Новая РСЗО "Торнадо-С" будет собираться в Сибири

47
Реактивные системы залпового огня "Торнадо-С" начали собирать на Новосибирском заводе искусственного волокна (АО "НЗИВ", г.Искитим). Данный завод был выбран для производства новых систем и в настоящее время уже производится сборка первых экземпляров, сообщили в концерне "Техмаш".

Новая РСЗО "Торнадо-С" будет собираться в Сибири


Кроме этого, АО "Научно-исследовательский институт электронных приборов" (НИИЭП, Новосибирск), было определено головным предприятием дивизиона по врывательно-инициирующим составам и устройствам.



"Торнадо-С" разработана в качестве замены РСЗО «Смерч». Как и «Смерч», «Торнадо-С» имеет 12 направляющих для 300-мм ракет. Ключевой особенностью новой РСЗО является автоматизированная система управления наведения и огня (АСУНО), которая позволяет одновременно управлять стрельбой дивизиона, автоматически рассчитать данные по цели и навести пакеты направляющих в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Ракеты "Торнадо-С" могут корректироваться в полете, что значительно повысило точность поражения цели на дальности более чем 100 км. Система корректировки управления находится непосредственно в ракете.

Также в "Техмаше" заявили о том, что в скором времени будут представлены новые российские реактивные системы залпового огня (РСЗО), такие как "Тосочка" - тяжелая огнеметная система и "Земледелие" - система дистанционного минирования.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    28 мая 2018 14:35
    Земледелие" - система дистанционного минирования.

    Название же дают...картошку видимо сажать wassatАкультуриватели почвы. laughing
    1. +5
      28 мая 2018 14:45
      Да уж, юмористы! Как тут не вспомнить простой Советский комбайн типа жнец, жнет все до уровня молекул!
      Всё это ради войны однако, эт грустно, хотя и необходимо, после нашествия на большой и сильный СОЮЗ, всяких меченых и алкашей!
    2. +5
      28 мая 2018 14:55
      Цитата: НЕКСУС
      Земледелие" - система дистанционного минирования.

      Название же дают...картошку видимо сажать wassatАкультуриватели почвы. laughing

      С юмором в ВС всё хорошо, молодцы.
      1. 0
        28 мая 2018 19:26
        Цитата: rocket757
        после нашествия на большой и сильный СОЮЗ, всяких меченых и алкашей!

        Коммунисты хуже саранчи. Именно они растащили Российскую Империю на части. Со Сталиным во главе. Под его паханством создали казахстан, украину и прочие "многовековые" республики. Те, что стали "независимыми".

        А вот народы нашей страны и войны выиграли и космос покорили. Не в 17-ом году страна наша родилась. И уж тысячу лет славится людьми умными, трудолюбивыми и гостепреимными.
        1. +2
          28 мая 2018 19:38
          Факты, доказательства, аргументы! Т.е. раздать всем сёстрам по серьгам, по закону и реальным, доказанным деяниям!
          А так, эт пустой трёп, соответственно его несущий есть ... понятно?
        2. +1
          28 мая 2018 23:36
          глупее ничего и не придумать... fool
    3. +3
      28 мая 2018 15:01
      Так ведь, это...
      Изделие двойного назначения, вот!
      1. +1
        28 мая 2018 15:07
        Ага, неудобья и прочие проблемные места вспахивать! good
        1. 0
          28 мая 2018 17:08
          А как БЭМЗ (Бердский Электромеханический Завод) мимо темы проехал? Гиростабилизированные системы уже в прошлом?
          1. 0
            5 июня 2018 12:39
            АО "БЭМЗ" специализируется на производстве приборов системы управления ракетно-космической техники, силовых гироскопических приборов, изделий точной механики, узлов и комплектующих для космических аппаратов навигации, связи и телевещания, а также космических аппаратов специального назначения.

