Очередной пожар в торговом центре. Снова жертвы

105
Стало известно об одном погибшем при пожаре в торговом центре "Персей для детей" в российской столице.

Возгорание произошло на Малой Семеновской, 28. Близлежащие улицы к торговому центру перекрывались.

На данный момент пожар ликвидирован.

Очередной пожар в торговом центре. Снова жертвы


Сообщается о том, что пострадавший, которого успели эвакуировать из горящего здания, всё же скончался. Смерть наступила в карете скорой помощи, по некоторым данным, в результате отравления угарным газом.

На месте продолжают работы различные службы. В ближайшее время движение на прилегающих улицах восстановят.

Начальник ГУ МЧС по городу Москва Илья Денисов заявил, что при тушении пожара в московском торгово-развлекательном центре пострадали трое пожарных. В общей сложности из пожара спасены 20 человек. 600 человек своевременно из здания эвакуированы.

По предварительным данным, очаг возгорания находился на 4-м этаже торгово-развлекательного комплекса.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    4 апреля 2018 14:50
    Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....
    1. +15
      4 апреля 2018 14:55
      Это все специально делается, для дискредитации власти. В общем в торговые центры с детьми лучше не ходить.
      1. +49
        4 апреля 2018 14:58
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Это все специально делается, для дискредитации власти.

        Она себя уже и без этого дискредитировала давно!
        1. +35
          4 апреля 2018 15:02
          ваша? моя вот нет пока.
        2. +15
          4 апреля 2018 15:06
          Сдаётся мне, без обсосов заокеЯнских здесь не обошлось....
          Все эти возгорания принимают видимость системы, которое это возгорание, по счёту в России...?!
          Закрыть всё это дерьмо по всей стране и пока все ТЦ не пройдёт повторную проверку у пожарников и МЧС с личным отчётом глав ведомств МЧС регионов "главному" МЧСнику. Что за фигня???
          Поддерживаю Вос, целиком и полностью!!!
          1. +18
            4 апреля 2018 15:51
            Цитата: Костяра
            Сдаётся мне, без обсосов заокеЯнских здесь не обошлось....
            Все эти возгорания принимают видимость системы, которое это возгорание, по счёту в России...?!
            Закрыть всё это дерьмо по всей стране и пока все ТЦ не пройдёт повторную проверку у пожарников и МЧС с личным отчётом глав ведомств МЧС регионов "главному" МЧСнику. Что за фигня???
            Поддерживаю Вос, целиком и полностью!!!

            Одно время у нас подозрительно часто горели дома престарелых. Чего ж теперь - дома престарелых позакрывать? Просто по шее надо барыгам настукать, чтобы на всём, на чём только можно, не экономили. А на безопасности - в первую очередь. Им чего, без экономии на безопасности денег мало? Прибыли низкие? А работать они не пробовали, а не рассуждать о росте доходности торговли? У меня на стройке на одном из объектов ещё в "нулевых" вагончик от "козла" даже не сгорел, а только загорелся - потушили. Так я на всех объектах водяную "автономку" отопление поставил. Не о пожарных думал - с ними вопрос наличными или стройматериалами всегда быстро решался. О мужиках, которые в тех вагончиках жили. Чего ж эти барыги о людях не думают?
            1. +4
              4 апреля 2018 20:16
              Цитата: Zoldat_A
              Чего ж эти барыги о людях не думают?

              А мы для них и не люди вовсе, большинство из них воспринимает население как кроликов: ну подохли на ферме кролики... жаль, конечно, (ибо убытки), но, в общем-то, и не особо страшно - новые наплодятся.

              Да, мерзко и цинично. Однако, такой подход, более или менее хорошо передаёт отношение элит к остальному населению РФ.
            2. +8
              4 апреля 2018 20:27
              Мне на днях команду дали: передернуть 100м 10-летней ютипишки (компьютерный кабель) из одного места здания в другое. Кабель в закрашенном пучке таких же в гофре, под 8-метровым потолком. Я отвечаю: нереально - люди промучаются, а толку не будет, он же рвется легко. ОН стоит 40 руб/метр - давайте купим новый, "Оставь свои хотелки при себе и иди выполняй, это целых 4 тыщи". Дернули 3 раза, 3 раза порвали. Пошли нашли где-то в лотке резервный, срезали и поставили. Эффективный менеджмент!
              1. +1
                4 апреля 2018 21:32
                Согласен, у нас в Латвии менеджеров как грязи, а вот управляющих и руководителей найти трудно!
            3. +2
              5 апреля 2018 05:47
              Вы в "вагончик" ВОДЯНУЮ "АВТОНОМКУ" ОТОПЛЕНИЯ поставили...Что за диковина такая? Расскажите уж.....
              1. +2
                5 апреля 2018 11:17
                Цитата: Андрей Баринов
                Вы в "вагончик" ВОДЯНУЮ "АВТОНОМКУ" ОТОПЛЕНИЯ поставили...Что за диковина такая? Расскажите уж.....

