Military Review

The Belarusian army received Chinese all-terrain vehicles

36
The Belarusian army received Chinese all-terrain vehicles



In the Ministry of Defense of Belarus 19, the signing of the act of transfer of gratuitous military assistance in the framework of the implementation of the Agreement between the Armed Forces of the Republic of Belarus and the People’s Liberation Army of China was signed in June. This was reported in the press release of the Ministry of Defense.

According to the press service of the Ministry of Defense of Belarus, the Belarusian army transferred 22 lightly armored special car "Dongfeng Menshi". Cars will come into service with special operations forces.

Minskers and guests of the capital will be able to see the equipment on the parade of the Minsk 3 garrison in July on the occasion of Independence Day.

"Dongfeng Manshi" is a new series of jeeps, skomizhnizhzhenaya company "Dongfeng Motor" with the US-army Hummer.



“Manshi” is a new series of highly mobile all-terrain vehicles weighing tons of 3,5, developed by Dongfeng Motor concern. ATVs in this series have excellent mobility, good safety features and ergonomics, and can be used on any terrain, in any climatic conditions.



“Dongfeng Menshi” is not for nothing called the Chinese “Hummer”: this car is literally cloned from the American sample. At the same time, the Chinese boast that their Mengshi is superior to the original on 12 from 15 of the main indicators: load capacity, fuel consumption, environmental friendliness of the exhaust and others.

Mengshi was formally adopted by the Chinese army in 2007. Its development took about six years. And before the start of mass production, the SUV passed more than 200 thousands of test hours, including about 1,6 a million kilometers of road tests.

In addition, the machine has passed various environmental and other tests - dropping with a parachute, transportation at high altitude, operation in high and low temperatures. All of them confirmed the technical compliance of Mengshi with the basic requirements for army off-road vehicles.

9 January 2009, the development of engineers at Dongfeng Motor, won first place for achievements in the field of national science and technology at a local conference. This is the first conquest of this level of the Chinese automotive industry over the past 22 of the year.



Dongfeng Motor Corp. was founded in 1969, and over the years, 40 has managed to win a leading position in the country's automotive industry. The company is engaged in the production of trucks and passenger vehicles, auto parts and automotive components, as well as equipment for the production of automotive vehicles.

So it is safe to support the statement of the representatives of the company Dongfeng, that their copy-SUV turned out better than the original.

Such a generous gift is an excellent example of the display of an ever more closely developing relationship between Belarus and China. Turning to concrete decisions and actions, it is clear that all the signed bilateral treaties are not just paper, but real works on cooperation and military support. What Belarus will give to China as a gift, and whether it will be transferred while it is only worth the wait.

Author:
Originator:
http://news.tut.by/society/295366.html
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 22 June 2012 08: 16
    +5
    God, guys, would you take normal things then the same ba systems, then take this Chinese garbage. Although then you can find out how they behave.
    1. Vadivak
      Vadivak 22 June 2012 08: 43
      +3
      What a storm in a glass? The typewriter is 20 years old, let the hell be copied with them, everyone has already abandoned it, And the Chinese cloned the first H1 back in 2003, who needs a diesel of 6,5 liters? In addition, the Hammer branch was sold due to bankruptcy.
      1. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 22 June 2012 09: 21
        +1
        Anyway, why spend the money, how many firms around the world would have taken armored cars for maneuvering war from the same French.
        1. edge
          edge 22 June 2012 10: 08
          +1
          on a bowl and sweet vinegar, and they don’t look in a gift horse’s teeth just wondering what the Belarusians will be gifted ............
    2. Ataturk
      Ataturk 22 June 2012 09: 02
      +2
      Interesting WARRANTY for how long?
      1. Fidain
        Fidain 29 June 2012 23: 41
        -2
        Nu tam sdelali akciyu pokupaesh dve shtuki, tretaya v podarok na zapchasti
    3. Tirpitz
      Tirpitz 22 June 2012 10: 22
      +3
      They took it because it’s free. The CSTO partners themselves produce normal series can’t do anything. and if they offer it for free, then you need to take it better than UAZ (for generals)
    4. Aleksey67
      Aleksey67 22 June 2012 10: 31
      +2
      Quote: Alexey Prikazchikov
      God, guys, would you take normal things then the same ba systems, then take this Chinese garbage

