Компания Ruslan SALIS GmbH победила в тендере на выполнение стратегических авиаперевозок в интересах НАТО

Компания Ruslan SALIS GmbH победила в тендере на выполнение стратегических авиаперевозок в интересах НАТОRuslan SALIS GmbH - совместная компания ГП «Антонов» (Украина) и группы компаний «Волга-Днепр» (Россия) - победила в тендере на выполнение стратегических авиационных перевозок в интересах НАТО.

Об этом сообщает пресс-служба ГП «Антонов» со ссылкой на Агентство NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency), представляющее интересы НАТО в программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

В письме тендерного комитета, в частности, отмечено, что «Ruslan SALIS является единственной компанией, которая полностью соответствует нашим техническим требованиям».


В настоящее время начинаются переговоры с целью подготовки контракта между NAMSA и Ruslan SALIS, который будет действовать в 2013?2014 гг. Таким образом, «Русланы» продолжат работы по доставке грузов в интересах НАТО.

СПРАВОЧНО

Альянс «Антонов» и «Волга-Днепр» имеет долгосрочный позитивный опыт работы в рамках программы SALIS. Согласно договору, подписанному в начале 2006 года, в выполнении стратегических перевозок в интересах 18 стран-участниц программы (Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции) были задействованы до шести «Русланов» объединенного парка «Антонов» и «Волги-Днепра».

Для эффективного взаимодействия с заказчиком и координации работы совместного парка в рамках программы партнеры создали совместную компанию Ruslan SALIS, базирующуюся в Лейпциге.

В январе 2007 года в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) открылась база технического обслуживания этих самолетов. Это позволило сократить время подготовки «Русланов» к вылету и обеспечивать готовность самолетов в срок менее 72 часов. Таким образом, был создан надежный механизм, состоящий из самолетов, экипажей, комплекса технического обслуживания и организации воздушных перевозок.

Сообщение размещено на сайте ГП «Антонов».
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Karavan 11 июля 2012 10:59
    "Ruslan SALIS GmbH - совместная компания ГП «Антонов» (Украина) и группы компаний «Волга-Днепр» (Россия)"

    Ну что, поздравляем! На днях и первый железнодорожный состав пустили с натовскими грузами по своей территории! Чтож, свои боевые кораблиуплывают все дальше, а вражеский военный блок - он вот он, у нас над головами. Главное, что платят хорошо, не правда ли, господин Рогозин?
    1. Ruswolf 11 июля 2012 13:15
      Караван Приветствую!
      Осталось ещё договор заключить НАТО ВВС РФ по поводу бомбёжки Сирии!
      Ты как думаешь! Согласятся!
      1. Karavan 11 июля 2012 21:00
        Смотря сколько заплатят! А торговаться и кидать американцы умеют! Проверено мног раз! Последний раз - вступление России в ВТО. И следующая за этим потеря 500 миллиардов рублей в ближайшие два года для бюджета! Ня, полетели!
  2. AK-74-1 11 июля 2012 11:04
    Рано оценивать достоинства и недостатки общих договоренностей. В целом мы никогда не узнаем деталей, а можем увидеть только внешние проявления.
    Что касается добывания информации. В некоторых случаях даже неплохо, что наши осуществляют транспортировку.
    1. VashEstambid 11 июля 2012 12:42
      Цитата: AK-74-1
      В некоторых случаях даже неплохо, что наши осуществляют транспортировку.


      Неплохо? Да они взяли НАТО за яйца...

      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      VashEstambid
      1. pistons 11 июля 2012 18:38
        Да Неплохо ..Кто то зарабатывает бабло на транзите грузов. а самолеты стареют и изнашиваються . Ладно бы на заработанные новые собирали.
        так ведь нет..
        Поистине это гениальный способ взять НАТО за яйца.
        Останемся ведь скоро без тяжелой транспортной авиации. тьху .
  3. Ruswolf 11 июля 2012 13:14
    VashEstambid
    Неплохо? Да они взяли НАТО за яйца...

    ...это означает превосходство Русских тяжёлых самолётов над западнам


    Ты что говоришь Уважаемый!

    Это просто нам рты заткнули по поводу Ульяновска.
    Сыграли на Русском - халява, бабки и т.д.
    (я имею ввиду среднестатестического Россиянина)
  4. dengy12 11 июля 2012 14:40
    пи...здец куды страна катится?!
  5. Башкаус 11 июля 2012 16:02
    Я вот что подумал, а какое кол-во АН 124 вобще? Какой моторессурс у двигателей? Что это получается, что небольшое кол-во Русланов гоняют в хвост да гриву? А где новые, все только грозятся. Такими темпами скоро без штанов Русланов останимся
    Башкаус
  6. Buxx 11 июля 2012 16:15
    НАТОвский состав под откос - а весчи местные жители раздирибанят и никто концов не найлед
  7. suharev-52 11 июля 2012 19:29
    Ну вот Вам и ответ. 6 Русланов не справляются с потоком грузов для этого и нужна ещё перевалка в Ульяновске. Интересно, кто учредители данной компании, а так же подряда в Ульяновске?. Что то у меня есть предчувствие, что или кто то из нашей верхушки или их родственники. Судя по затраченным усилиям по Пункту в Ульяновске. С уважением.
  8. Михаил Викторович 11 июля 2012 21:46
    Это палка двух концов. Ульяновск-это моя Родина. Это у нас в Ульяновске происходит сборка "Русланов" я сам не раз посещал Авиастар, для обеспечения этого громаднейшего комплекса Авиастар был построен Новый город (стройка началась где то в конце 70х), после смены власти началась большая безработица, массовые сокращения, многим жителям не было куда идти работать, до сих пор не весь комплекс Авиастар работает... так вот на мой взгляд такие договоры скорее нужно рассматривать как помощь "встать на ноги" Авиастару, и здесь уже нужно смотреть не как помощь натовцам, а как помощь тем жителям, раз государство не может или не хочет помогать.
    Михаил Викторович

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня