Военное обозрение

ВМС США получили очередной десантный корабль

85
В Портленде (штат Орегон) состоялась церемония ввода в состав ВМС США очередного десантного корабля USS Portland (LPD-27), передает РИА Новости.




Согласно сообщению Военно-морского института США, корабль относится к классу десантных транспортных доков типа «Сан-Антонио». Корабль будет исполнять «роль флагманского судна на международных военно-морских учениях RIMPAC 2018, которые состоятся летом на Гавайях», после этого его «оснастят лазерным оружием Laser Weapon System, разработанным по заказу ВМС США».

ВМС США получили очередной десантный корабль


Я уверен, что USS Portland с гордостью представит как Соединенные Штаты, так и жителей Портленда в морских операциях по всему миру на десятилетия вперед,
заявил на церемонии министр ВМС Ричард Спенсер.

Portland стал одиннадцатым десантным кораблем класса «Сан-Антонио». Он «предназначен для транспортировки и поддержки сил более 800 морских пехотинцев», может нести на борту катера, транспортные средства-амфибии, а также вертолеты и конвертопланы MV-22 Osprey.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/USNavy, https://ru.wikipedia.org
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. san4es
    san4es 22 апреля 2018 09:53
    +12
    hi USS Portland (LPD-27) Порт приписки Сан-Диего, штат Калифорния. Основные характеристики: Водоизмещение полное 25000 тонн. Длина 208,4 метра, ширина 31,9 метра, осадка 7 метров. Скорость хода 22 узла. Экипаж: 28 офицеров, 333 матроса.
    Силовая установка: четыре дизельных двигателя Colt-Pielstick, два вала. Мощностью 40000 л.с. (30 МВт).
    На борту находятся два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC. Может принять на борт 699 морских пехотинцев, в том числе 66 офицеров. При необходимости до 800 человек.
    Вооружение: 2 × RIM-116 RAM пусковых установок ПВО; 2 х 30 мм артиллерийская установка Mark 44 ( Bushmaster II).
    Авиакрыло: четыре вертолета CH-46 Sea Knight или два MV-22 Osprey (конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта).

    29 авг. 2017 г.
    1. vorobey
      vorobey 22 апреля 2018 10:01
      +5
      Цитата: san4es
      авг. 2017 г.


      а с местом вечной стоянки уже определились? feel feel
      1. Клебер
        Клебер 22 апреля 2018 10:09
        +1
        Мариинская впадина ....
        1. Дырокол
          Дырокол 22 апреля 2018 10:56
          0
          Цитата: Клебер
          Мариинская впадина ....

          В Кемеровской области?
          1. Клебер
            Клебер 22 апреля 2018 11:04
            0
            Нее, возле берегов Белорусского моря ))))))
      2. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 22 апреля 2018 10:11
        +2
        США умеют массово производить(денег много))) ...В ВОВ так было с "Либерти" , их немцы топят и топят ..А их все больше прут в Европу!
        Ну теперь русские займутся США ! soldier
        1. hydrox
          hydrox 22 апреля 2018 10:21
          +4
          Цитата: МИХАН
          В ВОВ так было с "Либерти" , их немцы топят и топят ..А их все больше прут в Европу!

          Хороша была технология!
          60 суток - и очередной Либерти уже становится под погрузку - и это только на одной верфи, да верфей было десятка полтора!
          1. вадим dok
            вадим dok 22 апреля 2018 14:04
            +3
            В СССР эти Либерти
            ходили до конца 60 годов 20 века!
            1. Нормаль ок
              Нормаль ок 22 апреля 2018 18:05
              +3
              Цитата: вадим dok
              В СССР эти Либерти
              ходили до конца 60 годов 20 века!

              Мало того, мы ещё и свои строили по этому типу. И они ходили до 80-х.
          2. Виталий Анисимов
            Виталий Анисимов 22 апреля 2018 14:15
            0
            Цитата: hydrox
            Хороша была технология!

