Неизвестный беспилотник атаковал "иранскую военную базу" в Ираке

65
Телеканал «Аль-Арабия» сообщает об операции, которая была проведена в воздушном пространстве Ирака. В сообщении говорится о том, что «неизвестный» беспилотник после пересечения иракской воздушной границы нанёс удар по «военной базе Ирана», расположенной в провинции Салах-эд-Дин (центральная часть страны).





По заявлениям представителей упомянутого телеканала, в результате удара по иранской базе погиб один представитель Корпуса стражей исламской революции, ранения получили несколько представителей «Хизбаллы».

По некоторым данным, речь идёт о нанесении удара по базе шиитского ополчения «Аль-Хашд аш-Шааби», поддерживаемого Тегераном.

На телеканале «Аль-Арабия» заявили, что на этой базе в Ираке хранились «иранские баллистические ракеты, доставленные с иранской территории на нескольких грузовиках». Несколько ракет были уничтожены в результате удара с воздуха.

Журналисты обратились к официальному представителю Пентагона с вопросом о том, принадлежал ли ударный беспилотник, использовавшийся при операции в иракском воздушном пространстве, Соединённым Штатам. В Пентагоне заявили о непричастности США к нанесению этого удара. Это дало повод ближневосточным журналистам предположить, что удар наносился израильским БПЛА.

В Минобороны Израиля информацию о применении беспилотника в иракском воздушном пространстве не комментируют.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    20 июля 2019 08:33
    Вот и в Ираке "кос-мос"(на фарси) Ирану настает.Все интереснее и интереснее
  2. +2
    20 июля 2019 08:38
    Неизвестный беспилотник атаковал "иранскую военную базу" в Ираке

    Трамп атакует.
  3. +4
    20 июля 2019 08:39
    Один БЛА так долбанул? Сомневаюсь.
    1. +4
      20 июля 2019 08:53
      Арон, приветствую! hi
      Ваши ??? winked
      Цитата: Арон Заави
      Сомневаюсь

      Может попали удачно. Боеприпасы, они такие, как загорятся фиг потушишь...
      1. +1
        20 июля 2019 08:57
        Цитата: LiSiCyn
        Арон, приветствую! hi
        Ваши ??? winked
        кто же мне расскажет.
        Боеприпасы, они такие, как загорятся фиг потушишь...

        Может и так , но "Аль-Арабия" пишет, унитожены несколько ракет "Фаджер-3" и что удар наносился минимум 4 ЛА .
        1. +5
          20 июля 2019 09:41
          Цитата: Арон Заави
          "Аль-Арабия" пишет,


          "مجهولتين"، ما أدى إلى سقوط قتلى تعرض معسكر لميليشيا الحشد الشعبي في العراق، فجر الجمعة، لقصف بطائرتين مسيرتين من حزب الله اللبناني والحرس الثوري الإيراني.
          وقال البياتي في تصريح لـ"العربية" إن المعسكر يضم صواريخ باليستية إيرانية الصنع نقلتها طهران مؤخراً إلى المعسكر عبر شاحنات تستخدم لنقل المواد الغذائية المبردة.
          وتبث "العربية.نت"، أعلاه، صوراً أولية للغارات على المعسكر الذي أكدت مصادر أمنية عراقية أنه كان يضم صواريخ باليستية إيرانية.
          وأفاد مراسل "العربية" أن صواريخ باليستية إيرانية ومنصات لإطلاقها كانت داخل المعسكر. ونقل المراسل عن مصادر عراقية متطابقة أن التحالف الدولي كان يرصد المعسكر قبل وقوع القصف، الذي نُفّذ بطائرتي درون.
          «Неизвестно», что привело к гибели лагеря ополченцев из популярной толпы в Ираке на рассвете в пятницу, чтобы бомбить два самолета из ливанской Хизбаллы и иранской революционной гвардии.
          Аль-Баяти заявил в заявлении Аль-Арабии, что в лагере находятся баллистические ракеты иранского производства, которые Тегеран недавно перевозил в лагерь на грузовиках, используемых для перевозки охлажденных продуктов питания.
          Аль-Арабия.net сообщает выше предварительные кадры рейдов в лагере, которые, как подтвердили иракские источники безопасности, содержали иранские баллистические ракеты.
          Корреспондент "Аль-Арабии" о том, что иранские баллистические ракеты и платформы для запуска находились внутри лагеря. Корреспондент цитирует иракские источники как идентичные тому, что международная коалиция следила за лагерем перед бомбардировкой, которую проводили два самолета.









