Military Review

The secret weapon of the 2 Cold War

26
Edition The avion newspaper publishes a material called "The Secret weapon 2 of the Cold War. The material is devoted to modern military-technical developments of four states of the world: Russia, the USA, China and India.


The secret weapon of the 2 Cold War


In this case, it is mainly about Russia.

The author of the material tells his readers about the unique modern weapons presented by the Russian president, including hypersonic weapons.

From the material:
Russia said it has fully developed a system that will be deployed in 2019 year. This system is called Avangard, and it will launch SS-19 reusable accelerators on board. Russia also stated that these weapons were successfully tested in preparation for mass production. Although the exact details and technical characteristics of the Avangard system are scarce, and one can always be skeptical of Russian statements, personnel from another rocket system have appeared. In mid-March, a high-tech KH-72M “Dagger” high-tech hypersonic rocket system was launched from a modernized high-altitude interceptor MiG-31. Russia again declares its new rocket, but in the video it simply turns into a modified Iskander ballistic missile that already existed in the Russian arsenal. Russia also claimed that in 2017, they had tested a hypersonic missile at sea, but these claims are also questionable.


Further, the author continues to rush between the definitions of Russian weapons. On the one hand, he writes about the threat, on the other hand he constantly mentions the term “doubtful”.

From the article:
The missile system, which Russian President Putin showed on the screen during his annual message, is a cruise missile with a nuclear power plant and with an almost unlimited range, called the "Petrel". This would be a completely new strategic strike weapon compared with a conventional ballistic missile or even with hypersonic weapon systems. With almost 20 000 km range, this rocket could hit any targets in the combat zone. This rocket is specifically designed as a missile defense suppression weapon. All the nuances about this weapon are published in the Russian media, but the reality of these weapons, which actually exist in usable condition, remains uncertain.


In the same article, the author talks about the development of the latest (including hypersonic) weapons in the United States, China and India. In particular, it speaks of the BrahMos missiles, the Chinese DF-21 and the American hypersonic armament for the F-35.

As a result, the author summarizes that modern weapons put the world on the brink of a big war, in which every mistake or provocation can cost too much. According to him, the means of delivery of nuclear warheads are being improved, and hence the time of approach decreases.
Author:
Photos used:
theavion.com
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 210ox
    210ox April 4 2018 07: 51
    +13
    These "experts" breed in batches and do not write unless on the toilet.
    1. Hammerlock
      Hammerlock April 4 2018 07: 55
      +1
      but the reality of this weapon, which actually exists in a usable condition, remains dubious.

      the competence of this EChspert remains doubtful
      1. Normal ok
        Normal ok April 4 2018 08: 35
        +1
        Quote: Hammerlock
        but the reality of this weapon, which actually exists in a usable condition, remains dubious.

        the competence of this EChspert remains doubtful

        While no one has ever seen all of the above weapons, the word "doubtful" is quite appropriate.
      2. MoJloT
        MoJloT April 4 2018 11: 54
        +1
        As long as these products are not used at least in training, he has every reason for doubt. I do not understand your indignation.
      3. Vladimir 5
        Vladimir 5 April 5 2018 22: 47
        -1
        You need to understand the reason and purpose, which was the statement made by the president about the latest weapons on March 1. The situation was aggravated by the use of the United States and the police of the mass strike of the Kyrgyz Republic and aviation against the Syrian troops to turn the tide in Syria. Then the president made it clear that the answer would be complete and unlimited, up to the use of nuclear weapons and the latest tools. For some, the demonstration of pictures, of course, was more a demonstration of opportunities than existing mass realities ... But the goal was to discourage the idea of ​​a mass strike in Syria, because the test was already with 59 Tomahawks ...
    2. Spartanez300
      Spartanez300 April 4 2018 07: 57
      0
      Let them doubt who does not give them, everyone is trying to convince themselves and others that the new Russian weapon is a bluff.
    3. Cxnumx
      Cxnumx April 4 2018 07: 58
      +6
      Quote: 210ox
      and do not write unless on the toilet.
      which is doubtful, most likely they write)
    4. Dimontius
      Dimontius April 4 2018 09: 28
      0
      At almost 20 km range, this missile could hit any targets in the combat zone

      How did you learn shaitan ?? Even we don’t say a figure, they say it unlimitedly, like it can fly as much as you want over the territory and strike at the right time, but these have already been calculated ...
    5. demchuk.ig
      demchuk.ig April 14 2018 13: 47
      0
      Quote: 210ox
      These "experts" breed in batches and do not write unless on the toilet.

      That's what they write on the toilet.
    6. abrakadabre
      abrakadabre April 28 2018 04: 23
      0
      and do not write unless on the toilet
      I wouldn’t promise it.
  2. bazzbazz
    bazzbazz April 4 2018 07: 52
    +2
    While everyone is constrained by complete total annihilation, fear and minimal remnants of humanity! And here are two options, we cross the line and then the end, or humanity will take a step forward to peace, against politics!
    1. Hagalaz
      Hagalaz April 4 2018 08: 12
      +4
      Quote: bazzbazz
      While everyone is constrained by complete total annihilation, fear and minimal remnants of humanity! And here are two options, we cross the line and then the end, or humanity will take a step forward to peace, against politics!

      So then it is, everything is correct, everything is correct, yes. It is said beautifully. Only two questions arise, who are "we" and "humanity" is who?
      I would rephrase and say that WE are not against the world. But is it correct to call MANKIND a separate hegemon, hehe? I think no. laughing
      1. Pathos
        Pathos April 4 2018 08: 59
        +3
        We do not need war, we need peace and preferably all laughing , banter of course laughing
    2. Lycan
      Lycan April 11 2018 10: 27
      0
      It is unlikely that "private capital" in its militarization himself stop before such a value as "peace between the strongest powers." Armaments, conflicts and lobbying for private cross-border campaigns are an instrument for promoting one’s interests, a way to increase sales, and simply a criterion for the survival of capital. How can this be willfully refuse? No way, I think.
  3. jovanni
    jovanni April 4 2018 07: 55
    +3
    Well, if all of Russia's new weapons are “dubious," don't worry so much. Relax gentlemen experts ...
    1. Hammerlock
      Hammerlock April 4 2018 07: 56
      0
      Relax gentlemen experts ...

      let the rolls relax lol
    2. Nikolaevich I
      Nikolaevich I April 4 2018 14: 34
      0
      Quote: Jovanni
      if all of Russia's new weapons are “doubtful,” don't worry so much

      So all these phrases about doubtfulness are intended to calm the "western" inhabitants. Otherwise, for example, office clerks will categorically demand the inclusion of a clause on the free daily issue of diapers in the trade union agreement. (But how could it be otherwise? Some kind of bogeyman "flask" will be thrown into the trash can, you will immediately need diapers! After all, it will be after terrible stories about terrible Russian weapons !!!)
  4. The comment was deleted.
  5. KVU-NSVD
    KVU-NSVD April 4 2018 08: 09
    +2
    This system is called the Vanguard, and it will launch the SS-19 reusable accelerators on board. R
    Journalists! Well, turn your head on when translating ....
    All the nuances about these weapons are published in the Russian media, but
    If what our media publish about Petrel, for the author
    The Avion Newspaper Edition
    is "all the nuances", then as they say, call .. request
  6. K-50
    K-50 April 4 2018 08: 11
    +1
    In particular, it refers to BrahMos rockets

    But nothing that BrahMos is the renamed Yakhont?
    Again, a Russian rocket. yes laughing
  7. Alex Nevs
    Alex Nevs April 4 2018 08: 12
    +1
    Yeah .. SHCHAZZ ... I will tell EVERYTHING !! Naive aki nursery school. Real experts will not say such a thing, and will not show videos where at least a drop of truth will be ... or will not be. Only a warning leak for hawks (true cockfishes), but they are proudly called.
  8. venik
    venik April 4 2018 09: 53
    +1
    Yeah!! The chief editor of "Aviation Newspaper" Henry Neiberlien in his "opus" "Secret Weapons of Cold War 2.0" really reminds an unlucky gynecologist tormented by thoughts: "the patient is pregnant in generalpregnant halfor not pregnant does?? "
    The only really clever idea is only at the end:
    "This means that by the early 2020s the Earth's four of the Earth's most powerful nations will be armed with nuclear weapons that can be delivered faster than ever through even the most robust defenses. In the coming years mutually assured destruction will take on a whole new meaning, tensions continue to rise, provocations and slander continue to be thrown, in the late Cold War of the 21st century. "
    ((By the beginning of the 20s, the 21st century, the four most powerful states on the planet will have nuclear weapons capable of breaking through the strongest defense. In the coming years, the ability to “mutually assure destruction” will reach a new level, in the period of exacerbation of tension (in international relations) provocations and slander (which takes place) in the newest cold war of the 21st century.)
  9. gridasov
    gridasov April 4 2018 10: 06
    +2
    In all versions of the new weapons, technologies are used that cannot be skipped by simple desires. Therefore, the average person will talk a lot, and scientists will suffer and think how to move into a new era of development.
  10. flicker
    flicker April 4 2018 11: 46
    +2
    It is only natural that the brain brought up on unconditional Western military superiority refuses to believe that Russia has already created this weapon, which is unattainable for the West.
  11. Larum
    Larum April 4 2018 11: 56
    +1
    And fig it to print? blah blah not even disguised
  12. Vkd dvk
    Vkd dvk April 4 2018 14: 17
    0
    I think that Putin did not have the task of proving that we have something unexpected. It is enough to sow doubt. The fear of expectation is always stronger than the fear of understanding.
  13. Cannonball
    Cannonball 6 May 2018 00: 19
    +1
    We have SUCH devices!
    But we won’t tell you about them. wassat

Военное обозрение

Секретное оружие 2-й холодной войны

26
Издание The Avion Newspaper публикует материал под названием «Секретное оружие 2-й Холодной войны». Материал посвящён современным военно-техническим разработкам четырёх государств мира: России, США, Китая и Индии.


Секретное оружие 2-й холодной войны


При этом в основном речь идёт о России.

Автор материала рассказывает своим читателям о представленных российским президентом уникальных современных вооружениях, включая гиперзвуковое оружие.

Из материала:
Россия заявила, что полностью разработала систему, которая будет развернута в 2019 году. Эта система называется «Авангард», и она будет запускать на борту повторно используемые ускорители SS-19. Россия также заявила, что это оружие успешно протестировано в рамках подготовки к массовому производству. Хотя точные детали и технические характеристики системы «Авангард» скудны, и всегда можно скептически относиться к российским заявлениям, появились кадры и другой ракетной системы. В середине марта в ходе испытаний была выпущена высокотехнологичная гиперзвуковая ракетная система KH-72M «Кинжал» с модернизированного высотного перехватчика МиГ-31. Россия снова заявляет о своей новой ракете, но в видеоролике она просто превращается в модифицированную баллистическую ракету «Искандер», которая уже существовала в российском арсенале. Россия также утверждала, что в 2017 году они опробовали гиперзвуковую ракету на море, но эти претензии также сомнительны.


Далее автор продолжает метаться между определениями российских вооружений. С одной стороны пишет об угрозе, с другой постоянно упоминает термин «сомнительно».

Из статьи:
Ракетная система, которую президент России Путин показал на экране во время своего ежегодного послания, это крылатая ракета с ядерной силовой установкой и с почти безлимитной дальностью, названа "Буревестником". Это было бы совершенно новым стратегическим ударным оружием по сравнению с условной баллистической ракетой или даже с гиперзвуковыми системами оружия. При почти 20 000 км дальности эта ракета могла бы поражать любые цели в боевой зоне. Эта ракета специально спроектирована как оружие подавления противоракетной обороны. Все нюансы об этом оружии публикуются в российских СМИ, но реальность этого оружия, фактически существующего в пригодном для использования состоянии, остается сомнительной.


В той же статье автор рассказывает о разработках новейшего (включая гиперзвуковое) оружия в США, Китае и Индии. В частности, говорится о ракетах «БраМос», китайских DF-21 и американских гиперзвуковых вооружениях для F-35.

В итоге автор резюмирует, что современные вооружения ставят мир на грань большой войны, в которой каждая ошибка или провокация может слишком дорого стоить. По его словам, средства доставки ядерных боеголовок совершенствуются, а значит и время подлёта уменьшается.
Автор:
Использованы фотографии:
theavion.com
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 4 апреля 2018 07:51
    +13
    Эти " эксперты "плодятся пачками и не пишут разве что на унитазе.
    1. Hammerlock
      Hammerlock 4 апреля 2018 07:55
      +1
      но реальность этого оружия, фактически существующего в пригодном для использования состоянии, остается сомнительной.

