Терминатор из Красной Армии

Терминатор из Красной Армии


Праздник прошел, но мы помним своих героев всегда. Чудовищный случай имел место 13 июля 1941 года в окрестностях городка Песец (и число 13, и название населенного пункта – все совпало!), далее выдержка из приказа о награждении:

Терминатор из Красной Армии


«13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез боеприпасы для 3-й пульроты, находясь от своего подразделения в 4-5 километрах. В этом же районе на красноармейца напали и окружили две автомашины в составе 50 германских солдат и 3-х офицеров. Выходя из машины германский офицер скомандовал красноармейцу поднять руки вверх, выбил из его рук винтовку и начал учинять ему допросы.

У красноармейца Овчаренко в повозке лежал топор. Взяв этот топор, красноармеец отрубил голову германскому офицеру, бросил три гранаты вблизи стоящей машины. 21 германский солдат был убит, остальные в панике бежали. Вслед за раненым офицером, Овчаренко с топором в руках преследовал его и в огороде м. Песец, поймал его и отрубил ему голову. 3-й офицер сумел скрыться.

Тов. Овчаренко не растерялся, забрал у всех убитых документы, у офицеров карты, планшеты, схему, записи и предоставил их в штаб полка. Повозку с боеприпасами и продуктами доставил вовремя своей роте…»


Как это могло произойти

Несмотря на свою кажущуюся невероятность и странное название населенного пункта, это, скорее всего, реальная история: арийцы-юберменши утратили бдительность и действительно получили по заслугам. Пятьдесят нацистов - явное преувеличение, вместимость "Ганомага" 10…12 уродов, вместе с экипажем. Если грузовик, то поболее, человек 15 в одном... В действительности было 20-30 чудаков на букву М. Видят - едет телега с одним недочеловеком. Остановились, айн официрен пошел допрашивать русского монгола, или скорее всего, просто решил поиздеваться (что он хотел узнать у него? как пройти в библиотеку?), остальные вылезли кто по-нужде, кто попить, кто голову проветрить. И, по ходу дела, пролаяли момент Достоевщины, когда их слишком говорливому офицеру засадили томагавком промеж глаз. Понятно, что Овчаренко голову офицеру не снес, не самурай поди, скорее всего, просто зарубил, как Раскольников бабушку.

Топор - не винтовка, выстрела не слышно, а если Овчаренко еще и удачно засадил, то фашист и ахнуть не успел. Возню возле тележки камрады убиенного могли расценить, как выдачу порции оплеух нерасторопному красноармейцу. А может и вообще в их сторону не смотрели, ведь не кавалерийскую же дивизию встретили, а одного помятого и смертельно усталого Санчо Пансу. Если кто-то и смотрел, то 100 % оторопел от увиденного, тогда еще фильм "Рембо" не сняли и такие 3D-эффекты были в новинку: "Что же это за беспредел!? Ни слова не сказал, сразу топором в табло".

Наш боец, устранив помеху справа, хватает три гранаты из повозки и швыряет в сторону немецкого пикника на обочине. Представьте себе, сидите вы июльским днем в компании нормальных пацанов с правильного района, ваш друган ушел ботаника морщить и тут перед вами падает граната. Неизвестно, что пронеслось в сей момент в головах ошарашенных нацистов, можно лишь предположить:
а) Доннерветер! («Черт побери!!!»)
б) Ааа, засада, их там много!
в) Однако странно в этой варварской стране лимоны выглядят….

Что бы они там не думали, рвануло страшно. Немцы, кто так, кто по-частям попадали на землю. Наверняка, ни один из фашистов и представить себе не мог, что какое-то «забитое дитя Востока» (определение братьев-славян по Геббельсу) ТАК обидится на простой вопрос: "Есть чо? А если найду?"

Финал закономерен: кого из фрицев убило, кто убежал. Кроме одного офицера, которому не хватило впечатлений, и он решил проверить, может ли он быстро бегать с наполовину оторванной задницей. Наш герой догнал немецкого параолимпийца и сделал его, как Папа Карло Буратину. Все правильно сделал - зачем бегать по огородам населенного пункта Песец, ведь не ты брюкву сажал, не тебе ее вытаптывать.

Далее вступают в действии законы драматургии: в живых остался только один. После учиненной кровавой бани красноармеец Овчаренко собрал зачетные трофеи и поехал дальше по своим делам, которых у него было не мало, в отличие от немецких раздолбаев, которые мотались с неясными целями в местах, где им не рады.

Гвозди бы делать из этих людей ... не было крепче бы в мире гвоздей

Терминатор из Красной АрмииОвчаренко Дмитрий Романович - ездовой пулемётной роты 389-го стрелкового полка 176-й стрелковой дивизии 9-й армии Южного фронта, красноармеец.

Родился в 1919 году в селе Овчарово ныне Троицкого района Луганской области Украины в крестьянской семье. Украинец. Окончил 5 классов. Работал в колхозе.

В Красной Армии с 1939 года. Участник Великой Отечественной войны с 1941 года.

Ездовой пулемётной роты 389-го стрелкового полка (176-я стрелковая дивизия, 9-я армия, Южный фронт) красноармеец Дмитрий Овчаренко отличился в оборонительных боях в районе столицы Молдавии – города Кишинёва.

13 июля 1941 года при доставке боеприпасов в роту бесстрашный воин вступил в бой с группой гитлеровцев. Проявив отвагу и находчивость, он гранатами и в рукопашной схватке уничтожил свыше двадцати солдат и офицеров противника. Боеприпасы были доставлены в роту своевременно.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 ноября 1941 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм красноармейцу Овчаренко Дмитрию Романовичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

Не довелось мужественному бойцу дожить до светлого Дня Победы… В боях за освобождение Венгрии Д.Р. Овчаренко был смертельно ранен. Скончался в госпитале от ран 28 января 1945 года.

