Пилоты США отказываются летать на самом дорогом истребителе в мире

95

В американских ВВС, похоже, произошло из ряда вон выходящее событие - военные пилоты наотрез отказались летать на новейших истребителях пятого поколения F-22 Raptor.

"Хищников" - именно так переводится название истребителя - преследует мистическая неисправность, уже ставшая причиной гибели одного самолета на Аляске вместе с летчиком в ноябре 2010 года. Зафиксировано уже больше десятка случаев кислородного голодания пилотов во время выполнения полетов на этом истребителе. Проблему в самолете выявить до сих пор не удалось. В итоге высота полетов "Хищника" была искусственно ограничена. Но в последнее время случаи гипоксии, которые могут привести к внезапной потере сознания экипажа, участились. На этом фоне летчики отказываются выполнять задачи на F-22 до устранения неполадок. Руководство военно-воздушного командования США выступило с заявлением о том, что речь идет "об очень небольшом количестве пилотов", не пожелавших садиться лишний раз в "Хищников", правда, не уточнив, сколько именно военнослужащих "пошло в отказ". Между тем, выступая на авиационной базе в Вирджинии, представитель ВВС США генерал Майк Хостдж признал: "Среди пилотов есть волнение, однако это не станет причиной простоя сверхдорогих самолетов". "Стране нужен этот истребитель. Мне бы хотелось, чтобы у нас их было в 10 раз больше. Это наш лучший самолет", - заявил Хостдж.

Примечательно, что стоимость одного серийного экземпляра "лучшего самолета", по оценкам Пентагона, достигает 411,7 миллиона долларов США. Для расследования причин гипоксии, которую продолжают испытывать экипажи F-22, в самолетах установили специальные фильтры, измеряющие уровень токсичных веществ в кабине, а летчики теперь используют датчики, определяющие уровень кислорода в крови во время полета. Любопытно, что, по данным газеты ВВС США "Эйр форс таймс", возникшую проблему изучает большая команда инженеров, аналитиков, докторов и психологов. Они не исключают версии, что во время полета "самолет каким-то образом выделяет токсины".

Справка:
F-22 Raptor - многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями "Локхид Мартин", "Боинг" и "Дженерал дайнемикс" для замены истребителей F-15. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. Изготовив 187 серийных самолетов данного типа, производство "Хищников" было досрочно свернуто из-за дороговизны истребителя.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. laurbalaur
    +96
    4 мая 2012 11:31
    "самолет каким-то образом выделяет токсины". Пардон , пердит что-ли ? wassat
    1. +25
      4 мая 2012 11:38
      Цитата: laurbalaur
      Пардон , пердит что-ли ?

      Дмитрий, приветствую. От американцев можно ожидать и такого вывода - за ними не заржавеет. Вот пример адекватности американцев. Так - ради прикола

      Геологи возложили значительную часть вины за смог в Калифорнии на коров. Об этом сообщается в работе, опубликованной в Geophysical Research Letters.
      Краткое изложение работы приводится на сайте ScienceNOW.

      В рамках нового исследования ученые оценили количество аммиака, выбрасываемого в атмосферу автомобилями и крупным рогатым скотом в Калифорнии.
      Значительную часть смога (особенно, если рассматривать только мелкие - меньше 2,5 микрометра - частицы) составляет аммиачная селитра, которая образуется в результате реакции аммиака и оксидами азота в воздухе.
      Используя специально оборудованный самолет, ученые установили, что все автомобили в Калифорнии выбрасывают в атмосферу примерно 62 тонны (с погрешностью в 24 тонны) аммиака в день. В свою очередь фермы, на которых содержится в общей сложности 298 тысяч голов крупного рогатого скота, выбрасывают в день в атмосферу от 33 до 176 тонн аммиака (разброс обусловлен трудностями в оценке количество аммиака, производимого отдельной коровой).Ученые подчеркивают, что с термодинамической точки зрения аммиачная селитра лучше получается из автомобильных выбросов, чем из коровьих, поэтому оценить вклад каждого из источников в процентах не представляется возможным. Вместе с тем, исследователи подчеркивают, что, например, прогнозирование смога должно учитывать эффект от крупного рогатого скота.
      Меня ну очень прикололи слова, которые я выделил шрифтом. laughingЯ думаю, здесь, как раз, подойдёт попоградусник, который ниже упоминает Виктор
      1. ЯРЫЙ
        +41
        4 мая 2012 11:47
        wassat laughing Валерий
        Ну что ж сказать-воняет помаленьку!
        Эпоха при которой развитие авиатехники США получила толчек,благодаря сворованному у СССР МиГу - подходит к концу! Факт! recourse
        1. +21
          4 мая 2012 11:53
          Цитата: ЯРЫЙ
          Эпоха при которой развитие авиатехники США получила толчек,благодаря сворованному у СССР МиГу - подходит к концу! Факт

          Андрей, салют, дружище! Хорошо сформулировал! Давно мысль крутилась, а ты " с языка снял"! good
          1. Алексей67
            +29
            4 мая 2012 11:58
            Как всегда, создавая самолет по цене чуть ли не золота, где то сэкономили на китайской пластмаске, вот она на скоростях от нагрева и начинает токсины пускать laughing Попробуйте посидеть в новом китайском авто без противогаза wassat
            1. vaf
              vaf
              +4
              4 мая 2012 20:51
              Цитата: Алексей67
              Как всегда, создавая самолет по цене чуть ли не золота,


              Поэтому и выпустили ПОСЛЕДНИЙ ( как реквиум на похоронах),+!

