Совфед обсудит удар по Сирии на следующей неделе. И пусть весь мир подождёт...

269
Выходной – дело, конечно, священное. Как в той рекламе: «И пусть весь мир подождёт...»

Что говорите? – Удары по Сирии? Ну и что, собственно. Примерно в таком ключе сегодня, в субботу, решили, по всей видимости, действовать государственные институты России.



РИА Новости приводит заявление заместителя председателя комитета по обороне и безопасности Совета Федерации ФС РФ Евгения Серебренникова:
Западная коалиция продемонстрировала полное пренебрежение всеми международными правовыми нормами. На следующей неделе Совфед обязательно обсудит данный вопрос.


Совфед обсудит удар по Сирии на следующей неделе. И пусть весь мир подождёт...


А куда торопиться? Всё правильно – отрывать парламентариев от законного выходного дня негоже. Люди за трудовую неделю устали – отдохнуть хотят. И Трамп нанесением удара именно в ночь с пятницы на субботу сделал подарок, чтобы российские чиновники не утруждали себя разбором полётов и не отрывались мыслями от отдыха.

Справедливости ради, до отдельных парламентариев крупным российским СМИ (пусть и через несколько часов после окончания атаки на Сирию) дозвониться всё-таки удалось.

В Совфеде считают, что атака Сирии направлена в первую очередь на создание трудностей для работы ОЗХО или вообще на срыв расследования в Восточной Гуте. Такое заявление сделал Константин Косачёв.

Владимир Бондарев отметил, что сегодня ночью было совершено военное преступление, в ответ на которое «необходимо предпринять жёсткие, но продуманные меры как Россией, так и всем мировым сообществом».

Между тем, сайт ЛДПР сообщает о проведении (с 29 марта) конкурса рисунков и карикатур на тему "Тереза Мэй – Баба Яга, министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон - недоносок, глава МИД Великобритании Борис Джонсон - Боря-недоумок". В конкурсе даётся ещё и эпитет бывшему президенту США Бараку Обаме, однако по морально-этическим соображениям вряд ли нужно этот эпитет здесь публиковать, чтобы не оказаться обвинёнными в разжигании расизма. О нынешнем президенте США - ни слова. Шампанское же за победу пили.

"Тереза Мэй – Баба Яга". А ведь это достойнейший общественно-политический ответ на дело Скрипалей и на бомбардировку Сирии... Ведь об ответе говорили, но каким именно он будет, не распространялся никто... Стало быть, ответ дадут победители упомянутого конкурса рисунков?
269 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    14 апреля 2018 10:45
    Россия как всегда в своем репертуаре , на той неделе как всегда выразим свое негодование . "Сопливая политика" , просто уже противно смотреть на это . Пока наш президент хранит "великое молчание" зло продолжает процветать на планете .
    1. +61
      14 апреля 2018 10:46
      Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. И не треплют языком, мол, " ответим", а на деле пшик. Кстати, кто-то верит в треп про "сбитии большинства томагавков? Если "сбили" на подходе, то что же взрывается и горит на земле-то? laughing
      1. +23
        14 апреля 2018 10:47
        Опять нагнетают истерику. Что-то нацмены из сопредельных государств здесь истерят больше россиян... Не могу понять -- здесь что, все войны хотят? Когда ядерные ракеты полетят, то не будет ни вас же, ни вашего дивана, где вы сидите и орёте на весь интернет, что как американцы посмели, надо их бомбить и топить. На диване топить классно, а что наши лётчики, моряки погибнут, диванные вояки думают?
        1. +15
          14 апреля 2018 10:54
          Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще? smile
          1. +18
            14 апреля 2018 11:02
            Цитата: Тралл
            Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще? smile

            Можно я !!!!!
            ПВО шники нормально потренировались наши!
            Такого опыта еще не у одной страны нет в мире! Одно дело бомбить , другое оборонятся от крылатых ракет....Спасибо Дональд! Мы все учтем на будущее.. soldier
            1. +12
              14 апреля 2018 11:13
              Цитата: МИХАН
              Можно я !!!!!
              ПВО шники нормально потренировались наши!
              Такого опыта еще не у одной страны нет в мире! Одно дело бомбить , другое оборонятся от крылатых ракет....

              Предложите еще глобальную тренировку-что то вроде Москвы. Представляете какой опыт будет? Мир в очереди будет стоять за ПВО.США обанкротит Raytheon, Hughes, RCA , распихивая всех будет первым покупателем.
              1. +11
                14 апреля 2018 11:15
                А Асад сегодня пришел на работу. У него не выходной, У него в стране война.
                https://twitter.com/twitter/statuses/985035128794
                644480
            2. +7
              14 апреля 2018 11:14
              Виталий -Михан! Комментарии без хе -хе с твоей стороны признаются недействительными! !!!!!! belay
            3. +2
              14 апреля 2018 11:27
              Цитата: МИХАН
              ПВО шники нормально потренировались наши!
              да неужели? Неужели ракеты не долетели до целей? Часть их вывела из строя система РЭБ, а оставшиеся сбили ЗРК?
              Российские системы ПВО в Сирии в эту ночь не применялись. Были задействованы сирийские средства ПВО С-125, С-200, «Бук» и «Квадрат».
            4. +14
              14 апреля 2018 12:32
              Цитата: МИХАН
              Спасибо Дональд! Мы все учтем на будущее..

              laughing Будущее кончилось с молчанием об "ответке". РФ показали её место в "мировом сообществе", власть РФ с этим местом по ходу согласилась.
              А Сирия, ну что Сирия: Здравствуй очередная Югославия.
              Россия в глобальном мире говорите, встраивание в мировое сообщество на равноправных взаимоотношениях? lol
              Политика Меченого, Ельцина и Путина о дружбе с Западом полностью сдохла и завонялась. Что дальше скажет "Гарант нации", мы до сих пор великие или мания величия уже сдулась?
              1. 0
                14 апреля 2018 20:45
                Как говаривала моя бабушка - не торопись делать пись-пись, штанишки обмочишь. laughing
                1. 0
                  15 апреля 2018 07:25
                  Цитата: Влад5307
                  Как говаривала моя бабушка - не торопись делать пись-пись, штанишки обмочишь. laughing

                  Пись-пись физиологически обычно делают после "как-как, покупайте дюфолак" . laughing Так "молчание" это "уже навалили в штанишки" или только дуемся?
          2. +11
            14 апреля 2018 11:03
            Цитата: Тралл
            Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще?

            не знаю - у него наверное "шабат" сегодня
          3. +2
            14 апреля 2018 11:05
            Если только Путина слили с мировой арены.
            1. +12
              14 апреля 2018 11:07
              70% ракет сбито laughing drinks
              Брифинг Минобороны России по ситуации в Сирии
              1. +4
                14 апреля 2018 11:16
                Цитата: Дрюня2
                70% ракет сбито laughing drinks
                Брифинг Минобороны России по ситуации в Сирии


                Путин - "Как-то даже неинтересно... скучно девочки... Все, я - спать..."

                ну и зачем Совфеду портить выходные?? рутинная работа ПВО Сирии feel нашим даже влезать пока не надо... по крупному... так, советами. laughing зато теперь есть повод поставить С-300. Кто там еще молится "американской демократии"? наша оборонка ждет заказов.
                1. +2
                  14 апреля 2018 11:28
                  Повод есть поставить российский позиционный район ПВО под Дамаском и Искандеры туда же
                2. +10
                  14 апреля 2018 11:30
                  Цитата: Ююка
                  наша оборонка ждет заказов

                  А кто ТЕПЕРЬ-купит?
                  1. +1
                    14 апреля 2018 12:09
                    Уже очередь....это вам не cpaный пэтриот с эффектом бумеранга.
                    1. 0
                      14 апреля 2018 20:05
                      А санкции в соответствии с ВТО? И очередь поубавится и по кумполу покупателям дадут, догонят и еще дадут!
              2. +5
                14 апреля 2018 11:20
                Цитата: Дрюня2
                70% ракет сбито Брифинг Минобороны России по ситуации в Сирии

                А почему не 150%?
                1. +3
                  14 апреля 2018 11:21
                  Цитата: Нормаль ок
                  А почему не 150%?

                  умные потому что lol lol
                2. 0
                  14 апреля 2018 17:23
                  Цитата: Нормаль ок
                  Цитата: Дрюня2
                  70% ракет сбито Брифинг Минобороны России по ситуации в Сирии

                  А почему не 150%?

                  По тому что 150% больше возможных 146%.
                3. 0
                  14 апреля 2018 20:47
                  А потому что больше не было! laughing
              3. +7
                14 апреля 2018 12:15
                Цитата: Дрюня2
                Брифинг Минобороны России по ситуации в Сирии

                Зря он сказал, что жертв среди мирного населения нет.
                Нужно было наснимать среди обломков кучи как бы мертвых людей .... особенно детей request
            2. +4
              14 апреля 2018 11:11
              Цитата: mig29mks
              ...Если только Путина слили с мировой арены...

              О как! belay
              Судьбинушка Путина заключена в "топоре", обломки которого припорошили сирийскую пустыню? wassat
              Вы о чём, любезнейший? request
              1. +3
                14 апреля 2018 14:09
                Судьбинушка Путина заключена в "топоре", обломки которого припорошили сирийскую пустыню? wassat

                не знаю, где его судьбинушка. Но свои фаберже он обменял на ценные бумаги США
                1. +1
                  14 апреля 2018 15:34
                  Цитата: проходящий
                  ...не знаю, где его судьбинушка. Но свои фаберже он обменял на ценные бумаги США...

                  А давайте так, Вы за свои слова ответите - расскажите где и какие ценные бумаги Путина, ну чтоб наглядно. Иначе Вы лжец и занимаетесь флудом.
                  Тема статьи не фаберже Путина, захотите о них побеспокоиться - обратитесь в Администрацию Президента, может пойдут навстречу, откруют вакансию "беспокоящегося за фаберже" laughing
                  1. +3
                    14 апреля 2018 16:20
                    Цитата: Андрей К
                    Цитата: проходящий
                    ...не знаю, где его судьбинушка. Но свои фаберже он обменял на ценные бумаги США...

                    А давайте так, Вы за свои слова ответите - расскажите где и какие ценные бумаги Путина, ну чтоб наглядно. Иначе Вы лжец и занимаетесь флудом.
                    Тема статьи не фаберже Путина, захотите о них побеспокоиться - обратитесь в Администрацию Президента, может пойдут навстречу, откруют вакансию "беспокоящегося за фаберже" laughing

                    для вас специально!
                    для того,чтобы отвечать на нападение ,а не языком трепать на всех уровнях нужна политическая воля. И от того ,что куча не очень понимающих ситуацию людей,на этом сайте топит за ВВП, даже ситуацию с кораблями экспроприированными хохлами не решить hi
                    1. +2
                      14 апреля 2018 16:27
                      Цитата: проходящий
                      ...для вас специально!
                      для того,чтобы отвечать на нападение ,а не языком трепать на всех уровнях нужна политическая воля. И от того ,что куча не очень понимающих ситуацию людей,на этом сайте топит за ВВП, даже ситуацию с кораблями экспроприированными хохлами не решить hi...

                      Вот и не трепите языком, соответствуйте своим лозунгам hi
                      1. +1
                        14 апреля 2018 16:30
                        Цитата: Андрей К
                        Цитата: проходящий
                        ...для вас специально!
                        для того,чтобы отвечать на нападение ,а не языком трепать на всех уровнях нужна политическая воля. И от того ,что куча не очень понимающих ситуацию людей,на этом сайте топит за ВВП, даже ситуацию с кораблями экспроприированными хохлами не решить hi...

                        Вот и не трепите языком, соответствуйте своим лозунгам hi

                        повторю свой лозунг- политическая воля нашего горанта вложена в ценные бумаги США ,а их надо беречь
                      2. +2
                        14 апреля 2018 16:44
                        Цитата: проходящий
                        ...повторю свой лозунг- политическая воля нашего горанта вложена в ценные бумаги США ,а их надо беречь...

                        Вы флудите.
          4. 0
            14 апреля 2018 11:06
            Опять да , как в общем-то и всегда
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          5. +1
            14 апреля 2018 11:10
            Вы имеете ввиду под себя laughing .
          6. +7
            14 апреля 2018 11:12
            Цитата: Тралл
            Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще? smile

            В давние времена,когда девушку выдавали замуж на Руси,на свадьбе была компания девиц,...их называли плакальщицами. Так вот зайдя сегодня на ВО,ощущение было такое,что тут не просто плачь,а рыдания с рванием волос на голове,с криками Позор!
            А что по делу то произошло и что мы знаем? Выпущено более 100 топоров,от чего выключился свет в Дамаске на пару часов. Накрыли пару складов(не известно с чем) и все. Российские граждане от ракетного удара пострадали?Пока заявлений не было. И в сухом остатке мы имеем очень дорогой пук в пустой тазик Трампа и право ответить не линейно на это событие. Путин пока молчит,и я не думаю,что это к добру для матрассов и ко...
            В чем я уверен,что силовой ответ будет...а вот какой,это будем посмотреть.
            1. +8
              14 апреля 2018 11:18
              Цитата: НЕКСУС
              Путин пока молчит,и я не думаю,что это к добру для матрассов и ко...

              Да и отвечать не обязательно в Сирии. Например, в Афгане талибы с нехарактерными возгласами "За пацанов!" могут начать сбивать вертолетики и подрывать джипики...
              1. +4
                14 апреля 2018 11:23
                Цитата: Тралл
                Да и отвечать не обязательно в Сирии. Например, в Афгане талибы с нехарактерными возгласами "За пацанов!" могут начать сбивать вертолетики и подрывать джипики...

                Вы верно понимаете политику партии. wink Да и базы в Румынии и Польше ну сильно не нравятся.
            2. +3
              14 апреля 2018 11:28
              Цитата: НЕКСУС
              А что по делу то произошло и что мы знаем? Выпущено более 100 топоров,от чего выключился свет в Дамаске на пару часов. Накрыли пару складов(не известно с чем) и все. Российские граждане от ракетного удара пострадали?Пока заявлений не было. И в сухом остатке мы имеем очень дорогой пук в пустой тазик Трампа


              Ну так и дыра в борту "Кука" тоже ущерб не большой , и даже возможно не пострадает ни один американец. Но в ответ всем мерещится аж Третья мировая. Почему так? Есть ответы?
              1. +5
                14 апреля 2018 11:31
                Цитата: freddyk
                Но в ответ всем мерещится аж Третья мировая. Почему так? Есть ответы?

                Пуски топоров с морских носителей осуществлялись не с Средиземки,а с Красного моря.
                По поводу Кука...а на кой так линейно то отвечать. Есть куда интереснее цели...например одна из матрассовских баз в Сирии.
                1. +1
                  14 апреля 2018 11:49
                  Цитата: НЕКСУС
                  а на кой так линейно то отвечать


                  Зато всё предельно ясно. А Кук или не Кук, какая разница. Он угрозу представляет? Представляет.
                  1. +2
                    14 апреля 2018 11:53
                    Цитата: freddyk
                    Зато всё предельно ясно. А Кук или не Кук, какая разница. Он угрозу представляет? Представляет.

                    По вашей логике,надо долбануть сразу по США,тк это главная угроза.И не важно,что потом весь мир в труху.
                    1. +1
                      14 апреля 2018 15:27
                      Цитата: НЕКСУС
                      И не важно,что потом весь мир в труху.



                      Вот на этом штаты и играют. Про " Весь мир в труху" почему то должен думать отвечающий. американцы бьют первыми, а вы потом думайте про "весь мир в труху"
            3. +2
              14 апреля 2018 11:33
              Цитата: НЕКСУС
              И в сухом остатке мы имеем очень дорогой пук в пустой тазик

              Нет, имеем уничтоженную репутацию. Зайдите на молдресурсы, Вы в Молдове долго жили.
              1. +1
                14 апреля 2018 11:39
                Цитата: Ольгович
                Нет, имеем уничтоженную репутацию

                Кто вам сказал? С чего вы это взяли? Ну посмотрите и послушайте что было озвучено Генштабом то нашим...НАШИ ГРАЖДАНЕ НЕ ПОСТРАДАЛИ! Топить носители никто пока поэтому и не будет. А вот то,что матрассы нам сделали очень знатный подарок,в виде права ответить на эту наглость,так причем тут репутация.
                При этом сирийское ПВО (без российского) отработало на отлично,перехватив 70% КР. Это результат достойный.
                Этот ракетный удар больше политический,чем военный,тк результата от этого удара минимум. А вот репутационно флот США показал,что даже с такой хиленькой ПВО Сирии ,топоры не эффективны.
                А по поводу ответа России...я убежден,он будет и именно силовой.
                1. +4
                  14 апреля 2018 13:03
                  Цитата: НЕКСУС
                  Кто вам сказал? С чего вы это взяли?

                  Я не в Россию живу и реакцию вижу и слышу. ТАКОГО счастья, что сейчас творится у нациков, никогда не было!
                  Раньше-оскорбления и ненависть к России, но и боязнь-уважение. Сегодня-просто вакханалия издевательских насмешек.
              2. +4
                14 апреля 2018 11:55
                Цитата: Ольгович
                ...Нет, имеем уничтоженную репутацию. Зайдите на молдресурсы, Вы в Молдове долго жили...

                Ну "молдресурсы" - это вес lol
                Я в Молдову заходил, результат до сих пор есть. База МС в Дубоссарах - это и моих рук дело yes
                Так что может сказать величайшее государство, отдавшее вопросы собственной обороны соседнему цыганскому государству? laughing
                1. 0
                  14 апреля 2018 13:05
                  Цитата: Андрей К
                  Ну "молдресурсы" - это вес

                  не вес, а слепок .
                  Цитата: Андрей К
                  Я в Молдову заходил, результат до сих пор есть. База МС в Дубоссарах - это и моих рук дело

                  hi
                  Цитата: Андрей К
                  Так что может сказать величайшее государство, отдавшее вопросы собственной обороны соседнему цыганскому государству?

                  belay
              3. +1
                14 апреля 2018 12:12
                - В то же время в Дамаске в учреждениях и на объектах Минобороны Сирии находятся российские военные советники, представители Центра по примирению враждующих сторон и военнослужащие военной полиции. В случае возникновения угрозы жизни военнослужащим из России Вооружённые силы примут ответные меры [огневого] воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять. - предупредил Валерий Герасимов.
                1. +1
                  14 апреля 2018 12:15
                  Цитата: Dartys
                  - В то же время в Дамаске в учреждениях и на объектах Минобороны Сирии находятся российские военные советники, представители Центра по примирению враждующих сторон и военнослужащие военной полиции. В случае возникновения угрозы жизни военнослужащим из России Вооружённые силы примут ответные меры [огневого] воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять. - предупредил Валерий Герасимов.

                  Но плакальщикам и откровенным провокаторам то это не важно. Надо же сразу топить и сбивать все и вся. А еще орать на весь инет,что -Позор!Все пропало!
            4. +3
              14 апреля 2018 11:46
              Цитата: НЕКСУС
              В чем я уверен,что силовой ответ будет..

              Не будет, ну или мультик покажут электорату, для ответа нужно кое-что иметь за душой, кроме сиюминутного желания нажиться
              1. +4
                14 апреля 2018 11:51
                Цитата: sa-ag
                Не будет, ну или мультик покажут электорату, для ответа нужно кое-что иметь за душой, кроме сиюминутного желания нажиться

                Серьезно? Снова аутотренинг на тему -Путин прос...ал все полимеры? Например,базы ИГИЛовцев в Ливии(не важно,что там матрассовские инструктора),или в Афганистане....Трамп нам сделал шикарный подарок,при этом сев в лужу. Этот ракетный удар нанес больше урон репутации "легендарным умным" топорам,раз старенькими комплексами ПВО перехвачено 70% КР.
                1. +3
                  14 апреля 2018 11:58
                  Цитата: НЕКСУС
                  Серьезно?

                  Аболютно, можно сколько угодно строить иллюзии, что вот как бахнем и всеь мир в труху, к реальности это не будет имет никакого отношения.
                  Цитата: НЕКСУС
                  Этот ракетный удар нанес больше урон репутации "легендарным умным" топорам,раз старенькими комплексами ПВО перехвачено 70% КР.

                  Никакого урона нет. Даже если взять данные МО РФ - на один аэродром штук пять ракет, вы считаете это такая реальная атака с целью уничтожения объекта? Это показательные выступления, военные объекты с действующей ПВО будут уничтожаться к примеру как перед вторжением в Ирак, как первую компанию к примеру, т.е. РЭБ, ракетная атака первого эшелона по объектам ПВО, даже если 2/3 ракет собьют остальные пробьют дыру, второй эшелон довершит разгром, но чтобы такое случилось надо создать прецедент - нанеся ущерб США, а на такое руководство никогда не пойдет, слишком много потерять можно - трубопроводный бизнес, а это неприемлимо для них
                  1. +1
                    14 апреля 2018 12:03
                    Цитата: sa-ag
                    Аболютно, можно сколько угодно строить иллюзии,

                    В иллюзиях витаете вы ,но это до того момента,пока не последует ответ силовой.Интересно,что тогда вы начнете говорить и как изворачиваться...
                    Цитата: sa-ag
                    Никакого урона нет.

                    Вот именно!
                    Цитата: sa-ag
                    Даже если взять данные МО РФ - на один аэродром штук пять ракет, вы считаете это такая реальная атака с целью уничтожения объекта?

                    При том,что очень умным и супер-пупер современным топорам противостояла старенькая ПВО Сирии. laughing
                    Цитата: sa-ag
                    Это показательные выступления, военные объекты с действующей ПВО будут уничтожаться к примеру как перед вторжением в Ирак, как первую компанию к примеру, т.е. РЭБ, ракетная атака первого эшелона по объектам ПВО, даже если 2/3 ракет собьют остальные пробьют дыру,

                    Кто ж ждать будет ,чтоб эту дыру пробить то?Когда первый топор поднимется в небо,его траекторию просчитают и в случае угрозы НАШИМ людям и обьектам,носитель пойдет ко дну,не успев отстрелять свой арсенал.
                    Цитата: sa-ag
                    слишком много потерять можно - трубопроводный бизнес, а это неприемлимо для них

                    Вам то самому не надоело эту туфту то писать?
                    1. +2
                      14 апреля 2018 12:11
                      Цитата: НЕКСУС
                      пока не последует ответ силовой

                      Не последует, потому что руководство США не будет загонять в угол руководство РФ, будет оставлять лазейку, предмет для торга, поэтому все эти силовые акции со стороны МО РВ в дальнем зарубежье останутся в виде мультиков для электората...
                      1. +1
                        14 апреля 2018 12:16
                        Цитата: sa-ag
                        Не последует, потому что руководство США не будет загонять в угол руководство РФ,

                        Оно нам сделало шикарный подарок.И поверьте,вы очень скоро поймете,что им Кремль воспользуется в полной мере.
                2. +2
                  14 апреля 2018 14:51
                  Цитата: НЕКСУС
                  перехвачено 70% КР.