      "They do not look at a given horse's teeth" smile China and Belarus now have active economic cooperation, China is actively investing money in Belarusian enterprises, I would not like to be a "croaking crow", but China is not a country that is engaged in charity work and sooner or later Belarus will have to "pay" for loans and "gifts "
    5. Aleksey67
      Aleksey67 22 June 2012 16: 29
      0
      Quote: Alexey Prikazchikov
      what to take this Chinese garbage

      Looks like this is the real reason for the "gifts"

      Belarus began assembling Chinese cars

      22 June 2012, 15: 28

      Cooperation with China on the assembly of Chinese cars by the famous Geely company does not contradict intergovernmental agreements with Russia; a joint venture has already been created to implement the project, said on Friday, First Deputy Prime Minister of Belarus Vladimir Semashko, speaking in the country's parliament.

      “We are not in conflict with Russia, as there is an agreement of 2009 on industrial assembly, which stipulates the conditions,” Semashko said, ITAR-TASS reports.

      «The first two cars have already been released. They are tested and certified.»
      According to Semashko, the Belarusian side has already embarked on a project to build Chinese cars, a joint venture has been created for this.

      “We have already begun its (project) implementation with the participation of the well-known Chinese company Geely. The first two cars have already been released. They are tested and certified, ”said First Deputy Prime Minister

      Semashko said that at the first stage a “screwdriver” assembly will be carried out on the areas of the Borisov plant of tractor electric equipment, then a full-scale production of cars will be created.

      As the newspaper VZGLYAD reported, on April 13 this year it became known that the Chinese corporation Geely, with the participation of the Borisov Automotive Power Plant, plans to build an assembly plant in Belarus for passenger cars with a capacity of up to 120 thousand cars per year.

      Geely is planning to enter the Russian market through Belarus. Compared to the Russian market, the Belarusian market is very tiny. In 2011, only about 17 thousand foreign cars were sold in Belarus, while in Russia - 2,6 million cars. Therefore, the main goal of the new production is the export of Chinese cars to Russia. The Russian authorities, who previously did not let Chinese car manufacturers into their market, are unlikely to be happy about this situation..


      Old Man, is developing a new "milking machine" - China, but as always "using" a third party, in this case Russia winked
    6. Korvin
      Korvin 22 June 2012 20: 04
      0
      Bugaga. If the Chinese write Abibas on sneakers, then this is probably Hanner? Is it interesting that a glamorous young man in a white T-shirt is a mandatory form for the driver?))) DongFeng is complete)))
  2. Dart weyder
    Dart weyder 22 June 2012 08: 17
    +3
    at least kill me - but the Chinese auto industry scares me, like everything from the Middle Kingdom, on the one hand I’m happy for the Belarusians, on the other, somehow dumb .... what
    1. Tirpitz
      Tirpitz 22 June 2012 10: 24
      +1
      Here you are a little wrong. military equipment in China is much better than the civilian auto industry.
  3. Trailer
    Trailer 22 June 2012 08: 19
    +3
    "Dongfeng Mengshi is a new series of jeeps, reduced by Dongfeng Motor Company with the US-army Hummer ..." You know why China will never defeat us in a real war! Because we will weld some incomprehensible blanks to a pair of missiles. And while the entire Chinese industry thinks about their purpose, real blanks with a peaceful atom will already fly to them. I just don’t know any other nation that would only copy other people's technologies! Where is something of their own, created by China? And one more thing: "What will Belarus give to China as a gift, and whether it will, for now, we can only expect ..." Let's bet that some Russian development, donated to Bratsk Belarus!
  4. kuzmich
    kuzmich 22 June 2012 08: 27
    0
    shocked tries !!! what
  5. Vasily79
    Vasily79 22 June 2012 08: 27
    0
    Every day more and more I begin to die of laughter when I see how a Chinese copier works. And from the side of Belarus, the horse is generally a super strategic move.
    1. nirab
      nirab 22 June 2012 10: 52
      +6
      I would not be so derogatory about what the Chinese are doing. Take a look at from space programs, take a ride on China's railways. look at their subway ... Are you not satisfied with the quality of Chinese products? Stop buying for free what is soldered on your knee in the electronic market of Shanghai. There is a district in Shanghai - Pudong. 15 years ago there were rice fields. In 2008, this region brought about $ 40 billion to the treasury. Compare with Kuzminki ... I think China is following the only right path that the Soviet Union followed in the 30s (all our automotive industry came from Ford, tractor construction from Fordson, the first engines to aircraft were German and Italian.) If we don’t learn to respect the achievement of a partner (rival), then our children will definitely work in the rice fields of Sichuan ...

