окно, лестница была бы именно там...
            Цитата: tomket
            Мужчина, который просил у пожарных маску, что бы подняться на верх, и которому отказали, сославшись на инструкцию.

            Тоже самое, был бы ещё один труп...
            Цитата: tomket
            По моему уже перечисленных эпизодов хватает, что бы глава местного МЧС ломился в отставку.

            Он должен уйти, потому что под его руководством (его прямого подчиненного) проходили надзорные проверки...
            Вам конечно с дивана видней. Но я не стану винить бойцов МЧС, потому как уверен, что спасти людей, запертых в кинотеатрах персоналом, было невозможно.
            1. 0
              29 марта 2018 10:53
              Цитата: raw174
              я видел бойцов МЧС которые делают ВСЁ возможное и даже больше!

              Если бы делали все возможное, жертв было бы меньше.
              Цитата: raw174
              Оцепление всего лишь предотвратило ещё одну жертву. Все кто войдёт в это здание умрут - факт и боёвка не спасёт, она держит до 400 град., около 3-5 мнут.

              Тут я с вами поспорю . Нужно в данном эпизоде посекундно разбираться. Когда эта женщина пыталась пробиться, не думаю что 1,5 часа после того как пожар возник. И думаю что там температура была не везде за 400 градусов.
              Цитата: raw174
              Мальчика выкинули в окно (вроде как отец), этого не знал никто! Если бы это было единственное окно, лестница была бы именно там...

              Ну понятно, периметр не контролируется, что там валится с крыши, поди разбири. На все ответы- кто ж знал.Этим и отличаются косорукие , которые "Кто ж знал", от профессионалов, которые работают.
              Цитата: raw174
              Тоже самое, был бы ещё один труп.

              С чего вдруг? Ани аматор в бутафорском противогазе вывел 30 человек, а тут понимаете, был бы еще один труп?
              Цитата: raw174
              Но я не стану винить бойцов МЧС, потому как уверен, что спасти людей, запертых в кинотеатрах персоналом, было невозможно.

              Да тут все просто. Сколько пожарных погибло или пострадало во время пожара? Могу ошибаться, но по-моему ровно НОЛЬ. Вот и весь сказ про самоотверженность во время спасения людей. Добавлять тут нечего.
              1. +1
                29 марта 2018 12:40
                Цитата: tomket
                Нужно в данном эпизоде посекундно разбираться. Когда эта женщина пыталась пробиться, не думаю что 1,5 часа после того как пожар возник. И думаю что там температура была не везде за 400 градусов.

                Первые расчеты прибыли через 15 мин. после сообщения о пожаре (для города, в выходной после обеда это очень неплохо), к этому времени, по предварительным оценкам, горело уже около 1,5 тыс. кв.м. пластик и прочая отделка горит как порох и с очень большой температурой + сильнейшее задымление. Было уже поздно и посылать огнеборцев на убой не стали...
                Цитата: tomket
                Ани аматор в бутафорском противогазе вывел 30 человек, а тут понимаете, был бы еще один труп?

                Аниматоры и должны были выводить людей! Именно работники первыми должны среагировать, ведь они на месте. Этот молодец что не сбежал, а сделал то что должен, но к приезду МЧС было уже поздно...
                Цитата: tomket
                Сколько пожарных погибло или пострадало во время пожара? Могу ошибаться, но по-моему ровно НОЛЬ. Вот и весь сказ про самоотверженность во время спасения людей.

                Слабоумие и отвага - не есть признак хорошей работы.
    2. +1
      28 марта 2018 16:03
      Цитата: alex-s
      Писец!

      Это ещё мягко сказано!!!
      1. +16
        28 марта 2018 16:47
        Все видели то совещание, которое проводил Путин в Кемерово...Пучков, как обычно мямлил. В этот раз по тому, что у малого бизнеса налоговые каникулы и потому МЧС их не проверяет!!! Редкостный дятел ! он даже не знает то, чем должно заниматься его министерство!!! Он не видит разницы между налогами и противопожарными мероприятиями!!! И этому чудо доверили жизни людей в масштабе всей страны! А тулеев начал говорить, что на площади собралось 200 бузотеров, которые не имеют отношения к погибшим и у них свои политические цели!!! вся страна в шоке, в трауре, а эта мр...зь оскорбляет людей потерявших своих детей! И ведь ни тот, ни другой не нашли смелости сказать, что трагедия произошла из-за их тупости и не способности организовать и проконтролировать необходимые, законом установленные процедуры! Путин в шоке!!! Да вся страна в шоке от такого! Гнать!! срочно гнать их с должностей!
        1. +10
          28 марта 2018 17:12
          эти налоговые каникулы включают в себя еще и защиту от неплановых проверок налоговой, пожарниками, потребнадзором и санэпидом в течении вроде бы 3 лет. Вот что он имел ввиду. Но в случае поступления жалоб проверка должна быть проведена. Те кто пробовал себя в малом бизнесе могут меня поправить.
          1. +1
            28 марта 2018 20:02
            Цитата: выползень:Ъ
            эти налоговые каникулы включают в себя еще и защиту от неплановых проверок налоговой, пожарниками, потребнадзором и санэпидом в течении вроде бы 3 лет.