                  а вы уверены?
            5. +4
              14 апреля 2018 11:52
              Цитата: НЕКСУС
              ...В чем я уверен,что силовой ответ будет...а вот какой,это будем посмотреть...

              Предполагаю, что какая-нибудь "бригада партизан имени Хафеза Асада" начнёт кошмарить базы матрасов в Сирии.
            6. +1
              14 апреля 2018 13:35
              НЕКСУС.....Так вот зайдя сегодня на ВО,ощущение было такое,что тут не просто плачь,а рыдания с рванием волос на голове,с криками Позор

              good hi
          7. +4
            14 апреля 2018 11:20
            Цитата: Тралл
            Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще?

            Матрасов он уже давно слил. Вон как барахтаются , стараясь восстановить статус мирового решалы, да только всё больше скатываются к статусу филиала ИГИЛ и Аль-Каеды, которые наняли матрасов. Авторитет США стремиться пробить пол ниже плинтуса.
            1. Комментарий был удален.
          8. +2
            14 апреля 2018 11:29
            Да все отлично, примерно 70% процентов супер-умных Трамповских ракет сбило сирийское пво советских времен. В зону нашего пво ракет не пускали, поэтому наши не отстреливались.
            В будущем предложено возобновить поставку С-300 в Сирию.
            1. +3
              14 апреля 2018 11:31
              Цитата: dison
              Да все отлично, примерно 70% процентов супер-умных Трамповских ракет сбило сирийское пво советских времен

              Сказало , что сбило.
              1. 0
                14 апреля 2018 11:36
                Ну да, на самом то деле 100 laughing
          9. +4
            14 апреля 2018 11:41
            Цитата: Тралл
            Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще?

            По определению слил.... с рождения... заранее и навсегда laughing

            "Мы тут бездельничаем, а он уже заждался!" laughing
          10. +1
            14 апреля 2018 12:37
            Цитата: Тралл
            Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще? smile

            Со сливом все нормально, немецкое пиво от ангелы хорошо усваивается.... laughing
            Я вот покорном запасся.... yes
          11. Комментарий был удален.
          12. +1
            14 апреля 2018 15:07
            А что, есть сомнения?
            Путин:
            14 апреля США при поддержке своих союзников нанесли ракетный удар по объектам вооруженных сил и гражданской инфраструктуры Сирийской Арабской Республики. Без санкции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, в нарушение Устава ООН, норм и принципов международного права совершен акт агрессии против суверенного государства, которое находится на переднем крае борьбы с терроризмом.

            Констатация констатируемого...

            А не хрен держать бабло в америках!!! Вот оно-то, проклятое, и тянет зад к полу

            Ни ВВП ни СовФеду нет дела ни до страны, ни до армии, ни до Сирии, тем паче!
            Их отдых - это священное!
            1. +1
              14 апреля 2018 17:31
              Цитата: Skif83
              Ни ВВП ни СовФеду нет дела ни до страны, ни до армии, ни до Сирии, тем паче! Их отдых - это священное!
              Узбагойся, ни невренчай. Сейчас специально обученные люди соберут информацию, проанализируют и доложат по команде, после чего другие люди соберутся в Сов.феде и обсудят информацию в комплексе. На Россию нападения не было. Вот на кой ляд нестись как угорелым среди ночи под своды оной конторы и слушать там визги Нарусовой - "Мне одна баба сказала".
        2. Комментарий был удален.
        3. +8
          14 апреля 2018 11:01
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Опять нагнетают истерику. Что-то нацмены из сопредельных государств здесь истерят больше россиян... Не могу понять -- здесь что, все войны хотят? Когда ядерные ракеты полетят, то не будет ни вас же, ни вашего дивана, где вы сидите и орёте на весь интернет, что как американцы посмели, надо их бомбить и топить. На диване топить классно, а что наши лётчики, моряки погибнут, диванные вояки думают?

          Войны как раз хотят уряпатриоты, с наклейками на машине "можем повторить" и "на Вашингтон", но они сильные и смелые только на словах, а как запахнет порохом, то - "мы за мир" и т. д. И высмеять этих героев "шапками закидаем" - святое дело.
          1. +3
            14 апреля 2018 11:11
            Цитата: фрезер
            Войны как раз хотят уряпатриоты, с наклейками на машине "можем повторить" и "на Вашингтон", но они сильные и смелые только на словах, а как запахнет порохом, то - "мы за мир"

            Умный человек хочет мира, д у р а к ,требует воины
          2. 0
            14 апреля 2018 11:37
            Войны как раз хотят уряпатриоты, с наклейками на машине "можем повторить" и "на Вашингтон", но они сильные и смелые только на словах, а как запахнет порохом, то - "мы за мир" и т. д. И высмеять этих героев "шапками закидаем" - святое дело.
            Понимаете, вот все эти слова можно наложить абсолютно на любую агрессию в сторону России. Вот прям на любую: Америкосы лезут своими(не саттелитскими а своими) вооруженными силами на Донбасс, к примеру - "провокация", "Войны как раз хотят уряпатриоты"; уже провоцируют Россию, обстреливая Ростов - "мерикосы этого и ждут, не поддаваться"; уже стоят у тебя на пороге - "у Путина есть многоходовочка, кстати куда он делся?"
        4. Комментарий был удален.
          1. +2
            14 апреля 2018 11:12
            Цитата: al.popoff
            А нахрен нам тогда летчики и моряки? Нахрен нам по Вашей логике вообще вооруженные силы?

            А не слишком ли дорого терять наших пацанов за потомственного президента Асада?
            1. +5
              14 апреля 2018 11:47
              Цитата: Аристарх Людвигович
              А не слишком ли дорого терять наших пацанов за потомственного президента Асада?

              Трамп рискнул амеропацанами. Д.урак, наверное. request
              Только теперь он трубит о победе и его внимательно слушает весь мир.
              А кто-то неслышно блеет об акте агрессии. И мир на него и внимания уже не обращает
              Кстати, готовьтесь ТЕПЕРЬ к ультиматумам ( а не к просьбам -переговорам, как раньше): по Крыму, Донбассу, Приднестровью, диссидентам и пр.
              Посмотрим, что запоете тогда...
              .Кто-то очень хорошо знает уличные законы и знает, КАК относятся к тем, кто подставляет щеки...
        5. +7
          14 апреля 2018 11:05
          Тогда зачем мы там???!!!
        6. +2
          14 апреля 2018 11:06
          Не стравливай нас, дружок.
          1. +1
            14 апреля 2018 11:22
            Кого "вас"?
        7. +1
          14 апреля 2018 11:08
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Опять нагнетают истерику.

          согласен...у нас что,с Сирией есть договор об обороне?мы там находимся по приглашению правительства только для борьбы с терроризмом...может быть США признаны в мире террористической организацией?нет?так зачем истерить то...
          1. 0
            14 апреля 2018 11:18
            Цитата: taiga2018
            Сирией есть договор об обороне?мы там находимся по приглашению правительства только для борьбы с терроризмом

            МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Сирия является союзником России, но договора о союзнических отношениях с ней нет, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

            Она союзник, безусловно, Сирия — это наш союзник, но, как вы понимаете, с точки зрения международных обязательств союзнические отношения оформляются с помощью договорной базы", — добавил он.
            По соглашению от 18 января 2017
            признавая, что нахождение на территории Сирийской Арабской Республики российской авиационной группы отвечает целям поддержания мира и стабильности в регионе, носит оборонительный характер и не направлено против других государств,
            1. 0
              14 апреля 2018 11:21
              Цитата: Антарес
              Она союзник,

              ну так,если бы Сирия была членом ОДКБ,то тогда другое дело...
        8. +4
          14 апреля 2018 11:09
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Не могу понять -- здесь что, все войны хотят?

          Процентов 50% точно,но все они уверены,что будут смотреть воину по телевизору и бурно тут обсуждать.
          1. +2
            14 апреля 2018 11:17
            Цитата: Александр романов
            Процентов 50% точно,но все они уверены,что будут смотреть воину по телевизору и бурно тут обсуждать.

            так оно и есть,потому что всё это школота,не достигшая призывного возраста...
        9. +9
          14 апреля 2018 11:14
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Опять нагнетают истерику

          а нет никакой истерики, просто не надо кое-кому языком было трепать, сначала, "что мы русских защитим везде", затем "про поднимание с колен",про бесконечный "рост экономики",потом про "ответку" и т.д.
          1. +1
            14 апреля 2018 11:26
            Цитата: Анти-Корр.
            "что мы русских защитим везде

            Удар нанесли по русским?
            1. +5
              14 апреля 2018 11:32
              Цитата: Александр романов
              Удар нанесли по русским?

              По союзникам- это раз и вот Вам картиночка для изучения,распространённая ГШ РФ, это к тому ,что топоры в зоне нашего ПВО не летають.
              1. +4
                14 апреля 2018 12:43
                Цитата: Анти-Корр.
                Цитата: Александр романов
                Удар нанесли по русским?

                По союзникам- это раз и вот Вам картиночка для изучения,распространённая ГШ РФ, это к тому ,что топоры в зоне нашего ПВО не летають.

                За 10 минут до выступления ГШ РФ, уже знал что пару ракет упали в пустыне, все остальные были уничтожены с пристрастием, жертв и пострадавших нет.... lol Правда в интернете пострадавших оказалось больше... wassat drinks hi
                1. +2
                  14 апреля 2018 16:51
                  Потому что наше МО - ещё те сказочники.
        10. +4
          14 апреля 2018 11:29
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Не могу понять -- здесь что, все войны хотят? Когда ядерные ракеты полетят,

          А американцы не боятся ядерных ракет, им диван не дорог?
          Они свои драгоценные жизни очень и очень ценят и никакой яд. войны не было бы.
        11. +6
          14 апреля 2018 12:39
          Вот почему-то англосаксы не боятся последствий. А россияне в современном мире вечно боятся и ноют
        12. +3
          14 апреля 2018 13:26
          Нечего тогда нашим трепать языком на весь мир! Дали слово и не сдержали. А наши там и так гибнут и будут дальше после такого.
        13. +1
          14 апреля 2018 19:27
          Те, кто здесь возмущен и негодует, стыдятся того позора, которым покрывает страну "взвешенная и продуманная политика" . Да, Россия стоит в стороне, наблюдая из-за угла, как метелят её законного союзника. Ведь Асад официально призвал РФ оказать ему военно политическую помощь. Но, разве это означает, что территории, освобожденные от ИГИЛ надо подставлять под удары "возмездия" покровителями ИГИЛ.!? Это какой такой сценарий? Комедия, фарс, или демонстрация беспомощности перед настоящим хозяином мира?
      2. +25
        14 апреля 2018 10:47
        "Красавицы"! А Трамп, тем временем, утверждает, что это только начало! Что операция продолжится... Не исключена наземная операция...
        Сталина на вас нет!
        О, всё нормуль! По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.
        1. +1
          14 апреля 2018 10:52
          Цитата: Logall
          Не исключена наземная операция...