          .
          1. +3
            20 июля 2019 09:54
            Виталий, вроде"Аль-Арабия" утверждает, что информацию о базе, Хизбалле и иранских баллистических ракетах предоставил арабский шейх Тайир аль-Байати. Кто нибудь знает,что за фигура?
            1. +5
              20 июля 2019 10:00
              Цитата: knn54
              Тайир аль-Байати.

              Глава Совета арабских племен в Ираке шейх Таер аль-Баяти
          2. +2
            20 июля 2019 10:33
            Поставивший МИНУС объясните с чем ВЫ не СОГЛАСНЫ!
            Если есть другая информация ПОДЕЛИТЕСЬ
            МЫ ВСЕ хотим с ней ознакомиться!
            1. +1
              20 июля 2019 10:39
              Цитата: Vitaly Gusin
              Поставивший МИНУС объясните с чем ВЫ не СОГЛАСНЫ!

              А зачем оно вам?
              1. +1
                20 июля 2019 11:32
                Цитата: ultra
                А зачем оно вам?

                Если кто то не согласен у него есть свои факты, возможно это будет интересно всем.
                Но если за этим кроется ДРУГАЯ причина, то то же будет понятно
                ВСЕМ.
                1. +2
                  20 июля 2019 12:56
                  Меня когда минусуют я не парюсь,сколько людей столько и мнений.Лично я поставил вам плюс. hi
            2. 0
              20 июля 2019 13:48
              Цитата: Vitaly Gusin
              Поставивший МИНУС объясните с чем ВЫ не СОГЛАСНЫ!
              Если есть другая информация ПОДЕЛИТЕСЬ
              МЫ ВСЕ хотим с ней ознакомиться!

              Навесить минус легче,чем дискутировать,не ждите от минусаторов обЪяснений,бесполезно,ловите плюс от меня hi
    2. +2
      20 июля 2019 09:28
      Цитата: Арон Заави
      Один БЛА так долбанул? Сомневаюсь.

      Где сам удар ,это только пожар и только.Даже привязку к местности по этому видео не сделать
    3. +2
      20 июля 2019 09:43
      День добрый hi
      Цитата: Арон Заави
      Один БЛА так долбанул? Сомневаюсь.

      Тут вот еще, что интересно. Заявлено, что атакована база располагающаяся в центре страны и что, не один пост наблюдения или контроля воздушного пространства не засек эти БПЛА?
      1. +2
        20 июля 2019 10:49
        В Ираке сейчас такой развал ПВО, что навряд ли заметят две эскадрильи Ф-16.
      2. 0
        20 июля 2019 12:48
        "атакована база располагающаяся в центре страны и что, не один пост наблюдения или контроля воздушного пространства не засек эти БПЛА?"////
        -----
        Вы же не верите в стелс?
      3. +1
        21 июля 2019 12:28
        ПВО Ирака ни чем не хуже ПВО американского флота, у которых сбитый дрон продолжает видеосъемку корабля в расстояния меньше километра
  4. +3
    20 июля 2019 08:57
    У янкесов есть военная база в Ираке на границе Сирией (возле г.Эль Каим).
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    20 июля 2019 10:46
    Ну значит полетит ответка - без вариантов
  7. +6
    20 июля 2019 10:47
    Пытаюсь понять. А зачем этот налет был нужен США? Ведь ракеты то,переправляли не к месту возможного столкновения США и Ирана (персидский залив) ,а в сторону противоположную. Если это действительно были Фаджер 3 ,то из провинции Салах эд Дин,где их сутки назад накрыли,до Американских баз они бы просто не долетели. Даже до базы в восточной Сирии. Другое дело Израиль. Иран ныне остерегается устраивать перевалочные склады на територии Сирии , слишком дорого стоит. Да и что на этой базе в Ираке,делали "товарищи" из Хизболы? Трудились по приглашению законного правительства Ирака? Лично у меня нет сомнений в том,кто это сделал и почему. То что Израильские ВВС могут достичь данную местность, сомнений нет.. Теперь нет сомнений в том,что они могут это сделать,незаметно.
    1. 0
      20 июля 2019 11:42
      С Ираком у израиля тоже формальное состояние войны или как? Бо ещё один удар и ирак снова станет на путь Ирана по отношению к израилю. И так там уже ненавидят израиль изрядно, лишний враг к чему? или ни к чему?
      1. +2
        20 июля 2019 11:54
        Не обратили внимание,откуда пошла информация о перевалочной базе Ирана на территории Ирака. Сообщу. От арабов... Арабы сегодня идут на союз с Америкой,с Израилем, с самим сатаной, лишь бы он мог им помочь в борьбе с Ираном.
      2. +3
        20 июля 2019 13:45
        Цитата: Маз
        И так там уже ненавидят израиль изрядно, лишний враг к чему? или ни к чему?

        Я понимаю. что у вас особая "любовь" к Израилю.
        Но факты все же сильней вашей" любви".
        "В конце 2018 года Израиль посетили три делегации из Ирака, состоящие в общей сложности из 15 человек. Среди них были в том числе шиитские и суннитские духовные лидеры. Иракцы провели ряд встреч с израильскими официальными лицами, а также посетили музей «Яд ваШем» в Иерусалиме, встретились с профессорами университетов, учёными, евреями-выходцами из Ирака."
  8. -4
    20 июля 2019 12:03
    Срочно надо панцеры отправлять
    1. +3
      20 июля 2019 12:23
      Уже есть и Ф-16 есть, и FA-50 c АФАР от Леонардо есть - не помогает.





      Необходимо выявление на дальних рубежах, готовность поднять Ф16/ФА50, несколько эшелонов ПВО. Однако это невозможно развернуть в тех условиях. Плюс, Панцирь на дальней заставе - будет манящей целью для бабахов, на которую они не пожалеют ПТРК.
  9. +1
    20 июля 2019 12:21
    Ну, вот.
    А то все твердят: "нелетающие пингвины, нелетающие пингвины!" smile
    1. +9
      20 июля 2019 12:38
      Беременная ворона американского империализма Фу-35 показала всю звериную сущность марионеточного сионисткого режима. Подлый удар буржуазно-националистической клики «израИля» в самое сердце свободолюбивого Ирака вызвал шквал возмущения в Магадишо, Пхеньяне, Тегеране и других столицах прогрессивных стран планеты, стонущей под тяжким гнетом глобализма. Товарищи, в знак протеста против засилья международного сионизма в мирном небе Вавилона, предлагаю сегодня вечером выпить за благополучие Исламской Республики Иран!
      Лэ Хаим!
      1. +3
        20 июля 2019 13:10
        Цитата: Krasnodar
        Лэ Хаим!

      2. +4
        20 июля 2019 13:18
        Цитата: Krasnodar
        Беременная ворона американского империализма Фу-35 показала всю звериную сущность

        Бросьте. Американские "установители демократии" навели там такой "порядок", что там и Б-52 если заметят, то случайно. Даже до уровня безопасности при режиме Саддама ещё десятилетия. При условии, что американцы опять не "помогут" и не устроят в стране уже третью войну.
        1. 0
          20 июля 2019 13:34
          Цитата: Лопатов
          . Американские "установители демократии" навели там такой "порядок",

          А если точнее то Абама решил, что его соплеменники из феодального строя сразу перейдут в демократическое общество. И разворотил этот гадючник.
          Иран решил это использовать в своих интересах и тут же арабские страны Персидского залива поняли. что им грозит и дружно начали искать контакты с Израилем.
          1. +2
            20 июля 2019 16:27
            Цитата: Vitaly Gusin
            А если точнее то Абама решил

            ?
            Вообще-то Буши, старший и младший. А Обама решил не демократию распространять, её и так в Сирии было не меньше, чем в США. Он решил поставить во главе страны террористов

            Цитата: Vitaly Gusin
            арабские страны Персидского залива поняли. что им грозит и дружно начали искать контакты с Израилем.

            Оплачивая чеки ХАМАС? 8)))) Хотя американцы прикажут не обращать на это внимание, и израильтяне послушно возьмут под козырёк
            1. +1
              20 июля 2019 17:17
              [quote=Лопатов]Вообще-то Буши, старший и младший. [/quote]
              Позвольте не согласиться с вами
              Арабская весна — революционная волна демонстраций, протестов, восстаний и революций начавшихся в арабском мире 14 января 2011 года.
              Начало правления Абамы с 20/01/2009 года.
              [quote=Лопатов]Оплачивая чеки ХАМАС?[/quote
              И тут есть ошибка.
              Да. Катар с разрешения Израиля переводит деньги хамасу,что бы не было гуманитарной катастрофы в Газе, в которой. как всегда. обвинят Израиль.
              А контакты с Израилем налаживают такие страны как Бахрейн, Оман, Саудовская Аравия, да-да и Катар.
              1. 0
                20 июля 2019 17:52
                Цитата: Vitaly Gusin
                Арабская весна — революционная волна демонстраций, протестов, восстаний и революций начавшихся в арабском мире 14 января 2011 года.

                Эт не Обама, это хвост (Катар) вилял собакой

                Цитата: Vitaly Gusin
                Да. Катар с разрешения Израиля переводит деньги хамасу,что бы не было гуманитарной катастрофы в Газе

                8)))))))) ХАМАС ну никак не заинтересован в гуманитарных вопросах. Скорее наоборот, чем хуже ситуация в Секторе, тем проще набирать "мясо" и больше информационных поводов для давления на Израиль.
                Так что деньги Катара и прочих идут как раз на противостояние с евреями.
                1. 0
                  20 июля 2019 21:02
                  Цитата: Лопатов
                  Скорее наоборот, чем хуже ситуация в Секторе, тем проще набирать "мясо" и больше информационных поводов для давления на Израиль.

                  Да, это так, но Израиль играет по своим правилам.
                  Цитата: Лопатов
                  Так что деньги Катара и прочих идут как раз на противостояние с евреями.

                  И это то же не далеко от истины, но есть нюансы,, часть денег попадает к простым людям т.к.
                  Израиль требует предоставить списки, кто получил деньги с отпечатками пальцев, понятно что это не 100% гарантия. Но все это делается что бы успокоить общественное мнение в Европе.
                  Потому что раньше или позже Израиль начнет зачищать Хамас в Газе.
                  1. 0
                    20 июля 2019 21:15
                    Ну,пока правое правительство у власти зачисток не будет. Бврдак типа Осло или там подобного может случится только после изменения линии в Кнесете. Аза может быть ассимилирована. Врядли ее можно задавить,да и не нужно это.
                  2. 0
                    20 июля 2019 21:43
                    Цитата: Vitaly Gusin
                    Да, это так, но Израиль играет по своим правилам.

                    У него нет своих правил. Они обязаны выполнять американские.

                    Цитата: Vitaly Gusin
                    часть денег попадает к простым людям т.к.

                    Ну да. Боевик получил "денежное довольствие" и потратил его часть в кофейне. Вот таким образом и попадают.
                    Для обеспечения мирняка есть Израиль и международные гуманитарные организации

                    Цитата: Vitaly Gusin
                    Потому что раньше или позже Израиль начнет зачищать Хамас в Газе.

                    Никогда. Во-первых, это сделать не дадут американцы и европейцы
                    Во-вторых, они сами боятся такого. Когда-то они контролировали Сектор. Потом детишки с булыжниками фактически выпнули их оттуда. Теперь от силы краткосрочные наземные операции, заканчивающиеся по окрику из Вашингтона/Брюсселя
            2. 0
              20 июля 2019 17:35
              Цитата: Лопатов
              Обама решил не демократию распространять, её и так в Сирии было не меньше, чем в США.

              "Мухаммед Фад , живет в Сирии
              Ответ дан 19 января 2018 г.
              Нет, это диктатура во всех ее значениях, я жил в Сиире 28 лет, мы все боимся выступать против режима, моего отца уволили с работы, потому что он говорил против них. Мой двоюродный брат был заключен в тюрьму на 20 лет без предъявления обвинения, без адвоката.
              Мои друзья и мой двоюродный брат были заключены в тюрьму на несколько месяцев, потому что они участвовали в мирной акции протеста, один из моих друзей был заключен в тюрьму из-за некоторых слов в Facebook. Я сделал свой профиль на Фейсбуке закрытым и показывался только нескольким людям, потому что боялся некоторых слов, которые написал в Фейсбуке.
              У президента есть все полномочия, он превыше всего, его нельзя устраивать.
              Силы безопасности худшие в мире, они унижают людей, убивают людей в тюрьмах.
              Что касается выборов, я проголосовал за него, потому что я боялся, что я буду заключен в тюрьму, если я проголосую против него, и есть миллионы сирийцев, таких как я, проголосовавших за него, потому что они боялись быть уволенными или тюрьмы или проблем с силами безопасности "
              1. +1
                20 июля 2019 18:10
                Цитата: Vitaly Gusin
                Мухаммед Фад , живет в Сирии

                Их столько было, этих фейковых Мухаммедов....
                Цитата: Vitaly Gusin
                Мои друзья и мой двоюродный брат были заключены в тюрьму на несколько месяцев, потому что они участвовали в мирной акции протеста

                "Мирные протесты" были организованы одной весёлой организацией, "Братья Мусульмане". Головной организацией таких не менее весёлых ребят, как "ХАМАС".

                Цитата: Vitaly Gusin
                У президента есть все полномочия, он превыше всего, его нельзя устраивать.
                Силы безопасности худшие в мире, они унижают людей, убивают людей в тюрьмах.

                А теперь посмотрим в этом разрезе на США, на мирового лидера по числу заключённых, стране, где были разрешены пытки. Официально. В своё время Васенкова-Ласаро лупили в ФБР так, что умудрились сломать ему бедро, самую крепкую кость человеческого скелета. Как американцы подавляют протесты, думаю, рассказывать не стоит.
                Аналогично по тому, что американцы называют "борьбой с терроризмом". Тайные тюрьмы, внесудебное лишение свободы, пытки, внесудебные расправы. Сирийцы в отношении своих террористов действовали не в пример мягче. За что и поплатились.
                Так где не хватало демократии? В Сирии, или всё же в США?
                1. 0
                  20 июля 2019 21:18
                  Цитата: Лопатов
                  стране, где были разрешены пытки.

                  Эта тема очень БОЛЬШАЯ и сложная.
                  В Израиле тоже применяются пытки к террористам, даже если методы этой борьбы в современном обществе не приемлемы.
                  Но мы с вами знаем много современных стран где это применяется совсем не к террористам
                  1. 0
                    20 июля 2019 21:39
                    Цитата: Vitaly Gusin
                    Но мы с вами знаем много современных стран где это применяется совсем не к террористам

                    США. К человеку, обвиняемому в работе на российскую разведку.

                    А вообще.... угадайте единственную в мире страну, где пытки были разрешены официально, и применивший их мог не бояться наступления ответственности.
                    1. 0
                      20 июля 2019 22:10
                      Цитата: Лопатов
                      США. К человеку, обвиняемому в работе на российскую разведку.

