США не будут восстанавливать районы САР, находящиеся под контролем Асада

48
США не будут восстанавливать сирийские регионы, находящиеся под контролем президента Асада, передает РИА Новости заявление высокопоставленного американского чиновника, слова которого привела пресс-служба Госдепа.



Вашингтон не будет помогать России, Ирану и официальному Дамаску в восстановлении Сирии, пока не будет проведена «политическая трансформация» страны. Условие помощи – «конституционная реформа и проведение выборов под эгидой ООН», заявил ранее и.о. помощника госсекретаря по делам Ближнего Востока Дэвид Саттерфилд.

Аналогичные требования выдвинул и Евросоюз. Как заявили в совете по иностранным делам ЕС, для его участия в восстановлении Сирии «должен произойти политический переход, согласованный всеми сторонами конфликта». По словам дипломатов, страны ЕС «будут стремиться к наращиванию трансграничной помощи сирийскому населению, но так, чтобы Дамаск не получал от этого выгод».

Напомним, недавно в Крыму заявили о возможном участии региона в восстановлении САР. По мнению сопредседателя общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрея Назарова, на это понадобится от 200 до 400 млрд. долларов.

Если семь лет разрушали Сирийскую Арабскую Республику, теперь наша задача за следующие семь лет ее сделать лучше, чем она была ранее,
сказал Назаров.

Как отмечал в апреле на встрече с российскими парламентариями президент Сирии Башар Асад, для восстановления экономики республики понадобится 10-15 лет.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    23 апреля 2018 10:59
    Что США вообще восстановили скажем в том же Ираке,Вьетнаме,Корее,Ливии?
    1. +6
      23 апреля 2018 11:04
      Цитата: НЕКСУС
      Что США вообще восстановили скажем в том же Ираке,Вьетнаме,Корее,Ливии?

      hi
      Господа "бомбёры" предпочитают делать презенты друг другу по случаю атак на суверенное государство (петушка хвалит кукуха...). bully
      1. +2
        23 апреля 2018 11:39
        США не будут восстанавливать сирийские регионы, находящиеся под контролем президента Асада,
        Другими словами будут восстанавливать, то что под контролем ИГИЛ ? belay
        Вашингтон не будет помогать России, Ирану и официальному Дамаску в восстановлении Сирии
        Это правильно, такой помощник просто опасен, Франции орден вернул Асад, этим долг пока только ракетами. Трудно представить более циничного заявления после нанесения ракетного удара и обещаний повторить... recourse
      2. +1
        23 апреля 2018 11:45
        Голубой? Намекают, что Макрон, извините, пид-р? winked
        1. +9
          23 апреля 2018 12:03
          США не будут восстанавливать сирийские регионы, находящиеся под контролем президента Асада,

          Асад так расстроился, что аж кушать не может.
      3. 0
        23 апреля 2018 13:05
        "часть обивки стула из голубой комнаты" А остальное он сожрал, перед тем как объявил о том, что все ракеты достигли цели? winked
      4. 0
        23 апреля 2018 13:21
        И снова фейк ! Ну не может высокопоставленный американский чиновник сделать такое заявление . Это может послужить поводом для выдворения США из Сирии...А уж нота в правительство пи_ндосов от 3 государств полетела бы сразу...И можно было созывать заседание и совета ООН...Не надо лепить и подсовывать пряники для серых обывателей...Тем более чиновник безымянный...
        Админы . Где автор или ссылка на перепечатку ? А потом обижаетесь ,что вас клеймят нецензурными словами...
    2. +2
      23 апреля 2018 11:06
      Цитата: НЕКСУС
      Что США вообще восстановили скажем в том же Ираке,Вьетнаме,Корее,Ливии?


      Угу, с такой же достоверностью звучали бы обещания Терминатора (устами Шварценегера) восстановить все,что он раздербанил по янкесовским городам и селам! negative
      1. jjj
        +4
        23 апреля 2018 11:35
        В принципе, Сирия должна начинать боевые действия против США и их союзников, удерживающих ряд территорий Сирии. А поскольку это является защитой, то такие военные действия считаются законными и никакого согласия на это ни у кого просить не надо
    3. 0
      23 апреля 2018 11:35
      Американцы исключительный народ, их не интересуют какие-то мелкие материальные вопросы, вроде восстановления разрушенных городов и сел. Не "исключительное" это дело. Они занимаются "восстановлением демократии", а это более значимая материя. Нам "неисключительным" не понять.
    4. +1
      23 апреля 2018 12:39
      Цитата: НЕКСУС
      Что США вообще восстановили скажем в том же Ираке,Вьетнаме,Корее,Ливии?