            Еще бы ! laughing
            Цитата: hydrox
            60 суток - и очередной Либерти уже становится под погрузку - и это только на одной верфи, да верфей было десятка полтора!

            СССР это все золотом и платиной оплачивала ..хе хе А народ у нас голодал , но все для Победы отдавал! Так что не нужно англосаксов выставлять этакими спасителями России от фашизма и т.д...
            Сейчас им опять этого хочется ..? Сионисты на той войне(ими же развязанной) баснословно обогатились !
        2. lis-ik
          lis-ik 22 апреля 2018 12:28
          +3
          Цитата: МИХАН
          Ну теперь русские займутся США !

          Виталь, похоже ты больше знаешь, скажи когда уже займёмся?
          1. Виталий Анисимов
            Виталий Анисимов 22 апреля 2018 14:05
            +2
            Цитата: lis-ik
            Цитата: МИХАН
            Ну теперь русские займутся США !

            Виталь, похоже ты больше знаешь, скажи когда уже займёмся?

            Сперва страну нужно зачистить от таких..хе хе

            А потом думать будем.... soldier
            1. lis-ik
              lis-ik 22 апреля 2018 14:25
              +1
              Цитата: МИХАН
              Цитата: lis-ik
              Цитата: МИХАН
              Ну теперь русские займутся США !

              Виталь, похоже ты больше знаешь, скажи когда уже займёмся?

              Сперва страну нужно зачистить от таких..хе хе

              А потом думать будем.... soldier

              Это к сожалению пока не возможно.
              1. красноярск
                красноярск 23 апреля 2018 14:10
                0
                Цитата: lis-ik
                Сперва страну нужно зачистить от таких..хе хе

                Цитата: lis-ik
                Это к сожалению пока не возможно.

                Это почему же невозможно? Что- то я не "догоняю"
                Вот, многие тутошние пользователи сайта, считают, что скинуть порошенко - раз плюнуть. Было бы желание у народа. А как у самих и желание есть, а засадить на нары Чубайса, так - "пока это не возможно". И как это понимать? Ау, где вы, диванные восставальщики?
            2. omit
              omit 23 апреля 2018 08:04
              +2
              МИХАН
              "Сперва страну нужно зачистить от таких..хе хе "
              "A потом думать будем..."

              Хе-хе, я тебестарый анекдот расскажу. Бежит заяц по лесу, а навстречу ему волк.От кого бежишь, спрашивает.А заяц отвечает: а там всех, у кого три яйца, ловят, и отрезают. Так у тебя три, что-ли? Нет у меня два, но они сначала режут, а потом считают.
              1. Виталий Анисимов
                Виталий Анисимов 23 апреля 2018 09:09
                0
                Цитата: omit
                МИХАН
                "Сперва страну нужно зачистить от таких..хе хе "
                "A потом думать будем..."

                Хе-хе, я тебестарый анекдот расскажу. Бежит заяц по лесу, а навстречу ему волк.От кого бежишь, спрашивает.А заяц отвечает: а там всех, у кого три яйца, ловят, и отрезают. Так у тебя три, что-ли? Нет у меня два, но они сначала режут, а потом считают.

                Хороший анекдот..хе хе..Как у нас говорят, лучше перебдеть, чем недобдеть ..!
        3. вадим dok
          вадим dok 22 апреля 2018 14:09
          +2
          А вы не подумали,что на этих Либерти было очень много советских моряков,а так же грузы,которые были необходимы СССР, в том числе продукты питания для Красной Армии и населения?
        4. вадим dok
          вадим dok 22 апреля 2018 14:10
          +1
          А вы не подумали,что на этих Либерти было очень много советских моряков,а так же грузы,которые были необходимы СССР, в том числе продукты питания для Красной Армии и населения?
        5. вадим dok
          вадим dok 22 апреля 2018 14:15
          +1
          А вы не подумали,что на этих Либерти, в том числе и потопленных,были Советские моряки?А так же,что эти корабли везли ОЧЕНЬ необходимые товары для Красной Армии,в том числе продовольствие (необходимое) для армии и населения?
        6. Nychego
          Nychego 22 апреля 2018 16:57
          0
          Цитата: МИХАН
          .В ВОВ так было

