Майк Пенс: американские астронавты полетят на Луну и "там останутся"

151
Американские астронавты полетят на Луну в 2024 году и останутся там "на некоторое время". Об этом заявил вице-президент США Майк Пенс в интервью телеканалу CBS.

Майк Пенс: американские астронавты полетят на Луну и "там останутся"




По словам Пенса, Соединенные Штаты отправят на Луну астронавтов в 2024 году и это не будет короткой миссией "прилетел - улетел", они проведут на поверхности спутника Земли какое-то время. Именно задача закрепиться на Луне является основной целью миссии, а полученный при этом опыт должен помочь в отправке экспедиции на Марс.

На этот раз, когда мы полетим на Луну, это будет не просто визит — мы собираемся остаться

- заявил вице-президент США.

Также Пенс подчеркнул, что программу NASA "Артемида" (название Лунной миссии) полностью поддерживает президент США Дональд Трамп. Лунная миссия должна стать "отправной точкой" в полете американских астронавтов на Марс, сообщил он, и полет состоится "при нашем поколении".

Мы понимаем, что к тому времени, когда мы полетим на Марс — а американцы полетят на Марс, — нам нужно будет разработать новые технологии, новое оборудование и приобрести новый опыт, который мы можем получить лишь на Луне. (...) Это одна из причин, почему мы поставили цель возвратить американских астронавтов на Луну через пять лет и затем уже полететь на Марс

- отметил он.

Ранее глава Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джим Брайденстайн заявил, что США давно бы высадились на Луне и даже на Марсе, если бы не отсутствие финансирования.

Новая Лунная программа NASA получила название "Артемида" (предыдущая - "Аполлон"). Она предусматривает высадку астронавтов на спутник Земли в 2024 году, хотя изначально это планировалось сделать в 2028. Белый дом ранее объявил об ускорении программы высадки человека на Луну в течение пяти лет и выделении на освоение Луны и Марса дополнительных 1,6 млрд. долларов.
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 июля 2019 09:13
    Голливуд вам в помощь!
    1. +22
      22 июля 2019 09:19
      Было бы неплохо если бы этими астронавтами стали Пенс,Помпео,Болтон,Хиллари Клинтон,Трамп,Сорос и кого я еще там забыл?Тогда то что они там останутся станет вдвойне актуально.
      1. +4
        22 июля 2019 09:26
        Иван. Рогозина.
        1. 0
          22 июля 2019 11:40
          Цитата: knn54
          Иван. Рогозина.

          Рогозин уже давно не в ВПК и кампания по его охаиванию давно завершена. А вы продолжаете - это не в трэнде, не модно и не концептуально. no
          1. +2
            22 июля 2019 12:36
            Методички новые не раздали.
            Везде бардак.
      2. +2
        22 июля 2019 09:30
        maximum 8 во во и остались там на вечно - Лунный грунт им пухом.
      3. -3
        22 июля 2019 09:52
        лучше наших
      4. 0
        22 июля 2019 12:19
        Цитата: maximum 8
        Было бы неплохо если бы этими астронавтами стали Пенс,Помпео,Болтон,Хиллари Клинтон,Трамп,Сорос и кого я еще там забыл?Тогда то что они там останутся станет вдвойне актуально.

        Маккейна в гробу забыл ))) ---- Этот достоен
        Создавать такую свалку америкнаских на Луне -- это сильно, да вы батенька гигант мысли.
      5. -1
        22 июля 2019 12:52
        Цитата: maximum 8
        Было бы неплохо если бы этими астронавтами стали Пенс...
        тогда лучше не на некоторое время, а насовсем
      6. 0
        22 июля 2019 18:38
        Ну если они там останутся, то "царство им небесное".
    2. +1
      22 июля 2019 09:22
      А может, полетят. И остануться((((
      1. +6
        22 июля 2019 10:47
        Цитата: Ilya-spb
        А может, полетят. И остануться((((

        А на чём они полетят? 2024 год - это всего лишь через 5 лет! fool Ракета-носитель (наподобие "Сатурна") у них есть? - нет. Лунный модуль, командный модуль? Ничего же нет! Будет достижением, если в 24-м году американцы запустят своего астронавта на своем ракета-носителе на земную орбиту! Слышать такую безграмотную ахинею от официальных американских представителей - мягко говоря странно. request Псаки и то, наверное была их умнее!
        1. -6
          22 июля 2019 10:56
          Цитата: Проксима
          Цитата: Ilya-spb
          А может, полетят. И остануться((((

          А на чём они полетят? 2024 год - это всего лишь через 5 лет! fool Ракета-носитель (наподобие "Сатурна") у них есть? - нет. Лунный модуль, командный модуль? Ничего же нет! Будет достижением, если в 24-м году американцы запустят своего астронавта на своем ракета-носителе на земную орбиту! Слышать такую безграмотную ахинею от официальных американских представителей - мягко говоря странно. request Псаки и то, наверное была их умнее!

          ракета носитель почти достроена,лунный модуль построят частники типа безоса
        2. -2
          22 июля 2019 11:27
          Цитата: Проксима
          А на чём они полетят? 2024 год - это всего лишь через 5 лет! Ракета-носитель (наподобие "Сатурна") у них есть? - нет. Лунный модуль, командный модуль?


