СМИ Германии отметили, что российский "Циркон" превзошёл ожидания

130
В немецкой прессе дали оценку новейшей российской гиперзвуковой ракете "Циркон", о которой несколько дней назад рассказал президент РФ Владимир Путин, оглашая послание ФС России. Издание Stern ("Штерн") пишет о том, что российский "Циркон" оказался существенно быстрее и "смертоноснее", тем самым он превзошёл ожидания. При этом издание ссылается на западных военных экспертов.

СМИ Германии отметили, что российский "Циркон" превзошёл ожидания




Фактически в "Штерне" озвучивают ту информацию, которую на днях представил в программе "Вести недели" Дмитрий Киселёв. Так, отмечается, что российская гиперзвуковая ракета может уничтожать не только корабли противника, но и объекты, расположенные на суше.

Из материала:

Российской ракете "Циркон" достаточно и пяти минут, чтобы уничтожить здание "Пентагона".


Немецкий обозреватель Гернот Крампер отмечает, что Россия может использовать для нанесения ударов "Цирконами" свои подводные лодки. Он также сообщает читателям журнала о том, что скорость новейших ракет России достигает 11 тысяч км/ч.

По словам Крампера, Россия своей "армадой новейших вооружений старается произвести впечатление на США". При этом автор констатирует, что России фактически это удаётся.

Немецкий журналист уточняет, что "Циркон" будет поставлен на вооружение российской армии уже в 2019 году.

По заявлению Крампера, на Западе предполагалось, что скорость "Циркона" не превысит 6 тыс. км/ч, а дальность поражения целей - 500 км.

Крампер:

Но "Циркон" может наносить удары по целям, расположенным и в тысяче км от пусковой установки.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    2 марта 2019 09:50
    Боятся - значит уважают ! hi
    1. +9
      2 марта 2019 10:02
      Российской ракете "Циркон" достаточно и пяти минут, чтобы уничтожить здание "Пентагона".

      И не только Пентагон ..Русские очень злы и особенно на "подпевал хрюкающих США" всех мастей в Европе ..
      Вот и думайте "просвещенная гейропа" ..Хотят ли русские войны ! soldier
      1. +3
        2 марта 2019 10:56
        Будем думать, что и демонстрация надолго не задержится, благо есть на ком продемонстрировать, их не жалеем, потому как сами напрашиваются и давно напросились. В смысле я о тех, на ком Калибры продемонстрировали. А вы на кого подумали??? wink
        1. +12
          2 марта 2019 12:33
          Вот не стоит такую демонстрацию устраивать в Сирии. Это все-таки не калибры , которые по принципу не сильно отличаются от томагавков. Если отстреляться цирконом по Идлибу , то его обломки уже через несколько дней будут в Пентагоне и у западных инженеров. Даже по обломкам и записи полета , они смогут многое узнать. Циркон - в основном противокорабельная ракета , вот на плавучих мишенях и стоит тренироваться. Пусть их пловцы потом обломки на дне ищут. request
          Ну а так мало кто понимает, что это революция в средствах поражения и первыми на новое поколение этих средств переходим мы. То есть не догоняем , как обычно, а нас будут догонять. request
          И переход на новое поколение ракет , которые средства пво и про самого сильного флота в мире не могут перехватить в достаточном кол-ве , сразу резко уменьшает значимость всего матрасного флота.
          Теперь задача - насытить наши океанские флоты пу для них,чтобы серьезно повысить плотность залпа.
          Однако надо понимать, что наше технологическое превосходство в этом компоненте не будет долгим. Что появилось у одних - появится и у других, как показывает история. Тч надо пользоваться этим преимуществом и быстрее разворачивать серийное пр-во.
      2. +7
        2 марта 2019 10:59
        Российской ракете "Циркон" достаточно и пяти минут, чтобы уничтожить здание "Пентагона".

        Это только если очень ядреная БЧ будет. Обычной БЧ уничтожить здание, построенное устойчивым против ядерного взрыва - нереально. hi
        Пентагон под землю уходит почти настолько, насколько над землей торчит.
        1. -1
          2 марта 2019 11:06
          А Вам там удалось побывать?
          1. +1
            2 марта 2019 11:28
            Меня умиляют европейские СМИ:: они там все так радуются, что мы опять дали юсам по сусалам, как будто это их разработки, их технологии и их оружие, которым они будут нам угрожать и нас же "держать в узде"!!!
            А ведь ещё квартал, год, два назад они нас с известной субстанцией так же дружно смешивали ... laughing
          2. +1
            2 марта 2019 12:50
            Да. А вам не удалось? Жаль. laughing
          3. 0
            2 марта 2019 13:20
            Так Кленси все расписал, сопоставимо с советским институтом из к\ф Чародеи bully
          4. +1
            2 марта 2019 15:46
            А вам удалось прокатится на Цирконе?
            Откуда журналисту Штерна могут быть известны такие детали?
            Штерн, это желтушнейшее немецкое издание, пишущее о пришельцах, экстрасенсах и проч. лабуду. Ссылаться на Штерн, почти как на ОБС.
        2. +1
          2 марта 2019 12:00
          Она и будет ядерной, где то 500 кт.
        3. 0
          2 марта 2019 13:02
          Это вы точно знаете или просто так думаете!? Так вот вы просто не в курсе дела.
        4. +1
          2 марта 2019 16:54
          ЕМНИС - Пентагон строился еще до Второй Мировой - не?
          1. 0
            3 марта 2019 18:18
            Диана,
            кто вам там не изменяет: стилист или сосед? Могет память? ЕМНИС - что это?
            1. +1
              3 марта 2019 18:28
              После второго развода я предпочитаю девушек. wink Хотя склероз меня действительно немного подкачал, проверила - Пентагон сдан в эксплуатацию в 1943-м.
              1. +2
                3 марта 2019 18:33
                Цитата: Диана
                После второго развода я предпочитаю девушек

                Таки Вы лесбиянка? Чур меня, сатанинское отродье! wassat
                1. +1
                  3 марта 2019 18:38
                  Бисексуалка на самом деле. yes Мужчины - для здоровья и развлечься, девушка - для отношений.
                  1. +1
                    3 марта 2019 18:42
                    Цитата: Диана
                    ужчины - для здоровья и развлечься, девушка - для отношений.

                    Пороть вас надо. Вожжами, и крепко, чтоб вся дурь из головы посыпалась. negative
                    1. +1
                      3 марта 2019 18:46
                      laughing laughing В детстве пороли - привело (как обычно и бывает) к обратному результату - в 13 пошла вразнос.
                      1. +1
                        3 марта 2019 18:50
                        Цитата: Диана
                        В детстве пороли - привело (как обычно и бывает) к обратному результату

                        Хе, мужика бы Вам, да хорошего... Что б вставил... feel
                        Не, ну поглядите, сколько тут их на сайте. Неужели не найдете по симпатии?
                      2. +1
                        3 марта 2019 18:58
                        У меня был прекрасный в этом (и не только в этом) плане второй БМ. 18 лет прожили вместе - достаточное время, чтобы определится. А двадцать первый палец на вечер можно и в ресторане найти.
                        P.S. Давайте, что ли, о "Цирконе" и прочих Пентагонах.
                      3. +1
                        3 марта 2019 19:01
                        Цитата: Диана
                        P.S. Давайте, что ли, о "Цирконе" и прочих Пентагонах.

                        Лады. Только не надо совращать невинные создания. crying
                2. +1
                  3 марта 2019 18:40
                  Это не понятное оно с незалежной, тролль.
        5. 0
          2 марта 2019 19:00
          Мощность термоядерного заряда ни чем не ограничена. (проверенно в СССР).
        6. 0
          3 марта 2019 18:10
          Alex777,
          действительно,
          на здание пентагона нужны десятки цирконов, а могет и сотни. Да и цели у этого оружия, абсолютно другие. Немчики пиарятся просто - российская угроза. Пипл схавает.
        7. 0
          4 марта 2019 00:32
          Цитата: Alex777
          Это только если очень ядреная БЧ будет. Обычной БЧ уничтожить здание, построенное устойчивым против ядерного взрыва - нереально

          Какая такая устойчивость к ядерному взрыву? Пентагон был достроен перед стартом Манхэттенского проекта (собственно, куратор стройки Лесли Гровс сразу и был назначен организатором ядерных разработок, как проявивший себя в деле). Представлений о поражающих факторах ЯО тогда не имелось.
      3. 0
        3 марта 2019 20:12
        Ваши комментарии вполне соответствуют нику. Браток, понты...
    2. +4
      2 марта 2019 10:20
      Цитата: d1975
      Боятся - значит уважают !

      Это -предостережение западу. Вынужденное и отрезвляющее.

      слов -они не хотят ни слышать ни понимать
      1. +2
        2 марта 2019 12:29
        Их пока носом не ткнешь , они не успокаиваются.
    3. -2
      2 марта 2019 10:24
      Цитата: d1975
      Боятся - значит уважают !

      Ничуть они не уважают.
      Боятся, и презирают, как опасных дикарей. Лет 15 назад смеялись и презирали как забавных дикарей.
      1. +6
        2 марта 2019 10:26
        А они сами не опасные дикари, не?
        1. +3
          2 марта 2019 10:29
          По большому счёту мы все, цивилизация в целом - опасные дикари. Религии там только чего-то бормочут про человеколюбие, но только для своих.
          И ещё пожалуй коммунизм с социализмом - но они пока не работают наглухо, и возможно заработают лет через 300.
          1. +3
            2 марта 2019 12:28
            Ну религия ( православие ) не бормочет , а проповедует , что Бог есть любовь и призывает любить врагов...
            1. +1
              2 марта 2019 14:00
              Цитата: cniza
              Ну религия ( православие ) не бормочет , а проповедует , что Бог есть любовь и призывает любить врагов...

              "Возвеселится праведник, егда увидит отмщение: руце свои умыет в крови грешника" (Пс.57:11) "Нет большей любви, как если кто душу свою положит за друзей своих" (Ин.15:13).
              Словосочетание "православное воинство" ни о чем Вам не говорит?
              Льва Толстого от церкви отлучили в том числе и за его проповеди о непротивлении злу...
              Преподобный Сергий Радонежский, благословляя князя Димитрия Донского на битву, напутствовал его: "Иди! Бог правды дарует тебе победу и сохранит тебя для вечной славы, а многим из подвижников твоих готовы венцы мученические. Иди смело, князь, и надейся на помощь Божию"...
              1. +3
                2 марта 2019 14:33
                В том то и заповедь Божья ... " а я вам говорю и врагов своих любите " это не дословно , но смысл в этом , но не каждому это дано и далеко не каждый может этого достичь , а противление злу и войны никто не отменял и право на защиту никто не забирает ...
          2. -2
            2 марта 2019 12:53
            И ещё пожалуй коммунизм с социализмом - но они пока не работают наглухо, и возможно заработают лет через 300.

            Никогда не заработают. Потому, что Земля не для этого создавалась. Но Вы не читаете книги в которых об этом прямо написано. Для вас это "бормочут". hi
      2. +3
        2 марта 2019 11:24
        а нам нужно их уважение? Мы не забыли 90-е...
        1. +1
          2 марта 2019 12:56
          ИМХО нужно. Мир лучше войны. Когда поймут, что ничего не смогут сделать - к миру будем ближе.
      3. Комментарий был удален.
    4. +5
      2 марта 2019 10:26
      Цитата: d1975
      Боятся - значит уважают ! hi

      Боятся и ненавидят.Особенно бывшие "братья"!Думали с помощью нового хозяина поставят Россию на колени и им от щедрого пирога что нибудь перепадёт,как после 1991 года.Да просчитались.Хоть не сразу но всё таки выпрямились,не успели добить.Главное сейчас экономически не рухнуть.От похвал до плевков не далеко.Будем считать что написали правду.
      1. +5
        2 марта 2019 12:26
        Бывшие "братья" будут гадит до последнего издыхания.
  2. -2
    2 марта 2019 09:50
    Испугались!!!!
  3. -3
    2 марта 2019 09:53
    Мда... А СССР всё никак не мог создать нормальный твёрдотопливный двигатель для ракет - всё получалось намного хуже чем у американцев (вспоминаем наши монструозные установки ).
    А как с развалом СССР 2,5 млн евреев уехало в Израиль и конструкторские бюро из-за этого опустели. Так русские САМИ быстро создали новый компактный твёрдотопливный двигатель - наголову превосходящий американский . И теперь ставят его во все свои новейшие ракеты ))
    1. +1
      2 марта 2019 10:07
      По-вашему без евреев русские ничего не могут?А в какой стране и кто по-вашему дал образование начальное и институтское тем самым евреям,которые потом обученные СССР создали много полезных вещей в Израиле и США?И только ли евреи уехали и были востребованны на Западе?Странное у вас мировоззрение.Вы впринципе не верите,что русские могут что-то создать,хотя вам в лицо уже тычут фактами со всех полос западных газет,но вы и им не верите.И западным спецслужбам не верите.Проблема в вас и в вашем придуманном вами мироощущении.
    2. +13
      2 марта 2019 10:07
      Цитата: lucul
      А как с развалом СССР 2.5млн евреев уехало в Израиль и конструкторские бюро из-за этого опустели. Так русские сами быстро создали новый компактный твёрдотопливный двигатель - наголову превосходящий американский .

      Вот тоже часто об этом задумываюсь ..Развалили СССР,ограбили и сбежали ехидно потирая потные ручонки..
      А мы вот и без них выжили и даже больше того soldier
      Разбор полетов еще впереди "господа избранные"..
      1. +3
        2 марта 2019 10:13
        Вот тоже часто об этом задумываюсь ..Развалили СССР,ограбили и сбежали ехидно потирая потные ручонки..
        А мы вот и без них выжили и даже больше того

        В правильном направлении мыслите ))
        Согласно ИХ методичке - все открытия сделанные в СССР - сделали только евреи. ))
        1. 0
          2 марта 2019 10:28
          Согласно ИХ методичке - все открытия сделанные в СССР - сделали только евреи.
          Неужели этот бред достоин хоть какого-либо обсуждения?
          1. +2
            2 марта 2019 16:54
            Здесь три четверти комментариев бред недостойный какого либо упоминания. Хотите чего нибудь поумнее, ищите другой сайт.
            1. 0
              4 марта 2019 08:51
              Цитата: Беринговский
              Здесь три четверти комментариев бред недостойный какого либо упоминания.

              Согласен с поправкой, к отдельным новостям, типа вот этой, процент адекватности комментариев не превышает 5% )) А какие могут быть комменты к новости, которая цитирует издание, которое само цитирует Кисилева Д. Да еще если прочитать внимательно текст...
              " При этом издание ссылается на западных военных экспертов.
              СМИ Германии отметили, что российский "Циркон" превзошёл ожидания
              Фактически в "Штерне" озвучивают ту информацию, которую на днях представил в программе "Вести недели" Дмитрий Киселёв." (с)
              Вот и задумываешься, не выскочила ли случайно правда и про Кисилева, не засланный ли казачок... Брилев агент короны, Кисилев западный эксперт, нанятый для поднятия патриотизма. Который на своем джипе имеет номера, так "ненавистной" ему Украины.
    3. KCA
      +5
      2 марта 2019 10:24
      Удивительно, но уехали в основном и не совсем евреи, и совсем не евреи, нет, конечно, были и настоящие евреи, и учёные были, и конструкторы и много ещё кого, но, основная масса, это те, кого зовут жидами - пройдохи и прохиндеи, живу в Дубне, у нас тут и ОИЯИ и ГосМкб "Радуга" (разработчик КР Х серии и не только), и ещё чего всякого есть, так получилось, что у меня очень много знакомых евреев, хотя в школе до 90-х и не знал, еврей/не еврей, как-то и не было в голове такого, так не знаю ни одного, кто уехал, или чьи-то живущие в Дубне родственники или знакомые уехали
    4. 0
      2 марта 2019 10:25
      Может до развала успели что-то разработать, но не внедрить. И не факт, что он лучше американского.
      Если новинки не фейк, то лет на 50 могут охолонить горячие головы.
    5. +4
      2 марта 2019 10:51
      Цитата: lucul
      Мда... А СССР всё никак не мог создать нормальный твёрдотопливный двигатель для ракет - всё получалось намного хуже чем у американцев (вспоминаем наши монструозные установки ).

      Я я Кемска волость. Особенно монструозным получился Пионер. Только не в смысле громадный, а очень страшный для "партнеров", к тому же надежный как автомат Калашникова hi
    6. +4
      2 марта 2019 11:15
      Однако в Израиль уехали не все евреи. Кое кто остался, в т.ч. и в КБ. Попробую следовать Вашей логике Вы утверждаете, что при СССР не могли создать твердотопливный двигатель, хотя в КБ находились евреи. То есть, так ли я понимаю, что Вы считаете. что вся сила в евреях? Потом евреи уехали, но твердотопливный двигатель появился, а как же евреи?. У меня как говорят наши эксперты, из продвинутых, создался когнитивный диссонанс.
      1. +1
        2 марта 2019 11:27
        имелось ввиду наоборот
      2. 0
        4 марта 2019 05:16
        ...не могли создать потому , как сами картавые тормозили эту тему..
    7. +1
      2 марта 2019 11:26
      тссс....а то богоизбранные услышат.... абида ж будет
  4. +4
    2 марта 2019 09:59
    Все чудненько вписывается в теорию устрашения,русские не только могут отжимать территории ,но и обладают супер оружием.
    Для нас новость скорее плохая ,это не похвала конструкторскому гению,это технология пропаганды дегуманизация врага !
    1. +3
      2 марта 2019 12:24
      Конечно , это СМИ аффилированно с США и заходят из далека , но цель Вы указали правильно.
  5. -9
    2 марта 2019 09:59
    Вот что делает с людьми мультфильм животворящий. Верят.
    1. +4
      2 марта 2019 10:26
      Опять ты здесь?
      Новая рабочая смена началась, или ты просто энтузиаст?
      1. -3
        2 марта 2019 10:28
        В отпуске. Делать нечего. До центра регионального развлечения (обл.центр) далеко.
  6. +6
    2 марта 2019 10:01
    Цитата: Февральск.Морев
    Вот что делает с людьми мультфильм животворящий. Верят.

    Так в военном отношении русские научили всех верить ))
    1. 0
      2 марта 2019 10:12
      Причем тут верить?Разведка США фиксирует испытания и докладывает своему правительству,далее все данных об испытаниях идут в СМИ.Вы американцев считаете за легковерных дураков?
      1. +1
        2 марта 2019 16:11
        А дальше что? Сливают информацию журналисту желтушного Штерна? Зачем? Что бы он попугал западного обывателя? И почему "американская" разведка вдруг "сливает" инфу немецкому изданию?
        Похоже ВО превращается в сборище пригожинских ботов и урапатриотичных дуболомов.
        Печалька, увы.
  7. +7
    2 марта 2019 10:09
    Цитата: maximum 8
    По-вашему без евреев русские ничего не могут?А в какой стране и кто по-вашему дал образование начальное и институтское тем самым евреям,которые потом обученные СССР создали много полезных вещей в Израиле и США?И только ли евреи уехали и были востребованны на Западе?Странное у вас мировоззрение.Вы впринципе не верите,что русские могут что-то создать,хотя вам в лицо уже тычут фактами со всех полос западных газет,но вы и им не верите.И западным спецслужбам не верите.Проблема в вас и в вашем придуманном вами мироощущении.

    Это тот неловкий момент , когда сарказм оказался слишком тонок ))
  8. +5
    2 марта 2019 10:10
    Кто к нам с мечом придет - от меча и погибнет! (князь А.Невский)
    Кто к нам с "Топором" пойдет - от "Циркона" погибнет. (Президент В.Путин)
    Как-то так...
    1. +3
      2 марта 2019 12:21
      Да , можно продолжить , не трогайте нас и живите мирно...
  9. +2
    2 марта 2019 10:11
    С одной стороны, это хороший знак, немцы сохранили прагмотизм, и, способны ещё говорить правду! Только, у этой "медали "есть и вторая старана -повод стран нато для использования любой информации о наших новых видах вооружения, как средство психологической войны на информационном фронте против России.
    1. +1
      2 марта 2019 10:20
      Цитата: Бережливый
      повод стран нато для использования любой информации о наших новых видах вооружения, как средство психологической войны на информационном фронте против России.

      Да пусть информационализируют хоть до состояния полной собственной информационализированности. Нам не привыкать. Васька слушает...
  10. +3
    2 марта 2019 10:19
    Достаточно подействовало? Так это ещё не все. Наконец то наши начали всерьёз "секретиков" и свои разработки, и ТТХ новейшего оружия. Как упоминания о разработке ИСЧЕЗАЮТ из публикаций - значит - порядок! На вооружении. Много такого уже. И многое развивается совсем незаметно.
    Вангую, атомный реактор для "Посейдона", такой компактный и мощный, не может не иметь продолжения... Ведь такое чудо куда круче всяких ВНЭУ. Если наши Лады вдруг станут атомоходами, с "Калибрами" и "Цирконами" на борту...
    1. +4
      2 марта 2019 10:32
      При чём тут евреи? Зачем писать в комментариях это? Среди любого народа есть одарённые инженеры. Что за шовинизм? Вы не заметили, что именно те страны которые проталкивают шовинизм и нацизм в результате прогнивают и терпят крах? Та же Германия, Украина, Италия, кто в 40-х, кто сейчас..
      1. 0
        2 марта 2019 10:45
        Правильно сказал, я с вами согласен!
  11. +1
    2 марта 2019 10:41
    В следующий раз немцы задумаются, стоит ли подхрюкивать
  12. +1
    2 марта 2019 10:43
    Российский "Циркон" оказался существенно быстрее и "смертоноснее", тем самым он превзошёл ожидания!.

    На конец то европейцы поняли, что "Цыркон" - это не блеф и с нами нужно считаться! wink
    1. +3
      2 марта 2019 10:49
      Симон, уж кто-кто, а немцы прекрасно за несколько столетий освоили простое правило: Ребята с востока серьёзный оппонент. laughing
      1. +2
        2 марта 2019 12:19
        Угу , и как у них память пропадает , опять свой нос суют.
  13. -2
    2 марта 2019 10:50
    Цитата: maximum 8
    Причем тут верить?Разведка США фиксирует испытания и докладывает своему правительству,далее все данных об испытаниях идут в СМИ.Вы американцев считаете за легковерных дураков?