            Участвовало в космических программах и проектах – Интеркосмос, Вертикаль, Протон, Глонасс, Фобос, Марс-96.
            В настоящее время АО «БЭМЗ» производит несколько модификаций приборов системы управления для космических аппаратов дистанционного зондирования Земли – Кобальт-М, Персона, Ресурс-П, Барс, Лотос, Максат.
  2. Хорошие новости!
    Но мало. Я давно предлагаю ввести госзаймы на оборону, как при Сталине. Суммы не очень большие, но денег можно много собрать: с заорплаты в 20 тысяч, не более пяти тысяч на займы. Получаешь 30 - будь добр 7 500 перечисли. Получаешь больше - 25% заработка.
    Тогда бы мы авианосцы за год бы строили!
    1. +13
      28 мая 2018 14:41
      В своем уме? Т.е. ТОЛЬКО ТАК можно деньги найти? Или это идея Министерства финансов и Мин.эконом.развития ? Эти проценты кстати схожи с алиментами...))
      1. 0
        28 мая 2018 15:31
        Это просто такой уровень понимания и соответственно предложений - как правильно рулить страной.
        А потом такие полные идей приходят в правительство вместо власти жуликов и воров.
        Мы же их тут ругаем в полный рост?
    2. +8
      28 мая 2018 14:46
      Цитата: Настоящий россиянин
      Я давно предлагаю ввести госзаймы на оборону, как при Сталине. Суммы не очень большие, но денег можно много собрать: с зарплаты в 20 тысяч, не более пяти тысяч на займы

      Ну, давайте дальше посчитаем:
      - квартирка - 5000 / мес
      - транспорт - еще столько же...
      Что там у Вас на прочее все останется, любезный? Пятерочка? И как жить-выживать будете, расскажите-ка поподробнее?
      Экономизды, блин...
      Залп Смерча, ЕМНИП, стоит 1.6 ляма. Нерублей.
      Ну, и посчитайте, сколько Вы так по 100 баксов собирая, тех залпов наберете? Я уж не говорю - авианосцев wink
    3. +5
      28 мая 2018 14:48
      Цитата: Настоящий россиянин
      Но мало. Я давно предлагаю ввести госзаймы на оборону, ........... Получаешь больше - 25% заработка.

      А еще можно постой солдат, по квартирам устроить (представляете какая экономия), А механизированные подразделения, по деревням на прокорм. Да много что придумать можно laughing
    4. 0
      28 мая 2018 14:48
      Да, да, у всяких толстопузов, элитки, даж после такого на хлеб с икрой хватать будет, а у рабочего люда шо, пузо должно к спине присохнуть? У нас кто в стране жирует? Дадите ответ?
    5. +4
      28 мая 2018 14:56
      Цитата: Настоящий россиянин
      Тогда бы мы авианосцы за год бы строили!

      А вы фантаст laughing
    6. +2
      28 мая 2018 15:00
      Цитата: Настоящий россиянин
      Хорошие новости!
      Но мало. Я давно предлагаю ввести госзаймы на оборону, как при Сталине. Суммы не очень большие, но денег можно много собрать: с заорплаты в 20 тысяч, не более пяти тысяч на займы. Получаешь 30 - будь добр 7 500 перечисли. Получаешь больше - 25% заработка.
      Тогда бы мы авианосцы за год бы строили!

      Ага, при Сталине сработало, а сейчас получится как в кино "Джентльмены удачи", мы спрячим, а он в дырку будет подглядывать, ещё не хватало, чтобы наши деньги разворовали.
    7. +4
      28 мая 2018 15:02
      Цитата: Настоящий россиянин
      Тогда бы мы авианосцы за год бы строили!

      75% налога с состояния выше 1млн баксов,будет вам и аианосцы и медицина и образование.
      А пока,получайте то что имеете-три танка,полтора самолета,полвертолета.
      На то и Минфин...
      1. +2
        28 мая 2018 15:32
        О, ещё один "экономист" - борец с властью.
        1. 0
          28 мая 2018 18:09
          Цитата: Mestny
          О, ещё один "экономист"

          Вы что ли?
          Цитата: Mestny
          борец с властью.

          Андрейка Макаров?
          https://www.youtube.com/watch?v=iBwheKiOC9M
      2. +2
        28 мая 2018 15:57
        Цитата: badens1111
        75% налога с состояния выше 1млн баксов

        налога с состояния - а это как так вообще? belay
    8. +4
      28 мая 2018 15:03
      Есть проще путь, арестовываем уважаемого господина Чубайса и его счета, судим, деньги в бюджет... И вот уже парочку авианосцев можем построить, так ещё и на подлодки останется
    9. +2
      28 мая 2018 15:29
      Цитата: Настоящий россиянин
      Хорошие новости!
      Но мало. Я давно предлагаю ввести госзаймы на оборону, как при Сталине. Суммы не очень большие, но денег можно много собрать: с заорплаты в 20 тысяч, не более пяти тысяч на займы. Получаешь 30 - будь добр 7 500 перечисли. Получаешь больше - 25% заработка.
      Тогда бы мы авианосцы за год бы строили!

      Предлагаю всенародно отказаться от получения зарплат во имя путинских олигархов. Пусть выдают народу порционно еду на месяц, одежду и т.д. Вот тогда точно поднимем страну с колен, а сами быстро сдохнем на коленях winked
    10. +3
      28 мая 2018 16:51
      Цитата: Настоящий россиянин
      Получаешь 30 - будь добр 7 500 перечисли. Получаешь больше - 25% заработка.
      Тогда бы мы авианосцы за год бы строили!

      Тогда бы воровство чиновников выросло в разы. laughing hi
  3. +2
    28 мая 2018 14:40
    Новая РЗСО "Торнадо-С" будет собираться в Сибири
    А "Мотовилиху." напрочь похоже "убили"... sad
    1. +1
      29 мая 2018 07:07
      Точно такие же мысли появились после прочтения заголовка. Завод с такими мощностями, опытом и богатейшей историей.
  4. Цитата: maxim947
    В своем уме?

    -так ненадолго, лет на пять.
    1. +3
      28 мая 2018 14:58
      Замечательная идея, как раз за пять лет народ озвереет первым делом конечно подобных "реформаторов" линчевать начнет, а там глядишь и до олигархов дойдет ....
      1. 0
        28 мая 2018 19:24
        Нет, все просто оттуда уволятся.
  5. 0
    28 мая 2018 14:58
    Кода появятся корр боеприпасы для данной системы?
  6. 0
    28 мая 2018 15:02
    А что шасси МАЗ-79111 ещё выпускается? Вроде как белорусы его ещё лет 20 назад перестали выпускать.
  7. 0
    28 мая 2018 15:03
    Осталось еще выложить адреса сборки "Кинжала " , "Циркона " , и вообще, отменить режим секретности! !! fool "Язык мой -враг мой "!!!Не знают у нас чины в МО о подробной поговорке, а зря! !!
  8. Цитата: Голован Джек
    Цитата: Настоящий россиянин
    Я давно предлагаю ввести госзаймы на оборону, как при Сталине. Суммы не очень большие, но денег можно много собрать: с зарплаты в 20 тысяч, не более пяти тысяч на займы

    Ну, давайте дальше посчитаем:
    - квартирка - 5000 / мес
    - транспорт - еще столько же...
    Что там у Вас на прочее все останется, любезный? Пятерочка? И как жить-выживать будете, расскажите-ка поподробнее?
    Экономизды, блин...
    Залп Смерча, ЕМНИП, стоит 1.6 ляма. Нерублей.
    Ну, и посчитайте, сколько Вы так по 100 баксов собирая, тех залпов наберете? Я уж не говорю - авианосцев wink

    100 млн населения, даже если по 100 баксов в среднем (а реально больше, у нас средняя зарплата почти 50 тыс) - 10 млрд долларов в месяц. В год 120 млрд! Сначала научитесь считать, а потом критикуйте!

    "Квартира 5 000" - ну можно продать, вместо неё купить меньше. Разницу внести как займы вперёд, тогда можно делать скидку 25%. Это к примеру. Навскидку.

    И кстати - потом государство всё вернёт! Илит можно как при Великом ВОжде - разыгрывать различные лотереи, одежду там, обувь, еду.
    1. 0
      28 мая 2018 16:00
      Цитата: Настоящий россиянин
      у нас средняя зарплата почти 50 тыс

      Это у Вас. А у нас в Саратове - около 20000р.
      Цитата: Настоящий россиянин
      И кстати - потом государство всё вернёт!

      А если не вернёт? Скажет: "денег нет, но вы держитесь"?
    2. 0
      28 мая 2018 16:26
      Вы в уме, вообще?
      Цитата: Настоящий россиянин
      Квартира 5 000" - ну можно продать, вместо неё купить меньше

      Куда уж меньше - тридцатилетняя однушка 18 полезной request
      Цитата: Настоящий россиянин
      100 млн населения, даже если по 100 баксов в среднем (а реально больше, у нас средняя зарплата почти 50 тыс

      Точно. И все, как один, работают и получают по потиннику... верю, чеужтам yes
      Цитата: Настоящий россиянин
      Сначала научитесь считать, а потом критикуйте

      Я хорошо умею считать. Я также еще и думать немного умею.
      Цитата: Настоящий россиянин
      потом государство всё вернёт

      Уже раз вернуло. При Лене Бровоносце, если не ошибаюсь...
      В общем... лесом.
      Цитата: Настоящий россиянин
      Это к примеру. Навскидку

      Именно так yes
  9. Цитата: ALEXXX1983
    Цитата: Настоящий россиянин
    у нас средняя зарплата почти 50 тыс

    Это у Вас. А у нас в Саратове - около 20000р.
    Цитата: Настоящий россиянин
    И кстати - потом государство всё вернёт!

    А если не вернёт?

    - да точно вернёт!!!
  10. +1
    28 мая 2018 16:28
    Конечно молодцы,но у китайцев такие бьют в три раза дальше и с хорошей точностью.Я думаю что вчерашний век считать за доблесть глупо.
  11. +1
    28 мая 2018 16:43
    Цитата: Настоящий россиянин
    100 млн населения, даже если по 100 баксов в среднем (а реально больше, у нас средняя зарплата почти 50 тыс) - 10 млрд долларов в месяц. В год 120 млрд! Сначала научитесь считать, а потом критикуйте!
    .

    Научитесь. Вот только как вы сможете "снять" с населения 100 баксов, то есть примерно 6000 рублей, когда у некоторой категории зарплата в 6000???

    Цитата: Настоящий россиянин
    "Квартира 5 000" - ну можно продать, вместо неё купить меньше. Разницу внести как займы вперёд, тогда можно делать скидку 25%. Это к примеру. Навскидку..

    Вы в каком мире живете? В определенных регионах зимой ЖКХ как раз и подбирается к 6000 рублей за однокомнатную квартиру? Продать? Да никаких проблем. А где семье жить?

    Цитата: Настоящий россиянин
    И кстати - потом государство всё вернёт! Илит можно как при Великом ВОжде - разыгрывать различные лотереи, одежду там, обувь, еду.

    А нафиг мне ждать, чтобы государство что-то вернуло? В истории не было ни одного случая, чтобы государство возвращало "скоро" что-то, взятое у населения. А когда мне вернут эти хххх млн рублей, на них можно будет купить булку хлеба....
    Лотерею разыгрывать? Так лотерея изначально рассчитана на то, что кто-то выиграет, а подавляющее большинство - нет. И зачем нужна эта лотерея, если я в течение 5-7 лет в ней не смогу выиграть штаны, булку хлеба (или банку черной икры)

    Цитата: Настоящий россиянин
    - да точно вернёт!!!

