Военное обозрение

В Перу проходит испытания первый десантный корабль

16
В Перу начались заводские испытания десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco построенного на предприятии судоремонтного объединения SIMA, сообщает bmpd.




Сообщается, что строительство корабля было осуществлено по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co., Ltd.

Контракт на строительство двух кораблей был подписан в 2013 году. Изначально предполагалось, что оба они будут переданы ВМС в 2015 году.

Строительство первого вертолетоносца стоимость около $ 60 млн. началось лишь во второй половине 2014 года. Второй корабль заложен в конце прошлого года.

«Десантные вертолетные корабли-доки имеют относительно небольшие размеры – стандартное водоизмещение 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн. Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания – до 14 тысяч миль», – говорится в материале.

Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе – до 24 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Полетная палуба имеет две ВПП для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D. На корабле размещаются 157 человек экипажа и до 400 морских пехотинцев.
Использованы фотографии:
ВМС Перу
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. san4es
    san4es 23 апреля 2018 13:41
    +6
    hi Десантный вертолетоносец BAP «Pisco» (AMP-156)/ Корабль может быть использован в качестве судна снабжения, имея возможность принимать 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.
    Вооружение должно включать одну 40-мм зенитную артиллерийскую установку BAE Systems Mk 4, две израильские 30-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Rafael Typhoon и четыре 12,7-мм дистанционно управляемые установки Rafael Mini Typhoon
    20 апр. 2018 г.
  2. К-50
    К-50 23 апреля 2018 13:50
    +5
    В Перу начались заводские испытания десантного вертолетного корабля-дока

    Ну и зачем оно? Чтоб було? what
    Под десантные корабли нужна концепция "войны на чужой территории". Зачем это Перу совершенно непонятно. Никакой экспансии или поддержки союзника им не потянуть. Так зачем было деньги на десантный корабль тратить? Тем более сам по себе корабль, без высадочных средств, просто большая "жестянка".
    Вообщем, не понятно. request negative
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 23 апреля 2018 13:54
      +2
      hi
      Цитата: К-50
      Ну и зачем оно? Чтоб було?

      Может , вказивка от Большого Брата ? wink Тыксызыть , для поддержки штанов ...
    2. donavi49
      donavi49 23 апреля 2018 14:00
      +16
      Действительно, зачем стране с 2000км морской линии. Стране с 2 бригадами Морской пехоты, с техникой (LAVы, Пегасы). С лучшим "другом" Чили (у которого есть свой ДКВД), нужны десантные корабли? Кстати у Чили пока толще Фудр. Но когда Перу введет оба корабля - тут у Перу станет ТОЛЩЕ.

      Тем более по цене копеечной (трое грачат).

      Насчет остального, все у них есть. ТДК у них есть. Мелкие катера также. Вертолеты - Сикорски, Белл. Да даже 2 Ми-17 можно держать - если без ангарного базирования (на ВПП).
    3. ism_ek
      ism_ek 23 апреля 2018 15:26
      +1
      Цитата: К-50
      зачем оно? Чтоб було?

      Наберите в Яндексе "вторая тихоокеанская война". Старые обиды видимо дают о себе знать.
  3. Лерыч
    Лерыч 23 апреля 2018 14:03
    0
    Явно агрессию против сша задумали. Высадят десант в Калифорнии. Пока америкосы в Сирии, Афгане и европе. Отожмут полуостров и привет голливуду...
  4. Ingvar0401
    Ingvar0401 23 апреля 2018 14:23
    +2
    Внешне напоминает голландский "Йохан де Витт". Когда был на военно-морском салоне в Питере его нам предлагали как альтернативу "Мистралю". Удалось побывать на нем, корабль удачный. Взяли бы его может быть и не было бы этой головной боли с "Мистралями", да и "Грена" бы не пришлось так долго ждать....Перуанцы вон свой за 4 года построили...
    1. donavi49
      donavi49 23 апреля 2018 15:09
      +4
      Йохан другой. Он больше. Другая архитектура. СП Испании и Нидерландов с активным включением в кооперацию ВПК ЕС и США. Скорей всего там бы уткнулись в согласования даже тогда.

      Макассар (это Макассар в локализации для Перу, есть для Филиппин - Тарлак уже 2 корабля сданы) - очень удачный проект, который активно раскупают (вон Малайзия купила недавно). Суть в том - что это взрослый ДКВД с модульностью, который предлагает:
      - батальон десанта с техникой, со всеми стандартными способами десантирования (2 ТДК, амфибийно своим ходом для групп морской пехоты на БМП/БТР, вертолетами, быстроходными катерами), на пирс, экспедиционный корабль усиления или плав-платформу.
      - неограниченную мореходность, хорошие ходовые качества и автономность.
      - большой % конвертируемых площадей - то есть это универсальный корабль, который может прямо на ходу конвертироваться под задачу.
      - модульность самого проекта, есть любые вариации, под любую энергетику, с длинной и короткой док камерой, с большим и малым ангаром, с 2 и 3 площадками.

      И все это всего за 50-65 млн долларов, при высочайшем темпе строительства в Сурабае (20 месяцев). Перу решили себе заполучить технологии и модернизацию верфей Сима - поэтому намучились и срок удвоили.


      И да - его можно купить хоть сейчас. Причем со скидкой или вообще бартером за Су-35 - вместо пальмового масла на 50% цены самолета.


      В статье небольшая неточность - все права на проект сейчас принадлежат корпорации PT PAL. Они занимаются его маркетингом, развитием и строительством. Корейцы - подрядчик.
  5. Стирбьорн
    Стирбьорн 23 апреля 2018 14:23
    +7
    Контракт на строительство двух кораблей был подписан в 2013 году. Изначально предполагалось, что оба они будут переданы ВМС в 2015 году.
    Строительство первого вертолетоносца стоимость около $ 60 млн. началось лишь во второй половине 2014 года. Второй корабль заложен в конце прошлого года.
    Мы с Греном тихо вдыхаем в сторонке
  6. APASUS
    APASUS 23 апреля 2018 19:55
    0
    Строительство первого вертолетоносца стоимость около $ 60 млн

    Может нам перекупить данный корабль и заказать еще в Перу десяток? За такие деньги в России мы не построить даже корпус ,не то что корабль с таким водоизмещением
  7. Victor19
    Victor19 24 апреля 2018 00:59
    +1
    Йоптить Перу! Стыд и позор! Не можем сами вертолетоносец сделать.