      View of the Pudong area from the Shanghai TV tower.
      1. Vadivak
        Vadivak 22 June 2012 16: 01
        +1
        Quote: nirab
        Take a look at from space programs, take a ride on China's railways. look at their subway ..


        It's not about that. Achievements are obvious, but everything is copied or licensed, there is no technological base
      2. Korvin
        Korvin 22 June 2012 20: 11
        +1
        Yeah, you’ll still post the picture to the business center of Moscow for comparison and then go to look at Malye village ..... nukes and see how people live there. It’s very cute to judge how things are going in the country from PunDun’s height)
  6. kotdavin4i
    kotdavin4i 22 June 2012 08: 31
    0
    Good morning everybody. The main phrase of the article is - "" Dongfeng Mengshi "is a new series of jeeps, reduced by the" Dongfeng Motor "company with the US-army Hummer." separately pleased: -
    that their Mengshi outperforms the original by 12 out of 15 key indicators: payload, fuel consumption, environmental friendly exhaust and others (what for environmental friendliness during military operations? or this machine for riding harsh generals on fishing?)
    and here's another: "transportation at high altitude" - the car was rolled on the plane and it should be out of order ????
  7. kotdavin4i
    kotdavin4i 22 June 2012 08: 35
    +4
    The main phrase of the article: - "" Dongfeng Menshi "is a new series of jeeps, humbled by the Dongfeng Motor Company with the US-army Hummer "
    pleased here again:
    - "that their Mengshi outperforms the original by 12 out of 15 key indicators: payload, fuel consumption, environmental friendly exhaust and others. "(what nafig environmental friendliness during hostilities?)
    - "transportation at high altitude"- because of the fact that the typewriter in the plane rolled, it should be out of order ???
    1. Ataturk
      Ataturk 22 June 2012 09: 03
      0
      Quote: kotdavin4i

      The main phrase of the article: - "" Dongfeng Mengshi "


      it seemed to me like KUI BASHI)))))
  8. Grandfather Nikola
    Grandfather Nikola 22 June 2012 08: 42
    +4
    With such copies, it’s not long to get under friendly fire.
  9. party3AH
    party3AH 22 June 2012 08: 43
    +1
    They give them tractors and combines, they give them narrow-eyed hammers.
  10. alps
    alps 22 June 2012 08: 49
    10
    Chinese vinegar is not acidified for free, though, maybe it's because Chinese what
    And yet, what a latent pi .... with near a military machine, the Chinese in their puffs and the American homosexual copied something?
    1. party3AH
      party3AH 22 June 2012 14: 55
      +2
      Quote: alps
      And yet, what a latent pi .... with near a military machine, the Chinese in their puffs and the American homosexual copied something?

