Названы особенности экспортного варианта истребителя МиГ-35

115

Новый истребитель МиГ-35 в экспортном исполнении получит новую кабину. Его также оснастят радаром с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Геометрия планера тоже будет изменена.

Об этом сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Согласно информации РИА Новости, он рассказал следующее:



Мы уже ведём переговоры с зарубежными партнёрами о поставках истребителя.

Глава ОАК отметил, что новая версия самолета вызвала интерес у потенциальных покупателей.

МиГ-35 считается многофункциональным легким истребителем поколения 4++, который по своим характеристикам приближается к пятому поколению. Подробное техническое описание самолета производитель обнародовал в сентябре 2019 года.

Эта боевая машина создана на основе истребителя МиГ-29, хорошо себя зарекомендовавшего. Сравнительно с предыдущей версией, его оснастили двигателями большей мощности. Кроме того, истребитель получил штангу для дозаправки в воздухе и специальное дополнительное оборудование для передачи горючего другим самолетам. Боевая машина имеет девять точек подвески для размещения на них до шести тонн боеприпасов. Система управления вооружением позволяет использовать любые современные авиационные бомбы и ракеты, причем как существующие, так и перспективные.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    31 декабря 2019 10:38
    А у нас, похоже, в войсках его и нет... 35-го. Или я что то пропустил?
    1. +11
      31 декабря 2019 10:43
      Геометрия планера тоже будет изменена.

      Электронную начинку подогнать под стандарты страны покупателя, характеристики вооружения подкорректировать, это понятно.
      Но менять планер ?? Дорогостоящее и бессмысленное занятие.
      1. +5
        31 декабря 2019 11:23
        Цитата: Сибирь 75
        Но менять планер ?? Дорогостоящее и бессмысленное занятие.

        Не думаю, что планер кардинально изменят, типа поставят крыло с обратной стреловидностью. Максимум, изменят форму какого нибудь обтекателя и добавят пару лючков для удобства обслуживания.
        1. +2
          31 декабря 2019 19:06
          Цитата: Piramidon
          Максимум, изменят форму какого нибудь обтекателя и добавят пару лючков для удобства обслуживания.

          Он и так удобен, это не сушка, заправил подвесил и вперед, работяга
          1. 0
            31 декабря 2019 19:10
            Цитата: Vadivak
            Он и так удобен

            Технарю всегда не хватает или лючка в нужном месте, или дополнительных суставов на руках. laughing
            1. +3
              31 декабря 2019 19:18
              Цитата: Piramidon
              Технарю всегда не хватает или лючка в нужном месте, или дополнительных суставов на руках

              Всем нравится winked
              1. -1
                1 января 2020 01:09
                Цитата: Vadivak
                Всем нравится

                Вы точно ВСЕХ, ВСЕХ технарей опросили? hi
                1. 0
                  1 января 2020 12:56
                  Цитата: Piramidon
                  Вы точно ВСЕХ, ВСЕХ технарей опросили?

                  Да нет, только из академии ВВС. На сушки жалуются особенно на 30, а 29 -35 хвалят
            2. 0
              2 января 2020 09:43
              Предлагаю доработать техников
        2. 0
          1 января 2020 21:53
          Цитата: Piramidon
          Максимум, изменят форму какого нибудь обтекателя и добавят пару лючков для удобства обслуживания

          На МАКСЕ вроде бы был демонстратор с измененной формой килей. По типу Су-35.
      2. +2
        31 декабря 2019 15:02
        Из композитов можно делать детали любой конфигурации, так что вполне можно внести некоторые изменения. Не принципиальные, но визуально заметные.
    2. +3
      31 декабря 2019 10:45
      Одну пару давно передали в войска, но что-то новостей о них нету.
      1. +4
        31 декабря 2019 11:35
        Цитата: фигвам
        Одну пару давно передали в войска, но что-то новостей о них нету.

        Не в войска, а на испытания
        1. 0
          31 декабря 2019 14:45
          Цитата: 1976AG
          Не в войска, а на испытания

          Переданы ВКС, в войска.
          1. 0
            1 января 2020 12:13
            Цитата: фигвам
            Цитата: 1976AG
            Не в войска, а на испытания

            Переданы ВКС, в войска.

            Испытания МиГ-35 не завершены. Построенные в 2019 году 2 МиГ-35 присоединились к двум ранее построенным для продолжения испытаний.
            1. 0
              1 января 2020 14:23
              Цитата: 1976AG
              Испытания МиГ-35 не завершены.

