США готовы рассмотреть возможность выдачи Виктора Бута России

53
США готовы рассмотреть возможность выдачи Виктора Бута РоссииСША готовы рассмотреть запрос о выдаче Виктора Бута России. Об этом заявил генпрокурор США Эрик Холдер в интервью, опубликованном в "Российской газете". "У нас есть с другими странами соглашения, позволяющие осужденным отбывать наказание на родине, — сообщил Холдер. — Но это если есть такой договор. Если бы у нас был запрос от России относительно того, чтобы господин Бут отбывал наказание на родине, мы бы это рассмотрели. При наличии запроса".

Виктор Бут приговорен американским судом к 25 годам лишения свободы. Его признали виновным в попытке продажи оружия боевикам колумбийской леворадикальной группировки, которая в США признана террористической. Также россиянин должен заплатить штраф в 15 миллионов долларов. Бут своей вины не признал. Сейчас ожидается рассмотрение апелляции, которую подала защита. Представители российского МИДа ранее заявили, что сделают все возможное, чтобы вернуть Бута на родину.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    17 мая 2012 13:23
    Цитата: "Если бы у нас был запрос от России относительно того, чтобы господин Бут отбывал наказание на родине, мы бы это рассмотрели. При наличии запроса"

    Ай да молодец. Как сформулировал-то. Знает, сукин сын, что в России Бут не осужден и , следовательно, срок не имеет. Лицемерие, лицемерие и еще раз лицемерие. Впрочем ничего другого от этих деятелей ожидать не приходится.
    1. +18
      17 мая 2012 13:30
      Так надо дело завести срочно, а потом пересмотреть в связи со вновь открывшимися обстоятельствами laughing
      1. 755962
        +6
        17 мая 2012 14:50
        Цитата: Dmitriy69
        в связи со вновь открывшимися обстоятельствами

        И последующей экстрадиции на Родину.Мудрить так мудрить laughing
        1. +9
          17 мая 2012 14:57
          Цитата: 755962
          Мудрить так мудрить

          Ну а как ты хотел? laughing С волками жить, по волчьи выть drinks
          1. Черчилль
            +13
            17 мая 2012 15:11
            Нет,проблему стоит решать с другого конца. Надо поймать какого-нибудь американского бута,а лучше двух,и поменять без всяких обязательств и выплаты миллионов! Чтоб в следующий раз неповадно было!
            1. party3AH
              +7
              17 мая 2012 16:19
              Надо спи*дить ихнего Маккейна (под предлогом шпионажа) и выменять на Бута
              1. +5
                17 мая 2012 22:00
                За украденного маккеку они нам еще заплатят))))))
                1. dr. Mengele
                  +5
                  17 мая 2012 23:19
                  точно:) чтоб его им обратно не отдавали:)
            2. Дмитрий23RUS
              -1
              17 мая 2012 16:38
              А на кой он нам нужен? если согласились обменять, значит всю инфу он им слил.
            3. Сосед
              +5
              17 мая 2012 17:13
              Цитата: Черчилль
              Нет,проблему стоит решать

              Это дело чести, принципа. Её - обязательно надо решать - эту проблему!
              И решать - в нашу пользу!
            4. +5
              17 мая 2012 18:54
              Цитата: Черчилль
              Нет,проблему стоит решать с другого конца. Надо поймать какого-нибудь американского бута,а лучше двух,и поменять без всяких обязательств и выплаты миллионов! Чтоб в следующий раз неповадно было!

              Приветствую Вас, г-н Уинстон! Кроме таких мер надо предпринять и ряд профилактических, как то - Для тог, чтобы отбить охоту у таких штатовских подстилок, как Филлипины, практиковать выдачу граждан России в руки амеров, нужно дать понять им, что такие случае безнаказанно больше проходить не будут. В целях показательного урока на некоторый срок прекратить турпоездки граждан России в эту страну и сделать подобные заявлениям другим потенциальным штатовским подстилкам. Хотябы месячное отсутствие наших туристов с их бабками, может отбить охоту у филиппинцев лизать задницу у полосатиков с такой охотой, которую они продемонстрировали, выдав Бута.
            5. +6
              17 мая 2012 19:09
              Вот тут я полностью согласен!!! Они с нашими бутами не цацкаются, даже не лень было ради провокации, из другой страны его украсть-иначе не назовешь smile Вот и нам надо свиснуть несколько челов с их курорта. объявить их международными террористами по законам России и судить по Российским законам и на нашей территории!!! Будет просто улет ШОУ!!!!!! wink good drinks
            6. alex21411
              0
              18 мая 2012 22:19
              К примеру Буша, можно обоих...
        2. Yarbay
          +1
          18 мая 2012 11:39
          здравствуйте Евгенний!
          Я уверен что если Россия захочет его освободить то сделает это легко!
          Найдти американских бутов и обменять не трудно!
          Меня больше поразило другое!
          Никто не пишет и не говорит ,о том что как легко Бут вообще попался??как мальчишка!
          это уму непостижимо чтобы*знаменитый и многоопытный торговец оружием** делал такие ошибки и страдал бы такой наивностью!!
          Ну не верю я тому что таких людей так лекго разводили как зайцев!
          Напрашиваеться такой вывод, что он или не торговец или не все подробности нам рассказали!!
  2. vladimir64ss
    +10
    17 мая 2012 13:26
    Мужика нужно вызволять.
    1. Igorboss16
      +8
      17 мая 2012 13:45
      вот амеры достали со своим провосудием , им по любому надо было его осудить ,родным Бута уже порядком надоела эта вся показуха , скорей бы его вызволили оттуда , а потом у нас оправдали good
      1. patline
        +3
        17 мая 2012 20:16
        Почему такая шумиха с этим Бутом? Он что супершпион какой?
        Я может чего то не знаю? Торговал оружием, рисковый бизнес в котором и убивают бывает. Тут посадили.
        Понятно что россиян нужно вызволять из-за границы, но с ним прям каждую неделю какая то да новость и всё по центральным каналам.
        Я не против Бута и не за него, просто непонятно. Объясните плиз.
        1. +4
          17 мая 2012 21:31
          Цитата: patline
          Я может чего то не знаю? Торговал оружием, рисковый бизнес в котором и убивают бывает. Тут посадили

          Дело в том, что судить, какого либо субъекта, можно только за те действия которые он совершил в стране пребывания. Виктор Бут не продавал оружие на территории США никаким террористическим организациям, т.е. не нарушал на территории США никаких американских законов, к тому же он не является и гражданином США. Таким образом он не может быть осужден американским судом. Законы США действуют только на территории США. Американцы это положение нарушили.
          Вы можете представить себе, что бы Россия отлавлива ла бы по всему миру американцев, продававших оружие Грузии, с помощью которого она убивала российских граждан в Южной Осетии и подвергали бы их суду по российским законам? Бред... Нонсенс... Они же на территроии России оружием не торговали! Тогда и Буша с Обамой ловить и судить надо в России и по российским законам, а уж сукашвилли обязательно.
          1. patline
            +2
            17 мая 2012 23:06
            Ясно.
            Незнаю, существует ли подобный закон в России, если нет, то его следовало бы принять и действовать подобным же образом. То есть, как Вы и описали - отлавливать продавцов оружия, с помощью которого убивали наших граждан...или собираются убивать и судить в России, по российским законам.
            Ну а по Буту, то наверное не следует его менять на амерских шпионов выловленных у нас, а дипломатически добиваться отправки на Родину.
          2. Йошкин Кот
            0
            18 мая 2012 08:59
            хорошая идея, прихватить парочку ов, которые засветились в грузии в 2008 г. осудить, за соучастие в убийстве русских миротворцев, и обменять
          3. sergey261180
            0
            18 мая 2012 19:51
            Как доказали США: законы США действуют не только на территории США.
  3. +7
    17 мая 2012 13:30
    поправился...

  4. +5
    17 мая 2012 13:35
    Смотрю я на ситуацию вокруг Бута и думки в голове-" а не разведчик ли он?". Из-за простого человека государство суетиться бы не стало
    1. 11Goor11
      +2
      17 мая 2012 15:21
      Из-за "простого человека", который помогал национально-освободительному движению признанному в США террористической организацией?
  5. +19
    17 мая 2012 13:39
    Обменять бута на удальцова с чириковой. Вот это будет равноценный обмен.
    1. vladimir64ss
      +8
      17 мая 2012 13:43
      Цитата: Александр романов
      Обменять бута на удальцова с чириковой. Вот это будет равноценный обмен.

