Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты

362
Президент США Дональд Трамп пообещал нанести ракетный удар по Сирии, и призвал Россию приготовиться.

Россия обещает сбивать все ракеты, выпущенные по Сирии. Готовься, Россия, потому что они прилетят — отличные, новые и умные. Тебе не следует оставаться партнером животного, которое наслаждается убийством людей газом.




Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты


Напомним, что к берегам Сирии выдвинулась внушительная группировка американских военных кораблей. Некоторые уже находятся в нескольких десятках морских миль от сирийского побережья. На этом фоне, как ранее уже сообщало "Военное обозрение", Россия начала учебные стрельбы в восточном Средиземноморье, закрыв внушительную по площади акваторию у сирийских морских границ.

Накануне постоянный представитель России при ООН Василий Небензя заявил, что США столкнутся с серьёзными последствиями, если они решатся нанести удар по сирийскому правительству и его армии, подчеркнув, что сообщения о «химической атаке» в Сирии являются провокацией.

Ранее Трамп говорил, что примет решение по Сирии в связи с «химатакой» в сирийской Думе в Восточной Гуте «в течение 24-48 часов».
362 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    11 апреля 2018 14:29
    Ну... чему быть того не миновать. Нам остается только ждать.
    1. +60
      11 апреля 2018 14:33
      Возможно ракеты и умные, вот только он круглый дура(че)к.
      1. +54
        11 апреля 2018 14:35
        Россия будет сбивать ТОЛЬКО ракеты, выпущенные по Сирии - это Трамповы хотелки.
        МО РФ чётко заявило, что будут уничтожены носители (корабли и т.д.) этих ракет.

        Пора построить пролив имени Сталина.
        1. +7
          11 апреля 2018 14:38
          Цитата: Николай С.
          Трампу МО РФ чётко объяснило, что будут уничтожены носители этих ракет.


          Трампу может и объяснило, только это выступление не для России, скорее для народонаселения СГА. Просто треп...
          1. +56
            11 апреля 2018 14:40
            Тебе не следует оставаться партнером животного, которое наслаждается убийством людей газом.

            Я что-то пропустил? Мы стали партнёрами Мэй и Великобритании?
            1. +10
              11 апреля 2018 14:43
              Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты


              Вот же клоун

              Еще одно шоу как с Ыном?

              1. +8
                11 апреля 2018 14:46
                Василий, моё почтение hi
                Цитата: bulvas
                Решил с нами играть как с Ыном?

                Ему показалось мало того, что он обгадился с Ыном. Решил с нами усугубить. laughing
                1. +10
                  11 апреля 2018 14:48
                  hi
                  Приветствую, Виктор!
                  Извини, не поздоровался сразу - торопился место застолбить laughing

                  Цитата: Монос
                  Ему показалось мало того, что он обгадился с Ыном. Решил с нами усугубить.


                  Интересно,он со всеми играет по одному сценарию?
                  Как хороший бизнесмен - эксплуатирует идею, пока она не перестанет работать?

                  Только думаю, что у него уже заготовлен не один вариант отхода от опасного развития событий

                  Вообще, надо с этим делом решать

                  Умный человек сказал:
                  - лучше ужасный конец, чем ужас без конца


                  Может у нас перестанут ждать, когда дядя Сэм подобреет и за ум возьмутся

                  Только почему-то такое ощущение, что сценарий согласован, роли расписаны и всем оставлена возможность сохранить лицо ...
                  может и ошибаюсь, но есть такое чувство
                  1. +8
                    11 апреля 2018 15:02
                    Цитата: Трамп
                    Готовься, Россия, потому что они прилетят — отличные, новые и умные.
                    Цитата: bulvas
                    Может у нас перестанут ждать, когда дядя Сэм подобреет и за ум возьмутся

                    он забыл, что ракетоносцы умнее не станут! А чтобы их сохранить нужно самому стать умнее и не развязывать войны... hi
                    1. +15
                      11 апреля 2018 15:03
                      Да уже любая ракета умнее Трампа, начиная с ФАУ-2 1942 года. yes Кто нибудь отберите у этого дэбилойда твиттер... fool
                      laughing
                      1. +7
                        11 апреля 2018 15:14
                        Президент США Дональд Трамп пообещал нанести ракетный удар по Сирии, и призвал Россию приготовиться:
                        - Россия обещает сбивать все ракеты, выпущенные по Сирии. Готовься, Россия, потому что они прилетят — отличные, новые и умные. Тебе не следует оставаться партнером животного, которое наслаждается убийством людей газом.

                        Военный преступник Трамп разговорился!
                    2. +4
                      11 апреля 2018 15:25
                      Александр, hi
                      Цитата: Logall
                      он забыл, что ракетоносцы умнее не станут!

                      Для этого нужна не память, а знания и свой ум. smile
                    3. +8
                      11 апреля 2018 15:39
                      Тебе не следует оставаться партнером животного, которое наслаждается убийством людей газом.

                      Тебя ЖИВОТНОЕ забыли спросить оставатся твоим партнерам или нет. negative
                  2. +10
                    11 апреля 2018 15:03
                    Цитата: bulvas
                    - лучше ужасный конец, чем ужас без конца

                    smile Я тоже ни разу не Макиавелли. Мне ближе методы Македонского. Поразить одну американскую лоханку и узел будет разрублен.
                    1. +8
                      11 апреля 2018 15:09
                      Виктор hi , я хоть и люблю шахматы, но иногда правильнее сделать "ухи, мои ухи", чем долго и нудно "лошадью ходить"...
                      Цитата: Монос
                      Я тоже ни разу не Макиавелли. Мне ближе методы Македонского. Поразить одну американскую лоханку

                      hi
                      1. +7
                        11 апреля 2018 15:15
                        Цитата: Монос
                        Цитата: bulvas
                        - лучше ужасный конец, чем ужас без конца

                        smile Я тоже ни разу не Макиавелли. Мне ближе методы Македонского. Поразить одну американскую лоханку и узел будет разрублен.


                        100%%

                        Другого выхода у нас нет
                        дадим слабину - через некоторое время не будет России

                        Подозреваю, что удар может быть нанесен в другом месте

                        - Украина?

                      2. +4
                        11 апреля 2018 15:27
                        Цитата: Logall
                        я хоть и люблю шахматы, но иногда правильнее сделать "ухи, мои ухи", чем долго и нудно "лошадью ходить"...

                        Вот полностью согласен!
                        Ещё раз приветствую. smile
                  3. 0
                    11 апреля 2018 16:02
                    Согласен с Вами
                2. SOF
                  +9
                  11 апреля 2018 15:08
                  Цитата: Монос
                  Ему показалось мало того, что он обгадился с Ыном. Решил с нами усугубить

                  ...вчера, у Соловьева телемост с Вашингтоном был. Д.Саймс ораторствовал.
                  В двух словах его речь можно описать так: в случае с КНДР, в конгрессе царил ажиотаж - тогда они именно обтрухались, поскольку считают Ына полным отморозком, а сейчас, когда имеют дело с нами - они, там в конгрессе, спокойные как танки........ ну не верят они в то, что мы сказали.......НЕ ВЕРЯТ
                  считают, что мы конфликта себе позволить не можем, поэтому промолчим..............
                  ....вот так.... а дальше как в поговорке, про назвавшегося "груздем"...
                  1. +3
                    11 апреля 2018 16:32
                    Цитата: SOF
                    ....... а сейчас, когда имеют дело с нами - они, там в конгрессе, спокойные как танки........ ну не верят они в то, что мы сказали.......НЕ ВЕРЯТ
                    считают, что мы конфликта себе позволить не можем, поэтому промолчим...............

                    Есть грань , перейдя которую , они сами вынудят нас ударить по ним . Но сейчас никто не знает - где эта грань , поэтому она может быть нарушена в любой момент и неизвестно где и как именно . Даже мы сами не знаем . Пока . Но потом всё понесётся вразнос , и нам уже будет всё по хрену . Мир без России нам не нужен , и его не станет .
              2. +1
                11 апреля 2018 14:52
                Цитата: bulvas
                Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты


                Вот же клоун

                Еще одно шоу как с Ыном?


                Проведем официальную церемонию прощания? Как корейцы?
                1. +2
                  11 апреля 2018 14:54
                  Цитата: Злой543
                  Проведем официальную церемонию прощания? Как корейцы?


                  Честно говоря, ничего не слышал об этом

                  Только я не понял, с кем прощаться?
                  С корейцами?
              3. +4
                11 апреля 2018 15:10
                Цитата: bulvas
                Вот же клоун


                Да, уж. Честно говоря, я думал, что Трамп умнее.
                Хотя, в этом случае речь может идти об неуклюжем артистизме. Но это тоже не от большого ума.
                1. +3
                  11 апреля 2018 15:14
                  Цитата: x.andvlad

                  Да, уж. Честно говоря, я думал, что Трамп умнее.

                  Жирик вообще за него тост поднимал.
                  Кстати,а кто видел Елену Громову,она за него так переживала.Так хотела.что бы Трамп на выборах победил. Не забухала бы случаино от всего происходящего маразма
                  1. 0
                    11 апреля 2018 15:22
                    Лично я Жирика уже давно всерьез не воспринимаю.
                    Ну а эта вторая "звезда", видимо, такая же.
                    1. +1
                      11 апреля 2018 15:26
                      Цитата: x.andvlad
                      Ну а эта вторая "звезда", видимо, такая же.

                      Эта "звезда " с Ассадом в Сирии фотолась,статьи тут были от нее на саите о Сирии постоянно. Чет пропала куда то
                      1. 0
                        11 апреля 2018 15:38
                        Цитата: Александр романов
                        Не забухала бы случаино от всего...

                        Ну тогда, видимо, не исключено.
                        Или в растерянности? request
                  2. +3
                    11 апреля 2018 16:57
                    Цитата: Александр романов
                    Не забухала бы случаино от всего происходящего маразма

                    bully
                    Александр, помню ваши с Громовой "высокие" отношения, но нельзя так о женщине писать, это фу! hi
              4. +5
                11 апреля 2018 15:44
                Вот же клоун

                Это точно. Когда смотришь его выступления, жестикуляцию и т.д., что-то выдает в нем позера, чем-то похож на Муссолини со старых архивных кадров.
                По моему блефует клоун, но готовность конечно же нужна...
              5. 0
                12 апреля 2018 19:54
                Ну с корейцами то они,как-то спустились на тормозах, даже Корею им напугать не удалось what На что надеются теперь? Суицидники,одним словом.
            2. +6
              11 апреля 2018 15:01
              Монос
              Да, Виктор hi В один ряд поставлены с бритами и Мэй, как на призывной комиссии, разве что не в трусах smile
              1. +2
                11 апреля 2018 15:12
                Приветствую, Виталий hi
                Цитата: ul_vitalii
                В один ряд поставлены с бритами и Мэй, как на призывной комиссии, разве что не в трусах

                laughing Без трусов!?
          2. +16
            11 апреля 2018 14:55
            Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты

            Представляете если бы Путин так сказал американцам! Это было бы воспринято как объявление войны.
            1. +2
              11 апреля 2018 15:04
              Цитата: фигвам
              Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты

              Представляете если бы Путин так сказал американцам! Это было бы воспринято как объявление войны.


