Less noise and fuel consumption: in the United States came up with a hybrid airliner for the Air Force


American inventors continue to experiment with new models of ultra-modern aircraft. One of these models recently introduced the US Air Force Research Laboratory.


To begin with, on January 6, 2020, the SciTech Forum and Exhibition of the American Institute of Aeronautics and Cosmonautics opened in Orlando, Florida. It presented a model of an experimental airliner, which the inventors call a conceptual vehicle with distributed movement.

Gas turbine design


The new design was appreciated by representatives of the US Air Force Command. They argue that the model could become the prototype of a new cargo aircraft with the possibility of short take-off. In addition, the ability to save fuel through gas turbines that produce energy for electric fans is of the utmost importance, according to the military.

Introduced by the Air Force Research Laboratory, the hybrid model is very similar to the design developed by Empirical Systems Aerospace, Inc. or ESAero. This company was founded in 2003 and for almost 20 years has been promoting aircraft concepts that use gas turbines mounted along the outer wing to power electric generators.

The basic concept of the new airliner, developed by ESAero, allows you to increase fuel efficiency, as well as reduce environmental pollution. Since 2016, the company has been developing an all-electric project for the X-57A Maxwell, which essentially repeats the design of the Tecnam P2006T.


The X-57A includes six small fans on each wing, two large electrically driven screws, one on each wing. Engineers believe that smaller fans will be able to provide sufficient lift during take-off, but will be turned off during flight, and only two large propellers will provide forward thrust.

How useful is the new concept of a hybrid aircraft to American aviation


The US Air Force Command is convinced that a new cargo aircraft with a longer flight range and high fuel economy will be a wonderful solution to improve the efficiency of air operations. First of all, it will reduce the cost of air transportation over long distances, which is especially important in the context of the US military conducting military operations around the world.

In addition, reducing the noise level will reduce the vulnerability of the new transport aircraft for enemy air defense, which also seems to be a very significant achievement for the US military.

The new design will be optimal for those areas in which there is no access to developed aerodrome infrastructure with good conditions for take-off and landing of aircraft. For example, we can talk about zones of warfare or remote areas with difficult geographical and climatic conditions.

We add that the modernization of the Air Force is currently considered by the US leadership as one of the highest priorities of the national arms policy, since it is the Air Force, together with the Naval forces, that provide the American state with the opportunity to act at very distant distances from its borders.

Author:
Photos used:
Courtesy guy norris
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. eagle owl 10 January 2020 15: 04 New
    • 8
    • 7
    +1
    Yeah, 6 propellers, even in autorotation mode - NIHRENA does not affect drag, that is, fuel consumption! So far, the idea looks on a par with Hyperlope and the assembled open-air sledgehammer blown up by Starliner. Those. another "miracle vacuum cleaner"
    1. Vladimir_2U 10 January 2020 17: 25 New
      • 3
      • 0
      +3
      Quote: Uhu
      Yeah 6 propellers even in autorotation mode
      You confused the autorotation of the rotor with the feathering of the traction screw, and in this mode the resistance is minimal.
      1. eagle owl 10 January 2020 21: 11 New
        • 0
        • 3
        -3
        I am terrestrial. Does this give resistance to the forehead?
        1. Vladimir_2U 10 January 2020 21: 14 New
          • 1
          • 1
          0
          Of course, but minimal, because the blade rises to the stream edge.
      2. eagle owl 10 January 2020 21: 47 New
        • 0
        • 3
        -3
        I - you know, I know something about the ground ... Not a flyer. And if possible - in more detail? Feeling - the difference is, what do you put in autorotation? The problem with the frontal and flow. Where am I wrong?
        1. ProkletyiPirat 11 January 2020 02: 06 New
          • 1
          • 1
          0
          Quote: wikipedia
          Screw screwing - rotation (during the flight of the aircraft) of the propeller blades of an adjustable pitch in such a position that prevents autorotation of the propeller,

          Quote: Uhu
          The problem with the frontal and flow. Where am I wrong?

          Fuel consumption is affected not only by drag but also by many other parameters; in some aircraft (and some flight routes), these parameters are the largest cause of fuel consumption.
          For example, for an aircraft with a rotor, for example, it is a helicopter, part of the fuel is spent on braking, it’s like for a car while driving, the front wheels rotate forward and the rear ones back and drive forward due to the fact that the front wheels rotate a little faster, and so the carrier propeller, the higher the horizontal speed and the larger the diameter of the propeller, the greater the percentage of fuel spent on braking.
          If you go back to airplanes, then there is an increased fuel consumption during takeoff / landing and a lot of fuel is burned into empty without bringing useful traction, this problem is proposed to be solved using a hybrid. The same problem is solved by installing not 2, but 4 engines on some aircraft (for example, short-haul transports), in such models, savings are achieved by limiting flight speeds and operating the SU at lower parameters where the efficiency is higher, as well as savings on engine life and therefore maintenance.
          psIn general, "not everything is so simple."
          1. eagle owl 11 January 2020 03: 17 New
            • 0
            • 3
            -3
            Quote: ProkletyiPirat
            psIn general, "not everything is so simple."

