Военное обозрение

Прототип корабля Starship Mk1 компании SpaceX взорвался на испытаниях

223
Прототип корабля Starship Mk1 компании SpaceX взорвался на испытаниях

Первый полномасштабный опытный прототип космического корабля Starship Mk1 компании SpaceX взорвался в ходе проведения очередного этапа испытаний. Об этом сообщает NASAspaceflight.


На сайте, опубликовавшем видео инцидента, сообщается, что испытания проходили в среду, 20 ноября на полигоне Бока-Чика на юге штата Техас, принадлежащем компании SpaceX. Опытный прототип космического корабля Starship Mk1 проверялся на максимальное заполнение топливных баков криогенной жидкостью, в результате чего произошел взрыв, сорвавший верхнюю часть ракеты. Во время испытаний сам корабль все еще находился на этапе окончательной сборки.

Целью нынешнего испытания было максимальное повышение давления в системах, поэтому такой результат не был полностью неожиданным

- заявили в компании.

Данная авария может поставить окончательный крест на ракете Starship Mk1 и затормозить программу создания космического корабля в целом, отмечают эксперты в космической области. По имеющимся данным, компания SpaceX теперь планирует заниматься улучшенной версией ракеты - Mk3.

Напомним, что Илон Маск провел презентацию своего космического корабля Starship Mk1 в конце сентября 2019 года и пообещал отправить его на орбиту уже через полгода. Он пообещал, что первый испытательный полет корабля пройдет через один-два месяца. При этом Starship Mk1 поднимется на высоту 20 км.

Маск рассказал о своем проекте корабля и его устройстве. По его словам, в окончательном варианте Starship Mk1 будет иметь высоту в почти 50 метров, масса с полной загрузкой топлива - 1400 тонн. Оборудованный 37 двигателями Raptor он сможет выводить на орбиту до 150 тонн нагрузки или транспортировать до 100 человек.

Ранее сообщалось, что космический корабль Starship должен стать самым крупным и грузоподъемным пилотируемым космическим кораблем в истории. Основное предназначение данного корабля - доставка колонистов на Луну и Марс. В версии Starship Super Heavy он окажется мощнее и тяжелее ракеты NASA Saturn V, которая доставила астронавтов Аполлона на Луну.

Старт коммерческих полётов на Starship компания планировала начать уже в 2022 году.



223 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 21 ноября 2019 12:53
    +6
    Ну, не смогла я... Не смогла!...
    1. Гражданский
      Гражданский 21 ноября 2019 12:55
      -56
      МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Следственный комитет возбудил два новых уголовных дела о хищении на космодроме Восточный, сообщает "Коммерсант". Оба — по статье "Мошенничество в особо крупном размере", позже их объединили в одно производство.
      Речь идет о пропаже 13,8 миллиона и 242,6 миллиона рублей при строительстве стартового комплекса для "Ангары". По данным газеты, это связано с предоставлением "подложных документов", в результате нанесенный государству ущерб составил более 250 миллионов рублей. Подозреваемых и обвиняемых пока нет.


      Маск лох, Рогозин разруливает.
      1. Владимир16
        Владимир16 21 ноября 2019 13:01
        +51
        У Маска взорвалась ракета.
        Рогозин виноват?
        Валерьянку пробовали пить? laughing

        Еще про пенсии напиши. wassat
        1. Владимир16
          Владимир16 21 ноября 2019 13:06
          +17
          Во время испытаний сам корабль все еще находился в не до конца собранном виде.

          Где их учат????????? request

          Русский язык сейчас преподают в школе? Или эти "писатели" в соцсетях учатся? request

          И еще вопрос:
          - ежели ракета не собрана до конца, то какого лешего с ней эксперименты проводить-то?

          Маск ездит на авто "в не до конца собранном виде"?

          Но виноват конечно Рогозин. Верно, "Гражданский"? wassat
          1. майор Юрик
            майор Юрик 21 ноября 2019 13:27
            +17
            Где их учат????????? request

            Русский язык сейчас преподают в школе? Или эти "писатели" в соцсетях учатся? request

            Не поверите,они так мучаются, но гугл помогает..... yes
            1. Shurik70
              Shurik70 21 ноября 2019 18:25
              0
              Очень странное поведение птиц.
              Взрыв. Всё вокруг заполняется ледяным туманом от разлившегося жидкого кислорода.
              А птицы толпами летают на границе тумана, не разлетаются.
              Гнёзда туманом накрыло? Так вроде не сезон, птенцов уже вывели.
              what
          2. voyaka uh
            voyaka uh 21 ноября 2019 13:33
            +9
            "ежели ракета не собрана до конца, то какого лешего с ней эксперименты проводить-то?"////
            ----
            Ракета (прототип) была без головной части.
            Проверялось только заполнение баков топливом.
            1. Владимир16
              Владимир16 21 ноября 2019 13:52
              +5
              Вояка, тогда расскажи зачем устанавливать топливный бак, который ранее не проверен?
              Всё это афера.
              Башню сорвало впечатлительно.

              Даже на системе отопления в доме ставят манометры и используют трубы, баки и котлы выдерживающие требуемые давление и температуру.

              Аферист и Маск и его подельники ежели у них топливные баки как решето.
              1. Околоточный
                Околоточный 21 ноября 2019 23:23
                +1
                Есть объяснение, кстати вполне укладывается в Концепцию Маска - Показать Видимость активности и наличие каких-либо результатов. Можно для анализа взять все его проекты.
            2. orionvitt
              orionvitt 22 ноября 2019 10:47
              0
              Цитата: voyaka uh
              Проверялось только заполнение баков топливом

              И как, проверили? Судя по всему, таки да.
          3. Souchastnik
            Souchastnik 21 ноября 2019 14:00
            +7
            И еще вопрос:
            - ежели ракета не собрана до конца, то какого лешего с ней эксперименты проводить-то?

            Вроде все написано: Опытный прототип космического корабля Starship Mk1 проверялся на максимальное заполнение топливных баков криогенной жидкостью. Или надо было все собрать, проверить работоспособность всего и вся, а потом залить топливо чтоб бабахнуло со всем дорогостоящим оборудованием?
          4. ПалБор
            ПалБор 21 ноября 2019 19:04
            +5
            Это обычная практика: что бы не случилось, говорить, что так и было задумано. Типа, во время госприёмки здания рухнула стена. Прораб, глянув на часы, радостно: "О! Ровно в 11.30!"
        2. Гражданский
          Гражданский 21 ноября 2019 13:14
          -37
          Цитата: Владимир16
          У Маска взорвалась ракета.
          Рогозин виноват?
          Валерьянку пробовали пить? laughing

          Еще про пенсии напиши. wassat

          А что про них писать? Те кому пенсии подняли, сами виноваты, когда по телевизору смотрели в 1991 году как СССР разваливали.
          Рогозин бох, его не в чем винить. Пора основать союз бесплатной поддержи Рогозина. А то платные фанаты Рогозина сразу минусуют. А так, от всего сердца.
          1. Владимир16
            Владимир16 21 ноября 2019 13:22
            +16
            Цитата: Гражданский
            Рогозин бох

            Гражданский, а что это такое "бох"? laughing

            И как Рогозин бочку Маска взорвал расскажи. laughing
            1. Гражданский
              Гражданский 21 ноября 2019 13:40
              -45
              Цитата: Владимир16
              Цитата: Гражданский
              Рогозин бох

              Гражданский, а что это такое "бох"? laughing

              И как Рогозин бочку Маска взорвал расскажи. laughing

              А какие у вас в Роскосмосе расценки за такие комментарии?) Судя по массовости - неплохие) Лучше бы на непосредственные функции потратили бы... хотя по новостям, не можете.
              1. Пленник
                Пленник 21 ноября 2019 16:19
                +5
                А каковы расценки на Ваши комментарии, если не секрет? laughing
                1. Околоточный
                  Околоточный 21 ноября 2019 23:24
                  -1
                  Клубникой платят или доходами с неё.
              2. vargo
                vargo 21 ноября 2019 21:06
                +5
                Да просто странная привычка везде видеть минусы. Если обсуждают проблемы у нас то никто не пишет, что вон у Маска ракета взорвалась. А как у Маска ракета взорвалась, так сразу толпа писарей налетает и давай про пенсии, про Рогозина, про кражи и вообще про то как выжить.
                Оценивайте событие отдельно от контекста, пожалуйста, и не будут вас минусовать. Все просто.
          2. КАРЛСОН
            КАРЛСОН 21 ноября 2019 13:23
            +27
            Да Рогозин в деле попила еще дитя не разумное, по сравнению с Маском, не говоря уже про Пентахон.
            Вот там зубры, им просто на слово верят (демократия-с), там на одном "Замвольте", (не проекте, а корабле) больше пилят, чем на всем Восточном
            1. Капитан Пушкин
              Капитан Пушкин 21 ноября 2019 15:01
              +6
              Цитата: КАРЛСОН
              Да Рогозин в деле попила еще дитя не разумное, по сравнению с Маском, не говоря уже про Пентахон.

              Лет двадцать назад был очередной скандал про закупки Пентагона. Список не маленький с расценками.
              Все не вспомню, но крышки для унитазов по 8.000 долларов за штуку впечатлили.
              Мечтал хоть одним глазком взглянуть на них или хотя бы фото увидеть, но не судьба, все в тайне...
              1. Ка-52
                Ка-52 22 ноября 2019 06:34
                +1
                Мечтал хоть одним глазком взглянуть на них или хотя бы фото увидеть, но не судьба, все в тайне...

                крышки это еще фигня. Американцы потратили 43 млн долларов на строительство заправочной станции (!!!) в Афганистане (!!!), которая через год закрылась.
                Согласно отчету, представленному аппаратом специального генерального инспектора по вопросам реконструкции Афганистана (SIGAR) 3 ноября 2015 года, на строительство заправочной станции в городе Шибарган на севере Афганистана под патронажем американского военного ведомства было потрачено 43 миллиона долларов. АЗС, работавшая на сжиженном газе, должна была продемонстрировать афганским водителям преимущество этого вида топлива.

                Вот где попил laughing
                или другой "проект" - в 2014 году Пентагон потратил 125 млн долларов на "стимулирование" американских военнослужащих, а именно – на виагру и другие препараты для борьбы с импотенцией
                1. Капитан Пушкин
                  Капитан Пушкин 22 ноября 2019 11:44
                  +1
                  Цитата: Ка-52
                  крышки это еще фигня. Американцы потратили 43 млн долларов на строительство заправочной станции (!!!) в Афганистане (!!!), которая через год закрылась.

                  Это мелочь, пивка попить где-нибудь на Ямайке...
                  В Сирии американцы обучали 60 боевиков для "вооруженной оппозиции". Потратили на это 500 (пятьсот) миллионов долларов (!!!). Но предъявить обученных боевиков не смогли - вроде бы, к "оппозиционерам" пошли 6 (шестеро), а остальные с вооружениям подались в ИГИЛ и им подобные организации.
                  Вот это уже серьёзный подход к распилу, это вам не мелочь по карманам тырить.
                  Вообще в Афганистане, Ираке, Сирии американские вояки не смогли отчитаться за пару триллионов долларов. Можно ли творить эдакое не занося кому надо в Вашингтоне? При таких доходах могут ли заинтересованные лица в Пентагоне, Госдепе и Конгрессе с Сенатом согласиться на полный вывод войск из этих стран? Да ни в жисть.
        3. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. BlackMokona
          BlackMokona 21 ноября 2019 13:05
          +9
          Старшип никакого отношения к доставке астронавтов на МКС не имеет.
          1. Владимир16
            Владимир16 21 ноября 2019 13:15
            +27
            Он (старшип) пока вообще никакого отношения к космосу не имеет. wink laughing
            У меня на участке бочка стоит. Я в ней дрова жгу. Она (бочка) тоже
            никакого отношения к доставке астронавтов на МКС не имеет.
            lol
            1. den3080
              den3080 21 ноября 2019 13:38
              +11
              Цитата: Владимир16
              Он (старшип) пока вообще никакого отношения к космосу не имеет. wink laughing
              У меня на участке бочка стоит. Я в ней дрова жгу. Она (бочка) тоже
              никакого отношения к доставке астронавтов на МКС не имеет.
              lol

              Вы главное не испытывайте свою бочку на максимальное давление криогенными жидкостями, а то и дачу разнесёт:)
              1. Владимир16
                Владимир16 21 ноября 2019 13:55
                +8
                Хотел было по весне.... winked
                Теперь не буду. laughing
      3. loki565
        loki565 21 ноября 2019 17:20
        +5
        Вам что платят за упоминании Рагозина в любой теме???)))
      4. atalef
        atalef 21 ноября 2019 20:00
        -1
        Цитата: Гражданский
        Маск лох, Рогозин разруливает.

        У Рогозина нашли особняк с землей стоимостью 300 млн рублей
        Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин вместе с тестем владеет двумя соседними земельными участками с особняками. Стоимость земли и дома Рогозина оценивается в 350 миллионов рублей, говорится в расследовании, которое провел Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) во главе с Алексеем Навальным.

        Площадь виллы Рогозина составляет 800 квадратных метров, она стоит на участке в 25 соток, но "месяц назад глава Роскосмоса расширил свои владения ровно в два раза", утверждается в расследовании.

        "То есть теперь это участок в полгектара. И сейчас на нем кипят работы, как на космодроме Восточный. Возводят какую-то беседку, везде стройматериалы, ну а сзади видно уже построенную внушительного размера баню",
        Согласно декларации за 2018 год, Рогозин заработал 29 миллионов рублей, из которых 23,5 миллиона "по основному месту работы". За это время у Рогозина появился автомобиль Mercedes S560 за 12 миллионов рублей, у его жены — Range Rover за 8 миллионов рублей. Земельный участок и жилой дом указаны в декларации Рогозина за 2018 год.
        1. slipped
          slipped 21 ноября 2019 21:37
          0
          Цитата: atalef
          Земельный участок и жилой дом указаны в декларации Рогозина за 2018 год.


          Зависть - страшная сила. Просто на части рвёт, когда свой карман пуст. laughing
    2. Svarog
      Svarog 21 ноября 2019 13:03
      +13
      Когда впервые показали фото этого аппарата, то большинство высказало сомнение, что это может взлететь.. Так и случилось.. laughing
      1. rocket757
        rocket757 21 ноября 2019 13:10
        +8
        Цитата: Svarog
        это может взлететь..

        Мало сухого льда в него напихали! Слабо "парит".
        1. Вежливый Лось
          Вежливый Лось 21 ноября 2019 15:40
          +7
          Цитата: rocket757
          Мало сухого льда в него напихали! Слабо "парит".

          Вы стебетесь, а у людей такое горе: все, что нажито непосильным трудом, все ж погибло... три квантовых суперкомпьютера, три скафандра с системами жизнеобеспечения, куртка замшевая - тоже три...
          1. Пленник
            Пленник 21 ноября 2019 16:22
            +2
            laughing Не волнуйтесь.
      2. MaxWRX
        MaxWRX 21 ноября 2019 14:02
        -2
        только оно взлетало на 1 км, сманеврировало и село на соседнюю площадку
      3. Сочи
        Сочи 21 ноября 2019 14:33
        +1
        Так оно и взлетело, только не целиком, а по частям... но однако взлетело.
        1. slipped
          slipped 21 ноября 2019 21:39
          +1
          Цитата: Сочи
          Так оно и взлетело, только не целиком, а по частям... но однако взлетело.


          "С хорошим двигателем и ворота полетят" © Глушко. А тут - табуретка. laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. Бар2
      Бар2 21 ноября 2019 13:32
      0
      космос наш! Привет пин_досам.МКС тоже наша,не будут гадить в наши туалеты.
      1. Гражданский
        Гражданский 21 ноября 2019 13:42
        -18
        Цитата: Бар2
        космос наш! Привет пин_досам.МКС тоже наша,не будут гадить в наши туалеты.


        Так победимЪ, клятые украинцы никогда не попадут на МКС.
        1. slipped
          slipped 21 ноября 2019 21:42
          +2
          Цитата: Гражданский
          украинцы никогда не попадут на МКС.


          О, точно! Американцам они там и даром не сдались... А нашим платит за доставку - удавятся скорее. laughing

          Хотя мрии гложат, давеча на Дубайском авиашоу мультик про хутор на Луне показывали:



    5. JD1979
      JD1979 21 ноября 2019 13:57
      -8
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ну, не смогла я... Не смогла!...

      осилить написанное и понять его смысл)) но позубоскалить это всегда можно. при этом мозги ведь не напрягаются )))

      А что было то?

      А было:
      Starship Mk1 проверялся на максимальное заполнение топливных баков криогенной жидкостью


      Вернее даже не сам Starship Mk1. а тупо его топливная система смонтированная в габаритном макете. никто не будет делать полноценный корабль для испытаний отдельных компонентов. делают стенды. Но подачу/перевод материала оставим на совести писак. И верх снесло скорее всего потому, что в случае аварийного завершения испытания давлением, выход наполнителя топливной системы был предусмотрен через ослабленное место, чтобы не разнесло весь стенд.

      Короче комбинация: Писака+читака= бредовая подача информации+бредовые комменатрии ( и в том и другом мылительная деятельность минимальна)
      1. Владимир16
        Владимир16 21 ноября 2019 14:07
        +14
        Цитата: JD1979
        выход наполнителя топливной системы был предусмотрен через ослабленное место, чтобы не разнесло весь стенд.

        Себе такой бак на авто поставите? У которого на всякий случай предусмотрено ослабленное место!!!
        Зачем испытывать то, что изначально сделано с "ослабленным местом"? laughing

        Неудачное испытание. В причинах разберутся.

        Но поражает тот факт, что куча адептов секты кинулись оправдывать тех кого и в глаза не видели и то, о чем несколько минут назад впервые прочли.

        Цитата: JD1979
        в случае аварийного завершения испытания давлением, выход наполнителя топливной системы был предусмотрен через ослабленное место
        wassat laughing
        1. JD1979
          JD1979 21 ноября 2019 20:16
          0
          Цитата: Владимир16
          Себе такой бак на авто поставите? У которого на всякий случай предусмотрено ослабленное место!!!

          Имею желание писать, но неимею желание думать что пишу - это про вас. Где я писал про ослабленное место в баке? Корпус стенда в котором была смонтирована топливная ситема да, но не бак. Вы еще напишите на танковый завод, чтобы они вышибные панели не делали, пусть башни целиком летают с экипажами.

          Цитата: Владимир16
          Но поражает тот факт, что куча адептов секты кинулись оправдывать тех кого и в глаза не видели и то, о чем несколько минут назад впервые прочли.

          Тот же диагноз, батенька вам уже черти мерещатся. Вы себе вопрос задайте - зачем оправдывать какие-то испытания и тех кто их проводит? Выходите ка из секты поиска сектантов побыстрее.
          Цитата: Владимир16
          wassat laughing

          Моя 5 лет дочка когда аргументы заканчивается тоже начинает рожи корчить и язык показывает, ваш уровень смотрю недалеко ушел.
  2. Dikson
    Dikson 21 ноября 2019 12:55
    +2
    Детский сад какой-то..
    1. iConst
      iConst 21 ноября 2019 13:24
      +10
      Цитата: Dikson
      Детский сад какой-то..

      Самолеты годами "допиливают", а тут за пол-года и 100%-я готовность. Странно как-то и не серьезно.
      1. sabakina
        sabakina 21 ноября 2019 19:00
        +1
        Костя, а чему Вы удивляетесь? Они Аполло к Луне отправили с живыми людьми после пары неудачных испытаний...Русский "авось" на амерский манер...
  3. IGOR GORDEEV
    IGOR GORDEEV 21 ноября 2019 12:55
    +11
    Испытание есть испытание. С кем не бывает?
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 21 ноября 2019 13:03
      +18
      Не собираюсь злорадствовать - испытания нового почти всегда сопряжены с трудностями и неудачами . Но колпак от корабля знатно отстрелился ...
      1. Околоточный
        Околоточный 21 ноября 2019 13:09
        +12
        Паш, привет. Да дело не в этом, испытания есть испытания, а в гуру секты - его величество Маск ПОСТОЯННО говорит о том, что не выполняется. Вот кто его за язык тянул о полете через полгода? Где кстати критикующие Россию? Адепты коммунизма и евреи?
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 21 ноября 2019 13:12
          +12
          Привет , Лёша ! hi
          Цитата: Околоточный
          Вот кто его за язык тянул о полете через полгода?