            и касаются они только малого бизнеса. ТРЦ к такому бизнесу не относится
            1. +1
              28 марта 2018 21:53
              и касаются они только малого бизнеса. ТРЦ к такому бизнесу не относится
              По документам как говорят он как раз и был малым бизнесом.А саму идею налоговых каникул испоганили,довольно таки часто как раз по истечении 3 лет меняют вывеску и ву-а-ля новое ООО с 3 годами налоговых каникул.
          2. +3
            28 марта 2018 22:35
            Цитата: выползень:Ъ
            ти налоговые каникулы включают в себя еще и защиту от неплановых проверок налоговой, пожарниками, потребнадзором и санэпидом в течении вроде бы 3 лет.

            Конторки в одну комнату - да, а вот объект с массовым пребыванием граждан проверяется ЕЖЕКВАРТАЛЬНО на предмет антитеррористической устойчивости и, соответственно, на пожарную безопасность. А КТС (кнопка) проверяется ЕЖЕДНЕВНО!!! с записью времени проверки и ответственного лица..Я сам 17 лет проверял.. Если какой директор начинал возникать, что я не имею права на проверку, то я соглашался. но всегда говорил, что я проверяю не предприятие, а ЗДАНИЕ, соответственно ничего не нарушаю и он имеет право топать с жалобой в прокуратуру.... а туда топать никто не решался...
            1. +2
              29 марта 2018 07:31
              Цитата: самый главный
              а вот объект с массовым пребыванием граждан проверяется ЕЖЕКВАРТАЛЬНО на предмет антитеррористической устойчивости и, соответственно, на пожарную безопасность. А КТС (кнопка) проверяется ЕЖЕДНЕВНО!!! с записью времени проверки и ответственного лица..Я сам 17 лет проверял..

              Я не знаю где и что Вы проверяли, но Вы не правы во всём!
              Ежеквартально никакие проверки не проводятся! Проверка по антитеррору проводится раз в три года. Составляется Паспорт безопасности! Кроме того проводятся плановые ЕЖЕГОДНЫЕ проверки! Внеплановые проверки только по жалобе.
              Тревожки проверяются согласно договору с обслуживающей организацией, обычно 1 раз в месяц. Ежеквартально проводятся тренировочные мероприятия (эвакуации), но в ТРЦ их проводят тогда, когда нет людей, в нерабочее время, чтобы не создавать панику.
            2. 0
              29 марта 2018 13:51
              А КТС (кнопка) проверяется ЕЖЕДНЕВНО!!!

              Там бедолаги из вневедомственной от вас с ума не сошли??? lol
              8 лет стоит тревожная кнопка(ФГУП "Охрана" Росгваридии, раньше вневедомственная охрана МВД называлась) в котельной, приезжает техник раз в месяц(от той же вневедомственной охраны), проверяет работоспособность(делает вызов на пульт дежурного) и все. Все это по договору оказания услуг пультовой охраны.....так что умерьте пыл в своих проверках, иначе они вас точно увезут куда нибудь))).
              а вот объект с массовым пребыванием граждан проверяется ЕЖЕКВАРТАЛЬНО на предмет антитеррористической устойчивости и, соответственно, на пожарную безопасность

              эти проверки никогда не проводятся одновременно, если мы имеем в виду плановые проверки. Не проводятся. Хотя бы потому, что данные направления подведомственны разным службам. И не имеет права МЧСовец требовать у владельца(или у УК) антитеррорестический паспорт объекта, как и ФСБшник требовать акт проверки систем пожарной защиты, таков закон.Хотя ФСБшнику трудно отказать laughing
              И с такой частотой НИ ОДНА плановая(да и внеплавновые тоже) проверка объектов не проводится,будь то Роспотреб,Ростех,Росприрод надзоры, МЧС и прочие надзиратели. Закон этого не позволяет.
        2. +6
          28 марта 2018 17:18
          Цитата: самый главный
          Все видели то совещание, которое проводил Путин в Кемерово...Пучков, как обычно мямлил.

          Всё дело в том, что запас советской прочности исчерпан и техногенные катастрофы будут нас преследовать с увеличивающейся периодичностью.Однозначно виновато государство и совершенно не важно,это .злой умысел или халатность. Первая обязанность государства-это обеспечить безопасность граждан, а тем более детей. Если погуглить, то можно понять всю ситуацию с пожарами и нештатными ситуациями в стране. А детишек безмерно жаль....
          1. +2
            29 марта 2018 07:42
            Цитата: Анти-Корр.
            Всё дело в том, что запас советской прочности исчерпан и техногенные катастрофы будут нас преследовать с увеличивающейся периодичностью.

            Запас советской прочности данного ТРЦ исчерпан до его строительства, его построили много позже! Я больше кажу, техногенные катастрофы (а данный пожар к ним не относится) нарастают по мере развития технологий, вот при царе Иоане IV не было техногенных катастроф... И только для Вас, по секрету, одни из крупнейших техногенных катастроф произошли именно в прочнейшем СССР. Повторюсь, в Кемерово не техногенная катастрофа.
            Цитата: Анти-Корр.
            Если погуглить, то можно понять всю ситуацию с пожарами и нештатными ситуациями в стране.

            А если ещё и подумать! То всё совсем ясным станет...
        3. +2
          28 марта 2018 20:00
          Цитата: самый главный
          произошла из-за их тупости

          тупые к власти не приходят. тут элементарная жадность
        4. 0
          28 марта 2018 21:25
          Цитата: самый главный
          Он не видит разницы между налогами и противопожарными мероприятиями!!!