              Церемония передачи ВВС США самолета с бортовым номером 10-4195 была проведена 2 мая на заводе компании Lockheed Martin в Мариетте. Надписи на киле F-22 указывают, что самолет приписан 525-й эскадрилье 3-го авиакрыла на авиабазе Элмендорф-Ричардсон (шт. Аляска).

              фотография последнего истребителя F-22 Raptor.
              1. Алексей67
                +2
                4 мая 2012 21:40
                Цитата: veteran.air force
                Поэтому и выпустили ПОСЛЕДНИЙ ( как реквиум на похоронах),+!


                Ну в чем в чем, а в умении организации шоу им не откажешь wink
        2. +8
          4 мая 2012 13:26
          зато они снимают классные сериалы!

          каждому своё!) хотя героев своих там тоже хватает

          надо уважать своего врага как говорил великий сенсей

          но... есть всегда несколько либо одно - но

          МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая)

          Принципиальные отличия версии МиГ-31БМ[6]:

          Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно обнаруживать до 24 воздушных целей, 8 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С. Достигнута возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6, улучшены другие характеристики комплекса

          Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или X-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса воздух-поверхность Х-59 и Х-29Т (до трех) или X-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением.

          Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг.
          максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (М2,82);
          максимальная допустимая скорость на малой высоте — 1500 км/ч[10];
          крейсерская скорость:
          сверхзвуковая — 2500 км/ч (M2,35);
          дозвуковая — 950 км/ч (M0,9);

          С момента выпуска МиГ-31 также разработаны многочисленные модификации самолета:

          МиГ-31Б — серийная модификация МиГ-31, оснащённая системой дозаправки в воздухе; поступил на вооружение в 1990 году.
          МиГ-31БС — МиГ-31, модернизированный до уровня МиГ-31Б;
          МиГ-31БМ — модернизация 1998 года, современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 Миг-31 в Миг-31БМ[7]. В 2008 году завершен первый этап ГСИ, продолжается второй этап.[8] Модернизированные самолеты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.[9]
          МиГ-31Д — экспериментальная модификация, способная нести противоспутниковую ракету «Ишим»; belay angry
          МиГ-31ЛЛ — летающая лаборатория в Жуковском;
          МиГ-31М — модернизированный в 1993 году истребитель-перехватчик с усиленными вооружением, РЛС, БРЭО;
          МиГ-31Ф — многоцелевой фронтовой истребитель, предназначенный также для атак наземных целей (проект принципиально нового самолёта);
          МиГ-31ФЭ — экспортный вариант самолёта МиГ-31БМ;
          МиГ-31Э — экспортный вариант с упрощённым БРЭО;
          Миг-31ДЗ — серийный истребитель-перехватчик, оборудованный системой дозаправки в воздухе (отличается от МиГ-31Б расположением штанги дозаправки (на МиГ-31ДЗ штанга установлена слева по полёту) и оборудованием второй кабины).
          1. +12
            4 мая 2012 13:51


            чоткие они летят вон строем)
            1. Сосед
              0
              4 мая 2012 18:21
              Цепочка этих птичек - образует - непробиваемую стену для вражеских ракет и самолётов.
              А боятся пилоты летать - так ведь - рухнуть может!
              Цитата: Алексей67
              Как всегда, создавая самолет по цене чуть ли не золота, где то сэкономили на китайской пластмаске, вот она на скоростях от нагрева и начинает токсины пускать Попробуйте посидеть в новом китайском авто без противогаза

              Коротнёт чё-то где-то - и хана. Катапульт то таких как у нас - у них и близко нет. Одним словом - полное ........! - а не истребитель 5 поколения.
        3. escobar
          +7
          4 мая 2012 14:28
          Цитата: ЯРЫЙ
          Эпоха при которой развитие авиатехники США получила толчек,благодаря сворованному у СССР МиГу - подходит к концу! Факт!

          А если бы "наши"не продали за жалкие гроши тех. документацию на вертикальный взлет,то Ф35 отодвинулся бы по срокам и был значительно дороже в палубном варианте.
        4. gojesi
          +3
          4 мая 2012 14:30
          Цитата: ЯРЫЙ
          благодаря сворованному у СССР МиГу