          На SLS я думаю, были ещё разговоры про отправку астронавтов на частных ракетах: Falcon Heavy или Delta IV в тяжелой версии Heavy, так что варианты у американцев есть. А насчёт лунного модуля, недавно мелькала информация что NASA заключила контракт с Maxar Technologies на его разработку. Конечно сама реализация программы Артемида пока только в планах, но учитывая такой интерес со стороны руководства США к этой теме то может и правда получиться закрепиться на Луне, пускай даже с переносами на пару лет 2026-2028 ? Время покажет. Сейчас из всех стран Американцы ближе всего к повторной высадке (или первой в зависимости от точки зрения) на Луне.
          1. +4
            22 июля 2019 12:37
            Цитата: Aleksandr21
            Время покажет. Сейчас из всех стран Американцы ближе всего к повторной высадке (или первой в зависимости от точки зрения) на Луне.

            Американцы сейчас ближе всего, чтобы запустить своего национального астронавта на земную орбиту, на своей ракете-носителе, спустя 8 лет. Пока у них всё.
            1. -5
              22 июля 2019 13:51
              почему вы так думаете, Орион уже прошел все этапы
            2. -2
              22 июля 2019 14:26
              Цитата: Проксима
              Американцы сейчас ближе всего, чтобы запустить своего национального астронавта на земную орбиту, на своей ракете-носителе, спустя 8 лет. Пока у них всё.


              Это верно, но тут надо кое что пояснить, у России и США очень сильно отличается подход к космонавтике. К запуску астронавтов на земную орбиту ближе всего частники которым полностью отдали это направление в США: SpaceX и Boeing. И лишь вопрос времени в том как быстро они потеснят Роскосмос по доставке людей на орбиту, грузы кстати давно уже доставляются на МКС. А если брать ПК в задачу которой входит полеты людей за пределы Земли (к той же Луне, или в отдаленном будущем к Марсу) то тут США идёт с отрывом от других участников (в части технической готовности - разработок), сегодня кстати пришла новость что США завершили работу над Орионом. Да и степень готовности SLS - далеко опережает готовность Енисея и Китайской РН для полетов к Луне.
            3. +1
              22 июля 2019 15:37
              Цитата: Проксима
              Цитата: Aleksandr21
              Время покажет. Сейчас из всех стран Американцы ближе всего к повторной высадке (или первой в зависимости от точки зрения) на Луне.

              Американцы сейчас ближе всего, чтобы запустить своего национального астронавта на земную орбиту, на своей ракете-носителе, спустя 8 лет. Пока у них всё.

              точнее спустя 9 лет, поскольку в этом году точно не запустят
        3. +2
          22 июля 2019 11:44
          Цитата: Проксима
          Псаки и то, наверное была их умнее!

          Поэтому Женьку и убрали. laughing
        4. +1
          22 июля 2019 12:21
          Цитата: Проксима
          Цитата: Ilya-spb
          А может, полетят. И остануться((((

          А на чём они полетят? 2024 год - это всего лишь через 5 лет! fool Ракета-носитель (наподобие "Сатурна") у них есть? - нет. Лунный модуль, командный модуль? Ничего же нет! Будет достижением, если в 24-м году американцы запустят своего астронавта на своем ракета-носителе на земную орбиту! Слышать такую безграмотную ахинею от официальных американских представителей - мягко говоря странно. request Псаки и то, наверное была их умнее!


          КАК !!!! Вы не в курсе?
          На Тесле они полетят, чего тут непонятно... уже первую красненькую Маск запусил... тестируют
        5. -4
          22 июля 2019 14:02
          И корабль Орион есть и ракета SLS есть, а также есть Дракон и сверхтяжёлая Falcon Heavy - со средствами доставки проблем не будет, тем более они на орбите Луны орбитальную собираются строить а за пять лет вполне реально новый посадочный модуль разработать, построить и новые скафандры сделать и новый ровер для поверхности Луны создать - у США в космической сфере дела идут намного лучше, чем у всех, уж они то точно сделают.
        6. 0
          22 июля 2019 21:38
          Да у них даже двигателя нет. Наверное опять надеяться на павильонные полеты.
          1. -2
            22 июля 2019 23:38
            Это у вас головы нет - а у них всё есть.
            1. 0
              23 июля 2019 22:14
              Не спорю что у них есть наглость, лживость, двуличие, агрессия к слабым (с сильными они пытаются договорится и в итоге обмануть) и это неполный список достоинств англо-саксов.
    3. +7
      22 июля 2019 09:28
      Мы понимаем, что к тому времени, когда мы полетим на Марс — а американцы полетят на Марс...

      Ну наконец-то, шуруйте янкесы все на Луну, Марс и воздух на планете Земля будет гораздо чище, исчезнет терроризм, "демократия" по-янки, голод и болезни рожденные в лабораториях америки и их шакалов. Исчезнут секретные тюрьмы ЦРУ, перестанут хватать людей по всему миру.... короче поживут земляне ещё! negative
      Вообщем янки гоу нафиг!!! am
      1. +7
        22 июля 2019 09:32
        Мы понимаем, что к тому времени, когда мы полетим на Марс — а американцы полетят на Марс...

        Йеллоустоун рванёт и полетите вы в разные стороны с разной скоростью...
    4. +2
      22 июля 2019 09:45
      На этот раз, когда мы полетим на Луну, это будет не просто визит — мы собираемся остаться

      laughing батут в две стороны не работает еще laughing
    5. -1
      22 июля 2019 09:58
      На этот раз, когда мы полетим на Луну, это будет не просто визит — мы собираемся остаться
      "Нашему бы теляти, да волка загрысть", нет без Голливуда тут опять не обойтись. "Финвалы" ребята фейковые.
    6. -1
      22 июля 2019 10:01
      Голливуд вам в помощь!

      Ну что Вы глупости пишете.
      Один неумный брякнул, что американцев на Луне не было, а все остальные подхватили.
      1. +5
        22 июля 2019 10:43
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Ну что Вы глупости пишете.
        Один неумный брякнул, что американцев на Луне не было, а все остальные подхватили.
        Ну что Вы глупости пишите? Один умный брякнул, что американцы были на Луне, а остальные неумные подхватили.
        1. -1
          22 июля 2019 11:20
          ну что вы глупости пишите ,не один а много тысяч
    7. +1
      22 июля 2019 10:12
      Да уж,на 1,6 млрд.даже кино нормального не снимешь...куда они там замахнулись...
    8. +4
      22 июля 2019 10:13
      Майк Пенс: американские астронавты полетят на Луну и "там останутся"

      А вся америка улететь не может. Мы бы скинулись
      1. -1
        22 июля 2019 10:47
        Цитата: Сибирь 75
        Майк Пенс: американские астронавты полетят на Луну и "там останутся"

        А вся америка улететь не может. Мы бы скинулись

        Вот же либералы и тут годотовы деньги в америку скинуть, лучше скиньтесь для страны, для потопленных мест в России
        1. +2
          22 июля 2019 12:38
          Цитата: Оленька velikaya
          Вот же либералы и тут годотовы деньги в америку скинуть

          belay Вы с каких моих слов такой странный вывод сделали.
    9. Папа нашего Лунтика сильно против намерения американцев...

  2. +1
    22 июля 2019 09:19
    Похоже из за Китайцев засуетились. Те тоже планируют высалку на Луне.
    1. 0
      22 июля 2019 09:59
      китайцы сейчас повторяют опыт СССР, у них опыта даже на орбите нет нормального
    2. +2
      22 июля 2019 10:00
      Только почему то все эти болтуны забывают про РПЗ ( Радиационный Пояс Земли).
      1. -1
        22 июля 2019 10:30
        Рекомендую вам почитать про радиационный пояс Ван Алена и из чего он состоит и чем его воздействие можно блокировать.
        1. +2
          22 июля 2019 10:45
          Андрей, на себе проверяли?
          1. -2
            22 июля 2019 11:16
            на животных
          2. 0
            22 июля 2019 12:25
            Нет, как и многие другие природные явления. Но!
            Радиационный пояс в первом приближении представляет собой тороид, в котором выделяются две области:
            внутренний радиационный пояс на высоте ≈ 4000 км, состоящий преимущественно из протонов с энергией в десятки МэВ;
            внешний радиационный пояс на высоте ≈ 17 000 км, состоящий преимущественно из электронов с энергией в десятки кэВ.

            А длинна свободного пробега что протонов что электронов в алюминии в лучшем случае достигает нескольких миллиметров.
      2. +1
        22 июля 2019 12:24
        Цитата: tihonmarine
        Только почему то все эти болтуны забывают про РПЗ
        Они не только про это забывают, там масса других ляпов и не стыковок от НАСА, их одних хватит для осознания фальсификации полётов. Если к этому добавить проблему радиации, так и по настоящее время пилотируемый полёт на Луну очень проблематичен.
        Внешний пояс радиации открыт советскими учеными, расположен на высотах от 9000 до 45000 км. Он намного шире внутреннего (распространяется на 50° к северу и на 50° к югу от экватора). Электронная компонента радиационных поясов испытывает значительные пространственные и временные вариации в зависимости от трех параметров: местного времени, уровня геомагнитного возмущения и фазы цикла солнечной активности.
        Прохождение протонного радиационного пояса Земли вызывает эффект на три порядка выше официальных доз радиации, что было заявленно для Аполлонов. Результатом была бы острая лучевая болезнь, старт к Луне по заявленной схеме НАСА после магнитных штормов, - это 100% летальный исход. Реальные полученные дозы радиации будут много выше, чем официальные от НАСА.
        В окололунном пространстве или на поверхности Луны весь поток солнечного ветра принимает корпус космического аппарата или лунного модуля. Потоком протонов можно пренебречь (очевидно, кроме солнечно-протонных событий). Плотность потока электронов в солнечном ветре меняется на два-три порядка порой в течении одной только недели. При столкновении с обшивкой корабля или модуля электроны останавливаются и рождают рентгеновское излучение, которое имеет огромную проникающую способность (толщина защиты 7,5 г/см2 алюминия уменьшит дозы радиации только в два раза).
        После миссий Аполлонов прошло 40 лет. До сих пор ни кто не даёт точный прогноз для геомагнитного возмущения. Говорят о вероятности геомагнитных возмущений (магнитная буря, магнитный шторм) на сутки, на несколько дней. Точность прогноза на неделю ниже 5%. Более непредсказуемый характер отмечается для электронов солнечного ветра. Это значит, что с вероятностью не ниже 20-30% астронавты миссий Аполлонов попадут в непредсказуемый мощный поток электронов радиационного пояса Земли и солнечный ветер. Полёт Аполлонов сквозь внешний радиационный пояс Земли и солнечный ветер в эпоху активного солнца можно сравнить с гусарской рулеткой, когда в пустой барабан 4-зарядного револьвера заряжается один патрон! Было сделано 9 попыток. Вероятность не получить острую лучевую болезнь ничтожно мала. Вообще, двукратное прохождение радиационного пояса Земли по схеме НАСА приводит к смертельным дозам радиации 5 Зивертов и более во время магнитных бурь.
        Американцы "летали" в годы максимальной солнечной активности, видимо, их спасли заявленные памперсы...
        1. 0
          22 июля 2019 12:51
          График солнечной активности.
          1. -1
            22 июля 2019 14:14
            Для человека опасна только эффективная поглощённая доза, на орбите нейтронное излучение от которого есть защита, в виде борированной берилливой бумаги и композитов на её основе - её создали в 60ых годах.
        2. 0
          22 июля 2019 14:58
          При столкновении электронов с материалом на излучение рентгеновского спектра идёт 1%, всё остальное в нагрев. И из этого 1% надо вычесть ещё то что было потрачено на флуорисценцию возникающую при взаимодействии ретгеновского излучения с электронами атомов корпуса обшивки.
  3. +3
    22 июля 2019 09:22
    Майк Пенс: американские астронавты полетят на Луну и "там останутся"
    До самой смерти? Жестоко.
    1. 0
      22 июля 2019 14:19
      До самой смерти? Жестоко.
      А что вы хотели за дополнительные 1.6 млрд. баксов. Может вам еще еду в дорогу погрузить?
  4. +4
    22 июля 2019 09:23
    Американцы собираются строить лунную базу? Молодцы
    1. -1
      22 июля 2019 09:53
      да,к 2028 хотят,но скорее всего не успеют,хотя планы довольно реалистичные
      1. +2
        22 июля 2019 10:24
        Роскосмос обещал базу к 2015 году.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. -1
          22 июля 2019 10:33
          Цитата: Zeev Zeev
          Роскосмос обещал базу к 2015 году.