      Этих можно и даром отдать.
      1. +4
        17 мая 2012 15:01
        Зачем же даром, ну "хоть шерсти клок" с таких положено, а если практичнее подойти и поторговаться. Интересно, как их там оценивают, сколько за них дадут?
    2. ЯРЫЙ
      +3
      17 мая 2012 14:11
      И информацией он владеет..... bully
    3. +7
      17 мая 2012 15:06
      Верно подметил, комрат! Нужно всю внеситемку обменять на нормального мужика, которого дома ждут Супруга, дети и родители.
    4. ТехнарьМАФ
      +4
      17 мая 2012 16:59
      Александр романов,Обменять бута на удальцова с чириковой.Вот и будет равноценный обмен.
      Добавте бабушку алексееву, пусть там её и закопоют.
      1. +3
        17 мая 2012 23:14
        ТехнарьМАФ,
        ТехнарьМАФ Сегодня, 16:59 новый
        0 Александр романов,Обменять бута на удальцова с чириковой.Вот и будет равноценный обмен.
        Добавте бабушку алексееву, пусть там её и закопоют.

        Эх, хорошо бы!Да только вся эта шушера полезна американцам, когда они в России. А в штатах они нафик никому не нужны даже даром. Хотя, может для "файв-о-клок" с полонием пригодятся с последующей истерией, как демократов русские спецслужбы травят.
    5. Йошкин Кот
      +1
      18 мая 2012 09:00
      обменяли хулигана на луиса корволана!
  6. Ванёк
    +5
    17 мая 2012 13:47
    Цитата: vladimir64ss
    Мужика нужно вызволять.


    Необходимо.
  7. +3
    17 мая 2012 14:02
    Не знаю как кто думает , но я чем то задним чувствую что усатый не виновен ни в чем . Однозначно его на родину и оправдать !
  8. Игорек
    +5
    17 мая 2012 14:30
    Бут,Бут,Бут,что-то никого из мида не интересует судьба россиян,которые сидят в ливийской тюрьме.
    1. Rexei
      +2
      17 мая 2012 14:39
      Тут просто:они не предприниматели...
    2. танк
      +4
      17 мая 2012 15:02
      + Однозначно,лучше о нормальных людях так бы суетились,которые действительно попали в беду(прим.Банкротство Тэз-тура,когда люди несколько месяцев не могли из-за бугра прилететь!!!) они не торгуют оружием с разного рода боевиками,25 лет в США просто так не дадут,виновен однозначно
  9. Rexei
    +3
    17 мая 2012 14:39
    Обычная схема по выкачиванию денег из России:арестовали дипломата-бац,выкуп за него 10млн. д.,арестовали ещё какое высокое лицо-бац и опять выкуп(выкуп сформулирован словом "штраф")...Тем и живут,сволочи...
    1. танк
      +1
      17 мая 2012 15:05
      Он не дипломат и тут не выкуп ,а штраф,который он легко может сам оплатить не напрягаясь.
      1. Rexei
        +1
        18 мая 2012 01:30
        он №2 (ещё какое высокое лицо) вроде предпринимателя.Сам?Ну пуская оплачивает-всё равно "выкуп" америкосам,только уже не от гос-ва,а от частного лица - всё равно им прибыль,если заплатят...И я же написал,что "штраф" в применении к данным людям является по большей части выкупом.Ну какая разница заплатят им эти лимоны как "выкуп" или как "штраф" - по сути одно и тоже будет...Если бы он на самом деле торговал оружием - его бы тупо не выпустили никогда и ни при каких обстоятельствах...
        1. танк
          0
          18 мая 2012 09:44
          Ну кто ж виноват,что у нас за воровство 300 млн-штраф 50 т.р.,а у них даже воровать не надо штраф,так штраф!!!
  10. Че
    +2
    17 мая 2012 15:06
    Может Макфола поменять на Бута. wassat Вот бы такую партию разыграть. Чирикова и Навальный с бывшим губернатором - не потянут за Бута - дешёвка. wassat
  11. ANTURAG
    +1
    17 мая 2012 15:39
    Бута проще украсть, чем с этими чудаками на букву М договариваться)
  12. welder
    +2
    17 мая 2012 15:43
    мда....что-то амеры затеяли, выкуп тут наверное ни при чем...выторговывают что-то
    1. Sleptsoff
      +1
      17 мая 2012 16:25
      У янки сейчас политика такая пошла, придумать что-нибудь невыгодное для России, устроить торг и сорвать куш. Такую политику можно было бы считать правильной если бы все их препоны не были высосаны из пальца и раздуты до реального предмета торга.
  13. 0
    17 мая 2012 16:41
    Что-то о выкупе ни слова, понятно просто так не отдадут Бута. Может быть решили попытать счастье с нашей лояльностью по отношению Сирии или Ирана
  14. yak69
    +1
    17 мая 2012 17:13
    Виктора Бута надо спасти однозначно! Только то, что он представляет угрозу для америкосов уже хорошее дело. Враг Америки-наш друг!
    Держись Витёк, помощь близко.
  15. sw0i
    +1
    17 мая 2012 17:23
    Обменяем на Навального +можно еще до кучи и всю эту шоблу с" эхо вашингтона"
  16. +1
    17 мая 2012 17:45
    Надо объявить террористической организацией какую нибудь компашку, которой янкесы оружие продают(в Сирии таких полно), да и прихватить какого нибудь их торгашика в Матрсскую тишину.Ну, а там уже и договариваться интереснее будет.Наши тюрьмы не американские, дюже не зажиреет
  17. +2
    17 мая 2012 18:08
    Наверняка своих шпиков пытаются вытянуть с России, для того и создали ажиотаж!
  18. Ванёк
    0
    17 мая 2012 18:51
    А Я вот чего подумал. Помните "Курск. Тайны больше нет." мол сша его потопили, потом долг списали и .т.д и т.п. А может Бут действительно что-то знает и Россия им (сша) за Курск вспомнили?