                Регистр из трубы чуть больше "сотки" (114,127, ...) с водяным ТЭНом и термореле. Сейчас такие продаются, а тогда на любой стройке любой квалифицированный сварщик при помощи хорошего слесаря варил такую. за день. Плюс электрики вставляют ТЭН и реле - и вуаля! Пользуйтесь. Рабочие даже еду на них разогревали, с термореле жарит хорошо и абсолютно безопасна. Только воду время от времени доливать надо. Здесь система открыта - даже если закипит - ничего не рванёт. Максимум - ТЭН сгорит. И то, если реле не сработает. Ну, и чтобы электрика в вагончике нормальная была. "Автономной" я её назвал потому, что часто делали временную врезку в существующую сеть отопления - тут уж не совсем "автономное" отопление.
                Как видите, система простая, эффективная и безопасная.
        3. +8
          4 апреля 2018 15:22
          Она себя уже и без этого дискредитировала давно! К сожалению ,да .Все суетятся отталкивая друг друга открывая калитки,ворота перед гружёным золотом осликом.
          1. +12
            4 апреля 2018 15:45
            Цитата: edmed
            Она себя уже и без этого дискредитировала давно!

            Хорошо, недовольный вы наш, назовите страну, где на ваш взгляд идеальная власть? Наверное и методы "лечения" знаете?
            1. +9
              4 апреля 2018 16:08
              Цитата: Orionvit
              Наверное и методы "лечения" знаете?

              Конечно знает, как на Украине, все на майдан или назад в 90-е,только забыл или не знал, что в те же 90-х дома престарелых гоиели так же по всей стране и так же с людьми, барыгам земля нужна, вот и полыхало и вообще после выборов полезло одно за другим, на нехорошие мысли наводит, что все это делается специально.
            2. +4
              4 апреля 2018 16:34
              Методы и лечение не знаю,не специалист sad ,но если у вас не едет машина или телевизор показывает "снег",то находятся "спецы" которые указывают что все работает правильно ,только потребитель не правильно воспринемает реальность. wink
              1. +5
                4 апреля 2018 16:59
                Цитата: edmed
                Методы и лечение не знаю,не специалист sad ,но если у вас не едет машина или телевизор показывает "снег",то находятся "спецы" которые указывают что все работает правильно ,только потребитель не правильно воспринемает реальность. wink

                А у вас видно как машина не едет, так сразу власть виновата и лично САМ. А что бензин заливать надо или там масло менят... не, не слышали?
                1. +2
                  4 апреля 2018 18:05
                  Dreamboat (Dreamboat) Сегодня, 16:59 ↑
                  Цитата: edmed
                  Методы и лечение не знаю,не специалист sad ,но если у вас не едет машина или телевизор показывает "снег",то находятся "спецы" которые указывают что все работает правильно ,только потребитель не правильно воспринемает реальность. wink
                  А у вас видно как машина не едет, так сразу власть виновата и лично САМ. А что бензин заливать надо или там масло менят... не, не слышали? Не а не слышал,вот в исполнительной власти бензинчику добавте,что-бы ехала шустрей,а в законодательную-маслеца,что-бы решала скорей. вы ж спец,все свои проблемы решаю сам,ибо понял давным давно что граждане для государства а не государство для граждан.
            3. +1
              5 апреля 2018 13:52
              в скандинавских странах спокойно живут, только что мигранты и голубизна. Недостатки у всех есть - но недостатки, а не скотство власть предержащих.
        4. +14
          4 апреля 2018 15:28
          Цитата: GELEZNII_KAPUT
          Она себя уже и без этого дискредитировала давно!

          В 30-х стали бороться с саботажами и диверсиями...
          в итоге Сталин плохой.
          1. +5
            4 апреля 2018 17:30
            Цитата: Deadушка
            Цитата: GELEZNII_KAPUT
            Она себя уже и без этого дискредитировала давно!

            В 30-х стали бороться с саботажами и диверсиями...
            в итоге Сталин плохой.

            А для кого Сталин плохой? - Для нынешних воров, коррупционеров и продажных либералов и демократов. Для простых людей Сталин был ОТЦОМ, а для предателей и жуликов - злой тещей. Для безопасности ТЦ нужны единые правила безопасности, контроль должен быть из разных ведомств, то есть комиссия должна состоять из МЧС, прокуратуры, ростехнадзора... , что бы дешевле было выполнить требования безопасности, чем дать взятку. А члены комиссии за свою подпись в документе должны отвечать своей головой, даже если впоследствии уволились.
            1. +4
              4 апреля 2018 18:42
              Цитата: лаврентий павлович
              А для кого Сталин плохой?

