Трамп заявил, что мог стереть Афганистан с лица земли "за одну неделю"

70
Американская армия могла бы выиграть войну в Афганистане за одну неделю, но это бы привело к гибели "десяти млн. человек и стерло бы страну с лица земли", заявил президент США Дональд Трамп. Об этом сообщает NBC News.

Трамп заявил, что мог стереть Афганистан с лица земли "за одну неделю"




На встрече с премьер-министром Пакистана Имраном Ханом, которая прошла в Белом доме, Трамп заявил, мог бы выиграть войну в Афганистане за одну неделю, но не хочет этого делать, так как это приведет к многочисленным жертвам, а сама страна "просто исчезнет". Он отметил, что у него имеются определенные планы в отношении Афганистана и он готов их применить, чтобы обеспечить победу в войне. При этом Трамп подчеркнул, что надеется на помощь Пакистана в разрешении афганского конфликта.

Я мог бы выиграть эту войну за неделю, но я просто не хочу убивать 10 млн людей… У меня были планы и, если бы я хотел выиграть эту войну, Афганистан был бы стерт с лица земли. Все было бы кончено за 10 дней

- заявил президент США.

При этом он напомнил, что в настоящее время американская армия выполняет в Афганистане полицейские функции и за все время нахождения там практически ничего не добилась, что не устраивает Вашингтон.

Мы не хотим быть полицейским и не должны им быть. Мы в Афганистане уже 18 лет, и это нелепо и смешно

- добавил Трамп.

Напомним, что международная коалиция во главе с США ввела свои вооруженные силы на территорию Афганистана в октябре 2001 года под предлогом борьбы с терроризмом. За все это время Вашингтон выделил на борьбу с террористами многомиллиардные суммы, однако площадь контролируемых правительством территорий страны значительно уменьшилась. В США ранее заявили, что готовы покинуть Афганистан, но только в случае полного урегулирования конфликта внутри страны.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    23 июля 2019 12:03
    Клинический (цензоред) !!!Модерация не в курсе,что есть роман Ф.М.Достоевского с одноимённым названием.
    1. +16
      23 июля 2019 12:08
      Трамп заявил, что мог стереть Афганистан с лица земли "за одну неделю"

      Резинку на кончике карандаша освоил, что ли
      1. +6
        23 июля 2019 12:22
        Это, скорее всего, он имел ввиду сделать из Афганистана Хиросиму и Нагасаки. Не от большого ума такие речи выплевывают изо рта.
        1. +12
          23 июля 2019 12:28
          Ещё Александр Македонский сказал... Афганистан можно пройти, но нельзя завоевать(с).
          Кто такой Трамп, в сравнении с ним??? Пыль, даже нет... перхоть, о которой историки и не вспомнят!
          1. -6
            23 июля 2019 13:09
            Ну давайте честно если всего одна апл выпустит весь свой боекомплект то не будет не Авганистана не Авганцев так что трамп в этом прав.
            1. -5
              23 июля 2019 13:21
              А минусы за что? Я чисто технически сказал. Или я не прав тогда поясните в чем?
              1. +11
                23 июля 2019 13:30
                Минусы за не знание предмета.. Афган это горы.. Их хоть чем бомби. Да..можно яо разрушить нескольких крупных городов..,которые внезапно,контролируют штаты..,а бармалеи сидят в горных кишлаках..и на каждый надо яз,потому что кишлак с другой стороны горы совершенно не пострадает..,зато мотивации у бородатых прибавился..
                1. +2
                  23 июля 2019 13:39
                  Я понел что минусы не за предмет.. Но кокретно к этой стране и их народу я некаких теплых чувств не испытываю! Потому как знаю что сегодня тебя могут пригласить в дом испить чаю , а ночью выстрелить в спину и если бы американцы устроили им ад на земле я бы сожелеть не стал хоть и американцев я ненавижу.
                  С уважением hi
                  1. 0
                    23 июля 2019 20:43
                    Какая ещё неделя?
                    Время полёта ракет с ядерной боеголовкой от 5 до 12 минут.
                2. 0
                  23 июля 2019 13:42
                  "Да..можно яо разрушить нескольких крупных городов" зависит от количества зарядов можно отправить и 1000 тогда не только несколько.
                3. -1
                  23 июля 2019 16:40
                  Когда они выйдут с кишлаков и пещер то, жить не смогут, так как яо всё уничтожит на поверхности.
                  1. 0
                    23 июля 2019 17:27
                    Цитата: капсид

                    Когда они выйдут с кишлаков и пещер то, жить не смогут, так как яо всё уничтожит на поверхности.