    Конечно американцы не дураки, сделать против нас ничего не могут, а только санкциями обложили! wink
  14. 0
    2 марта 2019 10:53
    В 80 - 90 ых годах довольно часто приходилось общаться с учёными, инженерами оборонки. Это люди "не из мира сего" в ХОРОШЕМ смысле. Их интересует только работа. Материальная часть, жизненные радости у них на заднем плане. Поэтому переезд за бугор, многих не интересовал. Эти "одержимые" люди в основном остались в России. Какова их судьба, это уже вопрос.
    1. +1
      2 марта 2019 11:26
      Вангую:
      1. Посейдон не совсем торпеда, скорее автоматическая подводная лодка.
      2. Боеголовка Посейдона может быть разной.
      3. В качестве боевой части могут быть использованы Цирконы.
      1. +2
        2 марта 2019 12:18
        А почему нет? Вполне , что не все карты были открыты.
  15. -1
    2 марта 2019 11:29
    А немецкие журналисты видели этот Циркон кроме как в анимации? Вот Пентагон не видет полет этих апаратов в атмосфере и не может определить успешные испытания или нет проводит россия, о чем генерал США говорил позавчера. Да ракета стартует, а потом гиперзв. боеголовка отделяется в космосе, падает в атмосферу и исчезает и её полет остается секретом. Это значит единственным доказательством существования работоспособного гиперзвукоого оружия это заявления Путина.... 3 месяца назад канал CNBC ссылаясь на разведку США говорил, что в россии нету композитных материалов для создания гиперзвукового оружия...и тут бац якобы россия уже принимает на вооружение....Странные игры
    1. +4
      2 марта 2019 12:17
      Скажите , почему название нашей страны вы пишите с маленькой буквы ? , а США с большой? Вы гражданин США? или их приверженец? , а разведка США вам лично докладывает?
  16. +1
    2 марта 2019 11:32
    Американцы все равно будут разворачивать свои ударные ракеты в Европе, только потому, что это прежде всего бизнес аффилированных с властью структур ВПК. Им плевать насколько они эффективны или не эффективны, главное, чтобы дороже стоили... надо всю систему ломать, но это могут сделать только сами граждане США изнутри. Вот на это нам прежде всего и нужно делать ставки... поддерживать мирные антимилитаристские течения, на всей планете.
    1. -1
      2 марта 2019 14:18
      Цитата: macgyver
      Вот на это нам прежде всего и нужно делать ставки... поддерживать мирные антимилитаристские течения, на всей планете.

      Это будет выглядеть крайне цинично. А на фоне последних "трендов" - глупо.
      1. 0
        2 марта 2019 19:33
        А вы не находите циничной всю западную политику последних лет? Я считаю, шулеров надо бить по морде их же канделябром...
        1. 0
          2 марта 2019 20:45
          Цитата: macgyver
          А вы не находите циничной всю западную политику последних лет? Я считаю, шулеров надо бить по морде их же канделябром...

          Вы имеете ввиду политику запада за какой период? Лет 200 - 300? Соглашусь. А вот их же канделябром - это слишком гуманно.
          Российская сторона делает больше чем вся американская коалиция вместе взятая, однако при этом, США имеют наглость что-то требовать от нас в одностороннем порядке. Представитель Эстонии что-то там требовал, я не знаю, не слушал. Британский министр иностранных дел вообще возомнил что он прокурор, угрожая нашей стране. Это он кажется поручил созвать наше сегодняшнее заседание? ... В этой связи предупреждаем – оставьте свои грязные игры, для вас это может стать большой ошибкой.
          Хотите настоящего мира? Присоединяйтесь к усилиям Москвы.
          (с) Небензя. Выступление в ООН.
  17. -1
    2 марта 2019 11:33
    Цитата: Efimiuch
    В 80 - 90 ых годах довольно часто приходилось общаться с учёными, инженерами оборонки. Это люди "не из мира сего" в ХОРОШЕМ смысле. Их интересует только работа. Материальная часть, жизненные радости у них на заднем плане. Поэтому переезд за бугор, многих не интересовал. Эти "одержимые" люди в основном остались в России. Какова их судьба, это уже вопрос.

    " Кое-кто " делит людей на 5 категорий :
    1 - категория - плотские утехи , самая многочисленная (70% от общей массы людей ). Сюда входят все виды плотских утех - похоть , чревоугодие , спорт , ЗОЖ и др. Этих людей интересует только плотские утехи.
    2- категория - деньги . Этих людей интересуют только деньги . Численность их гораздо меньше .
    3 - категория - власть. Этих людей интересует только власть и ещё раз власть. Численность их ещё меньше чем у второй категории.
    4- категория - учёные - их интересует только наука и ещё раз наука и ничего кроме науки.
    5- категория людей . Считанные единицы их было за всю историю человечества .Иисус Христос , Будда Гаутама и др. Эти люди живут не для себя , а для других.

    Так вот вам посчастливилось встретить настоящих учёных .
  18. 0
    2 марта 2019 11:38
    Даже если 6000 км/ч. Какие системы ПВО американские или европейские способны перехватить такую ракету?
    1. -2
      2 марта 2019 11:48
      Можна заглушить навигацию в регионе, а Циркон как и любая крылатая ракета нуждается в GLONASS\GPS с отклонением не более 10м.. она отклонится существуенно больше летая на одних ИНС, промах гарантирован.
      1. 0
        2 марта 2019 11:58
        На сколько я понимаю, там еще головка самонаведения имеется. Так что, в заданном районе он переключится с ИНС на АРГС.
        1. -2
          2 марта 2019 12:19
          Вы видели головку наведения ракеты Кинжал? ну так посмотрите на фото кинжала вблизи и на радиопрозрачный купол и поймете какой там большой радар, так что никакой радар в носу Циркона не поместится...или это будет имеет копеечный вид радара. Добавьте к этому, невозможность работы радиоволн в условиях плазмы...И поймете, что Циркон никакая не противокарабельная ракета уничтожать авианосцы не может, тем более рисовать картинку ландшафта
          1. 0
            2 марта 2019 14:30
            Каким же образом предполагалось наведение на цель?
      2. +1
        2 марта 2019 12:06
        Для борьбы с теми, кто может отключить GLONASS/GPS, ядерную боеголовку ставить надо. +/- километр - нормально будет.
        1. -2
          2 марта 2019 12:13
          Ну вот тебе пример американской гиперзвуковой ракеты X-51 с которой Циркон скопировал дизайн практически один в один. Внутри 80% обема занимает двигательная-топливная система, боевой части нету, радара наведения нету... Как вы собрались в такой дизайн впихнуть ядерную БЧ?
          1. 0
            2 марта 2019 12:17
            В крылатых ракетах, например, предусматривающих оба варианта БЧ, ядерная БЧ меньше и легче обычной.
            1. -1
              2 марта 2019 12:28
              ну так в крылатых ракетах БЧ 300 кг, а в ракете X-51 вообще места не нашлось даже для 1 кг БЧ
              1. 0
                2 марта 2019 12:41
                Намекаете, что "Циркон" обладает только кинетическим действием? Об этом мы узнаем не скоро.
                1. 0
                  2 марта 2019 12:46
                  да, уверен, так как дизайн циркона аналогичный х-51, и даже если вставить копеешную БЧ эфект будет минимальный на фоне и так мощного кинетического удара
                  1. +1
                    2 марта 2019 15:41
                    Йоу, Вы любезный о чем? О каком дизайне идет речь??? Вы видели в живую Циркон??? wassat Даже внешний облик - государственная тайна, так как сильно влияет на аэродинамические характеристики tongue и поверьте мне просто на слово, на настоящем цирконе нет острых углов на лобовой поверхности скорее всего (если правда не изобрели керамику с огромной температурой потери прочности... все может быть...) все что торчит - отгорает махом laughing
          2. 0
            2 марта 2019 14:41
            Цитата: СнС
            Ну вот тебе пример американской гиперзвуковой ракеты X-51 с которой Циркон скопировал дизайн практически один в один. Внутри 80% обема занимает двигательная-топливная система, боевой части нету, радара наведения нету... Как вы собрались в такой дизайн впихнуть ядерную БЧ?