          А как на счет того, чтобы "не кошмарить бизнес"?
        5. +1
          29 марта 2018 00:21
          Цитата: самый главный
          Путин в шоке!!!

          Что то я не слышу об отставке Пучкова и Тулеева. Наверное ценные кадры.
        6. 0
          29 марта 2018 08:12
          Пучков оговорился. Он имел в виду надзорные каникулы для малого бизнеса сроком на три года.
    3. 0
      28 марта 2018 16:04
      У таких нет сердца. Детей не пощадил. Надеюсь его найдет.
      1. +7
        28 марта 2018 16:42
        Я не собираюсь кого либо винить.Тут может быть и шалость и просто ненормальный какой то.Но ведь головой надо думать из чего делаются материалы и игрушки с которыми играют наши дети..
        Цитата: Венд
        У таких нет сердца. Детей не пощадил. Надеюсь его найдет.
        1. 0
          28 марта 2018 17:05
          Цитата: 210окв
          Я не собираюсь кого либо винить.Тут может быть и шалость и просто ненормальный какой то.Но ведь головой надо думать из чего делаются материалы и игрушки с которыми играют наши дети..
          Цитата: Венд
          У таких нет сердца. Детей не пощадил. Надеюсь его найдет.

          Да обвинять то пока некого.
        2. +6
          28 марта 2018 17:14
          на самом деле я уверен и у вас дома таких игрушек полно и материалов горючих вроде натяжных потолков ламината обоев
          1. +1
            28 марта 2018 20:03
            Цитата: выползень:Ъ
            и материалов горючих вроде натяжных потолков ламината обоев

            да возьмите теже занавески и штлоы
        3. +2
          29 марта 2018 07:45
          Цитата: 210окв
          Но ведь головой надо думать из чего делаются материалы и игрушки с которыми играют наши дети..

          С чем играют Ваши? Помню у меня в детстве был алюминиевый БТР, жестяные машинки и побеленный потолок... У моего сына всё пластиковое, а потолок натяжной.
    4. +1
      28 марта 2018 16:15
      Сердце стынет,
      1. +1
        28 марта 2018 16:39
        значит подтверждается версия Суденнок о поджоге. Первое видео с ней за решёткой вчера, она говорила о банде,которую постоянно выгоняли. Хотя конечно это доподлинно не известно
        1. +2
          28 марта 2018 16:49
          Подозревают так же пацана 12-летнего. А Суденнок... Да бог ей судья.
      2. +4
        28 марта 2018 16:55
        Просто нелюди это сделали! Если это конечно не отвод глаз от истинных виновников!
        Но вопрос в другом, почему ДЕТСКАЯ!! площадка сделана из таких горючих материалов?
        Понятно, экономия, но должны же быть нормативы и наказания за их нарушения!
        Понятно, что сведется к штрафу или взятке. Нужны более жесткие меры!
        1. +1
          29 марта 2018 07:49
          Цитата: bazzbazz
          о вопрос в другом, почему ДЕТСКАЯ!! площадка сделана из таких горючих материалов?

          Подойдите к своему ребёнку (если есть таковой) и возьмите его игрушку, подожгите (в ведре на улице и водой запаситесь). Задайте себе вопрос, а зачем я купил ребёнку горючую игрушку?!
          1. 0
            29 марта 2018 09:06
            Игрушка одна, в корзинке их много(есть и которые горят), но это мой ребенок, и я отвечаю только за него одного! А тут десятки, сотни детей!!
            1. +1
              29 марта 2018 09:20
              Цитата: bazzbazz
              но это мой ребенок, и я отвечаю только за него одного! А тут десятки, сотни детей!!

              Практически все современные материалы горючие... Везде паралон и прочие пластики...
    5. +6
      28 марта 2018 16:38
      Слов нет,но лучше дождаться оффициального сообщения,на сайтах МЧС и МВД ничего пока нет.
    6. 0
      28 марта 2018 17:04
      это не писец-- это только еще мышь, БОЛЬШОЙ ПИСЕЦ ПОТОМ ОБНАРУЖИТСЯ


      кому выгодно было поджечь?

      возможно это дележ земли и "свободного либерального рынка".
      могут и не найти кто из влиятельных согласен был "отодвинуть " одних и привести др
      1. SOF
        0
        28 марта 2018 18:30
        Цитата: антивирус
        кому выгодно было поджечь?
        возможно это дележ земли и "свободного либерального рынка".

        ...или... выгодно...проигравшим на выборах или недопущеным до выборов.
        Учитывая всю гниль, полившуюся из соцсетей, эта версия тоже имеет право на существование. Тем паче, что угрозы "несогласия" с результатами БЫЛИ....
        .........мрази.........
    7. +1
      28 марта 2018 17:50
      Эту мразь саму нужно поджечь и дать выжить.
  2. +5
    28 марта 2018 15:59
    а в питере сейчас горит автосалон. Диверсия за диверсией

    https://www.youtube.com/watch?v=b0tap8SIE54
    1. +7
      28 марта 2018 16:05
      Цитата: выползень:Ъ
      а в питере сейчас горит автосалон. Диверсия за диверсией

      https://www.youtube.com/watch?v=b0tap8SIE54

      Что это было? Иронизируете на людской трагедии? Совесть есть?
      1. +6
        28 марта 2018 16:18
        извините, может знаки препинания надо было расставить правильно. не иронизирую. А говорю о том что ведется диверсионная война против нас. Как то в конце прошлого года все торговые центры по всем городам отцепляли из за звонков о заложенных бомбах, а теперь похоже небратья решили что просто звонков мало.
        1. +3
          28 марта 2018 16:55
          Цитата: выползень:Ъ
          А говорю о том что ведется диверсионная война против нас.

          Выясняйтесь точнее, да и сравнение не корректное. Если по ТРЦ мог быть теракт (в теории) , то по автосалону - никак. Максимум - это месть обидчивого покупателя или "привет" от конкурента. Для диверсий интересны иные объекты (без подробностей).
        2. SOF
          0
          28 марта 2018 18:34
          Цитата: выползень:Ъ
          А говорю о том что ведется диверсионная война против нас.

          ... такие же ассоц
        3. SOF
          0
          28 марта 2018 18:38
          Цитата: выползень:Ъ
          А говорю о том что ведется диверсионная война против нас

          ...такие же ассоциации. И это, явно не деbiлы от халифата, это нечто гораздо более умное и подкованное на политтехнологиях...
          Но, доморощенных утырков от "бизнеса" и чиновничьего аппарата это не оправдывает.
    2. +1
      28 марта 2018 16:44
      Надеюсь там мерины прогорят...Мне совершенно не жалко дорогих железяк.Главное что бы люди целы были.
      Цитата: выползень:Ъ
      а в питере сейчас горит автосалон. Диверсия за диверсией

      https://www.youtube.com/watch?v=b0tap8SIE54
  3. +8
    28 марта 2018 15:59
    Ну наконец-то не стали сваливать на "техническую неисправность (короткое замыкание)"! Теперь главное найти эту мразь, которая запалила!
    1. +11
      28 марта 2018 16:13
      Та "мразь", которая запалила, может быть и сама уже не живая. Просто за детьми смотреть надо, а не закрывать их на замок, и после этого спокойно идти по своим нуждам. Вот что вызывает негодование прежде всего.
      1. +5
        28 марта 2018 16:58
        Цитата: x.andvlad
        Та "мразь", которая запалила, может быть и сама уже не живая. Просто за детьми смотреть надо, а не закрывать их на замок, и после этого спокойно идти по своим нуждам. Вот что вызывает негодование прежде всего.

        Проскальзывала версия, что "та мразь" это тоже ребёнок, который по-взрослому пошалил с огнём.
      2. +1
        29 марта 2018 07:52
        Цитата: x.andvlad
        Просто за детьми смотреть надо, а не закрывать их на замок

        Согласен, вот только в кинотеатре всегда двери закрывают на замок...
        1. +1
          29 марта 2018 09:23
          Зачем? Объяснить не хотите? А если мне срочно выйти надо?
          1. +1
            29 марта 2018 09:40
            Цитата: мордвин 3
            Объяснить не хотите?

            Я не объясню, ведь я в кинотеатре не работаю, только посмотреть хожу, но
            Цитата: мордвин 3
            Зачем?

            Затем чтобы не держать контролера в каждом зале. В кинотеатре 3-7 залов, а обслуживает их 1-3 контролера. Чтобы безбилетники не проскочили, двери запирают. Экономия от хозяев кинотеатров.
            Цитата: мордвин 3
            А если мне срочно выйти надо?

            А зачем, Вы же деньги заплатили, сидите и смотрите! (Шутка)
    2. +9
      28 марта 2018 16:16
      Цитата: senima56
      Ну наконец-то не стали сваливать на "техническую неисправность (короткое замыкание)"! Теперь главное найти эту мразь, которая запалила!

      Камер там хватает, тем более это детский уголок, ставят чтоб если ребенок пострадает, в суде можно было предъявить как доказательство. Так что все они знают, просто пока слишком сильное напряжение в обществе, а людям предлагают гадать на кофейной гуще. Общество не может не обсуждать такую трагедию, люди неравнодушные в России..... Так что и в этом случае цинизму властей нет предела, даже в такой ситуации.... hi
    3. +3
      28 марта 2018 16:53
      senima56 (Николай) Сегодня, 15:59
      Николай, вполне может быть и поджог, могла быть и шалость детей с огнем. Но Вы поверьте, я много раз видел, как горят провода ( кабеля ) от перегрузки. Особенно иранские и китайские и какой при этом дым и газы от горения, не хуже чем от серы. Будем ждать ответ от соответствующих органов
      С уважением.
  4. +12
    28 марта 2018 16:05
    Мне кажется ,или версия поджога -это попытка снять ответственность с большинства чиновников? Тогда напрашивается вопрос-кто поджег? Где был обслуживающий персонал в это время,дабы предотвратить это? Да и по пожарной безопасности очень много вопросов. Разбираться,и выявить всех ответственных за это должны...но чтоб это не было спущено на тормоза.Уже сейчас многие чинуши заерзали в своих креслах,мало думая о погибших,а волнуясь лишь за свое кресло и будущее. При этом,сколько за эти три дня было вылито помоем с фейками,враньем и откровенным злорадством из некоторых стран,об этой трагедии,превратив все это в балаган и танцы на костях погибших.
    1. +1
      28 марта 2018 16:10
      Был ролик в инете, где какой-то мужик, что-то кидает в детской комнате. Как бы не оказалось банальной разборкой конкурентов.
      Понятно, что детские уголки теперь будут из негорючих материалов, точнее их не будет вообще. Бизнес этот уже закрылся. Думаю детей никто туда теперь отдавать не будет.
      1. -1
        28 марта 2018 16:22
        Цитата: Шептун
        Был ролик в инете, где какой-то мужик, что-то кидает в детской комнате. Как бы не оказалось банальной разборкой конкурентов.
        Понятно, что детские уголки теперь будут из негорючих материалов, точнее их не будет вообще. Бизнес этот уже закрылся. Думаю детей никто туда теперь отдавать не будет.

        Было доказано, что это не правда - "сшитое" видио
      2. +7
        28 марта 2018 16:29
        Да в этом ролике, парень поздоровался со своим приятелем, а через некоторое время вспыхнуло недалеко от этого места. С других камер видно подробнее. Это уже обсосали и сам "поджигатель" все обьяснил.
        А вот, то, что хотят снять ответственность с чинуш- это действительно чувствуется.
        Кроме того МЧС и должен был контролировать "противопожарку". А теперь: "невиноватая я..."
      3. 0
        28 марта 2018 16:34
        тот парень девушке руку пожал что на видео отлично видно а сам шел на тренировку. потом детей выносил.
    2. +2
      28 марта 2018 16:12
      Это пока агентство ОБС сообщает...
      Так что не надо торопиться
    3. Комментарий был удален.
      1. +8
        28 марта 2018 16:37
        Цитата: Аскет
        Версия поджога не удаляет ответственности всех причастных,

        Версия поджога "смягчает" версию о том,что всех причастных,включая и верха надо сажать на очень долгие сроки. Сейчас,людское негодование зашкаливает,и сразу "замять и замылить" ничего не удастся ,а посему,такая представленная версия,видится мне первым пробным шаром,именно по смягчению всей этой волны негодования.
        Представьте себе на секунду,чтобы сделали жители Кемерово с чинушами,которых бы в первый день (надо сказать справедливо) обьявили бы одними из виновных в этой трагедии...
        Меня даже не это поражает...я в шоке от того количества злорадства,фейков ,откровенного вранья в сетях об этом всем.
        1. +3
          28 марта 2018 16:56
          Да что же за люди то такие - везде скрытый смысл искать и власть обвинять?!
          Произошла трагедия, погибли дети. Просто помолчать надо, почтить память, уважить родственников. А не орать, как оглашенным - "ату их!"
    4. +1
      29 марта 2018 08:07
      Цитата: НЕКСУС
      это попытка снять ответственность с большинства чиновников?

      А чиновников в поджоге никто не винил... Не зависимо от причины поджога вина с проверяющих МЧС и прочих не снимается, ведь независимо от причины пожара, система оповещения и пожаротушения не сработала...
  5. +4
    28 марта 2018 16:05
    Телеграм-канале MASH опубликован материал
    ,,,опять слухи распростроняют,,вот МЧС взяло и доложило MASH о причинах,,
  6. 0
    28 марта 2018 16:06
    Теперь бы понять, кто за ним стоит, это уголовщина, или "скрытые засланцы ""активизировались с целью посеять в стране страх, и нестабильность! Погибшим -земля пухом! !
    1. +2
      28 марта 2018 16:14
      Угу, сплошное вредительство и саботаж, но Тулеева не проведёшь.
      1. +6
        28 марта 2018 16:35
        Цитата: друг зверей
        Угу, сплошное вредительство и саботаж, но Тулеева не проведёшь.

        Таким как вы надо определится, в чем Тулеев крайний.. лично поджигал,построил детский зал из горючем,необучил персонал ТЦ действиям в экстремальной ситуации.. В прошлом году горел ТЦ возле МКАДА на Дмитровке..хорошо горел..,только вот никто не сгорел..и все отмечали отличную работу обслуживающего персонала,недопустимого паники..
        Эт я к чему..задолбали вы уже обличители режима..задолбали..
        1. +6
          28 марта 2018 16:48
          Каков поп, таков и приход. Или администрация города не в его подчинении? ТЦ возле МКАДА это отличный пример того, что никто не ждет подобной трагедии, и можно спокойно брать взятки. Ну в 1 из 1000 случае сгорит, ничего же страшного, никто не погиб. А поводу Тулеева главное, что он сначала жаловался Путину на протестующих, а затем выпустил видеообращение о "травле со всех сторон". То есть, такой у хана образ мыслей.

          Интересно, чем же задолбали "обличители режима", как-то мешают вашей стабильной жизни?
          1. 0
            28 марта 2018 17:20
            Тем, что используют любой повод, в данном случае людское горе как повод попрыгать и поорать против власти.
            Отдаёте ли вы там себе отчет, что называя кого то ханом, а Президента - "путей" вы можете смело рассчитывать, что вас назовут например гомосе..ми? Или убийцами. На том только основании, что "это все знают".
            1. +4
              28 марта 2018 17:29
              А людское горе, по-вашему, это несчастный случай? Что касается Тулеева, мне не понравилась его реакция на эти события.

              Ущербная логика у вас, или вы уже готовы назвать кого-либо гомосеком или убийцей, если он критикует власть?
              1. -1
                28 марта 2018 17:46
                Людское горе - это результат несчастного случая. Один из результатов - несчастного случая, теракта, войны.
                Ещё раз объясняю - критика это совсем не то, что поливание помоями и навешивание ярлыков по любому поводу. Все любители такой "критики" должны быть готовы, что их самих будут "критиковать" аналогичным образом на тех же основаниях.
                1. +4
                  28 марта 2018 18:22
                  Это не несчастный случай, а преступная халатность, если не больше.

                  Ещё раз объяснять будешь своими друзьям. Критика бывает эмоциональной, но и основания значительные. Люди критикуют государство, которое обязано заботиться о них. У людей есть на это право. А у тебя для критики в ответ - нет, и делаешь ты это только из-за лизоблюдских побуждений аля Табаки.
  7. 0
    28 марта 2018 16:14
    еще до заключения экспертов про паралон кто то чето сказал, это случайность?
  8. +1
    28 марта 2018 16:17
    уважаемые! а вы не думаете над тем. что поджог мог совершить какой нибудь ребёнок, который хотел попугать своих друзей и пошутить?
    Почемуто меня эта мысль не даёт покоя!

    1. +1
      28 марта 2018 16:19
      Цитата: К.А.С
      поджог мог совершить какой нибудь ребёнок

      Фотограф-аниматор из кемеровского ТЦ «Зимняя вишня» назвал поджигателя здания.
      Мужчина рассказал, что проходит по делу о пожаре главным свидетелем, так как видел человека, устроившего поджог в детском центре, и даже помог выбраться ему из горящего здания ТЦ.
      «Поджигателем был парень лет 12. В тот день он уже пытался поджечь аттракцион, но до конца завершить начатое не смог, его остановили. А чуть позже он все-таки довел дело до конца. Причем сам чуть не угорел в дыму. Я его сразу заметил, спас. А потом рассказал обо всем следователям», — рассказал аниматор. Далее: https://news.rambler.ru/fire/39467081/?utm_conten
      t=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=c
      opylink
      1. +3
        28 марта 2018 16:23
        Подожди, не перепечатывай! Рамблер - это либеральная кухня, ей через раз верить можно (и то перепроверять!).
      2. +2
        28 марта 2018 16:29
        чего гадать! нужно ждать результатов! Я сказал только свои размышления!
        не завидую учительнице которая осталась жива!!! как она будет с этим жить? грех такое говорить. но для нее лучше было бы если бы она погибла!!
    2. +1
      28 марта 2018 16:21
      Ребёнок из онижедетей?
      1. +1
        28 марта 2018 17:23
        Ну разумеется. От таких же, ни в чём не виноватых родителей, умирающих под гнётом кровавого режима.
        Я разумеется не шучу. Так и пишут.
  9. +7
    28 марта 2018 16:17
    поджег никак не уменьшает вину руководства ТЦ. Их расстрелять тоже.
  10. 0
    28 марта 2018 16:20
    вопрос успели поджигатели выползти или там же остались?
  11. +9
    28 марта 2018 16:21
    Мое личное отношение, пока не увижу официальный отчет на сайте МЧС и СК, или прямой отчет на федеральных каналах лиц ответственных за проведение следственных мероприятий, с заключением следствия по результатами, буду считать любые предварительные данные неважно каких каналов, вбросами.
  12. BAI
    +4
    28 марта 2018 16:25
    Ну конечно, сейчас все свалят на ребенка. А то что дети играли в буквальном смысле на бочке с порохом - никого не волнует. И в других ТЦ ничего не изменится.
  13. 0
    28 марта 2018 16:29
    Заявлено, что специалисты пожарной лаборатории выяснили, что огонь начал своё распространение из детского «сухого» бассейна

    А там он откуда взялся?
    1. 0
      28 марта 2018 17:33
      да откуда откуда......дети тоже могут поджечь.Есть такие неумные люди они ломают или подигают.

      вот к примеру

  14. +6
    28 марта 2018 16:39
    Коррупция и глупость.Вот основные причины трагедии.Такое может произойти в любом городе
  15. +1
    28 марта 2018 16:46
    Надеюсь виновных КАЗНЯТ!!!!! am , а не отправят спать на казённых нарах и за наш счёт.
    1. +1
      28 марта 2018 17:10
      У нас демократия. Бабло победит справедливость.
  16. +3
    28 марта 2018 17:07
    Привет Всем на сайте, Только, что смотрел по ТВЦ как большая компания проверяет торгово-развлекательный центр в Москве, Не буду пересказывать но злость берёт глядя на самое настоящее шоу, Открыли ящик для рукава и распылителя нет его, Устранить,Показывает один из руководителей центра, Поглазев в ящик славная компания двинулась к распашным дверям,Работает одна половинка вторая на внутреннем шпингалете закрыта, Неспешно открыли вторую половинку, Никто не удосужился засечь время этих манипуляций с дверью, не страшно а вдруг сколько времени понадобиться открыть эту половинку, Быстро никак не получится открыть, нужен удобный шпингалет наружный но кто разрешит такие хорошие двери портить, Пока возились с дверьми мимо пробегали сотрудники центра,Я всё ждал когда остановят одного и спросят его какие лично его действия на случай не предвиденных ситуаций, Нет в упор не видят людей двери их интересуют красивые к стати, Все двинулись к посту охраны , Вот какую. картинку я увидел,А ведь главное всё зависит от людей, Странная в общем картина,
    1. +2
      28 марта 2018 22:13
      1. Если судить по видео, где мужики долбят дверь ломом, видны сполохи огня на лестничной клетке. А лестничная клетка, как и коридоры, проходы, тамбуры и вестибюли, являются эвакуационными путями, где ничего горящего, включая краску стен и потолков, не должно быть по определению.
      2. В таких ТЦ должна быть не только пожарная сигнализация, но и автоматические системы пожаротушения и дымоудаления, которые если и были, вообще не сработали.
      3. В строительных нормах прописано, что кинозалы в ТЦ должны устраиваться не выше 3 этажа здания, а в новостях говорится о том, что они были на 4 этаже.
      4. Судя по скорости распространения пожара, для внутренней отделки применялись запрещенные нормами строительные материалы.
      Исходя из вышесказанного следует, что виноватых надо искать среди всех участников строительства данного ТЦ, включая все этапы: проектирование, экспертиза проекта, строительство и сдачу объекта в эксплуатацию. Учитывая то, что сейчас законченные строительством объекты принимаются без участия инспектора пожарного надзора, надо с пристрастием спросить у инспектора Госстройнадзора, куда он смотрел вовремя строительства и сдачи-приемки объекта.
  17. +4
    28 марта 2018 17:09
    В МЧС назвали основную версию причины