              Испытания скорей всего проводятся в войсках, например в лётно испытательном центре МО РФ города Ахтубинск.
              1. 0
                1 января 2020 15:05
                В войсках я понимаю когда в строевых частях, а когда в испытательном центре, то это извините... Кстати эти шесть мигов, которые должны построить по заключенному контракту возможно по окончании испытаний передадут в пилотажную группу "Стрижи". Летчики этой группы посещали завод в Луховицах.
                1. 0
                  1 января 2020 15:34
                  Цитата: 1976AG
                  В войсках я понимаю когда в строевых частях

                  Центр в Ахтубинске это тоже военная часть имеющая свой номер как и другие и там служат такие же офицеры. В этом центре самолёты проходят войсковые испытания, туда прибывают лётчики строевых частей для прохождения обучения на новой технике Стрижи, Русские Витязи не исключение, они тоже служат в МО и так же летают на полигоны и участвуют в учениях..
                  1. 0
                    1 января 2020 15:43
                    Да дело то не в номере. Испытания это не боевая служба по назначению. Служба истребителя проходит в истребительном полку, а испытания это один из этапов создания самолета. Это даже не опытная эксплуатация.
                    1. 0
                      1 января 2020 16:06
                      Цитата: 1976AG
                      Испытания это не боевая служба по назначению.

                      Спор идёт о принадлежности этих самолётов, я вам говорю что они находятся в войсках и принадлежат МО РФ и они являются серийными образцами о чём свидетельствует двузначный бортовой номер.
    3. +11
      31 декабря 2019 11:00
      Ну, МО такой подарок и не нужен особо. Это чуть улучшенный СМТ по факту. Вроде оплаченный заказ 6+2 без особых перспектив на продление в этом лице.


      МО настроено позитивно на борт 21-22 года (собственно о котором речь в статье). Сейчас пока только с кабиной корабелки, двигателями корабелки, планером корабелки и РЛС из 80-х.
      1. +5
        31 декабря 2019 11:40
        Главное АФАР....и реальная многофункциональность.
      2. 0
        31 декабря 2019 23:03
        donavi49
        Какие познания... и откуда только... видимо с интернетполей.
        Явно не с Луховиц..
      3. 0
        2 января 2020 01:13
        Цитата: donavi49
        Это чуть улучшенный СМТ по факту.

        Зксперты подьехали, которые не в состоянии отличить М-ку от СМТ.
    4. +3
      31 декабря 2019 11:14
      Цитата: Горный стрелок
      А у нас, похоже, в войсках его и нет... 35-го. Или я что то пропустил?

      ======
      Пропустили: Первые 2 МиГ-35 УБ были поставлены в прошлом году, 2 МиГ-35С - в июле, до Нового года должны были поставить еще 4. Цифры конечно смешные, ну да "лиха беда - начало"!!
    5. +1
      31 декабря 2019 11:33
      А Слюсарю оно надо,Главное успеть "партнерам" побольше продать.
      И ведь современные средства РЭБ ставят.не говоря уже о другой,причем новейшей комплектации.
      1. 0
        31 декабря 2019 19:15
        Цитата: knn54
        А Слюсарю оно надо

        Слюсарь, что ли закупает самолеты для ВКС РФ?
        1. +1
          31 декабря 2019 20:39
          Слюсарь КОМПЛЕКТУЕТ.
    6. +6
      31 декабря 2019 11:52
      Так МО его закупать особо и не хочет . Проблема только в том, что заграничные покупатели не сильно раскупают технику. которая не состоит на вооружении дома. Поэтому хотели полк для себя закупить. Потом начали раскручивать , что это только начало и закупим аж огромное кол-во. Но больше похоже на рекламные заявления. МО проще и дальше закупать недорогой тяжелый истребительсу30см , чем ставить на вооружение еще и средний миг35, который конечно дешевле, но не так уж и сильно. Но какое-то кол-во закупить все равно придется, иначе за рубежом брать не будут. request
      1. +1
        31 декабря 2019 12:06
        Всё на благо торговли, всё для захвата рынков сбыта!
        1. +1
          31 декабря 2019 15:43
          Естественно . Рынки сбыта при капитализме - главное. Тч за рынки сбыта надо драться, а иногда и воевать. request
    7. +4
      31 декабря 2019 11:57
      Да нет, уже официально приняли на вооружение.
      Новейшие многоцелевые истребители нового поколения появились у Военно-космических сил России.

      СУХУМ, 17 июн – Sputnik. Два новейших истребителя МиГ-35 переданы на вооружение Военно-космических сил России.

      Как сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Илья Тарасенко, еще четыре истребителя поставят до конца года.

      "За последние три года мы сделали серьезный рывок по программе МиГ-35. В кратчайшие сроки мы запустили производство этого самолета, провели его испытания, за 2,5 года дошли от опытно-конструкторских работ до контракта с Минобороны", - сказал он.

      МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++. Он предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям из-за пределов зоны ПВО противника.