      Разрушать легче чем восстанавливать. В этом все США.
    5. +2
      23 апреля 2018 20:12
      Цитата: НЕКСУС
      Что США вообще восстановили скажем в том же Ираке,Вьетнаме,Корее,Ливии?

      Они считают, не царское это дело... Поэтому, 11.09 день очень- очень маленькой, но справедливости.
  2. +9
    23 апреля 2018 11:02
    удивили прямо, мы на них и не рассчитывали... восстанавливать не их стезя, вот разрушать это да, их конек...
    1. +3
      23 апреля 2018 11:13
      Цитата: Masya Masya
      удивили прямо, мы на них и не рассчитывали... восстанавливать не их стезя, вот разрушать это да, их конек...

      Марина в ваших устах звучит истина ..! love Я в этом уже не раз убеждался здесь на сайте..
    2. +4
      23 апреля 2018 13:15
      Цитата: Masya Masya
      удивили прямо, мы на них и не рассчитывали... восстанавливать не их стезя, вот разрушать это да, их конек...

      Собственно говоря, матрасам в Сирии и так ничего и не светило. Асад сказал, что ни одна страна входящая в состав антисирийской коалиции не получит ни одного контракта и возможности заработать на восстановлении Сирии. Просто матрасы пытаются сделать " хорошую мину" при плохой игре.
  3. +2
    23 апреля 2018 11:04
    А они вообще где-нибудь в Сирии собирались что-нибудь восстанавливать?
    1. +4
      23 апреля 2018 11:09
      Цитата: atesterev
      А они вообще где-нибудь в Сирии собирались что-нибудь восстанавливать?

      hi
      А как же - нефте-газопромыслы. И качать, качать для себя любимых. Принцип - своровать и чтобы тебе за это ничего не было - кредо англо-саксов. yes
      1. +1
        23 апреля 2018 11:21
        Скорее так - своровать чтобы потом воровать всегда...
    2. 0
      23 апреля 2018 11:24
      Разве что лагеря своим карманным боевикам или собственные базы для оккупационной политики - не более.
  4. +3
    23 апреля 2018 11:06
    то есть Ракку они уже начали восстанавливать...
  5. +2
    23 апреля 2018 11:06
    США не будут восстанавливать сирийские регионы
    Вот удивили. Они и на своих подконтрольных территориях ничего восстанавливать не будут. Бомбить любят сами, а вот восстанавливать чужими руками и желательно за чужой счет. Ну, а ЕС как и положено послушной собачке выполнила команду "Служи".
  6. +1
    23 апреля 2018 11:07
    Ой, какая хуцпа))) Ракку для начала восстановите - потом рот открывайте, урки))
  7. 0
    23 апреля 2018 11:10
    Что за глупости автор пишет? Полосатые столько своих кровных бумажек угрохали в разрушение. О каком восстановлении может идти речь?
  8. 0
    23 апреля 2018 11:10
    "США не будут восстанавливать районы САР, находящиеся под контролем Асада"
    Да они и не умеют!
  9. 0
    23 апреля 2018 11:16
    А где эти твари что либо восстановили?
  10. 0
    23 апреля 2018 11:21
    Если США так хотят помочь, пусть помогут своим отсутствием в САР.
  11. aba
    +2
    23 апреля 2018 11:25
    Условие помощи – «конституционная реформа и проведение выборов под эгидой ООН», заявил ранее и.о. помощника госсекретаря по делам Ближнего Востока Дэвид Саттерфилд.
    Это же надо, как выделили Сирию?! Именно под эгидой ООН и ни как иначе! То есть выборы в Сирии не внутренний вопрос, а международный. laughing
    1. 0
      23 апреля 2018 11:43
      Да, это для шоблы теневого глубинного мирового правительства принципиальный вопрос. Подобным прецедентом покончить с национальным суверенитетом окончательно и бесповоротно, передав его в руки чиновников ООН, затем провести реформу ООН, реформу Совбеза ООН. А дальше официальное воцарение над миром тех, кого никто не выбирал - лишь дело времени и техники!
  12. +5
    23 апреля 2018 11:28
    Резонно. Потому как грабить выгоднее, чем восстанавливать
  13. 0
    23 апреля 2018 11:38
    Будут восстанавливать минные поля...
  14. 0
    23 апреля 2018 11:38
    США не будут восстанавливать районы САР, находящиеся под контролем Асада

    Надеюсь увидеть как США будут восстанавливать хотя бы всё остальное.
  15. +3
    23 апреля 2018 11:43
    По мнению сопредседателя общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрея Назарова, на это понадобится от 200 до 400 млрд. долларов.
    Если семь лет разрушали Сирийскую Арабскую Республику, теперь наша задача за следующие семь лет ее сделать лучше, чем она была ранее,
    Полагаю ,что наша задача за следующие 7 лет сделать может свою Родину лучше и эти финансы вложить в свою Родину?В регионах у нас обстановка наверное как в москве! все сделано.теперь только финансы в сирию.а мы и так проживем.политика СССР продолжается "свое отдай дяде"...а те кому отдали после будут нос от нас морщить и говорить фи..какие вы нам братья и усердно сносить памятники победителям.Примеров масса.Выводов не сделано.Считаю ,что приоритет во всем должен быть для народов РФ,и только после этого,по возможности оказание помощи.
  16. +2
    23 апреля 2018 11:49
    Привыкший бомбить и разрушать, строить не будет ! А вот насиловать государства,бомбить и разрушать - это кредо США !
  17. +2
    23 апреля 2018 11:56
    А когда и где они строили?. Возьмите Афганистан, Сколько дорог, больниц и т.д. было построено после ввода войск СССР. И сколько чего построено Амерами после ввода их войск.
  18. +3
    23 апреля 2018 12:01
    Вашингтон не будет помогать России, Ирану и официальному Дамаску

    И не надо помогать! Просто не мешайте. Ну так и тут не могут не мешать....
  19. SOF
    +1
    23 апреля 2018 12:02
    ...
    ...США не будут восстанавливать сирийские регионы, находящиеся под контролем президента Асада...
    ...Аналогичные требования выдвинул и Евросоюз....

    ....ну так в Сирии, вроде как, и сказали, что никого из них там не ждут....
  20. +2
    23 апреля 2018 12:02
    США не будут восстанавливать районы САР, находящиеся под контролем Асада

    Да неужели собирались? belay
    Вон Ирак, 15 лет после Саддама и ничего не восстановили!! Ну как же вы так? А в Сирии ещё не всех бармалеев унавозили, а янкенсы хотят восстанавливать. Смешно. negative
  21. +1
    23 апреля 2018 12:18
    Асад ещё в прошлом году чётко сказал кто будет работать в Сирии, США в этом списке нет. То есть сйчас когда эти слова Асада подзабылись по истечении какого- то времени, США понимая что им ничего не светит и их туда не звали, делают позу. США слышишь тебе надо думать, что делать со своими людьми в Сирии, убирать их оттуда сейчас по доброй воле и объявить на весь мир о том что миссия в Сириии по уничтожению закончена, или Сирийцы их там закопают и тоже скажут что с террористами покончено.
  22. +3
    23 апреля 2018 12:37
    А нам и не надо помогать, сами все восстановим, еще больше урежем социалку, здравохранение и науку, а кто против тот либераст и предатель good
  23. +2
    23 апреля 2018 13:22
    А США и остальные районы восстанавливать не собираются. Очень они навосстанавливали в Афганистане, Ираке.....
    То то, бывшие моджахеды СССР сейчас вспоминают совсем не плохими словами....
    1. 0
      23 апреля 2018 14:59
      Цитата: Topotun
      бывшие моджахеды СССР сейчас вспоминают совсем не плохими словами
      При СССР им было намного легче
      1. +1
        23 апреля 2018 16:40
        Ага, сейчас. СССР столько построил в Афганистане, сколько Ваша страна не построила ни в одной из разрушенных Вами стран.....
  24. +2
    23 апреля 2018 14:15
    А кто то сомневался? Не для этого разрушалось... Мечта глобалистов госдепистов и фрсников разрушить весь мир и брать потом плату со всех за глоток воды, воздуха, возможность бросить взгляд на чистое небо или минутку полюбоваться зелёной листвой дерева... И они уже многого добились на этом пути
  25. 0
    23 апреля 2018 14:58
    Опять будет как два Берлина, и опять будут к американцам сбегать, стенку то, начали возводить?
    1. 0
      23 апреля 2018 15:29
      Нет. Денег уже у них нет. США - банкрот. Теперь это все исключительно в виртуале собираются делать)) Вот в чем фишка. Но силенок для этого - нет.
  26. 0
    23 апреля 2018 19:12
    )))) это юмористическое высказывание...
  27. 0
    23 апреля 2018 22:55
    Конечно, не будут. Кто же их туда пустит?
  28. 0
    24 апреля 2018 17:23
    Да они уже восстановили Вьетнам