              Так Путин и сказал.
              1-го марта
            2. 0
              12 апреля 2018 20:01
              Взрослый человек, всегда с усмешкой наблюдает за глупостями ребёнка. Сколько лет Российскому государству, Китаю, Индии, а сколько лет сша и прочим?
          3. +1
            11 апреля 2018 15:37
            Цитата: 17085
            только это выступление не для России, скорее для народонаселения СГА. Просто треп...

            такой же собственно, как и у нас.
          4. +2
            11 апреля 2018 15:49
            "...Дональд Трамп изображает грозного главнокомандующего, готового пальнуть из всех калибров по «животному» Асаду, чтобы защитить мирных жителей от зарина-зомана-хлора-новичка. Он постоянно повторяет: «Держите меня семеро», вскакивает с дивана и пытается нажать на какую-то кнопку, что изрядно нервирует зрителей. Вот как человек любит справедливость и мир во всем мире. Настоящий гегемон.

            Терезе Мэй досталась женская роль второго плана, персонажа, требующего в пьесе более надежных доказательств. Неважно, что выглядит она при этом нелепо, ее дело маленькое — надиктовать The Times, что нужно написать.

            Эммануэль Макрон молчит в тряпочку — у него роль статиста без слов. Откровенно говоря, я вообще не понимаю, зачем Франции впрягаться за англосаксов, которых она ненавидит.

            Не удивлюсь, если американский президент вдруг прислушается к голосу разума с Туманного Альбиона и, воинственно поворчав, согласится, что сначала в Восточной Гуте должны побывать специалисты из Организации по запрещению химического оружия. К чему давно призывают и Россия, и Сирия..."
          5. 0
            12 апреля 2018 20:05
            Стесняюсь спросить,а что такое СГА?
        2. +4
          11 апреля 2018 14:40
          Скорее всего не собьют. Если пуск будет с дистанции 300-400км просто не успеют их сбить (ракеты).
          Не зря ж они тянут флот.
          1. +5
            11 апреля 2018 15:17
            Цитата: maverick5334
            Скорее всего не собьют. Если пуск будет с дистанции 300-400км просто не успеют их сбить

            Вы это серьёзно? Они лететь будут полчаса. И вы думаете их никто за это время не собьёт? smile
            1. +1
              11 апреля 2018 18:28
              Ну вроде без шуток написал.
              Полчаса время подлета? Откуда такие данные?
              Если время подлета 30мин., а расстояние равно (пусть будет) 400км то скорость ракеты составит 800км/ч.
              У тех же Томагавком скорость равна примерно 1мах (около 1220км/ч, скорость зависит от высоты полета). Время подлета при скорости 1мах и расстоянии 400км составит около 18-20мин, это не учитываем время на ОБНАРУЖЕНИЕ для выпуска противоракеты. Ну а если расстояние будет менее 400км тут и вовсе всё не так радужно для ПВО. Ну и если применят ракеты по скорости быстрее Томагавков.
              Ну и где я не так посчитал?
              Я очень хотел бы верить, что успеют перехватить - сохранятся жизни плюстогда комплексы ПВО уйдут нарасхват, но наиболее вероятно не хватит времени.
              1. +2
                11 апреля 2018 19:10
                Цитата: maverick5334
                У тех же Томагавком скорость равна примерно 1мах (около 1220км/ч, скорость зависит от высоты полета)

                "Томогавки" - 880 км/ч. А даже у С-200 время готовности к стрельбе - 1,5 мин.
                Цитата: maverick5334
                Ну и где я не так посчитал?

                smile Везде!
                1. +1
                  11 апреля 2018 22:04
                  Посмотрим по результатам как перехватят, а так дискуссия зашла в тупик.
        3. +1
          11 апреля 2018 17:03
          Цитата: Николай С.
          МО РФ чётко заявило, что будут уничтожены носители (корабли и т.д.) этих ракет.

          Если они ударят по базам РФ. А если нет и ответки нет, так что успокойтесь.
        4. 0
          11 апреля 2018 22:41
          Цитата: Николай С.
          МО РФ чётко заявило, что будут уничтожены носители (корабли и т.д.) этих ракет.

          Маленькое уточнение. Далее сказано: "Если пострадает хоть один Российский военнослужащий или объект". За дословность не ручаюсь, но смысл такой.
      2. +15
        11 апреля 2018 14:43
        Цитата: Borik
        Возможно ракеты и умные, вот только он круглый дура(че)к.

        Трамп и есть животное. Ей богу, случись 11.09 в США хоть каждый день, жалость не появится вообще.
      3. +6
        11 апреля 2018 14:44
        Скорее всего, ракеты умнее Трампа, они хоть знают где Сирия находится, в отличие от него!
      4. +5
        11 апреля 2018 14:55
        Цитата: Borik
        Возможно ракеты и умные, вот только он круглый дура(че)к.

        Вероятно ракеты настолько умные, что у границы Сирии развернуться и полетят домой. Ведь дома, то всегда лучше. laughing
      5. Комментарий был удален.
      6. +2
        11 апреля 2018 15:19
        Цитата: Borik
        Возможно ракеты и умные, вот только он круглый дура(че)к.

        Он ещё забыл сказать , что у него кнопка больше.
      7. 0
        11 апреля 2018 15:31
        А зачем вы его в уменьшительно-ласкательном значении. Он просто иди от. Причем еще и решения не сам принимает.
      8. +3
        11 апреля 2018 15:44
        Пытается (барыга и торгаш) стать национальным героем, но тянет на Микки Мауса.
        Сущность и истинное лицо (морда) англосаксов.
      9. 0
        11 апреля 2018 16:13
        Возможно ракеты и умные, вот только он круглый дура(че)к.

        Да уж конечно. И как он смог Президентом стать? negative
        Вдобавок через несколько минут он новый твит разместил с предложением остановить гонку вооружений и начать сотрудничество США и России. hi
      10. 0
        11 апреля 2018 17:07
        Психологи хреновы! А сами потом в штаны наложат!
      11. +1
        11 апреля 2018 17:30
        Цитата: Borik
        Возможно ракеты и умные, вот только он круглый дура(че)к.

        =========
        УВЫ! Чего Бог не дал - того в аптеке НЕ КУПИШЬ!!!!
    2. +1
      11 апреля 2018 14:36
      Ранее Трамп говорил, что примет решение по Сирии в связи с «химатакой» в сирийской Думе в Восточной Гуте «в течение 24-48 часов».

      Однако, эстонцы быстрее думают. Самовлюблённый шоумен, вместо президента страны, претендующей на "исключительность".
    3. 0
      11 апреля 2018 14:41
      Ну если закулисье так решило, то Трамп под козырек, но оно пожалуй решило пощупать, проверить реакцию, так сказать...
    4. +3
      11 апреля 2018 14:42
      Не сы,братва,янки блефуют...
    5. 0
      11 апреля 2018 15:06
      Я вот одного не понимаю...драка будет точно. В 100км. от Тартуса плавает обгаженный Дональд Кук, чего же ждут сирийцы. В их распоряжении Бастионы
      1. +1
        11 апреля 2018 15:10
        Ни какой драки не будет! Горлопан прокричал... и не более..





        Thirty-one minutes between “Get ready Russia, because [the missiles] will be coming” and “Stop the arms race?”
        ​Тридцать одна минута между "Готовься, Россия, потому что они прилетят" и "Остановим гонку вооружений?"

        — Марк Маккиннон, The Globe and Mail
        1. +1
          11 апреля 2018 15:18
          Думаю все таки будет, слишком уж америкосы связь с реальностью потеряли и обнаглели в конец
          1. +1
            11 апреля 2018 15:22
            смешно читать...
            что бы США рискнули своим существованием?
            При карибском кризисе - США не рискнули, а сейчас когда гарантированно уничтожение США - рискнут? good
            Может так статься, если пойдет не по их плану, то этот день станет последним днем США !!! - не все в США иди оты...
            1. 0
              11 апреля 2018 15:25
              То что удар будет это точно, возможно по принципу "лишь бы побольше шума" как у обезьян.
            2. 0
              11 апреля 2018 15:26
              Да еще наших будут сильно стараться не задеть
            3. +4
              11 апреля 2018 16:18
              САСШ сейчас и САСШ 55 лет назад - это две разные страны, населенные абсолютно разными по менталитету людьми.
              Тогда у них был культ силы - стоит посмотреть их плакаты, или фотографии тех лет, твердое волевое лицо, подтянутые, спортивные. Тогда были живы, и были весьма активны в гражданской, военной и политической жизни люди, кто прошел ВМВ (несмотря на абсолютное несовпадение уровня потерь по сравнению с нами, нельзя не признать за амерами умения воевать). Тогда у них была призывная армия - т.е. все молодые люди проходили эту школу. Тогда они знали, что такое война, и знали, что с этим не шутят. И, самое главное, - они знали, что СССР не остановится.
              Сейчас - все иное. Основной культ - голубые и розовые, проповедуемая толерантность, самый угнетаемый человек в САСШ - белый мужчина-протестант, особенно если он сторонник 2й поправки. Сейчас - полное отсутствие связи с реальностью у тех, кто принимает решения. И полное неверие в то, что Россия, которая была побеждена и унижена 30 лет назад, нажмет кнопку...
              Так что, ИМХО, удар более чем реален, и война ближе чем когда бы то ни было, со времен июня 41-го...
              Остается конечно надежда, что это все позерство Трампа - недаром он фанат рестлинга, а там, по правилам, соперники должны орать друг на друга, угрожать, унижать... Так что может это все оттуда у него, и все это выльется в большой пшик. Но с другой стороны - там и не бьют по-настоящему, и Трамп, возможно уже не понимает, как может быть больно в драке.
              САСШ уже очень давно не воевали с равными, армия, которая воюет с бородачами-овце...любами, априори менее подготовлена, чем армия, которая готовилась воевать с СССР. Но от этого она не становится менее опасной в случае глобальной войны.
              ЗЫ Сейчас в принципе амеровских летунов не учат прорывать глобальную и мощную ПВО - взлетел, долетел до точки, нажал на кнопку сброса бомб на скорости звука, улетел обратно пить колу... Посмотрим, как это будет в противостоянии с "Триумфами"...
        2. +1
          11 апреля 2018 16:39
          На самом деле нет ничего удивительного в столь разной тональности твитов в получасовой промежуток. Он мог бы и через запятую так сказать. Это ж в лучших традициях американского бизнеса - делать предложения от которых нельзя отказаться.. В соответствии с их поговоркой: Добрым словом и револьвером можно добиться большего чем одним только добрым словом. Видимо, считает, что с револьвером у виска Путин станет сговорчивей.
    6. +5
      11 апреля 2018 15:25
      Между Тартусом и Норфолком 5836 миль, при ходе 30 узлов АУГ "Трумен" прийдёт в средиземку на расстояние пуска "топоров" вместе со своими ракетоносцами и судном обеспечения, примерно через 8 суток. Так что время есть, и поиграть в учения, и остудить горячие головы. Не факт, что когда "ТРумен" доберется, то ему захочется утонуть на траверсе Тартуса, после ракетного залпа. Даже теоретически. Так, что имеем дело с попугайной авианосной группой. От слова попугать и поярче показать себя. Хотя запас в более чем в 1000-чу томагавков внушает и уважение, и желание принять всю эту свору нечисти в серьёз. wink

      Памятка для экспертов и журналистов, работающих в САР.
      Если ваш приёмник GPS (ГЛОНАСС) ВНЕЗАПНО начал показывать вместо текущих координат, координаты другой точки или «погоду», просто бегите из этого места. Не анализируйте.
      laughing
    7. 0
      11 апреля 2018 18:41
      Не уж то на день Космонавтики наметили, и юбилей у меня завтра.
    8. 0
      11 апреля 2018 20:42
      привет, братишка! надо быть готовыми и всё! ну там шланги промыть, на компрессор специальные фильтра. я предварительную фильтрацию делаю через противогазные. почти готов. и самолета учили сбивать. ещё думаю, что генштабе умные, в отличии от Трампа.
  2. +8
    11 апреля 2018 14:29
    Хе-хе... Шоумен!
    1. +5
      11 апреля 2018 14:35
      Цитата: НасРать
      Хе-хе... Шоумен!


      Ракеты и те умнее... wassat wassat
    2. +25
      11 апреля 2018 14:36
      Поражает их логика... Ну допустим погибли люди... Сирийцы... давайте убьём таких же Сирийцев... что бы отмстить... Что то не в порядке у Трампа с головой...
      1. +5
        11 апреля 2018 14:40
        Смерть одного тирана спасет жизнь миллионов (С)
        1. +20
          11 апреля 2018 14:42
          Правильно - пусть американцы завалят Трампа!!! И спасут миллиарды!!!! wassat
          1. +1
            12 апреля 2018 00:11
            А еще недавно, все кричали, как Путин нагнул выборы и Трамп! - наш кандидат! А потом любовь прошла)
            Мне хочетсямверить, что это так. И это огромная многоходовка Путина.
        2. +8
          11 апреля 2018 14:45
          Цитата: 8200
          Смерть одного тирана спасет жизнь миллионов

          С большим удовольствием бы грохнул Трампа,но такои возможности у меня нет
          1. +2
            11 апреля 2018 15:10
            А это что-то изменит?
            1. +2
              11 апреля 2018 15:19
              Цитата: Ушлый_башкорт
              А это что-то изменит?

              Одним ЧМ ОМ на земле меньше станет
        3. 0
          11 апреля 2018 14:56
          Жалко Трампа....мог бы ещё жить
        4. +4
          11 апреля 2018 15:45
          Цитата: 8200
          Смерть одного тирана спасет жизнь миллионов (С)

          Вы про Трампа говорите? В этом я с вами полностью согласен yes
      2. 0
        11 апреля 2018 14:47
        И я о том же!не доказанных жертв десятки,а после удара будут тысячи и тоже мирных.
        1. +1
          11 апреля 2018 14:54
          Когда мирные гибнут от рук демократов, это не преступление
      3. 0
        11 апреля 2018 15:11
        С головой у него в порядке, только головы у англосаксонской верхушки совсем другого порядка, не человеческого. Гиены или шакалы, или еще какое-то зверье из романов Кинга, вот кто руководит западными миром.
    3. +11
      11 апреля 2018 14:43
      У нас тоже шоумены есть
      "Петербургские казаки заявили о намерении провести акцию, на которой планируется сожжение чучела президента США Дональда Трампа и флага Соединенных Штатов.

      В настоящее время акцию согласовывают со Смольным и подыскивают площадку для мероприятия, сообщил 78.ru атаман Санкт-Петербургского городского казачьего общества Андрей Поляков."
      А так всё равно тревожно как то .
      1. 0
        11 апреля 2018 14:46
        Цитата: AleksPol

        А так всё равно тревожно как то .

        О.... так и до сердечного приступа не далеко....
        1. 0
          11 апреля 2018 14:48
          Не до этого далековато , надеюсь .
      2. +2
        11 апреля 2018 14:58
        Тревожно... согласен.
      3. +1
        11 апреля 2018 15:15
        У нас тоже шоумены есть
        какие шоумены? Клоуны! Как и всё "казачество", одни понты
        1. 0
          11 апреля 2018 17:44
          Мне как казачке тоже пойти понтануться? Сейчас нарисую американский флаг( флажок), пойду на огород, подожгу его и сфотографирую. Потом выложу. Это как-то расстроит американцев? wassat
      4. +2
        11 апреля 2018 18:25
        Наша страна -вообще сборник чудес.. В Красноярске есть улица Ады Лебедевой.. Была такая большевичка в кожанке с маузером, любила сама шлёпать контру всякую.. Но пришёл момент, когда белые придавили и революция в сибирском городе кончилась.. Ада пыталась на пароходе с золотом уйти по Енисею.. не срослось.. Казаки , после многократного группового изнасилования, с отсеченными шашками грудями, таскали волоком Адочку по улицам Красноярска, привязанную веревкой к доброму казачьему седлу.. Умирала она тяжко - женщина подобрала на улице и забрала к себе домой.. Маму звала.. Теперь ряженые с лампасами и в значках доблестные атаманы сибирского казачества скромно умалчивают об этом "подвиге" , рассказывая подрастающему поколению о славном прошлом чубатых ухарей с нагайками...
  3. +9
    11 апреля 2018 14:29
    жирная провокация, ставки высоки как никогда. в ближайшее время узнаем, кто блефует.
    1. +12
      11 апреля 2018 14:37
      Цитата: Eduard Petrov
      . в ближайшее время узнаем, кто блефует.

      Да никто не блефует и так понятно,что бахнет.Ну а дальше ......будем готовится к 4 мировои ,заготавливая палки и камни
      1. +7
        11 апреля 2018 14:45
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Eduard Petrov
        . в ближайшее время узнаем, кто блефует.

        Да никто не блефует и так понятно,что бахнет.Ну а дальше ......будем готовится к 4 мировои ,заготавливая палки и камни

        Не понадобятся ни палки, ни камни. Никому ничто уже не понадобится, случись мировая война.
      2. +2
        11 апреля 2018 15:07
        Пошел упражняться в стрельбе из лука laughing
      3. 0
        11 апреля 2018 20:25
        Почему к 4 если их было 2
    2. +6
      11 апреля 2018 14:39
      Цитата: Eduard Petrov
      жирная провокация, ставки высоки как никогда. в ближайшее время узнаем, кто блефует.

      Американцы торопятся...когда поступят на вооружение Авангарды,Буревестники,Посейдоны и Сарматы,военное преимущество матрассов испарится в тот же момент. А это два-три года. А посему,думаю,что это не блеф ни с нашей стороны ни со стороны матрассов.
    3. +2
      11 апреля 2018 15:15
      Думаю, что ударит, но вот по кому и где... А нашим нельзя расслабляться, ответить надо жестко. Дадим слабину, жди беду уже у нас дома.
      Мы никогда не были сильнее Запада, но никогда не прогибались, кроме морока 80-х. Надеюсь, что и сейчас не уступим. Слабых и трусливых не уважают и бьют.
  4. +21
    11 апреля 2018 14:29
    Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.
    1. +11
      11 апреля 2018 14:33
      Цитата: профессор
      Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.


      Олег а чем все таки сбивали недавно ваши ракеты... те которые пять из восьми... не стебусь .. серьезно спрашиваю может какая инфа есть? а то кроме красноречивого молчания вашего руководства и трех невнятных фоток в сети ничего не нагуглить..
      1. +6
        11 апреля 2018 14:36
        На что он способен покажет "Калибр-НК(ПЛ)" и кинжал на пару с бастионами.
        1. +5
          11 апреля 2018 14:40
          Цитата: JIaIIoTb
          На что он способен покажет "Калибр-НК(ПЛ)" и кинжал на пару с бастионами.

          Не только...например Х-32...веселая такая красная ракета.
          1. +1
            11 апреля 2018 14:51
            Уважаемый Нексус, а вы случайно не знаете возможна ли подвеска противокорабельной Х-32 на Миг-25 имеющиеся в составе Сирийской армии? Как мне кажется это было бы просто шикарным вариантом.. Сирийцы завалят Амерский корабль, а мы тут будем вообще не причём request
            1. +6
              11 апреля 2018 14:56
              Цитата: ALEX_SHTURMAN
              а вы случайно не знаете возможна ли подвеска противокорабельной Х-32 на Миг-25 имеющиеся в составе Сирийской армии?

              Увы...ракета совсем не маленькая...и носитель под нее один-Ту-22М3М

              Носитель — Ту-22М3М
              3,5-4,6 Маха (от 4000 до 5400 километров в час или 1100–1500 метров в секунду)
              Дальность пуска — 600-1000 км
              Дальность захвата РЛС ГСН - 200–300 км (при пуске с большей дальности требуется внешнее целеуказание об примерном районе наличия цели до захвата цели ГСН).
              Высота полёта максимальная — 40000 м
              1. +1
                11 апреля 2018 15:17
                хорошая, правильная ракета
                1. +3
                  11 апреля 2018 15:22
                  Цитата: Hammerlock
                  хорошая, правильная ракета

                  Изюминка ее в том,что она пикирует практически вертикально на цель...
              2. +1
                11 апреля 2018 15:24
                Это да, но все же Миг 25 тоже не маленький длина 20м одного топлива 15т + вооружение, а ракета Х-32 длина 12м вес 6т.. Подвесили же Искандер под Миг-31.. По габбаритам и грузоподьемности если я не ошибаюсь Миг-31 и Миг-25 схожи.. Но это конечно все мнение с дивана.. С уважением..
                1. +1
                  11 апреля 2018 15:30
                  Цитата: ALEX_SHTURMAN
                  но все же Миг 25 тоже не маленький длина 20м одного топлива 15т + вооружение, а ракета Х-32 длина 12м вес 6т.

                  Под Х-32 специально модернизируют 22-е. Просто взял да подвесил на 25-й не получится.
                  Цитата: ALEX_SHTURMAN
                  Подвесили же Искандер под Миг-31.

                  Только в модификации МИГ-31БМ. hi
          2. 0
            11 апреля 2018 14:52
            Про прощения, упустил, исправлюсь hi
      2. +1
        11 апреля 2018 14:36
        Говорят "Буком"
        1. +2
          11 апреля 2018 14:39
          Цитата: Мавр
          Говорят "Буком"


          в том и дело что говорят...
      3. +3
        11 апреля 2018 14:39
        Цитата: vorobey
        Олег а чем все таки сбивали недавно ваши ракеты...

        Саня,да ничего там не сбили.По взрывам БЧ посмотри видео. Вошло всё ,как в масло
        1. +2
          11 апреля 2018 14:44
          Цитата: Александр романов
          Цитата: vorobey
          Олег а чем все таки сбивали недавно ваши ракеты...

          Саня,да ничего там не сбили.По взрывам БЧ посмотри видео. Вошло всё ,как в масло


          кинь ссылки
          1. +2
            11 апреля 2018 14:46
            Цитата: vorobey

            кинь ссылки

            Да во вчерашних статьях евреи выкладывали ,где то. Поищу ща
      4. +1
        11 апреля 2018 14:44
        Их сбили ПВО Сирии, из комплексов которые были им поставлены много лет назад.
      5. +1
        11 апреля 2018 14:48
        Олег а чем все таки сбивали недавно ваши ракеты

        Была информация о поставке в Сирию 40 Панцирей, скорее всего они. Логично прикрывать объекты ими. Хотя может и Буки.
        1. +1
          11 апреля 2018 15:17
          Цитата: kos2910
          Была информация о поставке в Сирию 40 Панцирей

          Топоры -это профиль ТОРов...и в Сирии их может быть куда больше,чем Панцирей.
          Батарея ЗРК «Тор» способна противостоять и более современным видам крылатых ракет, например AGM-65 Maverick, оснащенным лазерной головкой самонаведения.
        2. +1
          11 апреля 2018 16:03
          Цитата: kos2910
          Была информация о поставке в Сирию 40 Панцирей, скорее всего они. Логично прикрывать объекты ими. Хотя может и Буки.

          с панцирями вообще дела дивные, по рапортам всех сбили, по факту охраняемые объекты все в труху, я бы на них сильно не надеялся.
      6. 0
        11 апреля 2018 18:40
        Цитата: vorobey
        Олег а чем все таки сбивали недавно ваши ракеты... те которые пять из восьми... не стебусь .. серьезно спрашиваю может какая инфа есть?

        Сбивали С-75, но вот сбили-ли? Фотографий обломков мы до сих пор ждем, а вот Фото уничтоженного иранского объекта уже все видели.

        Цитата: vorobey
        а то кроме красноречивого молчания вашего руководства и трех невнятных фоток в сети ничего не нагуглить..

        Наши всегда молчат. За редким исключением.
    2. +15
      11 апреля 2018 14:34
      Цитата: профессор
      Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.

      Олег,я тут завещание составил,долги завещал воробью,кота тебе ! Самовывоз
      1. +6
        11 апреля 2018 14:38
        Цитата: Александр романов
        Цитата: профессор
        Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.

        Олег,я тут завещание составил,долги завещал воробью,кота тебе ! Самовывоз


        ни хрена.. am am .. кота делить будем... одни долги мне.. пусть Соколов тоже платит они и живут лучше... бомбоубежище себе позволяют персональные... laughing laughing
        1. +4
          11 апреля 2018 14:48
          Цитата: vorobey
          ... бомбоубежище себе позволяют персональные..

          С персональной распутной девкой wink
          1. +7
            11 апреля 2018 14:54
            Цитата: Александр романов
            С персональной распутной девкой


            и зачем ему еще кот... am am
            1. +3
              11 апреля 2018 14:59
              Цитата: vorobey
              и зачем ему еще кот.
              Ну а что делать,сегодня у многих сексуальные отклоненияwassat
        2. +2
          11 апреля 2018 14:57
          Могу присоединиться , заберете моего, если найдете, он воробьев любит , и долгов нету
          1. +3
            11 апреля 2018 15:09
            Цитата: Злой543
            он воробьев любит


            не надо мне чтобы меня кот любил... добрый вы наш.. laughing laughing
    3. +8
      11 апреля 2018 14:35
      За одно и Тополь-М - себя покажет... wassat
    4. +5
      11 апреля 2018 14:35
      Цитата: профессор
      Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.

      И не только Триумф,но и Панцири и Бастионы и Искандеры...благо целей для этих комплексов на любой вкус. Вот и поглядим,на что способны Иджисы-шмиджисы ,стелс-технологии и матрассовская исключительность.
      Теперь по статье..
      Россия обещает сбивать все ракеты, выпущенные по Сирии. Готовься, Россия, потому что они прилетят — отличные, новые и умные. Тебе не следует оставаться партнером животного, которое наслаждается убийством людей газом.

      Чтоб потом не задавали тупой вопрос-А нас то за что?
      1. +6
        11 апреля 2018 14:40
        Цитата: НЕКСУС
        Вот и поглядим,на что способны Иджисы-шмиджисы ,стелс-технологии и матрассовская исключительность.

        Нексус,теперь ты согласен,что трамп И Д И О Т?
        1. +7
          11 апреля 2018 14:43
          Цитата: Александр романов
          Нексус,теперь ты согласен,что трамп И Д И О Т?

          Отсутствие самосохранение не является признаком идиотизма. Хотя ,если честно,как говаривал один мой знакомый,это не второй курс МГУ,а первый этаж Кащенко.
          1. +3
            11 апреля 2018 14:52
            Цитата: НЕКСУС
            Хотя ,если честно,как говаривал один мой знакомый,это не второй курс МГУ,а первый этаж Кащенко.

            То есть мы имеем дело с острой фазой шизофрении.
            1. +2
              11 апреля 2018 15:00
              Цитата: Александр романов
              То есть мы имеем дело с острой фазой шизофрении.

              С хронической манией величия и отсутствия инстинкта самосохранения. Тут уже никаким медикаментом не запломбируешь.
          2. +2
            11 апреля 2018 15:06
            Что ему самосохранение, он же не на передовой, надеется за морем отсидеться.
      2. +5
        11 апреля 2018 14:50
        Мы не впервые заступаемся за Сирию. В период войны в Ливане, когда была реальная опасность со стороны США начать боевые действия, появился вот такой документ:
        В создавшейся обстановке, когда в события, помимо Сирии и Израиля, могли быть втянуты регулярные подразделения вооружённых сил, и корабли военно-морского флота США, также войска других стран региона, Москва пошла на беспрецедентный шаг – подписав с Дамаском в октябре 1980 года соглашение, один из пунктов которого гласил:
        - «Если третья сторона произведёт вторжение на территорию Сирии, то Советский Союз будет вовлечён в события».
        1. +2
          11 апреля 2018 14:52
          И ведь "зассали" в тот раз и сейчас побоятся. У них Филиповых, Матросовых, Талалихиных нет!
    5. +3
      11 апреля 2018 14:36
      Боюсь, там не С-400, а "Кинжал" прилетит. И может, даже не один wassat
      1. +2
        11 апреля 2018 14:51
        Цитата: Горный стрелок
        Боюсь, там не С-400

        С-400 кстати очень способен и по морским целям работать... hi
      2. 0
        11 апреля 2018 15:14
        Боюсь, там не С-400, а "Кинжал" прилетит. И может, даже не один

        Вам то чего бояться? Или Вы уже каюту застолбили на той АУГ, которая сейчас к берегам Сирии прется?
    6. 0
      11 апреля 2018 14:38
      Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.

      А атаковать корабли США опять не будут?
    7. +4
      11 апреля 2018 14:56
      Цитата: профессор
      Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.

      Слишком велика честь для умных трамповских ракет, это дело Панцирей и Буков работать по таким целям.
      Как сообщают РИА-Новости, Россия за последние годы поставила Сирии до 40 зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» для защиты от нападений с воздуха, сообщил источник в Минобороны.
      1. +6
        11 апреля 2018 15:14
        Трамп напоминает мне ЕБН, который помнится показывал по телевизору как работает снайпер в ходе контртеррористической операции. laughing
    8. 0
      11 апреля 2018 15:10
      Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.


      Ну тогда и Воевода, Булава, Тополь М, вы этого что ли хотите? Не надо шутить с огнем это еще с детства нам говорили.
    9. 0
      11 апреля 2018 15:16
      Ждешь, проф, что облажаемся? Вот и проверим твоих дружков на невидимость и невредимость. А недостатки комплексов учтем и исправим, коли будут.
    10. 0
      11 апреля 2018 15:22
      Цитата: профессор
      Ну вот и С-400 в конце концов покажет на что он способен.

      Я за калибры со спец боеприпасом.
  5. +7
    11 апреля 2018 14:30
    замес начинается.
    1. +9
      11 апреля 2018 14:33
      замес начинается.

      На словах... smile что мешало Трампу послать ракеты Ыну...однако этого не произошло...посмотрим как далеко на этот раз зайдет ТРАМП и ПЕНТАГОН...с огнем играют имбицилы belay .
      1. +5
        11 апреля 2018 14:40
        Ын обещал сразу ЯО бахнуть
      2. +6
        11 апреля 2018 14:42
        Мешал Сеул
        Его бы раздолбили ствольной артиллерией
        1. +8
          11 апреля 2018 14:47
          А тут может помешать Израиль...- ядерный заряд может рядом рвануть.... bully
          Как Вы там, готовы за идеи Трампа сгореть ? wassat
          1. +1
            11 апреля 2018 15:50
            Цитата: НасРать
            Как Вы там, готовы за идеи Трампа сгореть ?

            А вы за чьи идеи ?
        2. +2
          11 апреля 2018 15:27
          Цитата: Totah155
          Мешал Сеул
          Его бы раздолбили ствольной артиллерией

          Ну а в данной ситуации как минимум в регионе камня на камен не останется, а по максимуму от планеты Земля.
      3. +5
        11 апреля 2018 15:21
        Алексей, с КНДР было проще и предсказуимей. Там нет войны и вооруженной оппозиции с трёх сторон. Как будет в Сирии? Нам остаётся только наблюдать и молиться. Кстати, массовая молитва делает чудеса. Японцы в прошлом веке испробовали.
      4. +3
        11 апреля 2018 15:21
        Только что прочел, как один чуть авианосец не спалил, играясь с сигнальными игрушками, угробил 44 пилота, "хероев" Вьетнама.
        Может Трамп и К пытаются повторить?
        Мозгов у них нет? Или надеются, что в Кремле струсят. Так этот страх этой "нашей" власти выйдет боком, не стерпит наш народ позора и нищету в комплекте.
    2. +2
      11 апреля 2018 14:34
      Ну чё, после удара мобилизация?
      1. +4
        11 апреля 2018 15:01
        Цитата: фигвам
        Ну чё, после удара мобилизация?

        Не уверен,что успею добежать до ближайшеи части
      2. +2
        11 апреля 2018 15:28
        Цитата: фигвам
        Ну чё, после удара мобилизация?

        Пора бы уже объявлять! Если ударят , будет поздно кого то мобилизовывать.
  6. +15
    11 апреля 2018 14:30
    Пахнет AGM-158 JASSM-ER . Это куда опаснее Томагавка, и носители поражены не будут. 4-6 B1B запустят их с расстояния до 1000 км в количестве 96-144 шт например. Этого хватит для дыры в ПВО, через неё будут пропущены топоры и другое. Вряд ли стоит игра свеч здесь...никто не знает, какая эффективность этого оружия - оно ещё никогда не применялось.
    1. +3
      11 апреля 2018 14:33
      Беда будет.....
      1. +8
        11 апреля 2018 14:34
        Цитата: Водолаз73420
        Беда будет.....

        Ни хрена не будет.... tongue
        1. +2
          11 апреля 2018 14:58
          Цитата: НасРать
          Ни хрена не будет....

          Баба Ванга думала наоборот.
        2. +2
          11 апреля 2018 15:00
          Цитата: НасРать
          Ни хрена не будет....

          и все таки как сработает ПВО РЭБ при счете за 1000 ракет в хрен знает каком интервале ... и какие сюрпризы ждать от начинок ... может просто столкнуть с орбиты глаз сарумана angry
          1. +1
            11 апреля 2018 15:05
            Не будут палить матрасы...не будут!
            1. +1
              11 апреля 2018 15:22
              Цитата: НасРать
              Не будут палить матрасы...не будут!

              Зубы на кон ставишь?
              1. +2
                11 апреля 2018 15:31
                не вопрос! На твоих буду упражняться! tongue
              2. +1
                11 апреля 2018 15:57
                А если у него вставные и своих уже нет? Тогда и поставить можно)))
          2. +2
            11 апреля 2018 15:28
            РЭБ против крылатых ракет бесполезны - так как сложный профиль полёта и многоканальная ГСН.
      2. +1
        11 апреля 2018 14:50
        Нужно договариваться...например о разведении части сил, например иранских. Да, невыгодно, но не устроить же ядерную войну из-за нескольких человек.
        1. +2
          11 апреля 2018 15:11
          Т.е. вы предлагаете по сути сдаться?!
          Так после этого нас никто в серьёз воспринимать не будет ... если кидаловом заниматься будем ... Хотя вам, западенской белоруской части эт и надо ...

          Ну и ... кто сказал, что эту ракету ни чем не усмирить нельзя?! belay
          И типа не чем ...?! belay
          1. +2
            11 апреля 2018 15:32
            Никто не говорит, что нужно всё бросать и уходить сразу. А именно урегулировать без войны, выяснить требования сторон.
            Усмирить можно, но сделать это труднее чем с топором , и особенно - уничтожить НОСИТЕЛИ этих КР.
            1. 0
              11 апреля 2018 15:46
              Да, ладно, посмотрите ролик по РЭБ "Ртуть" хотя бы ...
      3. +2
        11 апреля 2018 15:25
        А куда ни кинь - везде клин. Вот и проверим, чего стоят слова правителей России. То, что они в военном плане нас превосходят, это факт. Так это всегда было. Тут в силе воли вопрос и чести. Вот и проверим все. И оружие и волю правителя России, коли уж назначил себя и в марте.
        А не ответим, как надо, то недолго нам в мире жить, придут уже и к нам, тут и сомнений нет.
    2. +2
      11 апреля 2018 14:46
      Судя по данным в открытой печати предназначена для поражения слабозащищённых укрытий полевого типа... Использует при полёте GPS и инфракрасную головку наведения на конечном участке полёта... Короче тот же топор...
      1. +2
        11 апреля 2018 15:00
        Да, профиль полета сходен, ЭПР очень малая, менее 0,1.Обнаружить труднее, не говоря о уничтожении носителя. Чем сбивать Б1, Б2 на расстоянии сотни км от берегов Сирии?
        1. 0
          11 апреля 2018 15:06
          лодками...подводными... tongue
        2. 0
          11 апреля 2018 15:59
          Чем сбивать Б1, Б2 на расстоянии сотни км от берегов Сирии?

          Есть зенитные ракеты с ядерной БЧ. Воздушный взрыв уничтожит пачку ракет без загрязнения окружающей среды.
    3. +2
      11 апреля 2018 15:08
      Первым делом валить спутники ...
      1. 0
        11 апреля 2018 15:17
        Уже даже в сми пишут, что наши gps их в небе Сирии глушат ... так что пока по проще обойдёмся
      2. 0
        11 апреля 2018 15:30
        У ракет инерциальная система наведения + РЛС+ ТВ - даже без GPS долетят.
        1. +1
          11 апреля 2018 15:51
          Без GPS долетят, но куда ... эт раз.
          Скорость дозвуковая, а значит можно перехватить на расстоянии горизонта ... не только С300-400 ... где то читал, что модернизированные шилки с автонаведением могут справится ...
          Глушить могут и не только ЖПС )))
    4. +4
      11 апреля 2018 15:27
      Цитата: Vadim851
      Пахнет AGM-158 JASSM-ER . Это куда опаснее Томагавка, и носители поражены не будут. 4-6 B1B запустят их с расстояния до 1000 км в количестве 96-144 шт например.

      Угу, а наши будут сидеть на попе ровно и наблюдать, попадёт или нет. Если попадёт, то мы сразу в штыковую! Нет, в психическую атаку!
      Что за хрень такая, что в один В1В влезает 24 штуки с дальностью 1000 км?
      1. 0
        11 апреля 2018 15:40
        https://vpk.name/news/44216_v1v_vzletel_s_maksima
        lnyim_kolichestvom_kr_agm158_jassm.html
        Да, может нести столько.
    5. +3
      11 апреля 2018 16:14
      Если они экранированы (внутри), зашитый софт на хард имеет чётное число ошибок, и т.д. и т.п.

      Надеюсь Вы меня поняли правильно.
  7. +6
    11 апреля 2018 14:30
    Ребята,так и до большой войны можно доиграться...Неужели у Трампа совсем нет мозгов?!!
    1. +6
      11 апреля 2018 14:38
      Ты на рожу его посмотри... там всё написано)))
    2. +4
      11 апреля 2018 14:42
      Ребята,так и до большой войны можно доиграться...Неужели у Трампа совсем нет мозгов?!!

      Почему нет мозгов? Сказал и сделал! А наши сказали......и потопят носителей?
      1. +1
        11 апреля 2018 15:00
        Хотя бы один. Как в конфликте Англии и Аргентины, за Фолклендские острова. Получив раз жестко по морде, они отступят. До этого никак и никогда.
      2. +2
        11 апреля 2018 15:10
        Ракеты будут сбивать, а носители сомневаюсь. Жизни п-ов дороже для Наших руководителей чем наши и тем более сирийцев
        1. +2
          11 апреля 2018 15:31
          И на сколько ракет и бомб, у Сирийской и Российской ПВО боекомплекта ЗУР хватит?
          1. 0
            11 апреля 2018 15:54
            Дык можно и ракеты давить и носители ... ну и вы можете не беспокоиться, хватит в полне, а ежели средства РЭБ прибавить ...
          2. 0
            11 апреля 2018 16:29
            Цитата: Вадим237
            И на сколько ракет и бомб, у Сирийской и Российской ПВО боекомплекта ЗУР хватит?

            Этим же вопросом янкерсы с кошерными терзаются.
          3. 0
            11 апреля 2018 18:32
            перезарядку не успеют сделать.. и позицию сменить тоже.. Весь расчёт на это - один залп по отвлекающим, - засветка, - потом основной удар по всему, что увидели..
    3. +3
      11 апреля 2018 14:43
      Цитата: Magic Archer
      Неужели у Трампа совсем нет мозгов?!!

      есть. и поэтому войны не будет. вся эта показуха в угоду конгрессу, корорый его душит за мягкость в отношении России. Корее он так же угрожал. всё кончилось пшиком
      1. +2
        11 апреля 2018 15:13
        Этот петух патлатый уже переобулся. Его запала хватило на полчаса. Вот его последний твит (про "готовься Россия к умным ракетам" был предпоследний):
        Our relationship with Russia is worse now than it has ever been, and that includes the Cold War. There is no reason for this. Russia needs us to help with their economy, something that would be very easy to do, and we need all nations to work together. Stop the arms race?
        В моем вольном переводе: у нас с Россией самые плохие отношения со времен холодной войны. Без причин. России нужна наша помощь в экономике, а это проще простого. Всем народам нужно работать вместе. Остановим гонку вооружений?
    4. +6
      11 апреля 2018 14:56
      Цитата: Magic Archer
      Ребята,так и до большой войны можно доиграться...Неужели у Трампа совсем нет мозгов?!!

      Президенту, в западном понимании этого слова, мозги не нужны, он простой исполнитель тех структур, которые его туда поставили и озвучивает те тексты, которые для него пишут. Что поделаешь, западная политическая традиция. С другой стороны, капитализм в очередной раз подошел к очередному системному и экономическому кризису, решить который может только мировая война. Что уже два раза случалось в прошлом столетии. Так что метод для запада отработанный. Что касается ядерного оружия, тут как то не всё однозначно. Может побоятся, ведь даже Гитлер не решился применить химическое оружие во второй мировой войне, а в той войне правил не было. В общем не знаю, кто на что решится. Смело могу сказать одно, что глобальная война без применения ядерного оружия, это именно то, что нужно сейчас западу для выживания, только кто ему даст. Впрочем, это сугубо моё мнение.
    5. +1
      11 апреля 2018 15:11
      Цитата: Magic Archer
      Неужели у Трампа совсем нет мозгов?!!

      дело в том, что там президента как бы нету! последний был черный! а теперь это кукольный театр который заканчивает свое представление lol
    6. 0
      11 апреля 2018 15:25
      Причем здесь сам Трамп? по идее, такая инфа должна идти от советников из оборонки и спец.служб... А кто там советники?....х.з...но полные неадекваты - это точно! (когда бомбили Шайрат, советником была дочка)... Там белый и полный дурдом!!! negative
  8. +6
    11 апреля 2018 14:30
    Это он чего,нам войну шас объявляет?
    1. +14
      11 апреля 2018 14:34
      Буквально, он сообщил, что будет бомбить Сирию. Технически, ей он и объявил войну. Между строк, да, нам он поставил ультиматум.
    2. 0
      11 апреля 2018 15:45
      Цитата: Proton
      Это он чего,нам войну шас объявляет?

      нет ... он тоже похвастаться хочет! хочет набрать 70%
  9. +9
    11 апреля 2018 14:31
    Назвав главу государства "животным" он сам таким стал, это просто немыслимо... am
  10. +8
    11 апреля 2018 14:31
    Фактически это объявление войны, причем в открытую?
  11. +3
    11 апреля 2018 14:31
    Готовы. Пускайте
    1. +3
      11 апреля 2018 15:33
      "Готовы". Вы может готовы, находясь в России, а вот ребята в Сирии врятли.
      1. +1
        11 апреля 2018 15:35
        Вы у ребят в Сирии свечку держите?
        1. 0
          12 апреля 2018 13:07
          Нет свечку держу за знакомого - техника, на на нашей базе в Сирии.
          1. 0
            12 апреля 2018 13:11
            Корабли в море, авиация в воздухе. Это по-вашему не означает готовность?
      2. 0
        11 апреля 2018 15:57
        Вы на жалость решили подавить штоль?
        Так скажу вам ... там ребята прежде всего военные и готовы должны быть ко всему. На то они и стали военными ...
        А нет, так сиди дома и не будь готовым, как вы например ...
        1. +1
          11 апреля 2018 16:35
          балабол ты, ко всему готовым быть невозможно.
          1. 0
            11 апреля 2018 17:52
            Балабол вы однако ... если не понимаете, что значит военному быть готовым ко всему ... ну или долбень ...
  12. +3
    11 апреля 2018 14:32
    Рыжий пес хочет войны.Посмотрим как он в самом будет "геройствовать". negative
    1. 0
      11 апреля 2018 15:03
      Цитата: albert
      Посмотрим как он в самом будет "геройствовать"

      С Северной Кореей засцал, хотя целых два авианосца подогнал. А теперь даже хочет встретится с самим Кимом. laughing Впрочем, думаю на провокацию решатся, может не столь масштабную. Товарищ Трамп пока подготавливает "общественное" мнение, как всегда всячески демонизируя Асада, а за одно конечно и Россию, куда же без неё.
      1. +1
        11 апреля 2018 15:34
        У КНДР есть сотни БРСД и ядерные боеголовки, а у Сирии что есть - кроме наших баз?
        1. 0
          11 апреля 2018 16:36
          Цитата: Вадим237
          а у Сирии что есть - кроме наших баз?