          И сколько "Либерти" потеряно США в ходе их трёхмесячного участия в ВОВ на ТВД этой войны?
          Иксперд, Б!
        7. Rasen
          Rasen 22 апреля 2018 21:37
          0
          Цитата: МИХАН
          США умеют массово производить(денег много))) ...В ВОВ так было с "Либерти" , их немцы топят и топят ..А их все больше прут в Европу!
          Ну теперь русские займутся США ! soldier

          Поучились бы лучше у амеров, как надо корабли строить.
      3. игорка357
        игорка357 23 апреля 2018 10:04
        0
        Очень ваш сарказм в тему!Может про Грена вспомним,он уже давно определился со стоянкой..на десятилетия точно!Вообще то это печально,даже китаезы клепают корабли как пирожки.. sad
      4. Evgeniy667b
        Evgeniy667b 23 апреля 2018 16:53
        0
        России бы такие темпы, тем более водоизмещение вполне приличное. У нас только "мучительные роды" Сколько "Грена" уже вымучить не могут! Стыдоба!
    2. Chertt
      Chertt 22 апреля 2018 10:16
      0
      И стоит добавить, что цена первого транспортного дока типа «Сан-Антонио» в 2006г. была 1.5 ярда баксов (без НИОКР)
      1. Alex777
        Alex777 22 апреля 2018 12:42
        +1
        Нам бы таких штучки 3-4. hi
        К 2030 может сделают.
        1. Chertt
          Chertt 22 апреля 2018 12:48
          0
          hi Да нам много чего надо. Только не такие (у нас военная доктрина другая) и не по такой цене
          1. игорка357
            игорка357 23 апреля 2018 10:05
            +2
            А вот насчет доктрины вы нашим стареньким БДК скажите,которые в Сирию гоняли..
          2. Alex777
            Alex777 23 апреля 2018 10:08
            0
            По-вашему Мистрали шибко дешевле были?
  2. Штурм Вашингтонов
    Штурм Вашингтонов 22 апреля 2018 09:56
    +4
    какаха?мерикосская же wassat
  3. Геркулесыч
    Геркулесыч 22 апреля 2018 09:57
    +2
    Чтобы он с волной -убийцей в океане не разошелся, чтобы на полном ходу на берег вылетел! am
  4. Eduard Petrov
    Eduard Petrov 22 апреля 2018 09:57
    +1
    У нас есть аналоги, кто знает?
    1. Тралл
      Тралл 22 апреля 2018 10:02
      +8
      Цитата: Eduard Petrov
      У нас есть аналоги, кто знает?

      У Беларуси есть шесть штук.
      1. vorobey
        vorobey 22 апреля 2018 10:11
        +2
        Цитата: Тралл
        Цитата: Eduard Petrov
        У нас есть аналоги, кто знает?

        У Беларуси есть шесть штук.


        ну про МАЗы на Дакаре я видел и слышал.. втянулись в гонку... а тут что..тоже в гонку втянулись? laughing laughing
      2. Вадим237
        Вадим237 22 апреля 2018 11:57
        +1
        "У Беларуси есть шесть штук". - И те мешки с картошкой.
    2. vorobey
      vorobey 22 апреля 2018 10:03
      +6
      Цитата: Eduard Petrov
      У нас есть аналоги, кто знает?


      если это стеб, то могу утешить.. нет таких аналогов у нас нет... доктрина у нас другая.. оборонительная.. мы не несем свет демократии в люди.. hi
      1. Цой
        Цой 22 апреля 2018 10:10
        +1
        Цитата: vorobey
        нет таких аналогов у нас нет.


        А Грен по концепции разве не тоже самое?
        1. vorobey
          vorobey 22 апреля 2018 10:23
          +5
          Цитата: Цой
          Цитата: vorobey
          нет таких аналогов у нас нет.