              знама дела для кого - врагов народа и либералов...
              у них всегда плохой... сделал - плохой, не сделал - тоже плохой.
              причины всегда найдут.
      2. 0
        4 апреля 2018 15:28
        и в туалеты тоже не ходить?
        на улице играть и писать детям?
      3. 0
        4 апреля 2018 20:43
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Это все специально делается, для дискредитации власти.

        И кем, если не секрет? Троцкистско-бухаринско-рыковскими шпионами, вредителями и диверсантами?
    2. +3
      4 апреля 2018 15:00
      "Ни когда такого не было,и опять случилось" цитата по памяти. Системный кризис или косяк спецслужб,по осени был вал звонков о минировании соцкульбыта?
    3. +6
      4 апреля 2018 15:01
      Сегодня ещё в Саратове было возгорание в ТЦ. Совпадения?
      1. +19
        4 апреля 2018 15:09
        Цитата: Б.Т.В.
        Совпадения?

        По моему просто повышенное внимание к ТРЦ и пожарам. Две недели назад эту новость просто бы не заметили.
        1. +5
          4 апреля 2018 17:04
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: Б.Т.В.
          Совпадения?

          По моему просто повышенное внимание к ТРЦ и пожарам. Две недели назад эту новость просто бы не заметили.

          10 лет работаю в торговых сетях: ТЦ горят регулярно, правда чаще без жертв. Просто сейчас любой случай смакуют и раздувают, "смотрите, вон до чего страну довели"! А что почти все ТЦ из бывших цехов абы как переделаны никто и думать не хочет.
      2. +7
        4 апреля 2018 15:17
        Цитата: Б.Т.В.
        Сегодня ещё в Саратове было возгорание в ТЦ. Совпадения?

        А нас утром мусорку кто-то поджёг. Не думаю что это совпадение.
        1. +1
          4 апреля 2018 20:30
          А у нас в ТРЦ сегодня на кухне Бургеркинга датчики из-за дыма сработали. Всех эвакуировали в 5 минут. Тренированные, едренть!
      3. +4
        4 апреля 2018 15:19
        Цитата: Б.Т.В.
        Сегодня ещё в Саратове было возгорание в ТЦ. Совпадения?

        кто то лодку раскачивает.... yes
      4. +2
        4 апреля 2018 15:22
        Цитата: Б.Т.В.
        Сегодня ещё в Саратове было возгорание в ТЦ. Совпадения?

        !!!??? Что за хрень?
        Вспоминаю, как десяток-другой назад по стране прокатились возгорания на военскладах.
        Думается не спроста
      5. +1
        4 апреля 2018 15:49
        А мы вчера на возгорание кабеля на предприятии выезжали, наверное тоже власть виновата.
    4. +2
      4 апреля 2018 15:02
      В общей сложности из пожара спасены 20 человек. 600 человек своевременно из здания эвакуированы.

      Сообщается о том, что пострадавший, которого успели эвакуировать из горящего здания, всё же скончался.

      Это ж хорошо еще обошлось. Не верю в совпадение!
    5. +5
      4 апреля 2018 15:02
      Цитата: Метан
      Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

      Американцам и бритам, видать понравилась истерия в сети после Кемерево, и как следствие выход народа в реал на улицы. Всё-таки не каждый день увидишь в России стоящего на коленях зама.губенатора, который оправдывается за слухи о 300-погибших. До этого на колени лишь ставили губернатора Черновицкой области Украины сразу после победы майдана, затем Беркут и т.п. Хорошо, хоть пожарную команду в Кемерово не поставили на колени.
      Найди Украину, пока еще легко найти:

      1. +3
        4 апреля 2018 15:19
        Цитата: Невский_ЗУ
        Цитата: Метан
        Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

        Американцам и бритам, видать понравилась истерия в сети после Кемерево, и как следствие выход народа в реал на улицы. Всё-таки не каждый день увидишь в России стоящего на коленях зама.губенатора, который оправдывается за слухи о 300-погибших. До этого на колени лишь ставили губернатора Черновицкой области Украины сразу после победы майдана, затем Беркут и т.п. Хорошо, хоть пожарную команду в Кемерово не поставили на колени.
        Найди Украину, пока еще легко найти:


        М-да!
        Будущий губернатор на коленях...
        "Хорошее" начало
        1. 0
          4 апреля 2018 15:24
          Ну а чо?... Зато при власти и бабках...
        2. 0
          5 апреля 2018 18:36
          Не факт, что губернатором будет он. Он пока что врио.
    6. +6
      4 апреля 2018 15:02
      Цитата: Метан
      Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

      Да везде есть пожары. У нас на пошлой неделе 13 человек пострадали от пожара в Ашдоде.
      1. +2
        4 апреля 2018 15:20
        Да, но в отличии от вас, у нас перешло в разряд статистики.....при этом с чел. жертвами.....
        1. +1
          4 апреля 2018 15:54
          Вы статистику по пожарам и жертвам видели?
          1. +3
            4 апреля 2018 19:16
            Пожары:

            Жертвы:

            Думаю, что разница ощущается
            1. +2
              4 апреля 2018 20:33
              Все равно я не хотел бы быть немцем. Скучновато для русского, знаете ли...
      2. +2
        4 апреля 2018 15:20
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Метан
        Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

        Да везде есть пожары. У нас на пошлой неделе 13 человек пострадали от пожара в Ашдоде.