          да это так,но они хоть строят что то
  5. +5
    22 июля 2019 09:24
    Вспомнил анекдот времён СССР: Вызывают в политбюро ответственного за советскую лунную программу. "Как вышло, что американцы раньше нас высадились на луну?" "Ну, так вышло, не успели." "Готовтесь теперь к высадке на солнце." "Но там же 40000 градусов, мы же сгорим!" "Вы чего думаете, в политбюро одни бараны сидят? Ночью полетите."
    1. +3
      22 июля 2019 09:37
      Самое главное тщательно подготовиться, так сказать "или падишах помрёт, или осёл", но при этом успеть освоить бюджет...
      1. +3
        22 июля 2019 10:05
        Значит у этого Пенса & Co. имеется хороший план как "бабло пилить" ведь программа не на один год и не на один триллион. Хорошая "сиська".
    2. - Господин президент, коммунисты нас опередили, высадились на Луне и уже красят её в красный цвет!
      - Не мешайте им! А как закончат - возьмите белой краски и напишите "Coca-Cola".

      laughing
  6. 0
    22 июля 2019 09:29
    Угу, на тойоте поедут)))
    1. 0
      22 июля 2019 09:59
      почему на Тойоте, на SLS
    2. 0
      22 июля 2019 10:46
      Маск подсуетить laughing ся и новую теслу выпустит
      1. -3
        22 июля 2019 14:19
        Маск подсуетится и BFR построит и запустит -
        как раз планы до 2024ого года И США станет первой страной мира создавшей первый межпланетный, многоразовый космический корабль.
        1. 0
          22 июля 2019 23:40
          К несчастью для нас - это неизбежность.
  7. +3
    22 июля 2019 09:31
    По всей видимости, американцы скоро столкнуться с инопланетным разумом. Интересно, применят ли инопланетяне санкции к распоясавшийся "братьям по разуму" с маленькой планеты Земля за аннексию Луны и загрязнение космического пространства?
    1. Интересно, применят ли инопланетяне санкции к распоясавшийся "братьям по разуму" с маленькой планеты Земля за аннексию Луны и загрязнение космического пространства?


      Очень жёсткие санкции!

  8. +3
    22 июля 2019 09:38
    Нуну))
    Полетят на Луну и останутся там навсегда))) Билет в один конец.
    Ладно Аполлон был национальной программой, в которую вбухали астрономические бабки, то сейчас с таким смехотворным финансированием они даже на НОО не могут своих людей отправить))
    1. +2
      22 июля 2019 09:45
      Цитата: Лорд Ситхов
      Ладно Аполлон был национальной программой, в которую вбухали астрономические бабки

      Снять фильм в Голливуде не на столько дорого. А вот сколько бабок под это дело списали - другой вопрос.
      1. -1
        22 июля 2019 10:10
        Говорят у нас на космосе бабки делают, а у "финвалов" миллиарды улетели и никто не заметил. Главное не космос, а как хорошее кино поставить.
    2. -1
      22 июля 2019 09:56
      вы смысл текста даже не поняли
    3. -3
      22 июля 2019 14:27
      Если взять то время 60ые года - тогда по сути ничего кроме ракет и спутников не было и опыта никакого ни у кого и у США по пилотируемой космонавтике не было - вот и вбухивали огромные средства в материалы, исследования, оборудование разрабатывали новые технологии производства и многое другое, на НАСА тогда работало 400000 инженеров и учёных и бюджет был несколько десятков миллиардов в год. Сейчас всё необходимое есть, по этому затраты будут минимальными.
  9. 0
    22 июля 2019 09:38
    может все-таки смогут вернуться? чего уж так сразу парней закапывать?)
    1. +2
      22 июля 2019 10:38
      окопаться обязательно, вышки с пулеметами...минировать подходы - лунатики, они разные бывают
      1. окопаться обязательно, вышки с пулеметами...минировать подходы - лунатики, они разные бывают


        Понаехали, понимаешь...

        1. +1
          22 июля 2019 10:50
          да, блин, и будут ли они различать, кто там намусорил!!!
      2. 0
        22 июля 2019 10:52
        Роман hi сомневаюсь, что лунатики там бегают с луками и копьями... wink
        1. +1
          22 июля 2019 10:54
          здровеньки!! hi значит, окопаться глубже и подтянуть в лунные моря пару АУГ
          1. 0
            22 июля 2019 11:03
            В первую очередь Зумвалд и Королеву Елизавету! Ну и для прикрытия F-22, F-35. МиГ-35 пошлём для съёмки "встречи на эльбе". А. Роу позавидует!
            1. +2
              22 июля 2019 11:08
              Роу, вообще закрыл вопрос с Луной
        2. При подготовке к Лунной миссии Армстронг с прочими астронавтами тренировался в высадке в пустыне Невада. Тут, значит, подходят местные индейцы, спрашивают то, да сё. Армстронг, естественно, с гордостью рассказывает, что де на Луну собирается высаживаться.

          Индейцы переглянулись и говорят, дескать, их племя верит, что на Луне живут души умерших их племени. Просят передать привет и для этого выучить наизусть фразу на их родном языке. Ну, типа, почти непроизносимое "[^{%}#{^[*[*]%]$". Что это такое дословно Армстронгу сказать наотрез отказались.

          Ну, Армстронг отнёсся к просьбе серьёзно, фразу выучил, приезжает обратно в Хьюстон. Просит найти переводчика с индейского и говорит ему заученную фразу.

          Переводчик падает на пол и катается от смеха.

          - Что такое?
          - Они велели передать: "Не верьте им, ни единому их слову. Они отберут вашу Луну!"
  10. +14
    22 июля 2019 09:45
    Позёры!!!
    Белый дом ранее объявил об ускорении программы высадки человека на Луну в течение пяти лет и выделении на освоение Луны и Марса дополнительных 1,6 млрд. долларов.

    А вот для сравнения:
    Стоимость программы по созданию истребителя F-35 достигла $1,3 трлн

    Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО, НЕ ДОСТИГНУВ ЗА $ 1 300 000 000 000 НЕВИДИМОСТИ, ВОЗМОЖНО ЗА $ 1 600 000 000 ДОСТИЧЬ ЛУНЫ tongue
    1. -1
      22 июля 2019 09:55
      Цитата: ROSS 42
      Позёры!!!
      Белый дом ранее объявил об ускорении программы высадки человека на Луну в течение пяти лет и выделении на освоение Луны и Марса дополнительных 1,6 млрд. долларов.

      А вот для сравнения:
      Стоимость программы по созданию истребителя F-35 достигла $1,3 трлн

      Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО, НЕ ДОСТИГНУВ ЗА $ 1 300 000 000 000 НЕВИДИМОСТИ, ВОЗМОЖНО ЗА $ 1 600 000 000 ДОСТИЧЬ ЛУНЫ tongue

      не стоимость программы, а траты на весь цикл самолётов, так всего 55 лярдов,
      1. +1
        22 июля 2019 10:18
        Цитата: василий пономарев
        не стоимость программы, а траты на весь цикл самолётов, так всего 55 лярдов,

        За что купил:
        МОСКВА, 21 апреля. (АРМС-ТАСС). Общая стоимость программы по созданию малозаметного истребителя нового поколения F-35 "Лайтнинг-2" (Lightning II) достигла $1,3 трлн. Об этом сообщил глава программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан.
        Предполагается, что в общей сложности будет приобретено 2443 самолета. Разработка и приобретение авиатехники, как ожидается, обойдутся в $398,6 млрд. Стоимость технического обслуживания по уточненным Богданом данным составит около $917 млрд.

        https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1136666
        1. -2
          22 июля 2019 10:32
          ну так , этот триллион и за покупку и за эксплуатацию,если бы у нас делали инфографику по су 35 или какой то другой наш самолёт(которых у нас будет 2500) то там бы денюшку тоже бы накапало немаленькая
          1. +3
            22 июля 2019 10:38
            Цитата: василий пономарев
            ну так , этот триллион и за покупку и за эксплуатацию,

            Мне нравится усердная непокобелимость:
            этот триллион и за покупку и за эксплуатацию = общая стоимость программы по созданию малозаметного истребителя нового поколения F-35
            1. -2
              22 июля 2019 10:43
              хорошо,а сколько общая стоимость программы Су 27,30,35?
    2. +1
      22 июля 2019 10:39
      это не обязательно делать невидимыми, смысл как раз наоборот
      1. 0
        22 июля 2019 10:45
        Цитата: роман66
        это не обязательно делать невидимыми, смысл как раз наоборот

        Давайте опустим все нюансы - скажу иначе:
        Ни один из созданных F-35, на разработку программы создания которого ухайдокано $ 1 300 000 000 000, не долетит до Луны, поэтому я не верю, что $ 1 600 000 000 способны изменить положение и спасти отца русской демократии создателя американской лунной одиссеи...
        laughing
        1. +2
          22 июля 2019 10:47
          ну, Кубрика-то точно уже никто не спасет
          1. 0
            22 июля 2019 11:07
            Рома, а почему нет? Мертвецы иногда возвращаются...
            1. +1
              22 июля 2019 11:09
              свят-свят-свят...
              1. +1
                22 июля 2019 11:17
                Цитата: роман66
                свят-свят-свят...

                Чё ты крестишься то? Наши не возвращаются.
                1. +1
                  22 июля 2019 11:18
                  за Ленина волнуюсь..
                  1. +1
                    22 июля 2019 11:21
                    Цитата: роман66
                    за Ленина волнуюсь..

