Под Кореновском разбился ударный вертолёт Ми-28

104

Найдено место падения ударного вертолёта Ми-28, о пропаже которого сообщили несколько часов назад источники в силовых структурах. Факт катастрофы с Ми-28 в Краснодарском крае на данный момент подтверждается министерством обороны.

Ми-28 упал неподалёку от города Кореновск (в 2 км от аэродрома) при выполнении планового полёта. По последним сведениям, произошло падение примерно в 23:00 (мск) 11 декабря.

Вертолёт выполнял полёт, как отмечается, в сложных метеоусловиях. В районе выполнения полёта был густой туман. Из-за непогоды на некоторое время прерывалась работа Краснодарского аэропорта.

На данный момент известно о том, что оба лётчика, находившиеся на борту ударного вертолёта, погибли. Сам вертолёт разрушен и восстановлению не подлежит. Машина, как сообщается, входила в состав 55-го отдельного кореновского авиаполка. По сообщениям Life, пилотировали Ми-28 командир эскадрильи Р.Кушниренко и замкомандира полка по лётной подготовке А.Склянкин.

Отмечено, что вертолёт выполнял полёт без боевого комплекта. Жертв, пострадавших и разрушений на земле нет.

На данный момент сформирована следственная группа, которая выяснит причины случившегося под Кореновском.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    12 декабря 2019 06:01
    Жаль пилотов. Трагедия. Опасная работа - работа военных летчиков. Даже в мирное время.
    1. +11
      12 декабря 2019 07:10
      21 век, а метеоусловия все еще мешают работе современному боевому вертолету. Светлая память.
      1. -10
        12 декабря 2019 07:31
        Значит такой он “современный” этот аналоговнет.
        1. +23
          12 декабря 2019 08:14
          Не знаю за что Вас заминусовали но проблемы с этой вертушкой не могут исправить почти два десятка лет. Он действительно морально устарел. Пилотов конечно жаль.
          1. +4
            12 декабря 2019 09:19
            Соболезную родственникам погибших! Недавно на Topwar ржали патриоты над американскими ВВС когда самолет упал и вот на тебе...
          2. +1
            12 декабря 2019 12:01
            Морально устарел? Вы что? МО заказали ещё 98 таких гробов, а КА-52 для них настолько плох и хуже этого недоделка, хоть и выиграл у него все заочные соревнования..Его производить только думают...Слава нашим самым ...умным и самым крепким и самым лучшим генералам...Эти недоумки ,кто утверждал этот контракт, получили самое последнее предупреждение! Пусть пакуют чемоданы и Сердюков 1-й в этом списке....
            1. +1
              13 декабря 2019 05:32
              Морально устарел? Вы что? МО заказали ещё 98 таких гробов, а КА-52 для них настолько плох и хуже этого недоделка, хоть и выиграл у него все заочные соревнования..Его производить только думают..

              за все годы службы я ни разу не слышал от своих однополчан подобных отзывов о машинах, на которых нам приходилось летать. Это считалось дурным тоном. Хотя проблемы тогда были еще хлеще. А вот вас, проминателей диванов, хлебом не корми, но дай высказать "авторитетное" мнение. У одного "гроб", у другого "старье"...
          3. +3
            12 декабря 2019 13:46
            Цитата: Nehist
            Не знаю за что Вас заминусовали

            за ехидничество...
            обычно, в таком ключе пишут свои каляки-маляки граждане из 404 страны.
            Цитата: Nehist
            Он действительно морально устарел.

            что конкретно "морально" устарело?
            если вы считаете что его ТТХ не позволяют ему выполнять возложенные на него обязанности, то поделитесь с нами на каком основании вы делаете такой вывод!
            1. -2
              12 декабря 2019 20:18
              Да да... Вертушку которую до ума с 1982 года довести не могут конечно не является морально устаревшей
              1. +2
                13 декабря 2019 05:27
                Да да... Вертушку которую до ума с 1982 года довести не могут конечно не является морально устаревшей

                как часто вам доводилось управлять Ми-28 для подобных выводов?
                1. +1
                  13 декабря 2019 06:39
                  То есть официальные отчёты о сравнительных испытаниях от 1984,1986,1995 и 2006 года Вас не убеждают?
              2. Kaw
                -1
                13 декабря 2019 13:09
                Да да... Вертушку которую до ума с 1982 года довести не могут конечно не является морально устаревшей

                Ми-28 является аналогом Апача, который поступил на вооружение как раз в середине 80-х и пока ничего более нового в войсках США нет. Ми-28 может и уступает апачу по электронике и по броне, но назвать его устаревшим никак нельзя. Вертолеты с круговым бронированием вообще мало кто выпускает.
        2. -2
          12 декабря 2019 10:04
          Ну вы свои 5 копеек обязательно вставите ,отметиться
          1. -14
            12 декабря 2019 10:43
            Учусь от урякалок!
            1. +3
              12 декабря 2019 22:28
              Неуважаемый , учитесь хорошему . Плохому Вас жизнь сама научит . Железо - оно и есть железо . А вот живых людей никто не вернёт матерям/жёнам/детям . И забывать об этом грешно . soldier
      2. +2
        12 декабря 2019 09:14
        Метеоусловия - это стихия. С ней бороться в лоб нельзя: проиграешь в любом случае.
        1. 0
          12 декабря 2019 11:48
          Смотря что именно.
          Тут - туман. Тем же Апачам он помеха не столь великая, а вот Ми-28...
      3. +9
        12 декабря 2019 10:02
        Там был туманище. Я в это время, чуть раньше был в районе Выселок - это рядом. На машине. Не видно было ни зги. Зачем летать в такую погоду?
        1. +3
          12 декабря 2019 13:24
          Цитата: 210окв
          Там был туманище.

          На малых скоростях, для одно-винтовых вертолётов есть опасность попасть в "вихревое кольцо". Аварии от этого явления, по ошибке, списывали на неисправность управления вертолёта.
      4. -1
        12 декабря 2019 11:04
        Вечная Память лётчикам. Только нет города Кореновска, есть станица Кореновская.
        1. +1
          12 декабря 2019 14:13
          Сразу понятно, что вы не местный! no soldier
  2. +23
    12 декабря 2019 06:02
    Очень жалко погибших Лётчиков, Светлая им Память! Искренне соболезную Семьям и Близким...
  3. +3
    12 декабря 2019 06:04
    На данный момент известно о том, что оба лётчика, находившиеся на борту ударного вертолёта, погибли

    Соболезную семье и друзьям погибших.
    1. +5
      12 декабря 2019 08:12
      Соболезную
  4. +16
    12 декабря 2019 06:07
    "В могиле лежат посреди тишины
    Отличные парни, отличной страны. ..
    Светло и торжественно
    смотрит на них
    Огромное небо, одно на двоих.."
    Прими Господь их души. ..
  5. +8
    12 декабря 2019 06:19
    Светлая память. Блин, ведь не пацаны пилотировали...а матёрые летуны....жаль.....
    1. +10
      12 декабря 2019 08:37
      Цитата: Саян
      Блин, ведь не пацаны пилотировали...а матёрые летуны...
      Ничего странного здесь, к сожалению, нет. Об очках-убийцах ночного видения для лётчиков Ми-28Н уже столько раз сказано пересказано, что повторяться уже и не хочется. Это в свое время вынужден был признать и командующий ВКС Бондарев. Вот про это статья на ВО: https://topwar.ru/130864-bondarev-zayavil-o-provalnoy-elektronike-mi-28.html Неопровержимый факт, что в них и в ясную погоду то плохо видно, а когда туман, непогода, то и говорить нечего. Мужиков только жаль и их семьи.
      1. +6
        12 декабря 2019 10:49
        Цитата: kjhg
        Об очках-убийцах ночного видения для лётчиков Ми-28Н уже столько раз сказано пересказано, что повторяться уже и не хочется.

        На то они и очки ночного видения, а не "противотуманки". Даже не знаю, к чему вообще Вы это привязали. request Сперва разобраться надо, что стало причиной, а потом критиковать необоснованно.
        P.S.: опыт в Сирии дал сильный толчёк к кардинальной доработке недочётов, в том числе и в системе ночного видения. Неизвестно, был ли этот вертолёт оборудован новой системой.
        1. +3
          12 декабря 2019 11:10
          Цитата: Kurare
          На то они и очки ночного видения, а не "противотуманки". Даже не знаю, к чему вообще Вы это привязали

          Что значит к чему привязали? Написал потому, что вертолёт разбился ночью, во время тумана.
          Цитата: Kurare
          опыт в Сирии дал сильный толчёк к кардинальной доработке недочётов, в том числе и в системе ночного видения

          Опыт в Сирии? Ну-ну. Теперь этот опыт приплетают и по делу, и без. Вы, наверное, не читали слова Бондарева. Он прямо говорит, что да, этот опыт позволил устранить некоторые проблемы Ми-28Н. Видимо, имеется в виду проблемы с главным редуктором, из-за которого было несколько крушений. Но это не относится к электронике и к системе ночного видения, которую вертолётчики называют смерть пилотам.
          1. +6
            12 декабря 2019 11:51
            Цитата: kjhg
            Что значит к чему привязали? Написал потому, что вертолёт разбился ночью, во время тумана.

            Открою один мааальенкий секрет: очки ночного видения, независимо от производителя, не работают в тумане. Не надо их клеймить. И тепловизоры плохо справляются. Единственный выход, на данный момент, создание виртуальной реальности при помощи комбинации из нескольких датчиков, в том числе и радара.
            Цитата: kjhg
            Вы, наверное, не читали слова Бондарева. Он прямо говорит, что да, этот опыт позволил устранить некоторые проблемы Ми-28Н.

            Таки да, читал. Статья аж 2017 года. Много воды с тех времён утекло и многое изменилось. К тому же, пилотирование с со старыми очками ОНВ-1 "Скосок" были запрещены.
        2. 0
          12 декабря 2019 12:07
          Он дал не толчок, он дал пинок...Почему все молчат , как на наших самолётах и вертолётах реализована прозрачная кабина, как у нас всё классно со шлемами, как китайцы ржут над нашими доботопными ИЛС...А на Су-57 тоже самое, только вид сбоку ? А за это расплачиваются пилоты!
  6. +16
    12 декабря 2019 06:32
    Соболезнования родным и близким. У меня такое ощушение что "ночной охотник" ночью и в тумане не видет нехрена... Без боевой потери это очень обидно, еще больше обидно за пилотов, в Сирии так же разбился, только тогда было ночь и оба пилота погибли.
    1. -1
      12 декабря 2019 07:43
      Цитата: TARS_LOL
      в Сирии так же разбился, только тогда было ночь и оба пилота погибли.

      Так и тут ночью, а в Сирии тогда разбился КА-52.
      1. +7
        12 декабря 2019 08:56
        Ми28 буденовский тогда разбился. Командир майор Окладникова мой однокашник по кадетке.
      2. 0
        12 декабря 2019 22:04
        В Сирии Ка-52 сбили, Ми-28 разбился
  7. +6
    12 декабря 2019 06:51
    Соболезнования родным и близким погибших.
  8. +3
    12 декабря 2019 06:58
    Блин, да как так то?!
  9. +2
    12 декабря 2019 07:02
    Беда.((( Ох, ребятки.... Светлая память!
  10. +8
    12 декабря 2019 07:07
    Соболезную семьям погибших.Опять Ми 28 .А как же всепогодный вертолет?Наверно снова по технической причине упал .Правду не скажут.Ка 52 надежнее себя показывает.
    1. 0
      12 декабря 2019 09:36
      Вертолет всепогодный. А у пилота есть собственный метеоминимум.
  11. +13
    12 декабря 2019 07:17
    "Ночной охотник" и разбился в тумане, звучит как то тревожно.
    1. -3
      12 декабря 2019 12:51
      Это говорит только об одном - что его БРЭО параша.
  12. +4
    12 декабря 2019 07:21
    По сообщениям Life, пилотировали Ми-28 командир эскадрильи Р.Кушниренко и замкомандира полка по лётной подготовке А.Склянкин.
    Мои соболезнования родственникам, друзьям, сослуживцам и всему народу России. Мы потеряли двух очень хорошо подготовленных ЗАЩИТНИКОВ. Жаль...
  13. +4
    12 декабря 2019 07:50
    У нас второй день туманы...вчера в той стороне катался.
    1. +4
      12 декабря 2019 09:10
      Подтверждаю. Туманы у нас стоят уже которую неделю. Разной степени густоты. Недели две назад ехал от родителей живущих в Северском районе. Так видимость порой снижалась метров до 60. Причём чередовалось это с местами вообще без тумана.
  14. +10
    12 декабря 2019 07:58
    Цитата: Саян
    Светлая память. Блин, ведь не пацаны пилотировали...а матёрые летуны....жаль.....

    Неофициальная статистика авиакатастроф показывает, что 50% из них происходит после фразы: "Смотри, как я умею!", 30% - после слов: "Смотри, как надо!" и только 20% - это отказ техники.
    Не "минусуйте" - это не стёб! Сам пилот.
    ...................................................................
    Жалко машину и ещё жальше пилотов!
    Царствие им небесное!
    1. +3
      12 декабря 2019 13:39
      Цитата: Русфанер
      20% - это отказ техники.

      А где подстава физики и природы?
      Для одно-винтовых вертолётов, сильнейшую опасность представляет "вихревая воронка". Она может возникнуть на малых скоростях - т.е. при осторожном движении.
      1. +3
        12 декабря 2019 14:14
        Согласен - "вертолётный штопор" случается и всякие там "сдвиги ветра", можно и "свить гнездо" в проводах ЛЭП, но, по рассказам моих учителей, опытных пилотов и своему скромному опыту, скажу, что техника "сопротивляется" приближению критических режимов. "Пищит" в уши, дрожит, трясёт ручкой/штурвалом...
        Кстати, о проводах ЛЭП - на территории бывшего СССР большинство из них не оборудованы средствами пассивной заметности, яркими шарами (ИКАО).
        1. +1
          12 декабря 2019 14:54
          Цитата: Русфанер
          о проводах ЛЭП - на территории бывшего СССР большинство из них не оборудованы средствами пассивной заметности, яркими шарами (ИКАО).

          Разве вертолёты сейчас не оборудуются системами предупреждения о препятствиях по курсу?
          А шары на ЛЭП - это увеличение вероятности пробоя.
          1. 0
            13 декабря 2019 11:19
            "А шары на ЛЭП - это увеличение вероятности пробоя."(с)
            Вся Европа и Северная Америка ими увешана - нигде не "шьёт". Они же пластиковые, шары эти.
            Зато, когда идёшь ниже 1000 футов, их очень хорошо видно!
            1. 0
              13 декабря 2019 15:10
              Цитата: Русфанер
              Европа и Северная Америка ими увешана - нигде не "шьёт". Они же пластиковые, шары эти.

              Ток они не проводят, но промежуток пробоя уменьшают существенно (из-за влаги на поверхности) и создают ионизированную дорожку. После первого пробоя, след прогара(шары не из керамики) будет стабильно пробиваться.
              Цитата: Русфанер
              Зато, когда идёшь ниже 1000 футов, их очень хорошо видно!

              Рекламу на них нарисуйте!
              Диспетчерская поддержка и выделенный эшелон полёта, никогда вам не дадут столкнутся с ЛЭП.
              Если вы "сельская авиация", то просто обязаны изучить карту/маршрут полёта для выполнения работ ...
              1. 0
                13 декабря 2019 20:57
                Шары висят на грозозащитном тросе - он самый верхний и далеко от фаз. На фазных проводах их не вешают. Какой пробой, куда?
                "Сельскую авиацию" сейчас называют АОН - авиация общего назначения. :-)
                Насчёт диспетчеров - да, но только в КВП.
                Насчёт карт - Ваши слова, да Богу картографов в уши! На большинстве бумажных карт "свежих" линий нет из-за отсутствия обновлений. Пока днём не пролетишь и не "пощупаешь" трассу глазками, то о них и не узнаешь.
                В большинстве случаев проблема не в технике или атмосфере, а между ушей.
                Военных ещё можно понять - они к войне готовятся, а гражданским, на мой взгляд, нечего делать ниже 150 м, если только не АХР. Снижаются попонтоваться, а дальше, как ангел-хранитель решит...
          2. 0
            13 декабря 2019 21:18
            "Разве вертолёты сейчас не оборудуются системами предупреждения о препятствиях по курсу?"(с)
            Про Ми-28 не скажу, не видел - нечего обсуждать.
            У остальных - это зависит от авионики.
            Если "будильники", то ничего они не предскажут и хорошо, когда на радиовысотомер смотрят.
            Если "стеклянная кабина", то на сцену выходит денежный вопрос. Во-первых, надо матрасникам платить за обновления. Многие не платят - мол география и рельеф не меняются же. Во-вторых - это обратная связь. Это же нужно не лениться отмечать в навигаторе или планшете препятствия, которых нет на карте, отсылать их в "джепсен" и через 58 дней они появятся в обновлениях. А тут смотри "во-первых". И т.д и т.п.
            Тяжёлая тема - всё упирается в деньги и мозги.
  15. -10
    12 декабря 2019 08:12
    -Пилотов очень жалко ...
    -А кто интересно ставит такие задачи ...-летать в нелётную погоду... -когда сплошной туман ; когда сплошные снежные разряды ( Ту-22М3 тоже ведь вчера из-за снежных разрядов разбился) ...
    -Зачем же тогда посылают летать в такую круговерть??? -Людей совсем , что ли не жалко???
    -Кому и что всё время пытаются доказать???
    -Почему за это не наказывают??? -Почему ничего не предпринимают , чтобы подобное постоянно не повторялось ??? -Вся Россия какой-то "Бермудский треугольник"... -Может снова стоит перейти на тачанки и бронепоезда... -раз такое творится... -Постоянно одно и то же...-"вечная память"...
    1. Комментарий был удален.
      1. -7
        12 декабря 2019 08:42
        -Да , произошла техническая ошибка ...-приношу свои извинения...
        -Эта трагедия произошла в январе 2019 года... -К сожалению ...-ошибка только в дате...
        1. +4
          12 декабря 2019 10:15
          Ты написал "ВЧЕРА", невозможно ошибочно написать "вчера", вместо "в январе".
          Так что поздравляю с неудачным набросом.
        2. +3
          12 декабря 2019 10:20
          Цитата: gorenina91
          Да , произошла техническая ошибка

          Это не техническая ошибка, Вы чушь не пишите, набежали спецы.....
    2. +6
      12 декабря 2019 10:30
      Ирина.
      Вы бы перестали истерить, лучше было бы.
      Есть такой документ: Курс Боевой подготовки-КБП, и в нем прописано, черным по белому- экипажи должны быть подготовлены для выполнения боевых/учебных задач в простых метеоусловиях, сложных метеоусловиях, и в условиях метеоминимумов! Когда, извините, не дай Бог, случится глобальный кабздец - ставить будут боевую задачу и надо будет ее выполнять.На погоду смотреть конечно, будут, но в самую последнюю очередь! И кто же будет тогда летать, если по-вашему получается, что "не должны летать в круговерть", и "людей совсем не жалко"???!
      По остальным вашим причитаниям- даже отвечать не хочу!
      Извините, это бабские причитания на грани истерики!
      И не трогайте погибших Людей!
      1. +3
        12 декабря 2019 10:35
        Цитата: ангел-истребитель
        Ирина.
        Вы бы перестали истерить

        Если бы просто истерить,это ничего - это неадекваты, и к таким даже можно с некоторой симпатией относиться, но ведь на такие новости сбегаются всякого рода подстрекатели,провокаторы и тому подобное, со своими завываниями.
        1. -1
          12 декабря 2019 12:28
          30hgsa Сегодня, 10:15
          ангел-истребитель (Алексей) Сегодня, 10:30
          bober1982 (vladimir) Сегодня, 10:35

          -Эй , вы ...чего устроили-то тут...тут...тут...тут разборки ??? -Виноватых ищете ??? -Быстро же вы их нашли... -Ну , надо же ...-какой праведный хор...
          -Сами прекращайте истерить...-тоже мне "мужские причитания" устроили...

          -А слово "вчера" можно толковать не только ...как буквально "вчера" .., а как суть -совсем недавно...
          -Вы с грамотой знакомы ??? -Книжки читаете ??? -Русских писателей , классиков когда-нибудь брали для прочтения??? -Или они у вас только на полках стоят...-пыль собирают...
          -И Я лично , увидев , что была не понята (самым "одарённым народом") ...- сразу же принесла свои извинения и сделала поправку в дате...
          -Что ., дальше ещё будем разбираться ???
          1. +1
            12 декабря 2019 12:40
            [quote=gorenina91]-А слово "вчера" можно толковать не только ...как буквально "вчера" .., а как суть[/Вам по-философствовать захотелось? Вот она .....суть
            Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
            а учить жене не позволяю........но быть в безмолвии.
            Ибо прежде создан Адам, а потом Ева,
            и не Адам прельщен, но жена...... впала в преступление
            1. -3
              12 декабря 2019 12:47
              -Да , именно так...-не садись на пенёк и не ешь пирожок ...-с яблоками... -Хахах...
              1. +1
                12 декабря 2019 12:50
                Цитата: gorenina91
                -Да , именно так...-не садись на пенёк и не ешь пирожок ...-с яблоками... -Хахах...

                Именно так,понравилось, не евангельский конечно текст,но всё-таки....
                Всего самого доброго.
  16. +2
    12 декабря 2019 08:24
    Ми-28 неудачный вертолёт, отвратительная н у него обзорность.

    Уже какую машину теряем, лётчики в нем ничерта не видят.
  17. -4
    12 декабря 2019 08:28
    Ужасно. Это уже вторая по счета потеря за последний год? Вот тебе и новейший вертолёт!!!
    1. +3
      12 декабря 2019 10:13
      Апачей за 2018 год по техническим причинам и ошибкам пилотирования потеряно 4 штуки.
      При этом новейший Апач блок 3 (Е) стоит около 60 млн. А Ми-28Н около 20 млн.
      1. 0
        12 декабря 2019 18:53
        Только Апачей произвели 2000 единиц, а МИ-28 сотня.
        1. +2
          12 декабря 2019 19:13
          Апачей потеряно за все время производства по техническим причинам и от ошибок пилотирования 27 штук. Ми-28 по техническим причинам и от ошибок пилотирования - 4 штуки. Да и Ми-28 построено поболее сотни.
  18. -7
    12 декабря 2019 08:55
    интересно, на пилотов, а точнее на их родственников повесят долг за разбитую машину, как это начали делать со срочниками?
    А вообще странно - пилотами оказались комэмск и замкомэск - люди в силу своей должности и профессии достаточно опытные в пилотировании. Не думаю, что была ошибка пилотов. А вспоминая недавнюю статью о вертолете К-50, начинаешь думать, что топ-манагеры компании Миля родную мать за бабло продадут.
    1. +5
      12 декабря 2019 10:54
      Цитата: Дмитрий84
      пилотами оказались комэмск и замкомэск

      Вы разницу между зам.командира эскадрильи и зам.ком.полка знаете? Куда лезешь со своими комментариями?
  19. +2
    12 декабря 2019 09:05
    Светлая память! Мужики навсегда остались в небе, которое так любили! Всем близким глубочайшие соболезнования!
  20. +2
    12 декабря 2019 09:21
    Всепогодный не означает что он может летать абсолютно в любую погоду. А погода у нас стоит нынче такая что видимость может упасть и метров до 50.
    1. +7
      12 декабря 2019 11:22
      Всепогодный - значить должен лететь полностью по показаниям радара и приборов. Даже если заклеить окна кабины черной пленкой.
      1. +5
        12 декабря 2019 11:45
        Цитата: voyaka uh
        Всепогодный - значить должен лететь полностью по показаниям радара и приборов

        Кто вам такие глупости рассказал? вы что-нибудь слышали о метеоминимуме, допусках к полету летчика и, ......окна (!) кабины не надо заклеивать никакой черной (?) пленкой, существует шторка.
        1. +2
          12 декабря 2019 11:54
          Пример: современные гражданские лайнеры. Они действительно всепогодны. Могут лететь и приземляться (и приземляются иногда) полностью вслепую. Когда-то отменяли в плохую погоду все рейсы. Сейчас нет.
          1. +7
            12 декабря 2019 12:18
            voyaka uh
            Неудачный пример- не везде и не всегда.
            Есть понятия метеоминимума аэродрома, есть метеоминимум ВС, есть метеоминимум КВС.
            Зачастую это очень разные величины.
          2. +2
            12 декабря 2019 19:07
            Цитата: voyaka uh
            Могут лететь и приземляться (и приземляются иногда) полностью вслепую

            Здесь ключевое слово в вашем комментарии - и приземляются иногда
            Не советую..... полностью вслепую,добрый совет,чтобы полный рот земли не набрать,даже на хваленых Бобиках,угробят.
    2. +1
      13 декабря 2019 12:01
      У нас в Сибири как то стоял туман с дымом вперемешку, ладонь на вытянутой руке не видно было, тогда добирался до работы на ощупь...
    3. -1
      13 декабря 2019 23:36
      Цитата: Servisinzhener
      Всепогодный не означает что он может летать абсолютно в любую погоду

      Это как? А который может летать абсолютно в любую погоду как называться должен? Супервсепогодный? Эстравсепогодный? Многопогодный? Характеристика "всепогодный" имеет ввиду ВСЮ погоду, какая бы она ни была.
      1. 0
        14 декабря 2019 12:32
        Выше форумчанин с ником "ангел-истребитель" написал какие у всепогодности есть ограничения.
        1. 0
          15 декабря 2019 15:54
          Я к тому, что термин "всепогодность" нельзя применять если есть ограничения по погодности. Всепогодный должен и в ураган летать, или ураган к погоде не относиться?
          А если есть ограничения, то так и называть надо ОГРАНИЧЕННО всепогодный. Тогда не будет и вопросов.
  21. 5-9
    -2
    12 декабря 2019 09:22
    Так Ми-28 или Ми-28Н?
    Должности высокие у пилотов....выпендривались чтоль?
  22. -1
    12 декабря 2019 09:31
    Царства небесного, ребята. Соболезную родственникам.
  23. +3
    12 декабря 2019 09:48
    в Сирии ми-28 тоже бился из-за метео условий, а ведь вертолет позиционируют как ночной, тоесть он априори должен уметь летать в более сложных метео условиях
    1. +2
      12 декабря 2019 10:19
      On 25 April 2014, a Taiwanese AH-64E crashed into a three-story building during a training flight in bad weather conditions, the first airframe loss of an AH-64E. https://www.flightglobal.com/crash-destroys-taiwanese-ah-64e-apache/113039.article
  24. +2
    12 декабря 2019 10:09
    Для тех, кто говорит про плохой вертолет, возьмите и почитайте про Апач и посмотрите сколько их потеряно во время полетов. Данные есть только по 2018 год. Но за 2018 потеряно 2 Апача Армии США - во время тренировочных полетов, 1 вертолет Сил самообороны Японии по техническим причинам, и 1 Саудитовский по техническим причинам. (сбитые я не беру).
  25. +1
    12 декабря 2019 10:23
    Соболезную ребятам! Служба у них и романтическая, и опасная.
  26. 0
    12 декабря 2019 11:37
    Жаль воинов. Царствие им небесное..... Вот тебе и " Ночной" и "Всепогодный"!... Это же не начинающие пилоты разбились. Профи! Значит, что-то не так с вертолётом!
  27. +1
    12 декабря 2019 11:49
    Цитата: NordUral
    Служба у них и романтическая, и опасная.

    да как бы ,сама по себе жизнь, тоже опасная.Сколько каждый день погибает в дтп людей.В совершенно обыденных поездках с дома до работы.Что уж говорить о вертолете .
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    12 декабря 2019 12:10
    Для чего закупать 3 боевых вертолёта ми-35 ми-28 ка52???давно пора выбрать лучший из них и выпускать единую машину а не плодить зоопарк.кстати первые полёты ми 28 и ка 50 в 1982году.это к теме что союз ничего кроме калош не делал как сказал один господин....
  30. -2
    12 декабря 2019 12:29
    Всепогодний и бла-бла-бла! А экипаж: аж сам командир эскадрильи и замок полка. Это как вообще??? У нас то Лошарик загорается и гибнут профи, которые могут командовать Петром Великим. Печельно все это. Земля пухом.
    1. -1
      12 декабря 2019 12:59
      Что то у меня сомнения закрались что вертушка с достаточно опытным пилотом командиром эскадрильи мог столкнуться с землёй с деревьями сооружениями и тд, скорее всего вертолёт упал из за технической неисправности - например разрушения редуктора винта.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    12 декабря 2019 12:40
    Туман, туманом, а какова причина катастрофы? Вертушка не самолет, может и на нулевой скорости висеть.
    1. -1
      12 декабря 2019 13:47
      Цитата: Ros 56
      Вертушка не самолет, может и на нулевой скорости висеть.

      Не может.
      Потеря скорости одно-винтового вертолёта, чревата попаданием в "вихревое кольцо".
      1. 0
        12 декабря 2019 15:55
        В вертолетной аэродинамике не силен, но, а как же на соревнованиях ведро ставят на стол? Да и довелось вживую на Ми-1 полюбоваться в Ижевске, курсанты днями висение на месте отрабатывали.
        1. 0
          12 декабря 2019 16:00
          Цитата: Ros 56
          довелось вживую на Ми-1 полюбоваться в Ижевске, курсанты днями висение на месте отрабатывали.

          Они по другому вначале летать и не могут.
          Но пушной зверь....

          Официальная причина катастрофы: "вихревое кольцо".
  33. +2
    12 декабря 2019 12:43
    Соболезнования семьям погибших пилотов. Очень жаль.
  34. 0
    12 декабря 2019 16:46
    Конечно в первую очередь соболезнования всем. Но вот вопрос. А есть ли на наших вертолетах система
    автоматического предотвращения столкновения с землей. Если есть почему не сработала, если нет то надо срочно задуматься. Это последний тренд для всех современных летательных аппаратов.
  35. 0
    12 декабря 2019 19:06
    Ночному охотнику туман мешает.
  36. -1
    12 декабря 2019 19:16
    как обычно, кто-то напортачил. Надо бы вернуть расстрелы халатность на службе
  37. 0
    12 декабря 2019 19:32
    Я не могу понять наши гламурные передачи, по типу "Звезда" орут во всё горло о всепогодных машинах не имеющих аналогов в мире, а все сразу ссылаются на нелётную погоду. И опять погибли наши лётчики америкосы падают не разбиваются в таком количестве В чём нафиг дело, нос задираем слишком высоко. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!!!!!!!!!!!!!
  38. 0
    12 декабря 2019 22:46
    Вот тебе ударный и всепогодный. Жалко мужиков...
  39. -2
    13 декабря 2019 03:47
    Ударился оземь он же "ударный"
  40. 0
    14 декабря 2019 08:39
    Не Кореновском, а КореновскОЙ. Грамотей