          Я думаю, что дело не в том, что у Северной Кореи. Что то есть в самой Сирии , чего мы не знаем, но что знают хозяева мира. Отчего так настырно туда лезут, так же как это делали в прошлом англичане и французы. Ирак кстати, разбомбили отнюдь не из за нефти или "тирана" Хусейна. Но нас кормят какими то байками, о какой то экономической подоплёке, мол всему виной нефть, деньги и жажда наживы. Чушь всё это, истина где то глубже.
  13. +4
    11 апреля 2018 14:32
    Россия обещает сбить все ракеты, выпущенные по Сирии. Приготовься, Россия, потому что они полетят – хорошие, новые и «умные»
    полетят - хорошие, новые и "умные" китайские девайсы.
  14. +3
    11 апреля 2018 14:32
    Какое убожество.
  15. +8
    11 апреля 2018 14:34
    Шоумен не боится получить "глупые" Русские ракеты прямо к себе на лужайку? Или уже пожил, хватит? А дети и внуки?
    1. +7
      11 апреля 2018 14:49
      А также вся Америка? На передаче Соловьева Коуэн сказал, что в случае ядерной войны от России только часть останется. Ему в ответ, а вам то что от этого... Америки вообще не будет.
      Печально, что о возможности ядерной войны начинают говорить в СМИ, соцсетях... как бы допускают возможность, соглашаются и за бугром и у нас...народ молчит. А жить-то хочется, ребята...
      1. +3
        11 апреля 2018 16:28
        А что там - паникёрство, пацифизм и прочая непотребщина?
  16. +1
    11 апреля 2018 14:34
    Цитата: Proton
    Это он чего,нам войну шас объявляет?

    Трап как и Обмана балаболки в основном, поживем увидем что получится
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    11 апреля 2018 14:35
    Объявление войны?
    1. +1
      11 апреля 2018 14:53
      Цитата: Ethiopian_Colonel
      Объявление войны?

      Да практически
  19. +4
    11 апреля 2018 14:35
    Когда мне страшно, я тоже много говорю.
    1. +1
      11 апреля 2018 15:19
      Цитата: Мавр
      Когда мне страшно, я тоже много говорю

      в куке тоже наверно опять все обделались ... как бы от вони не сдетонировало что ... а то бое комплект еще приличный "умный такой" мож где и ядерный belay
  20. +7
    11 апреля 2018 14:36
    Надеюсь наши там готовы....Главное чтоб никто не погиб....
  21. +3
    11 апреля 2018 14:36
    Нет слов! Быть войне!
  22. +1
    11 апреля 2018 14:37
    Артист блефует, главное побольше страшных слов
  23. +7
    11 апреля 2018 14:38
    Мир -театр, люди в нем актеры....Думаю, Трамп договорился с ВВП, что ему перед выборами надо "выступить с понтами"....Поэтому и подготовили "отходной маневр" - Британия неожиданно заявила о "недостаточности улик" (хотя до этого ей было наплевать)...Тут важно как выступят остальные основные игроки...Думаю Китай как всегда поддержит нас морально, а США - материально....Турецкий султан после дружеских обьятий с ВВП так же "по-дружески"поможет коалиции....Иран самое большое предоставит для РФ авиабазу....и дальше будет молиться аллаху Остальные -затаятся....чтобы потом сдаться победителю....Войны скорее всего не будет, по ВЫВОДЫ о "друзьях-товарищах" надо сделать обязательно.....
  24. +10
    11 апреля 2018 14:38
    дожили, уже войну через твиттер объявляют... Даже просто на улице за такие слова можно в "репу" схлопотать... Это нормально считается теперь в международных делах?
    1. 0
      11 апреля 2018 15:52
      Цитата: My_Log_In
      дожили, уже войну через твиттер объявляют...

      зато какой квантовый эффект ... весь мир услышал ... напрягся... энергетический фантом 4 измерения аж нарисовался т.е мысль с начало в твитере а только потом в бошке laughing
  25. +1
    11 апреля 2018 14:38
    ответ был что сбивать будут ракеты и их носители а сейчас отползаем
    1. 0
      11 апреля 2018 15:20
      Эт кто сказал, что отползаем?
      1. +1
        11 апреля 2018 15:40
        представил себе ... отстреляли и чухают в надувных жилетиках crying
  26. +9
    11 апреля 2018 14:38
    Интересно. Трапм готов, что бы его дочурка блювала от радиации. Ушлёпок он, топить их эсминцы надо.
  27. +3
    11 апреля 2018 14:38
    Вперед. Трампу необходим хоть какой то реванш в военном смысле, а то предшественники бомбили и открывали геноцид ,а он что лысый? + сейчас допрашивают (ФБР) его личного адвоката и обыски ,вот и нужно всех отвести от реальной проблемы. Потрясти дубиной захотели, но это может привести к затоплению одного из их эсминца и тогда........ ВПЕРЁД!!!
  28. +2
    11 апреля 2018 14:39
    Блефует, Ын не даст соврать!
  29. +3
    11 апреля 2018 14:39
    К Дню Космонавтики подгадали...твари.
    1. 0
      11 апреля 2018 18:34
      Завтра у меня юбилей
  30. +4
    11 апреля 2018 14:39
    Трамп: Россия ... Тебе не следует оставаться партнером животного, которое наслаждается убийством людей газом

    Да не партнеры мы тебе, не партнеры!...
  31. +1
    11 апреля 2018 14:40
    А так хочется, чтобы ответка была не только по ракетам, но и по их носителям.
    1. 0
      11 апреля 2018 14:59
      По носителям данных идей, другими словами по головам в фашингтоне...
    2. 0
      11 апреля 2018 15:03
      А так же по их отправителям
  32. 0
    11 апреля 2018 14:40
    Цитата: Eduard Petrov
    ...в ближайшее время узнаем, кто блефует.

    Вдруг окажется, что это не мы блефовали? Типа, один раз не ... считается, но ведь это будет уже не первый раз...
    Как с ним дальше дела делать?
  33. +3
    11 апреля 2018 14:41
    Нужно объявлять всеобщую мобилизацию. Такие слова Главнокомандующего ВС США имеем право и должны рассматривать как объявление войны. Само по себе это казус белли. Единственное... перед этим нужно направить официальный запрос ему по поводу этой заявы, что конкретно он имеет ввиду. И если начнет включать заднюю - опустить его официально...
  34. +1
    11 апреля 2018 14:41
    шут гороховый
  35. +4
    11 апреля 2018 14:42
    Как же ЭТО хамло задолбало! Похоже такого понятие как дипломатия больше нет и пока не отгремит Третья Мировая не будет....
  36. +6
    11 апреля 2018 14:42
    Ну я так понимаю, общество не против ядерной войны?!))
  37. +3
    11 апреля 2018 14:42
    Оно конечно красиво, хорошо говорит, хочется даже в книжечку цитат записать. Но, помоему, слишком много, долго телятся, одно из важнейших преимуществ - фактор внезапности, утрачен. Надо грозно хмурить брови максимум за сутки, за час по спецканалу предупреждать Россию, чтоб седалище в горсть и бежали, куда глаза глядят. И вбамбливать в пыль. А этот.. шоумэн. немного разочарован
    1. 0
      11 апреля 2018 18:35
      Это просто игра на бирже - он ведь бизнесмен...
  38. +3
    11 апреля 2018 14:43
    мда... пафосное угробище... чему радуется и чем хвастается непонятно... главное правило умной политики никогда и никого не загонять в безвыходное положение, особенного того, кто может ответить.
  39. +4
    11 апреля 2018 14:43
    америка а ты готова к ответке?!
    1. 0
      11 апреля 2018 20:28
      Ты прав. Даже если они уничтожат нас всех то умрут сами,благодаря системе периметр
  40. +4
    11 апреля 2018 14:43
    Не надо бы, чтоб началась последняя мировая война.
    1. +1
      11 апреля 2018 15:17
      де не последняя, сколько их ещё будет
  41. +1
    11 апреля 2018 14:43
    вот кретин...он вообще следит хоть иногда за тем что говорит? после таких заявлений РВСН в полную же приведут ...
    1. +5
      11 апреля 2018 14:48
      Уже. По-тихому привели.
  42. +9
    11 апреля 2018 14:44
    #ТРАМПЖИВОТНОЕ
    1. +3
      11 апреля 2018 14:54
      Цитата: Mstivoy
      ТРАМПЖИВОТНОЕ

      Знаем
    2. +1
      11 апреля 2018 15:20
      А так хотелось на майские рыбку половить и шашлыки поесть.
      1. +1
        11 апреля 2018 15:42
        Цитата: Digtoyou
        А так хотелось на майские рыбку половить и шашлыки поесть

        У вас есть возможность это сделать в Гудзонском заливе.Свежая,радиоктивная wink
        1. +1
          11 апреля 2018 16:03
          Я только за. Могу хоть сейчас в военкомат. И на кораблях бывал. Решу уж как-нибудь встречу снаряда с целью. Задолбали эти матрасники пугать, может уже пора вспомнить наши старые морские традиции.
  43. +3
    11 апреля 2018 14:46
    Не говори гоп, пока не увидеш во что прыгнул.
  44. 0
    11 апреля 2018 14:47
    Бить собак страшных.
  45. +4
    11 апреля 2018 14:47
    будет все как год назад: что-то несущественное побомбят, что-то не долетит и на этом все успокоятся. войны не будет, так вижу.
  46. +10
    11 апреля 2018 14:49
    - Россия берегись! А то мы сделаем с тобой тоже самое что сделали с КНДР!
    - А что было в КНДР?
    - Да просто повоняли и уплыли к берегам Америки.
  47. +4
    11 апреля 2018 14:49
    Так , все ясно пошел собираться, я так понимаю скоро объявят всеобщую мобилизацию ...детей жалко.
    1. +3
      11 апреля 2018 14:54
      Цитата: Власик
      Так , все ясно пошел собираться, я так понимаю скоро объявят всеобщую мобилизацию

      Да посиди еще часок
    2. +1
      11 апреля 2018 14:58
      Цитата: Власик
      я так понимаю скоро объявят всеобщую мобилизацию

      Щас мне 67 с половиной лет, а мобпредписание так и вклеено в в. билете. Встретимся!
      1. +1
        11 апреля 2018 15:40
        Вас уже не возьмут - стары.
        1. +1
          11 апреля 2018 15:59
          Цитата: Вадим237
          Вас уже не возьмут - стары.