          но явно не американцами, а ССО их итак там тусуются
        2. +7
          14 апреля 2018 10:55
          Европа может подождать,пока русский царь ловит рыбу..Когда то наши правители могли запросто такое позволить..
          Цитата: Logall
          "Красавицы"! А Трамп, тем временем, утверждает, что это только начало! Что операция продолжится... Не исключена наземная операция...
          Сталина на вас нет!
          О, всё нормуль! По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.
          1. +5
            14 апреля 2018 11:05
            Цитата: 210окв
            Европа может подождать,пока русский царь ловит рыбу..

            да не ловит он рыбу - у него сегодня шабат request
            1. +5
              14 апреля 2018 11:09
              Конечно не ловит.Это не Александр Третий..
              Цитата: Angel_and_Demon
              Цитата: 210окв
              Европа может подождать,пока русский царь ловит рыбу..

              да не ловит он рыбу - у него сегодня шабат request
            2. +1
              14 апреля 2018 11:18
              Цитата: Angel_and_Demon
              Цитата: 210окв
              Европа может подождать,пока русский царь ловит рыбу..

              да не ловит он рыбу - у него сегодня шабат request


              Все проще. Водочка стынет, шашлычки маринуются, банька греется...
              1. +4
                14 апреля 2018 11:32
                Цитата: sergo1914
                Все проще. Водочка стынет, шашлычки маринуются, банька греется...

                воооо - это по нашему и плювать на все
        3. +5
          14 апреля 2018 11:04
          Цитата: Logall
          О, всё нормуль! По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.

          а как осудил? пожурил шаловливых детишек?
        4. +11
          14 апреля 2018 11:10
          Вчера промелькнула информация (вброс, как оказалось), что Пекин китайский флот в Средиземном море передал в усиление нашим.
          Теперь я понимаю, почему это фейк. С таким союзником, как Кремль, и врага не надо. Воры и лгуны.
          Нашим же ребятам в Сирии сил и мужества постоять за страну, народ и выстоять! Не думаю, что при такой "смелой" власти их оставят в покое.
        5. +8
          14 апреля 2018 11:14
          Цитата: Logall
          Трамп, тем временем, утверждает, что это только начало! Что операция продолжится...По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.


          Удары были нанесены по Дамаску, где находятся граждане России. Ответа не последовало. Большой войны не хочет никто. Но чтобы ее не было, необходимы, как от страшной болезни, прививки. Вот такой прививкой для запада могло бы стать уничтожение носителей, как было ранее озвучено нашим Генштабом. За язык никто не тянул.
          А сейчас, очень похоже, запад только утвердился во вседозволенности любых действий по отношению именно к России. И это, действительно, только начало.
          1. +5
            14 апреля 2018 11:20
            Цитата: Офицер запаса
            Удары были нанесены по Дамаску, где находятся граждане России

            Я Вам больше скажу - удары были нанесены по планете Земля, на которой находится РФ belay
            Сколько ж вас повылезло, Госсс... negative
        6. Комментарий был удален.
      3. +3
        14 апреля 2018 10:51
        Цитата: Sefevi
        Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. И не треплют языком, мол, " ответим", а на деле пшик. Кстати, кто-то верит в треп про "сбитии большинства томагавков? Если "сбили" на подходе, то что же взрывается и горит на земле-то? laughing

        Но они же обещали ударить по правительственным кварталам, разве нет? И под Тартусом цель была. Но что-то не ударили. Потому что наши сказали - будет угроза нашим - потопим. И они зассали. Согласовали с нашими цели и ударили. Вот и все. Надеюсь взамен наши что-либо выторговали.
        1. +4
          14 апреля 2018 10:55
          Цитата: Muvka
          Надеюсь взамен наши что-либо выторговали.

          так это торг! Зачем тогда страшилки по ящику показывать? сказали бы сразу- поторгуемся и более ничего не будет, а то народ беспокоиться стал.
        2. 0
          14 апреля 2018 10:56
          Цитата: Muvka
          Согласовали с нашими цели и ударили. Вот и все. Надеюсь взамен наши что-либо выторговали.

          ясное дело,а чего тогда тянули то с ударами...
          1. 0
            14 апреля 2018 10:57
            Согласовывали. Выясняли куда можно. Ждали, пока Сирийцы авиацию перегонят. Да и сначала возможно хотели ударить, но подумали и жим жим. Решили с нашими поговорить.
            1. +1
              14 апреля 2018 11:01
              понятное дело,каждая сторона постаралась сохранить лицо,США сдержали слово с ударами,Россия предотвратила удары по своим объектам...
        3. +3
          14 апреля 2018 10:57
          Я не спорю что мог быть договорняк..Но!Неадекват обещает продолжить.
          Цитата: Muvka
          Цитата: Sefevi
          Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. И не треплют языком, мол, " ответим", а на деле пшик. Кстати, кто-то верит в треп про "сбитии большинства томагавков? Если "сбили" на подходе, то что же взрывается и горит на земле-то? laughing

          Но они же обещали ударить по правительственным кварталам, разве нет? И под Тартусом цель была. Но что-то не ударили. Потому что наши сказали - будет угроза нашим - потопим. И они зассали. Согласовали с нашими цели и ударили. Вот и все. Надеюсь взамен наши что-либо выторговали.
          1. +1
            14 апреля 2018 11:05
            Цитата: 210окв
            Я не спорю что мог быть договорняк..Но!Неадекват обещает продолжить.

            Так Киму тоже многое обещал, итог...
        4. +3
          14 апреля 2018 11:04
          Цитата: Muvka
          Цитата: Sefevi
          Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. И не треплют языком, мол, " ответим", а на деле пшик. Кстати, кто-то верит в треп про "сбитии большинства томагавков? Если "сбили" на подходе, то что же взрывается и горит на земле-то? laughing

          Но они же обещали ударить по правительственным кварталам, разве нет? И под Тартусом цель была. Но что-то не ударили. Потому что наши сказали - будет угроза нашим - потопим. И они зассали. Согласовали с нашими цели и ударили. Вот и все. Надеюсь взамен наши что-либо выторговали.

          Ну да ,поторговались, и вытерли ноги о Сирию и их союзников ,нет теперь уже наблюдающих.
        5. +3
          14 апреля 2018 11:12
          Вот именно, во власти Табуреткины, воры и торгаши. Не зря Иисус таких из храма выгонял. Нам бы уже пора понять сына Бога, давно пора!
        6. +2
          14 апреля 2018 11:25
          Согласовали с нашими цели и ударили
          Я уже начинаю подозревать, что подобные маневры верхушки РФ для некоторой части нашего народа уже стали нормой, но допустимо ли считать это нормой? Что, никому не кажется это странным, неприемлемым, диким? Представляю СССР годочков начала 70-х: Союз договаривается с США, что последним разрешается долбить крылатыми ракетами своего союзника Сирию,интересы которого(ну и свои интересы) он отстаивает. СССР при этом извлекает из ситуации только смачный харчёк в коммунистическое рыло и презрение ЗА СЛАБОСТЬ со стороны остального мира.
        7. +1
          14 апреля 2018 11:27
          Цитата: Muvka
          Согласовали с нашими цели и ударили. Вот и все. Надеюсь взамен наши что-либо выторговали.

          А что там говорит лучший друг нашего президента г-н саркози?
        8. +8
          14 апреля 2018 11:34
          Цитата: Muvka
          Согласовали с нашими цели и ударили.

          Ну не знаю... Вот представил жизненную ситуацию:
          Я - не сильно спортивный пацан. А во дворе тусуется шайка отморозков, недолюбливающих меня и к тому же, положивших глаз на мою мобилку. Чтобы сберечь свои здоровье и имущество я подружился с соседом-боксёром. Подружился и успокоился. А к нему однажды подваливает представитель шайки, типа подозреваем мы, что твой дружок (я то есть) слишком много о себе думает. Надо бы его на место постаить, да и мобилка его нашему пахану приглянулась. Короче, отбуцкаем мы его чуть-чуть. Но ты не очкуй, в твою сторону даже глазом не посмотрим, ты же пацан авторитетный. А тот, надувая мышцы и грозно хмуря брови: о чём речь, братва! Только аккуратней там, кости не ломайте, зубы не выбивайте. Друг он мой всё-таки! И все довольны. Кроме меня...
          Не красивая ситуация....
        9. Комментарий был удален.
        10. 0
          14 апреля 2018 19:33
          Да уж, "наши сказали"...Да хотя бы ты помолчал. Сколько можно оправдывать явную сдачу " в аренду" своего союзника, пусть он и слаб, плох. Однако, другого нет. Но, уж ежели назвался и взялся защищать, то защищай, а не торгуй столь явно и пошло. .
      4. +6
        14 апреля 2018 10:51
        Это фиаско, в начале мая американский авианосец подойдет.
      5. +13
        14 апреля 2018 10:56
        Страна которая выбирает позор вместо войны получит и позор и войну
      6. +3
        14 апреля 2018 10:58
        Цитата: Sefevi
        ...Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. И не треплют языком, мол, " ответим", а на деле пшик...

        Если Вы не забыли Великий и Могучий:
        ...Не говори гоп, пока не перепрыгнул...
        1. +2
          14 апреля 2018 11:03
          Из 103 ракет - 71 сбита....

          Неплохо ПВО отработало!!!

          Инфо с Брифинга МО.
          Похоже без наших не обошлось...

          И не получилось уничтожить планирующие бомбы с В 1В, скорее всего...
          1. +2
            14 апреля 2018 11:06
            Цитата: NN52
            Из 103 ракет - 71 сбита....
            Неплохо ПВО отработало!!!

            laughing
            ну клоуны
            Цитата: NN52
            Инфо с Брифинга МО.

            верю. lol
            1. +3
              14 апреля 2018 11:12
              kipod

              А клоуны не подскажите, где живут? Не где то рядом с Сирией?
              1. +2
                14 апреля 2018 11:14
                Цитата: NN52
                kipod
                А клоуны не подскажите, где живут? Не где то рядом с Сирией?

                Гораздо дальше.
                71 0ну сбили.
                Ну анекдот.
                Я только в 30-ти секундном ролике насчитал 18 ударов .
                1. +2
                  14 апреля 2018 11:19
                  kipod

                  У вас в школе проблемы с математикой были? Вам может калькулятор подарить?
                  Про планирующие бомбы слышали с В 1В? их сложно перехватить...
                  Но и В1В в воздушное пространство Сирии заходил в районе амер базы Эль Тафф, помоему...
                  Надо было случайно их зацепить...
                2. 0
                  14 апреля 2018 13:35
                  kipod Гораздо дальше.
                  71 0ну сбили.
                  Ну анекдот.
                  Я только в 30-ти секундном ролике насчитал 18 ударов .

                  ну зачем так. это к данной статье не относится. знаем этот ролик - это по Луганску три года назад. из катюши били ВСУшники иликтотамчёртногусломитвэтихбатальонах
            2. +3
              14 апреля 2018 11:13
              Цитата: kipod
              ну клоуны... верю. lol

              Йожег, Вы бы ВУС свой обозначили, что ли...
              Я вот, примером, ни разу не ПВО-шник, и не лезу. А Вы - в каждой, простите, бочке wink
              И вообще - кому какое дело до того, во что Вы там верите?
              Флуд запрещен (с) yes
              1. +3
                14 апреля 2018 11:23
                Цитата: Голован Джек
                Йожег, Вы бы ВУС свой обозначили, что ли.

                Собак - танкист ? wink
                Цитата: Голован Джек
                Я вот, примером, ни разу не ПВО-шник, и не лезу.

                да тут ПВО - шников два с половиной землекопа на весь сайт , а комментов только по 3-м статьям под тысячу.
                Я не ПВОшник , но разрыв на земле , отличу от сбития в небе
                Цитата: Голован Джек
                И вообще - кому какое дело до того, во что Вы там верите?

                так что отвечаете ?
                Если дела нет.
                1. +2
                  14 апреля 2018 11:26
                  kipod

                  А разрыв бомбы от томагавка тоже могёте отличить? Cпец..?
          2. +1
            14 апреля 2018 11:07
            Ну я думаю для объективности поправочка на неточнодостоверные данные, ну 50 проц наверное доцели не дошло... В принципе нормально... С обеих сторон. Виден расклад, так сказать... Сил и.
          3. +3
            14 апреля 2018 11:07
            Цитата: NN52
            ...Из 103 ракет - 71 сбита....
            ...Неплохо ПВО отработало!!!...

            Союзнические мелкобританские, вообще ни одна не долетела:
            ..все британские ракеты, выпущенные по объектам в провинции Хомс были нейтрализованы...
            ...все Storm Shadow не смогли достичь своей цели...
          4. +3
            14 апреля 2018 11:12
            Если это так на самом деле,то без наших не обошлось безусловно.Наверное наиболее важные все же прикрыли.
            Цитата: NN52
            Из 103 ракет - 71 сбита....

            Неплохо ПВО отработало!!!

            Инфо с Брифинга МО.
            Похоже без наших не обошлось...

            И не получилось уничтожить планирующие бомбы с В 1В, скорее всего...
            1. +1
              14 апреля 2018 11:25
              Кстати да по слаженности в работе, думаю, что прикрыли...
              1. +2
                14 апреля 2018 11:35
                Shahno

                Можно даже не сомневаться, что так...
          5. +1
            14 апреля 2018 11:12
            Цитата: NN52
            Из 103 ракет - 71 сбита....

            По ТВ показали фото,только одной сбитой ракеты
            1. +1
              14 апреля 2018 11:17
              Ну так и хорошо... Каккая фиг, разница, что то ведь сбили... Тут как бы информационная война. Понятно, что цифры в 70 проц не реальны. Тут главное не перестараться. Как с ракетами на ЯРД...
              1. +4
                14 апреля 2018 11:24
                Цитата: Shahno
                Тут как бы информационная война. Понятно, что цифры в 70 проц не реальны. Тут главное не перестараться.

                Обратите внимание, что у нас всё по 70%-76%....стараются, однако.
                1. +2
                  14 апреля 2018 12:47
                  Цитата: Анти-Корр.
                  Цитата: Shahno
                  Тут как бы информационная война. Понятно, что цифры в 70 проц не реальны. Тут главное не перестараться.

                  Обратите внимание, что у нас всё по 70%-76%....стараются, однако.

                  Это тайная организация "777".... yes
                  1. +1
                    14 апреля 2018 12:54
                    Цитата: XXXIII
                    Это тайная организация "777"....

                    это скрепы wassat
          6. 0
            14 апреля 2018 19:46
            А теперь представим, на некий район РФ (например Калининград), американцы пульнули 103 КР, из них ПВО сбила только 71 КР, а остальные почти все прорвались и взорвались! И планирующие бомбы, которые еще Люфтваффе с 1944г применяла, уничтожить не получилось. Что будет с этим городом, поселком, т е территорией? Вы чему радуетесь? Это - провал ПВО!
        2. +3
          14 апреля 2018 11:07
          Цитата: Андрей К
          Если Вы не забыли Великий и Могучий:
          ...Не говори гоп, пока не перепрыгнул...

          ни кто и не прыгал, просто пролетели - только низенько-низенько
        3. +1
          14 апреля 2018 11:13
          Цитата: Андрей К
          Цитата: Sefevi
          ...Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. И не треплют языком, мол, " ответим", а на деле пшик...

          Если Вы не забыли Великий и Могучий:
          ...Не говори гоп, пока не перепрыгнул...

          С этим либеральным детским садом перепрыгивать,в обзывалочки?...Едро тоже из той группы,да и остальные туда-же,тьфу срам.
          Между тем, сайт ЛДПР сообщает о проведении (с 29 марта) конкурса рисунков и карикатур на тему "Тереза Мэй – Баба Яга, министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон - недоносок, глава МИД Великобритании Борис Джонсон - Боря-недоумок". В конкурсе даётся ещё и эпитет бывшему президенту США Бараку Обаме, однако по морально-этическим соображениям вряд ли нужно этот эпитет здесь публиковать, чтобы не оказаться обвинёнными в разжигании расизма. О нынешнем президенте США - ни слова. Шампанское же за победу пили.
          1. +3
            14 апреля 2018 11:38
            Цитата: ДЕДПИХТО
            ...конкурса рисунков и карикатур на тему...

            Это даже не обсуждаю, ЛДПР в яслях не наигралось.
      7. +2
        14 апреля 2018 10:59
        Это отродье творит что хочет и по большому счету все опять молчат , не нас и ладно .
      8. +1
        14 апреля 2018 11:02
        Ох вылезли провокаторы , правильный ответ будит , например открыть военное сотрудничество с полестиной с йменом и ливией ох и вой поднимится до нибес , и вы же здесь будите скулить что Россия тратит много денег на помощь третим странам, но жизни людей в России дороже любых денег . Конечно надо в этих странах разворачивать обширный разведоватильный апарат , чтоб не свернули с правильного курса
      9. 0
        14 апреля 2018 11:07
        Всё происходило ночь... судя по изображению километров десять... так что версия о том что ракеты падали в пустынной местности, за городом имеет подтверждение...Обращает на себя разброс взрывов... Похоже сработали средства РЭБ...
        1. 0
          14 апреля 2018 11:45
          На одном из видео в инете, коих полно сейчас, я насчитал не менее 12 взрывов в Дамаске. Причём видно, что ложились кучно. Так что про попадания в пустынной местности я не соглашусь.
      10. +1
        14 апреля 2018 11:15
        Цитата: Sefevi
        Удары показали, кто в мире хозяин!

        Ваш хозяин?
        Цитата: Sefevi
        Бьют кого хотят и когда хотят.
        Только после тщательной разведки целей, что бы не нарваться на ответку. Ну разгромили они несколько сараев на земле, так ведь у них и выбора другого не оставалось, после сделанных заявлений. Хотели бы проверить Россию, нанесли бы удар по её объектам. Не посмели ссыкуны.
        1. 0
          14 апреля 2018 19:49
          Ура, победа!
      11. +2
        14 апреля 2018 11:19
        В Российском Совете Федерации, представители верхней палаты Парламента намерены принять все возможные дипломатические усилия для того, чтобы консолидировать международное сообщество и осудить военную агрессию западной коалиции.

        Что еще ожидать от властьимущих организмов предавших Новороссию? Только озабоченность, слабость и трусость прикрываемую.

        Конфликт интересов, ей Богу, какой-то!
      12. +1
        14 апреля 2018 12:29
        Кто в мире хозяин? Россия! Потому как даже предупреждают куда и когда палить будут и спрашивают разрешение!1 Ссыкуны они короче.
      13. +1
        14 апреля 2018 12:49
        Цитата: Sefevi
        Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. Если "сбили" на подходе, то что же взрывается и горит на земле-то? laughing

        Цифры приводятся, да из 100 долетело до цели около 10. Это намного лучше, чем показатели в Карабахе, где на армянский выстрел из ружья, азербайджанская сторона выкладывает новую гору г... от страха. Читаем, знаем. Обидно другое: ООН- пустышка, СБ ООН не стоит ничего, пока не начнут тонуть корабли агрессора, падать из самолеты- будут наглеть.
      14. 0
        14 апреля 2018 13:43
        А вам что, в Азербайджане не терпится третью мировую развязать, так нефтепромыслы первыми бомбить будут.
    2. +9
      14 апреля 2018 10:51
      Сегодня суббота - шабат, таки. Вы уж совсем сенаторов за людей не считаете.
      1. +7
        14 апреля 2018 11:04
        С вами не поспоришь, Владимир. Подведут они и Сирию, и наших ребят в Сирии, и всех нас под монастырь. Даже символической попытки не сделали.
      2. +2
        14 апреля 2018 11:13
        Цитата: vladfill
        Сегодня суббота - шабат, таки. Вы уж совсем сенаторов за людей не считаете.

        А кто такие сенаторы,что они могут обсудить,без косультаций с МО и Президентом .НИЧЕГО!
        1. +3
          14 апреля 2018 11:32
          Все труднее понять и объяснить становится, зачем этот институт власти (Федеральное собрание, особенно Совет Федерации, где собрались отборные дармоеды) сделали на постоянной, якобы "профессиональной", основе? И ГосДум(р)а уже больше на антирусский орган управления похожа.
          В наше время оперативное управление государством (указы, постановления) куда больше эффективность имеют.
          На внешнюю политику влияния ноль, на исполнительную власть и власть президента, похоже тоже.
          Сплошная болтовня за очень большие зарплаты и соцгарантии.
          Кто-то огорчится (кроме самих дармоедов), если упразднят этих псевдоэлитариев? Навряд ли.
          В Союзе ведь тоже демократия была и система законодательных органов формировалась из рабоче-крестьянской интеллегенции. Созывались на определенный период для решения конкретных задач. Так не стыдно было и по-настоящему справедливо.
    3. +1
      14 апреля 2018 11:00
      Цитата: Spartanez300
      Россия как всегда в своем репертуаре , на той неделе как всегда выразим свое негодование . "Сопливая политика" , просто уже противно смотреть на это . Пока наш президент хранит "великое молчание" зло продолжает процветать на планете .

      Совет федераций...после "драки" (избиения) кулаками через неделю помашут и всё.
    4. +9
      14 апреля 2018 11:01
      Этот президент не мой президент. Я ни разу не голосовал за него. Он вор, укравший голоса Грудинина.
      1. +2
        14 апреля 2018 11:08
        Да директор совхоза уже бы потопил весь флот США. Ну что вы как маленький.
      2. +1
        14 апреля 2018 11:14
        Цитата: NordUral
        Этот президент не мой президент.

        Совхозу имени ленина пламенный инсульт привет wassat
        Че там Грудинин ,бабки то вывел из оффшоров или еще пару счетов открыл?
      3. GRF
        +1
        14 апреля 2018 11:16
        Для нанесения тактических ядерных ударов, жертв (обоснований) пока маловато, но при желании жахнуть уже конечно можем, но надо подумать стоит ли гордость миллионов жизней, ведь она (гордость) какини крути - грех...
        Может сейчас стоит в Сирии провести референдум для присоединении к России?
        1. 0
          14 апреля 2018 13:09
          А они нам нужны, сирийцы, в качестве своих сограждан? Я лично этого не желаю. Пусть будут просто дружественным России государством.
    5. +9
      14 апреля 2018 11:02
      Цитата: Spartanez300
      Россия как всегда в своем репертуаре , на той неделе как всегда выразим свое негодование . "Сопливая политика" , просто уже противно смотреть на это . Пока наш президент хранит "великое молчание" зло продолжает процветать на планете .