Вечная Память! Прости нас, Дмитрий Романович, за то, что мы не такие....
Автор Олег Капцов

Рейтинг статьи
227
4

Комментарии

  •   -86  
    Аватар
    alanz RU 10 мая 2012 07:13

    забрал у офицеров планшеты ?

    •   73  
      Аватар Полковник
      Смирнов Вадим RU 10 мая 2012 07:16

      Офицерский планшет:

    •   103  
      Аватар Маршал
      Joker RU 10 мая 2012 09:25

      Вы не москвич случаем? laughing вы про какие планшеты подумали? Apple? laughing блин, вы мне настроение с утра подняли, спасибо огромное drinks

      •   25  
        Аватар Маршал
        Манагер (2) RU 10 мая 2012 10:40

        При чем тут Москвич не Москвич. В Москве образованных людей больше если на то пошло. Скорее просто юный возраст. Они молодое поколение и телефон то дисковый не видели. А вы говорите планшет)

        •   29  
          Аватар Маршал
          Joker RU 10 мая 2012 10:53

          Я не имел ввиду под словом Москвич необразованность, просто именно в Москве планшеты наиболее и распространены, я имею ввиду компьютеры.

          •   -14  
            Аватар Маршал
            Манагер (2) RU 10 мая 2012 15:55

            В Санкт-Петербурге , Ростове , Краснодаре они распространены не меньше. А в США так они у каждого есть.

        •   12  
          Аватар Генерал-полковник
          LaGlobal RU 11 мая 2012 11:52

          По ходу мАскивич! С чего ты взял, что в МСК людей больше образованных??? fool
          В Москве самих москвичей в процентном соотношении наберется 30%.

          •   0  
            Аватар
            tverskoi77 RU 14 мая 2012 13:09

            Москва город огромных миграционных потоков, Москвич - это вся Россия и не только.

          •   0  
            Аватар Лейтенант
            juneart RU 8 апреля 2015 05:29

            тут даж и про 10 % как то и где-то речь шла)))

      •   12  
        Аватар Маршал
        Nick (2) RU 11 мая 2012 07:42

        Цитата: Joker
        Вы не москвич случаем? вы про какие планшеты подумали? Apple? блин, вы мне настроение с утра подняли, спасибо огромное

        Прочел, - катался по полу от смеха....

      •   4  
        Аватар
        Mr.Advokat RU 17 мая 2012 09:54

        я даже не сразу и понял, почему появился вопрос про планшет )))

    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
      •   14  
        Аватар Маршал
        Joker RU 10 мая 2012 14:39

        Ну ты и привереда laughing и то не этак и это не так laughing

      •   20  
        Аватар Генерал-полковник
        SWEET_SIXTEEN (1) RU 10 мая 2012 15:36

        Цитата: 703-ий
        ТЕРМИНАТОР.

        Насмешка над Голливудом


        Цитата: 703-ий
        И как связан Песец и оборона Севастополя, изображённая на картине?

        Динамикой и смысловой нагрузкой

        • Комментарий был удален.
      •   10  
        Аватар
        KamikadZzzE RU 11 мая 2012 13:27

        703-ий,
        ГВОЗДИ Б ДЕЛАТЬ ИЗ ТАКИХ ЛЮДЕЙ
        КРЕПЧЕ В МИРЕ НЕ БЫЛО Б ГВОЗДЕЙ !!!

    • Комментарий был удален.
    •   11  
      Аватар
      Антипин RU 10 мая 2012 19:17

      как можно не знать, что такое офицерские планшеты?

      •   9  
        Аватар
        755962 RU 10 мая 2012 19:39

        Цитата: Антипин

        как можно не знать, что такое офицерские планшеты?

        Вспоминаю историю в школе 5класс.Учебник истории ,раздел ВОВ.Там почти на каждом фото или рисунке офицеры с планшетами.С детства помню как в "войну" играть ,так обязательно должен быть планшет,без него "боевых действий" не начинали.А посмотрите,что преподают в современной школе.Во что играют современная молодёжь?Комп врубят и "Crysis" или "Cаll of Duty".

      •   8  
        Аватар
        Persey RU 16 мая 2012 13:34

        Не ну я к примеру то же не знал что они планшетами называются, а если по теме то такие герои у нас часто бывают, к примеру во время первой мировой казак Недорубов в одиночку взял в плен артиллерийский расчет из 50 австрийцев, а в Великую отечественную из "максима" уничтожил 70 немцев( //radosvet.net/12540-kazak-konstantin-nedorubov.html ) полный кавалер георгиевских орденов и в то же время герой советского союза, истинный патриот который был выше политики. Обидно что имена таких людей очень многие не знают, о них не говорят как о примере для подрастающих поколений, зато все знают про всякие "спасения рядового Райна"

    •   6  
      Аватар
      spat RU 12 мая 2012 08:59

      Почему я,к примеру,даже не обратил внимания на это слово,а подумал о другом-вот,какой человек,а до дня Победы не дожил,жаль.

    • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар
        rolik RU 26 мая 2012 20:49

        поправка- не недочеловек, а если говорить словами доктора Гебельса- унтерменшен.

    •   0  
      Аватар
      rolik RU 26 мая 2012 20:45

      а можно alanz задать архисложный вопрос? С кем мы воевали и кто победил?

  •   30  
    Аватар
    Свистоплясков RU 10 мая 2012 07:47

    А кем он до войны работал интерестно! Так виртуозно владел топором.
    Так.что не Терминатор, а Железный дровосек.
    В любом случае Вечная память!

    •   53  
      Аватар
      stas64 RU 10 мая 2012 08:17

      кем работал? колхозником-это настолько разная работа, что учишься всему и быстро, по себе знаю, хотя в колхозе работал в свое время только когда приезжал к бабушке на каникулы. что же касается виртуозности- вспомните того армянина который недавно простым кухонным ножом положил троих, которые пришли к нему пограбить, и поэтому они ничем для него от тех фашистов не отличались - он защищал свою семью, свой дом, свою родину. и думаю, если не дай бог случится ещё что либо подобное Великой Отечественной войне, этот армянин в стороне не окажется , и в армению от страха не сбежит. что касается статьи - так я не смеялся давно, но когда перестал, задумался - а смог ли бы я в тот момент так? Вечная слава герою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      •   10  
        Аватар Генерал армии
        Волосатый сибиряк (1) RU 10 мая 2012 18:22

        Вечная Слава! А топор то походу был не простой!

        •   14  
          Аватар Маршал
          Nick (2) RU 11 мая 2012 07:48

          Цитата: Волосатый сибиряк
          А топор то походу был не простой!

          Топор-кладенец...

          •   5  
            Аватар
            Felix200970 UA 14 мая 2012 20:49

            Цитата: Nick
            Цитата: Волосатый сибирякА топор то походу был не простой!Топор-кладенец...

            Скорее - Укладенец

      •   1  
        Аватар Старший лейтенант
        Фокус RU 11 мая 2012 21:23

        Поддерживаю на все 100%!!

      •   2  
        Аватар Генерал армии
        wasjasibirjac (1) RU 18 мая 2012 20:00

        отличие одно - у армянина гранат не было

    •   22  
      Аватар
      schta RU 10 мая 2012 09:36

      Я все свое детство, будучи школьником, каждую зиму с отцом в лесу проводил все выходные. Я топором могу спичку вдоль расколоть. Вы не поверите насколько это просто.

      •   7  
        Аватар
        FreZZZeR RU 10 мая 2012 15:56

        Слава, Вы - молоток)) я , хоть и руками умею работать, но спички не колол)

        •   6  
          Аватар
          schta RU 11 мая 2012 11:12

          ээээ.... в качестве дополнения могу отметить, что цена "профессионализму" - пара десятков "ранений" пальцев левой руки и два заново отросших ногтя. wassat

          •   7  
            Аватар
            FreZZZeR RU 11 мая 2012 13:52

            не смог что-то ответить в личку.
            Отрадно за Вас.
            Я и сам-то горожанин с 17 лет. До 6 лет жил в деревне на 15 дворов, потом переехали в село на 300 семей, потом детдом. Там-то за меня и взялись всерьез: начальное техническое моделирование, авиамоделирование, радиолюбительство, плотницкое дело и прикладное творчество, много у новых русских на фазендах работал чернорабочим.
            Потом поступил в универ, закончил его, став инженером.
            Сейчас работать руками все же редко приходится, вот, недавно полный комплект для игры ИЛ-2 начал делать, штурвал, рычаги управления двигателем, авипедали, все, начиная от разработки и заканчивая прошивкой микросхем контроллеров. Да и по работе иногда приходится взять в руки дрель/паяльник/молоток. Как говорил один из героев фильма "Счастливые люди"(советую посмотреть): "У человека можно отнять богатство, здоровье, но ремесло уже не отнимешь. Ты его все равно знать будешь..."
            Вы все же постарше меня, но ценности у нас общие, это радует.
            Правда, я работаю системным администратором, и все "радости цивилизации" использую, а в детстве прекрасно обошелся и без этого (деревянные ружья, пугачи, даже санки себе сами делали)
            Всего Вам хорошего и счастья!
            С уважением, FreZZZeR.

            •   1  
              Аватар
              schta RU 14 мая 2012 15:00

              в личку писать можно вот так

      •   2  
        Аватар
        Sterkoder RU 15 мая 2012 03:07

        плотницким топором можно и карандаш заточить если под рукой ножа нет.
        сам сколько раз так делал.

        •   1  
          Аватар Старшина
          justas-914 (1) RU 24 мая 2012 18:14

          А мне и хлеб с колбасой приходилось нарезать! :-) Больно уж кушать хотелось! Да, ещё консерву "Завтрак туриста" открывал! Хороший топорик был, спёрли при каком-то переезде. :-(

    •   0  
      Аватар Подполковник
      b0bi RU 29 мая 2012 17:54

      Вечная память и слава героям и погибшим Дедам нашим.

  •   23  
    Аватар
    Маамонт RU 10 мая 2012 08:00

    Например, мастера плотники, умеющие делать резные украшения из дерева топором, виртуозно владеют холодным оружием. И ножом могут покрошить на капусту если что. Не удивительно, что он возил с собой хорошо наточенный топор. Это не домыслы, а есть примеры в истории, когда народная дружина состоящая из мужиков, в основном умелых плотников и кузнецов в давние времена, решала судьбу целого народа. Когда развилось огнестрельное оружие, этот факт уже не имел особого значения. Но и до сих пор самое страшное для наших врагов это рукопашная атака русских солдат (в основном саперными лопатами) и ядерная бомба))).

    •   2  
      Аватар Генерал армии
      Юра RU 11 мая 2012 21:44

      Цитата: Маамонт
      Но и до сих пор самое страшное для наших врагов это рукопашная атака русских солдат (в основном саперными лопатами) и ядерная бомба))).

      Всё правильно, самая мощная ядерная бомба это саперная лопатка, самая мощная саперная лопатка это дух Российский, стержень его это самоотверженность.

    •   0  
      Аватар
      Meridiy RU 14 мая 2012 21:17

      Согласен! А учитывая дату и место проведения акции, очень подошла бы коса. Гансам еще повезло, что у него гранаты были......... belay

  • Комментарий был удален.
    •   6  
      Аватар
      FreZZZeR RU 10 мая 2012 16:02

      Истинно! Именно сильный ДУХОМ сможет совершить такое.
      Посмотрите на "Гюрзу", с виду обыкновенный щупленький парень - а на самом деле волкодав!

    •   8  
      Аватар
      11Goor11 UA 10 мая 2012 22:08

      Мужики, вы видели любительские съёмки что русские способны делать с привычными для всего мира вещами? Обычно в названии "Это возможно только в России" "Эту нацию победить нелья"
      Кроме самопожертвования у нас имеется смекалка, особенно когда прижмут к стенке.
      Кто-нибудь мог подумать что из обычного миномёта можно сбить низколетящий самолёт? "А не летай над нами, собака когда мы приготовились бить по окопам!"
      //technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/222/1465
      Во время обороны Севастополя в 1942 году произошел единственный за всю войну случай, когда командир минометной роты младший лейтенант Симонок из 82-мм миномета прямым попаданием сбил низко летевший фашистский самолет.

  •   41  
    Аватар Генерал-полковник
    SWEET_SIXTEEN (1) RU 10 мая 2012 09:29

    Это далеко не единственная паранормальная история.
    Есть, например, достоверный подвиг Дмитрия Малко - танкист, отступая, отстал от своей колонны, и поехал ... на Запад. Его Т-28 приехал в Минск, принятый за трофейный советский танк, и устроил в городе пи@дец

    •   13  
      Аватар Генерал-майор
      ядро RU 10 мая 2012 11:07

      ссылочку не дадите. хочу почитать и сыну показать. а то детки наши слабые какие то, особенно духом.

      •   40  
        Аватар Генерал-лейтенант
        товарищ миша RU 10 мая 2012 12:22

        Я про тот Т-28 читал, и документальный фильм недавно смотрел на вот еще детям своим дай почитать:

        Неизвестные страницы войны
        Спустя четверть века после войны в глухом лесу под Вязьмой был найден вросший в землю танк БТ с хорошо заметным тактическим номером 12. Люки были задраены, в борту зияла пробоина. Когда машину вскрыли, на месте механика-водителя обнаружили останки младшего лейтенанта-танкиста. У него был наган с одним патроном и планшет, а в планшете — карта, фотография любимой девушки и неотправленные письма.25 октября 1941 г.Здравствуй, моя Варя!Нет, не встретимся мы с тобой.Вчера мы в полдень громили еще одну гитлеровскую колонну. Фашистский снаряд пробил боковую броню и разорвался внутри. Пока уводил я машину в лес, Василий умер. Рана моя жестока.Похоронил я Василия Орлова в березовой роще. В ней было светло. Василий умер, не успев сказать мне ни единого слова, ничего не передал своей красивой Зое и беловолосой Машеньке, похожей на одуванчик в пуху.Вот так из трех танкистов остался один.В сутемени въехал я в лес. Ночь прошла в муках, потеряно много крови. Сейчас почему-то боль, прожигающая всю грудь, улеглась и на душе тихо. Очень обидно, что мы не всё сделали. Но мы сделали всё, что смогли. Наши товарищи погонят врага, который не должен ходить по нашим полям и лесам. Никогда я не прожил бы жизнь так, если бы не ты, Варя. Ты помогала мне всегда: на Халхин-Голе и здесь. Наверное, все-таки, кто любит, тот добрее к людям. Спасибо тебе, родная! Человек стареет, а небо вечно молодое, как твои глаза, в которые только смотреть да любоваться. Они никогда не постареют, не поблекнут.Пройдет время, люди залечат раны, люди построят новые города, вырастят новые сады. Наступит другая жизнь, другие песни будут петь. Но никогда не забывайте песню про нас, про трех танкистов.У тебя будут расти красивые дети, ты еще будешь любить.А я счастлив, что ухожу от вас с великой любовью к тебе.Твой Иван Колосов


        Танк с экипажем в составе командира младшего лейтенанта Ивана Сидоровича Колосова, башнёра Василия Орлова и мехвода Павла Рудова получил повреждение в начале октября 1941 года на подступах к Вязьме. Командир был контужен, механик-водитель погиб. Колосов и Орлов слили горючее и сняли боеприпасы с других подбитых танков, отремонтировали свою машину и увели её в лес.Определив, что находятся в окружении, танкисты решили пробиваться к своим с боями. 12 октября выскочивший из засады одинокий танк разгромил немецкую колонну. Танкисты соблюдали осторожность и старались действовать наверняка. Однако 24 октября, когда они напали на очередную колонну, немцы успели развернуть пушки. Остальное Иван Колосов рассказал в своём прощальном письме.Варвара Петровна Журавлёва получила адресованные ей письма спустя без малого 30 лет.Эту историю рассказал Евгений Максимов в газете «Правда» за 23 февраля 1971 года. По его сведениям, танк Колосова был установлен в качестве памятника у одной из дорог — однако до наших дней этот памятник, к сожалению, не дожил, как и, например, легендарный КВ-1 по имени «Беспощадный».


        Письмо солдата
        10 октября – В Феодоровском храме отслужили литию по воину Стефану. Нам передана копия записки рядового Стефана Маркеловича Крутова, найденная в крупнокалиберном патроне в Хиславичском районе, Смоленской области в 1963 году. Приводим ее текст:

        10 октября 1941 г. Дорогие русские люди. Соотечественники. Не забывайте нас. Мы, что могли бороться, боролись с фашистскими псами. Ну, вот пришел конец. Нас захватили в плен раненных, истекаем кровью, и морят голодом. Издеваются над нами, гонят нас насильно в Починки. А (что) дальше будет, не знаем, много народу уже померло от голода и побоев. Кто найдет, пускай ее передаст в любые органы власти, в сельсовет или в колхоз, или в архив. Может быть, останутся люди живы, кто-нибудь на русской земле. Не может быть, что они эти гады всех перебили. Кто после нас будут живые, пускай помнят, что люди боролись за свою Родину, любили ее как мать. Мы не победимы… Я рядовой, красноармеец 45 танковой дивизии 58 полка Крутов Степан Маркелович, рожд. 15-го, Горьковской обл, Ковернинского района, Сратееского с/с, д. Лапанино. Часть текста из этой записки приведена в книге Валерия Викторовича Абатурова «1941. На западном направлении». «Эксмо», М., 2007, с. 246
        Кстати этот солдат остался жив, бежал из плена воевал в сопротивлении во Франции (кажется). У меня есть скан газеты где про него написано более подробно.