          Я в курсе. Просто меня удивляет мобилизационная готовность. Дела в "образцовом" порядке request
  48. +6
    11 апреля 2018 14:50
    Цитата: Николай С.
    МО РФ чётко заявило, что будут уничтожены носители (корабли и т.д.) этих ракет.

    Вы в это верите??? Озабоченно прожуем, оправдываясь на не желанием третьей мировой,только вот следующим шагом эти кораблики будут у наших границ. Смысл был два года чистить Сирию, защищать Асада, если гегемон без суда и следствия решил взять уничтожить все труды. Не верю,что заступимся, слишком сильно зависим от противника от стабилизационного фонда до бакса и ценных бумаг, плюс половина правительства и элиты на низком старте за бугор если что
  49. +2
    11 апреля 2018 14:51
    Блин, я как раз сегодня за кроссовками на лето собирался, а теперь думаю - ну их это кроссовки wassat
    1. +2
      11 апреля 2018 15:41
      Противогазы приобретите - так на всякий пожарный.
      1. +3
        11 апреля 2018 15:43
        Это в Лондоне пусть противогазами забавляются, говорят туда недавно гречку завезли
  50. +3
    11 апреля 2018 14:52
    Бестолковый Утёнок, русские фугасы уже в континентальной части Пиндо..стана..Не поздно ли пугать 2500 лет пуганых русских, они ведь могут и разозлиться..
  51. +2
    11 апреля 2018 14:53
    Зря только топливо жгут, всё равно обратно ни с чем поплывут...
    Ничего не будет, постоят, поступят и дадут задний ход... На носу же ЧМ по футболу, вот и пытаются напугать/сорвать.
  52. +1
    11 апреля 2018 14:53
    Новый твит Трампа:

    @realDonaldTrump
    Our relationship with Russia is worse now than it has ever been, and that includes the Cold War. There is no reason for this. Russia needs us to help with their economy, something that would be very easy to do, and we need all nations to work together. Stop the arms race?

    Перевод:

    Наши отношения с Россией сейчас хуже чем когда либо, включая холодную войну. Нет причин для этого. России нужно, чтобы мы помогли с её экономикой, что было бы довольно просто сделать, и нам нужно, чтобы все нации работали вместе.
    Остановим гонку вооружений?
    1. +5
      11 апреля 2018 14:55
      Да не это другой Трамп, тот который наш
      1. +2
        11 апреля 2018 15:01
        Я понял. У Дони раздвоение личности!!!
        1. +1
          11 апреля 2018 15:42
          У него похоже маразм начинается.
    2. +6
      11 апреля 2018 15:30
      между строк читайте джентльмены... Вова, сдафайся в Сирии, мы гарантируем хорошее обращение. шнапс, сало, млеко, яйки
      1. 0
        12 апреля 2018 00:05
        Цитата: vorobey
        Вова, сдафайся в Сирии, мы гарантируем хорошее обращение. шнапс, сало, млеко, яйки


        Ты ведь меня знаешь, Абдулла...
  53. +2
    11 апреля 2018 14:54
    Слова трампа это уже даже не лай бешеной собаки, а скулеж!
  54. 0
    11 апреля 2018 14:54
    Народ, спокойно, война отменяется laughing :

    "Наши отношения с Россией сейчас хуже, чем когда-либо, включая "холодную войну". Для этого нет причин. Россия нуждается в нашей помощи в их экономике, что было бы очень легко сделать, и нам нужно, чтобы все страны работали вместе. Остановить гонку вооружений?"
    Это новое сообщение Трампа в твиттер.
    1. +5
      11 апреля 2018 14:56
      Нет. Это классический плохой/хороший. Если вступишься за Асада - будет бо-бо. Если нет то, давайте дружба-жвачка.
      1. +2
        11 апреля 2018 15:00
        А может у него ПМС? laughing Хотя вроде мужик request
    2. +3
      11 апреля 2018 15:32
      Цитата: Мавр
      Это новое сообщение Трампа в твиттер.


      выше только написал...
      Цитата: vorobey
      между строк читайте джентльмены... Вова, сдафайся в Сирии, мы гарантируем хорошее обращение. шнапс, сало, млеко, яйки
      1. +4
        11 апреля 2018 15:37
        Скорее так: Володенька я тебя зубами грызть буду laughing
  55. +2
    11 апреля 2018 14:55
    Совсем кукундель съехал...
  56. Комментарий был удален.
  57. +2
    11 апреля 2018 14:56
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    На словах... что мешало Трампу послать ракеты Ыну...однако этого не произошло...

    Ыну терять нечего ,он бы бабахнул-опасно,а тут могут сглотнуть, даже Курск простили
  58. +2
    11 апреля 2018 14:57
    Ну Сирию американцы и их подстилки могут атаковать не только со стороны моря.
    И отбиваться нам придется реально от многих ракет.
    Сейчас и со стороны России может дополнительная авиация подтянется.
    Как раз МиГ-31 испытаем как перехватчик, в боевых условиях.
    1. +1
      12 апреля 2018 04:08
      "МИГ-31" изначально создавался как перехватчик. Всё давно испытано и проверено.
  59. +5
    11 апреля 2018 14:57
    здравствуйте. я новенький. меня зовут Семен и я диванный аналитик)
    1. +12
      11 апреля 2018 15:05
      Цитата: 89147670250
      здравствуйте. я новенький. меня зовут Семен и я диванный аналитик

      Здравствуите Семен! На номер 89147670250 отправлено сообщение. В ответном сообщении введите номер своеи кредитной карты и пинкод laughing
    2. +3
      11 апреля 2018 16:28
      Привет. Не обращайте внимания на Романова, он у нас тут заместо Петрушки-скомороха.
  60. +3
    11 апреля 2018 15:03
    Так, ну всё, Доня может закругляться. Нефть уже к 72 подходит. Задача выполнена.
    1. +3
      11 апреля 2018 15:44
      А надо что бы нефть 120 была.
      1. +2
        11 апреля 2018 15:48
        Для этого Трампа мало, тут как минимум нашествие инопланетян потребуется
        1. 0
          11 апреля 2018 16:38
          Ну... если по Сирии начнут с территории СА, то будет 200
          1. 0
            12 апреля 2018 13:11
            "То будет 200" - Это будет просто шикарно.
  61. +2
    11 апреля 2018 15:04

    шоумен ... блин...

    диагноз ясен: олигофрения в стадии имбицильности
  62. 0
    11 апреля 2018 15:04
    больно много болтают, значит ничего серьезного не будет.
  63. +1
    11 апреля 2018 15:04
    А на биржах сейчас ....Капитализация российского фондового рынка за день упала на 820 млрд руб.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/economics/11/04/2018/5acdf0d19
    a79474006b2f7eb
    1. Мдаа, "новостной" источник очень внушает доверие laughing
    2. +3
      11 апреля 2018 15:33
      И что, заводы перестали работать, нефть, газ, золото перестали добывать и продавать ...
      В гейропе последнее месторождение газа закрывать собираются ... ку да им ...

      Это у спекулянтов денег меньше стало и что с этого, да хоть их совсем у них не будь ... эт при размешении новых акций ещё имеет значение, а на вторичном рынке ... да не хай ...

      А РБК ещё тот либероресурс
  64. 0
    11 апреля 2018 15:04
    Да он совсем там охренел... Чувство самосохранения отказало?
  65. +3
    11 апреля 2018 15:05
    Если удар будет, то надо отвечать. Да и пора проверить наше вооружение в реальном бою. Чтобы и мы спали спокойно, зная, что сумеем постоять за себя и союзников.
    А если плохо сработаем, то надо заставить власть не хвастаться, а серьезно работать на оборону, достойно обеспечивая разработчиков и производителей.
    А насчет животных, то советую Трампу собрать своих советников и подойти к большому зеркалу. Вот там он и его подручные и увидят оскал гиен.
  66. Комментарий был удален.
  67. +10
    11 апреля 2018 15:09
    может ему такое видео на твитер переслать wink laughing
  68. +1
    11 апреля 2018 15:13
    Неприятно. Пойти на попятный Трампу будет трудно.
    1. +2
      11 апреля 2018 15:36
      Чегой это трудно то ... опыт уже есть ...
  69. 0
    11 апреля 2018 15:14
    Не повезло американцам, что Трамп окажется таким придурком не ожидал никто.
  70. +4
    11 апреля 2018 15:15
    Готовься, Россия, потому что они прилетят — отличные, новые и умные.

    Ооооо! Ещё один! Ему чяво, лавры Наполеона и Гитлера спать не дают? Да мы это видели уже в 1941 году!
  71. Комментарий был удален.
    1. +2
      11 апреля 2018 15:40
      На массированный удар, массированный ответ ...
      Откуда "дровишки", что ответить не чем ...? belay
      Цитата: трофим
      а так вполне очевидно что наша экономика в целом и промышленность в частности не в состоянии вести сколь либо продолжительную войну.
      а у матрасников в состоянии?
      1. 0
        11 апреля 2018 16:38
        Цитата: Dali
        а у матрасников в состоянии?

        Доля США в мировом ВВП- 24,41% , Россия - 1,77%.
        Их "плохо" в 13,8 раз лучше нашего "хорошо".
        1. +1
          11 апреля 2018 17:03
          Ввп германии и союзников в 1940 году был под триллион баксов, СССР 400 миллиардов баксов. Чем все закончилось мы знаем. Современный ввп сша это 60-80% пузырь из мордокниг, виндовсов, голивудов, колготок и т.п., ну банки и финансы еще. все это станет ненужным очень быстро.
        2. +2
          11 апреля 2018 17:56
          К тому же америкосы придумали световые мечи! Куда против них воевать!
    2. +1
      11 апреля 2018 15:43
      Цитата: трофим
      Глобальный замес это вряд ли, не готовы мы.
      Вы готовы сдаться?! belay
      Тогда вы точно не Трофим, а вот трофим в полне возможно ...
      1. +2
        11 апреля 2018 16:38
        Бодаться с Вами нет ни времени ни желания. Если Вы не поняли то сдаваться никто не призывает. Пост про шапкозакидательство и реальную оценку своих возможностей. ТВ кабель вынте из "гнезда" и посмотрите на окружающий Вас мир широко раскрытыми глазами. Не надо испытывать иллюзий. А кричать Ё хо хо! Да мы круты в мамкиных трусах и посему порвем всех! как минимум безответственно. Повторюсь: К подобным войнам готовиться надо, долго, тщательно и всем вместе от дворника до премьера. Вы считаете что мы готовы?
        1. 0
          11 апреля 2018 18:46
          Ну пока в нашей стране не объявлено военное положение ( со всеми вытекающими ) -всё остальное - обывательский трёп ... И официального заявления от МИДа о нежелательности загранпоездок тоже не было .. Это просто Тяжёлая, грязная игра.. С человеческими жертвами и вполне возможным пушечным мясом.. По большому счёту - со времён "Она утонула" до " Готовься, Россия!" - ничего кардинально не поменялось.. Это может быть вполне такая себе бытовая разборка с поножовщиной на кухне...
  72. Комментарий был удален.
    1. +2
      11 апреля 2018 16:21
      Цитата: NKVD
      Клоун! Стоит Путину сказать что Трамп ставленник кремля, обделатся не успеет как вылетит с президентского кресла.