          А Грен по концепции разве не тоже самое?


          ну если водоизмещение в пять раз меньшее как и загрузка Вас не смущает то тоже самое..

          американцы воплощают таки концепцию загорезонтной высадки.. laughing laughing именно высадки а не захвата плацдарма на побережье
        2. donavi49
          donavi49 22 апреля 2018 10:24
          +11
          Нет. Грен в 5 раз меньше. Не имеет док-камеры. Плюс ходовые - Сан-Антонио это корабль с применением в любой точке, куда Трамп покажет. Хоть в Сомали, хоть в Мьянму, хоть в Аргентину. У Грена все значительно хуже с этим.

          В целом это разные типы кораблей
          Грен БДК - по западному Landing Ship Tank (LST).
          Этот ДКВД - по западному Landing Platform Dock (LPD)
          есть еще УДК (типа Мистраля или Уоспа) - по западному Landing Helicopter Dock (LHD). Их отличие помимо того что они везут усиленный батальон с техникой, они ему еще и обеспечивают огневую поддержу/вертолетное десантирование - за счет больших авиагрупп в 10+ машин и гладкопалубной архитектуре с 4-6-8 площадками, то есть обеспечивается высокая интенсивность, по сравнению с ДКВД/LPD которые обычно имеют 1-2 площадки, и даже имея 6 вертолетов, поднять их с 2 площадок займет много времени.
          1. профессор
            профессор 22 апреля 2018 11:42
            +4
            Цитата: donavi49
            Нет. Грен в 5 раз меньше. Не имеет док-камеры. Плюс ходовые - Сан-Антонио это корабль с применением в любой точке, куда Трамп покажет. Хоть в Сомали, хоть в Мьянму, хоть в Аргентину. У Грена все значительно хуже с этим.

            В целом это разные типы кораблей
            Грен БДК - по западному Landing Ship Tank (LST).
            Этот ДКВД - по западному Landing Platform Dock (LPD)
            есть еще УДК (типа Мистраля или Уоспа) - по западному Landing Helicopter Dock (LHD). Их отличие помимо того что они везут усиленный батальон с техникой, они ему еще и обеспечивают огневую поддержу/вертолетное десантирование - за счет больших авиагрупп в 10+ машин и гладкопалубной архитектуре с 4-6-8 площадками, то есть обеспечивается высокая интенсивность, по сравнению с ДКВД/LPD которые обычно имеют 1-2 площадки, и даже имея 6 вертолетов, поднять их с 2 площадок займет много времени.

            Сан- Антонио и Мистраль всё таки одного типа корабли.

            Как это видно из приведенной выше таблицы, оба корабля имеют практически одинаковые главные рамерения, скорость и дальность плавания, площадь автомобильной палубы, схожее вооружение, оба находятся на вооружении с 2006 года. Тип "Сан Антонио" имеет более мощную силовую установку, было построено больше судов этого типа, имеет более низкую радиолокационную заметность, более развитую электронику. По остальным основным показателям "Мистраль" имеет явные преимущества: постройка обошлась значительно дешевле, обслуживается меньшим экипажем, способен перевозить больше десанта и десантных катеров, имеет больше мест в госпитале, больше посадочных мест для вертолетов, больший ангар. Следует также отметить значительно лучшую маневренность "Мистраля" благодаря электрическим поворотным приводам винта и носовым подруливающим устройствам.
            Уасп это совсем другого типа корабль.
          2. НЕКСУС
            НЕКСУС 22 апреля 2018 12:37
            +5
            Цитата: donavi49
            Нет. Грен в 5 раз меньше.

            По мне,Грен -анахронизм. Он устарел еще на стапелях.Возможно я и не прав,но по мне,это чумодан без ручки-и выбросить жалко и нести не удобно. Нужны новые корабли,именно новые и по концепции и по вооружению и по способности выполнять больший спектр задач.
            1. красноярск
              красноярск 23 апреля 2018 14:26
              0
              Цитата: НЕКСУС
              по способности выполнять больший спектр задач.