      Indeed, most automakers have women with cars, even with a chic "front suspension", even anarexic models with a pretty smile, but here they are attracted by blue? or is it a "true" male motor ???
  11. Vadim
    Vadim 22 June 2012 08: 59
    +5
    There was information that the Chinese bought the brands "Nummer" and "Jaguar", it seems that soon the brothers Belarusians will soon be driving around on "Jaguars" wink . But seriously, the Old Man is well done, nipping for free what can and where possible. In an extreme case, collective farm chairmen will light them. Everything will work out on the farm.
    1. Trailer
      Trailer 22 June 2012 09: 04
      +1
      Usually a freebie is punishable!
  12. sergey69
    sergey69 22 June 2012 09: 00
    +4
    The Chinese are promoting their technology around the world in this way. No matter how they laughed, but they began to successfully occupy a niche in Russia in the sale of aircraft, they promote tanks and armored personnel carriers in Africa very successfully, so look, where they could sell the Tiger, they’ll buy it
  13. itr
    itr 22 June 2012 09: 12
    +2
    Judging by the Chinese in the photo, it's just a gay mobile laughing
    1. cord
      cord 22 June 2012 09: 48
      -3
      What a sparkling humor. Figurine of Golden Petrosyan on the upper left shelf
      1. Trailer
        Trailer 22 June 2012 10: 24
        +2
        And what, funny! And the first and second comments!
  14. Drugar
    Drugar 22 June 2012 09: 59
    +1
    The main idea that this message leads to is, as it were, not to pump Belarus to us now. While Putin is trying to blackmail the Belarusian economy, the Chinese armored them for free and, I think, all this is just a snack for Lukashenko. After all, we will wait that the Chinese will steer in the entire post-Soviet space ...
    It sounds strange, but since they like to get paranoid on the site ..... but an excellent springboard for an attack on Russia .....
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 22 June 2012 10: 06
      -1
      Belarus from China, oh how far, although on the other hand, these Untermensch are also trying to lift the Arctic under themselves, so that in general, anything is possible.
    2. edge
      edge 22 June 2012 10: 13
      0
      so after all, Lukashenko didn’t climb under the chinas: he won’t like with our ....
  15. Svistoplyaskov
    Svistoplyaskov 22 June 2012 10: 05
    +1
    I read the headline - I did not believe it!
  16. ShturmKGB
    ShturmKGB 22 June 2012 10: 24
    +1
    For free and sweet vinegar!
  17. Cadet787
    Cadet787 22 June 2012 10: 49
    +3
    The Chinese dragon just does not do anything, if it feeds, it means that he needs something.
  18. wolverine7778
    wolverine7778 22 June 2012 13: 23
    -1
    In short, the Belorussian special forces, the Chinese pig, planted a chassis if it breaks, the Chinese will have to turn. And the Chinese will have to turn to the States. straight to General Motors, for 6 years they haven’t figured out how to make Hammer’s chassis. bully
  19. koosss
    koosss 22 June 2012 15: 51
    -1
    clever .. the Chinese whales drove a couple dozen cheap jeeps, hoping that the Belarusians would give them a little more in return)
  20. suharev-52
    suharev-52 22 June 2012 18: 01
    +2
    I read the comments. Yes-ah-ah !!! Guys, and you still live yesterday. So, the first question is backfill. Are you sincerely asserting that only in China is produced? Then ask yourself a question. If China produces he ... nudes, then how did he manage to occupy the American market?
    Note. Products manufactured in China are classified into 5 groups of quality. 1 and 2 groups of goods are supplied to the USA and developed countries. Group 3 products are shipped worldwide. And finally, groups 4 and 5 are supplied to developing and undeveloped countries, including Russia. And for this we must thank our so-called "businessmen". Since they make a mark-up of up to 4 percent on penny goods of groups 5 and 200 and "sell" it to the inhabitants of Russia. Over the past few years, China has begun to pay very serious attention to quality, especially in sophisticated technology and electronics. So sarcasm is inappropriate in this case. At least they do not put microcircuits from the West on their military equipment.
    And it’s a shame for the Power! Sincerely.
    1. alps
      alps 24 June 2012 01: 02
      0
      You see, the adidas produced at the Adidas factory located in China is not the same as the abidas produced somewhere in China (the exact address is not known because it is simple about no). China, as you know, occupies a leading place in steel production, however , in order to build a stadium for the Olympics, they bought fittings throughout the steel world, explain why?
  21. vetera air force
    vetera air force 23 June 2012 18: 56
    -2
    sorry that not ours

Белорусская армия получила китайские вездеходы

Белорусская армия получила китайские вездеходы


В Министерстве обороны Беларуси 19 июня состоялось подписание акта передачи безвозмездной военной помощи в рамках реализации Соглашения между Вооруженными Силами Республики Беларусь и Народно-освободительной армией Китая. Об этом сообщается в пресс-релизе Минобороны.

Как сообщила пресс-служба Минобороны Беларуси, белорусской армии переданы 22 легкобронированных специальных автомобиля «Дунфэн Мэнши». Автомобили поступят на вооружение сил специальных операций.


Новую технику минчане и гости столицы смогут увидеть на параде войск Минского гарнизона 3 июля по случаю Дня независимости.

«Дунфэн мэнши» - это новая серия джипов, скомунизжженая компанией «Дунфэн мотор» с US-army Hummer.

Белорусская армия получила китайские вездеходы


"Мэнши" - это новая серия высокомобильных вездеходов весом 3,5 тонны, разработанная концерном "Дунфэн мотор". Вездеходы этой серии обладают превосходной мобильностью, хорошими характеристиками безопасности и эргономичностью, могут использоваться на любой местности, в любых климатических условиях.

Белорусская армия получила китайские вездеходы


"Дунфэн Менши" не зря называют китайским “Хаммером”: этот автомобиль буквально клонирован с американского образца. При этом китайцы хвастаются, что их Mengshi превосходит оригинал на 12 из 15 основных показателей: грузоподъемности, потреблению топлива, экологичности выхлопа и других.

Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.

Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам.

9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.

Белорусская армия получила китайские вездеходы


Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны. Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники.

Так что смело можно поддержать заявление представителей компании Dongfeng, что их копия-внедорожник получился лучше оригинала.

Такой щедрый подарок отличный пример показа всё более тесно развивающихся отношений между Белоруссией и Китаем. Переходя на конкретные решения и действия видно что все подписанные двухсторонние договоры не просто бумага, а реальные работы по сотрудничеству и военной поддержке.Что Белорусь передаст Китаю как подарок, и передаст ли, пока стоит только ожидать.

Белорусская армия получила китайские вездеходы
Белорусская армия получила китайские вездеходы
Белорусская армия получила китайские вездеходы
Автор: Даниил Климович
Первоисточник: http://news.tut.by/society/295366.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Боже, ребята вы бы уж брали тогда нормальные вещи тот же бае системс, че эту китайскую фигню то брать. Хотя потом можно узнать как они себя ведут.
    Алексей Приказчиков
    1. Vadivak 22 июня 2012 08:43
      Что за буря в стакане? Машинке 20 лет, хрен с ними пусть копируют, все уже от него отказались, А Первый H1 китайцы клонировали еще в 2003 году, Дизель 6,5 литров кому это надо? К тому же отделение Хаммер продавалось в связи с банкротством
      1. Все равно зачем деньги тратить, вон сколько фирм по миру у тех же френчей взяли бы там броневичек для маневреной войны.
        Алексей Приказчиков
        1. гурт 22 июня 2012 10:08
          на шару и уксус сладкий,да и дареному коню в зубы не заглядывают вот только интересно чем белоруссы отдариваться будут............
    2. Ataturk 22 июня 2012 09:02
      интересно ГАРАНТИЯ на какой срок?
      Ataturk
      1. Fidain 29 июня 2012 23:41
        Nu tam sdelali akciyu pokupaesh dve shtuki,tretaya v podarok na zapchasti
        Fidain
    3. Tirpitz 22 июня 2012 10:22
      Взяли потому что безвозмездно. Чето партнеры по ОДКБ сами себе произвести нормальной серией ничего не могут. а если бесплатно предлягают, то надо брать, получше уаза (для генералов)
      Tirpitz
    4. Алексей67 22 июня 2012 10:31
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Боже, ребята вы бы уж брали тогда нормальные вещи тот же бае системс, че эту китайскую фигню то брать

      "Дареному коню в зубы не смотрят" smile У Китая и Беларуси сейчас идет активное экономическое сотрудничество, Китай активно вкладывает деньги в белорусские предприятия, не хотелось бы быть "каркающей вороной", но Китай не та страна, что занимается благотворительностью и рано или поздно Беларуси придется "расплачиваться" за кредиты и "подарки"
      Алексей67
    5. Алексей67 22 июня 2012 16:29
      Цитата: Алексей Приказчиков
      че эту китайскую фигню то брать

      Похоже вот истинная причина "даров"

      Белоруссия приступила к сборке китайских автомобилей

      22 июня 2012, 15:28

      Сотрудничество с КНР по сборке китайских автомобилей известной фирмы Geely не противоречит межправительственным соглашениям с Россией, для реализации проекта уже создано совместное предприятие, заявил в пятницу первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко, выступая в парламенте страны.