    8. +4
      31 декабря 2019 12:11
      А нахрена он (Миг-29) в войсках нужен? Миг-29 сделали по аналогии с Ф-16, мы хотели получить такую же пару как Ф-16 и Ф-15, где Су-27 - тяжелый истребитель, а Миг-29 - легкий. Не получилось. Миг-29 оказался не легким истребителем, а недотяжелым. Почему? Потому что МиГ не смогли в однодвигательный. Идея Ф-16 была проста - на Ф-15 ставим 2 шт. Ф100, на Ф-16 - 1 шт. Ф100. За счет этого Ф-16 получался дешевле, проще в эксплуатации. А Миг-29...получил 2 двигателя причем не унифицированных с двигателями Су-27 и по цене и трудоемкости догонял Су-27. Вместо экономии за счет разунификации мы получили растрату.

      По сути Миг-29 это история о протекционизме, когда уважаемое КБ пробивает и проталкивает ненужную дублирующую машину. Так мы получили два равноценных ударных вертолета, три равноценных основных танка, два фронтовых истребителя. Правда в случае с Миг-29 все оказалось совсем плохо, Миг-29 был почти таким же дорогим и сложным как Су-27, но по большинству ТТХ не дотягивал до Су-27 очень серьезно. Иметь одновременно две машины в одной нише было не нужно...но мы их получили. И производили одновременно 2 линейки двигателей как вишенка на торте.
      1. +2
        31 декабря 2019 17:17
        Согласен.,.
        И так во всём:
        * 2-3 варианта ПЛАРБ
        * 2 варианта БР для апл
        * запутаться можно в вариантах МБР
        И ТД
        так оборонка и съела бюджет страны Советов
        1. +4
          31 декабря 2019 19:03
          Цитата: Айболит
          Согласен.,.
          И так во всём:
          * 2-3 варианта ПЛАРБ
          * 2 варианта БР для апл
          * запутаться можно в вариантах МБР
          И ТД
          так оборонка и съела бюджет страны Советов


          Меня за такие слова про параллельные ЗРК из ПОВ закидали минусами писатели из методического ордена.
          А тут у них выходной видимо дали. Команды не было - не набежали...
      2. +1
        2 января 2020 01:23
        Цитата: 30hgsa
        Миг-29 сделали по аналогии с Ф-16, мы хотели получить такую же пару как Ф-16 и Ф-15, где Су-27 - тяжелый истребитель, а Миг-29 - легкий. Не получилось

        Можете рассказать, почему не получилось? На момент распада СССР, МиГов постороили более 1000 едениц. Экспорт наладили, он расходился как горячие пирожки.
        Цитата: 30hgsa
        За счет этого Ф-16 получался дешевле, проще в эксплуатации. А Миг-29...получил 2 двигателя причем не унифицированных с двигателями Су-27 и по цене и трудоемкости догонял Су-27. Вместо экономии за счет разунификации мы получили растрату.

        Вообще то речь шла не об экономии а о гарантированном превосходстве над ф-16. Это уже люди с исковерканной рыночной экономикой мозгами, начали приплетать экономию везде и всюду. Вы не поверите, но дешевле всего вообще не летать и ничего не строить, вот экономия так экономия получается!
        Цитата: 30hgsa
        По сути Миг-29 это история о протекционизме, когда уважаемое КБ пробивает и проталкивает ненужную дублирующую машину. Так мы получили два равноценных ударных вертолета, три равноценных основных танка, два фронтовых истребителя. Правда в случае с Миг-29 все оказалось совсем плохо, Миг-29 был почти таким же дорогим и сложным как Су-27, но по большинству ТТХ не дотягивал до Су-27 очень серьезно.

        А цифры можете привести? По части затратам, дороговизны? Ну что б слова были подкреплены...И по части ТТХ, где там и до чего МиГ серьезно недотягивал. А то ведь когда выдавалось задание на модернизацию, то претензии были как раз к Су. Для МиГа отставание в ТТХ от заданных были менее критично.
        Цитата: 30hgsa
        И производили одновременно 2 линейки двигателей как вишенка на торте.

        Ай, ай,ай. Какая печалька. А ведь еще двегатели для линейки Су-24, 25, 17 штамповали. Для МиГ-31. Вот глупые. Надо было по вашим заветам, что б только один значит. На радость вам.
      3. 0
        2 января 2020 13:30
        А разве не МИГ полетел первым? Разве не его аэродинамическую схему передали Сухому?
        1. Eug
          0
          18 февраля 2020 21:48
          Посмотрите на форму наплывов и толщину их передней кромки. Аэродинамику МиГа отрабатывали в ЦАГИ, Су - в СибНИА.
    9. 0
      1 января 2020 09:26
      А нужен? Ведь он не «легкий», как заявляется и двигатели слабоваты для 13.5 тонн пустого веса. Это Ф-16 можно назвать лёгким с его 9.5 тоннами.
      Чем МиГ-35 лучше Су-35С?
      Я не специалист, вопрос к знающим. Не дешевле ли обслуживать один тип самолёта?
    10. +1
      1 января 2020 10:22
      Я думаю это чисто коммерческий проект, если его примут на вооружение в РФ то только формально.
  2. -1
    31 декабря 2019 10:44
    В экспортном исполнении и кабину заменят и РЛС , и даже геометрию планера изменят... А в нашем то , посконном, исполнении ни чего этого не будет,только название поменяют?
  3. 0
    31 декабря 2019 10:45
    Правильно кастрированный кот самолет удобнее в эксплуатации.
    Испытывает меньшее стремление убежать из дома.
    Унося секреты.
  4. +10
    31 декабря 2019 10:55
    товарищи,на какой ветке будем бухать и безобразия нарушать? drinks
    1. +7
      31 декабря 2019 11:03
      А какие у вас деревья во дворе? Вот на второй снизу и усядемся. lol drinks laughing
      1. +3
        31 декабря 2019 11:32
        Росс56 -главное, чтобы улечься место нашлось, или хватило wassat после того, как. ....это. ...праздник к нам придет! !! drinks lol drinks
        1. +3
          31 декабря 2019 13:31
          Дык раньше как-то получалось, а опыт штука такая, его не пропьешь. lol drinks laughing
      2. +4
        31 декабря 2019 15:04
        Цитата: Ros 56
        А какие у вас деревья во дворе? Вот на втор

        груши,яблони...но они ещё мелкие request
    2. +8
      31 декабря 2019 11:03
      hi
      Дык вот же : https://topwar.ru/166291-voennoe-obozrenie-pozdravljaet-s-nastupajuschim.html
      1. +2
        31 декабря 2019 14:52
        Благодарю, я с работой, эту ветку пропустил )
      2. +3
        31 декабря 2019 15:01
        премного благодарен hi drinks
    3. +3
      31 декабря 2019 11:29
      Изя! hi триллион лет не было вас на сайте! crying lol Пьянстврвать начнем отсюда и до стен Капитолия, который нам нужно будет разобрать на кирпичики, то есть, на сунивиры wassat drinks goodКто сегодня на разливе ? ?? lol
      1. +4
        31 декабря 2019 15:02
        Цитата: Бережливый
        Кто сегодня на разливе ?

        видимо,я what
        1. +3
          31 декабря 2019 15:20
          Изя hi -ну, с Праздником, поехали! !! drinks drinks good
          1. +3
            31 декабря 2019 16:09
            Цитата: Бережливый
            с Праздником, поехали! !

            михан,опять ты?с новым гадом drinks tongue
            1. +2
              31 декабря 2019 16:50
              Изя, совсем я не михан и близко!! sad Я это я но главное с Новым годом! !! drinks hi good drinks
              1. +2
                31 декабря 2019 17:57
                Цитата: Бережливый
                совсем я не михан и близко!!

                звиняюсь,ошибся.но старый любит разговаривать лозунгами и рушить столицу пiндостана
                1. +1
                  31 декабря 2019 18:07
                  Изя hi после третьей бутылки мы его обгоним, как в намерениях, так и в способах эти намерения реализовать!!! hi drinks good drinks
                  1. +2
                    31 декабря 2019 18:39
                    Цитата: Бережливый
                    после третьей бутылки мы его обгоним

                    боже,береги мою печень
                  2. +2
                    1 января 2020 00:09
                    с новым годом drinks а я,наверное,всё-таки сдамсю recourse
                    [media=http://]
  5. 0
    31 декабря 2019 11:20
    Можно использовать любые современные ракеты.... и Европейский Метеор?
    1. 0
      31 декабря 2019 19:05
      Цитата: Pavel57
      Можно использовать любые современные ракеты.... и Европейский Метеор?

      Нельзя.
      1. 0
        1 января 2020 03:00
        Нельзя технически или политически?
  6. 0
    31 декабря 2019 11:32
    МиГ чем-нибудь действительно новым нас порадует или лавочку прикроют?
    1. +3
      31 декабря 2019 13:52
      Цитата: 75Сергей
      МиГ чем-нибудь действительно новым нас порадует или лавочку прикроют?

      Порадует высотным перехватчиком...И лавочку не прикроют: они всерьез занимаются беспилотниками.
  7. 0
    31 декабря 2019 11:38
    На рынке нужны АФАР , свободные от западных компонентов....сейчас ,фактически, монополия на эти системы.
    1. +3
      31 декабря 2019 13:55
      Цитата: Zaurbek
      ,фактически, монополия на эти системы.

      О какой монополии вы говорите? Штаты, китаиса, Франция, богом изгнанные еще и корейцы -- все делают АФАРы...Какая, нафиг, монополия?
      1. +1
        31 декабря 2019 14:00
        Китай только начинает. Запад вовсю ставит на вооружение. С Китаем уже не монополия, но он и не экспортирует еще истребители с АФАР и не поставляет сами АФАР для сторонних производителей.
  8. -3
    31 декабря 2019 11:42
    Не нужен этот самолет ни МО РФ ни кому другому, это ясно понятно.
    Сколько можно с ним уже носиться, как курица с яйцом.
    Давно надо ресурсы и время на что то новое потратить. Полезное и нужное.
    1. -1
      3 января 2020 05:41
      Это точно то, что США и НАТО хотят чтоб Россия решила.
      Вы просто им, болu не болu, большую услугу оказываете.

      Жалко!
  9. +2
    31 декабря 2019 12:01
    Если
    этот самлет продадут в значимых количествах за рубеж, то коллектив МИГа докажет всем что не зря ест свой хлеб!
    1. -3
      31 декабря 2019 13:56
      МиГ уже доказал в 77-ом. Ого-го как доказал. Когда вместо легкого однодвигательного истребителя в пару Су-27 унифицированного с последним максимально (по схеме ф-15/ф-16) подняли в воздух полутяжелый двухдвигательный (с уникальными движками Рд-33) полностью разунифицированный с Сухим по всему. А потом протолкнули эту вообще никому не нужную машину в производство. В итоге экономика СССР получила еще одну ненужную гирю, в строевых частях недосчитались машин,поскольку производство двух пересекающихся по нишам (МИГ-29 был слишком дорог и тяжел для легкого и слишком легок и слаб для тяжелого истребителя), и полностью уникальных машин (ибо в отличии от Ф-16, на котором стоят двигатель Ф100 родственный Ф100 с Ф-15...у нас движки и все остальное было уникальным) сказывается на объемах.

      В Сталинские времена то как МИГпоказал себя с Миг-29 называли бы вредительством. А тут проканало. Если бы меньше показывали так с вертолетами, танками, самолетами, кораблями...авось бы нагрузка на экономику была бы поменьше, а Союз может еще бы стоял. Но МИГ по сути "пилили бюджет СССР военный" продвигая свое ущербное детище забив на требования заказчика. При этом у МИГ вполне себе была своя ниша в то время в виде Миг-25/31 и ничто существованию КБ не угрожало, но нужно было протолкнуть свой самолет в производство именно в нише фронтового истребителя. Это же финансирование - заказ, путевки в профилактории, премии и ордена.... В итоге Союз всех этих игрищ не выдержал.
      1. +1
        31 декабря 2019 14:17
        так себе сталь, кстати!
        1. 0
          31 декабря 2019 14:23
          Недорогая, при этом весьма прочная, вязкая и износостойкая. Хорошо сваривается и относительно хорошо обрабатывается. Есть свои недостатки, конечно, но куда без них. Не зря ее варили как раз в ВИАМе :) и она используется в том числе и для производства истребителей :)
          1. +1
            31 декабря 2019 18:09
            мне, как ножовщику, не очень.. но. авиационная, да!
      2. 0
        2 января 2020 01:31
        Цитата: 30hgsa
        А потом протолкнули эту вообще никому не нужную машину в производство. В итоге экономика СССР получила еще одну ненужную гирю, в строевых частях недосчитались машин,поскольку производство двух пересекающихся по нишам

        Вы считаете себя умнее Устинова и Кутахова?
        1. +1
          3 января 2020 11:12
          Это случайно не при Устинове СССР влез в Афганистан как оказалось будучи совсем не готовым к ведению боевых действий в горах в условиях партизанской войны (вплоть до того, что у БМП-1 угол возвышения вооружения не позволял отвечать на огонь из горных засад) и как следствие неподготовленное вторжение в Афганистан стало одним из толчков, обрушивших СССР? Это не при Устинове на вооружение, растрачивая деньги и ресурсы, приняли последовательно три ОБТ? Дмитрий Федорович человек легендарный, особенно как нарком времен ВоВ, но ошибок он допустил тоже много. Тем более мы говорим о позднем Устинове - которому уже под 80-ть и который на пороге смерти. То же самое с маршалом Кутаховым - во время эпопеи с МиГ-29 он был тоже глубоким стариком и в 84-ом умер от инсульта.
          1. Eug
            0
            18 февраля 2020 21:42
            Устинов больше на ВПК работал, чем на армию.
      3. 0
        3 января 2020 05:45
        Сколько стран Покупали Су-27?
        Сколко покупали МиГ-29?
      4. +1
        3 января 2020 22:26
        А реально , нужен был аналог J-10 с ТРД АЛ-31 и унифицированной кабиной. Cейчас бы с меньшими затратами мы бы имели легкий аналог Су35С.
  10. -1
    31 декабря 2019 12:39
    А кто его купит, когда у Сухого есть варианты куда лучше? Су-30, цена-качество, как говорится. МиГ-35 тут вообще не к столу...
    Им надо на экспорт было делать машину с одним двигателем.
    1. +3
      31 декабря 2019 13:21
      Цитата: Джек О’Нилл
      А кто его купит, когда у Сухого есть варианты куда лучше?

      Казахстан к примеру,остатки полка две эскадрилии пора менять или Узбекистан где Су-30,35 ввиду территорий избыточны,та же Армения или Азербайджан.
      1. 0
        31 декабря 2019 13:46
        Казахстан к примеру,остатки полка две эскадрилии пора менять или Узбекистан где Су-30,35 ввиду территорий избыточны,та же Армения или Азербайджан.

        Им МиГ-29М зайдет хорошо. АФАР воткнуть и его возможности им по уши будут. 35-й им тоже жирноват будет.
        1. +1
          31 декабря 2019 13:50
          Цитата: Джек О’Нилл
          Им МиГ-29М зайдет хорошо. АФАР воткнуть и его возможности им по уши будут. 35-й им тоже жирноват будет.

          Так они при покупке будут настаивать на АФАР,иначе что то подобное можно в Китае купить за кредит,с последующим списанием.
          1. -1
            31 декабря 2019 13:52
            Так они при покупке будут настаивать на АФАР,иначе что то подобное можно в Китае купить за кредит,с последующим списании.

            Конечно будут, 20-й год на дворе. laughing Кстати, с наступающим!
            Но им нужна платформа легче, чем 35-й. 29М отлично смотрится для таких стран, при условии что будет АФАР, само собой.
            1. +2
              31 декабря 2019 13:59
              Цитата: Джек О’Нилл
              Конечно будут, 20-й год на дворе. Кстати, с наступающим!

              И вас так же,желаю всего наилучшего!
              Цитата: Джек О’Нилл
              Но им нужна платформа легче, чем 35-й. 29М отлично смотрится для таких стран, при условии что будет АФАР, само собой.

              Да выбор именно будет что бы самолет был с Афаром,по чему Казахстан не вложился,хотя уже уверяли что вот уже контракт будет подписан,все из за радара и потрохов,Миги должны и по земле работать к стати эта прямая обязаность фронтового истребителя.А с Афаром лучше,подвески от контейнеров наводки можно освободить.
              1. 0
                31 декабря 2019 14:13
                И вас так же,желаю всего наилучшего!

                И вам всего наилучшего!
                Да выбор именно будет что бы самолет был с Афаром,по чему Казахстан не вложился,хотя уже уверяли что вот уже контракт будет подписан,все из за радара и потрохов,Миги должны и по земле работать к стати эта прямая обязаность фронтового истребителя.А с Афаром лучше,подвески от контейнеров наводки можно освободить.

                Согласен на все 100%!
                1. +2
                  31 декабря 2019 14:18
                  Цитата: Джек О’Нилл
                  Согласен на все 100%!

                  Мало того,ИК лазер на подвеске целеуказания работает в хорошую погоду в отличие радио луча,все погодный.
                  1. 0
                    31 декабря 2019 14:19
                    Мало того,ИК лазер на подвеске целеуказания работает в хорошую погоду в отличие радио луча,все погодный.

                    Тоже верно!
                    1. +4
                      31 декабря 2019 14:33
                      Цитата: Джек О’Нилл
                      Тоже верно!

                      Отец мой,летал на ИЛ-20,вдоль китайской границы,так с помощю радаров что под брюхом,засвечивали все перемещения китайцев в советское время.Так технология была древняя и отпечатывалась на фотопленку,хотя два фотоапарата у них было,плюс ретронсляторы и место для ГРУшников,так добывали инфу.
                      Две ходки в Афганистан,борт использовался как командный пункт для проведений операций и в качестве ретранслятора.
                      Горжусь отцом.
  11. 0
    31 декабря 2019 12:56
    "Геометрия планера тоже будет изменена."

    Интересно бы подробности. Что именно? И для чего?
  12. -1
    31 декабря 2019 13:05
    Не очень понятно, зачем плодить сущности. МиГ не лёгкий. И стоит почти как Су. При этом, его ТТХ хуже. Чемодан без ручки.
    1. 0
      31 декабря 2019 13:22
      МиГ,лучше по земле работает.
  13. 5-9
    0
    31 декабря 2019 13:18
    Сколько можно перезакапывать стюардессу?
    Нам пары Су-35С и Су-34 из 4++ и так слишком (когда ещё куча Су-30СМ и М2 есть).
    1. +4
      31 декабря 2019 14:10
      Да нам и Су-34 и Су-35С не очень нужны на самом деле...Су-30СМ вполне себе закрывает всю нишу. Особенно если его немного допилить.

      Одновременное производство многих модификаций Су-27 происходит по причине того, что разные заводы имели разные возможности. Вот и решили загрузить их тем, что они могут делать, исходя из мощностей и наличия комплектующих. Где-то смогли сделать Су-35С, а где-то потянули только Су-30М2. Су-34 же довольно сильно упрощенный вариант, в отличии от того же Су-30СМ у него двигатели без УВТ. В итоге у нас разунификация в рамках одного модельного ряда связана с советским еще наследием, когда разные заводы строили разные машины имели разные цепочки кооперации. И каждому дали на производство то, что он может здесь и сейчас без перевооружения производить и на что есть комплектующие от заводов по кооперации (те же РЛС поставляются несколько типов)

      По уму еще в 2000-ых нужно было осваивать на всех заводах наш вариант Су-30МКИ (СУ-30 СМ) и клепать только его, допиливая 5-о поколение на будущее. Затачивать кооператоров под единый тип электронной начинки. Сейчас уже смысла нет.
      1. +1
        31 декабря 2019 14:40
        Цитата: 30hgsa
        Да нам и Су-34 и Су-35С не очень нужны на самом деле...Су-30СМ вполне себе закрывает всю нишу. Особенно если его немного допилить.

        С вами согласен,что бы не распылять бюджет,Оставить Су 57 и 30 и Миг35,вместо Су 25.Остальное пекрыть безпилотниками и веролетами.
        1. -1
          31 декабря 2019 14:49
          На мой взгляд Миг-35 не нужен. Для легкого истребителя он слишком тяжелый и дорогой. Для ударника слишком истребитель. В той же Сирии именно Су-30СМ вполне себе работает по земле. Он при массовом выпуске выйдет дешевле Миг-35.

          Только сейчас унификация уже не имеет смысла. Су-30СМ устарел и сильно устарел, его нужно модернизировать - ставить новые двигатели (хотя бы первого этапа, унифицированные с Су-57), новую РЛС (с АФАР), но тогда это уже будет новая машина близкая к Су-35С и есть ли смысл разворачивать его производство, вместо перехода сразу на СУ-57 - вопрос.

          Имхо, сейчас нужно ставить в серию Су-57 с двигателем второго этапа, а пока его нет - дешевле обходиться уже зоопарком. Но опять же нет смысла ширить зоопарк - делать уже то, что в серии, пока не встанет на крыло Су-57.
          1. -1
            31 декабря 2019 15:05
            А есть понимание, насколько 57-й дороже 30-го?
            1. 0
              31 декабря 2019 15:11
              А какая разница? Су-27 тоже был намного дороже Миг-21.
              30-ый давно устарел. РЛС у него без АФАР. Тут или создавать новую модификацию Су-27 или переходить на Су-57 сразу.
              1. 0
                31 декабря 2019 15:23
                Может проще Су-35 получше заточить под землю. Если 57-й в три раза дороже. американцы СуперХорнеты до сих пор клепают.
                1. -1
                  31 декабря 2019 15:33
                  Су-35 одноместный. Его нельзя заточить под хорошую работу по земле так как Су-30СМ. Увы.
                  А американцы планируют прекратить производство Ф-18 в 2020, даи Ф-18 очень специфичная тема, у них там тоже свой попил и лобби на уровне КМП и ВМФ.
                  1. -1
                    31 декабря 2019 15:48
                    А у Амеров то из двухместных боевых только Граулер остался?
                    1. -1
                      31 декабря 2019 15:54
                      F-15E Strike Eagle как минимум.
                      1. -1
                        31 декабря 2019 16:18
                        Но он снят с производства?
                      2. 0
                        31 декабря 2019 19:08
                        Цитата: Robertocalos
                        Но он снят с производства?


                        Обновленный пойдет в производство.
                      3. -1
                        31 декабря 2019 19:45
                        15,16,18,22,35/3. Тоже нехило.
          2. +1
            31 декабря 2019 15:25
            [quote=30hgsa] Для легкого истребителя он слишком тяжелый и дорогой. [/quote]
            Здесь удивительно,что двух двигательный на много дешевле чем однотиптники,то же китаец J-10 или швед с американцем.Вот так получилось,Главное правильно торговаться.И подпиновать производителя,то бишь Россию.На готовый МИГ=35 с АФАРОМ,выстроится очередь,не только на самолет так же и на вооружение,здесь главное не забывать самолет это носитель вооружения.
            [quote=30hgsa]Имхо, сейчас нужно ставить в серию Су-57 с двигателем второго этапа, а пока его нет - дешевле обходиться уже зоопарком. Но опять же нет смысла ширить зоопарк - делать уже то, что в серии, пока не встанет на крыло Су-57.
            Согласен.
    2. +2
      31 декабря 2019 16:44
      Цитата: 5-9
      Сколько можно перезакапывать стюардессу?

      Сколько "нужно", столько и "можно" ! Су-35 и Су-34 в самый раз будет... Ну, а МиГ-35 ?А чё МиГ-35 ! Вот будет готов "движок 2го этапа"...впендюрим его в МиГ заместо 2х...назовём его МиГ-37 и...на экспорт (!)..."поедем ,красотка,кататься,давно я тебя поджидал !" fellow (А то, что за капризы ? Не ндравится 2-двигательный...заполучите 1-двигательный!)
      1. 0
        31 декабря 2019 19:09
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: 5-9
        Сколько можно перезакапывать стюардессу?

        Сколько "нужно", столько и "можно" ! Су-35 и Су-34 в самый раз будет... Ну, а МиГ-35 ?А чё МиГ-35 ! Вот будет готов "движок 2го этапа"...впендюрим его в МиГ заместо 2х...назовём его МиГ-37 и...на экспорт (!)..."поедем ,красотка,кататься,давно я тебя поджидал !" fellow (А то, что за капризы ? Не ндравится 2-двигательный...заполучите 1-двигательный!)


        Самолет проектируется вокруг двигателя...
        Первичное и вторичное.
        1. +1
          1 января 2020 02:41
          Цитата: SovAr238A
          Самолет проектируется вокруг двигателя..

          Ну, отчего и почему это "происходит"- понятно ! Но не всё так " 100%-но однозначно" ! Всяко бывает... Можно найти примеры ,когда при модернизации самолёта , в него впихивают другой двигатель бОльшей мощности... Первые Т-50 летают с "117-м" движком... "изделие 30" стали разрабатывать "опосля"...
  14. 0
    31 декабря 2019 18:23
    Цитата: 30hgsa
    А нахрена он (Миг-29) в войсках нужен? Миг-29 сделали по аналогии с Ф-16, мы хотели получить такую же пару как Ф-16 и Ф-15, где Су-27 - тяжелый истребитель, а Миг-29 - легкий. Не получилось. Миг-29 оказался не легким истребителем, а недотяжелым. Почему? Потому что МиГ не смогли в однодвигательный. .

    Может всё таки не захотели военные. По очень простой причине, живучесть больше в 1,5 раза сразу. Он на одном движке мог на аэродром вернуться. и во вторых Су 27 из-за недоделанных двигателей лет 10 не могли встать в строй. Вот МИГ и помог поддержать обороноспособность и БГ на новом уровне.
  15. -2
    31 декабря 2019 19:13
    МиГ-35 - ненужный самолет, даже слабее, чем Eurofighter. Это ненужные расходы для российского налогоплательщика, без суждения. Компания МИГ, должна быть сохранена другим способом.
  16. -1
    2 января 2020 09:26
    А где векторная тяга? Без него Су-35 хуже Современных западных оппонентов для заболевания господства в воздухе. Суши не истребители, а перехватчики которые блестят из-за векторной тяги. Когда Су-27 и МиГ-29 продавались, почти никто не покупал Сушки, зато МиГ-29 был очень популярен.

    Предлагать МиГ-35 без ОВТ это громадная глупость, которой здесь на западе радуются. Её пожалуй можно только объяснить тем, что начальник МиГа, это один высший директор ОКВ Сухого а он не хочет чтобы МиГ-35 захватил часть Сухойского, монопольного рынка векторной тяги.

    Те, кто считает что сверхманевренность потериала значение, должны спрашивать два вопроса:
    - Почему F-22 с ОВТ хотят пускат в производство опять? (Не будет)
    - Почему Сухой успешно продаёт самолёты с ОВТ?

    МиГ-35 с ОВТ и тяговооруженность 1:1+ будет непобедимым!
  17. -1
    2 января 2020 15:12
    Проверьте F-16 и Eurofighter.С их БРЛС с какого расстояния они обнаружат Mig-35, и тогда станет ясно, что Mig-35 является избыточным самолетом со слабым радаром и оружием. Это пустая трата денег.
  18. +1
    2 января 2020 18:59
    Смысл на МиГ-35 тратить средства, в то время как уже F-35 выпущены СОТНИ?... И самолет, и пилот дорогое удовольствие, и я явно не для того чтобы подставлять их как перепелок на отстрел.
    Куда в Африку продать, нет проблем, а себе нужен аналог легкого истребителя 5-го поколения. Тем более у МиГ-а был задел. Если Су-57 условно аналог F-22, то нужен и массовый легкий аналог F-35. Денег нет можно создать однодвигательный, унифицировав с тяжелым нетолько по движку, но и по большинству систем.
    А возня, пусть и с некогда неплохим истребителем, но черметом в настоящее время, напрасная трата денег, которых не так уж и много.
  19. Eug
    0
    18 февраля 2020 21:33
    А почему на всех фото МиГ-35 только с двухместной кабиной? Одноместного варианта нет?