              А может сначала определиться со "спектром задач"? Если для таких операций как в Сирии, то для чего такие корабли как БДК? Тут достаточно обычных транспортников. Если Вы задумались над высадкой десанта во Флориду, тогда - да, нужны корабли типа "Мистраль". Но, я полагаю, что ни Вы, ни кто либо в России, таких планов не строит. Так для чего нам БДК? Для того - "шоб булы"?
            2. Evgeniy667b
              Evgeniy667b 23 апреля 2018 17:04
              0
              Для этого надо промышленность иметь! А с 2000 года сколько всего было порушено и разграблено. До этого времени она просто была в упадке, а с нулевых грабеж начался натуральный. Пока, что Россию устраивает роль сырьевого придатка , прежде всего Китая!
        3. hydrox
          hydrox 22 апреля 2018 10:25
          +2
          Цитата: Цой
          Цитата: vorobey
          нет таких аналогов у нас нет.


          А Грен по концепции разве не тоже самое?

          Водоизмещение этих корабликов не желается Вам сравнить (чтобы Вам была понятнее несуразность параметров)?
        4. Тикси-3
          Тикси-3 22 апреля 2018 11:04
          +5
          Цитата: vorobey
          если это стеб, то могу утешить.. нет таких аналогов у нас нет.

          конечно нет, так как океанского флота у нас нет и не будет еще 15-20 лет
          Цитата: vorobey
          . доктрина у нас другая.. оборонительная.. мы не несем свет демократии в люди.

          wassat методику пора сменить про доктрину - и как следствие подгон под нее отсутствие кораблей океанской зоны tongue
          1. vorobey
            vorobey 22 апреля 2018 11:17
            +3
            Цитата: Тикси-3
            методику пора сменить про доктрину


            кораблей добавится?
            1. Тикси-3
              Тикси-3 22 апреля 2018 11:29
              +1
              Цитата: vorobey
              кораблей добавится?

              отсутствие кораблей не обусловлено "доктриной" wassat , а лишь тем,что нет работающих технологий(гту например, сопутствующих вооружений), про деньги и доктрину говорят лишь люди ну ни чего не понимающие в ВМФ....
              1. vorobey
                vorobey 22 апреля 2018 15:59
                +1
                Цитата: Тикси-3
                а лишь тем,что нет работающих технологий(гту например, сопутствующих вооружений), про деньги и доктрину говорят лишь люди ну ни чего не понимающие в ВМФ....


                про сопутствующие вооружения говорят люди понимающие в ВМФ...
                1. Тикси-3
                  Тикси-3 22 апреля 2018 19:33
                  +2
                  Цитата: vorobey
                  про сопутствующие вооружения

                  как нет ПВО у кораблей, так и нет торпед, как нет самолета ДРЛО, так и нет морской версии самолета Рэб, много чего нет и не скоро будет, так как все было импортное, а науку сократили до минимума....думать -не кому, воплощать - не кому, страна моя стала страной продавцов и барыг....
      2. Eduard Petrov
        Eduard Petrov 22 апреля 2018 10:12
        +2
        ну лазеры-то уже есть!
        1. voyaka uh
          voyaka uh 22 апреля 2018 10:21
          +5
          Лазер установлен 3 года назад на другом
          похожем десантном корабле US Ponce, патрулирующем в Персидском заливе.
          30 Квт лазер проходил на нем практические испытания.
          На Портлэнде установят более мощнй лазер - 70 Квт.
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 22 апреля 2018 12:06
            +1
            Цитата: voyaka uh
            На Портлэнде установят более мощнй лазер - 70 Квт.

            И на сколько он эффективен ?
            1. voyaka uh
              voyaka uh 22 апреля 2018 12:26
              +1
              30 Квт лазер способен сбивать мелкие беспилотники
              и разрушать (поджигать) скоростные катера/моторные лодки.
              Это проверялось.
              Лазер 70 КВт будет способен бороться и с ракетами на подлете
              к кораблю.
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 22 апреля 2018 12:32
                +1
                Цитата: voyaka uh
                Лазер 70 КВт будет способен бороться и с ракетами на подлете
                к кораблю.

                Время реакции и возможность работы по маневрирующим целям это позволит?
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 22 апреля 2018 14:05
                  +3
                  Время реакции - как-раз принципиальное преимущество
                  лазера. Как только цель обозначена, в 0 секунд луч уже там. И начинает жечь.
                  Проблема - успеть прожечь. Чем толще покрытие, тем больше времени надо.
                  Когда ракета на подлете, ей уже не до маневров уклонения. Поздно. Она должна попасть и только этим "озабочена" ее ГСН.
                  (У пушек обратная проблема: пока попадешь, пока снаряды долетят. Зато уж попал-так попал!)
                  1. НЕКСУС
                    НЕКСУС 22 апреля 2018 14:18
                    +1
                    Цитата: voyaka uh
                    Время реакции - как-раз принципиальное преимущество

                    Вы меня не поняли...я говорю о времени реакции систем обнаружения и целеуказания. При этом,что будет ,если ракета будет покрыта отражающим материалом?
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 22 апреля 2018 14:29
                      +1
                      Это уж, какой расклад будет. Может, ракету засекут
                      уже за десятки километров, но самолеты в воздух
                      поднять не успели. Обнаружили, ну и что? Разве что корабль начнет маскироваться - палить алюминиевой фольгой и делать резкий поворот.
                      А лазер начинает "работать" всего за 5-7 км.
                      Вот если ракета обнаружена в последние секунды, то на лазер вся надежда: "сжег" ГСН - ракета промахнулась.
                      Покрытия типа зеркала не работают - другая длина луча. Если напротив лазера поставить
                      зеркало в нем будет дырка.
                      1. НЕКСУС
                        НЕКСУС 22 апреля 2018 14:40
                        +2
                        Цитата: voyaka uh
                        Вот если ракета обнаружена в последние секунды, то на лазер вся надежда: "сжег" ГСН - ракета промахнулась.

                        Это при том,если ракета летит не маневрируя,сбивая прицел лазера,то есть прожечь лазер способен в том случае,если точка прожига будет зафиксирована.Я говорю о туго плавких материалах. При маневрировании ,точка прожига будет меняться и лазеру придется вновь и вновь начинать все сначала.Я уж не говорю о многих факторах эффективности лазера,начиная от испарений ,заканчивая плохой погодой.
      3. игорка357
        игорка357 23 апреля 2018 10:10
        0
        Еще раз повторю..с такими ответами к экипажам БДК!Поэтому и на Кубу гоняли сухогрузы..а ПВОшников и других спецов на подводных лодках..так что не надо о доктрине!Захватывать не собираемся,а помогать?
    3. Комментарий был удален.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 22 апреля 2018 10:04
    +5
    С их военным бюджетом стыдно не получать новые корабли. Вот только не все почему-то способны ходить по морям-океанам после спуска на воду.
    1. hydrox
      hydrox 22 апреля 2018 10:34
      0
      Цитата: rotmistr60
      Вот только не все почему-то способны ходить по морям-океанам после спуска на воду.

      Если посмотреть поширше, то и летают их "воздушные корабли" тоже как-то хреновато ...
      Так и хочется такие изделия жертвами абортов назвать ... laughing
    2. voyaka uh
      voyaka uh 22 апреля 2018 10:42
      +6
      Ну, если сравнить с другими крупными военными
      флотами мира (включая и российский), то
      выясняется, что процент стоящих на ремонте или на обслуживании у пирсов у американцев - один из самых низких.
      1. vorobey
        vorobey 22 апреля 2018 11:00
        +3
        Цитата: voyaka uh
        выясняется, что процент стоящих на ремонте или на обслуживании у пирсов у американцев - один из самых низких.


        от каких данных вы отталкивались..
        1. Клебер
          Клебер 22 апреля 2018 11:06
          0
          В АиФ прочитал ... не иначе .....
        2. voyaka uh
          voyaka uh 22 апреля 2018 11:07
          +3
          Была когда-то дискуссия на эту тему.
          Сколько за год в среднем военные корабли (1-го класса) и подводные и надводные в море, а сколько у пирса (по разным причинам: ремонты, замена экипажей, отсутствие бюджета на походы). США, Англия, Франция, Австралия, Россия. Выяснилось, что
          американцы самые "ходовые", несмотря на огромное число кораблей.
          1. vorobey
            vorobey 22 апреля 2018 11:12
            +2
            Цитата: voyaka uh
            Была когда-то дискуссия на эту тему.


            когда то... а какими данными оперировали.. откуда..
          2. Клебер
            Клебер 22 апреля 2018 11:16
            0
            Цитата: voyaka uh
            Была когда-то дискуссия на эту тему.
            Сколько за год в среднем военные корабли (1-го класса) и подводные и надводные в море, а сколько у пирса (по разным причинам: ремонты, замена экипажей, отсутствие бюджета на походы). США, Англия, Франция, Австралия, Россия. Выяснилось, что
            американцы самые "ходовые", несмотря на огромное число кораблей.


            Живите не прошлым, а настоящим ......
          3. игорка357
            игорка357 23 апреля 2018 10:13
            0
            Так поэтому и самые ходовые,что огромное число кораблей,кстати по авиа-происшествиям они тоже впереди планеты всей..так как огромное кол-во полетов и авиатехники..смешно не правда-ли.. laughing ?
      2. Клебер
        Клебер 22 апреля 2018 11:10
        0
        Цитата: voyaka uh
        Ну, если сравнить с другими крупными военными
        флотами мира (включая и российский), то
        выясняется, что процент стоящих на ремонте или на обслуживании у пирсов у американцев - один из самых низких.


        А израильский флот крупный или мелкий? По сравнению с ВМС Украины ......
        1. voyaka uh
          voyaka uh 22 апреля 2018 11:16
          +5
          Израильский флот относится к мелким. Кораблей 1-го класса нет.
          Основа флота: 4 корвета и 4 дизельных ПЛ.
          1. Клебер
            Клебер 22 апреля 2018 11:21
            0
            Значит по сравнению с Украиной флот огромный .... может на иголки его?
          2. Oleg7700
            Oleg7700 22 апреля 2018 14:11
            +2
            Пять ПЛ. Три типа Дельфин-1, две Дельфин-2AIP ( шестая, "Дакар", возможно будет выведена из дока в немецком Киле и спущена на воду в ближайшее время) Четыре новых корвета Саар-6 строятся там же. https://www.yediot.co.il/articles/0,7340,L-523307
            7,00.html В большой программной статье говорится, что новые миникорветы Саар-7 будут строится в Израиле, а три уже заказанные дополнительные ПЛ, резко отличаться даже от "Дакар". И ещё: -командование ВМС выходит с предложением в Генштаб о резком наращивании до 2030 г. вооружений (дальних ракет, лазеров) и численности флота в связи с ситуацией.
      3. APASUS
        APASUS 22 апреля 2018 11:25
        0
        Цитата: voyaka uh
        Ну, если сравнить с другими крупными военными
        флотами мира (включая и российский), то
        выясняется, что процент стоящих на ремонте или на обслуживании у пирсов у американцев - один из самых низких.

        Если вложить в Израиль 30 триллионов $ ,то у Вас посуду мыли бы арабские шейхи .
        Сравнение не совсем точное ,не отражает соотношения вложенных денег к часу похода.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 22 апреля 2018 14:15
          +1
          "Если вложить в Израиль 30 триллионов $"///

          Инвестиции в изр. промышленность и НИОКР иностранных
          инвесторов веьма большие. Так-как НИОКР быстрый и прибыль на возврате высокая.
          Пока примерно по 5 млрд в год. До триллионов
          (как товарооборот между США и Китаем) не доросли.
          1. vorobey
            vorobey 22 апреля 2018 15:57
            +1
            Цитата: voyaka uh
            "Если вложить в Израиль 30 триллионов $"///


            если у бабушки вырастет НИОКР она будет дедушкой...