      «В противоречие с Россией мы не входим, так как есть соглашение 2009 года о промышленной сборке, в котором оговорены условия», - заявил Семашко, передает ИТАР-ТАСС.

      «Первые два автомобиля уже выпущены. Они проходят испытания и сертификацию»
      По словам Семашко, белорусская сторона уже приступила к реализации проекта сборки китайских автомобилей, для этого создано совместное предприятие.

      «Уже приступили к его (проекта) реализации с участием известной китайской фирмы Geely. Первые два автомобиля уже выпущены. Они проходят испытания и сертификацию», - сказал первый вице-премьер

      Семашко сообщил, что на первом этапе будет осуществляться «отверточная» сборка на площадях Борисовского завода автотракторного электрооборудования, затем будет создано полномасштабное производство легковых автомобилей.

      Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 13 апреля этого года стало известно, что китайская корпорация Geely при участии «Борисовского завода «Автогидроусилитель» планирует построить в Белоруссии сборочное производство легковых автомобилей мощностью до 120 тыс. машин в год.

      Geely собирается через Белоруссию войти на российский рынок. Белорусский рынок по сравнению с российским является совсем крохотным. В 2011 году в Белоруссии было продано всего около 17 тыс. иномарок, тогда как в России – 2,6 млн машин. Поэтому главная цель нового производства – это экспорт китайских машин в Россию. Российские власти, которые ранее не пустили китайских автопрозводителей на свой рынок, вряд ли обрадуются такой ситуации.


      Батька, осваивает новую "доилку" - Китай, но как всегда "используя" третью сторону, в данном случае Россию winked
      Алексей67
    6. KORVIN 22 июня 2012 20:04
      Бугага.Если на кроссовках китайцы пишут Абибас то это вероятно Ханьнер?Интересно гламурный юноша в белой маечке это обязательная форма для водителя?)))ДонгФеньг полнейший)))
      KORVIN
  2. Dart Weyder 22 июня 2012 08:17
    хоть убейте - но пугает меня Китайский автопром, как и всё из поднебесной, с одной стороны рад за Белорусов, с другой как-то стрёмно.... what
    1. Tirpitz 22 июня 2012 10:24
      Тут Вы немножечко не правы. военная техника в Китае гораздо более качественная чем автопром гражданский.
      Tirpitz
  3. Karavan 22 июня 2012 08:19
    " «Дунфэн мэнши» - это новая серия джипов, скомунизжженая компанией «Дунфэн мотор» с US-army Hummer..." Знаете, почему Китай никогда не победит нас в реальной войне! Потому что к паре ракет наши приварят какие-нибудь непонятные болванки. И пока вся китайская промышленность будет думать над их назначением, к ним уже прилетят реальные болванки с мирным атомом. Просто я не знаю другой нации, которая бы только и делала, что копировала чужие технологии! Где что-нибудь свое, созданное Китаем? И еще : "Что Белорусь передаст Китаю как подарок, и передаст ли, пока стоит только ожидать..." Давайте поспорим, что какую-нибудь российскую разработку, безвозмездно переданную Братской Белоруссии!
  4. кузьмич 22 июня 2012 08:27
    в шоке нах!!! what
    кузьмич
  5. Василий79 22 июня 2012 08:27
    С каждым днем все больше начинаю от смеха помирать видя как китайский ксерокс работает. А со стороны Беларусов вообще супер стратегический ход конем.
    Василий79
    1. nirab 22 июня 2012 10:52
      Я бы не стал столь уничжительно относиться к тому что делают китайцы. Посмотрите на из космические программы, прокатитесь по железным дорогам Китая. посмотрите на их метро... Вас не устраивает качество китайской продукции? Перестаньте покупать задаром то, что паяется на коленке на электронном рынке Шанхая. Есть в Шанхае район - Пудун. 15 лет назад там были рисовые поля. В 2008 году этот район принёс в казну около 40 млрд.$. Сравните с Кузьминками... Я думаю, Китай идёт по единственно правильному пути , по которому в 30 - х годах шёл и Советский Союз ( всё наше автомобилестроение пошло от Форда, тракторостроение от Фордзона, первые движки к самолётам были немецкие и итальянские.) Если мы не научимся с уважением относиться к достижению партнёра( соперника) то детям нашим точно работать на рисовых полях сичуаньщины...