            1. Форма ракеты это не "копия дизайна". Это требования к форме ракеты с прямоточником, обусловленные физикой ее полета.
            2. Дизайн ракеты несколько отличен от дизайна модного женского платья. Дизайн ЛА - это полная информация об особенностях его конструкции.
            Короче, "копия дизайна" удачнее "прототипа"
            3. В Х-51 впихивайте боевую часть и навигацию самостоятельно.
            1. 0
              2 марта 2019 18:54
              крылатая ракета нуждается в GLONASS\GPS


              А вы , простите, видели хоть одну лдостоверную публикацию с фото "Циркона"? ПРедъявите, пожалуйста, и про источник соблаговолите сообщить.
              1. +1
                2 марта 2019 22:36
                Цитата: sir_obs
                крылатая ракета нуждается в GLONASS\GPS


                А вы , простите, видели хоть одну лдостоверную публикацию с фото "Циркона"? ПРедъявите, пожалуйста, и про источник соблаговолите сообщить.

                1. -1
                  3 марта 2019 08:14
                  Да пускай тёмной провоцируют граждане "Гадюкины",, всегда так было всегда там будет. Есть поговорка:" не ищи кота в тёмной комнате", а есть и другая поговорка - "не ищи кобру в тёмной комнате, если она там есть" )))
      3. 0
        2 марта 2019 18:51
        крылатая ракета нуждается в GLONASS\GPS


        А вы что-нить слышал об астрйокорректорах? Они были на баллистике задолго до появления разных там жэпээс. И подлодкам они же позволяли держать курс и координаты с точностью до долей дуговой минуты. Кто мешает применять подобные системы сейчас?
  19. 0
    2 марта 2019 12:00
    Создать такую "дешевую" ракету что бы начинить её простым тротилом-наивная мозговая пустышка для псевдопатриотов.
    1. 0
      2 марта 2019 18:57

      Создать такую "дешевую" ракету что бы начинить её простым тротилом-наивная мозговая пустышка для псевдопатриотов.

      Ракета с такой колоссальной кинетической энергии можно вообще не снаряжать боевой частью.
  20. +3
    2 марта 2019 12:11
    По словам Крампера, Россия своей "армадой новейших вооружений старается произвести впечатление на США". При этом автор констатирует, что России фактически это удаётся


    Не понять вам никогда Россию , никого мы не собирались впечатлять , просто показали , что от ответственности не уйдет никто , где бы он находился и всё...
  21. 0
    2 марта 2019 12:49
    Религии там только чего-то бормочут про человеколюбие, но только для своих.
    И ещё пожалуй коммунизм с социализмом

  22. +1
    2 марта 2019 12:52
    Жаль, что Запад понимает только взведённый револьвер у виска. И жаль, что этого не понимал Горбачёв.
  23. +1
    2 марта 2019 12:58
    М-да,при наличии авангард, кинжала и циркона у США,они б за пару лет наштамповали их тысячами, произвели бы самую наглую и тщательную разведку нашей территории и произвели бы массовый удар (о котором они с прошлого века мечтают) ни раздумывая ни минуты
  24. 0
    2 марта 2019 13:09
    поддерживать мирные антимилитаристские течения, на всей планете.

    поддерживать национально-освободительные движения в странах, оккупированных США, на всей планете.
  25. 0
    2 марта 2019 13:11
    Хорошо, ждём весну и новое послание призидента где он нам разкажет про пучковое оружие.... Работы в этом направлении идут давно.
  26. +1
    2 марта 2019 13:22
    Цитата: СнС
    А немецкие журналисты видели этот Циркон кроме как в анимации?

    А кто-то вообще, кроме участников испытаний видел "Циркон" в натуре???

    Цитата: СнС
    Вот Пентагон не видет полет этих апаратов в атмосфере и не может определить успешные испытания или нет проводит россия, о чем генерал США говорил позавчера.

    Я не знаю, что там вещал американский генерал, но если испытания ведутся с полигона КЯ, то разумеется американцы не видят эти испытания. Да думаю, что с Неноксы - тоже....

    Цитата: СнС
    Да ракета стартует, а потом гиперзв. боеголовка отделяется в космосе, падает в атмосферу и исчезает и её полет остается секретом.

    Что за бред вы несете, стартует, затем боеголовка выходит в космос.... А в космосе прямоточник как будет работать. А уж насчет падает в атмосферу и исчезает - такое даже в мурзилке не прочитаешь. Голимый бред

    Цитата: Moor_Zeek
    Вангую:
    1. Посейдон не совсем торпеда, скорее автоматическая подводная лодка.
    2. Боеголовка Посейдона может быть разной.
    3. В качестве боевой части могут быть использованы Цирконы.