      Про собак, которые лают это про наше правительство и совфед.
      Тошно, просто тошно от такой политике. Мы все глумились над Украиной и её политиками, а чем лучше наши. Те же клоуны. Очень жаль Сирию и сирийский народ, очень жаль наш народ, т.к. у меня нет уверенности, что если на нас нападут, нас не сдадут западу "наши" ратующие за народ правители.
      И хватит писать про многоходовки! Когда бьют надо отвечать, а не философствовать. Все выступления наших политиков это всё софистика от страха за потерю наворованного.
      Всё это как лакмусовая бумага показала кто есть кто. Любят и уважают сильных, а не трусов.
      Факты как раз об этом, а все слова это пустой трёп очкариков дегенератов!
    6. +4
      14 апреля 2018 11:11
      Дак а чего ожидать от чинушников, чьи дети, родственники и капиталы обитают во вражеских странах? У англо-саксов в нашей стране терять нечего...
    7. 0
      14 апреля 2018 11:59
      Цитата: Spartanez300
      Россия как всегда в своем репертуаре , на той неделе как всегда выразим свое негодование . "Сопливая политика" , просто уже противно смотреть на это . Пока наш президент хранит "великое молчание" зло продолжает процветать на планете .

      Ракетный удар по Сирии - это провал Западной Коалиции. Теперь весь Мир убедился, что
      1. США не заинтересованы в достоверной информации о фейковой химатаке. Тем самым нагло-выдали свое участие в организации фейка.
      2. Ракетная атака оказала, что у Запада нет эффективных средств нападения против стран, имеющих системы ПВО даже на базе морально устаревших, но находящихся в рабочем состоянии, советских разработок. Король оказался голым.
      3.Агрессор побоялся атаковать объекты России в Сирии, хотя планы такие вынашивались.
    8. +4
      14 апреля 2018 12:06
      Цитата: Spartanez300
      Россия как всегда в своем репертуаре

      Цитата: Sefevi
      Удары показали, кто в мире хозяин

      1. +2
        14 апреля 2018 13:05
        Цитата: Deadушка
        Цитата: Spartanez300
        Россия как всегда в своем репертуаре

        Цитата: Sefevi
        Удары показали, кто в мире хозяин


        План операция из тайных источников.... laughing
    9. 0
      14 апреля 2018 12:22
      РФ ничем уже от этого зла реально не отличается и вполне себе практически (экономикой) к нему привязана. Было бы странно если бы все было по другому.
    10. 0
      14 апреля 2018 12:30
      подождём вашу маму...
    11. 0
      14 апреля 2018 15:19
      Цитата: Spartanez300
      Россия как всегда в своем репертуаре , на той неделе как всегда выразим свое негодование . "Сопливая политика" , просто уже противно смотреть на это . Пока наш президент хранит "великое молчание" зло продолжает процветать на планете .


      Ну знаете, что я вам скажу, что вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед неверно.-мня.ВВП. drinks
    12. Комментарий был удален.
  2. +7
    14 апреля 2018 10:45
    Кто бы сомневался.Выходные.Дела государевы подождут.Может где нибудь и на пикнике и обсосут ..Позорище.
    1. +2
      14 апреля 2018 10:53
      Цитата: 210окв
      Кто бы сомневался.Выходные.Дела государевы подождут.Может где нибудь и на пикнике и обсосут ..Позорище.

      Так всю 3-ю мировую проспят.
      1. +2
        14 апреля 2018 10:58
        Они знают что ее не будет yes
        Цитата: prosto_rgb
        Цитата: 210окв
        Кто бы сомневался.Выходные.Дела государевы подождут.Может где нибудь и на пикнике и обсосут ..Позорище.

        Так всю 3-ю мировую проспят.
        1. 0
          14 апреля 2018 11:03
          Или им на 4-ю ;)
    2. +1
      14 апреля 2018 10:55
      Да,ладно,пусть гуляют.Президент уже заявил.Все как обычно.
  3. +5
    14 апреля 2018 10:46
    Цитата: Eduard Petrov
    будет все как год назад: что-то несущественное побомбят, что-то не долетит и на этом все успокоятся. войны не будет, так вижу.


    как я и писал 11 апреля 2018-го.
  4. +4
    14 апреля 2018 10:47
    да пусть отдыхают, они о России думают, не берегут себя.
    1. +5
      14 апреля 2018 10:58
      как Юрий Венедиктович и Виктор Харитонович...
  5. 0
    14 апреля 2018 10:48
    Вот действительно достойные ответы - "У нас выходной, потом поговорим". Кружок очумелые ручки, от ЛДПР, во главе главным карикатурщиком Жириновским.
    1. 0
      14 апреля 2018 11:06
      Жириновского давным давно пора гнать в шею...
      1. +1
        14 апреля 2018 11:31
        Как!?Он не поучаствовал в отражении налета?Тогда да!В шею его!
        Цитата: Mstivoy
        Жириновского давным давно пора гнать в шею...
  6. +1
    14 апреля 2018 10:49
    Мне интересно, мы когда-нибудь научиться отвечать западу или так и будем выражать крайнюю озабоченность и утераться после каждого плевка?
  7. +10
    14 апреля 2018 10:50
    Ракетные мать его удары... обсудят на следующей неделе...
  8. +9
    14 апреля 2018 10:50
    А ведь все последние дни на всех центральных СМИ только и трещали о том, что никакого удара по Сирии не будет, матрасники на понт берут, как в ситуации с С. Кореей. Ну что, умылись?! В общем, противно все это, как всегда опять выразять глубокую озабоченность.
    1. 0
      14 апреля 2018 13:46
      Так это, коллега, автомат в руки, бэка в подсумки, ласты на ноги и маску на лицо, мину на хребет и вперёд ...подрывать "Дональд Кук". laughing Шучу я.
      Зато весь мир глянул на подлую сущность жестокость и бездушность США, Франции и Англии. Результат атаки - нулевой пшик. Наши ПВО будут раскупать как горячие пирожки на вокзале, Сирия имеет мощный моральный стимул и эмоциональный подъём населения, Франки испугались и отрабатывают назад, американским генералам впору застрелиться, Щас такой хай подымем в ООН, что полмира призадумается. Ведь и по другим странам Африки например или Азии тоже могут вот так вот шарахнуть за просто так, если США и НАТО что-то там покажется... и тем более если они сами провокацию организуют...Зато нефть подорожала снова. Так шо не всё так страшно и тёмно как какжется.
  9. 0
    14 апреля 2018 10:50
    это уровень не совета федерации (!)
    Путин с Трампом всё по решали (!)
    если "Трам-Тарамы" снова нас "кинет", то, без вариантов, нашу ПВО и Ударные силы в Сирии задействуют
    1. +3
      14 апреля 2018 11:08
      Цитата: Romario_Argo
      если "Трам-Тарамы" снова нас "кинет", то, без вариантов, нашу ПВО и Ударные силы в Сирии задействуют

      свят кто верует, и трампуша и макруша уже сказали - это только начало
  10. +3
    14 апреля 2018 10:50
    Дармоеды ........
    И пусть весь мир подождет!
    1. +6
      14 апреля 2018 11:02
      Спонсор Совфеда конфеты Raffaello?
      Raffaello, «И пусть весь мир подождёт».
  11. +2
    14 апреля 2018 10:50
    Так всю 3-ю мировую проспят.
    1. +6
      14 апреля 2018 10:55
      Поправка, 3 Мировую, мы проиграли с потерей около 40-50 млн чел и развалом государства- СССР. Сейчас если и будет, то 4.
      1. 0
        14 апреля 2018 11:06
        В этих мировых сам чёрт ногу сломит. У каждого своя.
        Горячей 3-й пока не было.
  12. +3
    14 апреля 2018 10:53
    А если сейчас парошенко вдруг начнет Хорватский сценарий с выходом на территорию России реализовывать, тоже будет ждать пока выходные пройдут, да думы вместе в совфедами на свой сходняк соберутся? ????
  13. +5
    14 апреля 2018 10:53
    А зачем Совету Федерации это обсуждать? Забот внутри страны нет?
    Ничего не решающий и не нужный орган, зря штаны протираете. Ваши решения ни кому не нужны
    1. +9
      14 апреля 2018 11:00
      У них одна забота, чтобы хозяин наворованное не отнял.
    2. +1
      14 апреля 2018 11:03
      Цитата: Silvestr
      А зачем Совету Федерации это обсуждать? Забот внутри страны нет?
      Ничего не решающий и не нужный орган, зря штаны протираете. Ваши решения ни кому не нужны

      Их решения не нужны это точно, но деньги они за это получают реальные, а народ пусть держится. Для него их нет!
    3. 0
      14 апреля 2018 11:15
      Цитата: Silvestr
      А зачем Совету Федерации это обсуждать?

      От Софреда ничего не завист,потому они могут это обсудить и в следующем году
      1. +3
        14 апреля 2018 11:35
        Ну почему?Помнится в марте 2014 года они резво с Матвиенко стартанули когда вспыхнул Донбасс.Правда быстро и стихли.
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Silvestr
        А зачем Совету Федерации это обсуждать?

        От Софреда ничего не завист,потому они могут это обсудить и в следующем году
        1. 0
          14 апреля 2018 11:40
          Цитата: 210окв
          у?Помнится в марте 2014 года они резво с Матвиенко стартанули когда вспыхнул Донбасс.П

          Это так,для профорации сходняк был.Ни о чем
        2. 0
          14 апреля 2018 13:12
          Потому что только Совфед может давать разрешение на применение войск РФ за рубежом. У СФ всего несколько реальных функций, не совпадающих с полномочиями Госдумы (назначение Генпрокурора и т.д). А по большинству вопросов это скорее совещательно-консультативный орган.
  14. +10
    14 апреля 2018 10:54
    Позор мы уже получили. Недалек час войны против нас!
    1. +8
      14 апреля 2018 10:58
      У нас был шанс, реальный шанс 18 марта законным путем вынести эту ОПГ из Кремля и из страны. Но мы не воспользовались этим.
      А они под патриотические вопли сдают нас с потрохами. Когда до народа дойдет, что сами эти не уйдут?
      1. +5
        14 апреля 2018 11:00
        Цитата: NordUral
        Когда до народа дойдет, что сами эти не уйдут?

        НИКОГДА
      2. 0
        14 апреля 2018 11:04
        Вы сами не ведаете чего желаете и в чем обвиняете остальных. Это все возраст и отсутствие опыта.
      3. +1
        14 апреля 2018 11:08
        Цитата: NordUral
        У нас был шанс, реальный шанс 18 марта законным путем вынести эту ОПГ из Кремля и из страны.

        Увы - не было.
      4. Комментарий был удален.
  15. +2
    14 апреля 2018 10:55
    какая разница когда обсуждать? результат один будет - выразят озабоченность, как всегда
  16. +1
    14 апреля 2018 10:55
    Цитата: Sefevi
    Удары показали, кто в мире хозяин! Бьют кого хотят и когда хотят. И не треплют языком, мол, " ответим", а на деле пшик. Кстати, кто-то верит в треп про "сбитии большинства томагавков? Если "сбили" на подходе, то что же взрывается и горит на земле-то? laughing

    Это говорит только о том что у власти Западных стран стоят психопаты, раз они один день не смогли подождать belay . Пока ОЗХО не прибудет на место, они сегодня уже должны были быть в Думе stop .
  17. +8
    14 апреля 2018 10:56
    Наворованное бабло убило остатки совести у "нашей" власти!
    1. +6
      14 апреля 2018 11:01
      Цитата: NordUral
      Наворованное бабло убило остатки совести у "нашей" власти!

      это бизнес и только. Власть озабочена личной безопасностью и сохранением "заработанного".
    2. +1
      14 апреля 2018 11:17
      Цитата: NordUral
      Наворованное бабло убило остатки совести у "нашей" власти!

      Это ты про то бабло,что твои любимый колхозник вывел в австрию wassat
  18. 0
    14 апреля 2018 10:58
    Опять клеймим позором проклятых капиталистов-империалистов!? ню-ню...
  19. +2
    14 апреля 2018 10:58
    Гнать в шею этих дармоедов сенаторов.... У людей занимающие подобные посты не должно быть официальных выходных, основанием для отсутствия должен быть лишь больничный лист, смерть близкого родственника или смерть самого сенатора.
  20. 0
    14 апреля 2018 10:59
    Совет Федерации — «Палата регионов», представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающая федеративный принцип российского государства.

    Есть такое понятие как - компетенция what
    Такие вопросы в первую очередь нужно решать в СБ РФ soldier
    Надеюсь уж они то соберутся wink
  21. 0
    14 апреля 2018 11:00
    В Багдаде всё спокойно.
  22. +1
    14 апреля 2018 11:01
    брифинг МО по Россия 24 смотрю , хорошо "чешит" почти все сбито урра товарищи , только в душе то осадок , и что теперь Сирийцы да и весь мир думает о нас .....
    1. +1
      14 апреля 2018 12:04
      Весь мир и Сирийцы собирают гуманитарную помощь в виде памперсов , салфеток, слюнявчиков, новых диванов и огнетушителей для комментаторов на ВО.
      1. +1
        14 апреля 2018 16:55
        А ещё: клизмы, слуховые аппараты, смирительные рубашки, разрядники, грелки и многое другое - всё для стойкой обороны.
  23. +4
    14 апреля 2018 11:01
    Это была только разведка боем. Трампу нужен удар по русским, поэтому партия ещё не закончена.
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    14 апреля 2018 11:02
    Сколько глупых комментариев это ужас.Бабоньки хватит плакать а то стыдно будет.Геополитическая крупная игра не выигрывается на эмоциях.
  26. +5
    14 апреля 2018 11:03
    Цитата: Logall
    О, всё нормуль! По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.

    с Димоном за компанию осуждали
  27. 0
    14 апреля 2018 11:04
    Мне кажется, да нет, я уверен, тут даже комментировать нечего. Потому, что слов литературных не подобрать.
  28. Комментарий был удален.
    1. +2
      14 апреля 2018 11:06
      Цитата: minomoto
      Была нанесен ракетно бомбовый удар

      Хочу уже минусы...
      А то тролли уже в корягу оборзели просто request
    2. +1
      14 апреля 2018 11:08
      теперь не удивлюсь
  29. +1
    14 апреля 2018 11:07
    Вот Автор - молодец и я, его невысказанное предложение, поддерживаю: Серебрянникову с организаторами конкурса смешного рисунка отправить сегодня, да даже за госсчёт в Сирию, пусть ТАМ посмеются и ТАМ проведут выходные, вместе со своими военнообязанными сыновьями.
    Кстати, Серебрянников ещё зам по Обороне и Безопасности?
  30. +3
    14 апреля 2018 11:08
    ответим молчаливым достоинством и словесным, извините , п.... . Так российская "элита" надеется спасти свои кошельки. Это было видно , когда представители спецслужб после введения санкций помчались в США на поклон.. Такое ощущение, что Российская "элита " играет некую роль , назначенную им США и в СМИ это преподносится как "суверенитет" , "самостоятельная политика" ....
  31. +3
    14 апреля 2018 11:08
    Ну, не удивительно таки. Государству с периферии мирового капитализма негоже ссориться со своей метрополией.
    1. +2
      14 апреля 2018 11:31
      В этом суть.
  32. +1
    14 апреля 2018 11:09
    то что большинство на сайте ошиблись с тем нанесут ли евреи или нет удар по Сирии эт конечно плохо но не в зтом дело а в том что это войдет в привычку и бритты с евреями будут утюжить Сирию как им вздумается-многие после первого удара по Сирии говорили о последующих и здесь уже попадали в точку ибо хамство евреев ненаказуемо и потому мы очень быстро двигаемся к третьей мировой
  33. 0
    14 апреля 2018 11:10
    В Совфеде считают, что атака Сирии направлена в первую очередь на создание трудностей для работы ОЗХО или вообще на срыв расследования в Восточной Гуте.


    Пока ударили, похоже, чтобы сохранить лицо, показать какие они крутые. Посмотрим, что дальше будет.
  34. +2
    14 апреля 2018 11:10
    Страшно ни само наше не вмешательство в этот удар ( наши военнослужащие не пострадали), но в следующий раз будут наносится удары но сирийским войскам, после которых игиловци будут переходить в наступление и отбивать территории. Что тогда наши будут делать, ведь наши военнослужащие могут тоже не пострадать, или их в тех частях просто не будет.
    1. 0
      15 апреля 2018 00:32
      их предупредят и они уйдут
  35. Комментарий был удален.
    1. 0
      15 апреля 2018 00:34
      российское руководство УЖЕ ПРЕДАЛО своих солдат и офицеров погибших в Сирии. А сколько было красивых слов о Родине ,о Доблести ,.... . Все обос...али барыги.
  36. +6
    14 апреля 2018 11:12
    В понедельник придут на работу и выразят озабоченность, а сейчас как то неохота - на улице такая солнечная погода и барбекю ждёт и сауна маняще к себе зовёт...
    1. Комментарий был удален.
  37. +3
    14 апреля 2018 11:16
    Вой на сайте по поводу удара по Сирии и реакции России напоминает персонажа Табаки из "Маугли".. Лучше быть , а не казаться. Америка выглядит круто ? Отлично. Посмотрим дальше...)
  38. +2
    14 апреля 2018 11:19
    А зачем нужны такие советчики ( Совфед ) ? Да они ещё, четыре дня назад, со своими раскладушками ( кровать ), должны были не вылазить из, где они там собираются.
  39. +4
    14 апреля 2018 11:21
    Это был удар не по Сирии, а по престижу России и этот удар попал в цель.
    Так же показательна реакция "союзника" РФ - Турции: - «Турция приветствует операцию в Сирии, ставшую ответом на химатаку, которая произошла 7 апреля в городе Дума. Военная операция против режима Асада стала проявлением совести человечества», — приводит заявление Anadolu.
  40. +2
    14 апреля 2018 11:25
    Поехали на выходные-рублем бить супостатов(кто в Лондон, кто во ФЛориду, кто в Париж)...
    А смысл? Разве от Совфеда что то зависит?
    Приедут отдохнувшие, загоревшие,-будут обсуждать...Может они хотят обсуждать все серии,а не только первую.
  41. +1
    14 апреля 2018 11:25
    Пора дать им по мордасам!
  42. +3
    14 апреля 2018 11:27
    Да когда же в вас закончится то что вы валите не Россию!.
    Это не то это не эдак, сегодня коментарии читать тошно. Откуда вы повылазили? Праздник какой-то:?. сша пульнули по Сирии - Россия молчит. Всёёёёё можно развлекатся и крыть последними словами.
    В принципе вообще для "таких" ситуация удачная - Россия не открывает огонь в ответ - "тюфяки, сдулись, слили всё пропало, и вот и всё" второй вариант - Россия открывает огонь, сбиваются французские миражи, падают ракеты, стреляют по кораблям НАТО. - "Россия агрессор как все и говорили, вот посмотрите что творят, мирную бомбардировку НАТО превращают в войну".

    Да !? так Господа либаролушибленные. Вам сейчас разгул для деятельности наступил.....
    1. +1
      14 апреля 2018 13:13
      Как мы варвары может такого воробушка обидеть... laughing

      Полный отрыв сегодня на ВО, все свидетели тут..... drinks hi
      1. +1
        14 апреля 2018 16:59
        Свидетели: Путина, Томагавков, Сирии, все про.ральщиков, ПВО,Израиля,Химоружия, Суперпатриотов, Диванов, Министерства обороны - у кого самый высший сан.
  43. +4
    14 апреля 2018 11:27
    На фоне всей этой бравады типо вот мы им покажем .Я думал и писал раньше в теме Эрдогана .Никто из руководства РФ не пойдёт ,против Европы.Вся Сирийская компания затеяна для защиты своих экономических целей.Смети запад и США Асада,поставив марионеток, проложили бы трубу через её территорию .Но идти против запада в планах России не было ,газ то именно им продают .Это же основная составляющая экономики газ и углеводороды ,как минимум 50 процентов всего экспорта,а точнее 66% первое полугодие 2017 года .А куда это идёт ?Китай ,Германия,Нидерланды,Италия ,США,Корея,Турция,Япония,Польша,Франция .
    И что вы ожидали Россия возьмет и ради Асада будет сбивать ракето-носители европейцев США? Начнёт войну а газотрубопроводы будет прокладывать В Африку,Азию ? Африке это чудо нафиг не сдалось ,а Япония,Корея под западом .Потом все Россияне встанут и скажут где деньги Зин ?Поэтому и наладились отношения с Турцией ,нужна труба ,туда к заклятым "врагам" европейцам. А игра с санкциями ,сказки про много-полярный мир ,матушка Россия защитница обездоленных это продолжается до определённого момента .Россия не пройдёт красную черту так как нужны деньги ,половина денег идёт оттуда ,помидоры,сыр запрещать это вам не нефть и газ ,там миллиарды .И запад не пойдёт на конфронтацию прямую ,потому что топить нужно .
    Сирия это спектакль ,которая нужна для сохранения монополии .Россия и запад это как семья ,ссоряться ,но обед и половой акт по расписанию ))
    1. +1
      14 апреля 2018 11:30
      ракето - носители?! Чувак, РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ. Учи матчасть!
      1. +1
        14 апреля 2018 11:36
        Матчасть состоит из одной ошибочно написанной буквы ? Ну тогда прочитал твой комментарий и выучил ))
        1. +1
          14 апреля 2018 11:39
          Не свисти, ты с бюстодержателем перепутал, пушкинист
      2. 0
        14 апреля 2018 12:22
        Да ? А я думал ракетоноситель и ракета-носитель разные вещи...)
  44. 0
    14 апреля 2018 11:28
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Тралл
    Блин, объясните мне кто-нибудь - Путин уже слил или нет пока что еще? smile

    В давние времена,когда девушку выдавали замуж на Руси,на свадьбе была компания девиц,...их называли плакальщицами. Так вот зайдя сегодня на ВО,ощущение было такое,что тут не просто плачь,а рыдания с рванием волос на голове,с криками Позор!
    А что по делу то произошло и что мы знаем? Выпущено более 100 топоров,от чего выключился свет в Дамаске на пару часов. Накрыли пару складов(не известно с чем) и все. Российские граждане от ракетного удара пострадали?Пока заявлений не было. И в сухом остатке мы имеем очень дорогой пук в пустой тазик Трампа и право ответить не линейно на это событие. Путин пока молчит,и я не думаю,что это к добру для матрассов и ко...
    В чем я уверен,что силовой ответ будет...а вот какой,это будем посмотреть.

    Вы медитацией занимаетесь?
  45. 0
    14 апреля 2018 11:31
    Цитата: тагил
    Страшно ни само наше не вмешательство в этот удар ( наши военнослужащие не пострадали), но в следующий раз будут наносится удары но сирийским войскам, после которых игиловци будут переходить в наступление и отбивать территории. Что тогда наши будут делать, ведь наши военнослужащие могут тоже не пострадать, или их в тех частях просто не будет.

    Рассредоточить по всей территории Сирии военных полицейских с концентрацией 1 чел/10 кв. метров и матрасам не куда стрелять будет!
  46. +1
    14 апреля 2018 11:34
    Цитата: prapor75m
    брифинг МО по Россия 24 смотрю , хорошо "чешит" почти все сбито урра товарищи , только в душе то осадок , и что теперь Сирийцы да и весь мир думает о нас .....

    И вспоминается Югославия
  47. 0
    14 апреля 2018 11:36
    Цитата: NordUral
    У нас был шанс, реальный шанс 18 марта законным путем вынести эту ОПГ из Кремля и из страны. Но мы не воспользовались этим.
    А они под патриотические вопли сдают нас с потрохами. Когда до народа дойдет, что сами эти не уйдут?

    Да вы наивны!
  48. 0
    14 апреля 2018 11:42
    Цитата: dojjdik
    то что большинство на сайте ошиблись с тем нанесут ли евреи или нет удар по Сирии эт конечно плохо но не в зтом дело а в том что это войдет в привычку и бритты с евреями будут утюжить Сирию как им вздумается-многие после первого удара по Сирии говорили о последующих и здесь уже попадали в точку ибо хамство евреев ненаказуемо и потому мы очень быстро двигаемся к третьей мировой

    Зря вы так! Путин же на днях звонил же в Израиль!
  49. +2
    14 апреля 2018 11:43
    Цитата: prapor75m
    Цитата: Logall
    О, всё нормуль! По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.

    с Димоном за компанию осуждали

    Лысый как-то не так смотрит в тарелку Димона
    1. 0
      15 апреля 2018 14:22
      На объедки надеялся, а этот всё сожрал - ни чего не оставил, скотина.
  50. +2
    14 апреля 2018 11:45
    да просто повторяется Югославия в которой учитель ввп -беня ельчин наблюдал с позиций разведовательного Лимана .теперь Лиман утопили ЦРУ шники скотовозом из Румынии .и нет возможности сделать снимки. Помню как иудопоклонник Кучма весело играл на нервах - мы не пропустим русских в Югославию .Главное что решили обсудить поставки 300-го комплекса .в Сирию .Вот -вам плюют и вы весело с радостью вытираетесь. Помню в 80--х стоял в очереди в Москве за сапогами ,а даги своих с медалями поставили и всю обувь забирали вне очереди .Я вышел к очереди -,русские мужики давайте станем и никого из черных не пустим. И ,что?- все отвернулись .Пришлось самому вступать с кавказцами в разборки... Хватить прятаться и слушать этого коротышку димона о бедности россиян а пора вводить режим военного положения и готовиться к боевым.
  51. 0
    14 апреля 2018 12:00
    Не царское это дело Сирию обсуждать laughing
  52. +2
    14 апреля 2018 12:01
    А как вы себе представляете ответку? У наших "ответчиков" дети на Западе, деньги на Западе, недвижимость на Западе. А здесь только место для отъёма (распила) бабла. Бить по своим детям и своим домам?. Не смешите мои тапочки.
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    14 апреля 2018 12:18
    "Тереза Мэй – Баба Яга". А ведь это достойнейший общественно-политический ответ на дело Скрипалей и на бомбардировку Сирии...

    Стоит согласиться с автором, который дал краткое и одновременно объемное объяснение всей внешней политики гаранта, которая должна быть вроде на самом высоком уровне, в отличие от экономики, где гаранту все некогда добраться до засевших в правительство и ЦБ либералов.

    В Сирии тоже либералы помешали ответить не словесным поносом, а железными аргументами, или как?

    Впрочем, все остальные разъяснения последуют на ток-шоу, со вторника следующей недели. Куда спешить...
  55. 0
    14 апреля 2018 12:32
    Стыдоба какая. На месте депутатов я бы застрелился.
  56. 0
    14 апреля 2018 12:57
    Цитирую: "атака Сирии направлена в первую очередь на создание трудностей для работы ОЗХО или вообще на срыв расследования в Восточной Гуте. Такое заявление сделал Константин Косачёв". Какой умный! Я-то думал они атаковали просто так! Как бы то ни было целей своих они добилисьВ СовФеде легко слыть .том. Владимир Бондарев подчеркнул, что Россия будет принимать продуманные меры. На языке нашей власти это означает, что меры не последует.
  57. +1
    14 апреля 2018 13:10
    Всякий удар наносится с какой то целью, допустим, нанести урон живой силе противника, вывести из строя военную технику или военные объекты итд. итп. Сообщают об ударе из 120 КР. Вопрос: что же в результате этого "мощного" удара новыми и "умными" ракетами пораженно?
    Толком ничего. Из 120 КР 50 отклонились от курса и попали в сады под Дамаском (может, конечно, туда и целились?), 44 ракеты было сбито сир йскими ПВО, а остальные 15 поразили какие то склады в пустыне. По существу никого ущерба Сирии и российским инструкторам. Т.е. с военной точки зрения удар оказался пустышкой. Но есть политическая сторона: Россия обещала ответить по носителям в случае угрозы ее гражданам на территории Сирии - носители угроз не были уничтожены и это многие пытаются трактовать как слабость России.
    Вопрос: должны ли мы отвечать на политические издержки военным путем? А если отвечать, то насколько жестко? Допустим, взять и потопить "Кука" - будет ли этот ответ соразмерным или это будет оценено мировым сообществом как неадекватно жестоким ? Мол, ни один россиянин не погиб, ни один российский корабль не поврежден, а вы взяли и бесчеловечно потопили Кука, а вместе с ним и несколько сот американских моряков. Мировые СМИ выложат фотки жизнерадостных меринов, которые ни с того ни с сего были убиты кровавой Россией - и начнутся лится слезы по невинно убиенным.
    Т.е. несоразмерный военный ответ на политические издержки, может только усугубить эти политические издержки. Но и оставлять это без ответа нельзя - важно найти точный и адекватный ответ.
  58. 0
    14 апреля 2018 13:18
    Столь развесистая реакция истеблишмента, говорит о том, что в этой "стрельбе" всё было предопределено заранее. Точно от Трампа к ВВП фельдегерь гонял в течении той паузы 24-48! А то бы сейчас слюни летели веером! И все морды лица сохранены в целости.
  59. +1
    14 апреля 2018 13:23
    Цитата: myrzilka
    Цитата: Logall
    По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.

    Он сначала штаны отстирал, потом заявление сделал ))))))

    Ещё один меньшевик антипутинец влез со своим словесным поносом.
    Путин Президент России, Главнокомандующий моей Армии и Флота, этой защиты моего Отечества и моей Родины, которых у тебя нищета нет.
  60. 0
    14 апреля 2018 14:31
    Цитата: кедр
    Цитата: myrzilka
    Цитата: Logall
    По ТВ только что скачали, что Путин осудил удар по САР... Ух, отлегло.

    Он сначала штаны отстирал, потом заявление сделал ))))))

    Ещё один меньшевик антипутинец влез со своим словесным поносом.
    Путин Президент России, Главнокомандующий моей Армии и Флота, этой защиты моего Отечества и моей Родины, которых у тебя нищета нет.

    "М О Л О Д Е Ц" зачтено
  61. +1
    14 апреля 2018 14:35
    И опять вместо планирования и осуществления ответки, снова планируются очередные обсуждения, да сколько же можно сотрясать воздух на всех уровнях? Пора и власть употребить.
  62. +1
    14 апреля 2018 14:38
    НЕКСУС пытаешься сместить с должности Пескова ???
  63. +2
    14 апреля 2018 15:27
    Вот интересно. Когда нас так же будут бомбить, наш МИД тоже осудит и будет озабочен. А если выходной, или не дай бог каникулы у Софеда! Вот в такой реальности мы с вами живём соотечественники.
    1. 0
      14 апреля 2018 17:03
      Падают ядерные боеголовки, летом - Софред и Госдума на каникулах - "Мы это через три месяца сядем и обсудим".
      1. 0
        14 апреля 2018 17:08
        Не дай бог еще какое презанятное дело будет, вдруг какой гад собачек обидит. Тогда вообще как отломается это дело вообще в самый долгий ящик.
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    14 апреля 2018 15:56
    Ну так всё ж правильно! Они же там урабатываються, не хватало ещё в выходные на работу выходить. Да и если честно есть что то постановочное от ударов США по Сирии. Как будь то все стороны заранее договорились чтоб не потерть своё либо. И вроде все при делах.
  66. +1
    14 апреля 2018 16:16
    Конечно испытать свои системы РЭБ в боевых условиях хорошо. Но ведь США явно стало на сторону террористов, поддерживая группировки которые совершают казни детей в том числе и под надуманными предлогами уничтожают суверенное государство. Мы ведь говорим что боремся с терроризмом, в какие бы ипостаси он ни рядился. Сколько уже было провокаций против России: обстрел госпиталя, засада на СУ-25, убийство людей с ЧВК, генерала и пр. Неужели нельзя было проверить хотя бы один "Кинжал" со словами: а вот попробуйте остановить это. Предлог: на всех сирийских объектах подвергшихся атаке были российские советники. А так очень похоже на "Politiko impotento". что очень сильно оскорбляет российских людей. А зверь в лице треугольника зла (США, Англия, Израиль) станет лишь злее и наглее.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    14 апреля 2018 19:20
    Наш президент не может дать отпор позорным бандеровцам, неужели кто-то думает, что у него хватит духа дать ответ Западу! Только не надо базарить о экономике, он и ее от Запада защитить не может!
  69. 0
    14 апреля 2018 21:17
    Ну правильно, они сейчас прощупают ситуацию,
    обсудят что говорить, что бы их нычки за рубежом не прикрыли.
    А американцы в очередной раз продемонстрировали,
    что уважают силу, а не пустые, хоть и громкие, слова.
  70. 0
    14 апреля 2018 22:46
    США херачит - А МЫ ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ !!! БЛ! великая держава
  71. +1
    15 апреля 2018 02:09
    А как много было слов. Одно радует, что очередная мировая война не началась. А по поводу совбеза, мерикосов им в пример привезти надо, те за неделю не устали и отдохнуть не хотят, бомбят в свой честозаработанный выходной день
  72. Комментарий был удален.
  73. 0
    15 апреля 2018 16:26
    Обрабатывая человека словесно и психологически можно убедить его, что он даже смерть близких будет считать за благо...Филькина грамота этот тренд "лишь бы не было войны" и "думаете отсидеться"...Надо было Святую Лошадь Петербужскую тогда выбирать...она точно никакой войны бы не смогла устроить....а пока что мерзко, как и при бомбардировках Югославии....А всего-то надо было некоторым говорящим головам из ГШ поменьше в ТВ светиться и заявления делать...тогда бы и вопросов не было..
    Если друг оказался вдруг
    И не друг и не враг, а так...
    Ты на деле тогда поймешь
    Что вся наша "ответка" - ложь..