      Вид на район Пудун с шанхайской телебашни.
      nirab
      1. Vadivak 22 июня 2012 16:01
        Цитата: nirab
        Посмотрите на из космические программы, прокатитесь по железным дорогам Китая. посмотрите на их метро..


        Речь не об этом, Достижения налицо, но все скопировано или лицензировано, своей технологической базы нет
      2. KORVIN 22 июня 2012 20:11
        Ага вы на деловой центр Москвы картинку еще вылложите для сравнения а потом съездит посмотрите в деревню Малые .....нюки и посмотрите как там люди живут.Очень мило по ПуньДуню с птичьей высоты судить о том как идут дела в стране)))
        KORVIN
  6. kotdavin4i 22 июня 2012 08:31
    Доброе утро Всем. главная фраща статьи это - "«Дунфэн мэнши» - это новая серия джипов, скомунизжженая компанией «Дунфэн мотор» с US-army Hummer." отдельно порадовало: -
    что их Mengshi превосходит оригинал на 12 из 15 основных показателей: грузоподъемности, потреблению топлива, экологичности выхлопа и других (какая нафиг экологичность во время боевых действий? или эта машинка для катания суровых генералов на рыбалку?)
    и еще вот: "транспортировку на большой высоте" - машину в самолете покатали и она должна выйти из строя????
  7. kotdavin4i 22 июня 2012 08:35
    Главная фраза статьи : - "«Дунфэн мэнши» - это новая серия джипов, скомунизжженая компанией «Дунфэн мотор» с US-army Hummer"
    порадовало вот еще:
    - "что их Mengshi превосходит оригинал на 12 из 15 основных показателей: грузоподъемности, потреблению топлива, экологичности выхлопа и других." (какая нафиг экологичность в ходе боевых действий?)
    - "транспортировку на большой высоте" - аз-за того что машинку в самолете покатали она уже из строя должна выйти???
    1. Ataturk 22 июня 2012 09:03
      Цитата: kotdavin4i

      Главная фраза статьи : - "«Дунфэн мэнши»


      мне она показалось как КУЙ БАШИ)))))
      Ataturk
  8. Дед Никола 22 июня 2012 08:42
    С такими копиями не долго и под дружеский огонь попасть.
  9. party3AH 22 июня 2012 08:43
    Они им трактора и комбайны,они им узкоглазых хаммерков.
    party3AH
  10. alps 22 июня 2012 08:49
    На халяву и китайский уксус не кислит, хотя, может это потому, что китайский what
    И еще, что за латентный пи....с возле военной машины, китайцы в попыхах и американскую гомосятину скопировали что ли ?
    alps
    1. party3AH 22 июня 2012 14:55
      Цитата: alps
      И еще, что за латентный пи....с возле военной машины, китайцы в попыхах и американскую гомосятину скопировали что ли ?