    1. То ли торпеда, то ли лодка. Это и так всем ясно...
    2. Боеголовка в действительности может быть разной:синей, зеленой или красной
    3. А почему "Циркон", а не "Буревестник" или "Авангард"???

    Цитата: СнС
    Вы видели головку наведения ракеты Кинжал? ну так посмотрите на фото кинжала вблизи и на радиопрозрачный купол и поймете какой там большой радар, так что никакой радар в носу Циркона не поместится...или это будет имеет копеечный вид радара. Добавьте к этому, невозможность работы радиоволн в условиях плазмы...И поймете, что Циркон никакая не противокарабельная ракета уничтожать авианосцы не может, тем более рисовать картинку ландшафта

    Ну и что? Вон у изделия 3М54 или 3М55 дальность действия радара примерно 60-80 км. При достаточно малом калибре. И ничего, попадают в цель...Первоначальное обнаружение цели может быть осуществлено и с маршевой высоты. Далее основной становится ИНС, а на последнем этапе скорость упадет в результате торможения и совсем не значит, что она уже будет идти в коконе плазмы

    Цитата: СнС
    ну так в крылатых ракетах БЧ 300 кг, а в ракете X-51 вообще места не нашлось даже для 1 кг БЧ

    Уверены? Или считаете, что БЧ обязательно должна находится на самом острие обтекателя???
  27. +1
    2 марта 2019 16:03
    Немецкий журналист :
    Российской ракете "Циркон" достаточно и пяти минут, чтобы уничтожить здание "Пентагона".
    За то наши заморские хомячки, "что нет, не может Циркон грохнуть Пентагон ибо предназначен для кораблей". Раньше аргумент был "мультики" (хорошие были времена, сказал мультики и ничего доказывать не надо), а теперь надо "попотеть" находить какие то доводы, что этого не может быть. Ну, например, Циркон не может грохнуть Пентагон ибо он создавался против кораблей. lol
    Получается, что ракета обладающая скоростью более 9 махов (а Циркон - это прежде всего ракета обладающая скоростью свыше 9 махов) по кораблю ударить может, а по зданию нет ? Почему?
    А потому, что Пентагону страшно (не спроста же Помпео сказал, что они не опасаются этих ударов - иранскую угрозу они боятся и собираются купировать, а Цирконы им не страшны).
    Если холопы увидят, что хозяину страшно, то перестанут боятся хозяина и прекратят холопить - именно поэтому надо убедить холопов, что хозяин, мол, силен и ему ничего не страшно и можете продолжать холопить, т.е. подхрюкивать". bully
  28. +1
    2 марта 2019 16:08
    Цитата: Старый26

    А почему "Циркон", а не "Буревестник" или "Авангард"???

    Правда, не понимаете? Или тумблер ДУР включили? Объясняю на всякий случай :-)
    Авангард - глайдер, использующий подъемную силу атмосферы на высоте 100 км на управляемом гиперзвуке. Для его выведения в Посейдон нужно засунуть Сармат массой 200 тонн.
    Буревестник - тихоходная низковысотная крылатая ракета массой порядка 5 тонн. Ее задача - постоянное БД в воздухе.
    Циркон - оружие быстрого удара на дистанции 1-1,5 тыс.км. Имеет смысл его разместить поближе к берегам США. Связка Посейдон+Циркон хороша тем, что она требует малых затрат на БД и в то же время обеспечивает скрытное расположение, а так же быстрое поражение объектов на суше. Понятно? :-)
  29. -1
    2 марта 2019 17:26
    Что-то маловато сегодня в коментах подхрюкивающих жертв кговавого режЫма - диарея, что ли, замучала?

    А как они визжали всего лишь несколько дней назад: российский флот, дескать, загнулся (авианосцев с эсминцами, видите ли, нет), а новые виды морского оружия ("Посейдоны" и "Цирконы") - это всего лишь мультики.

    И тут такой облом: натовские авианосцы с эсминцами оказались плавучим металлоломом, а все натовское побережье на глубину до 400 км готовится к смыву в унитаз bully
  30. 0
    2 марта 2019 18:45
    а куда, вдруг ,подевались все рассказчики про"мультики" из поста про успешный запуск Маска на мкс?
  31. 0
    2 марта 2019 19:22
    "российский "Циркон" превзошёл ожидания"-порадовались немецкие СМИ laughing
  32. +2
    2 марта 2019 19:29
    Цитата: Беринговский
    А дальше что? Сливают информацию журналисту желтушного Штерна? Зачем? Что бы он попугал западного обывателя? И почему "американская" разведка вдруг "сливает" инфу немецкому изданию?

    Есть в разведке, точнее в ее информационном сегменте такой термин - "выпадение осадков". То есть когда надо что-то слить и главное, чтобы это звучало правдоподобно сливают СМИ третьей страны. Потом сами же уже ссылаясь на реальный источник - в данном случае на журнал все выдают за реальность

    Цитата: Moor_Zeek
    Циркон - оружие быстрого удара на дистанции 1-1,5 тыс.км. Имеет смысл его разместить поближе к берегам США. Связка Посейдон+Циркон хороша тем, что она требует малых затрат на БД и в то же время обеспечивает скрытное расположение, а так же быстрое поражение объектов на суше. Понятно? :-)

    Судя по всему у вас какое-то мистическое отношение к любой российской разработке. Вот и связку "Циркон-Посейдон" придумали. Даже не задумавшись над тем, а как будет производится отстрел с "Посейдона". С надводного положения???? Я уже говорю о том, что боевой отсек "Посейдона" примерно на 3,5 метра короче, чем "Циркон". Или вам все это до фене? Главное мыслю вумную подсказать...
  33. 0
    2 марта 2019 22:25
    а ты что-то знаешь, или только тут инфу пользуешь?
    я считаю, что все ТТХ засекречены. Поэтому все красиво, я патриот.
    p.s. Кто к нам придет с мечом, тот от меча и погибнет, на том стояла и стоит Великая Русь. Цитата от Князя Владимира!!!!!
  34. 0
    2 марта 2019 23:01
    Не числом, а качеством.
  35. +1
    2 марта 2019 23:52
    оказался существенно быстрее и "смертоноснее", тем самым он превзошёл ожидания.