      Сами придумали этот бред или Киселев сказал в каком то своем говношоу?
  73. Комментарий был удален.
  74. +2
    11 апреля 2018 15:21
    У нас такой бардак в армии ведь, все об этом знают здесь присутствующие? Может на предстоящих учебных пусках у Сирийских берегов какой-нибудь раздолбай спецбоеприпасом шмальнёт по учебной мишени? Ну так, чисто случайно.. Чтоб в регионе все просто обгадились жидко .. И сразу тихо станет..
  75. +1
    11 апреля 2018 15:24
    Сказавший :- с Россией надо дружить.,теперь,черти что творит...И заметьте.,ОНО - президент...Нет.,не одолеть им Россию.,ибо в России,всегда преобладал разум..,тем более,что Путин,всегда на 100 шагов в перед рассчитывает все...
  76. Комментарий был удален.
  77. +2
    11 апреля 2018 15:28
    Не стоит полемизировать с этими животными. Они понимают только силу. А когда начнут скулить, требуя пощады, не надо давать слабину. Надо их добить
  78. 0
    11 апреля 2018 15:29
    кино насмотрелся убогий
  79. Комментарий был удален.
    1. 0
      11 апреля 2018 16:19
      О, праведные святые люди на ВО зашли.
  80. Комментарий был удален.
    1. +1
      11 апреля 2018 15:46
      Перепалка закончится применением обычных вооружений.
      1. 0
        11 апреля 2018 17:58
        Там все сомневались - провела ли Россия учения с новым вооружением. Так может, провести испытания? В Средиземном море?
  81. +5
    11 апреля 2018 15:40
    Американцы, если ударят, то по сирийским базам, по Хмеймиму и Тартусу бить естественно не будут, они не настолько тупы и отморожены. Россияне заранее покинут цели по которым как предполагается будут нанесены удары, собьют несколько ракет, бить по носителям не будут, потому как это чревато уничтожением всей российской группировки и полномасштабным конфликтом. Если погибнет какое-то количество российских военных руководство придумает как повесить лапшу на уши собственным гражданам, им не привыкать, как никак в их распоряжении вся государственная пропагандистская машина
    1. +1
      11 апреля 2018 16:18
      самый вероятный сценарий
  82. +3
    11 апреля 2018 15:43
    Ну вот и посмотрим, какие они умные. Интересно, наши успеют перебросить дополнительные комплексы ПВО и РЭБ. Наверное на нашей базе гул антенны и илов сейчас не умолкает.
  83. +6
    11 апреля 2018 15:45
    По моему Трамп тонко подыгрывает Путину. Теперь Асад готов будет покупать любое вооружение России и согласен на любые сделки, так как без Путина ему конец. А мы со своей стороны подыграем Трампу. Тот пустить десяток ракет, показав, что он крут, мы часть собьем, часть попадут по Сирийским базам...мы от туда заранее уйдем. И все при своих.
    1. 0
      11 апреля 2018 20:39
      Цитата: Семен1972
      еперь Асад готов будет покупать любое вооружение России и согласен на любые сделки,

      Само собой. Только кредит у нас возьмет. Безвозмездный.
      1. 0
        12 апреля 2018 11:05
        Цитата: Karabin
        Само собой. Только кредит у нас возьмет. Безвозмездный.

        Тогда гибель ребят в Сирии не то что напрасна, а просто преступление со стороны президента и правительства. Хотя кому какое дело до погибших, бабы еще нарожают...считают в Кремле.
  84. +1
    11 апреля 2018 15:49
    боится, потому и блефует падла...
    1. +1
      11 апреля 2018 16:14
      Цитата: Волька
      боится, потому и блефует падла...

      смешно
    2. +3
      11 апреля 2018 17:19
      Всё верно, боится из-за внутренних проблем и потому блефует.
  85. +2
    11 апреля 2018 15:51
    Франция боится первой тявкнуть.
    "Франция пока не приняла решения о характере возможной акции против Сирии". Подробнее на ТАСС:
    tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5114665
  86. +1
    11 апреля 2018 16:01
    вроде в Сирии контингент с терроризмом боротся, а не за асада штабеля в сторону кладбища ползти воюя против половины мира. request
    1. +1
      11 апреля 2018 16:08
      "против половины мира" это ты о сша с вонючим макроном что ли , не смеши !
    2. +1
      11 апреля 2018 16:16
      Цитата: MadCat
      вроде в Сирии контингент с терроризмом боротся

      Терроризм межнациональный. Или в Сирии у них штаб-квартира? В России ни один сириец не провел теракт.
  87. +3
    11 апреля 2018 16:09
    Цитата: LSA57
    Корее он так же угрожал. всё кончилось пшиком

    Вот поэтому в этот раз он должен исправиться и доказать делом. А нам надо быть реально готовыми как минимум сбивать большое количество (50-200) одновременно запущенных ракет с разных направлений.
    Скоро увидим кто из диванных экспертов оказался прав soldier
  88. GES
    +1
    11 апреля 2018 16:12
    Если бы он попробовал произнести сей "перл" перед зеркалом то наверняка бы сам испытал приступ жесткой диареи или истерический смех...Кто же ему готовит подобные тексты.Нельзя в таком возрасте ему на ночь читать рекламные буклеты оружейных корпораций.Видать он своеобразно воспринял речь ВВП о создании искусственного интеллекта.Нужно ему чётче разделять разделять реальность от радужных перспектив. belay
  89. +1
    11 апреля 2018 16:13
    Чую что водят нас за нос.Видимо, при всеобщей истерии договорились таки ылиты, а щас с помощью рыжего шута, сливают ситуацию.Не?
  90. +2
    11 апреля 2018 16:19
    Цитата: Монос
    Поразить одну американскую лоханку и узел будет разрублен

    А у нас в доктрине что-нибудь про превентивные удары сказано?
  91. Комментарий был удален.
  92. 0
    11 апреля 2018 16:21
    США подняли в воздух E-4B Nightwatch, известный как самолет "судного дня", следует из данных, опубликованных порталом Flightradar.
  93. +1
    11 апреля 2018 16:26
    Вангую - берут на испуг. Не будут они затевать бучу, так как есть возможность отхватить по самое не балуй. Если б была страна малая да слабая тогда они как волки, а сейчас они комары. Зудят над ухом, но как только начнут свои хоботки распускать, тот час прилетит большой "хлоп" Так что не дергаемся но и спать не ложимся - бдим!
    1. 0
      11 апреля 2018 18:27
      От дурни! Сидят в памперсах и пугают)))
    2. 0
      12 апреля 2018 11:03
      Цитата: slavaseven
      Не будут они затевать бучу, так как есть возможность отхватить по самое не балуй.

      По каким параметрам их армия уступает нашей...откуда уверенность такая, на основе программ Киселева?
      1. 0
        12 апреля 2018 16:43
        Уважаемый, где я сказал что их армия уступает нашей? Приведите цитату.
  94. 0
    11 апреля 2018 16:32
    На наглость американцев нужно отвечать. Топить корабли, если надо, а не сопли жевать. Война так война. Все когда нибудь умрем.
  95. +2
    11 апреля 2018 16:34
    Ох, как же этот "альфа-самец" отжигает-то. Какой слог. Как бы его дураком и прочими нехорошими словами не называли, этот человек далеко непростой. Вся эта игра на публику, в первую очередь, на американскую, направлена на проверку психологической стойкости лидеров отдельных стран. Благодаря своей жизненному опыту, который он закалил не в чиновничьих кабинетах, участвуя в партийных дрязгах и бегая на побегушках, а в среде по-настоящему сильных личностей – бизнес-акул, будет интересно посмотреть насколько же он сможет доминировать или же быть на равных с таким закостенелым политиком-прагматиком как ВВП. Путин для него является своеобразным вызовом. А президентство — это шоу, и оно должно продолжаться. Только уже в мировом масштабе.
    1. +3
      11 апреля 2018 17:45
      А президентство — это шоу, и оно должно продолжаться. Только уже в мировом масштабе.

      Рон, Вы ошибаетесь. Видимо, исходя из Ваших реалий. Ни о каком глобальльном президенстве Трампа речи быть не может. От слова "совсем".
      1. +2
        11 апреля 2018 18:56
        Я говорю о шоу. А так, Трамп и есть президент сверхдержавы. Соответственно, к его телодвижениям будут приглядываться во всех уголках Земного шара. Кто-то с надеждой, а кто-то и с нервным неудовольствием. Короче, неравнодушных не будет. Чем же не шоу глобального масштаба.
  96. +1
    11 апреля 2018 16:38
    Климакс у мужика.
  97. 0
    11 апреля 2018 16:42
    приближаеться час "Х" на мой взгляд..,и каждый (Трамп или Путин) покажут -если у них бубенцы....Как в Крестном Отце...
  98. 0
    11 апреля 2018 16:42
    Цитата: bulvas
    Трамп: Готовься, Россия! Прилетят умные ракеты


    Вот же клоун

    Еще одно шоу как с Ыном?

    Вот только вопрос: кто у кого дурью заразился?
  99. 0
    11 апреля 2018 16:57
    Цитата: Runoway
    Цитата: Николай С.
    МО РФ чётко заявило, что будут уничтожены носители (корабли и т.д.) этих ракет.

    Вы в это верите??? Озабоченно прожуем, оправдываясь на не желанием третьей мировой,только вот следующим шагом эти кораблики будут у наших границ. Смысл был два года чистить Сирию, защищать Асада, если гегемон без суда и следствия решил взять уничтожить все труды. Не верю,что заступимся, слишком сильно зависим от противника от стабилизационного фонда до бакса и ценных бумаг, плюс половина правительства и элиты на низком старте за бугор если что

    Вас устроило, чтобы РФ уничтожила американский флот? Но это равноценно началу ТМВ.
    В 1982 Израиль касетными бомбами шарахнул по советскому посольству в Ливане, а потом их танк вперся в наше посольство. Это равносильно тому,что бомбили Советский Союз вторглись в наши пределы! Советский Союз тогда" скушал", а СССР времён Л. И.это не РФ времён В. В.
    "Международная политика дело тонкое"
  100. 0
    11 апреля 2018 18:09
    Этот рыжий клоун Ына тоже стращал и пугал, в результате позорно обделался, ну а мы, надеюсь, уже готовы к самым различным поворотам дальнейших событий.