В США испытали двигатель гиперзвуковой ракеты для комплексов ATACMS

29
В США провели первые стендовые испытания ракетного двигателя для перспективной гиперзвуковой тактической ракеты DeepStrike, создаваемой компанией Raytheon, испытания признаны успешными. Об этом сообщает интернет-журнал "Nplus1"

В США испытали двигатель гиперзвуковой ракеты для комплексов ATACMS




Как сообщает пресс-служба компании, первые испытаний ракетного двигателя для ракеты были проведены в Аллеганской баллистической лаборатории в Западной Виргинии. Для проверки двигатель был включен и отработал в штатном режиме. Планируется в ближайшее время испытания продолжить, а в конце этого года ракета DeepStrike должна совершить свой первый полет.

Американская компания Raytheon ведет разработку гиперзвуковой ракеты DeepStrike с 2017 года. Ракета призвана заменить устаревшие ракеты комплексов ATACMS (армейский оперативно-тактический ракетный комплекс), а также могут быть использованы в реактивных системах залпового огня M270A1 MLRS и M142 HIMARS.

Планируется, что новый гиперзвуковой боеприпас будет способен поражать наземные цели на дальности от 60 до 499 километров. В начале апреля компания-разработчик защитила эскизный проект ракеты DeepStrike и в настоящее время приступила к сборке первых образцов боеприпаса для летных испытаний, которые планируются на конец этого года.

Контракт на создание нового боеприпаса был подписан между Пентагоном и компанией Raytheon 12 июня 2017 года. В соответствии с этим документом компания-подрядчик должна за 34 месяца выполнить разработку технической документации и подготовить новое оружие к испытаниям, которые пройдут в этом году на полигоне Уайт Сендс.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    25 апреля 2019 15:16
    Дальность чтото маловата,половину пути она разгонятся на дозвуке походу будет.
    1. -1
      25 апреля 2019 16:24
      Цитата: evgen1221
      Дальность чтото маловата,половину пути она разгонятся на дозвуке походу будет.

      Циркон, максимальная дальность 350- 500 км. То есть такая же дальность.
      Ичточник: вики
      1. -1
        25 апреля 2019 17:53
        Циркон более 1000
        1. +1
          25 апреля 2019 18:14
          На militaryarms.ru пишут о дальности в 2 раза меньшей чем 1000 км. :) 400 км. Упоминается на на kp.ru и avia.ru
          И собственно на этом ресурсе, Военное Обрзрение, упомянаются 400 км.

          Какие Ваши доказательства (ц) о 1000 км?
    2. +1
      25 апреля 2019 18:22
      Значит договор еще планируют соблюдать.
  2. 0
    25 апреля 2019 15:17
    А вот то что в Европу поедет скорее всего.А то томагавки ,в шахты ПРО Иджис засунут.Ага щаз.
  3. -3
    25 апреля 2019 15:23
    Из-за меченного,мы когда-то уничтожили "Оку",а характеристики ракеты как у"Оки"
    1. +4
      25 апреля 2019 15:30
      Цитата: Равиль_Аснафович
      а характеристики ракеты как у"Оки"

      Нет. У американцев и ракета намного меньше и её БЧ соответственно, тоже
  4. 0
    25 апреля 2019 16:04
    499 км... тоесть на 500 не дотянет laughing вот же какая точность... хоть бы соврали про 450....
  5. -1
    25 апреля 2019 16:12
    Надо мочить их пока не испытали...
  6. +2
    25 апреля 2019 16:25
    Когда-то и мы во дворе испытывали гиперзвуковые двигатели из антенных трубок с запрессованной внутрь нитроцеллюлозой в смеси с нитратом бария и алюминиевой пудрой, даже стабилизаторы припаивали к тонкой латуни... Ни одна разработка не прошла в серию.
    1. 0
      25 апреля 2019 16:43
      Наверно не попали туда, в кого надо! "Мазилы"!
      1. +1
        25 апреля 2019 16:49
        Много в кого попало. Часто рвало трубки. Прятались от них. Не всегда спасало, особенно от алюминьки от пылесоса - куртки порваны, морды рассечены осколками - кто знал, что из дюрали тоже бывают трубки, а они, извините, на осколки, а не в фольгу развороченную превращаются в случае взрыва при неудачной попытке запуска.
        1. +1
          25 апреля 2019 17:11
          Многие наверно проходили через период, применения знаний химии на практике!
          "Бертолетова соль" это так интэрэсно! Тем более, как в писалось в истории самых крупных техногенных катастроф, один пароход с такой штукой целый портовый город заровнял!!!
          ЭКСПЕРИМЕНТ, знание сила, а потом ессно порка, кому помладше и принудительное восстановление дедовского сарая!!!
  7. +1
    25 апреля 2019 17:18
    Прямо на пятки нам наступают эти америкосы!
    1. +2
      25 апреля 2019 17:30
      первый гиперзвуковой самолёт сделали американцы еще в 60х, единственное почему не делались такие ракеты это цена.
      1. +4
        25 апреля 2019 18:38
        первый гиперзвуковой самолёт сделали американцы еще в 60х, единственное почему не делались такие ракеты это цена.
        Ну зачем вы так! Не портите людям идилию. Пускай и дальше живут в розовых очках. Собственно для этого, в том числе и существует ВО))
  8. -1
    25 апреля 2019 18:51
    Пока идут испытания двигателя, потом самой ракеты, ТТХ ещё поменяются не раз. А пока пойдёт в серию у нас уже будет что нибудь покруче.
  9. +4
    25 апреля 2019 20:51
    Цитата: Лопатов
    Цитата: Равиль_Аснафович
    а характеристики ракеты как у"Оки"

    Нет. У американцев и ракета намного меньше и её БЧ соответственно, тоже

    Это вообще-то говоря ракета для РСЗО и разумеется габариты, стартовый вес и вес БЧ меньше, чем у обычных ракет, типа "Искандер"

    Цитата: evgen1221
    Дальность чтото маловата,половину пути она разгонятся на дозвуке походу будет.