    Надпись в туалете: "Если результаты превзошли все ожидания - воспользуйтесь ёршиком".
  36. +1
    3 марта 2019 01:18
    Чем мне нравится политика наших властей в области вооружений в отличии от американских , так это в том что наши не пиарются лет эдак 10-15 и не рекламируют недоделанное оружие , а ставят тупо перед фактом !!! Получите , распишитесь !)
  37. -1
    3 марта 2019 08:09
    "Незалежные" из статьи увидят только что? Правильно думаете - "Киселёв, кисель")), тциркон им не интересен, даже если "доблудиться" )))
  38. -1
    3 марта 2019 08:11
    Скорость баллистических ракет 28 000 км/ч.
    Дальность Циркона всего 500 км. Это очень мало для стратегической ракеты.
  39. -1
    3 марта 2019 08:49
    Увы, без повторения не обойтись. Данная статья, как и множество других, посвящённых нашим новейшим видам оружия, вызвала привычный шквал критики. Немалый процент читателей пишут, что на самом деле всё не так (или не всё так). "Невольно возникает вопрос" (цитирую нашу замечательную биологичку Евстолию Петровну): эти читатели на самом деле более компетентны, чем создатели вооружений?
    Если это так - то, пожалуйста, обратитесь в соответствующие конструкторские бюро и тогда вас будут ждать солидные прибавки к зарплате, а обороноспособность нашей Родины реальные позитивные подвижки.
    Если же нет - постарайтесь на авансцене ваших комментов пожирнее выставлять слова типа "ИМХО", "хайли лайкли", "осмелюсь предположить", "я, конечно, могу ошибаться" и т.д.), дабы не смущать умы далёких от военных тем сограждан. lol
  40. +2
    3 марта 2019 16:53
    Цитата: lvov_aleksey
    а ты что-то знаешь, или только тут инфу пользуешь?
    я считаю, что все ТТХ засекречены. Поэтому все красиво, я патриот.
    p.s. Кто к нам придет с мечом, тот от меча и погибнет, на том стояла и стоит Великая Русь. Цитата от Князя Владимира!!!!!

    Патриотом себя считаешь? Ну и славненько. А мозги при обсуждении чего-то, в частности бредового желания разместить одну "вундерваффе" (Циркон") на другой "вундерваффе" ("Посейдон") включать надо или это не обязательно, а главное урякнуть и цитировать знаменитые слова. На другое что, не хватает "ума и сообразительности"???

    Что, в сети нет данных о габаритах "Посейдона"??? На том же слайде системы "Статуса-6" (он же "Посейдон") есть и габариты боевого отсека. А вот "Циркон" собираются запускать из модернизированной пусковой 3С14, у которой будет калибр ячейки поболее, чем необходим для "Калибра" и "Оникса". Но высота (глубина) этой пусковой - она тоже известна. А сложить две известные величины, на это что требуется допуск по первой форме.

    Вы можете считать ТТХ сверхзасекреченными. Но всегда есть у любой системы оружия демаскирующие признаки, которые не спрятать.. Надо только видеть их. Вот тип топлива, его калорийность, расход топлива (реальный), параметры ГСН и многие неявные, но критические факты могут быть действительно секретными. Но габариты, дальность и скорость - все это просчитывается

    Цитата: Би-Мак
    эти читатели на самом деле более компетентны, чем создатели вооружений?

    Вот только озвучивают цифры этих вооружений не создатели этих вооружений, а все, кому не лень. Тут и всевозможные аналитики и эксперты из СМИ, и бывшие высокопоставленные офицеры МО, Даже Президент озвучивает то, что ему написали, хотя такие параметры наверняка наиболее близки к реальным, но тем не менее порой идут вразрез с законами физики.

    А так и получается, что ВВП заявил о дальности в 1000 км, скорости 9М и высоте полета 40 км - как тут же пошел вал "экпертных оценок", Один пишет, что нет, как ему кажется дальность все же у "Циркона" не 1000 км, а как минимум 2-3 тысячи. Второй расстояние в 100щ км проходит за 5 минут, то есть скорость у него свыше 13М. Третий вдруг удивляет читателя своими изысками, что скорость 9М уже становится 11000 км/час...Так что порой комментаторы более компетентны, чем те кто пишет статьи с такими ТТХ
  41. 0
    4 марта 2019 00:29
    Удивительно, никто "Циркон" не видел ну кроме мультиков разумеется но весь мир им либо восхищается либо страшно боится, Сильно смахивает на дешёвую рекламу.
  42. -1
    4 марта 2019 00:32
    Что делать не слушали Великого Путина, вот теперь послушайте наши ракеты. Не хотели по хорошему тогда получите, забыли... можем повторить!!!
  43. 0
    4 марта 2019 04:56
    Есть 2 вида оружия..
    Которые есть и которые "как бы есть"
    Которые есть это полтора Су-57,полторы Ароматы и Адмирал Кузнецов,на котором валяется кран..
    А вот которые "как бы есть" те да..Те у нас просто фантастика))
    Печем их прямо так к каждому посланию Путина как пирожки..
    Пипл хавает же
    1. 0
      4 марта 2019 05:04
      Год назад те же визги были про Сармат и Буревестник- сейчас про них и не вспоминают..Теперь Циркон и Посейдон...
      Дизель корабельный сделать не можем,движок для Су-57 не можем,санкции отправляют разработка МС-21 в нокдаун..
      То есть реальность грустная..
      А вот с воображаемыми гиперсупер и "на новых физических принципах" все у нас хорошо))