    Да? После свадьбы у меня на книжке было 2000 полновесных советских рублей. Мне вернули, тысяч 20, правда за эти 20 тысяч я мог купить разве что пару бутылок коньяка или ликера "Амарето". А те деньги, которое у меня государство взяло - я на них квартиру мог обставить...
  12. +2
    28 мая 2018 16:48
    Цитата: Настоящий россиянин
    Тогда бы мы авианосцы за год бы строили!

    ---------------------------
    У некоего полковника Захарченко дома в деньгах лежал практически целый корвет-19 млрд вроде. А ежли потрясти несколько полковников? А ежли несколько губернаторов бывших тряхануть? А в офшоры увезли уже больше денег нежели наш ВВП в 2 раза...200 триллионов рублей...есть резервы на Руси, надо только их стрясти... laughing laughing
  13. 0
    28 мая 2018 16:55
    Цитата: Голован Джек
    Куда уж меньше - тридцатилетняя однушка 18 полезной

    -----------------------
    Мдаа, у меня трешка в 56 метров, правда 40 летняя...
  14. Цитата: Старый26
    Цитата: Настоящий россиянин
    100 млн населения, даже если по 100 баксов в среднем (а реально больше, у нас средняя зарплата почти 50 тыс) - 10 млрд долларов в месяц. В год 120 млрд! Сначала научитесь считать, а потом критикуйте!
    .

    Научитесь. Вот только как вы сможете "снять" с населения 100 баксов, то есть примерно 6000 рублей, когда у некоторой категории зарплата в 6000???

    Цитата: Настоящий россиянин
    "Квартира 5 000" - ну можно продать, вместо неё купить меньше. Разницу внести как займы вперёд, тогда можно делать скидку 25%. Это к примеру. Навскидку..

    Вы в каком мире живете? В определенных регионах зимой ЖКХ как раз и подбирается к 6000 рублей за однокомнатную квартиру? Продать? Да никаких проблем. А где семье жить?

    Цитата: Настоящий россиянин
    И кстати - потом государство всё вернёт! Илит можно как при Великом ВОжде - разыгрывать различные лотереи, одежду там, обувь, еду.

    А нафиг мне ждать, чтобы государство что-то вернуло? В истории не было ни одного случая, чтобы государство возвращало "скоро" что-то, взятое у населения. А когда мне вернут эти хххх млн рублей, на них можно будет купить булку хлеба....
    Лотерею разыгрывать? Так лотерея изначально рассчитана на то, что кто-то выиграет, а подавляющее большинство - нет. И зачем нужна эта лотерея, если я в течение 5-7 лет в ней не смогу выиграть штаны, булку хлеба (или банку черной икры)

    Цитата: Настоящий россиянин
    - да точно вернёт!!!

    Да? После свадьбы у меня на книжке было 2000 полновесных советских рублей. Мне вернули, тысяч 20, правда за эти 20 тысяч я мог купить разве что пару бутылок коньяка или ликера "Амарето". А те деньги, которое у меня государство взяло - я на них квартиру мог обставить...

    - всё Вы на деньги меряете...
    1. +1
      28 мая 2018 19:08
      а вы что натурой собираетесь отдавать ? laughing
  15. 0
    28 мая 2018 20:48
    Русские - гениальные люди! Система минирования Земледелие. Полчаса ржал. Это черный юмор высшего посвящения.
  16. +1
    29 мая 2018 04:55
    Цитата: Например
    Коммунисты хуже саранчи. Именно они растащили Российскую Империю на части. Со Сталиным во главе.

    Дружище, никак Э. Радзинского начитался?
  17. +1
    29 мая 2018 06:50
    было определено головным предприятием дивизиона по врывательно-инициирующим составам и устройствам.

    может автор пояснит что за бред о написал?
  18. 0
    29 мая 2018 13:29
    Цитата: Например
    А вот народы нашей страны и войны выиграли и космос покорили
    Те народы носили гордое имя СССР,этим наследием и по сей день ещё живы good