          Накаркал ? wink
          Цитата: Околоточный
          Где кстати критикующие Россию?

          Поползновения уже есть . yes
          1. Околоточный
            Околоточный 21 ноября 2019 13:14
            +11
            Поползновения

            Да задолбали уже...ползать)))
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 21 ноября 2019 13:16
              +12
              Цитата: Околоточный
              Да задолбали уже...ползать)))

              Дык это : рождённый ползать - рожает и ползает ! wassat
            2. майор Юрик
              майор Юрик 21 ноября 2019 13:33
              +7
              Цитата: Околоточный
              Поползновения

              Да задолбали уже...ползать)))

              Мдяя..! Если член коротковат - значит Путин виноват! Вот так и живут, им так все объяснимо и понятно! laughing
        2. g1washntwn
          g1washntwn 21 ноября 2019 13:39
          +14
          Комментарии типа "с кем не бывает" только про Маска. Про Роскосмос у них эмоции совсем другие. wink
          1. Гернетон
            Гернетон 21 ноября 2019 19:14
            -6
            Цитата: g1washntwn
            Комментарии типа "с кем не бывает" только про Маска. Про Роскосмос у них эмоции совсем другие. wink

            так у Маска взрываются испытательные стенды, а у Рогозина в океан запускают спутники, почувствуйте разницу negative
            1. slipped
              slipped 21 ноября 2019 21:54
              +4
              Цитата: Гернетон
              так у Маска взрываются испытательные стенды


              как красиво рванул этот "испытательный стенд"



              братьям израилиевым аж поплохело тогда нехило

              и вот тут "стенд" красиво лопнул



              чувствуете разницу? lol
            2. Околоточный
              Околоточный 21 ноября 2019 23:28
              0
              А у Маска что-нибудь рабочее летает? Тесла если только))))
        3. Svarog
          Svarog 21 ноября 2019 13:51
          -10
          Цитата: Околоточный
          Где кстати критикующие Россию? Адепты коммунизма и евреи?

          Околоточный, судя по всему у вас в голове каша laughing Все смешалось..кони..люди
          Причем тут социалистическая идея и маск, еще и евреев сюда приплели.. Или хотите сказать, что на фоне не удачи Маска, Рогозин вырос в глазах общественности.. laughing
          1. Околоточный
            Околоточный 21 ноября 2019 23:30
            +3
            Сварог, вот вы и проявились......с Рогозиным)))) Выше по ветке и ваши друзья очернения России из Израиля подтянулись. Ваши сектанты клубничного короля уже о дачах и гектарах заплакали. Узбагойся!
        4. loki565
          loki565 21 ноября 2019 17:31
          +4
          Как где??? Да вон уже на втором комментарии блещут)))
          Гражданский (Вадим) Сегодня, 12:55 НОВЫЙ
          -28
          МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Следственный комитет возбудил два новых уголовных дела о хищении на космодроме Восточный, сообщает "Коммерсант". Оба — по статье "Мошенничество в особо крупном размере", позже их объединили в одно производство.
          Речь идет о пропаже 13,8 миллиона и 242,6 миллиона рублей при строительстве стартового комплекса для "Ангары". По данным газеты, это связано с предоставлением "подложных документов", в результате нанесенный государству ущерб составил более 250 миллионов рублей. Подозреваемых и обвиняемых пока нет.

          Маск лох, Рогозин разруливает.
          1. Околоточный
            Околоточный 21 ноября 2019 23:32
            +2
            Коллега, да видит он все. У Сварога цель была в свой не наполненный содержанием коммент за Рогозина втиснуть, пофурить так сказать. Что он с блеском и продемонстрировал.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
      2. rocket757
        rocket757 21 ноября 2019 13:11
        +10
        Ну НИКАК у меня нет ассоциаций, что это космолёт! Нисколько и никак.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 21 ноября 2019 13:14
          +11
          Цитата: rocket757
          Ну НИКАК у меня нет ассоциаций, что это космолёт

          Думаешь , банальный попил баблосов ? lol
          1. rocket757
            rocket757 21 ноября 2019 13:16
            +7
            Цитата: bouncyhunter
            Думаешь , банальный попил баблосов ?

            Там может быть отмазка для ... инвесторов, например или правления, проверяющих, для пипла, в конце концов!!! Ракета, это как иллюстрация фантастики эпохи Жюль Верна, примерно.
            1. Demon_is_ada
              Demon_is_ada 21 ноября 2019 13:26
              +12
              Виктор hi Мне все таки жаль, что она у них взорвалась crying Такое ведь хорошее начинание! И Маск красава...
              ... а теперь они закроют проект и никогда не улетят с этой планеты crying Вы представляете, они тут еще долго будут нам мозг пылесосить своими амбициями и притязаниями?
              1. rocket757
                rocket757 21 ноября 2019 13:40
                +1
                Дмитрий soldier
                Цитата: Demon_is_ada
                И Маск красава...

                Этот кадр ещё тот, красавец! Только это ракетой, а уж тем более полететь не могло.
                У них есть то что летает ... вот нового теперь, летающего, ждать или нет, поди угадай.
                1. slipped
                  slipped 21 ноября 2019 22:04
                  +3
                  Цитата: rocket757
                  Только это ракетой, а уж тем более полететь не могло.


                  Почему не могло? Могло. Американцы вон немецкую Фау-2 в космос запульнули в своё время с кинокамерой:



                  А эта штука по конструкции несильно то от неё отличается - смасштабировали в сторону увеличения, поставили мощное двигло с системой его управления и пустили. А там - вдруг и получится. laughing
                  1. rocket757
                    rocket757 22 ноября 2019 05:02
                    0
                    Цитата: slipped
                    Почему не могло? Могло

                    Вопрос в том, готовы ли вы верить любым заявлениям конкретного человека?
                    На картинке был макет? сделанный от балды или нелетный прототип для испытаний, который от балды делать уже НЕЛЬЗЯ?
                    1. slipped
                      slipped 22 ноября 2019 13:34
                      0
                      Цитата: rocket757
                      На картинке был макет? сделанный от балды или нелетный прототип для испытаний, который от балды делать уже НЕЛЬЗЯ?


                      а шут его знает lol Они его кувалдой рихтовали :

                      1. rocket757
                        rocket757 22 ноября 2019 13:41
                        0
                        А раньше говорили, что у нас с помощью кувалды и какой то матери из паровозов подводные лодки клепают!
                      2. slipped
                        slipped 22 ноября 2019 13:47
                        0
                        Цитата: rocket757
                        А раньше говорили, что у нас с помощью кувалды и какой то матери из паровозов подводные лодки клепают!


                        новейшие продвинутые технологии, они говорят laughing
              2. poquello
                poquello 21 ноября 2019 18:42
                0
                Цитата: Demon_is_ada
                ... а теперь они закроют проект и никогда не улетят с этой планеты

                ну почему же? наш то проект не закрыт
      3. LiSiCyn
        LiSiCyn 21 ноября 2019 13:17
        +15
        Павел hi
        Цитата: bouncyhunter
        Но колпак от корабля знатно отстрелился ...

        Больше это похоже на блестящую бочку с огромными стабилизаторами... Ракета из научной фантастики 30-х годов, прошлого века.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 21 ноября 2019 13:21
          +9
          Приветствую , Стас ! hi
          Цитата: LiSiCyn
          Больше это похоже на блестящую бочку с огромными стабилизаторами...

          Насчёт неуклюжести даже не буду спорить . У нас в белорусском языке есть такое выражение : "нязграбная пачварына" . Переводится как "неуклюжее чудовище" . lol
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 21 ноября 2019 14:10
            +8
            Цитата: bouncyhunter
            нязграбная пачварына" . Переводится как "неуклюжее чудовище"

            Еще раз пересмотрел видео... А вдруг это ТПК ? Шлеп, отстреливается крышка, и вылетает Тесла с водителем и пасажиром. И на Марс.... Пешком же, не будешь ходить, осваивать (исследовать). А тут сразу с колесами... lol
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 22 ноября 2019 11:58
              +4
              Цитата: LiSiCyn
              А вдруг это ТПК ? Шлеп, отстреливается крышка, и вылетает Тесла с водителем и пасажиром

              Стас hi А если это ТПК для старта полёта в одну сторону ? И учитывая "миролюбимость" американцев - не уверен что вместо пассажира рядом с Маском не окажется что-то ядрёное с надписью : "Марсиане ! Мы принесли вам демократию , как бы вы не сопротивлялись !" . yes
              1. LiSiCyn
                LiSiCyn 22 ноября 2019 13:15
                +5
                Павел hi
                По сети гуляет инфа, возможно фейк, что в Южно-Китайском море взорвалась АПЛ... То ли китайская, то ли матрасная... Взрыв силой от 10 до 20 килотонн. Вроде как, ближайшие страны (Вьетнам, Тайвань, Индонезия) уже зафиксировали "всплеск" радиации. Правда про цунами, молчат. what
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 22 ноября 2019 13:31
                  +3
                  Цитата: LiSiCyn
                  По сети гуляет инфа, возможно фейк, что в Южно-Китайском море взорвалась АПЛ.

                  Видел в новостной ленте , уже и на ВО всплыло . Будем наблюдать ...
      4. амурец
        амурец 21 ноября 2019 14:02
        +4
        Цитата: bouncyhunter
        Не собираюсь злорадствовать - испытания нового почти всегда сопряжены с трудностями и неудачами . Но колпак от корабля знатно отстрелился ...

        Паша! Привет! С той поры поры как ушли Брауна, у американцев нет успехов в космосе. Американцы никогда не были сильны в ЖРД-двигателях. Пример? Они сейчас на наших РД-180 в космос летают.
        Цитата: Околоточный
        Да дело не в этом, испытания есть испытания,
        Дело в том что американцы не учитывают мировой опыт. Примеры Советской ракеты Н-1 ничему не учат, а она имела тое большое число двигателей. " 21 февраля 1969 года состоялся первый пуск ракеты, затем последовало еще 3 запуска. Все они оказались неудачными. Хотя в ходе некоторых стендовых испытаний двигатели НК-33 показали себя очень надежными, большинство возникающих проблем было связаны именно с ними. Проблемы Н-1 были связаны с разворачивающим моментом, сильной вибрацией, гидродинамическим ударом (во время включения двигателей), электрическими помехами и прочими неучтенными эффектами, которые были вызваны одновременной работой такого большого числа двигателей (на первой ступени – 30) и большими размерами самого носителя."https://topwar.ru/25285-raketa-n-1-car-raketa.html
        1. Nikalab
          Nikalab 21 ноября 2019 14:49
          +1
          Дело в том что американцы не учитывают мировой опыт

          У falcon heavy 27 работающих двигателя, и ничего, уже 3 раза слетала. Уже полвека прошло технологии шагнули давно вперед, так что аргумент с Н-1 не работает от слова совсем.

          Они сейчас на наших РД-180 в космос летают.

          Летает только один из имеющихся ракетоносителей.
          1. Lontus
            Lontus 21 ноября 2019 15:57
            +5
            Цитата: Nikalab
            Они сейчас на наших РД-180 в космос летают.

            Летает только один из имеющихся ракетоносителей.

            Не заблуждайте себя и других!
            Еще Антарес на рд-181
        2. bouncyhunter
          bouncyhunter 22 ноября 2019 12:02
          +4
          Коля , привет ! hi
          Цитата: амурец
          Пример?

          Ты достаточно аргументировал . good А если вспомнить сколько раз США заявляли об отказе от российских ракетных двигателей и пилотируемых "Союзах" (продолжая пользоваться) , то стОит ли верить их словам ? Вопрос , понятно , риторический .
  4. ОлежкаКравченко
    ОлежкаКравченко 21 ноября 2019 12:56
    -3
    Америкосы никогда не умели делать космические корабли и этот очередной провал лишь ещё раз подтверждает их отставание от России
  5. Zeev Zeev
    Zeev Zeev 21 ноября 2019 12:56
    -13
    Жаль, конечно. Но Маск справится.
    1. Владимир16
      Владимир16 21 ноября 2019 13:03
      +6
      Цитата: Zeev Zeev
      Маск справится

      "Не выходит каменный цветок"- думал Данила-мастер сидя на очке. wassat
      1. Zeev Zeev
        Zeev Zeev 21 ноября 2019 13:07
        -21
        Это про Н-1 или "Ангару"?
        1. loki565
          loki565 21 ноября 2019 17:40
          +1
          нет, это про лунопрыг)))
          1. Zeev Zeev
            Zeev Zeev 21 ноября 2019 17:42
            -2
            Лунопрыг это "Берейшит"?
            1. Околоточный
              Околоточный 21 ноября 2019 23:34
              0
              Гиперлуп по другому.
              1. Zeev Zeev
                Zeev Zeev 21 ноября 2019 23:55
                -1
                Гиперлуп? Эту идею я читал в книжке Александра Казанцева
                1. Околоточный
                  Околоточный 21 ноября 2019 23:57
                  0
                  Это и Маска проект. Грубо - скоростной транспорт в вакуумной трубе. В него даже российские миллиардеры вкладывались, братья Магомедовы например.
                  1. Zeev Zeev
                    Zeev Zeev 22 ноября 2019 00:21
                    -2
                    Ну так в чем проблема? Получится - хорошо, не выйдет - не с моих денег уплачено
                    1. Околоточный
                      Околоточный 22 ноября 2019 12:33
                      0
                      Никого не хочу агитировать - просто посмотрите по хронологии анонсы проектов Маска и его ОБЕЩАНИЯ. Сравните с итогом. По сути он только ПИАРИТ. При чем пиар агрессивный, проекты в основном фантосмагоричные, оценить их сразу большинство не в состоянии. Он это знает и отлично этим пользуется. Пройдет время и из памяти его обещания выветриваются, а вложенные сторонние денежки остаются. А кто вложился потом никак не могут признаться, что они ЛОХИ!!! Что их банально РАЗВЕЛИ. Их даже тешит мысль, что их развел САМ МАСК.
    2. Серый брат
      Серый брат 21 ноября 2019 13:07
      +7
      Цитата: Zeev Zeev
      . Но Маск справится.

      Он там ничего не делает, только бабки собирает.
      1. Zeev Zeev
        Zeev Zeev 21 ноября 2019 13:09
        -15
        "Фалкон-9". За год только эту ракету запускают чаще и успешнее, чем все российские вместе взятые.
        1. Серый брат
          Серый брат 21 ноября 2019 13:14
          +5
          Цитата: Zeev Zeev
          "Фалкон-9". За год только эту ракету запускают чаще и успешнее, чем все российские вместе взятые.

          Цитата: Zeev Zeev
          Жаль, конечно. Но Маск справится.

          Причём здесь "Флакон"?
          1. Zeev Zeev
            Zeev Zeev 21 ноября 2019 13:24
            -13
            При том, что "Фалконы" это SpaceX Илона Маска. И если эта компания сделала за 6 лет такую успешную ракету, то Starship сделают
            1. Серый брат
              Серый брат 21 ноября 2019 13:30
              +7
              Цитата: Zeev Zeev
              При том, что "Фалконы" это SpaceX Илона Маска

              Им NASA свои разработки слило и персонал. А это ведро они сами пилят, Маск не инженер и не конструктор - он капиталист и занимается тем чем капиталисты обычно и занимаются, т.е. производит бабло, а не корабли космические.
              Я вполне допускаю что этот пепелац в конце-концов взлетит и привлечёт ещё больше инвестиций, вот только есть одна проблемка - у него нет начинки никакой, ни системы жизнеобеспечения, ничего. Пустое ведро с движками.
              1. Zeev Zeev
                Zeev Zeev 21 ноября 2019 13:32
                -14
                Какие разработки НАСА? НАСА не делает ракеты, эта организация только заказывает разработку частным фирмам.
                1. Серый брат
                  Серый брат 21 ноября 2019 13:36
                  +9
                  Цитата: Zeev Zeev
                  Какие разработки НАСА?

                  Обыкновенные, которые в дело не пошли.
                  Цитата: Zeev Zeev
                  эта организация только заказывает разработку частным фирмам.

                  Да щито ви говорите wassat
                  Космический центр Маршалла: является одним из крупнейших научно-исследовательских центров НАСА по ракетным и космическим аппаратам.
                  Космический центр Кеннеди: разработка функциональных узлов шаттлов и процедур их запуска.
                  Космический центр Джонсона: полёты человека в космос, работа над программой «Спейс шаттл», Космической станцией, контроль прохождения экспедиций, ведение справочника по астронавтам, исследование образцов лунной поверхности.
                  Космический центр Стенниса: крупнейший испытательный центр ракетных двигателей НАСА. Расположен в округе Хэнкок, штат Миссисипи у границы с Луизианой.
                  Исследовательский центр Эймса: информационные технологии, космическая биология (астробиология — исследование происхождения, эволюции и распространения жизни во Вселенной) и исследования в областях эксплуатации, возможностей и безопасности аэропланов; расположен на территории аэропорта Moffett Federal Airfield, недалеко от Маунтин-Вью, Калифорния.
                  Лётно-исследовательский центр имени Армстронга: авиационные исследования, работа над программой «Спейс шаттл».
                  Исследовательский центр имени С. П. Лэнгли.
                  Исследовательский центр имени Дж. Г. Гленна: аэронавтика и космонавтика (астронавтика).
                  Центр космических полётов имени Р. Х. Годдарда: астрономия (в том числе эксплуатация космического телескопа Хаббл и Комптоновской гамма-обсерватории), физика Солнца, экология (в том числе изменения климата и исследование состояния озонового слоя Земли).
                  Лаборатория реактивного движения: исследования планет (в том числе Галилео, Вояджер, Магеллан и будущие экспедиции на Марс), экологические исследования (в том числе Shuttle Imaging Radar и TOPEX/POSEIDON).
                  Уоллопс: является космодром ракет для исследования НАСА и другими государственными учреждениями США. Состоит из трёх отдельных участков общей площадью 25 км²: основной базы, центра на материке, и острова Уоллопс, где находится стартовый комплекс. Главная база расположена на восточном побережье штата Виргиния..
                  1. Zeev Zeev
                    Zeev Zeev 21 ноября 2019 16:08
                    -10
                    Это все исследовательские и испытательные площадки для изделий, заказанных в сторонних фирмах.
              2. prodd
                prodd 21 ноября 2019 16:30
                -3
                Подскажите какие кислород керосиновые двигатели были у НАСА, чтобы слить их спейсх? Или может у НАСА были возвращаемые ракетные блоки? Мерлин это разработка спейсх ровно как и метановый Раптор, который является просто шедевром. Будут лучше, но в данном случай спейсх первопроходцы
              3. Nikalab
                Nikalab 21 ноября 2019 18:53
                0
                Им NASA свои разработки слило и персонал

                Можно поинтересоваться как происходит «сливание» персонала? Они крепостные? Или к ним пришли, сказали: «Вы уволены, идите работайте к тому мошеннику»? laughing
                вот только есть одна проблемка - у него нет начинки никакой, ни системы жизнеобеспечения, ничего. Пустое ведро с движками.

                А зачем космическому грузовику системы жизнеобеспечения? Суть старлинка не столько людей возить, сколько грузы, сохраняя обе ступени. Это уже потом они на основе грузовика будут делать пилотируемый корабль.
                1. Серый брат
                  Серый брат 21 ноября 2019 20:10
                  -1
                  Цитата: Nikalab
                  Или к ним пришли, сказали: «Вы уволены, идите работайте к тому мошеннику»?

                  Им сказали "а хотите денег много" и они сказали что очень хотят.
        2. dvina71
          dvina71 21 ноября 2019 13:33
          +11
          Цитата: Zeev Zeev
          "Фалкон-9". За год только эту ракету запускают чаще и успешнее, чем все российские вместе взятые.

          Всего с тестовыми с 2015г - 75 пусков,максимально выведенная ПН - 8.6.. Причем на ГСО даже FT ПН не выводит,только на переходную..
          Для сравнения..Протон с 2003г.. - 422.. на ГСО выводит почти 4т .. На переходную Протон выводит 7+т ПН
          1. Комментарий был удален.
            1. dvina71
              dvina71 21 ноября 2019 14:09
              +7
              Цитата: Zeev Zeev
              https://ru.m.wikipedia.org/wiki

              ПФф...
              Нате..
              https://space.skyrocket.de/doc_lau_fam/proton.htm
              1. Zeev Zeev
                Zeev Zeev 21 ноября 2019 14:27
                -6
                У Протона 422 запуска с 1965 года.
                У Фалкона 91 запуск с 2010 года.
          2. prodd
            prodd 21 ноября 2019 16:36
            -3
            Протоны у вас уже 16 лет каждые две недели летают вот это трудяги, сарказм в том, что как раз фальконы периодами, раз две недели летают на самом деле.
          3. Вадим237
            Вадим237 22 ноября 2019 20:20
            -1
            Максимальная выводимая нагрузка на НОО многоразовой Фалькон 9 пятой блок 5 была 15.6 тонны - 75ый запуск 60 миниспутников. "На ГСО даже FT ПН не выводит,только на переходную.." Физически этой ракете ничего не мешает выводить полезной нагрузки на ГСО и ГПО - просто заказчиков со спутниками для этих орбит сейчас нет, по договорам на 2020ый они уже есть.
        3. Lontus
          Lontus 21 ноября 2019 16:00
          +9
          Цитата: Zeev Zeev
          "Фалкон-9". За год только эту ракету запускают чаще и успешнее, чем все российские вместе взятые.


          какая наглая ложь..
          И это легко проверить..

          К вашей глупой хуцпе тут все уже привыкшие.
          1. Zeev Zeev
            Zeev Zeev 21 ноября 2019 16:31
            -8
            2018 год. 20 запусков "Фалкон-9", все успешные. 18 запусков российских ракет (и "Союзов", и "Рокотов", и "Протонов"), один провал (Союз МС-10).
            1. Lontus
              Lontus 21 ноября 2019 17:26
              +9
              Цитата: Zeev Zeev
              2018 год. 20 запусков "Фалкон-9", все успешные. 18 запусков российских ракет (и "Союзов", и "Рокотов", и "Протонов"), один провал (Союз МС-10).

              Вы очень наивный жулик.
              Было 20 запусков российских ракет в 2018 году, а не 18.

              во вторых фраза
              "Фалкон-9". За год только эту ракету запускают чаще и успешнее, чем все российские вместе взятые.

              подразумевает повторяемое действие, то есть из года в год.
              вы же взяли один только 2018 год.
              Тогда и нужно было писать, мол - "был даже год(правда только один -2018й) когда количество пусков Ф9 было равно кол-ву пусков всех российских РН"

              В 2019 году кол-во запусков Ф9 меньше , чем российских РН.
              Одних только Союзов запущено больше чем Ф9 : 14 против 11.
              А всего российских запусков в 2019 уже 19 = 14 Союзов, 4 Протона,1 Рокот.
              А это гораздо более показательно, поскольку актуальнее.
              1. Zeev Zeev
                Zeev Zeev 21 ноября 2019 17:36
                -6
                Во первых, орбитальных запусков было 18. Во вторых, в этом году выйдет меньше, в следующем опять больше.
    3. амурец
      амурец 21 ноября 2019 14:12
      +4
      Цитата: Zeev Zeev
      Жаль, конечно. Но Маск справится.
      Ну да, если оживит Вернера фон Брауна."1960 год стал очередной поворотной датой в судьбе конструктора. Ракетный центр фон Брауна был передан в ведение Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, NASA и сразу же получил заказ на строительство ракет «Сатурн» (Saturn). Карьера фон Браун продолжала своё стремительное восхождение. Он был назначен первым директором Центра космических полетов (Marshall Space Flight Center) NASA, а также был утверждён в должности главного конструктора ракеты «Сатурн-5» (Saturn V). Именно эта ракета-носитель предназначалась для осуществления пилотируемых полетов на Луну в рамках программы «Аполлон». Кроме того, фон Браун руководил работами над искусственными спутниками Земли «Эксплорер» и корабля «Аполлон».

      Бывший нацистский конструктор фон Браун, не пожелавший сдаться СССР, стал одним из ведущих исследователей космического пространства в Соединенных Штатах. Кульминацией карьеры Вернера фон Брауна стал 1972 год, когда его назначили заместителем директора NASA и управляющим космодромом на мысе Канаверал. Однако в этом же году экономика США испытала спад, что стало одной из причин сворачивания лунной программы."https://topwar.ru/11774-verner-fon-braun-raketnyy-baron-na-sluzhbe-nasa.html именно с этой поры пошёл спад в американской космонавтике.
    4. MMX
      MMX 21 ноября 2019 19:55
      +2
      Цитата: Zeev Zeev
      Жаль, конечно. Но Маск справится.

      Главное верить lol
  6. Керенский
    Керенский 21 ноября 2019 13:01
    +2
    Мдя! А чего он льдом не покрылся?
    1. dvina71
      dvina71 21 ноября 2019 13:34
      +2
      Цитата: Керенский
      Мдя! А чего он льдом не покрылся?

      ТАк это не вода,а жидкий азот.. Откуда льду взяться?
      1. Керенский
        Керенский 21 ноября 2019 13:36
        +2
        Откуда льду взяться?

        Геннадий. А водяной пар в воздухе присутствует? Вот он и должен льдом прикинуться на охлаждаемых конструкциях.
        1. dvina71
          dvina71 21 ноября 2019 13:43
          +5
          Цитата: Керенский
          А водяной пар в воздухе присутствует?

          Техас сэр..и если присутствует..,как он создаст корку льда ? Может осесть в виде налета,по русски - иней.
          1. Керенский
            Керенский 21 ноября 2019 13:48
            +2
            Может осесть в виде налета,по русски - иней.

            А что? Мы это наблюдаем на видео?
            1. dvina71
              dvina71 21 ноября 2019 13:49
              +1
              Цитата: Керенский
              А что? Мы это наблюдаем на видео?

              Мы наблюдаем бум бадаум изделия неуча..,очередной..замечу..
  7. paul3390
    paul3390 21 ноября 2019 13:05
    +3
    37 двигунов, типа работающих синхронно! Ахренеть какая задумка...
    1. donavi49
      donavi49 21 ноября 2019 13:13
      +5
      Ну двигуны как раз и работают. Вроде. Данный разрыв - связан с тем, что нагнетали топливо до максимально расчетного значения в бак. Но что-то пошло не так. Или фактическая прочность оказалась меньше расчетного. Или сами расчеты не учли чего-то.

      По факту - просто лопнул бак под давлением. Это не фундаментальная проблема. Впрочем. Если безопасный уровень давления, окажется существенно ниже расчетного - тогда это станет проблемой.
      1. dvina71
        dvina71 21 ноября 2019 13:51
        +3
        Цитата: donavi49
        Данный разрыв - связан с тем, что нагнетали топливо до максимально расчетного значения в бак

        Криоген цэ жидкий азот..,а топливо там керосин..
        Цитата: donavi49
        По факту - просто лопнул бак под давлением.

        По факту это фейл разработчиков.. Рассчитать максимально допустимое давление в резервуаре не могут...
        1. prodd
          prodd 21 ноября 2019 16:43
          +1
          Господи жидкий азот, керосин....
          Раптор кислород метан, оба компонента в крио и от двигателя идут как газы наддува обратно в баки, керосина там вообще нет, азот в небольшом количестве как газ продувки не в крио. Есть же в интернете отличная подробная схема Раптора, зачем выдумывать?
      2. loki565
        loki565 21 ноября 2019 17:50
        +3
        Если разорвало на статическом стенде, значит запаса прочности вооюбще нет. А что будет когда на взлете начнется вибрация, перегрузки
  8. rocket757
    rocket757 21 ноября 2019 13:06
    +2
    Первый полномасштабный опытный прототип космического корабля Starship Mk1 компании SpaceX взорвался в ходе проведения очередного этапа испытаний.

    А это правда был прототип корабля? а не осуществлённая чья то детская фантазия?
    Похож на бочку, в которую "жидкого льда" напихали .... а потом костёр под низом разожгли!
    1. donavi49
      donavi49 21 ноября 2019 13:23
      +1
      В этом и суть коммерческого концепта.

      Инновационные двигатели.
      СПГ.

      Дешевые все остальные материалы и простой базовый сборочный процесс.
      1. rocket757
        rocket757 21 ноября 2019 13:32
        +2
        Цитата: donavi49
        В этом и суть коммерческого концепта.

        Точно, в том самая суть.
        Но, коммерческая компания всё ж отчитываться перед акционерами должна!
        К тому и "фейверк" ... хотя, скорее очень много тумана, потому как это точно не дым.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 21 ноября 2019 13:51
          +3
          "отчитываться перед акционерами должна!"////
          ----
          У SpaceX нет акций. Это частная компания, принадлежащая лично Маску.
          1. rocket757
            rocket757 21 ноября 2019 13:54
            0
            Цитата: voyaka uh
            У SpaceX нет акций. Это частная компания, принадлежащая лично Маску.

            Не спорю .... причины могут быть разные.
          2. Околоточный
            Околоточный 21 ноября 2019 23:38
            -3
            Неправильно выразились - перед заказчиками продукта.
        2. К-612-О
          К-612-О 21 ноября 2019 13:59
          -2
          И где отчеты? Особливо по вложениям МО США? Которые кстати безаудитные
  9. Комментарий был удален.
  10. Дмитрий Гундоров
    Дмитрий Гундоров 21 ноября 2019 13:09
    +3
    Не взрывается у тех, у кого нет ничего испытуемого
  11. Бережливый
    Бережливый 21 ноября 2019 13:09
    +1
    Идея этого корабля смахивает на обычную авантюру. В Советское время такой финал назвали бы закономерным результатом головокружения от успехов. У Маска явно проблемы с логикой, зачем лепить монстра, когда нужно из готового получить максимальную прибыль, пароллельно создавая реальный а не монстроподобный корабль.
    1. zlinn
      zlinn 21 ноября 2019 18:38
      -2
      реальный он оуже создал, теперь захотелось, чего ни будь этакого
  12. vadimtt
    vadimtt 21 ноября 2019 13:12
    -2
    Испытания на максимальную наполняемость. Ничего удивительного - чуть перелили и рванула сверхоблегченная емкость. Далее либо наливать столько не будут, либо чуть утяжелят.
    Дело житейское laughing
  13. Skay
    Skay 21 ноября 2019 13:15
    0
    Оборудованный 37 двигателями Raptor он сможет ... транспортировать до 100 человек.

    Ну и кто эти герои?!! Где их искать будут?
  14. eckons
    eckons 21 ноября 2019 13:17
    +2
    Цитата: rocket757
    Похож на бочку, в которую "жидкого льда" напихали .... а потом костёр под низом разожгли!

    Именно такой и был инженерный замысел. Но почему-то не взлетело.
    1. rocket757
      rocket757 21 ноября 2019 13:51
      +1
      Цитата: eckons
      Именно такой и был инженерный замысел. Но почему-то не взлетело.

      На счёт "инженерного замысла" как то не верится ...
  15. 1970mk
    1970mk 21 ноября 2019 13:17
    +3
    А что такого? Определили какое давление может выдержать... В чем проблема то? Это же наземный прототип и он именно для такого и предназначен-испытаний.
    1. К-612-О
      К-612-О 21 ноября 2019 13:55
      +1
      На земле все это определяется на стадиях разработки, ибо изделие дюже дорогое, натурных испытаний никто не делает, дороговато. Маску-флаг в кулак и бюджет США в карман.
    2. bk316
      bk316 21 ноября 2019 14:21
      +3
      А что такого?

      Да ничего если бы НЕ
      конце сентября 2019 года и пообещал отправить его на орбиту уже через полгода.
  16. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 13:24
    0
    Пожалуй, поспешили пингвины отказаться от наших стареньких Союзов.
    Интересно, а где второй вариант Стартшипа? Сразу 3 вариант.... Второй умер на стадии эскизного проекта?
  17. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 13:27
    -2
    Цитата: vadimtt
    Испытания на максимальную наполняемость. Ничего удивительного - чуть перелили и рванула сверхоблегченная емкость. Далее либо наливать столько не будут, либо чуть утяжелят.
    Дело житейское laughing

    У конструктора это называется- учиться на ошибках. Положительный опыт не учит ничему. Ну, достигли скорости. А больше можно? Не ясно. Вопрос так и остался. А когда бабахнет, сразу становится ясно. Достигли.
    Вот и Маск достиг. Поздравляю с успехом и достижением.
  18. Гильятон
    Гильятон 21 ноября 2019 13:27
    +3
    ...такой результат не был полностью неожиданным.
    good drinks
    То есть они же его сами и угробили!!! yes Молодцы! laughing soldier
  19. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 13:30
    +1
    Цитата: 1970mk
    А что такого? Определили какое давление может выдержать... В чем проблема то? Это же наземный прототип и он именно для такого и предназначен-испытаний.

    Да ничего такого. Подумаешь, ещё год на повтор и, возможно, ПОЛНЫЙ повтор со взрывом. Подумаешь- акции этого жулика на пару десятков пунктов упадут. Подумаешь, ещё с десяток классных спецов уйдёт к конкуренту. А насчёт ОПРЕДЕЛИЛИ. Так, КАКОЕ ВЫДЕРЖИТ? Подскажите бедному Маску. Он так, ведь, и не узнал.
    1. zlinn
      zlinn 21 ноября 2019 18:41
      -1
      у спейсХ нет акционеров
  20. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 13:39
    +8
    Цитата: Бережливый
    Идея этого корабля смахивает на обычную авантюру. В Советское время такой финал назвали бы закономерным результатом головокружения от успехов. У Маска явно проблемы с логикой, зачем лепить монстра, когда нужно из готового получить максимальную прибыль, пароллельно создавая реальный а не монстроподобный корабль.

    Маск- картёжный шулер. Он ВЫНУЖДЕН постоянно повышать ставки. Сколько таких повышений он уже сделал? Многоразовая ракета. От 1 варианта Фалькона дошёл до 5 варианта. Но обещание сто запусков с периодичностью в 24 часа каждой ракеты не достиг. Перешёл на тяжёлый вариант. Три таких модели в рисунках. Два Дракона. Наконец, чтобы сбить старое впечатление и вопросы, поражает воображение СВЕРХТЯЖЕМ. И сотней астронавтов. Фактория на Марсе в 22 году. Целый город. Продажа билетов. Разве это- не жулик? А в других его бредовых идеях? Да то же самое.
    1. Nikalab
      Nikalab 21 ноября 2019 15:00
      0
      сто запусков с периодичностью в 24 часа каждой ракеты

      И где интересно он будет брать столько нагрузки для пуска? Сейчас они и так первые в мире по коммерческим пускам, и так в потолок уперлись.
    2. voyaka uh
      voyaka uh 21 ноября 2019 18:04
      -8
      Маск - новый Королев.
      Он вывел мировую космонавтику из спячки, начал новый этап освоения космоса.
      Все страны и фирмы сейчас соревнуются в новой космической гонке не друг с другом, а со SpaceX
      1. Голован Джек
        Голован Джек 21 ноября 2019 18:18
        +3
        Цитата: voyaka uh
        Все страны и фирмы сейчас соревнуются в новой космической гонке не друг с другом, а со SpaceX

        Спасибо. Очень смешно laughing
        1. voyaka uh
          voyaka uh 21 ноября 2019 19:01
          -3
          Роскосмосу совсем не смешно. Раньше мировые провайдеры спутниковой связи, которые хотели сэкономить, обращались с Роскосмосу за "извозом" , теперь - к SpaceX. Россия, Европа (Ариан) и Боинг-Локхид (ULA) потеряли за пару лет почти весь коммерческий рынок запуска спутников.
          Все ушло к Фалкон-9.
          У Роскосмоса остались заказы МО и чуть-чуть наука.
          У Боинга - Пентагон и НАСА. Но и их Маск переманивает низкими ценами.
          1. Монар
            Монар 22 ноября 2019 04:15
            +1
            Ушло. В Фапкон. Вам напомнить, сколько Маск берёт за коммерческие пуски и сколько лямов больше с государства?
      2. Монар
        Монар 22 ноября 2019 04:07
        0
        Вы это серьёзно?
    3. Околоточный
      Околоточный 21 ноября 2019 23:40
      -2
      Вот о чем постоянно и говорю - новый Остап Ибрагимович с Нью Васюками. Могу продолжить - Всемирный интернет, Гиперлуп.
  21. Berkut24
    Berkut24 21 ноября 2019 13:41
    +8
    А я писал, что эта хрень не для полётов, а для сбора денег инвесторов. А меня здесь "Масковиты" минусовали за критику "крыльев" а-ля 60-е и трубу обмотанную фольгой. Так вот - Маску снова нужны деньги на "крылышки" побольше, нержавейку поблестяще и следующая уж точно полетит...
    1. Nikalab
      Nikalab 21 ноября 2019 14:54
      -1
      для сбора денег инвесторов

      И сколько он собрал?
      а-ля 60-е и трубу обмотанную фольгой

      Ничего, это только Mk1, у него Mk2 и Mk3 собираются из нержавейки, так что таких "труб" будет ещё много.
      1. Berkut24
        Berkut24 21 ноября 2019 16:02
        +1
        И сколько он собрал?

        https://habr.com/ru/post/293626/

        SpaceX получил контракты от NASA и ВВС США на 5,5 миллиарда долларов.
        Но пока ни один из них не выполен до конца.
        1. Nikalab
          Nikalab 21 ноября 2019 18:11
          +2
          Я ознакомился со статьей, но не нашёл ничего в ней криминального. То, что правительство США помогает производителям зеленых технологий не секрет, это делается во всех странах запада, даже обычный гражданин получает налоговые льготы при использовании электромобилей. А дела у Тесла в последнее время идут не плохо, строится завод в Китае, да и компания показала прибыль (можете оценить радость инвесторов по курсу акций). Кстати мировой лидер внедрения зеленых технологий (по совокупному объёму) – это Китай.

          SpaceX получила около $20 млн. в субсидиях на экономическое развитие от штата Техас, на которые она строит там свой космодром, и выиграла тендеры на контракты от НАСА и U.S. Air Force на общую сумму в $5,5 млрд.

          Но мы, помнится, не теслу тут обсуждаем. Этот момент вы может, и не знаете, но штаты в самой США конкурируют между собой за инвестора, и налоговыми льготами и субсидиями хотят привлечь работодателей в свой штат. Ведь Space X для Техаса – новые рабочие места для жителей штата, новый источник налогов, и как в результате будущая поддержка избирателей на выборах местных органов власти.

          А госконтракты это не субсидии, это четкий заказ у фирмы на оказание тех или иных услуг за деньги. С таким же успехом можно сказать, что государство даёт субсидии уборщице в Белом доме.
        2. donavi49
          donavi49 21 ноября 2019 18:14
          +2
          Но ведь все эти контракты на 9-ке и выполняются исправно:
          в этом году очередные 3 грузовика на МКС - CRS-17, 18 и 19 полетит вот в начале декабря. Полностью по графику идут. После подрыва ракеты в 16 году - по этой программе никаких сдвигов сроков и каждый год 100% закрытия.

          насчет пилотируемой программы, есть задержка. Но вот MaxQ через 3 недели все решит. Если ок - то будет дата пилотируемого полета. Если нет - то Боинг получит возможность нагнать и обогнать.

          насчет военных - там больше попил бюджета в больших кабинетах, куда Маска не пускают. За госсчет выгоднее пускать Дельты по 400млн за ракету, чем у Маска по 50млн брать. Рыночек даже Атласы вон порешал - ибо сколько с него можно выжать? Итог например в 2019 году военные:
          - 1 Атлас, причем старый (с 2016 года контракт на 3 вывода для ВВС).
          - 1 ФалконХэви в рамках сертификации РН для военных.
          - 1 Электрон в рамках сертификации РН для военных, в будущем ВВС обещает устойчивый заказ для Бека, но с условием пусков с территории США. Площадку введут в следующем году и будет первый пуск.
          - целых 3 дорогущих Дельты, причем одна Хэвик на поллярда.


        3. zlinn
          zlinn 21 ноября 2019 18:49
          -3
          комерческую грузовую программу выполнил полностью, и даже уже перевыполнил, раптор, в разроботку которых вложились ввс, создан и прошел испытания, включая летные, так что пока только пассажирский дракон недоделан, но остался всего лишь один серьезный тест, и можно ставить галочку
  22. Vol4ara
    Vol4ara 21 ноября 2019 13:44
    -2
    Цитата: Владимир16
    Во время испытаний сам корабль все еще находился в не до конца собранном виде.

    Где их учат????????? request

    Русский язык сейчас преподают в школе? Или эти "писатели" в соцсетях учатся? request

    И еще вопрос:
    - ежели ракета не собрана до конца, то какого лешего с ней эксперименты проводить-то?

    Маск ездит на авто "в не до конца собранном виде"?

    Но виноват конечно Рогозин. Верно, "Гражданский"? wassat

    А потом мы удивляемся почему современный русский язык называют клоачным. Да потому-что он клоачный и есть. С языком Лермонтова и Пушкина он и рядом не стоял, плюс тотальная безграмотность даже тех людей, которые, казалось бы, должны быть грамотными в первую очередь... автор сечешь фишку?
    1. eckons
      eckons 21 ноября 2019 14:03
      +4
      Это вы клоачный. Неграмотность автора не дает права ни ку профессору высшей школы, ни любому другому называть язык клоачным.
      1. Vol4ara
        Vol4ara 21 ноября 2019 23:36
        0
        Цитата: eckons
        Это вы клоачный. Неграмотность автора не дает права ни ку профессору высшей школы, ни любому другому называть язык клоачным.

        Неграмотность автора нет, а неграмотность населения вкупе с обильным использованием сленга и американизмов - да)
        1. eckons
          eckons 22 ноября 2019 09:43
          +1
          Так займитесь его просвещением, радетель чистоты языка. А хамство по отношению к языку и народу непозволительно.
  23. g1washntwn
    g1washntwn 21 ноября 2019 13:46
    +1
    У Апполонов тоже не задавались испытания. И даже с расчетами и ТТХ до сих пор какие-то непонятки. Но ведь потом чудесным образом и безаварийно как к себе на кухню на Луну ходили! С Марсом тоже самое будет... и еще лет на 150 холивара "летали или нет" smile
    1. zlinn
      zlinn 21 ноября 2019 18:55
      -3
      очень даже аварийно, с авариями в каждой миссии, разной степени серьезности, и одной почти катастрофой, им просто сильно повезло, но они рискнули и добились успеха, сегодня бы аполлон не прошел бы сертификацию, вот маск и рискует, и может,,, хотя уже вполне добился успеха
  24. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 13:49
    +3
    Цитата: Владимир16
    Во время испытаний сам корабль все еще находился в не до конца собранном виде.

    Где их учат????????? request

    Русский язык сейчас преподают в школе? Или эти "писатели" в соцсетях учатся? request

    И еще вопрос:
    - ежели ракета не собрана до конца, то какого лешего с ней эксперименты проводить-то?

    Маск ездит на авто "в не до конца собранном виде"?

    Но виноват конечно Рогозин. Верно, "Гражданский"? wassat

    Испытание МАКЕТА и полная сборка ракеты. Если представить, что это произошло, то конструктора нужно расстреливать. Испытание ДОЛЖНО предшествовать полной сборке. Если это произошло одновременно, то на хрена испытывать? Поздно, ведь, что-то делать, если..... Полная переделка готового. А так, хоть частичная переделка.
  25. К-612-О
    К-612-О 21 ноября 2019 13:50
    +1
    Как тебе такое Илон Маск?
  26. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 13:55
    +4
    Цитата: КАРЛСОН
    Да Рогозин в деле попила еще дитя не разумное, по сравнению с Маском, не говоря уже про Пентахон.
    Вот там зубры, им просто на слово верят (демократия-с), там на одном "Замвольте", (не проекте, а корабле) больше пилят, чем на всем Восточном

    Разница уже в понятиях. У нас распил- преступление, и, иногда, наказуемое, у них- это в законе и называется лоббированием интересов. Не расследуется, не осуждается и не наказывается.
  27. MaxWRX
    MaxWRX 21 ноября 2019 13:58
    -4
    Автору жирный минус:
    1. Испытание на максимальное давление, это значит они искали предел прочности, т.е. разрушение было предполагаемым, мало того, они хотели добиться этого, чтобы узнать слабое место конструкции
    2. С этого корабля специально сняли двигатель, ничего дорогостоящего на нем не осталось
    3. Они приняли решение, что этот корабль никогда не полетит, и сосредотоличились на 2 и 3 корабле
    4. Помнится этот же корабль уже "взрывался". Были кадры где он быль весь в огне, но через неделю он уже взлетел на 1 км.
    5. И тем более утверждать, что "может поставить крест на программе" вообще бред. Стоимость этой водонапорной башни(строили именно кто водонапорными башнями занимается) незначительна. Спэйсикс прибыльна, стабильна, и значительные инвестиции были уже сделаны в этот корабль. Двигатели разработаны(самое дорогое), конструкция примерно разработана, основные системы тоже (часть пойдет с их ракеты фалькон 9 и корабля драгон)
    1. eckons
      eckons 21 ноября 2019 14:08
      +6
      Вы реально думаете, что испытания проводят так? Изготавливают конструкцию, а потом надувают ее пока не лопнет?
      1. MaxWRX
        MaxWRX 21 ноября 2019 14:18
        -5
        Да, они испытывают на образце конструкции. Если на стенде все показывает хорошо, почему нельзы установить после на прототип

        "На стоп кадре [3-е фото] можно увидеть самое начало прорыва корпуса, заметно, что начал выделяться кислород, и через мгновение именно от туда начинается взрыв. По всей видимости это сварной шов корпуса бака, в месте, где верхняя крышка крепится к корпусу. Что это, некачественная сварка или превышения нагрузок на шов? Покажет расследование."

        Т.е. предварительно именно корпус стал причиной взрыва, а не сама система хранения/перекачки, заправки топивом
  28. paul3390
    paul3390 21 ноября 2019 14:07
    0
    Цитата: donavi49
    Ну двигуны как раз и работают.

    Всё равно - идея синхронизировать работу стольких движков не кажется удачной. У великого Королёва - таки не получилось..
    1. Lontus
      Lontus 21 ноября 2019 16:08
      0
      Цитата: paul3390
      Цитата: donavi49
      Ну двигуны как раз и работают.

      Всё равно - идея синхронизировать работу стольких движков не кажется удачной. У великого Королёва - таки не получилось..

      Что за жуть?
      Как понять у "Королёва таки не получилось" , если он погиб в 1966 году на операционном столе?
      За 3 года до первого полёта Н-1.
      Если бы не врачи убийцы , а затем не происки диверсантов-андропышей то всё получилось бы с Н-1.
    2. prodd
      prodd 21 ноября 2019 16:46
      0
      А у великого маска уже три раза слетал фалькон Хеви с 27 двигателями
    3. voyaka uh
      voyaka uh 21 ноября 2019 18:08
      -3
      27 движков на Фалкон Хэви успешно сработали синхронно уже три раза.
      Причем, на б/у первых ступенях.
  29. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 21 ноября 2019 14:10
    +3
    Как бЭ, ничего не имею против Маска и его конторы,ибо каждый зарабатывает как может)) Но баки из нержавейки, напоминающие стиральные машины середины 20-го века,наводят на размышления
    1. EXPrompt
      EXPrompt 23 ноября 2019 11:29
      +1
      Цитата: Сибирский цирюльник
      Как бЭ, ничего не имею против Маска и его конторы,ибо каждый зарабатывает как может)) Но баки из нержавейки, напоминающие стиральные машины середины 20-го века,наводят на размышления

      Изучите конструктив спайшип1 -- вас ждут ещё не такие потрясения, Маск всю ракету и баки строит из стали 031сплав.
      И все это ради того чтобы не делать приличную тепловую защиту из керамики.
      Это новое слово в космонавтике, ибо никто и никогда сталь в космосе не использовал.
      Он как раз и упвает на сталь как более жаропрочный материал чем более характерные для космонавтики сплавы алюминия или композиты.
      1. Сибирский цирюльник
        Сибирский цирюльник 23 ноября 2019 11:32
        0
        Может Вы и правы)
        Но и я имею право на скепсис,до тех пор,пока не будет доказательства действием
  30. mvmptzna
    mvmptzna 21 ноября 2019 14:21
    0
    Знатно рванул.
    Бетер лак нэкст тайм
  31. letinant
    letinant 21 ноября 2019 14:57
    +3
    Рискую сейчас, но всё же. А вам не кажется что взрыв запланированный. На первой съёмке с разных ракурсов видно что высота выброса разная . На камере что вблизи, выброс ниже и осел быстрее, на дальней выброс раза в два выше и висит дольше. При взрыве видно, что верхняя часть срабатывает как направленный взрыв (вышибной заряд). Что это за белая фигня, если это топливо с окислителем, дело бы таким пу..ом не закончилось. Посмотрите взрыв ракеты на стартовом столе, кинохроники хватает. И эта белая ерунда быстро оседает. Что то кажется мне, Илон Маск, мутит.
  32. трофим
    трофим 21 ноября 2019 15:29
    -2
    Не вижу повода для злорадства. Абсолютно нормальный процесс испытаний составной части изделия. И отрицательный результат тоже результат. Более того раскрою страшную тайну: существуют такие виды испытаний как разрушающие испытания, и даже широко применяются в нашем ВПК Будут внесены корректировки в КД и ТД. и вперед.
  33. _Ugene_
    _Ugene_ 21 ноября 2019 15:36
    -1
    думаю гравицапу забыли, пепелац без гравицапы не летает, а эта штуковина точно пепелац
  34. Г.Георгиев
    Г.Георгиев 21 ноября 2019 15:46
    -3
    У этих американцев много денег и смелых космических проектов. А как насчет российских вечных ракетных проектов "Енисей и Дон", которые смогут доставить в космосе до150 тонн.
    1. slipped
      slipped 21 ноября 2019 21:25
      +2
      Цитата: Г.Георгиев
      А как насчет российских вечных ракетных проектов "Енисей и Дон", которые смогут доставить в космосе до150 тонн.


      Неясен ваш пассаж про "вечных". Во первых аванпроект сверхтяжелого носителя называется "Енисей" и его только недавно конструктора передали в Роскосмос на рассмотрение экспертами и принятие соответствующих решений. Во вторых Самарский Ракетно-космический центр "Прогресс" уже сделал и приступил к испытаниям баков первой ступени ракеты "Иртыш" (Союз-5), которая тоже будет использована в проекте "Енисей". После испытания баков, к ним прикрутят двигатель РД-171МВ, который сейчас подготовливают на НПО "Энергомаш" и уже в начале следующего года, ориентировочно - в феврале, начнут огневые стендовые испытания ступени.
  35. NF68
    NF68 21 ноября 2019 16:16
    0
    Россию еще не обвинили? Или пока еще ищут "виновных"?
  36. Г.Георгиев
    Г.Георгиев 21 ноября 2019 16:33
    -11
    Я думаю, что юмор здесь неуместен из-за незавидного положения России как наблюдательной и дремлющей страны с консервативными и постоянно затягивающимися проектами и персоналом ушедшей эпохи.
    1. awg75
      awg75 21 ноября 2019 17:25
      +6
      не подавитесь желчью. уж в чём в чём, а в ракетостроении мы как минимум в числе лидеров.
  37. awg75
    awg75 21 ноября 2019 16:34
    +4
    в детстве я читал книжку с картинками Носова "Незнайка на Луне". когда я увидел американское чудо, то подумал , что Николай Николаевич всё таки сумел втюхать чертежи ракет Илону Маску)))
    1. Монар
      Монар 21 ноября 2019 17:39
      +1
      Ну Вы что? У Носова хоть обтекатель был. А тут просто кастрюля.
    2. Genry
      Genry 21 ноября 2019 22:37
      +1
      Цитата: awg75
      в детстве я читал книжку с картинками Носова "Незнайка на Луне". когда я увидел американское чудо, то подумал , что Николай Николаевич всё таки сумел втюхать чертежи ракет Илону Маску)))

      А мне сразу подумалось, что Маск взял бутафорию с какой-то киностудии времён "немого" кино. Тогда мода была на такие плавники.
  38. Politruk-M
    Politruk-M 21 ноября 2019 17:28
    +5
    Неолибералы и прочии "товаищи нытики" в трауре.. laughing Вот вам ваш и Илон Маск и хваленная американская космическая техника..
    Чую сейчас стрелки на Рогозина и роскосмос переведут и ныть начнут о воровстве и т.д. hi
  39. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 17:34
    +1
    Цитата: MaxWRX
    Автору жирный минус:
    1. Испытание на максимальное давление, это значит они искали предел прочности, т.е. разрушение было предполагаемым, мало того, они хотели добиться этого, чтобы узнать слабое место конструкции
    2. С этого корабля специально сняли двигатель, ничего дорогостоящего на нем не осталось
    3. Они приняли решение, что этот корабль никогда не полетит, и сосредотоличились на 2 и 3 корабле
    4. Помнится этот же корабль уже "взрывался". Были кадры где он быль весь в огне, но через неделю он уже взлетел на 1 км.
    5. И тем более утверждать, что "может поставить крест на программе" вообще бред. Стоимость этой водонапорной башни(строили именно кто водонапорными башнями занимается) незначительна. Спэйсикс прибыльна, стабильна, и значительные инвестиции были уже сделаны в этот корабль. Двигатели разработаны(самое дорогое), конструкция примерно разработана, основные системы тоже (часть пойдет с их ракеты фалькон 9 и корабля драгон)

    Для того, чтобы изложить МЫСЛЬ, её нужно иметь. Вы не понимаете основ. Ничто ни с чего не снималось. Вы не можете отличить ПРОТОТИП от готового изделия, ракеты, в данном случае.
    ПРОТОТИП изготавливается ТОЛЬКО в том виде, в той комплектации, в тех размерах, в тех материалах и технологиях, в которых достаточно проверить только то, что нужно в конкретном случае. Прототип может быть в виде фермы, а не корпуса ракеты, на которой устанавливается двигатель, или бак с чем-то, для испытания на вибро или ударостойкость. В данном случае испытывался прототип, в который установили баки. Для чего- окислителя (кислорода), горючего (водорода) , наддува для вытеснения того и другого ( гелий) - я не знаю. И вы тоже. Самое дорогое в космической ракете не двигатель. Система управления подачи, регулирования и прочего этим двигателем. Алгоритм управления этими устройствами, приводящие к крайне форсированным режимам, однако, с достаточным запасом по жизнестойкости. Двигатель работает несколько сотен секунд. За всю свою жизнь.
  40. Монар
    Монар 21 ноября 2019 17:35
    +4
    Ну ладно. У Маска своя испыталово. Но навига он к нему стабилизаторы присандалил?
  41. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 17:43
    +2
    Цитата: Г.Георгиев
    У этих американцев много денег и смелых космических проектов. А как насчет российских вечных ракетных проектов "Енисей и Дон", которые смогут доставить в космосе до150 тонн.

    Однако, первый болгарский космонавт ( и единственный, даже не смотря на дружбу взасос с пингвинами) был и летал на советском корабле.
    Сейчас мы не в лучшей экономической форме. Поправим. Как говорили в старину? Дайте только время, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток. Но богатые и обременённые идеями пингвины летают на нашем Союзе. А вот этот случай прибавляет нам ещё год. Отвечу вопросом на вопрос- где болгарские помидоры, табак, электроника и судостроение?
  42. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 17:54
    +3
    Цитата: iConst
    Цитата: Dikson
    Детский сад какой-то..

    Самолеты годами "допиливают", а тут за пол-года и 100%-я готовность. Странно как-то и не серьезно.

    Странно не это. Странно то, что вы не различаете действительность и планы. Планов- громадьё, в 20 году город на Марсе, а вот реальность-..... Ладно слушать враньё Маска. Он бабло выколачивает из бюджета. Но вот слушать некоторых НАШИХ восторженных сопляков- это уже слишком.
  43. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 18:38
    +5
    Цитата: voyaka uh
    Маск - новый Королев.
    Он вывел мировую космонавтику из спячки, начал новый этап освоения космоса.
    Все страны и фирмы сейчас соревнуются в новой космической гонке не друг с другом, а со SpaceX

    Сравнил Божий дар с яичницей. Королёв создавал не ракету. Он создал ракетостроение, приборостроение, математику, астрономию, металлургию, точную механику, оптику и много ещё что. Его энергия двинула все эти отрасли на новую, тогда, не виданную, высоту. Маск пришёл на всё готовое. Забрав полсотни двигателей оставшихся от лунной программы, , которые назвал своими. КБ, стенды, стартовые площадки, материалы, приборы и патенты. К его приходу в стране и в мире уже было многое, что достигнуто.
    Конкретно , что сделал он, как инженер? НИЧЕГО. Распиливатель бабла, делающий всё на давальческих материалах. Пожиратель миллиардов долларов. И, не только в космонавтике. В любом другом деле, нет ничего, кроме обещаний и обмана. Перечислить?
  44. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 18:45
    +2
    Цитата: трофим
    Не вижу повода для злорадства. Абсолютно нормальный процесс испытаний составной части изделия. И отрицательный результат тоже результат. Более того раскрою страшную тайну: существуют такие виды испытаний как разрушающие испытания, и даже широко применяются в нашем ВПК Будут внесены корректировки в КД и ТД. и вперед.

    Адвокатом он вас не нанимал. Здесь не факт его аварии рассматривается, а степень его жульничества и обещаловки. Аварии бывают. Но ни один и д и о т , не продаёт билеты на Марс, не сделав даже опытной ракеты и не испытав её в деле. Маск продаёт билеты. Вам не хватает мозгов понять ЭТО.
    1. Ronald Reagan
      Ronald Reagan 21 ноября 2019 23:06
      -1
      Так у Вас денег на билет не хватает? laughing
  45. zlinn
    zlinn 21 ноября 2019 19:04
    -2
    Цитата: Вкд Двк
    [quоote=MaxWRX]А. Двигатель работает несколько сотен секунд. За всю свою жизнь.

    во только раптора это не касается,
  46. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 19:27
    0
    Цитата: zlinn
    у спейсХ нет акционеров

    Акционеры есть у Маска. Финансирует Маска правительство. Даром, что ли 5 миллиардов бабла подарили?
  47. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 19:30
    +2
    Цитата: zlinn
    Цитата: Вкд Двк
    [quоote=MaxWRX]А. Двигатель работает несколько сотен секунд. За всю свою жизнь.

    во только раптора это не касается,

    А сколько? Выведение на орбиту длится минуты. И со сменой двух-трёх ступеней. Не думаете ли вы, что многоразовое использование- это делается как после остановки автобуса и новое движение до следующей остановки? После использования там полугодовой кошмар с ремонтом.
  48. Вкд Двк
    Вкд Двк 21 ноября 2019 19:39
    +2
    Цитата: prodd
    Подскажите какие кислород керосиновые двигатели были у НАСА, чтобы слить их спейсх? Или может у НАСА были возвращаемые ракетные блоки? Мерлин это разработка спейсх ровно как и метановый Раптор, который является просто шедевром. Будут лучше, но в данном случай спейсх первопроходцы

    Мерлин Маск получил готовым. С полсотни штук, списанные после завершения лунной программы. Подшаманил, пользуясь услугами переданных ему КБ, пользуясь переданным ему оборудованием, стендами, стартовым комплексом, патентами, электроникой, и прочим, уже готовым к приходу его в космонавтику.
  49. Вкд Двк
    Вкд Двк 22 ноября 2019 00:14
    -2
    Цитата: Околоточный
    Вот о чем постоянно и говорю - новый Остап Ибрагимович с Нью Васюками. Могу продолжить - Всемирный интернет, Гиперлуп.

    Добавлю- Марсианские города в 2020 году. Домашние солнечные крыши с возвратом электричества в энергосеть, метро, транспортирующее АВТОМОБИЛИ с пассажирами в них, погружая в своё нутро с площадок на шоссе, с улицы и везя по заданной программе куда надо, переводя стрелки с авто по маршруту, и выгружая его на поверхность по достижении задания. Аккумуляторные накопители гигаваттных мощностей, состоящие из ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ пальчиковых китайских панасониковских батареек. Электроавтомобили, с подзарядкой от домашних розеток, и с автономностью в 600 км в сутки.
  50. Вкд Двк
    Вкд Двк 22 ноября 2019 00:18
    0
    Цитата: Ronald Reagan
    Так у Вас денег на билет не хватает? laughing

    Я пока в своём уме. А вы?