            вложите эти деньги в Россию..
            1. voyaka uh
              voyaka uh 22 апреля 2018 17:15
              +1
              Это была идея не моя, а господина APASUS. laughing
              К нему и обращайтесь за триллионами долларов. fellow
          2. APASUS
            APASUS 22 апреля 2018 17:17
            0
            Цитата: voyaka uh
            Инвестиции в изр. промышленность и НИОКР иностранных
            инвесторов веьма большие. Так-как НИОКР быстрый и прибыль на возврате высокая.
            Пока примерно по 5 млрд в год. До триллионов
            (как товарооборот между США и Китаем) не доросли.

            Просто инвестиционную прибыль США получают уже сейчас,а общий объем долга позволяет вкладывать в развитие неограниченные средства
  6. Masya Masya
    Masya Masya 22 апреля 2018 10:05
    +3
    его «оснастят лазерным оружием Laser Weapon System

    ух ты, ах ты все мы космонавты...
    1. Геркулесыч
      Геркулесыч 22 апреля 2018 10:19
      +1
      Марина love в космос на таком летать небезопасно lol вдруг там уже есть наши ядерные субмарины космического базирования? ?? belay laughing
  7. Штурм Вашингтонов
    Штурм Вашингтонов 22 апреля 2018 10:07
    +6
    доктрина у нас такая быть бедными но честными и добрыми feel зато у нас чемпионат по футболу будет а у мерикосов фих
  8. Пленник
    Пленник 22 апреля 2018 10:37
    0
    "Оснастят лазерным оружием", а команде вручат световые мечи. winked
  9. фа2998
    фа2998 22 апреля 2018 10:45
    +5
    Цитата: vorobey
    Цитата: Eduard Petrov
    У нас есть аналоги, кто знает?


    если это стеб, то могу утешить.. нет таких аналогов у нас нет... доктрина у нас другая.. оборонительная.. мы не несем свет демократии в люди.. hi

    Ну конечно, доктрина другая.Но и СССР был за мир во всем мире- и бороздили океаны миролюбимые крейсера и эсминцы.Для спокойствия души, флаг демонстрировали.
    А современным ратортавщиков, после цифры поступивших на вооружение кораблей- сделайте пожалуйста маленькую ремарку- назовите общее водоизмещение принятых кораблей!
    Думаю, общее водоизмещение принятых 50 судов равно одному "Портленту".А то людей в заблуждение вводят. hi
    1. vorobey
      vorobey 22 апреля 2018 11:15
      +2
      Цитата: фа2998
      Но и СССР был за мир во всем мире


      после СССР сколько верфей у нас осталось? сколько эти верфи в руинах лежали и пилили оборудование на металл.. конечно хочется все и сразу..а не бывает так..

      вы правы.. мало кораблей.. надо и надо больше..
  10. Озеленитель
    Озеленитель 22 апреля 2018 10:59
    0
    Ну и что он оборуван системами?Топить это гумно еще не запрещено.
    1. вадим dok
      вадим dok 22 апреля 2018 14:25
      +2
      Зависть прёт у Вас через все дырки!
  11. voyaka uh
    voyaka uh 22 апреля 2018 14:59
    +1
    НЕКСУС,
    "если ракета летит не маневрируя"///

    Когда ракета маневрирует, лазер до нее все-равно не достает.
    Он - ПРО ближнего действия. А когда он начинает жечь, ракета
    уже не маневрирует. Иначе она промахнется без всякого лазера.
    Но вот вращение, более толстое покрытие можно придумать.
    Это уменьшит ее радиус действия (увеличивая вес), но защита
    от лазера улучшится.