        у вас тоже кто то лодку раскачивает..... belay
        1. +2
          4 апреля 2018 15:53
          Цитата: XXXIII

          у вас тоже кто то лодку раскачивает..... belay

          Обычные пожары.
      3. 0
        5 апреля 2018 18:37
        Ашдод -красивый город. Был там.
    7. +3
      4 апреля 2018 15:11
      Цитата: Метан
      Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

      100% не то. Только не "что-то" неизвестное, а конкретно система противопожарной безопасности. Ну и соответственно контроль за ней.
    8. +8
      4 апреля 2018 15:14
      Цитата: Метан
      Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

      Это не пожаров стало много, а на них стали обращать особое внимание. После любого происшествия СМИ по инерции в течение некоторого времени выдвигают на первое место схожие происшествия.
      1. +1
        5 апреля 2018 06:10
        Строить новое надо,а не в стенах разорёных заводов-фабрик торговые центры лепить..
    9. +1
      4 апреля 2018 15:16
      Цитата: Метан
      Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

      Длительные сроки и расстрелы могут решить вопросы халатного отношения к своим обязанностям, саботажа, а возможно и диверсий...
      1. +4
        4 апреля 2018 15:46
        Цитата: Alber

        Длительные сроки и расстрелы могут решить вопросы халатного отношения к своим обязанностям, саботажа, а возможно и диверсий...


        Большую часть населения страны придется либо расстрелять, либо длительный срок....
        Лесные пожары, подключение газовых плит самостоятельно, пьяные за рулем, "авось" в работе, перебегание дороги в не положенном месте, не пристегнутые ремни, буяны в самолетах, ж/д переезды проскочить и прочее и прочее.....
        1. 0
          4 апреля 2018 21:40
          А может в первый раз, при условии что без пострадавших, только выговор с выносом части дохода? Мне как то дед говорил: Хочешь кого наказать? Бей по карману, не промахнёшься!
      2. +1
        4 апреля 2018 15:49
        Халатное отношение, это одно. А саботаж и диверсии, это уже уже другая статья, под высшую меру можно угодить.
        1. +3
          4 апреля 2018 15:52
          Цитата: Orionvit
          Халатное отношение, это одно. А саботаж и диверсии, это уже уже другая статья, под высшую меру можно угодить.

          Худшее в этой истории это то, что если это не диверсия, то террористы обязательно возьмут себе на заметку этот метод, глядя на реакцию даже на этом сайте...
          1. +2
            4 апреля 2018 16:02
            На этом сайте, реакция ещё умеренная, по сравнению с либеральными интернетовскими помойками. А что касаемо террористов, так все эти "методы", типа поджоги, взрывы, массовые отравления и остальная хрень в местах массового скопления людей, по моему изначально прописаны во всех их методичках.
      3. 0
        4 апреля 2018 20:36
        Во мне давно зреет идея нового диктатора: объявить сбор добровольцев в расстрельные команды и особые суды. Собрать всех в одно место - да и именно их и расстрелять.
        1. +1
          5 апреля 2018 06:13
          Стрелять умею....Расстрелять-по приказу-без проблем......
        2. 0
          9 апреля 2018 00:39
          Цитата: Галеон
          Во мне давно зреет идея нового диктатора: объявить сбор добровольцев в расстрельные команды и особые суды. Собрать всех в одно место - да и именно их и расстрелять.

          а как в "особые суды" пролезут "особые люди" и пойдут под расстрел неугодные... скажем бизнес отжать, или мужа у девушки красивой убрать, или дорогу перешел кто. Вы представляете какая власть будет у этого человека? Дело то состряпать не долго, а после расстрела поди дознайся кто там и что. Да и не потребуется, там страха такого эти люди нагонят, что ваши "суды" и "команды" моментально станут самыми богатыми людьми в стране. Как их от искушения грабить и насиловать будете удерживать? Страхом смерти? Не смешите - "рука-руку" моет. У них оружие есть, они его если что и против вас же могут повернуть... А проверять каждого, долго, да и все едино проберутся хитрые личности. Кровавые годы нашей истории вспомните, проходили уже. Нашего, русского брата и так не много, а вы хотите популяцию еще сократить.
          Кстати пока у нас тут буча начнется англо-саксы с радостью "миротворцев" введут "помочь". Вывести правда забудут, как обычно, ну или выведут но после того как обложат кредитами=данью...
    10. +2
      4 апреля 2018 15:31
      Цитата: Метан
      Что-то как-то подозрительно много пожаров.Что-то тут не то....