                    С ним всё в порядке. Он же сразу сказал, что будет жить! И потом, чем тебе не нравится диктатура пролетариата?
                    1. +2
                      22 июля 2019 11:26
                      точно не знаю... сомнения смутные..
                    2. +2
                      22 июля 2019 12:45
                      Словом диктатура.
                      Чья бы она ни была, хоть сверхразумных обитателей системы Глизе 667
                    3. +2
                      22 июля 2019 13:02
                      Цитата: sabakina
                      Он же сразу сказал, что будет жить

                      Это не он сказал )))
        2. -1
          22 июля 2019 11:27
          они их не тысячами запускать будут,а также те 1.6 млрд про которые вы говорите,это дополнительные траты , это не весь бюджет
    3. 0
      22 июля 2019 13:43
      Цитата: ROSS 42
      Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО, НЕ ДОСТИГНУВ ЗА $ 1 300 000 000 000 НЕВИДИМОСТИ, ВОЗМОЖНО ЗА $ 1 600 000 000 ДОСТИЧЬ ЛУНЫ tongue
      Да. Но за такие деньги можно добиться гораздо большего, а именно - НЕВИДИМОСТИ НА ЛУНЕ!!! laughing
    4. -3
      22 июля 2019 14:34
      Стоимость программы F 35 в заявленные 1,3 триллиона - входит покупка 3000 таких самолётов, на данный момент их произвели только 400 штук.
  11. +5
    22 июля 2019 09:53
    Не понятно к чему это надувание щек. При современных двигательных технологиях ни о какой базе на луне говорить не приходиться, любая попытка там обосноваться закончиться гибелью астронавтов. При разработке новых движков, все что было до этого будет не в счет, так что никаких бонусов от этого не будет.
    1. +3
      22 июля 2019 10:27
      А новых движителей не предвидится пока, наса лет 20 собирает идеи, ничего работоспособного не попалось пока что, и есть мнение, что такое положение дел сохранится пока не разберемся с гравитацией, а это явно не скоро, если вообще возможно. Непонятно, почему надо именно живых людей отравлять, по логике вещей можно было начать с роботов, экономия на СЖО громадная и прочих плюсов тьма. Не говоря о том, зачем вообще это все надо, луна, марс, так никто и не объяснил, в чем практический смысл этой авантюры.
      1. Ну, дык, инопланетяне отказались нападать 4 июля просмотрев оба фильма про "День независимости".

        Откуда же у полосатиков взяться трофейным инопланетным технологиям?
    2. -3
      22 июля 2019 14:44
      А если к реалиям подходить - всё что имеется у США сейчас RS 25, RS 68, Merlin, Raptor, BE 4 а также ТТРД ускорители первой ступени с помпой хватит для полётов для вывод на орбиты полезных грузов - первым делом на Луну и Марс будут отправлять всё оборудование: запасы кислорода, воды, пищи, материалы энергетические модули, а потом уже людей. А там и новые двигатели доделают будь то ЯЭРДУ для плазменного электродвигателя или ионные, а может даже ЯРД.
  12. Комментарий был удален.
    1. +2
      22 июля 2019 10:33
      Чем то это напоминает украинский подход. Отрицать чужие достижения и выдумывать свои.
      1. Чем то это напоминает украинский подход. Отрицать чужие достижения и выдумывать свои.


        Это ещё раз доказывает, что нет никаких "украинцев". Один народ!

        feel
    2. +1
      22 июля 2019 10:34
      Цитата: vit670
      Прочел комменты. В основном язвительные в большинстве.

      Язвительность совершенно не противоречит менталитету русского человека в отношении тех, кто пытается навязать миру несуществующие ценности и приоритеты и показать неосязаемые результаты. Поверьте, никто даже не сомневается, в том, что смартфон Apple iPhone Xs Max 256GB круче армейского ТА-57. stop Одна существенная особенность и тот и другой аппарат мы можем исследовать при помощи всех пяти (по некоторым версиям десяти: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, термоцепция, эквибриоцепция, ноцицепция, проприоцепция и интуиция) чувств. Что вы можете предоставить в качестве доказательств полётов на Луну астронавтов США? belay
      Модель "Лунохода" и доставленный им грунт в наличии...Даже имеются результаты...Поэтому и язвительность.
      А воровство миллиардами - так это:
      Если нами будут решены эти две задачи, то в ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем:
      1. Расчленение России на мелкие государства путём межрегиональных войн подобных тем, что мы организовали в Югославии.
      2. Окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии.
      3. Установление в республиках, оторвавшихся от России нужных нам режимов.
      Да, мы позволили России быть державой, но империей будет только одна страна – США.

      https://newsland.com/community/politic/content/bill-klinton-skolko-stoil-razval-sssr-eto-dolzhen-znat-kazhdyi/1750551
      1. -2
        22 июля 2019 11:30
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: vit670
        Прочел комменты. В основном язвительные в большинстве.

        Язвительность совершенно не противоречит менталитету русского человека в отношении тех, кто пытается навязать миру несуществующие ценности и приоритеты и показать неосязаемые результаты. Поверьте, никто даже не сомневается, в том, что смартфон Apple iPhone Xs Max 256GB круче армейского ТА-57. stop Одна существенная особенность и тот и другой аппарат мы можем исследовать при помощи всех пяти (по некоторым версиям десяти: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, термоцепция, эквибриоцепция, ноцицепция, проприоцепция и интуиция) чувств. Что вы можете предоставить в качестве доказательств полётов на Луну астронавтов США? belay
        Модель "Лунохода" и доставленный им грунт в наличии...Даже имеются результаты...Поэтому и язвительность.
        А воровство миллиардами - так это:
        Если нами будут решены эти две задачи, то в ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем:
        1. Расчленение России на мелкие государства путём межрегиональных войн подобных тем, что мы организовали в Югославии.
        2. Окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии.
        3. Установление в республиках, оторвавшихся от России нужных нам режимов.
        Да, мы позволили России быть державой, но империей будет только одна страна – США.

        https://newsland.com/community/politic/content/bill-klinton-skolko-stoil-razval-sssr-eto-dolzhen-znat-kazhdyi/1750551

        модель Сатурна тоже есть,хотя стоп,она голливудская,незачёт,результаты есть,но это неважно,грунт есть хотя мы так скоро нашим космонавтам верить перестанем
        1. +3
          22 июля 2019 11:35
          Цитата: василий пономарев
          грунт есть хотя мы так скоро нашим космонавтам

          Есть грунт, доставленный советскими станциями..Американского грунта нет, и в руках его никто (кроме американских учёных) не держал...Кроме того, все эти американские килограммы куда-то смыло...
          1. -5
            22 июля 2019 11:40
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: василий пономарев
            грунт есть хотя мы так скоро нашим космонавтам

            Есть грунт, доставленный советскими станциями..Американского грунта нет, и в руках его никто (кроме американских учёных) не держал...Кроме того, все эти американские килограммы куда-то смыло...

            сначала вопрос вы верите российским людям?
            1. 0
              22 июля 2019 11:43
              Цитата: василий пономарев
              сначала вопрос вы верите российским людям?

              Я житель России, а не Израиля - вопросом на вопрос не отвечаю...
              1. -2
                22 июля 2019 11:47
                я про то что про грунт вы неправы http://www.collectspace.com/resources/moonrocks_goodwill.html ,
                https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://zelenyikot.livejournal.com/83598.html&ved=2ahUKEwiR-LrszrjjAhWNtIsKHbpmA10QFjAAegQIBhAC&usg=AOvVaw1uLf8nomehAagPQAf6_yS1
  13. HAM
    0
    22 июля 2019 10:00
    Что это--ван вэй тикет??
    1. Тюрьма Лунамакс!
  14. +2
    22 июля 2019 10:04
    При нынешней их безалаберности и финансированием, не факт, что этот проект вообще будет реализован в реальности.
    1. -2
      22 июля 2019 10:17
      корабль уже построен,ракета почти тоже,не думаю что с ними произойдет тоже что и с буранами
      1. +1
        22 июля 2019 10:25
        Здесь нельзя предугадать старт запуска, из-за одной малейшей поломки в технике, может все обернуться печалью.И они тоже от этого не застрахованные.
        1. -1
          22 июля 2019 10:36
          откладывание запуска не означает что он никогда не полетит
          1. 0
            22 июля 2019 10:56
            Полететь может и через 40-100лет.
            1. -2
              22 июля 2019 10:57
              Цитата: SERGEY SERGEEVICS
              Полететь может и через 40-100лет.

              когда нибудь такое случалось с готовым аппаратом?
              1. 0
                22 июля 2019 11:02
                Цитата: василий пономарев
                Цитата: SERGEY SERGEEVICS
                Полететь может и через 40-100лет.

                когда нибудь такое случалось с готовым аппаратом?

                А когда нибуть было такое, что без средств и специальной подготовки, отправляли людей на дальние расстояние.
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    22 июля 2019 11:06
                    Цитата: василий пономарев
                    https://cdn2.img.sputnik.tj/images/102528/31/1025283175.jpg

                    Правильно не было такого никогда.Для этого проекта нужны ещё и средства где-то найти.
                    1. -4
                      22 июля 2019 11:11
                      Гагарин смеётся вам в лицо
                      1. +1
                        22 июля 2019 11:15
                        Цитата: василий пономарев
                        Гагарин смеётся вам в лицо

                        И в чем прикол этих комментариев, одно только бла,бла,бла, а по теме и нету ничего.
                      2. -1
                        22 июля 2019 11:18
                        я ответил на ваш комментарий,но это неважно ,через год посмотрим
          2. +3
            22 июля 2019 10:58
            Цитата: василий пономарев
            откладывание запуска не означает что он никогда не полетит

            Можно каждый год встречать Новый год, но никогда не дождаться прихода Деда Мороза (Санта Клауса)... wassat
          3. 0
            22 июля 2019 11:09
            Цитата: василий пономарев
            откладывание запуска не означает что он никогда не полетит

            Этой отправки можно ждать много лет.А результат будем нулевой.
            1. -3
              22 июля 2019 11:13
              я понимаю,ошибся,но все таки ракета есть, корабль есть, остался год подождать,там разъясним, как пойдет у них
  15. +1
    22 июля 2019 10:19
    . что США давно бы высадились на Луне и даже на Марсе, если бы не отсутствие финансирования.

    Можно подумать они б были там первыми, если бы у нас денег хватало
    1. 0
      22 июля 2019 10:59
      Цитата: igorbrsv
      Можно подумать они б были там первыми, если бы у нас денег хватало

      А можно короче:
      Можно подумать они б были там первыми, если бы у нас денег хватало laughing
      1. 0
        22 июля 2019 11:05
        на Марсе, нет
        1. +3
          22 июля 2019 11:18
          Цитата: василий пономарев
          на Марсе, нет

          Вы знаете, не ценить достижения NASA, так же глупо, как отрицать существование Стива Джобса. Возможно, в области изучения Марса именно американские аппараты превзошли все остальные. Но меня терзают смутные сомнения: У Шпака — магнитофон, у посла — медальон...
          Если всё так устаканено в доме Облонских на поверхности Красной планеты (опять же красный цвет признают не все, но доказательств - нету, как с цветом лунного грунта, когда китайцы сумели явить миру настоящую палитру) и по ней "рассекают" американские марс-роверы, как тараканы в восточной забегаловке, что же тогда Луна (ближний полигон испытаний) не шевелится от ползающих по ней американских механизмов, как шкура бродячей собаки от блох? wassat
          Единожды солгавшему...далее по тексту.
          hi
          1. -2
            22 июля 2019 11:36
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: василий пономарев
            на Марсе, нет

            Вы знаете, не ценить достижения NASA, так же глупо, как отрицать существование Стива Джобса. Возможно, в области изучения Марса именно американские аппараты превзошли все остальные. Но меня терзают смутные сомнения: У Шпака — магнитофон, у посла — медальон...
            Если всё так устаканено в доме Облонских на поверхности Красной планеты (опять же красный цвет признают не все, но доказательств - нету, как с цветом лунного грунта, когда китайцы сумели явить миру настоящую палитру) и по ней "рассекают" американские марс-роверы, как тараканы в восточной забегаловке, что же тогда Луна (ближний полигон испытаний) не шевелится от ползающих по ней американских механизмов, как шкура бродячей собаки от блох? wassat
            Единожды солгавшему...далее по тексту.
            hi

            во первых китайцы показали такой же грунт что и американцы,луна разная,это видно даже из телескопа,во вторых луну они не изучают потому что её давно объездили роверы ещё в прошлом веке
            1. +1
              22 июля 2019 16:58
              Тут, правда, надо признать, что к тому моменту, когда американцы осваивали луну, наши оттуда грунт возили вагонами и маленькими тележками. Ну я так прочитал wassat
  16. +1
    22 июля 2019 10:25
    Опять какая-то сходка свидетелей Кубрика
    1. 0
      22 июля 2019 11:30
      Цитата: BISMARCK94
      Опять какая-то сходка свидетелей Кубрика

      Надеюсь, что современные средства слежения не позволять янкесам в очередной раз впарить всему миру продукцию "made in hollywood"
  17. 0
    22 июля 2019 10:27
    Ага, "гений" Маск уже обосрался с программой полета на Марс, теперь на Луну собрались. Ждем...
    1. Разведчики с Альфы Центавра, высадившись на Марсе, обнаруживают там роадстер Илона Маска с чучелом астронавта. Рапортуют домой:

      - Судя по всему у этих землян в голове - солома!
    2. 0
      22 июля 2019 23:43
      Скорее Вы и ваш Роскосмос - обделались по полной и не только с Марсом.
  18. 0
    22 июля 2019 11:21
    Майк Пенс: американские астронавты полетят на Луну и "там останутся"

    А что обратно вывозить не будете? belay what lol
  19. 0
    22 июля 2019 11:26
    Мое мнение, что американские астронавты останутся на Луне на всегда, если смогут добраться до Луны.
  20. +1
    22 июля 2019 11:53
    Молодцы Американцы, много чего сделали для изучения космоса. Один Хабл телескоп чего стоит!
  21. +1
    22 июля 2019 12:01
    Им только в наперстки играть .
    1. -2
      22 июля 2019 14:46
      А нашим только макароны на уши вешать.
      1. 0
        23 июля 2019 12:10
        Вашим может ,но к нашим они не относятся ,как ни мимикрируй.
  22. +1
    22 июля 2019 12:49
    Майк Пенс:
    Американские астронавты полетят на Луну в 2024 году и останутся там "на некоторое время".
    Урррааа!!! Пошли первые витки лапши на уши американских избирателей-2020!!! laughing laughing laughing
  23. 0
    22 июля 2019 13:55
    "Майк Пенс: американские астронавты полетят на Луну и "там останутся""
    - НЕшто астронавты проштрафились? - Может, не признаЮт радужные сообщества?. - СлобОду ам. астронавтам!.
  24. 0
    22 июля 2019 18:09
    На этот раз они действительно полетят на Луну. И если долетят, то останутся. Взлететь не смогут. laughing
  25. 0
    22 июля 2019 21:24
    Весьма сомнительно, что американцам удастся попасть на Луну до второй половины третьего десятилетия. А вот китайцам вполне по силам опередить США за счет преимуществ государственной системы. Что-то вроде ремейка соревнования СССР и США. Наблюдать со стороны будет интересно и грустно.
    США собираются кооперироваться, а Китай нет.
    1. -1
      22 июля 2019 23:50
      США будут там второй раз - у них для этого сейчас почти всё готово: две сверхтяжёлые ракеты, два пилотируемых корабля ещё один на подходе, это не считая нескольких средних ракет, с помощью которых можно подпитывать ту же орбитальную Лунную базу, да и ту что будет на поверхности - увы Россия плетётся в хвосте и я уже не верю, что в освоении дальнего космоса у нас будет прорыв в ближайшие 15 лет.
  26. 0
    23 июля 2019 15:58
    Неужели и на Луне америкацы будут строить свою демократию?
  27. 0
    23 июля 2019 18:09
    Пусть прихватят все США и там останутся, на вечно.
  28. 0
    23 июля 2019 18:21
    Цитата: Вадим237
    США будут там второй раз - у них для этого сейчас почти всё готово: две сверхтяжёлые ракеты, два пилотируемых корабля


    Напоминает кинофильм "Иван Васильевич меняет профессию": "... все все украли, пиджак - три ..., кинокамера - три ... ". Есть веские основания сомневаться в том, что американские астронавты были на Луне. Доказать США этого не могут, доказать им нечем, доказывать они не пытаются и не собираются. С чего бы это? И вот это делает предстоящую высадку на Луну очень пикантным событием. Может статься, что первым человеком на Луне окажется китаец. Это заставляет американцев рвать когти, но получается у них не очень. Сдвижка сроков стала притчей во языцех. А уже это шанс для китайцев. Но за этим, несомненно захватывающим и довольно скандальным состязанием, не надо забывать, что на этот раз речь в конечном счете идет не о полете человека на Луну и обратно, а об основании на Луне постоянной базы. А это две большие разницы, как говорят одесские евреи. Дилемма, однако. Можно полагать, что "раз пошла такая пьянка" и тем, и другим плевать будет на базу, лишь бы таки первыми топнуть по Луне ногой. Но, как говорится, человек предполагает, а Господь располагает или хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах. Скучно не будет.