    Если так, то Бут скоро приедет на родину. Ну а почему нет?
  19. 0
    17 мая 2012 18:54
    надо парочку их них товарищей по любому поводу на очень небольшой срок отправить в сибирь снег убирать, ВЕСЬ, и снять репортаж, и на все каналы западные о нелегком труде. Они сами попросят Бута вернуть еще иприплатят))
  20. +1
    17 мая 2012 19:22
    признали виновным в попытке продажи оружия боевикам колумбийской леворадикальной группировки, которая в США признана террористической.

    Блин,вот не задача!
    А как с поставками оружия в Афганистан самими американцами?Правда тут они немного под суетились - теперь Талибан не является террористической организацией.
  21. +1
    17 мая 2012 19:51
    Стросс- Кана осудили, а потом освободили..... Здесь точно такая же ситуация. Фарс да и только. Американцы ищут любую возможность влиять на государства, а здесь такая тема: "пособник террору"...бред
  22. +1
    17 мая 2012 21:29
    Цитата: ioann1
    Стросс- Кана осудили, а потом освободили..... Здесь точно такая же ситуация. Фарс да и только. Американцы ищут любую возможность влиять на государства,

    Совершенно другая ситуация.
    Просто американцы помогли своему другу Саркози(пытались помочь)не слететь с кресла Президента! Ведь Саркози открыто признается в обожании США.Отдыхает с супругой в Америке,чего к стати французские Президенты не делают и всячески поддерживает все захватнические войны.А Стросс-Канн имел достаточно реальные шансы на выигрыш .Вот тут и американцы и под суетились..............найти горничную погрязшую в долгах и скандалах не стоило труда,а зная любовь Стросс-Кана к женщинам делать особенно ни чего и не пришлось
  23. +1
    17 мая 2012 22:54
    Цитата: Коршун
    Зачем же даром, ну "хоть шерсти клок" с таких положено, а если практичнее подойти и поторговаться. Интересно, как их там оценивают, сколько за них дадут?

    Да ни чё эа них там не дадут га--а и у них хватает и они это знают ток га--о помоему этого не понимает и думает что им вздатца.
  24. 0
    18 мая 2012 07:02
    Лично мне нежалко в абсолюте этих всех богатеев.Бут продавал оружие,может и другие должны быть фигуранты о, которых Бут молчит.Пусть сидит то,что от него причитается.Если в российскую тюрьму он сам не соглатится.Но здесь его не будут садить,а сделают ГЕРОЕМ.
  25. 0
    18 мая 2012 07:08
    Цитата: Pardon
    Лично мне нежалко в абсолюте этих всех богатеев

    Мне тоже, но заступаться за своих надо, чисто ради того чтобы Россия вызволяла русских. Вызволят - буду рад.
  26. 0
    18 мая 2012 07:32
    В мире все страны если имеют возможность торгуют оружием.Таких Бутов в мире достаточно у всех.То что амеры нацелились именно на него значит он им где-то здорово насолил.Поэтому Россия должна приложить максимум усилий,чтобы вытащить его.
  27. Manshtein_1
    0
    18 мая 2012 08:54
    Свободу Юрию Деточкину ... )
  28. sergey261180
    0
    18 мая 2012 19:55
    Наверно наши уже какого-нибудь "Паурса" взяли раз америкосы заднюю включили. Подготавливают почву.
  29. 0
    16 ноября 2012 21:05
    Витёк, держись!