      Да это уже похоже на диверсию.
    11. 0
      4 апреля 2018 17:16
      Вот-вот... Опять "короткое замыкание"?!
    12. 0
      5 апреля 2018 10:31
      Естественно. А вы думали ,Путин к нам в Кемерово просто так прилетал ? Я практически не сомневаюсь, что это был теракт, замаскированный под случайность.
  2. +3
    4 апреля 2018 14:50
    Погибшему земля пухом, и соболезнования родным! С остальным пускай наши"компетентные " органы разбираются.
    1. 0
      4 апреля 2018 16:16
      Знакомый на работе рассказывал что его внука обвинили в поножовщине, ему пришлось давать на лапу органам (полиции) чтоб они выполнили свою работу так ка его внук был абсолютно не причем. то есть они нашли якобы свидетеля, дело раскрыто и дальше не собирались ни чего делать.
  3. +5
    4 апреля 2018 14:52
    Это уже смахивает на какие то диверсии... Интересно, по сети как то можно воздействовать на силовые устройства и агрегаты и вызвать короткое замыкание к примеру?
    1. +10
      4 апреля 2018 15:08
      Интересно, по сети как то можно воздействовать на силовые устройства


      По сети воздействуют на мозги. А уж потом лавина прыжков с крыш, стрельбы в школах, "зацеперов", селфи на верхотуре и прочего. В том числе и поджогов. Для этого не нужно агентур и прочих шпионских штук .Просто запустить волну среди обычных людей , а больные на голову всегда найдутся.
      1. +2
        4 апреля 2018 15:34
        Цитата: dauria
        Интересно, по сети как то можно воздействовать на силовые устройства


        По сети воздействуют на мозги. А уж потом лавина прыжков с крыш, стрельбы в школах, "зацеперов", селфи на верхотуре и прочего. В том числе и поджогов. Для этого не нужно агентур и прочих шпионских штук .Просто запустить волну среди обычных людей , а больные на голову всегда найдутся.

        Это вы Ирану расскажите... Когда у них на заводе по обогащению урана в Натанзе вдруг вышли из строя 1368 из 5000 работающих центрифуг IR-1 по обогащению урана. Центрифуги это все же не утюг... Там уровень безопасности просто зашкаливает.
    2. +6
      4 апреля 2018 15:18
      Цитата: saveall
      Это уже смахивает на какие то диверсии...

      А ещё в России ежегодно погибает в ДТП около 25 тыс человек. Однозначно, - это американские диверсанты действуют и НКО.
    3. 0
      4 апреля 2018 21:33
      От короткого замыкания пожара быть не должно, должна сработать защита хоть в низковольтных сетях, хоть в высоковольтных. 30 лет работаю инженером - электриком, ни разу кабель при повреждении не загорался - защита сработала, ищем повреждение лабораторией. Загореться может от перегрузки если используется аппаратура не соответствующая и защита загрублена. (Кабель сечением меньше предусмотренного по нагрузке)
      1. +1
        5 апреля 2018 08:38
        А ежели резкий и кратковременный скачок напряжения? Спасет вас защита? Сам свидетель, как при таких скачках просто вспыхивали работающие электроприборы в квартирах.
        1. 0
          5 апреля 2018 09:49
          К сожалению вы правы, но это значит что не правильно настроена защита на подстанции от перенапрежения ( разрядники), отклонение должно быть +5 - -10 % от номинала, так нас учили по правилам технической эксплуатации. Это новые "эффективные манагеры " пытаются экономить на "мелочах" , забывая ,что от мелочей зависит чья то жизнь, главное для них ПРИБЫЛЬ.
    4. 0
      5 апреля 2018 10:38
      По электросети - запросто. Зная о том, что там (в "Зимней вишне") электросеть работает на пределе нагрузки (а это не было секретом ни для кого), в момент пиковой нагрузки (день воскресенья, работает всё возможное электроооборудование на полную) подключаете дополнительную нагрузку - и готово. А перед этим даёте на лапу кому надо, чтобы в нужный момент отключил (не включил) системы пожаротушения и оповещения, чтобы были закрыты эвакуационные выходы и получаете максимум жертв. Мгновенно организовываете майдан перед зданием администрации (естественно, без предварительной подготовки это нереально) и понеслось.
  4. +6
    4 апреля 2018 14:52
    Закрыть всё это дерьмо по всей стране и пока все ТЦ не пройдёт повторную проверку у пожарников и МЧС с личным отчётом глав ведомств МЧС регионов "главному" МЧСнику. Что за фигня???
  5. +4
    4 апреля 2018 14:55
    Опять пожар, опять игрушки, опять ТЦ... what
    Я не склонен к теории заговоров... но что-то странное тут есть.
    Отработали, судя по всему нормально.
    Родным погибшего мои соболезнования. Остальным скорейшего выздоровления.
  6. 0
    4 апреля 2018 14:55
    там у них на 4м этаже склад был.Походу пытался потушить этот сотрудник в одиночку.
  7. 0
    4 апреля 2018 14:56
    Четвёртый этаж... Закрыть все многоэтажные... ТРЦ... Вон в Самаре Мега... Амбар... Космопорт... одноэтажные специально построенные здания... А Аврора мол с улицы глядеть страшно...
  8. 0
    4 апреля 2018 14:57
    проверьте этот ТЦ может тут тоже охранники бывшие повара а электрики бывшие балетмейстеры .
  9. +5
    4 апреля 2018 14:58
    К сожалению быстро не остановить всю эту махину в виде нарушений правил пожарной безопасности при планировке, строительстве, современной отделки сгораемыми материалами путей эвакуации и др.помещений. Но то, что уже более-менее стал соблюдаться противопожарный режим (свободные пути эвакуации и сама эвакуация, вызов пожарных и т.д.) позволило не допустить массовой гибели людей. Ну, само-собой разумеющееся, это установить причину и виновных пожара.
  10. +2
    4 апреля 2018 14:58
    Ну что удивительного. Завтра еще че запалят. Акция однако.
  11. +5
    4 апреля 2018 15:05
    версии саботажа и диверсий ,наверное,тоже рассматриваются органами...
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Это все специально делается, для дискредитации власти.

    скоро и леса снова гореть начнут....
    1. 0
      4 апреля 2018 15:29
      По лесам, ещё с советских времён, специализировались вымиратцы
  12. +3
    4 апреля 2018 15:09
    Похоже, расслабились. " Не надо кашмарить бизнес" - обернулся кашмаром для невинных. И ещё, всю осень страну сотрясали звонки о "заминированиях" . Потом горели торговые рынки, теперь развлекательные центры. Раньше такого, системно, не было. Пора закручивать гайки.
    1. +11
      4 апреля 2018 15:16
      Цитата: askort154
      Потом горели торговые рынки, теперь развлекательные центры. Раньше такого, системно, не было

      В за два прошедших года в моем городишке сгорело аж два торговых рынка. Теперь на месте обоих магазин "Атак".
      Совпадение? Не думаю no
      1. 0
        4 апреля 2018 15:48
        Голован Джек (Роман) Сегодня, 15:16 ↑
        Цитата: askort154
        Потом горели торговые рынки, теперь развлекательные центры. Раньше такого, системно, не было
        В за два прошедших года в моем городишке сгорело аж два торговых рынка. Теперь на месте обоих магазин "Атак".
        Совпадение? Не думаю no Все идет по плану wink .
  13. +2
    4 апреля 2018 15:15
    Все же предположу, что после массовых проверок, прошедших из-за трагедии в Кемерово, с безопасностью стало лучше и гораздо большего числа жертв удалось избежать.
    Все эти торговые центры потенциально опасны, как их ни проверяй. В облицовке и отделке много пластмассы, и горючей, и выделяющей ядовитую дрянь при горении. Множество легких пластиковых перегородок между бутиками, клетушки, забитые горючим тряпьем, перелицовываемая при всяко дележе торговых площадей проводка, намеренно удлиненные проходы до лестниц и выходов (ради того, чтобы люди двигались вдоль товаров) и т.д. Боюсь, и эта беда в ТЦ не последняя.
  14. +8
    4 апреля 2018 15:27
    Вот он итог,очень печальный,убийства страны и 30-и летних т.н. реформ наших и не наших алчных,циничных и продажных деятелей.Система госуправления созданная на лжи и подлости,ценой предательства страны и своего народа,"под себя и своего хозяина",нацеленная только на бабло,всегда будет порождать кровавую жатву. Некомпетенция, ложь,неуемная жадность,чванство и цинизм,презрение к своему народу и стране- итог уничтожения социалистической общности людей,реформ образования и воспитания, создание общества потребителей,общества с чужими для нас моральными ценностями и традициями.Превративших нас в общество плохо образованных, лишенных творческого потенциала, жадных, с низменными запросами особей,где критерий ценности человека,его величие и статут определяются его кошельком,родственными связями,"умением жить".Люди в стране перестают верить и уважать власть и законы,видя полнейшую безнаказанность чиновников,плодящихся как тараканы,когда власть создает хорошо оплачиваемые места для своих подрастающих родственников,чад и друзей за счет сокращения доходов людей.У нас чиновники живут своей жизнью и своими интересами,в своем государстве и по своим законам,в корне отличающимися от всего бесправного и молчаливого народа,бессильного как-либо влиять на "слуг народа", которых они содержат,влача нищенское существование.Так спрашивается,зачем убили страну,уничтожили все достижения развития нашего народа,если мы отброшены на 100 лет назад своего развития,ради каких таких высоких идеалов уничтожены млны людей многострадального народа и державы,чтобы в очередной раз вставать из пепла,неимоверными усилиями восстанавливать все с нуля,и вновь и вновь проходить этот путь кровавых потерь и унижений?
  15. 0
    4 апреля 2018 15:28
    Много рассуждений о совпадениях. А стоит вспомнить, что грозило сделать чубатое животное по кличке корчинский
  16. +12
    4 апреля 2018 15:51
    Много букоф, но прочесть стоит.