        •   22  
          Аватар Генерал-полковник
          SWEET_SIXTEEN (1) RU 10 мая 2012 13:27

          Цитата: товарищ миша
          У меня есть скан газеты где про него написано более подробно.


          Если есть возможность - публикуйте скан, пусть больше людей знает Историю
          Такие вещи не должны теряться

          •   4  
            Аватар Генерал-лейтенант
            товарищ миша RU 10 мая 2012 19:38

            Не получается загрузить на сайт скан газеты (пишет файл поврежден)
            нашел ссылку (на стр № 4)

            //www.gazeta-mayak.ru/userdata/archive/1290167953.pdf

            ЧИТАТЬ ВСЕМ!

            •   3  
              Аватар
              dobry-ork RU 11 мая 2012 02:09

              Спасибо большое, прочитал

        •   0  
          Аватар
          spat RU 12 мая 2012 09:22

          Очень интересно изложены воспоминания от первого лица в книгах Артема Драбкина,в виде интервью,либо в виде автобиографии,есть воспоминания танкистов,солдат артиллерии,летчиков-истребителей,изложено в разговорном стиле самих героев,мне лично очень понравились эти книги.Драбкин,судя по всему,немало сделал,чтобы донести до читателя истории наших ветеранов.

      • Комментарий был удален.
        •   2  
          Аватар Генерал-майор
          ядро RU 10 мая 2012 16:34

          спасибо за ссылочку на фильм, посмотрел.

      • Комментарий был удален.
      •   2  
        Аватар
        FILIN RU 12 мая 2012 00:31

        ядро
        ссылочку не дадите. хочу почитать и сыну показать. а то детки наши слабые какие то, особенно духом


        3 июля 1941 года Т-28 под командованием майора танковых войск Васечкина с экипажем из механика-водителя Дмитрия Малько и трёх курсантов совершил рейд по уже захваченному немцами Минску, тараня вражеские грузовики, сбивая пехоту, уничтожая противника огнём пушки и пулемётов. Была уничтожена группа солдат и грузовик на ул. Ворошилова, колонна мотоциклистов на ул. Ульянова, сосредоточение живой силы и техники противника на ул. Янки Купалы и в парке им. Горького. Истратив боеприпасы, танк стал выходить из города и был остановлен только на восточной окраине огнём противотанковой батареи. Майор Васечкин погиб, уже выбравшись из горящей машины. Водитель — старший сержант Дмитрий Малько — сумел покинуть танк и пробраться через линию фронта к своим. Командир пулемётной башни № 3 курсант Николай Педан попал в плен и был освобождён в 1945 году. Заряжающий курсант Фёдор Наумов был местными женщинами спрятан в подполе, после чего пробрался к партизанам. Дальнейшая судьба последнего курсанта, Александра Рачицкого, неизвестна[

    •   2  
      Аватар
      11Goor11 UA 10 мая 2012 23:22

      Здесь его автобиография:
      //mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/biblograf/malko.htm
      Дмитрий Иванович Малько. Мужик оказывается начал еще в Испании,
      потом Халхин-Гол, Финляндия, И вся ВОВ до Кениксберга

      •   5  
        Аватар Генерал армии
        почти дембель (5) RU 11 мая 2012 06:48

        Спасибо за ссылку.До чего же круты были в молодости эти сейчас дряхлые старики. Дай бог им здоровья!

    •   1  
      Аватар Генерал армии
      Landwarrior (3) RU 11 мая 2012 09:29

      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      Это далеко не единственная паранормальная история.

      Да, вы правы...Вспомнилась мне тут похожая история про лейтенанта Павла Николаевича Рака, который одним танком шухеру навёл в г.Борисове.
      Правда, было это в 44-м году уже.
      Вот ссылочка, если кому интересно: //www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2919

  •   9  
    Аватар
    schta RU 10 мая 2012 09:38

    Молодой крепкий парень, 22 года примерно. Такие выиграли войну.

  •   9  
    Аватар Капитан
    Glenn Witcher RU 10 мая 2012 09:44

    А самая важная часть "операции" не отражена - Овчаренко должен был еще взять топор с телеги, да так, чтобы не привлекать особого внимания. Есть версия, что фриц попытался устроить обыск телеги, но поленился сам смотреть, что ему боком и вышло. Ну а остальная фрицота, в свою очередь, слишком сильно надеялись на численное превосходство. Возможно даже из машин не вылезали - тогда потери объяснить легче.

    •   3  
      Аватар
      FreZZZeR RU 10 мая 2012 16:00

      а историю про санитарку, зарубившую 3 или 4 фрицев, не слышали, так она еще потом и к своим вышла))

  •   8  
    Аватар
    dan-frya RU 10 мая 2012 09:54

    одни снимают фильмы и тупо выпендриваются и тычат на каждом углу какие они крутые, и выйграли войну, а мы все это просто делаем реальностью...хочется верить, что в недалеком будущем окажется, что все пупер супер навороты которые они напридумывали, но не смогли создать ничего работающего и летающего типа вундерфафли F-35 и F-22....существует и производиться....в России!

  • Комментарий был удален.
    •   18  
      Аватар Генерал армии
      AK-74-1 (4) RU 10 мая 2012 13:09

      Не надо позорить народ. Не бунт это, а ЗАЩИТА СОБСТВЕННОЙ РОДИНЫ! Бунты утырки на "болоте" устраивают, до первого пинка.