                      Я готов вести с вами ЧЕСТНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ.
                      Цитата: Лопатов
                      угадайте единственную в мире страну, где пытки были разрешены официально, и применивший их мог не бояться наступления ответственности.

                      Я никогда не гадаю и не угадываю и не пользуюсь ангажированной прессой.
                      В каких странах пытки разрешены?
                      Страны, использующие пытки.
                      По данным Human Rights Watch (www.hrw.org), применение пыток было зафиксировано в следующих странах в Китае , Египте , Индонезии , Иране , Ираке , Израиле , Малайзии , Марокко , Непале , Северной Корее , Пакистане. , Россия , Сирия , Турция , Уганда и Узбекистан .
                      Как я писал ранние в Израиле применяют пытки ТОЛЬКО К ТЕРРОРИСТАМ с кровью на руках или готовившим теракты. В ОТЛИЧИИ ДРУГИХ СТРАН В ЭТОМ СПИСКЕ.
                      1. +1
                        21 июля 2019 07:29
                        Цитата: Vitaly Gusin
                        По данным Human Rights Watch (www.hrw.org), применение пыток было зафиксировано в следующих странах в Китае , Египте , Индонезии , Иране , Ираке , Израиле , Малайзии , Марокко , Непале , Северной Корее , Пакистане. , Россия , Сирия , Турция , Уганда и Узбекистан .

                        Уважаемый, между незаконным применением пыток и официально разрешённым, как в США, существует громадная разница

                        Цитата: Vitaly Gusin
                        В каких странах пытки разрешены?

                        Еще одно доказательство демонстрирует, что руководство ЦРУ и Белого дома искали гарантии против уголовного преследования и когда им это не удалось, помогли создать те самые юридические заключения, разрешающие пытки, на которые они и смогут опираться. (с) www.hrw.org
        2. +1
          20 июля 2019 13:43
          Интересен не сам результат атаки. Он то как раз ясен...Интересен маршрут полета. Не через Сирию ли они летели?
          1. 0
            20 июля 2019 16:29
            Цитата: дмитрий виннер
            Интересен маршрут полета.

            Любой. Там сложно сделать так, чтобы тебя заметили. А не наоборот.
    2. 0
      20 июля 2019 13:52
      Цитата: voyaka uh
      Ну, вот.
      А то все твердят: "нелетающие пингвины, нелетающие пингвины!" smile

      терзают меня смутные сомнения в маршруте полета,типа через всю Сирию и не разу не засвеченные?Ню-ню,а был ли мальчик?
      1. +4
        20 июля 2019 14:06
        Значит, склад сам взорвался. На этой версии
        и остановимся. Лето, жарко. wink
        1. +2
          20 июля 2019 14:07
          Цитата: voyaka uh
          Значит, склад сам взорвался. На этой версии
          и остановимся. Лето, жарко. wink

          Или осел груженый золотом взял еще одну крепость wink
          1. +2
            20 июля 2019 14:09
            Тоже - отличная версия, объясняющая сразу все. laughing
            Вот что значит - голова good
            1. 0
              20 июля 2019 14:11
              Цитата: voyaka uh
              Тоже - отличная версия, объясняющая сразу все. laughing
              Вот что значит - голова good

              hi
        2. +1
          20 июля 2019 14:37
          Цитата: voyaka uh
          Лето, жарко.

          Вы правы, я то думал обкуренный сторож бросил окурок, а нет.
          Пожары в Ираке: погибли семь человек об этом сообщает Kurdistan.ru.
          1. +2
            20 июля 2019 14:41
            Тут все проанализировали конкретно: 1) Обкуренный 2) Подкупленный 3) Жарко.
            Обкуренный в жару и подкупленный. bully
      2. +1
        20 июля 2019 15:02
        Цитата: ФенХ
        Цитата: voyaka uh
        Ну, вот.
        А то все твердят: "нелетающие пингвины, нелетающие пингвины!" smile

        терзают меня смутные сомнения в маршруте полета,типа через всю Сирию и не разу не засвеченные?Ню-ню,а был ли мальчик?

        Против Ирака работают через Иорданию.
        1. 0
          20 июля 2019 17:14
          =Против Ирака работают через Иорданию.=
          Очень сомнительное утверждение. При пролете через Иорданию, как впрочим и через СА (есть и такой путь) надо спрашивать разрешение,согласовывать маршрут и цели. В отличии от пролета через территорию Сирии или Ливана.
          1. 0
            20 июля 2019 17:37
            ))
            А они их видят? А Иордания с СА против бомбежки КСИРа?
            1. 0
              20 июля 2019 17:45
              Видят. В любом случае видят. И в любом случае,пропустив Израильские самолеты через свою территорию,они становятся соучастниками..Я знаю,.что есть договоренность с теми и другими о поддержке массированной атаки ВВС Израиля Иранских военных объектов. Но это касается Ирана а не Ирака. В любом сучае Иордания является государством с которым есть мирный договор, есть нормальные дипломатические отношения, есть определенные договора в военной сфере. Именно поэтому рисковать всем этим Израиль не будет.
              1. +1
                20 июля 2019 20:09
                1) Пролетают в Красное море, там на сверхмалые и обходя радары на Ирак - как их увидят?
                2) Иордания не любит персов, зависима в большей степени от Саудов и заливников - почему бы ей не договориться с Израилем, коли за руку евреев никто не поймал?
                3) Ирак сейчас ничто
                1. 0
                  20 июля 2019 20:42
                  Я может быть не правильно выразился. Вопрос не в том увидят или нет. Вопрос в другом. Узнают или нет. Узнают то, что самолеты Израиля без их разрешения прошли над их територией. Выводы сделают? Конечно. Арабы народ очень гордый. Они никому не позволят решать за них,даже если будут с решением согласны. Это у них в крови.
                  Повторюсь. Израилю очень важны отношения с Египтом и Иорданией,что бы рисковать ими.
  10. +1
    20 июля 2019 13:19
    Так бриты это наверное, мстять за 3 перехваченных Ираном танкера. wink
  11. 0
    20 июля 2019 13:31
    Иран лажает по полной, их КСИР напичкат агентами по самое нехочу!
  12. 0
    20 июля 2019 14:52
    Не ну интересно: «неизвестный» беспилотник после пересечения иракской(!!!) воздушной границы нанёс удар по «военной базе Ирана». А куда ПВО Ирака смотрела?! Кто-то "неизвестный" пересекает госграницу и что-то бомбит!!!! А если бы этот "неизвестный беспилотник", после пересечения иракской воздушной границы, нанёс удар по ираКской военной базе?!!!! Что тогда?! fool
  13. 0
    20 июля 2019 17:35
    Цитата: senima56
    Не ну интересно: «неизвестный» беспилотник после пересечения иракской(!!!) воздушной границы нанёс удар по «военной базе Ирана». А куда ПВО Ирака смотрела?! Кто-то "неизвестный" пересекает госграницу и что-то бомбит!!!! А если бы этот "неизвестный беспилотник", после пересечения иракской воздушной границы, нанёс удар по ираКской военной базе?!!!! Что тогда?! fool

    Значит договорились с Ираком о целях удара эти самые неизвестные..
    1. 0
      21 июля 2019 15:06
      Дааа? Это как? Сначала Ирак "договаривается с Ираном о военной базе на своей территории", а потом "договаривается с неизвестным" чтобы её бомбили?! fool fool fool
      1. 0
        21 июля 2019 19:48
        Цитата: senima56
        Дааа? Это как? Сначала Ирак "договаривается с Ираном о военной базе на своей территории", а потом "договаривается с неизвестным" чтобы её бомбили?! fool fool fool

        1. Чувствуете разницу между неизвестными и известными?
        2. Вы смешной человек. Изучайте историю взаимоотношений государств на БВ..
  14. 0
    20 июля 2019 18:50
    Богоизбранный дрон, как пить дать, даже к гадалке ходить не надо bully