          а кто-нибудь в курсе, что там с предателем Беленко? Неужели ГРУ-КГБ спустили ему?
          1. танк
            +2
            4 мая 2012 15:11
            Живет себе предатель и радуется,чудак на букву М,мог бы сесть на лодку с веслами да плыть ко всем чертям к японцам,нет же надо было МИГ укатить
          2. +6
            4 мая 2012 16:50
            В период 2000-03 погибли оба угонщика, и Беленко и второй, угнавший МиГ-29 в Турцию в конце 80-х, фамилию не помню, Ветеран должен знать. Оба были советниками во время Бури в пустыни и в Югославии. Один разбился при полете на совершенно исправном самолете, второй в автоаварии. Следствие по обоим было очень серьезным, признано, что обе аварии очень подозрительные, но фактов посторонней помощи вроде не нашли.
            1. gojesi
              +4
              4 мая 2012 18:18
              smile награды, как говорится, нашли "героев".
              1. Снайпер 1968
                +3
                4 мая 2012 18:22
                gojesi,
                Приветствую,Александр!Дело Судоплатова живёт?...
                1. gojesi
                  +1
                  4 мая 2012 18:35
                  Снайпер 1968,
                  Здравствуй Сергей! Мои поздравления с присвоением очередного воинского звания wink
                  Судоплатов-Судоплатов... Имя знаменитое, ассоциация с "генерал...", это что то связанное с "Подразделением"Л" в КГБе или что то ГРУшное... Сейчас уже и не помню.
                  1. Снайпер 1968
                    0
                    4 мая 2012 21:35
                    gojesi,
                    Цитата: gojesi
                    Мои поздравления с присвоением очередного воинского звания

                    Служу Советскому Союзу!!!(Так меня учили)gojesi,
                    Цитата: gojesi
                    Судоплатов-Судоплатов... Имя знаменитое,

                    Гроза всех предателей Родины.Большинство операций планировал лично.
            2. Алексей67
              0
              4 мая 2012 18:23
              Цитата: siber
              погибли оба угонщика, и Беленко

              Вроде как деза
              По мнению некоторых российских источников в 1997 году при загадочных обстоятельствах погиб в автокатастрофе[3]. В 2000 дал интервью американскому корреспонденту на авиашоу в шт. Висконсин, США, в котором, в частности, сказал[4]:

              [В США] я встретился с космонавтом Игорем Волком. Он сказал: «Ты же вроде бы умер!», — я ответил: «Не так быстро. КГБ распространил слухи о моей смерти, чтобы отбить охоту у других».

              Это из Вики, сведений о смерти в инете не нашел request
        5. 755962
          +1
          4 мая 2012 15:12
          Цитата: ЯРЫЙ
          Факт!

          Вот факт ,так факт!!!!!!!!!!!!ОСОБЕННО С 3:16 МИН!!!!!!!!!! http://irc.lv/video?id=WFhKlU3jfH4c
        6. Igorboss16
          +1
          4 мая 2012 15:15
          когда наш истребитель возьмет его в захват он уже будет не:
          Цитата: laurbalaur
          Пардон , пердит что-ли

          а скорей разваливаться от диареи laughing , вам не кажется смешным что самолёт (типа) 5 поколения не может подняться выше 7 км ,какой тогда из него истребитель то ,когда у него пилот отключается от гипоксии , да их тогда может сбить и с поршневых самолётов laughing
      2. party3AH
        +4
        4 мая 2012 12:48
        Всех коров на мыло,транспорт на метал и станет чище небо для "супер самолетоff,ну что за бред,просто ребятки из Китая продали "качественный материальчик" за небольшой откатик либо ихние "аэропланы" превысили положенный потолок вот и падают несчастные в обморок,а когда очухиваются происходит непроизвольное очищение кишечника вот и валят на токсины не признают что обосрались....
    2. Алексей67
      +25
      4 мая 2012 12:03
      Вот из другой статьи

      Некоторые меры предосторожности уже приняты – пилоты получили устройства, позволяющие определять уровень кислорода в крови, пробы крови, слежение за легочной функцией. В настоящее время сотни специалистов из ВВС, NASA и оборонной промышленности работают над определением причин этой проблемы. Но до сих пор не объявлено, когда эта проблема будет окончательно решена.


      Предвижу дальнейшие шаги по решению проблемы, кабину сделают 4-х местной и с пилотом булет летать бригада реаниматологов laughing
      1. +7
        4 мая 2012 12:15
        Цитата: Алексей67
        Предвижу дальнейшие шаги по решению проблемы, кабину сделают 4-х местной и с пилотом булет летать бригада реаниматологов

        А в набор американского лётчика войдёт анальный термометр, чтобы чувство жопы было на уровне.
    3. +7
      4 мая 2012 12:21
      Ну если так,скоро они в этих "лучших"самолетах в противогазах летать будут.
    4. swat2238
      +3
      4 мая 2012 12:33
      Ага. Последняя разработка ученых США: Самолет-пeрдун. laughing Создан для сокращения штата пилотов. wassat
    5. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      +4
      4 мая 2012 12:49
      Цитата: laurbalaur
      Пардон , пердит что-ли ?

      "+++++" : )
    6. Антипин
      +1
      4 мая 2012 12:56
      Да и не только, а если они его разобьют кто оплачивать будет конечно же пилоты!!!
      Хоть у них зарплата и большая, но такой самолёт они будут очень долго оплачивать
    7. Walther
      +9
      4 мая 2012 13:02
      Они требуют выдать им СУ-35. ПОТОМУЧТО НАШИ САМОЛЕТЫ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!! Даже американцы это понимают.

      Вперед Россия! Вперед!!!!