  •   7  
    Аватар
    asavchenko59 RU 10 мая 2012 10:32

    Настоящий герой!

  •   11  
    Аватар
    Ion Coaelung RU 10 мая 2012 10:46

    Наткнулись на маньяка:) (с топором то не каждый ходил) А вот нефиг мешать нашим маньякам выполнять боевые задачи!!! Очень подняло настроение статья!

  •   18  
    Аватар Маршал
    стер (2) SU 10 мая 2012 10:48

    Это наша гордость - такие люди! А чем он их там бил - не суть. Хоть оглоблей. Жаль, погиб Герой, жаль всех, кто погиб, вечная им Слава!

  • Комментарий был удален.
  •   7  
    Аватар
    Индиго UA 10 мая 2012 11:02

    Тут главное крови не бояться, и чётко осознать - или ты или они, другого варианта нет. Война она такая ...

  •   23  
    Аватар Полковник
    Syrdon RU 10 мая 2012 11:41

    Каждый уважающий себя ездовой возит с собой топор в телеге, т.к. топор это универсальный инструмент, который весьма нужен в хозяйстве. Читал про эту историю года два тому назад и верю в нее 100%. Сила духа, бесстрашие, неожиданность все это сыграло ему на руку. Настоящий мужик! Жаль, что погиб. Слава ему и память светлая!

    • Комментарий был удален.
  •   13  
    Аватар Генерал армии
    nokki (1) RU 10 мая 2012 12:19

    Вот это настоящий герой! О таких мне дед, Иосиф Семенович, рассказывал. Они тоже под Кенисбергом в такую мясорубку попали!.. Я сначала не верил, но потом прочитал в "Советской России" воспоминания очевидцев этого боя, пришел к деду и покаялся. Он сказал : " Да брось ты, я и сам до сих пор не верю, что так было... " При случае обязательно напишу об этом в "Военном обозрении".

  • Комментарий был удален.
  •   2  
    Аватар
    Oladushkin RU 10 мая 2012 12:27

    Я вот кстати думаю, что Дмитрий Романович действительно снес башку по крайней мере одному офицеру.Представьте -телега. А если убер решил покопаться по дну телеги? Это и оттопыриться нужно,головенку свою стаусиную вытянуть,наклониться,что бы эта значить дно осмотреть. Ну я тебя к себе не приглашал...И тихонько так топориком-тюк. Верю. А вот во второго головопотерявшего честно говоря не очень.

  •   30  
    Аватар
    Skorobogatov_P UA 10 мая 2012 13:13

    Для тех кто очень интересуется войной, что даже знает как выглядели у немцев планшеты (планшеты это у лётчиков, а у офицера - командирская сумка), хочю сказать:"Господа, когда то я думал Русь умерла. Ваш критинизм её ухайдохал. Но к счастью я ошибся - как было вас с арифметическую погрешность так и осталось. Ладно, резвитесь на просторах Инета. Мы и без вас, если надо повоевать, сумеем. А вообще то на войне и не такое бывало, и я в это верю, в Афгане сам в этом убедился. Как рассказывал мой отец (Филипп Петровтч Скоробогатов 1924-1996) году в 1943 летом немецкий пилот начал гоняться за бойцом выскочившим из щели по нужде (большой). Бегал, бегал боец со спущеными штанами (разумеется поддерживая их руками) вокруг высотки, пока немец не задел крылом за эту высотку. Грохнулся самолёт, все выскочили из щели, а он стоит, ясное дело с упавшими к ногам штанами, и орёт во всю глотку;" Сбил! Сбил!" Так его наградили медалью. в Афгане как то раз вот такие обоцы спасли нашу колонну от фугаса. Отошли, сами знаете для чего, от дороги в степь и увидели, что духи провода не стали дольше 100 метров закапывать. По дувалу, куда эти провода тянулись, и жахнули из зенитки, а потом еще и из танка. Потом разведчики нашли там тело одного заваленого стеной духа. Вот так, господа любители планшетов.

  •   10  
    Аватар Генерал армии
    AK-74-1 (4) RU 10 мая 2012 13:14

    Достойный пример бесстрашия, героизма, высокой выучки и силы духа. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  •   8  
    Аватар Генерал армии
    vorobey (3) RU 10 мая 2012 13:38

    А вот не хрен нас злить. Жаль офицеры не выжили. С топором в башке наглядно мог многое рассказать собратьям арийцам.

  •   11  
    Аватар
    Вот Блин RU 10 мая 2012 13:52

    А говорят что один в поле не ВОИН.Еще как ВОИН.

    •   11  
      Аватар
      ОРЕХ UA 10 мая 2012 15:04

      Цитата: Вот Блин
      А говорят что один в поле не ВОИН.Еще как ВОИН.

      "Быть русским – не заслуга, но обуза,
      Когда под гул набата, на бегу,
      Вожжами подпоясавшись кургузо,
      Хватаем мы оглоблю и слегу.
      О собственной забыть беде и боли,
      Не поумнев нисколько до седин,
      Быть русским – значит воином быть в поле,
      Пусть даже в этом поле ты один..."

      Евгений Скворешнев

  • Комментарий был удален.
    •   10  

      Цитата: Atlon
      Мне дико интересно, что стало с выжившим офицером?

      Наверняка сообщил, что в тяжелом бою его 50 уберзольдатен под руководством его арийского тактического гения разбили 2 советских мехкорпуса,что он лично уничтожил 750 танков и 400 орудий, взял в плен 200 тыс красноармейцев, но, гадство, потерял их где-то по дороге так как был слегка контужен.
      Цитата: Atlon
      акие приказы без подтверждения не пишут. Просто со слов красноармейца никто его не наградит. Наверняка бойцы с разведки на место сходили, поглядели, посчитали. Так что скорее всего правда.

      Совершенно верно. Я читал так, что ему не поверил никто, но против вещдоков (а он вплоть до фрицевских жетонов притащил) не попрешь, так что отправили бойцов проверять. Все подтвердилось.

    •   -8  
      Аватар Генерал-майор
      Generalissimus (2) RU 11 мая 2012 03:03

      Если честно, то история странная. Слишком много натяжек.

      Две машины, 20 или 50 солдат - не важно. Три офицера. Повозка, топор, три гранаты..
      Давайте посмотрим, что получается.
      Вполне допускаю, что первого офицера он мог топором убить - снести голову наклонившемуся не сложно.
      Но вот далее... Пусть все были в шоке. Овчаренко хватает гранату, что лежала тут же. А какую гранату? На тот момент это могла быть или РГД-33, или Ф-1.

      Если РГД-33, то бросить три гранаты подряд и за всё это время не получить в ответ пулю - крайне сомнительно. РГД-33 была очень неудобна в применении.
      Если Ф-1, то Овчаренко, скорее всего, сам бы погиб от осколков (Ф-1 кидали из-за укрытия, из танка или бронемашины).
      Дальше, убив 20-ть фрицев тремя гранатами, Овчаренко вновь хватает топор и бежит за раненым офицером. Выжившие и убежавшие столь напугались, что не стали мешать Овчаренко добить офицера, собрать документы 21-го фрица и уехать по своим делам.
      Многовато натяжек.
      Но документы фрицев он привёз - факт.
      А может, он собрал документы у разбитых машин, по которым прошёлся пулеметно-пушечным огнём какой-нибудь И-16, пролетавший поблизости? Может, даже в момент, когда Овчаренко и остановили фрицы. Заодно Овчаренко добил выживших.

      Конечно, если всё в наградном правда - это удивительный подвиг.
      В любом случае - Вечная Память солдату.

  •   4  
    Аватар Генерал армии
    Deniska999 (2) RU 10 мая 2012 15:26

    молодчик наш

  •   6  
    Аватар
    Снайпер 1968 RU 10 мая 2012 15:31

    "Да,были люди в наше время.Не то,что нынешнее племя,богатыри-не вы..."М.Ю.Лермонтов,"Бородино" Молодец мужик!Здорово он фрицев "уработал"! Кто к нам с войной придёт-останется лежать с топором в башке...Пост Скриптум. Песец подкрался незаметно...

  •   3  
    Аватар
    eduard.ganush RU 10 мая 2012 16:06

    Первые недели войны. Железная психика.

  •   11  
    Аватар
    8 рота BY 10 мая 2012 16:25

    Ахренеть... Если бы про этот случай доложили ефрейтору Шикльгруберу, тот бы сразу предложил семинаристу Джугашвили мирные переговоры, извинился за вторжение и компенсировал ущерб. Кроме шуток. Песец, 13... Ахтунг, рюски дровосеки, о которых не знал абвер!

  •   10  
    Аватар Генерал-полковник
    вард (1) RU 10 мая 2012 16:39

    Не какие всё таки... я прям таки скажу часть тела ниже спины... ясно сказано забрал документы и предоставил.... то есть всё документально подтверждено..
    У меня дядко на ИЛ-2 ссадил три мессера в одном бою... даже докладывать не стал... типа не поверят... политрук узнал месяц землю рыл... ну ничего не нарыл... а тут всё под бумажку... просто молодец... вот такие люди в стране Советской есть... плюс...

  •   10  
    Аватар
    zevs379 RU 10 мая 2012 16:40

    В 41ом награждали очень мало и неохотно . Так что 100% правда .
    Слава Герою !

    •   6  
      Аватар
      Илюха RU 10 мая 2012 20:53

      Ты прав,знаешь историю.Когда наша армия отступала(в основном-бежала..)в 41-м году,награждение солдата было редкостью, и причины к тому понятны...Именно такие мужики, как Дмитрий Романович и показали остальным,что надо на запад поворачивать.Мой Дед когда "За отвагу" летом 41-го получил,сильно тому удивлялись.Редкость была для рядового отступавшей армии,за дело давали,не по списку.

  •   14  
    Аватар
    Panzer UA UA 10 мая 2012 17:37

    А вы говорите Украинцы предатели, полицаи. Я горжусь тем что я земляк такого человека!

    •   -4  
      Аватар
      dvina RU 10 мая 2012 19:43

      Малоросс,а не украинец! Украинцы и правда полицаи и предатели....,ну те кто этнические,а не по гражданству. wink

      •   9  
        Аватар
        11Goor11 UA 10 мая 2012 22:32

        Ох, антрополог ты наш. При любимом Союзе кстати такое национальное высокомерие не поощрялось. Все мы люди, если живём по людски.

      • Комментарий был удален.
      •   2  
        Аватар
        Taz UA 11 мая 2012 15:07

        Цитата: dvina

        Малоросс,а не украинец! Украинцы и правда полицаи и предатели....,ну те кто этнические,а не по гражданству.

        Ну да, верняк среди россиян предателей и полицаев не было. А если и были, то сто процентов это были украинцы замаскировавшиеся под россиян. Ржу не мАгу :-) Овчаренко украинская фамилия, логично предположить что он этнический украинец. Вечная память и слава СОВЕТСКИМ героям!!!
        Кстати, если почти вся территория современной России была под монголами, это что теперь россиян маломонголами называть или как?

      •   0  
        Аватар
        pavelk US 12 мая 2012 04:53

        А ничего если я так скажу?

        Русские и правда полицаи и предатели....,ну те кто этнические,а не по гражданству.

        Понравилось?

        •   1  
          Аватар
          Резун KZ 20 мая 2012 22:10

          А ты не думай,и говорить не придётся, O*KEY???

  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    darkman70 MD 10 мая 2012 18:59

    Дааааа.... Вот это история.