    У "Искандера-Э" дальность 280-290 км. Конечная скорость порядка 6М. Он что, тоже половину пути разгоняется на дозвуке??

    Цитата: Dart Weyder
    499 км... тоесть на 500 не дотянет laughing вот же какая точность... хоть бы соврали про 450....

    Ну у нас не лучше. Мы. к примеру у ракеты 9М728 дальность обозначили как 490 км. Тоже точность? Разница то не особо большая. Нашим тоже надо было бы соврать и сказать, что дальность 450 км?

    Цитата: ЮГ,
    Надо мочить их пока не испытали...

    Еще один урякалка нарисовался. Мочильщик... Или думаете, что после того, как в ответ на наше "мочение" нам прилетит ответк???

    Цитата: machinistvl
    Пока идут испытания двигателя, потом самой ракеты, ТТХ ещё поменяются не раз. А пока пойдёт в серию у нас уже будет что нибудь покруче.

    Ну а если в серию пойдет в 2020, что же у нас такое покруче появится? Вроде бы как "Авангард" на БД встанет в 2020-2021, "Посейдон" тот вообще в середине следующего десятилетия. Разве что "Кинжал", но он уже известен. А вот что покруче???
    1. +2
      25 апреля 2019 22:45
      "Это вообще-то говоря ракета для РСЗО"////
      -----
      Не только. Она планируется как универсальная ракета.
      Включая пуск из внутреннего отсека будущего бомбера Рейдер.
      Типа "американ кинжал". smile
      Небольшая баллистическая ракета повышенной точности.
      1. +2
        26 апреля 2019 14:05

        Да - одна тактическая ракета в блоке вместо шести РСЗО.
    2. 0
      26 апреля 2019 09:36
      "Авангард" встанет на БД в декабре 2019г. (В.В.Путин)
      1. +1
        26 апреля 2019 14:39
        Цитата: Оркестрант
        "Авангард" встанет на БД в декабре 2019г. (В.В.Путин)


        Постепенно будут заменяться носители, у которых уже дважды продлили эксплуатационные сроки - не до бесконечности же продлять?!
  10. +2
    25 апреля 2019 23:41
    Цитата: voyaka uh
    "Это вообще-то говоря ракета для РСЗО"////
    -----
    Не только. Она планируется как универсальная ракета.
    Включая пуск из внутреннего отсека будущего бомбера Рейдер.
    Типа "американ кинжал". smile
    Небольшая баллистическая ракета повышенной точности.

    Алексей. Пока она планируется как ракета для РСЗО, для замены боеприпасов, применяемых в этих РСЗО. Разумеется в перспективе возможно и использование как одиночной ракеты на ПУ, так и как аэробаллистической ракеты на В-21
    1. +3
      26 апреля 2019 00:13
      Если она будет стартовать из тех же пусковых, то у нее невероятно мощный
      движок. При длине всего 4 м и диаметре 61 см лететь на 500 км? belay
      Если сравнить с Искандером: 7.3 м и 92 см - те же 500 км.
      Боевая часть что ли у американцев маленькая?
      Да, посмотрел: 230 кг против 500 у Искандера.
      1. +2
        26 апреля 2019 14:13
        Цитата: voyaka uh
        Боевая часть что ли у американцев маленькая?
        Да, посмотрел: 230 кг против 500 у Искандера.


        Для тактического ядерного заряда малой мощности - более чем достаточно.


        Использование штатного контейнера для РСЗО - это большой тактический плюс - большая гибкость применения.

        Теперь РСЗО, перешли в разряд оперативно-тактических потенциально опасных носителей, приоритетные цели.
        1. +3
          26 апреля 2019 14:34
          Развернулась соревнование в БР малой дальности.
          Когда-то у американцев была ракета Ланс. Потом ее списали.
          Массированное развертывание Искандеров дало новый толчок в гонке
          вооружений в этой области. А Кинжал - толчок к применению этих
          ракет с самолетов.
          Израиль сделал Лора, а недавно воздушный вариант - Рампэдж.
          Американцы делают DeepStryke. Планируется и его воздушный вариант.
          1. +1
            26 апреля 2019 14:48
            Цитата: voyaka uh

            Развернулась соревнование в БР малой дальности.
            Когда-то у американцев была ракета Ланс. Потом ее списали.
            Массированное развертывание Искандеров дало новый толчок в гонке
            вооружений в этой области. А Кинжал - толчок к применению этих
            ракет с самолетов.
            Израиль сделал Лора, а недавно воздушный вариант - Рампэдж.
            Американцы делают DeepStryke. Планируется и его воздушный вариант.


            Согласен - гонка вооружений в этом сегменте - налицо.

            Однако это оружие еще больше меняет тактику боя:
            уже не только дивизионные/бригадные построения не увидим - не сложно предсказать, что скоро придется дробить БТГ на более мелкие тактические единицы...
  11. +2
    27 апреля 2019 22:32
    Цитата: DimerVladimer
    Теперь РСЗО, перешли в разряд оперативно-тактических потенциально опасных носителей, приоритетные цели.

    Что поделаешь, Дмитрий Владимирович. Соревнование переходит на новый технологический уровень. Растут дальности, скорости