      Назад США!!! НАЗАД!!!!
    8. elvira
      +8
      4 мая 2012 13:09
      Цитата: laurbalaur

      laurbalaur UA Сегодня, 11:31 новый
      - 36 +
      "самолет каким-то образом выделяет токсины". Пардон , пердит что-ли ? wassat

      нееет...он же токсины не наружу выводит! wink Тут что-то другое! laughing
      1. Харон
        +12
        4 мая 2012 13:34
        Он лётчика переварить пытается.
        Пока получается только несварение желудка (у самолёта) . Но судя по статистике происшетвий процесс набирает силы. Самолёт роботизированный, с искуственным интеллектом.Он тоже потихоньку учится.
        1. elvira
          +2
          4 мая 2012 14:01
          Цитата: Харон
          Он лётчика переварить пытается.

          похоже на то... winked
          1. 755962
            +2
            4 мая 2012 14:42
            Даже техника отказывается работать ...А теперь внимание !Смотреть всем ,особенно с 3:16 мин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            http://irc.lv/video?id=WFhKlU3jfH4c
  2. +11
    4 мая 2012 11:31
    Блин даже сказать нечего.Самый дорогой в мире самолет.
    1. +9
      4 мая 2012 12:29
      Самый дерьмовый в мире самолет,так точнее
    2. vaf
      vaf
      +3
      4 мая 2012 13:09
      Цитата: Kars
      Самый дорогой в мире самолет.


      Привет,Андрей! Да ты абсолютно прав, "игрушка" очень дорогущаяя. и капризная!

      Данный случай мною встречается впервые, что бы лётчики отказывались летать???

      Как же они вообще воевать собираются???Понятно, что без душа.кофе мороженного и т.д. это у них принято. но что бы вот так во всеуслышание заявить???

      И это на самомо "продвинутом" по амеровским понятиям самолёте!!!Полный ........!!!!

      Как пишет 2 мая газета Los Angeles Times, некоторые пилоты ВВС отказываются летать на истребителях F-22 из-за продолжающихся проблем с системой генерации кислорода, приводящей к гипоксии во время полета. Такие отказы могут привести к выговорам или даже увольнению из состава ВВС.

      Напомню, что проблемы этого рода продолжаются уже четыре года.
      ВВС США в настоящее время располагают 200 пилотами, имеющих допуск к полетам на F-22.

      Нынешние и бывшие начальники ВВС говорят, что отказ от полетов является крайне редким явлением.
      «Это шокирует меня как летчика-истребителя, как бывшего командующего боевым командованием ВВС», заявил отставной четырехзвездочный генерал Ричард Э. Хоули (Richard E. Hawley), летавший на F-15 и командовавший службой воздушных боев на авиабазе Лэнгли (Вирджиния).

      Генерал не смог вспомнить ни один случай на протяжении своей 35-летней карьеры, чтобы летчик-истребитель отказывался выполнять полет.

      Гипоксия является одним из условий, которые вызывают тошноту, головную боль, усталость или потерю сознания.
      В настоящее время продолжается расследование причин гипоксии пилотов, летающих на F-22.

      Всего на F-22 было зафиксировано семь серьезных происшествий, в том числе два со смертельным исходом.
      На протяжении многих лет пилоты сообщали о десятках инцидентов, связанных с системой генерации кислорода.
      По этой причине в прошлом году весь парк F-22 почти на пять месяцев не поднимался в небо, только в сентябре прошлого года полеты были разрешены.

      А вот это вот можно смело назвать "закатом амеровских ВВС":

      «Мы стремимся к тому, чтобы пилоты понимали, что делаем все возможное для решения этой проблемы», сказал генерал Майк Хостиж (Mike Hostage) .

      «Мы осведомлены о том, что небольшое количество пилотов высказали личное мнение о возможности продолжения полетов на F-22, каждый случай будет расследоваться через установленные процедуры.

      Есть такое понятие как страх перед полетом, является ли это понятным состоянием или профессиональным нарушением – будем разбираться», заявил представитель ВВС майор Брендон Лингл (Brandon Lingle).

      Также он отметил, что ВВС не располагают точной информацией, сколько пилотов и с каких баз отказались выполнять полеты.
      1. +6
        4 мая 2012 14:02
        Добрый день.

        Цитата: veteran.air force
        впервые, что бы лётчики отказывались летать???

        Как же они вообще воевать собираются???



        Это издержки контрактной армии,где то читал(может и вранье конечно)
        что армия США развалитса при 4%безвозвратных потерь.
        Я думаю это легко бомбить Ирак или Югославию с шансами погибнуть меньшими чем при прогулке по Лос-Анжелесу,а вот как они пойдут в бой с возможностью не вернутся в 20-30%
        1. 0
          4 мая 2012 15:16
          Интересный вопрос...но ведь воевали они во Вьетнаме....
          1. +4
            4 мая 2012 16:35
            А какая армия была у США во вьетнами?не помнишь чего хиппи протестовали и Маххамеда Али в каталажку упекли.
          2. Башкаус
            0
            4 мая 2012 19:52
            армия США перешла на контрактную основу только в 69м году, а до этого даже Элвису Пресли не удалось откосить от армии и послужить "немного" на флоте))) Так что начинали они заворуху во Вьетнаме чисто призывниками
    3. +2
      4 мая 2012 13:32
      Цитата: Kars
      Блин даже сказать нечего.Самый дорогой в мире самолет.