      Действительно у большинства автопроизводителей бабы у машин,хоть с шикарной "передней подвеской",хоть анарексичные модели с миловидной улыбкой,а тут пи*дец привлекают голубизной? или это "истинный" мужской мотор???
      party3AH
  11. Вадим 22 июня 2012 08:59
    Была информация,что китайцы купили марку "Нummer" и "Ягуар",похоже скоро братья белорусы скоро на "ягуарах"будут разъезжать wink .А если серьёзно,то Батька молодец,щиплет на халяву что можно и где можно.В крайнем случае председатели колхозов на них зажигать будут.В хозяйстве всё сгодится.
    Вадим
    1. Karavan 22 июня 2012 09:04
      Обычно халява наказуема!
  12. sergey69 22 июня 2012 09:00
    Китайцы таким способом продвигают свою технику по всему миру. Как бы с них не смеялись, а они начали успешно занимать нишу России в продаже самолетов, продвигают очень успешно танки и БТР в Африке, так смотришь, там, где могли продать Тигр, купят это
  13. itr 22 июня 2012 09:12
    Судя по китайцу на фотке так это просто гей мобиль какой то laughing
    itr
    1. Kord 22 июня 2012 09:48
      Какой искоромётный юмор. Статуэтка Золотого Петросяна на верхней левой полке
      Kord
      1. Karavan 22 июня 2012 10:24
        А че, смешно! И первый и второй коммент!
  14. Другар 22 июня 2012 09:59
    Основная мысль, на которую наводит данное сообщение, это как бы нам не прокакать теперь и Белоруссию. Пока Путин пытается шантажем подмять под себя белорусскую экономику, китайцы им броневики бесплатно подгоняют и ,думается мне, всё это только закусочка для Лукашенко. Дождёмся ведь, что Китайцы буду рулить на всём постсоветском пространстве...
    Странно звучит, но, раз уж на сайте любят попараноить ..... а ведь отличный плацдарм для нападения на Россию.....
    Другар
    1. Белоруссия от китая ох как далеко хотя с другой стороны эти унтерменши пытаюся еще и арктику под себяподмять так что в общем все возможно.
      Алексей Приказчиков
    2. гурт 22 июня 2012 10:13
      так ведь и Лукашенко не дятел под китаез не полезет:вона как с нашими крутил....
  15. Свистоплясков 22 июня 2012 10:05
    Прочитал заголовок - не поверил!
    Свистоплясков
  16. ShturmKGB 22 июня 2012 10:24
    На халяву и уксус сладкий!
  17. Кадет787 22 июня 2012 10:49
    Китайский дракон просто так ни чего не делает, если подкармливает, значит ему, что то надо.
    Кадет787
  18. wolverine7778 22 июня 2012 13:23
    Короче Беллорусскому спецназу китайцы свинью, подложили шасси если сломается придется китайцам обращаться. А китайцам придется обращаться в Штаты. прям в Дженерал моторс, за 6 лет они так не сообразили как сделать шасси Хаммера. bully
    wolverine7778
  19. koosss 22 июня 2012 15:51
    хитрож..ые китаёзы подогнали пару дюжин дешевых джипов, надеясь что белорусы в ответ подарят чето путнее)
  20. suharev-52 22 июня 2012 18:01
    Почитал комменты. Да-а-а-а!!! Ребята, а Вы оказывается всё ещё живёте вчерашним. Так вот, первый вопрос на засыпку. Вы что искренне утверждаете, что в Китае производится только Тогда задайте себе вопрос. Если Китай производит хе...ню, то каким способом он сумел занять американский рынок?
    К сведению. Производящиеся в Китае товары подразделяются по качеству на 5 групп. 1 и 2 группы товаров поставляются в США и развитые страны. Товары 3 группы поставляются по всему миру. И наконец 4 и 5 группы поставляются в развивающиеся и неразвитые страны, в том числе и Россию. А за это надо благодарить наших, так называемых "бизьнесменов". Так как на копеечный товар 4 и 5 группы они делают наценку до 200 процентов и "впаривают" его жителям России. Китай за последние несколько лет начал уделять очень серьёзное внимание качеству, особенно по сложной технике и электронике. Так что сарказм в данном случае считаю неуместным. Они по крайней мере микросхемы с Запада на свою военную технику не ставят.
    А за Державу обидно ! С уважением.
    1. alps 24 июня 2012 01:02
      Видите ли, адидас произведенный на заводе адидас который находиться на территории Китая это не тоже самое, что и абибас произведенный где то в Китае (точный адрес не известен ибо его прост о нет) Китай, как известно, занимает лидирующее место в производстве стали, однако, для того что бы построить стадион к олимпиаде они скупали арматуру по всему сталелитейному миру, объяснить почему ?
      alps
  21. vetera air force 23 июня 2012 18:56
    жалко что не наши
    vetera air force

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня