Военное обозрение

"Воздух!" США интегрируют Patriot и THAAD 3.0 для совершенствования ПВО-ПРО

56
Американское военное ведомство озаботилось тестированием системы ПВО-ПРО на своей территории. Так, возможности объединения систем Patriot и THAAD обсуждалась Агентством по противоракетной обороне в Нью-Мексико.


Было заявлено, что необходимо связать две системы различного функционала, чтобы повысить эффективность противоракетной защиты ключевых военных и гражданских объектов как на территории США, так и за их пределами.

"Воздух!" США интегрируют Patriot и THAAD 3.0 для совершенствования ПВО-ПРО


Из материалов упомянутого агентства:
Связывание систем в единое целое имеет решающее значение для создания более эффективного, многоуровневого подхода к противовоздушной и противоракетной обороне и может способствовать развитию будущей системы командования и управления армией в Афганистане, Интегрированной системы противоракетной обороны - IBCS.


Известно о том, что было осуществлено тестирование нового программного обеспечения THAAD 3.0. Тестирование интегрированной системы производилось без реальных пусков – с помощью компьютерного моделирования перехвата ракеты.

Нужно напомнить, что несколько дней назад по меньшей мере две ракеты американского комплекса «Пэтриот» в Саудовской Аравии прошли мимо целей (ракет, выпущенных хуситами с территории Йемена). Тогда одна из ракет системы Patriot при взлёте неожиданно развернулась и ударила буквально в сотне метров от пусковой установки. Было заявлено, что один человек погиб, ещё три человека получили тяжёлые ранения.
Использованы фотографии:
Facebook
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 7 апреля 2018 07:06
    +8
    Тогда одна из ракет системы Patriot при взлёте неожиданно развернулась и ударила буквально в сотне метров от пусковой установки. Было заявлено, что один человек погиб, ещё три человека получили тяжёлые ранения.

    "А ещё у нас есть семь пулемётов : три штуки ничего, а вот другие - один заедает, второй трясёт, а третий по своим пуляет!" bully
    1. Геркулесыч
      Геркулесыч 7 апреля 2018 07:25
      +4
      Чтобы у них каждая вторая ракета поражала свою пусковую установку, а каждая первая взрывалась в воздухе через пару секунд после пуска!
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 7 апреля 2018 07:44
        +1
        Эти все "Пэтриоты" уже списывать пора ..Наши системы любую ПВО-ПРО преодолеют, зачем им все это..? Лучше бы пенсионерам и эмигрантам пособия повысили, голодают они ..хе хе laughing
    2. poquello
      poquello 7 апреля 2018 07:26
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      Тогда одна из ракет системы Patriot при взлёте неожиданно развернулась и ударила буквально в сотне метров от пусковой установки. Было заявлено, что один человек погиб, ещё три человека получили тяжёлые ранения.

      "А ещё у нас есть семь пулемётов : три штуки ничего, а вот другие - один заедает, второй трясёт, а третий по своим пуляет!" bully

      компьютерное моделирование вероятно с этим и связано
      1. ul_vitalii
        ul_vitalii 7 апреля 2018 07:51
        +9
        Какже эти полуприцепы разворачивать будут, так скажем градусов на 130. В боевых условиях это дохлый стационар, привязанный на "танкоопасное" направление. smile
      2. Удав КАА
        Удав КАА 7 апреля 2018 09:55
        +4
        Цитата: poquello
        компьютерное моделирование вероятно с этим и связано
        Точно. Но не только это.

        Компьютерное моделирование -- идеальный образ противовоздушного боя, в котором за скобки вынесен реальный технический фактор готовности систем и составных частей комплексов ПВО/ПРО.
        Во-вторых, это дешевле, чем расходовать материальные ресурсы! А американцы -- они те еще "капиталисты", про которых К.Маркс в своем "Капитале" писал...
        И в-третьих, янки видать всерьез озадачились единой эшелонированной системой ПВО/ПРО... Раньше они считали себя "недосягаемыми" для рашен-СВН. Теперь, видимо после президентского послания Федсобру, очнулись и решили прикрыть хоть чем-то свой голый зад...Стратегические "вызовы" им явно пришлись не по вкусу!
        1. Сергей985
          Сергей985 7 апреля 2018 10:15
          +2
          Без реальных пусков все равно не обойтись. А у них и с каждой отдельной компонентой пролемы достаточно серьезные. Скорее всего, придут к выводу о замене патриотов на что то новое. Все и затеяли для того(личное мнение).
          1. assa67
            assa67 7 апреля 2018 12:59
            +4
            Цитата: Сергей985
            , придут к выводу о замене патриотов на что то новое. Все и затеяли для того

            именно так yes вал алармистских статей в матрасной прессе формирует мнение об обоснованности раздувания военного бюджета....все устарело,а в связи с российской угрозой,необходимо срочно принимать меры противодействия
            1. poquello
              poquello 7 апреля 2018 15:37
              0
              Цитата: assa67
              вал алармистских статей в матрасной прессе формирует мнение об обоснованности раздувания военного бюджета....в

              резины им пора побольше в банкноты добавлять, хорошо бюджет тянется
              1. assa67
                assa67 7 апреля 2018 16:02
                +2
                раздавать надо "резину"на улицах,или стерилизовать принудительно,чтобы не размножались светочи
              2. АЛЕКСАНДР АБДРАХМАНОВ_2
                +1
                Сколько США наштамповала . этого бесполезного оружия , куда они это все девать будут . Так они этим утилем Европу будут "защищать " только на компьютере , другой защиты не будит. Зато какие деньги они на этом барахле зарабатывают , и все на обмане . Самая лживая страна в мире , а им еще верят и покупают .Вот до чего англосакская пропаганда с народом делает , а они в эти байки верят.
    3. Tusv
      Tusv 7 апреля 2018 08:22
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      а третий по своим пуляет!" bully

      Ну дык. Пэтриотично настроенные ракеты устроили забастовку bully
  2. Vard
    Vard 7 апреля 2018 07:24
    +3
    Да уж... оно конечно радоваться что у соседей корова сдохла не хорошо... но уж больно соседи склочные...
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 7 апреля 2018 07:27
      +2
      Vard Сегодня, 07:24 Новый
      Да уж... оно конечно радоваться что у соседей корова сдохла не хорошо... но уж больно соседи склочные.

      не столько "радуюсь", сколько сравниваю, а вот насчёт "соседей"
      в Саудовской Аравии
      , так это два лаптя по карте.
  3. Геркулесыч
    Геркулесыч 7 апреля 2018 07:26
    +1
    Вот вот пингвинов подымите в воздух, и проверьте их "невидимость "реальными боевыми пусками.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 7 апреля 2018 07:33
      +3
      Проверяли уже. В учениях ПВО примерно год назад. Не получилось ни учебных пусков, ни реальных. Радары ПВО пингвинов не засекли. Учения сорвались.
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 7 апреля 2018 07:43
        +7
        voyaka uh (Alexey)
        Не получилось ни учебных пусков, ни реальных. Радары ПВО пингвинов не засекли. Учения сорвались.
        Радары хреновые.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 7 апреля 2018 08:26
          +3
          Уж какие есть.... sad пока нового поколения никто не придумал. Ни в России, ни в Израиле.
          1. Аскет
            Аскет 7 апреля 2018 10:24
            +7
            Цитата: voyaka uh
            Уж какие есть.... пока нового поколения никто не придумал. Ни в России, ни в Израиле.

            Есть. Например РЛС Подсолнух или Лагуна без проблем обнаруживает и ведёт подобные цели. Это загоризонтные РЛС при работе в коротковолновом диапазоне видят истребители с максимальным использованием в них стелс-технологий так же отчетливо, как и самолеты Второй мировой войны.высоколетящие до 500км на сверхмалых до 150км.
            Ну более мощный Контейнер из Мордовии видит все в радиусе 3000км в секторе по азимуту 240град.
            Увидеть пингвин не проблема, на это способны все РЛС современных ЗРК дальнего обнаружения, проблема пока в обеспечении максимально эффективного ведения огня по истребителям пятого поколения. Однако эта проблема лишь вопрос ближайшего времени не только для нас но и китайцев... американские аналоги намного отстают в этом вопросе даже от китайцев ибо наземные комплексы борьбы против самолётов пятого поколения не разрабатывались поскольку ставка сделана на собственное тотальное превосходство в воздухе как качественное так и количественное.
            Сейчас, когда их преимущество в воздух нивелируется, вспомнили про интегрированую ПВО, а поскольку новых комплексов нет, лепят из того что есть.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 7 апреля 2018 10:48
              0
              "проблема пока в обеспечении максимально эффективного ведения огня по истребителям пятого поколения."/////

              Простым языком: что-то видим, но попасть не можем wink
      2. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 7 апреля 2018 07:48
        +4
        Цитата: voyaka uh
        Проверяли уже. В учениях ПВО примерно год назад. Не получилось ни учебных пусков, ни реальных. Радары ПВО пингвинов не засекли. Учения сорвались.

        Алексей , а как там у вас дела с "железным куполом" .? Что то в последнее время тишина такая ..
        Ф-16 ваш сбили сирийцы! Как ваши там отреагировали на этот жуткий факт?
        Как здоровье летчика..? Говорят там у него кое что сильно обгорело ..
        1. Tusv
          Tusv 7 апреля 2018 08:26
          +1
          Цитата: МИХАН
          Алексей , а как там у вас дела с "железным куполом" .?

          У них все условно-бесплатно. Пока летели пингвины, операторы РЛС лицезрели рекламу bully
        2. voyaka uh
          voyaka uh 7 апреля 2018 08:32
          +1
          " Как ваши там отреагировали на этот жуткий факт?"////

          Летчиков наказали за разгильдяйство. Когда прибор сообщает, что на самолет идет ракета, надо делать обычный противоракетный маневр, а не разглядывать цели не земле.
          Второй самолет среагировал, и ракеты ушли в молоко.
        3. Лекс.
          Лекс. 7 апреля 2018 09:26
          0
          Железный купол даже грады не в состоянии перехватить и миномётные снаряды только древние касамы
          1. voyaka uh
            voyaka uh 7 апреля 2018 09:53
            0
            Грады - с самой высокой результативностью (у Градов четкая баллистическая траектория).
            Минометные снаряды - нет, не успевает среагировать. Касамы - да, но хуже, чем Грады, так как у них все криво приварено laughing и траекторию труднее рассчитать.
            1. Лекс.
              Лекс. 7 апреля 2018 10:05
              +1
              Не надо мне этой пропаганды израильской например хец 4 я слышал что разрабатыветься может сбивать цель 6000км/ч значит ракетный комплекс кинжал ему не позубам
              1. voyaka uh
                voyaka uh 7 апреля 2018 10:57
                0
                Конечно, не по зубам. Искандер, сброшенный с МиГ-31- не подарок angry Только Хэц-5, сброшенный с Ф-15, пожалуй, сможет его напугать слегка. Но это секретная изр.разработка. Никому ни слова! bully
                1. Лекс.
                  Лекс. 7 апреля 2018 11:01
                  +1
                  В случаи войны с Хезбалой по территории Израиля ежедневно будет запускаться по 3000 ракет в день это минимум так что тут и хец-10 не помог бы
                  1. voyaka uh
                    voyaka uh 7 апреля 2018 11:33
                    0
                    Что-то разбомбим до, что-то перехватим, что-то долетит... Война - не пикник.
                    1. Лекс.
                      Лекс. 7 апреля 2018 11:35
                      +1
                      Я вот с Нагарии помню когда бывало по 40 ракет в день падало и почти в одном и том же месте всю войну это говорит что установки не были обнаружены и возле вас ракеты в метрах 200 не падали ?
      3. Геркулесыч
        Геркулесыч 7 апреля 2018 08:17
        +4
        Алексей hi а радары включать не пробовали? wassat Говорят, помогает lol !
        1. voyaka uh
          voyaka uh 7 апреля 2018 08:27
          +4
          Пробовали, не помогает .... crying
          1. Tusv
            Tusv 7 апреля 2018 08:31
            +4
            Цитата: voyaka uh
            Пробовали, не помогает ....

            Ну тада. Один ответ. Пора менять прокладку....
          2. Вадим237
            Вадим237 7 апреля 2018 08:40
            0
            И на каком же расстоянии 35ых радары не видели?
            1. voyaka uh
              voyaka uh 7 апреля 2018 08:55
              +1
              Когда Ф-15 и Ф-16 (учения были комплексными) были в зоне гарантированного поражения ЗУР, Ф-35 не просматривались на тех же радарах.
              1. Сергей985
                Сергей985 7 апреля 2018 10:24
                +3
                Лукавите, похоже. А когда было заявлено, что с птичкой F35 над Ливаном столкнулся, а не сирийская пво отработала? Сирийцы заявили, что прекрасно все просматривали. Может только радары американских комплексов слепые?????
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 7 апреля 2018 10:51
                  0
                  Конечно, только американские слепые. Даже не сомневайтесь. laughing
                  1. Сергей985
                    Сергей985 7 апреля 2018 10:58
                    +1
                    Сомневаюсь! И вспоминается пословица про бревно и свой глаз. На пиар похоже. laughing
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 7 апреля 2018 11:35
                      +1
                      Наши тоже слепые, признаю. (Все видят только российские - Алмаз-антей не даст соврать smile ).
                      1. Сергей985
                        Сергей985 7 апреля 2018 11:55
                        0
                        Иными словами, сирийцы наврали про обстрел F35 ? Вы это подтверждаете?
              2. SETTGF
                SETTGF 7 апреля 2018 15:19
                0
                Alexey! Не пишите про то, что не знаете, а предполагаете! F-35 нельзя сделать невидимым, всё зависит не только от малой ЭПР, но и от других факторов...всё остальное ваши байки и не более! Я предполагаю - вы поняли я о чём?
  4. Геркулесыч
    Геркулесыч 7 апреля 2018 07:30
    +2
    "Воздух "-уже испорчен wassat !В Норвегии вон от паники унитазы трещат, а вы еще и у себя сейчас ракетами -несбивайками пулять начнете в белый свет, как в копеечку! !! wassat
  5. rotmistr60
    rotmistr60 7 апреля 2018 07:40
    +4
    одна из ракет системы Patriot при взлёте неожиданно развернулась и ударила буквально в сотне метров от пусковой установки
    С саудовскими "Пэтриотами" постоянные проблемы. Такое ощущение, что сделаны не в Сша, а на Украине. А деньги заплачены немалые американским жуликам. С перехватом проблемы были и в Японии и на Гавайях.
    1. Вадим237
      Вадим237 7 апреля 2018 08:50
      +1
      На вооружении Саудовской Аравии стоят ЗРК «Patriot» PAC-2. Вероятность поражения самолёта - 0,8-0,9, тактической ракеты - 0,3-0,4 одной ракетой в отсутствие помех. Высота поражения баллистических целей - до 11 км, радиус - 20 км против баллистических целей. Это такой же "противоракетный" комплекс, как наш С 300ПС.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 7 апреля 2018 09:57
        0
        Совершенно верно. Пэтриот - прежде всего противосамолетная система, переделанная против некоторых БР. Сбивает БР буквально "над крышами" . Боевые части пораженной ракеты падают, если город, прямо на него. Поэтому, кажется, что сплошные промахи.
        1. Вадим237
          Вадим237 7 апреля 2018 11:10
          0
          Эффективность THAAD узнаем, как выполнят контракт, для Саудовской Аравии на поставку 44 пусковых установки, 360 ракет, 16 пунктов управления и семь радаров - война с Йеменом будет длится ещё не один год.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 7 апреля 2018 11:37
            +1
            Вряд ли THAAD будут тратить на йеменцов. Ракеты ТХААД гораздо дороже. Сауды готовятся воевать с Ираном, вот и подстраховываются.
            1. Вадим237
              Вадим237 7 апреля 2018 14:12
              0
              А Йеменцы уже используют ракеты Ирана.
      2. dvina71
        dvina71 7 апреля 2018 11:36
        +1
        Цитата: Вадим237
        0,3-0,4 одной ракетой в отсутствие помех

        Совсем на днях.. Отстрелялись по БР двумя ракетами,о помехах даже и говорить не приходится.. Результат не очень хорош..
        При том что в Донбассе был период Точкопада..(хотя есть утверждения что это от старости,но она им не помешала в июне 14го разнести в\ч под Донецком)..
        1. Вадим237
          Вадим237 7 апреля 2018 14:14
          0
          У этих ракет наверное и срок годности закончился, их ещё в 90ых поставили.
          1. dvina71
            dvina71 7 апреля 2018 14:29
            +1
            Цитата: Вадим237
            У этих ракет наверное и срок годности закончился, их ещё в 90ых поставили.

            Да.. у БР сроки точно все истекли..
      3. SETTGF
        SETTGF 7 апреля 2018 15:36
        +1
        Вадим! Вы не учли, что "Пэтриот" надо разворачивать на направление атаки, а С-300ПС не надо, а это потеря времени, а также С-300ПС не надо получать сигналы со спутника, как "Пэтриоту", а это снрва потеря времени...да и по параметрам "Пэтриот" немножко не дотягивает до С-300! Поэтому наши С-300 и "Пэтриот" не аналоги, даже в третьей модификации PAC-3 "Пэтриота"...
  6. SETTGF
    SETTGF 7 апреля 2018 10:53
    0
    Хорошая мысля - приходит опосля!
  7. DEZINTO
    DEZINTO 7 апреля 2018 13:59
    +1
    Это те ракеты которые ввоздухе разворачиваются и атакуют своих? А.. ну ладно.....пусть интегрируются дальше....
  8. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 7 апреля 2018 14:52
    +3
    США интегрируют... Странно ! Когда американцы создавали THAAD ,то тогда же заявляли,что эта "вафля" будет применяться в зенитно-ракетной системе Patriot ! Сколько лет прошло! И опять "интегрировать" ? Это...как с началом производства зур 40Н6 в России ? Или я что-то путаю ?(Опять склероз вмешался !)
  9. Малкович
    Малкович 10 апреля 2018 13:21
    0
    В любом случае, сколько бы американцы не совершенствовали систему ПРО, она не будет столь надежной и эффективной, как например российские аналоги! Хотя бы потому, что американская ПРО рассчитана на перехват целей на большом расстоянии от объекта удара, за пределами атмосферы. А с учетом модернизации ракет средней дальности, их маневренности, изменения траекторий, шанс на успешный перехват заметно снижается. Большой минус что американская система ПРО не работает по целям американского производства, соответственно их ценность опять же заметно снижается на мировом рынке. По большому счету американская ПРО это не больше чем громкое название на пустом месте!