                    Во первых что все? Они и так в средневековье живут. Во вторых..вы оперирует известной теорией ядерной зимы...,а практика говорит,что Хиросима и Нагасаки вполне себе города живые..да и тему их бомбардировки яо подняли в 60х годах..,до того им было параллельно чем их уничтожали..200 бомбероов или одна бомба. В ядерном озере купаются и ловят рыбу..замечу,без мутаций.. Свыше ста наземных и воздушных яо и даже хрущевская мама..никакого более менее серьёзного заражения за собой не оставили...
                    1. -1
                      23 июля 2019 17:36
                      [/quote]https://topwar.ru/160461-rossija-dala-oglaske-mesta-dislokacii-sekretnyh-sputnikov-ssha.html
                      Погибнет большая часть населения, флора и фауна.
                      https://topwar.ru/160461-rossija-dala-oglaske-mesta-dislokacii-sekretnyh-sputnikov-ssha.html[quote]
                      Практика говорит, что яо можно стирать с земли целые города и страны .
          2. +9
            23 июля 2019 13:23
            Завоевать его можно легко , вот только делать там нечего. Поэтому рано или поздно все подсчитывают расходы и доходы и оттуда тупо уходят. request
            На мой взгляд проблема Афганистана имеет только одно решение. Тупо разделить его между соседями. пуштунский восток и юг - Пакистану. Таджикский и узбекский север - поделить между Узбекистаном и Таджикистаном. Запад и хазарейский центр - Ирану. И соседи наведут порядок на своих кусках.
          3. -5
            23 июля 2019 15:46
            Ещё Александр Македонский сказал... Афганистан можно пройти, но нельзя завоевать(с).


            Пожалуйста, найдите мне на карте Афганистан, в империи Александра. Ето может стать научным прорывом, не хочу пропустить Нобель...

            1. +4
              23 июля 2019 16:30
              Не стоит так откровенно Тролить и показывать отсутствие знаний. Персидская сатрапия Бактрия - это и есть территория современного Афганистана. 327г д.н.э - Александр, для того чтобы открыть себе путь в Индию, частично с помощью дипломатии, частично военным путём - покорил Бактрию, оставив в качестве сатрапа - Местного жителя, Хориена.... чем заслужил уважени местного населения.
              1. +1
                23 июля 2019 18:18
                Не стоит так откровенно Тролить и показывать отсутствие знаний.


                Алексей, я сознаю, что ничего не знаю.

                покорил Бактрию, оставив в качестве сатрапа - Местного жителя, Хориена.... чем заслужил уважени местного населения.


                Вообще то ето старая, еще с времен Кира Великого персийская традиция - оставлять местных самоуправлятся, оставлять местных, молится тем богам которым хотят и делать что хотят, только признать власть персов.

                Надписи на официальных языках Персийской империи в каждом регионе упоменают Царя и местных богов, его прославляющего.

                А Александр и вообще не стал заморочиватся и последовал етому хорошему примеру и в Египте стал фараоном...и так далее. А так не успел завоевать бактрийцев, что там вообще Греко-Бактрия получилась....Разцвет еллинизма по всему региону.

                И вообще не встречал высказывания Александра Великого об бактрийцев - пожалста просветите меня с указкой на Плутарха, Псевдо-Калистена или другого авторитетного източника.
      2. +5
        23 июля 2019 13:51
        Цитата: Сибирь 75
        Резинку на кончике карандаша освоил, что ли

        Это те,кто несет демократию,процветание и мир на земле. Что восстановили где-нибудь или помогли кому-нибудь(реально) матрассы за последние 50 лет? в Конгрессе,Парламенте и Сенате поголовно клинические психопаты,по которым смирительные рубашки,а кому и камера тюремная плачут уже очень давно.
        А чужими жизнями распоряжаться они мастера...Трамп не возьмет в руки автомат и не пойдет на передовую...и детей своих не пошлет,выродок.
      3. 0
        24 июля 2019 19:26
        Цитата: Сибирь 75
        Трамп заявил, что мог стереть Афганистан с лица земли "за одну неделю"