    КРАТКО, С КОМКОМ В ГОРЛЕ

    Скажу слово. Я в России строил всю жизнь, и делал множество СТУ (Специальные Технические Условия) на противопожарные системы торговых центров, примерно на 22 центра. Везде "консультационные договоры" от 1,5 млн рублей и выше, обычно в районе 4-х. Везде свои консультанты, которые являются родственниками главы местного МЧС. Нигде нет трубы с напором воды из города, дают 100 мм, из неё кое-как вода льётся, из-за чего необходимо строить огромные бассейны для запасов воды для спринклерных и дренчерных систем пожаротушения (дренчер создаёт непроходимую для огня стену воды, спринклер её разбрызгивает кругом), инвесторы изо всех сил стараются за деньги эти системы исключить. Главный вопрос в ходе проектирования пожарных систем — "как избавиться от спринклерной системы". А ведь именно эта система, а не сигнализация, ДЕЛАЕТ ПОЖАР ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ, когда с потолка потоком льётся вода. Нормы соблюсти невозможно, они все супротив друг друга работают. Количество датчиков все стараются минимизировать, системы поставить подешевле, на производителей систем и подрядчиков огромное давление по стоимости, сравните стоимость датчиков "Рубеж" c такими же от "Honeywell". Экспертиза проекта везде за взятки, экспертов там толковых нет, поскольку им платят копейки. На небоскрёбы норм нет. На большие торговые центры норм нет. На атриумы норм нет. На стеклянные кровли, на генераторы и хранилища дизельного топлива внутри дата-центров, на временную электрику и пожаротушение во время строительства — нет. Вы понимаете, эти люди просто не умеют написать технические правила как нужно строить, которые есть во всём мире, если это не Зимбабве или Малави. Все инспекции, это просто визиты за деньгами, с вымогательством, а никакие не проверки. Когда у тебя большой торговый центр, чекисты присылают тебе своего штатного сотрудника на 30% акций, ты ему платишь, он отдаёт наверх половину, тот снова половину, и так до самого Светлейшего. То же самое во всех надзорных органах, в центрах сертификации, в Экспертизах, в ГАИ, МВД, везде. Насквозь гнилая система, и построили её по образцу воровских общаков, надёжно себя зарекомендовавших. Бесжалостный, тупой алгоритм, вовлекающих всех в круговорот теневых "услуг", размер экономики которого давно сравнялся и превзошёл "белую" экономику России.
  17. +2
    4 апреля 2018 16:05
    Цитата: edmed
    Она себя уже и без этого дискредитировала давно! К сожалению ,да .Все суетятся отталкивая друг друга открывая калитки,ворота перед гружёным золотом осликом.

    По девяностым соскучился?
    1. 0
      4 апреля 2018 16:42
      smile Более весомые аргументы не?
    2. +2
      4 апреля 2018 17:22
      mavrus (Андрей) Сегодня, 16:05
      Цитата: edmed
      Она себя уже и без этого дискредитировала давно! К сожалению ,да .Все суетятся отталкивая друг друга открывая калитки,ворота перед гружёным золотом осликом.
      По девяностым соскучился?Пугаешь 90-ми? А ты,мил человек,не из открывателей калиток,"лох должен терпеть", "они не в писались в рынок",сколько там Рыжик отмерил ,этих лохов в кювет истории,"здохни ты сегодня ,что-бы я жил завтра" парадигма жизни в современной истории России.
  18. 0
    4 апреля 2018 16:08
    Судя по фото пожар небольшой, тем более раз уже потушили. А вот то что трое пожарных пострадали - очень плохо. Сколько же тогда пожарных в Кемерово пострадало?
  19. +1
    4 апреля 2018 16:16
    Тут ФСБ надо поработать, выяснить где собака покапалась. Как по отмашке возгорания начались. Как говорил Винни Пух- это все не спроста.
  20. HIW
    +5
    4 апреля 2018 16:22
    Цитата: GELEZNII_KAPUT
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Это все специально делается, для дискредитации власти.

    Она себя уже и без этого дискредитировала давно!