      остаётся сомнительной компетентность данного ЭХсперта
      1. Нормаль ок
        Нормаль ок 4 апреля 2018 08:35
        +1
        Цитата: Hammerlock
        но реальность этого оружия, фактически существующего в пригодном для использования состоянии, остается сомнительной.

        остаётся сомнительной компетентность данного ЭХсперта

        Пока всё вышеперечисленное оружие никто и нигде не видел, вполне уместно слово "сомнительно".
      2. MoJloT
        MoJloT 4 апреля 2018 11:54
        +1
        Пока эти изделия не будут использоваться хотя бы на учениях, у него для сомнений есть все основания. Не понимаю Вашего негодования.
      3. Vladimir 5
        Vladimir 5 5 апреля 2018 22:47
        -1
        Нужо понимать причину и цель, каким было высказывание президена о новейшем оружии 1 марта.. Нагнеталась опасная ситуация по применению США и колиции массового удара КР и авиации по сирийским войскам для перелома ситуации в Сирии. Тут президент дал ясно понять, что ответ будет полным и неограниченым, вплоть до применения ЯО и новейших средств. По некоторым демонстрация картинок, конечно была более демонстрация возможностей, нежели существующих массово реалий... Но цель,- отвадить от мысли массового удара в Сирии , ведь проба уже была с 59 Томагавками...
    2. Spartanez300
      Spartanez300 4 апреля 2018 07:57
      0
      Пусть сомневаются кто им не дает , все пытаются внушить себе и другим что новое российское оружие это блеф .
    3. К0щей
      К0щей 4 апреля 2018 07:58
      +6
      Цитата: 210окв
      и не пишут разве что на унитазе.
      что сомнительно, скорее всего пишут)
    4. Dimontius
      Dimontius 4 апреля 2018 09:28
      0
      При почти 20 000 км дальности эта ракета могла бы поражать любые цели в боевой зоне

      Откуда узнал,шайтан?? Даже у нас не говорят цифру-говорят неограниченно, типо она может летать сколько угодно над территорией и ударить в нужный момент, а эти уже подсчитали...
    5. demchuk.ig
      demchuk.ig 14 апреля 2018 13:47
      0
      Цитата: 210окв
      Эти " эксперты "плодятся пачками и не пишут разве что на унитазе.

      Вот как раз на унитазе они и пишут.
    6. abrakadabre
      abrakadabre 28 апреля 2018 04:23
      0
      и не пишут разве что на унитазе
      Я бы не зарекался об этом.
  2. bazzbazz
    bazzbazz 4 апреля 2018 07:52
    +2
    Пока всех сдерживает полное тотальное уничтожение, страх и минимальные остатки человечности! И тут два варианта, мы перейдем черту и тогда конец, либо человечество сделает шаг вперед к миру, против политики!
    1. Хагалаз
      Хагалаз 4 апреля 2018 08:12
      +4
      Цитата: bazzbazz
      Пока всех сдерживает полное тотальное уничтожение, страх и минимальные остатки человечности! И тут два варианта, мы перейдем черту и тогда конец, либо человечество сделает шаг вперед к миру, против политики!

      Так то оно так, всё правильно, всё верно, да. Сказано красиво. Только возникает два вопроса, кто такие "мы" и "человечество" это кто?
      Я бы перефразировал и сказал, что МЫ то не против мира. А вот корректно ли называть ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ отдельного гегемона, хе-хе? Думаю нет. laughing
      1. Пафос
        Пафос 4 апреля 2018 08:59
        +3
        Нам не нужна война, нам нужен мир и желательно весь laughing , стеб конечно laughing
    2. Lycan
      Lycan 11 апреля 2018 10:27
      0
      Маловероятно, что "частный капитал" в своей милитаризации сам остановится перед такой ценностью как "мир между сильнейшими державами". Вооружения, конфликты и лоббирование частных трансграничных кампаний - это инструмент продвижения своих интересов, путь наращивания сбыта, да и просто критерий выживания капитала. Как от такого можно самовольно отказаться? Никак, думаю.
  3. Jovanni
    Jovanni 4 апреля 2018 07:55
    +3
    Ну если все российские новые вооружения "сомнительны", не надо так волноваться. Расслабьтесь господа эксперты...
    1. Hammerlock
      Hammerlock 4 апреля 2018 07:56
      0
      Расслабьтесь господа эксперты...

      булки пусть расслабят lol
    2. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 4 апреля 2018 14:34
      0
      Цитата: Jovanni
      если все российские новые вооружения "сомнительны", не надо так волноваться

      Так эти всё фразы о сомнительности предназначены для успокоения "западных" обывателей. Иначе ,например, офисные клерки будут категорически требовать включения в профсоюзный договор пункта о бесплатной ежедневной выдачи памперсов. (А как же иначе? Швырнёт какой-то забулдыга "флакушку" в мусорный бак-сразу памперсы и понадобятся! Ведь это же будет после страшных рассказов об ужасном русском оружии !!! )
  4. Комментарий был удален.
  5. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 4 апреля 2018 08:09
    +2
    та система называется «Авангард», и она будет запускать на борту повторно используемые ускорители SS-19. Р
    Журналисты ! Ну включайте вы голову при переводе ....
    Все нюансы об этом оружии публикуются в российских СМИ, но
    Если то , что публикуют наши СМИ о Буревестнике , для автора
    Издание The Avion Newspaper
    является "всеми нюансами" , то как говорится , звиняйте.. request
  6. К-50
    К-50 4 апреля 2018 08:11
    +1
    В частности, говорится о ракетах «БраМос»

    А ничего, что "БраМос" это переименованный "Яхонт"?
    Опять же российская ракета. yes laughing
  7. Alex Nevs
    Alex Nevs 4 апреля 2018 08:12
    +1
    Ага..ЩАЗЗ...ВСЁ расскажу!! Наивные аки ясли сад. Настоящие эксперты не наговорят такого, и не на покажут роликов где хоть капля правды будет... или не будет.Только предупреждающая утечка для ястребов (правда питушиных), зато как гордо называются.
  8. venik
    venik 4 апреля 2018 09:53
    +1
    Да уж!! Главред "Aviation Newspaper" Henry Neiberlien в своём "опусе" "Secret Weapons of Cold War 2.0" действительно напоминает незадачливого гинеколога, терзаемого мыслями: "пациентка беременна вообще, беременна наполовину, или не беременна вовсе??"
    Единственная действительно умная мысль - только в конце:
    "This means that by the early 2020s the Earth’s four of the Earth’s most powerful nations will be armed with nuclear weapons that can be delivered faster than ever through even the most robust defenses. In the coming years mutually assured destruction will take on a whole new meaning, tensions continue to rise, provocations and slander continue to be thrown, in the late Cold War of the 21st century."
    ((К началу 20- гг, 21 века четыре наиболее могущественных государства планеты будут располагать ядерным оружием, способным пробить самую прочную оборону. В ближайшие годы способность к «взаимному гарантированному уничтожению» выйдет на новый уровень, в период обострения напряжения (в международных отношениях) провокаций и клеветы (которая имеет место) в новейшей холодной войне 21 века.)
  9. gridasov
    gridasov 4 апреля 2018 10:06
    +2
    В любых вариантах нового оружия используются технологии , которые нельзя перескочить простыми желаниями. Поэтому обыватель будет много разговаривать , а ученые мучатся и думать как перейти в новую эпоху развития.
  10. мерцание
    мерцание 4 апреля 2018 11:46
    +2
    Вполне естественно, что мозг воспитанный на безоговорочном западном военном превосходстве отказывается верить в то, что Россия уже создала это оружие, которое для запада пока недосягаемо.
  11. Larum
    Larum 4 апреля 2018 11:56
    +1
    И на фига это печатать? бла-бла даже не замаскировано
  12. Вкд Двк
    Вкд Двк 4 апреля 2018 14:17
    0
    Я так думаю, что у Путина не была задача доказать, что у нас есть кое-что неожиданное. Вполне достаточно посеять сомнения. Страх ожидания всегда сильнее страха понимания.
  13. Cannonball
    Cannonball 6 мая 2018 00:19
    +1
    У нас есть ТАКИЕ приборы!
    Но мы вам про них не расскажем. wassat