    Основная причина всех этих жутких пожаров с жертвами, считаю через чур увлечение пластиковыми(дешевыми) отделочными материалами (весьма горючими и ядовитыми) И судя по записям видео , за 10 с все в ядовитом дыму и пламени..Сейчас ведь повсюду они , куда не зайдешь , малейшая искра и моментально все в дыму и пламени..Пару раз вдохнешь и ты труп! Взяли моду у запада , все в пластик упаковывать (красиво дешево быстро..) .. Сам еще до этих всех трагедий , анализировал свою хату..Малейшее замыкание и все вспыхнет ядовитым дымом , страшно за детей мужики! Виновных надут и сроки дадут хорошие, но детей уже не вернуть..Царствие им небесное, страшной смертью погибли..
    Вывод: Сдирать нужно весь этот пластик в местах массовых мероприятиях или чтобы негорючий был ..Да дорого! Но только так..
    1. -2
      28 марта 2018 17:30
      Заменить на дорогие негорючие материалы? Хозяин заведения цену завинтит в разы. Граждане будут орать, что не могут по своим доходам посетить игровой зал, это всё для воров и олигархов, и во всем виновата власть.
      Закрыть их совсем? Граждане будут орать, что негде оставить детей, и во всём виновата власть.
      1. 0
        28 марта 2018 18:05
        Цитата: Mestny
        Заменить на дорогие негорючие материалы? Хозяин заведения цену завинтит в разы. Граждане будут орать, что не могут по своим доходам посетить игровой зал, это всё для воров и олигархов, и во всем виновата власть.
        Закрыть их совсем? Граждане будут орать, что негде оставить детей, и во всём виновата власть.

        Граждане , это как раз и потребуют..А вот ЛИБЕРАСТНЯ в падучей будет биться изрыгая яд и ехидство , что они сейчас и делают , лишь бы Россию завалить в смуту и безмолвие..
        Тулеев правильно сказал , в Кемерово собрались матерые провокаторы , лишь бы на горе нажить политические очки ..
        Я считаю закрывать нужно ВСЕ , где дети присутствуют и все из пластика дешевого..Приходят пожарники проверяющие ( проверили) )))) Потом всех эвакуируют и этих проверяющих загоняют в это здание и поджигают и считают за сколько сек они выбегут и как тушить будут ..Если затушили ..Все комплекс принят ! Только так , иначе эта гибель детей не последняя..ВСЕ В СТРАНЕ В ПЛАСТИК "красивый" обложили..Про натуральные строительные материалы уже забыли..Вот и результат идет! Думаю еще полыхать будет по России и не раз..
  18. +3
    28 марта 2018 17:09
    Мягкий пол, собранный из горючих материалов, занялся моментально, дав разбежаться пламени еще дальше.

    "Пьяной лошади" не было и решений по ней?
    Исправно работающая вентиляция довершила трагедию, начав разгонять дым и пламя по соседним помещениям.

    Вентиляция вытяжная - дым со всех помещений вытягивается наружу. Если работает в режиме нагнетания, то дым таки да, будет валить во все стороны.
    При пожаре вентиляция должна автоматически переходить на режим "вытяжки".
  19. 0
    28 марта 2018 17:10
    Осталось выяснить, в результате чего загорелся "сухой бассейн"
    1. -2
      28 марта 2018 17:33
      Уж точно не от электропроводки. Там её нет. И не от статического электричества - если такое было возможно, оно бы загорелось гораздо раньше.
      Остаётся только поджог.
      Единственный вопрос - чей? либо это малолетний д. решил поиграть с огнём, либо это некто постарше с чётко поставленной целью.
  20. +8
    28 марта 2018 17:13
    Цитата: ROSS_Ulair
    Да что же за люди то такие - везде скрытый смысл искать и власть обвинять?!

    ---------------------------
    Власть вообще-то должна сама внутри себя жестко разбираться, а не сопли на кулак мотать. А то кого ни коснись-кум. сват, брат. Путин пищал. что с кумовством будет бороться и нате вам, дальнего родственника приветил на хорошую работу. Якобы "деловых качеств" немеряно. При СССР такое было вне закона. Я власти не обвиняю, но власть должна власть употреблять по делу и к месту, а не для разборок с несогласными.
    1. 0
      28 марта 2018 17:50
      ТЦ поджог этот родственник?
      При СССР кумовство цвело и пахло в полный рост. А что там телевизоре и в газетах рассказывали, это отдельная история.
  21. 0
    28 марта 2018 17:21
    Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Следствие считает, что причиной пожара в Кемерово стало безответственное отношение к обеспечению строительного комплекса, заявил глава СКР Александр Бастрыкин.