    тут и пожары не нужны что бы увидеть что у нас за власть, в подмосковье в волокаламске весь город травится а им мусор подвозят и подвозят https://www.youtube.com/watch?v=wbWAAoTWEwM
    китайцы сибирь разворовывают согласно закону о териториях опережающего развития https://www.youtube.com/watch?v=IunNV4-dNfQ&t
    =416s
    медецина платная, образование платное (высшее) , пенсии нищенские, зарплаты нищенские, заводы разгромили , кредиты под 15 процентов (в европе сбербанк выдаёт под 5%)
    Что тут дескридетировать ? Нас что обязательно поджечь надо что бы увидеть что вокруг происходит ???
    1. +2
      4 апреля 2018 17:06
      Путина для чего выбрали Президентом России?
      Требуйте чрезвычайных полномочий Президенту России Путину.
      Ст.88 Конституции позволяет это сделать. А плакать друг другу в желетку слёз не хватит, тем более, что супостат нас, чем дальше тем больше давить будет. Только тупые и слепые это не понимают и в упор не видят. Все слабые и уязвимые наши места супостату известны потому, что это во многом его закладки, по ним и бьёт, пока не добьёт не успокоится, не надейтесь. Россия и её народ т.е. все мы, для него, как кость в горле.
      Зрим в корень, уважаемые. Война идёт. Если не военное, то как минимум Чрезвычайное Положение давно пора вводить.
  21. +2
    4 апреля 2018 16:41
    А сколько их ещё будет с такой властью! Или опять Госдеп власть пытается дискредитировать? wink
  22. 0
    4 апреля 2018 16:56
    Цитата: Костяра
    Сдаётся мне, без обсосов заокеЯнских здесь не обошлось....

    Можно в качестве пробного шара запалить ТЦ в Нью-Йорке, к примеру. Если, после этого пожары в наших ТЦ прекратятся, значит попали в точку.
    1. +1
      4 апреля 2018 17:05
      Опыт подсказывает, что системный характер (удивительная повторяемость в узком диапазоне времени) явление начинает приобретать только по чьей то воле
    2. 0
      5 апреля 2018 10:51
      Свои ТЦ они сами неплохо запаливают, вспомните 911. Им не жаль никого, и своих жителей в том числе. Зачем нам уподобляться им ?
  23. 0
    4 апреля 2018 17:13
    С языка сняли. Что-то через чур много. И этаж опять четвертый
  24. 0
    4 апреля 2018 17:14
    потому как отвечать надо тем же-вашингтон лондон и некий тельавив говорят очень пажароопасные города
  25. +1
    4 апреля 2018 17:56
    Цитата: влад66
    ... и вообще после выборов полезло одно за другим, на нехорошие мысли наводит, что все это делается специально.

    Скорее наоборот, перед выборами. Перед предстоящим формироварием правительства, которое должно случиться после майской инаугурации избранного президента. Кто-то пытается оказать давление и склонить к большей сговорчивости в вопросе делёжки портфелей. Как бы намекая, какие последствия могут ждать страну в случае игнора со стороны ВВП.
  26. +2
    4 апреля 2018 23:34
    Цитата: Костяра
    Сдаётся мне, без обсосов заокеЯнских здесь не обошлось....
    Все эти возгорания принимают видимость системы, которое это возгорание, по счёту в России...?!
    Закрыть всё это дерьмо по всей стране и пока все ТЦ не пройдёт повторную проверку у пожарников и МЧС с личным отчётом глав ведомств МЧС регионов "главному" МЧСнику. Что за фигня???
    Поддерживаю Вос, целиком и полностью!!!

    Не напоминает все это историю с Рустом. Легкомоторный самолет сел на красной площади и после этого сняли кучу генералов якобы за профнепригодность.Результат Руст никого не разбомбил, а государство погибло. Хотя перед этим супостаты прорывали советскую ПВО и сжигали Сталинград, Пхеньян Ханой и Хайфон. Погибли сотни тысяч но СССР, КНДР и Вьетнам тогда уцелели и слабее не стали.Также и сейчас никто причины не знает, а все уже требуют оргвыводов. В результате непродуманных выводов потери от них превысят потери от западных санкций, войны на Донбасе и в Сирии вместе взятых.
  27. 0
    5 апреля 2018 05:49
    Цитата: Костяра
    Закрыть всё это дерьмо по всей стране и пока все ТЦ не пройдёт повторную проверку у пожарников и МЧС с личным отчётом глав ведомств МЧС регионов "главному" МЧСнику. Что за фигня???

    Да дело в том, что при открытие, за взятки тем же людям (или приближенным) уже даны разрешения.Получается конфликт интересов. Деньги взяли, и потом закрыли ТРЦ- будут отстреливать пожарников и представителей власти.
    Но думаю после вынужденной абордажной проверки нарушений не найдут, и пойдет по накатанной. hi
  28. 0
    5 апреля 2018 10:33
    Цитата: seal78
    Естественно. А вы думали ,Путин к нам в Кемерово просто так прилетал ? Я практически не сомневаюсь, что это был теракт, замаскированный под случайность.

    Теракты не маскируют.
    1. 0
      5 апреля 2018 18:33
      Ещё как маскируют. Опять же вспомните 911. Или вы считаете, что это сделали тупые арабы с канцелярскими ножами ?
  29. 0
    5 апреля 2018 11:22
    Воздержусь тогда от посещения торговых центров уж часто полыхать начинают.