  •   5  
    Аватар Генерал армии
    suharev-52 SU 10 мая 2012 19:38

    Слава героям. Очень поучительная история. Да!!! С уважением.

  •   2  
    Аватар
    SectoR RU 10 мая 2012 19:59

    Цитата: alanz
    забрал у офицеров планшеты ?

    5 баллов laughing за юмор, за глупость, но все равно 5 баллов laughing


    Цитата: Atlon
    Мне дико интересно, что стало с выжившим офицером? как потом начальству докладывал?

    ладно как нить да доложился, интересно как он кому нибудь душу изливал lol

    были же люди...да есть ...но таких единицы...гордость берет когда такое читаешь...
    Олегу спасибо за информацию. Что первую, что вторую историю слышу впервые.

  •   5  
    Аватар Маршал
    sichevik (4) RU 10 мая 2012 21:59

    Он не терминатор. Он настоящий былинный богатырь. ВИТЯЗЬ.

  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    uizik UA 10 мая 2012 22:17

    Бывалый воин (с 1939 года).Герой!

  •   4  
    Аватар Маршал
    Ботановед (2) RU 10 мая 2012 22:33

    СПАСИБО!
    Отличная история, и таких было немало.

  • Комментарий был удален.
  •   4  
    Аватар Старшина
    green20181 RU 10 мая 2012 23:28

    НЕ ВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ! Если бы не они, наших дней рождения не было бы!

  •   5  
    Аватар Лейтенант
    KBACYPA RU 10 мая 2012 23:29

    Так потому и растягивают, что вместе мы-сила, а поодиночке нас поломать несложно.

  •   6  
    Аватар
    Ace Ventura UA 10 мая 2012 23:30

    Да никто не пытается - это у вас в головах такие мысли и только. Заезжайте в гости, сами убедитесь. С Севастополя начните. :)

  •   9  
    Аватар Маршал
    PSih2097 (2) RU 11 мая 2012 01:09

    Картинка - Оборона Севастополя.
    У меня прадед защищал Севастополь, после того как добровольцем сошел с подлодки на берег в морскую пехоту, два раза был в плену, прошел через все, встретил победу в Будапеште, где получил тяжелую контузию.
    вот оборона Севастополя и одни из многих ее героев:



    •   1  
      Аватар Генерал армии
      Landwarrior (3) RU 11 мая 2012 11:36

      2-е фото снизу - Л.М.Павличенко, больше 300 немцев "заземлила", ГСС

  •   6  
    Аватар
    Снайпер 1968 RU 11 мая 2012 01:23

    Вечная Память Герою!Настоящий мужик...А кто -нибудь слышал про Елену Мазаник?Девушка в 18 лет стала Героем Советского Союза.Что же сделала хрупкая девчонка,вчерашняя школьница?-спросите вы.А я вам отвечу:она взорвала гауляйтера Белоруссии Вильгельма фон Кубе в Минске 22сентября 1943года.Сделала закладку противотанковой(если не ошибаюсь)мины с часами между пружинами и матрасом кровати,где спал главный палач белорусов.Сама она отошла до взрыва,была эвакуирована из Минска и закончила войну в партизанском отряде.Это был настоящий шок для фрицев!Гитлер плакал,как ребёнок. crying В жизни всегда есть место подвигу.Слава Героям Великой Войны...

    •   1  
      Аватар
      dobry-ork RU 11 мая 2012 02:20

      Я извиняюсь, но вы ошибаетесь. Елена Мазаник родилась 22 марта (4 апреля) 1914 года, так что на момент убийства Кубе ей было почти тридцать!

  •   3  
    Аватар
    dobry-ork RU 11 мая 2012 02:15

    Кто к нам с войной придёт, тот от топора в башке и погибнет!

  •   2  
    Аватар
    vylvyn RU 11 мая 2012 02:28

    А мне понравилось как Овчаренко больше дел наворотил одним топором, чем одной винтовкой. laughing Сразу вспомнил Мэла Гибсона в историческом фильме, как он тамагавком перебил взвод англичан.

  •   3  
    Аватар
    Снайпер 1968 RU 11 мая 2012 03:16

    Цитата: dobry-ork
    но вы ошибаетесь. Елена Мазаник родилась 22 марта (4 апреля) 1914 года

    Приношу свои извинения,друзья,был неправ.Но,это ведь не умаляет её Подвига...?С уважением.

    •   2  
      Аватар
      dobry-ork RU 12 мая 2012 03:45

      Да, это верно! Подвига не умаляет нисколько!

  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Landwarrior (3) RU 11 мая 2012 09:25

    Название местности показательное
    из района Песец

    laughing
    Его звали-он пришёл wink

  •   1  
    Аватар
    igorek408 RU 11 мая 2012 10:36

    не тормозить, страх залог поражения)

  •   0  
    Аватар
    tntx UA 11 мая 2012 11:21

    Молодец! Мясник! Мастер топора! Адский Дровосек!

  •   4  
    Аватар Старший лейтенант
    Alone RU 11 мая 2012 14:28

    Ну блин,от первой части рассказа весь уржался.Автору громадный плюс,больше бы таких позитивов.А Овчаренко,да,настоящий мужик.

    •   0  
      Аватар
      fedorru RU 8 сентября 2012 00:19

      Вот еще статья в том же духе))//inoforum.ru/inostrannaya_pressa/500_russkih_protiv_40_000_persov_ne
      veroyatnaya_istoriya_ob_otryade_polkovnika_karyagina/

  •   3  
    Аватар
    dredge RU 11 мая 2012 18:22

    Странно-Овчаренко по моему есть ещё прапорщик.Герой России.Защищая высотку в Чечне, с ротой положил много духов,остался жив один.Наши 2 часа орали,что свои пришли:стрелял на звук.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Рамблер.Новости