      Не все то золото что блестит
  3. Bat1stuta
    +18
    4 мая 2012 11:34
    да уж. lol кто-нибудь у нас может представить подобное? what

    наши летчики на столько суровы, что могут летать и в безсознательном состоянии.. если понадобится laughing
  4. Ванёк
    +17
    4 мая 2012 11:38
    Любопытно, что, по данным газеты ВВС США "Эйр форс таймс", возникшую проблему изучает большая команда инженеров, аналитиков, докторов и психологов. Они не исключают версии, что во время полета "самолет каким-то образом выделяет токсины".


    Это ж какой подход нужен к самолёту что-б уговорить его не выделять токсины?

    В нашем даже встать, походить можно. Ножки размять.
    1. +12
      4 мая 2012 11:54
      А вы вдумайтесь в само название. Это же животное которое только жрёт, пъёт и на солнышке греется вот вам и токсины. Что же вы хотели от самолёта с таким названием.
    2. +8
      4 мая 2012 12:14
      Цитата: Ванёк
      Это ж какой подход нужен к самолёту что-б уговорить его не выделять токсины?

      Американским "психологам" всё по плечу(а что не по плечу-то по..ру wassat ),ну не уговорят самолет не бздеть,так бабла на этом намоют!!! Они же "психов" пихают куда надо и не надо(странно,что адвокатов не привлекли к этому действу,они ведь у якиндосов "священные животные",враз бы разрулили-что смердит,почему,а главное кто и сколько должен lol )
    3. 443190
      -3
      4 мая 2012 12:41
      Не путайте ...это разные типы самолетов. Один - бомбер...Другой - истребитель.
      1. Ванёк
        +1
        4 мая 2012 12:50
        Цитата: 443190
        Не путайте ...это разные типы самолетов. Один - бомбер...Другой - истребитель.


        Да какая разница? Суть сей проблемы не в этом. Кто из них кто. Они оба мало того что самолёты так ещё и летают.
    4. party3AH
      +4
      4 мая 2012 12:52
      есть такой зверёк-Скунс,при опасности он выделяет пахучи железы, может и ихней самолет выделяет что то подобное если за штурвалом малоопытный тип?
      1. +5
        4 мая 2012 12:57
        Цитата: party3AH
        есть такой зверёк-Скунс,при опасности он выделяет пахучи железы, может и ихней самолет выделяет что то подобное если за штурвалом малоопытный тип?

        Или когда птица рядом пролетает, или когда дождь идёт это ведь для него тоже опасности. И что будет если рядом Сухой пролетит? Обо---ся что ли в качестве защитной реакции? wassat
        1. +3
          4 мая 2012 14:40
          Мужики, пожалейте мои нервы! У меня истерических ржач от вашего диалога! wassat
          Нельзя же так серьёзно диагностировать защитные функции данного агрегата.
          1. Ванёк
            +1
            4 мая 2012 15:55
            Вы не видели что в офисе у нас творилось после прочтения стать как таковой и вот это го

            Цитата: laurbalaur
            Пардон , пердит что-ли ?
          2. 0
            4 августа 2012 19:59
            Я уже пацтолом .... laughing
  5. +14
    4 мая 2012 11:54
    ТО У НИХ САМОЛЁТЫ НЕ ТЕМ ПЕРДЯТ,ТО КОРОВЫ НЕПРАВИЛЬНО ГАДЯТ,ТО ГДЕ-ТО ДЕРЬМОКРАТИИ НЕДОСТАТОЧНО,ЭТО КАК У ВЫСОЦКОГО"ТО У НИХ СОБАКИ ЛАЮТ,ТО У НИХ РУИНЫ ГОВОРЯТ"!КОРОЧЕ ,ДУРКА ПО НИМ РЕВЁТ В ТРИ РУЧЬЯ! wassat
  6. +16
    4 мая 2012 11:55
    А если серьёзно... мистика какая-то. Проблема исследуется уже год, денег вбухали вагон, а на выходе пшик. Бывают конечно технические проблемы подобного рода, но учитывая вложения и привлеченный состав , они решаются обычно достаточно эффективно, а тут хрень какая-то. Я конечно тоже готов поглумиться над ними на тему того , что они банально просрали деньги на этой вандервафле , но с другой стороны техническая загадка покоя не дает what
    У нас есть аналогичные системы и они работают стабильно на всех режимах. Что пен.досы там накрутили чтоб у них нихрена не работало, непонятно.
    1. +9
      4 мая 2012 12:14
      Куда только Навальный смотрит!!! Во где распил катит!!!!
      1. танк
        +5
        4 мая 2012 12:33
        Ему старые счета еще не оплатили,он теперь только по предоплате работает
    2. party3AH
      +3
      4 мая 2012 12:59
      Просто из старых советских инженеров и конструкторов(кто "переехал" в свое время) вряд ли кто остался,а выпускники Кембриджей и Гарвардов росли на фильмах о Трансформерах и на старых чертежах ,нынешняя техника им не подвластна.
      1. Башкаус
        +1
        4 мая 2012 22:43
        Не знаю как в других отрослях, но проблемы высотных полетов и гипоксии у нас решаются грамотно. Весь состав ученых в этой области никуда не выезжал, сидит по местам и выполняет поставленные задачи))))
  7. +11
    4 мая 2012 11:55
    В данное время установлено, что к плохому самочувствию летчиков самолетов F-22 "Раптор" приводит, в том числе, повышенное содержание азота и других примесей в подаваемой воздушной смеси, сбои в подаче которой нестабильны и не поддаются прогнозированию.
    Система жизнеобеспечения пилота F-22 представляет собой целый комплекс различных взаимосвязанных подсистем. В нее входит OBOGS, система регулирования подачи дыхательной смеси и контроля за дыханием пилота (BRAG), система защиты от биологического и химического поражения и конденсирования паров воды (CB/CWI), противоперегрузочный костюм с системой надкачки, компенсации перегрузок и терморегулирования, а также катапультируемое кресло пилота.
    Ранее, в ходе расследования представители компания Honeywell сказали, что случаи удушья пилотов F-22 связаны не только с работой OBOGS, но и с другими системами жизнеобеспечения на истребителе. Например - плохо прилегающая к лицу дыхательная маска. Еще одной причиной была названа асинхронная работа противоперегрузочного костюма пилота и системы подачи дыхательной смеси. Верхняя часть костюма летчика также подсоединена к OBOGS и при изменении высоты полета и давления внутри кабины обеспечивает сдавливание грудной клетки, чтобы пилот мог нормально дышать при быстро меняющемся атмосферном давлении. Такое решение помогает предотвратить расширение грудной клетки при сильном снижении атмосферного давления, что может послужить причиной нарушения кровообращения. По одной версии, из-за сбоя в системе контроля "наддува" костюм мог слишком сильно сдавливать грудную клетку пилота, блокируя дыхание. По другой версии, приступы гипоксии могли начинаться из-за некорректной совместной работы OBOGS и системы подачи дыхательной смеси в маску пилота.
    1. +2
      4 мая 2012 12:25
      +1 за подробную информацию good
      Но это действительно только гипотезы. Точного вывода нет.... вот и гадаем
  8. David
    +6
    4 мая 2012 11:57
    "Выделяющий токсины самолет" - это дополнительное оружие самолетов 5-го поколения laughing
  9. +8
    4 мая 2012 11:58
    Ах вот для чего они их Японцам продают! У них же Камикадзе!!))) ! Я понял!
  10. +5
    4 мая 2012 12:00
    Это хорошая для нас новость! Надеюсь такая же судьба ждёт и второй их самолёт 5-го поколения!
  11. ZLU
    ZLU
    +5
    4 мая 2012 12:02
    Вот вот эти их композитные материалы, собраные по технологии амеров. Меньше понтоваться им надо
  12. oper66
    +6
    4 мая 2012 12:18
    . "Стране нужен этот истребитель. Мне бы хотелось, чтобы у нас их было в 10 раз больше. Это наш лучший самолет", - заявил Хостдж !!!!!!!!!!!!
    Да и я его поддерживаю искренне побольше именно таких самолётов чтобы они почаще падали и их боялись пилоты !!!!!! есть только одно пожелание и оно сикренне - пусть они будут разов эдак в ..на..надцать дороже drinks
  13. танк
    +5
    4 мая 2012 12:23
    Он за такие деньги еще сам должен раненых с поля боя забирать и лечить сам.Как мы видим не в деньгах счастье и даже не в их количестве.А австралийцы какие -то там виртуальные бои устраивают их самолетов с нашими,получается они даже до нас долететь-то не смогут.
  14. zzzel
    +5
    4 мая 2012 12:29
    мож у них на заводах наши бывшие прапора работают? wassat
    1. Алексей67
      +5
      4 мая 2012 12:32
      Цитата: zzzel
      мож у них на заводах наши бывшие прапора работают


      Где Вы видели работающего прапорщика? wassat В прапора и шли для того, чтобы не работать winked
      1. +2
        4 мая 2012 12:49
        Цитата: zzzel
        мож у них на заводах наши бывшие прапора работают?

        Скорее те кого по 209 раньше гоняли за тунеядство.
  15. +4
    4 мая 2012 12:35
    Самый дорогой, это ещё не значит самый лучший! Стремление напихать в самолёт все самые новейшие технологии, не является обязательно лучшым решением. Всунули бы в него балоны с воздушной смесью и летали бы, попёрдывая в специальную форточку! ))) Но нам лучше, если они продолжат выпускать самолёты стоимостью 411,7 миллиона долларов и того же качества. laughing
  16. 443190
    -14
    4 мая 2012 12:43
    Реально бредовая статейка !!! Для чего она ? Для поднятия боевого духа читателей? А если я вам скажу что и наши пайлоты не особо любят иногда летать по причине ветхости самолетов...Думаю вы в это не поверите...
    1. Алексей67
      +7
      4 мая 2012 12:46
      Цитата: 443190
      А если я вам скажу что и наши пайлоты не особо любят иногда летать по причине ветхости самолетов...Думаю вы в это не поверите...