        Резинку на кончике карандаша освоил, что ли

        Любой при власти может стереть афган за пару минут. )))в
    2. +9
      23 июля 2019 12:11
      Гонит хрюндель янкесовский! Где же янки героиновые поля еще культивировать будут. Плевать ему на людей, бабки превыше всего! am
      1. +1
        23 июля 2019 12:16
        А войска свои им вывести всё-таки придется, рано или поздно
        1. +6
          23 июля 2019 12:22
          Трамп заявил, что мог стереть Афганистан с лица земли "за одну неделю"
          Путина как то спросили на пресс конференции про штаты,в этом же ключе,так он сказал что быстрее чем за полчаса....
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      23 июля 2019 13:01
      Язык без костей ...
      Северную Корею он уже стирал Правда" стиралка " его быстра стерлась
      Охмуряет Пакистан-" помощь Пакистана в разрешении афганского конфликта. "
      И куда только Китай смотрит ?
      Индии точно надо насторожится
    5. Комментарий был удален.
  2. +7
    23 июля 2019 12:06
    Да в общем он прав, тысяча ядерных зарядов и нет Афганистана.
    Ну заодно полярда индусов, полярда китайцев, киргизов сколько-то, ну и нам с европой достанется.
    Выходит трамп не просто шут а опасный сумашедший, если у него такие мысли бродят.....
    1. +2
      23 июля 2019 12:29
      Так ядреным оружием можно и Америку снести. Причем гораздо быстрее, чем за неделю.
    2. 0
      23 июля 2019 12:33
      Прав, конечно. Даже без ЯО - у англичан хороший исторический пример. Англо-бурская война; мирное население - в концлагеря, сопротива лишается поддержки, империя побеждает, а то, что смертность среди узников зашкаливает, джентльменов не колышет. Непонятно, почему США не пошли етим путем...
    3. +1
      23 июля 2019 14:01
      Трамп просто пугает, так он ведёт дела. Но когда доходит до реальной возможности военного столкновения тут же включает заднюю. Это было неодноаратно и повсеместно.
      Зрителям пора бы уж привыкнуть.
  3. +4
    23 июля 2019 12:07
    это бы привело к гибели "десяти млн. человек и стерло бы страну с лица земли",

    Литературных слов у меня не хватает. С какого х.. момента у этого рыжего клоуна вдруг совесть проснулась? Хиросима и Нагасаки его совесть не душат.?
    1. +2
      23 июля 2019 12:16
      ну это, вроде, не он??
    2. +1
      23 июля 2019 12:24
      Цитата: Piramidon
      Хиросима и Нагасаки его совесть не душат.?

      там Трумэна черти рвут...
  4. +2
    23 июля 2019 12:08
    “Всё могут короли, всё могут короли...“ не не черта б ты не сдеоал трампушка. ну разве как закидать ядрёными “подарками“. но и этого ты не сможешь.
    1. +3
      23 июля 2019 12:17
      Гарик hi , да, тезис, что из клоуна не выйдет короля подтверждается
      1. +2
        23 июля 2019 12:29
        здоров будь, Роман. та да, есть такое. но главное, что уходить им надо. Авганистан не покорить, его можно лишь приручить, подружиться, что ли. а ядрёнками махать не получиться_ свои же заклюют, не говоря уже о нас с Китаем.
    2. 0
      23 июля 2019 13:09
      ну разве как закидать ядрёными “подарками“. но и этого ты не сможешь.
      Конечно не сможет. Ибо запуск такого количества зарядов в сторону Афганистана неизбежно заинтересует нашу СПРН. А учитывая подлетное время, выяснять, правда ли оно летит мимо нас, будет некогда. И внезапно окажется, что Афганистан, не имея совего ЯО, "ответит" на такой удар нашими МБР. Ответим конечно мы, но территории США и Западной Европы будет уже не до того.
      1. 0
        23 июля 2019 13:17
        ё моё, так а я про шо? да и запуск даже одной будет взят на сопровождение для уничтожения.
  5. HAM
    0
    23 июля 2019 12:08
    Фанфарон.....
  6. 0
    23 июля 2019 12:11
    Можно и в пыль конечно))) ... но для начала поясните американцы какого вы там вообще делаете ... наркотрафик поддерживаете??
  7. 0
    23 июля 2019 12:13
    Красава,я бы мог,если бы хотел, но я слишком добрый итд,я сам таким же был в классе третьем.Хотя он всё равно лучше нобелевского лауреата премии мира.На нём крови поменьше.
  8. +1
    23 июля 2019 12:17
    Трамп коммерсант а не политик, бла-бла-бла его конёк, а тут нужны титановые яйца!
  9. +3
    23 июля 2019 12:18
    как же медленно летят ракеты с ядерными зарядами, если нужна аж неделя request
    1. 0
      23 июля 2019 12:27
      Цитата: yehat
      как же медленно летят ракеты с ядерными зарядами, если нужна аж неделя request

      мучительное "время принятия решений"...кентуккское виски, ночь без Мелании,рыхление муравейника на голове... recourse
    2. 0
      23 июля 2019 13:06
      Цитата: yehat
      как же медленно летят ракеты с ядерными зарядами, если нужна аж неделя request

      А Вы не знали? Даже песня с клипом есть "Медленно ракеты уплывают вдаль".... wink
  10. 0
    23 июля 2019 12:22
    Решить проблему Афганистана может только Китай, переселив туда миллионов 50 своих сограждан.
  11. +2
    23 июля 2019 12:23
    А за что стирать с лица земли Афганистан???
    1. 0
      23 июля 2019 13:08
      Цитата: Бузер
      А за что стирать с лица земли Афганистан???

      За то, что порядок там 20 лет навести не могут. Гордиев узел однако...
  12. +1
    23 июля 2019 12:25
    На етой неделе, в Психодиспансере в гостях Афганистан! laughing
  13. 0
    23 июля 2019 12:25
    Плана перекурил , того самого, что у него "был:, или просто бредит? fool у него вроде проблемы с логикой? Решить проблему Афганистана можно элементарно -НЕМЕДЛЕННО уйти оттуда! Нету сша -нету в стране и проблемы, ибо афганцы сами уж как нибудь, но договорятся между собой!
  14. 0
    23 июля 2019 12:26
    А ластик не протрется?
  15. +1
    23 июля 2019 12:31
    Совсем .... больной.
    Ну ка, ну ка, кто там заявлял шо он НАШ?
    С одной палаты шо ли ребята собрались?
  16. +1
    23 июля 2019 12:34
    И после таких слов предлагать Индии и Пакистану посредничество в урегулировании кашмирского вопроса...
  17. +10
    23 июля 2019 12:36
    А Советский Союз за несколько часов стер бы, только цели никогда такой не ставил, СССР "стирал" Афганистан подготовкой кадров для мирной жизни, строительством школ, электростанций,больниц,аэропортов.
  18. 0
    23 июля 2019 12:39
    Один раз, уже решались они решительный удар им нанести и стереть в порошок. Только печально, для них это все закончилось.
  19. +1
    23 июля 2019 12:40
    Американская армия могла бы выиграть войну в Афганистане за одну неделю, но это бы привело к гибели "десяти млн. человек и стерло бы страну с лица земли", заявил президент США Дональд Трамп. (c)
    Умный, как Ленин! А где бы они опиум потом брали по дешёвке?
  20. +4
    23 июля 2019 12:49
    Вьетнам уже один раз был стерт ими с лица Земли. Анголу они тоже стирали. Египет тоже в 1972 году. Пришлось их там видеть. Интереснее всего было на Курилах в начале 80-х годов.
    1. +4
      23 июля 2019 13:11
      Мичман, ёк мокарёк! _ разверните свой коммент о Курилах в 80, будьте любезны.
  21. 0
    23 июля 2019 12:50
    Там товарищ один из С.Кореи просил привет ему (Д.Трамп) передать.
  22. -3
    23 июля 2019 12:54
    "Я мог бы выиграть эту войну за неделю, но я просто не хочу убивать 10 млн людей…"Так оказывается США в состоянии войны с Афганом, а то все рассказывают, что они бедных босоногих укурушей спасают...Все так говорят о победе приходя в эту страну..Кто за месяц, кто за год., но потеряв тысячи своих солдат уходят не солоно хлебавши...Этот народ нельзя победить , его можно только уничтожить....
  23. 0
    23 июля 2019 12:55
    Сбросить атомную бомбу на Афганистан - это выиграть войну??
    Да чего Донни скромничает.. он мог бы вообще у всего мира выиграть.. просто не хочет 7 млрд. убивать..))
  24. 0
    23 июля 2019 13:03
    "Партия -
    спинной хребет рабочего класса.
    Партия -
    бессмертие нашего дела.
    Партия - единственное,
    что мне не изменит.
    Сегодня приказчик,
    а завтра
    царства стираю в карте я.
    "
    В. Маяковский, Поэма "Владимир Ильич Ленин".

    Дело большевистской партии живет и побеждает в США?
  25. 0
    23 июля 2019 13:03
    Американская армия могла бы выиграть войну в Афганистане за одну неделю, но это бы привело к гибели "десяти млн. человек и стерло бы страну с лица земли"
    Что-то медленные у них МБР и КР. Целую неделю лететь сильно долго. МБР вроде за полчаса долетят, КР несколько часов подлетного времени. Б-52 летят плюс-минус с такой же скоростью как КР.
  26. -1
    23 июля 2019 13:13
    Вот рыжий брехун! fool Как-то так. Мог бы, сделал бы. Когда пинов чужие жертвы останавливали?
  27. 0
    23 июля 2019 13:19
    А наркотики на которых наживаются америкосы, кто будет производить?)))
  28. 0
    23 июля 2019 13:19
    Тогда героин был бы радиоактивным..А это Трампа, и рулящих им, не устраивает.
  29. 0
    23 июля 2019 13:21
    Американская армия могла бы выиграть войну в Афганистане за одну неделю...


    - Нет, Донни, мы столько не выкурим!...
  30. +1
    23 июля 2019 15:10
    То что Афганистан не кто и не когда не мог взять это миф.Чингисхан в 13 веке брал Афганистан вырезав 80% населения и травил после себя воду в колодцах.Сейчас с помощью бактериологического, химического и нейтронного оружия можно сделать тоже самое.Так что тут Трамп прав
  31. 0
    23 июля 2019 16:38
    Трепло! fool Как его Миланья терпит однозначно за Бабки wassat
  32. +1
    23 июля 2019 18:11
    Миф, о том , что Афганистан , нельзя завоевать , глупая чушь, которую придумали англичане , чей экспедиционный корпус был разбит.
    Англичане, всегда славились изворотливостью и благодаря огромной империи и развитым экономическим и информационным связям зачастую, свои проигрыши объявляли , для всего мира, как победы( теже самые Англо Голландские войны). С Афганистаном деза не пошла, придумали миф.
    Афганистан завоевывали все и всегда, нет в них ничего особенного, кроме того , что Великие Державы ,спонсируют друг против друга боевиков на этой территории.
    Зачастую боевики, далеко не афганцы.
    Если они такие воины, то почему, всякий раз их правительственные части бегут, сдаются и само распускаются? Курсанты из Афганистана ,которых привозят учиться в РФ, США, ЕС в течение первой недели разбегаются по странам.
    Там отрабатывают деньги , наркомафия, племенные банды ими управляют из Вашингтона, Москвы, Пекина, Тегерана, Анкары, Исламабада, Дохи, Лондона, Катара.
    Люди просто , работают на войне , решают чьи то политические интересы, для себя торгуют Герой.
    Жаль простых людей, им очень тяжело.
    Кроме Александра и правителей Греки Бактрии, только СССР им строил города и цивилизацию поднимали, остальным этого не надо было. Кандагар, кстате это Александрии. На территории Афганистана до сих пор живут греки потомки войск Александра, нуристанцы и др. Кстати всем известные, разрушенные талибами , статуи Будды, то же сделали греки.
    К сожаление, ещё лет 50 подобного быта и там не останется ничего.
    По поводу Трампа. Естественно всё оставшееся можно сжечь, нахрен, только это не решит проблемы территории. Её займут другие банды из соседних районов и государств.
    Погибнут только дети и мирные люди, боевиков среди них будет процентов 15.
    Пока туда будут вмешиваться иностранные , разнонаправленные силы , Афганистан не ждёт мир. Как и Ближний Восток, Северная Африка, Африканский Рог и т.д.
    1. 0
      24 июля 2019 16:06
      Кроме Александра и правителей Греки Бактрии, только СССР им строил города и цивилизацию поднимали, остальным этого не надо было.

      Знакомый афганец подтверждает, что русские строили школы, больницы. Американцы ничего.
  33. +1
    23 июля 2019 19:11
    Американская армия могла бы выиграть войну в Афганистане за одну неделю...

    Да да. Один тоже Донбасс за неделю обещался "освободить". Или за две? Не помню уже...
  34. 0
    24 июля 2019 14:51
    А что либо создавать слабо? Руки только под уничтожение кого либо и чего либо "заточены"?