    "Чтобы укрепить версию, на которую мы сегодня выходим, - на безобразное отношение к обеспечению строительного комплекса, финансирование, почему такие проверки (объекта были), нам потребуется привлечение сторонних организаций, поэтому это потребует некоторого дополнительного времени", - доложил Бастрыкин президенту РФ Владимиру Путину в среду.

    По его словам, следствие считает маловероятной версию возникновения пожара в ТЦ в Кемерово от открытого огня.http://www.interfax.ru/russia/605784
    1. 0
      28 марта 2018 17:51
      Первый раз слышу, что бы загоралось не от огня, а от "безобразного отношения".
      1. +1
        28 марта 2018 18:39
        Цитата: Mestny
        Первый раз слышу, что бы загоралось не от огня, а от "безобразного отношения".

        Огонь здесь ни причем..Как я понял, "кровавый режим" и те кто за него голосовал! Вот вся суть этой истерии на погибших детях !
        Эйфелевую башню думаю не погасят в знак траура...Идет травля России и ВСЕХ нас ! Вот такие дела начинаются в танковых и ракетных войсках России.. soldier
  22. +1
    28 марта 2018 19:45
    Самое интересное,что не учимся на ОШИБКАХ....истории!!! Вспомним бар "хромая лошадь".......где погибло 156ч. Напрашивается вопрос: а какой УРОК мы все из ЭТОГО извлекли?....да ни-ка-кой!!! Деньги в этом мире делают все!...ради обогащения своей жалкой натуры-плевать они хотели на тех,кто страдает. И дело не в президенте и или главы республики!...ДЕЛО В САМИХ НАС!!!.. Перестали МЫ быть той людской массой,которая была раньше...когда шли на помощь ни взирая на опасность....
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    28 марта 2018 22:17
    Цитата: Mavrikiy
    Мягкий пол, собранный из горючих материалов, занялся моментально, дав разбежаться пламени еще дальше.

    "Пьяной лошади" не было и решений по ней?
    Исправно работающая вентиляция довершила трагедию, начав разгонять дым и пламя по соседним помещениям.

    Вентиляция вытяжная - дым со всех помещений вытягивается наружу. Если работает в режиме нагнетания, то дым таки да, будет валить во все стороны.
    При пожаре вентиляция должна автоматически переходить на режим "вытяжки".

    При пожаре вентиляция должна отключаться, срабатывает от сигнала пожарной сигнализации, и включаться система дымоудаления, и выбрасывать дым выше уровня кровли на 2,5 метра.
  27. +1
    29 марта 2018 00:06
    Главное-какие уроки из данной трагедии будут извлечены.
    А то сейчас траур и соболезнования. а через год повторение в другом месте.
    1. 0
      29 марта 2018 13:09
      Цитата: Zomanus
      Главное-какие уроки из данной трагедии будут извлечены.

      к сожалению, скорее всего те же самые, что и 8 лет назад после пожара в "хромой лошади" ...
  28. 0
    29 марта 2018 15:17
    Ой да ладно, поджег. А вот не далее как сегодня пишут обратное!!!
    "Следствие рассматривает две версии причины возникновения пожара — короткое замыкание и поджог, — при этом склоняется к первой."

    РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180329/1517524619.html
  29. +1
    30 марта 2018 09:03
    [quote=raw174][quote=Анти-Корр.].... вот при царе Иоане IV не было техногенных катастроф... И только для Вас, по секрету, одни из крупнейших техногенных катастроф произошли именно в прочнейшем СССР. Повторюсь, в Кемерово не техногенная катастрофа.[/quote]
    Вообще-то в старые времена что-то, а пожары были настоящим ужасом для городов. Москва выгорала кварталами. 1547 год. Иван Грозный. Пожаром уничтожено 1/3 (!!!) Москвы. 1700 (!!) погибших на 100 000 живущих. Около 2% населения. Причин тогда не писали, но вполне могло начаться от производственных проблем (кузни, хлебопечи и т.д).
    Про МЧС на машинах без воды. Прошу подумать над такой проблемой: полная под завязку водой машина двигается на порядок медленнее, чем пустая. Возле каждого крупного пром. или другого здания имеется пожарный водопровод, вроде они и просто по улицам идут, не знаю, врать не буду. Подъезжает машина, отбрасывается люк, вставляется быстрозажимной переходник, открывается -кран- сек. 20 наверное.
    Основная причина трагедии - наличие легковоспламеняемых и токсичных веществ на детской площадке (!). Там была куча народа. Почему по рассказам полыхнуло так, что люди, находящиеся там, не смогли его потушить. Даже не пытались. Бесполезно. И эти же токсичные материалы не дали самых драгоценных минут (секунд) для эвакуации людей. Мы в сухом лесу в детстве не раз сами тушили пожар, только начавшийся (каюсь, иногда и сами были причиной - дети). Затопчешь, одеждой, песком закидаешь - всё.
  30. 0
    19 апреля 2018 03:35
    Причина пожара в одном очень маленьком слове. Слово маленькое, а проблема очень большая. Такая большая, что полицаи боятся ее озвучить. И слово это -АУЕ..
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A3%D0%95