      Можно любить или не любить летать по многим причинам. У Вас есть данные о отказах российских пилотов от вылетов на каких-нибудь конкретных типах самолетов? Или просто сказануть и в тину?
      1. 443190
        -2
        5 мая 2012 22:41
        Да уж поверьте есть!!!
    2. Ластик
      -5
      4 мая 2012 12:54
      Наверное ты прав ,особенно если посмотреть на радость многих по поводу падения ф-15 на ближнем востоке.Как говориться "Счастье когда у соседа корова сдохла" smile .Хотя решение проблемы там вроде,кроме установки фильтров и прочее ,в том чтобы не заводить движки в ангаре .
      1. Алексей67
        +2
        4 мая 2012 12:58
        Цитата: Ластик
        особенно если посмотреть на радость многих по поводу падения ф-15 на ближнем востоке


        Начнем с того, что там авария, то есть пилоты остались живы. Закончим тем, что этот Ф-15 там (на Ближнем Востоке) не пейзажами и архитектурой наслаждался, а осваивал перспективный ТВД.
        1. Ластик
          0
          4 мая 2012 14:57
          Ты во многом прав со своей стороны ,я со своей тоже.Тем более в моем рейтинге истребителей ф-22 и ф-15 занимают почетные 3 и 4 места . good
  17. +4
    4 мая 2012 12:53
    Хм... А хищник то гадит. Надо переименовать в "скунс", так чеснее будет.
  18. Чебуратино
    +3
    4 мая 2012 12:56
    411 млн долларов...страшно представить стоимость самолёта шестого поколения...
    Тот наверное будет по цене с авианосцами конкурировать.
    1. +2
      4 мая 2012 13:00
      Цитата: Чебуратино
      Тот наверное будет по цене с авианосцами конкурировать.

      А по качеству--со скунсами.
  19. SenZey
    +1
    4 мая 2012 12:59
    Найдут способ борьбы с гипоксией и дальше будут выпускать эти самолеты.
    Летчикам дополнительные фильтры, несогласных уволят.
    Я кстати тоже не слышал чтобы наши летчики когда-либо отказывались от вылета по причине ветхости самолетов...
  20. +1
    4 мая 2012 13:04
    Да это просто инженерам, которые призваны ликвидировать проблему, хочется бабла срубить. Вроде крутят там чего-то, делают, время идет. Время им оплачивают. Когда у начальства терпение лопнет, инженеры просто прищепку уберут со шланга и все, сделали!!! Премия им и работа в где-нибудь в НАСА. Ну и все, детишки сыты, жены довольны, в гараже кадиллак - ляпота! )))
  21. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    0
    4 мая 2012 13:06
    Учитывая сколько стран вложило денег в создании этого истребителя,то проблемы у американцев еще в переди!
    1. Алексей67
      +2
      4 мая 2012 13:10
      Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      Учитывая сколько стран вложило денег в создании этого истребителя,то проблемы у американцев еще в переди!


      Будут скрипеть зубами, но покупать эту вундервафлю. Просто нет у них другого выхода, "предъявы" кидать в современных условиях США никто не будет. Тут же объявят, что в стране с демократией не лады, со всеми "обтекающими" wink
      1. танк
        0
        4 мая 2012 16:21
        плюсую однозначно smile
    2. Eugene
      0
      7 мая 2012 19:16
      Сулейман, вы случайно его с Ф-35 не попутали?22-ой чисто американская разработка, а 35ый был международным проектом.
  22. +1
    4 мая 2012 13:23
    От статьи в шоке. Комментарии улыбнули.
  23. USNik
    +4
    4 мая 2012 13:23
    Наладим экспорт аквалангов Украина-2 в америку!!!
    1. 0
      4 мая 2012 19:04
      USNik,
      Цитата: USNik
      Наладим экспорт аквалангов Украина-2 в америку!!!

      В этом случае,американские лётчики откажутся летать зимой.
  24. +3
    4 мая 2012 13:23
    ]"Стране нужен этот истребитель. Мне бы хотелось, чтобы у нас их было в 10 раз больше. Это наш лучший самолет", - заявил Хостдж.[/quote]

    Ну ну,
    Воняйте голуби, воняйте
  25. toguns
    +3
    4 мая 2012 13:26
    прям беда с этим раптором мало того, что он ещё сырой до невозможности так ещё и с веселящим газом laughing
    1. Алексей67
      +6
      4 мая 2012 13:38
      Цитата: toguns
      прям беда с этим раптором мало того, что он ещё сырой до невозможности так ещё и с веселящим газом


      Китайцам можно уже выпускать освежитель воздуха в салоны авто "Раптор" с рекламным слоганом, "Почуствуй себя пилотом истребителя 5-го поколения" laughing
      Тому кто пупит 5 освежителей противогаз в подарок winked
    2. OSTAP BENDER
      +3
      4 мая 2012 13:45
      Все у них с душком, демократия, доллары, душонки их поганые, и даже самолеты с душком! Это ж надо до такого дожиться?
  26. Mr. Truth
    0
    4 мая 2012 13:59
    Юнайтед стейтс армед форсес экъюпмент алвейз воз экстимли хайтек энд летал...
  27. +2
    4 мая 2012 13:59
    Ну как не поверить пословице, что "Хорошо что коровы не летают". оказывается летают , хорошо что гадять внутрь себя, чего то не просчитали конструкторы.http://topwar.ru/14092-piloty-ssha-otkazyvayutsya-letat-na-samom-do
    rogom-istrebitele-v-mire.html#
  28. -8
    4 мая 2012 14:06
    Не читайте за завтраком советских газет (с)

    Проблему они давно решили
    1. Алексей67
      +2
      4 мая 2012 14:08
      Цитата: Пупырчатый
      Проблему они давно решили


      Тем, что полеты на Ф-22 запретили? Огласите ответ решения проблемы
    2. 443190
      -3
      5 мая 2012 22:43
      Увы....этим весельчакам только дай повод ....Они от радости штаны обмочат....Обьективности никакой....Одни детские эмоции.
  29. +2
    4 мая 2012 14:21
    мне вот другое интересно а если война их летчики тоже от боевых вылетов откажутся если что-то их не устроит?
    1. Алексей67
      +1
      4 мая 2012 14:25
      Цитата: Василенко Владимир
      мне вот другое интересно а если война их летчики тоже от боевых вылетов откажутся если что-то их не устроит?


      На сколько я помню, американцы и англичане во время ВОВ всегда в случае опасности сбрасывали боезапас и улетали на аэродром
      1. 443190
        -3
        5 мая 2012 22:45
        Может сам в этом участвовал? Откуда знания ? Из инета ?
    2. +4
      4 мая 2012 14:29
      Это для нас война -это война. а для них обычное дело, как карнавал в бразилии. Чем больше перьев в заднице-тем наряднее. так что вполне могут и отказаться - активно начать болеть поносом.
      1. +2
        4 мая 2012 14:56
        а если всего три пера?!
        1. +1
          4 мая 2012 15:00
          Ну тогда проблемы.
          1. +1
            4 мая 2012 19:29
            так может нашим летунам еще и презики выдовать, на всякий случай
      2. +2
        4 мая 2012 15:42
        Цитата: vorobey
        Чем больше перьев в заднице-тем наряднее

        "...Павлины, говоришь!..." laughing
        1. +1
          4 мая 2012 19:29
          петухи, так точнее будет
  30. +5
    4 мая 2012 14:41
    С радостью ждем первых серийных F-35, по проблемам он в разы Раптор превосходит.
    1. +2
      4 мая 2012 14:56
      кроме того что воняет еще и откровенно серет?
  31. +3
    4 мая 2012 15:20
    А чего ту гадать самолет на столько совершенен что решил что ему пилот нафиг не нужен yes :)))
  32. Чебуратино
    +3
    4 мая 2012 15:34
    Ну дык американцы заявляли что этот самолёт невидимка))невидимый,зато унюхивательный))пилоты Сушек будут ощущать эти рапторы задолго до того,как они на радаре появятся))
  33. 0
    4 мая 2012 16:43
    Ничего это классный повод раскрутить налогоплательщика...
  34. +1
    4 мая 2012 18:56
    Пилоты бздят летать на Рапторе, отсюда и "гипоксия", чем выше тем хуже смесь в кабине. Психологи пытаются разомкнуть порочный круг. lol
  35. +2
    4 мая 2012 19:35
    Формальдегиды от стелсматериалов вызывают отравление и удушье. Одно погибнуть в бою а другое просто в полете отравиться. Можно с сарказмом пожелать частых полетов американским летчикам на Ф-22. Ничего личного только бизнес.
  36. Алексейка
    +1
    4 мая 2012 19:43
    Может все проблемы в амерских пилотах, плохо переносящих перегрузки. Если так, то дальше им нет смысла улучшать самолеты. Возможно поэтому они, так заинтересовались беспилотниками. what
  37. +1
    4 мая 2012 22:48
    Беда у моего врага - большая радость для меня. Да, мужики, дожили. Пол-арбуза зелёных и летать нельзя. А наш 35 кажется сотку стоит или я ошибаюсь? Одно меня удручает и тревожит. Наше МО и засланцы в Кремле. Техника у нас отличная, а вот при продолжении реформирования армии по Сердюковски, может получится что летать и стрелять из сложнейшего оружия будет некому.
    Россия, Русь. Храни себя . Храни.
    Смотри опять в твои леса и долы
    Чужой толпой нагрянули они
    Иных времён "татары" и "монголы"
    Н. Рубцов

    С уважением.
  38. +1
    5 мая 2012 13:08
    Ребята, да бросьте вы, тут же все просто как кирпич. Просто летчикам так нагоняют ужаса по поводу стоимости этого "чуда" американской авиапромышленности, не хухры мухры пол миллиарда баксиков под задницей. Вот они и дрищат от страха угробить такую вещь, а от того что признать такое стыдно, ну как же так - доблестный и крутой американский пилот, сеятель "демократии и мира во всем мире", гроза врагов и на тебе - дрищет. Вот и отмазываются.