            winked
        2. Vladimir_2U 11 January 2020 04: 39 New
          • 1
          • 1
          0
          Well, Christmas trees, in the search engine hammer the feathering and autorotation, the difference will be immediately visible on the video. In words, autorotation (in other words, can be called parachuting, but this is not accurate) is the mode of rotation of the HELICOPTER rotor when the engine is off from the incoming air flow, in order to create the greatest resistance and ensure the rescue of the helicopter and crew. Feeling, on the contrary, is a turn of the traction screw blades (whether it is pulling or pushing) for the least resistance, while the screw almost does not rotate at all.
          1. ProkletyiPirat 11 January 2020 09: 25 New
            • 0
            • 0
            0
            Quote: Vladimir_2U
            autorotation ... in order to ... ensure the rescue of the helicopter and crew.

            This statement is very exaggerated, especially in today's helicopters, HERE BEFORE in the era of piston (ICE) -SU and at the very dawn of gas-turbine-SU when gearboxes often broke and as a result the traction disappeared, but at the same time, the relationship between the main rotor and the stabilizing screw "the benefit of autorotation was. But today, mechanics are more reliable and there is no tight connection, and all accidents lead to aircraft spinning and uncontrolled crash, and even with horizontal displacement, and as a result, salvation due to autorotation does not work. Someone may disagree with me and such people I suggest looking for and throwing here information about when, where and how autorotation helped to save the aircraft and crew in recent decades, for example, I could not find such information.
            1. Vladimir_2U 11 January 2020 09: 53 New
              • 0
              • 0
              0
              Quote: ProkletyiPirat
              This statement is very exaggerated, especially in today's helicopters

              However, this mode was applied.
              In general, autorotation, of course, is a useful phenomenon and, as an emergency mode has been repeatedly (and successfully! :-)) used by pilots, both airplanes and helicopters. The longest descent is known for autorotation of the French helicopter Aerospatiale SA.315B Lama, which was carried out by pilot Jean Boulet in 1972. During a record flight, it reached an altitude of 12440 meters, after which the helicopter engine stopped abnormally. Landing was carried out safely and gently.

              And more importantly, we analyze the difference between autorotation and feathering.
              Quote: ProkletyiPirat
              But today the mechanics are more reliable and there is no hard connection
              Really? On the Mi-8 or UH-60, too, there is no hard connection?
    2. Blackmokona 10 January 2020 17: 54 New
      • 2
      • 0
      +2
      Starliner didn’t explode and nobody collected it with a sledgehammer, winked
      1. zavyalov4leksandr 11 January 2020 01: 38 New
        • 1
        • 1
        0
        Ugushenka is not interested, he is a hooray demagogue
  2. Amateur 10 January 2020 15: 04 New
    • 7
    • 1
    +6
    Another "perpetuum mobile". An additional step in the conversion of thermal energy into mechanical energy increases the efficiency of the system! what
    1. dvina71 10 January 2020 16: 06 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: Amateur
      increases system efficiency!

      Lowers ..
      1. Amateur 10 January 2020 16: 53 New
        • 2
        • 2
        0
        Of course lowers. Have you not caught sarcasm? There is a smiley head scratching.
  3. knn54 10 January 2020 15: 23 New
    • 4
    • 0
    +4
    The aircraft receives energy from the LIABs installed inside, which occupy about 70% of the aircraft’s volume. They can be charged both from the network on the ground, and from solar panels in flight. Without recharging on a single charge, the aircraft can fly up to 160 km. The batteries also have a limit, so for long distances it is somehow doubtful ..
    That's when compact reactors come in. Then another conversation.
    The first passenger of DB Greta.
  4. Ham
    Ham 10 January 2020 15: 24 New
    • 3
    • 0
    +3
    futuristic ... but to reality, as usual, has not the slightest relation
  5. gridasov 10 January 2020 16: 30 New
    • 4
    • 2
    +2
    They continue to pour from empty to empty - large diameter, small. While the mind is not enough on technology for controlling the density of flows.
    1. NN52 10 January 2020 17: 30 New
      • 4
      • 1
      +3
      gridasov
      Did you speak normal human language? However...
  6. eklmn 10 January 2020 17: 46 New
    • 3
    • 0
    +3
    For the curious:
    “Modified by the Tecnam P2006T, the X-57 will be an electric aircraft with 14 electric motors driving propellers mounted on the leading edges of the wing. All 14 electric motors will be used during take-off and landing, and only two external motors will be used during the cruise. The additional air flow above the wings, created by additional engines, creates greater lift, allowing you to narrow the wing. The plane accommodates two people. Its flight range will be 160 km, and the maximum flight time is about one hour. The designers of the X-57 hope to reduce by five times the energy needed for a light aircraft to fly at a speed of 282 km / h. A three-fold decrease should come from switching from piston engines to battery engines. Distributed thrust increases the number and size of aircraft engines. Electric motors are significantly smaller and lighter than jet engines of equivalent power. This allows them to be placed in different, more profitable places. In this case, the engines should be installed higher and distributed along the wings, and not suspended under them. Propellers mounted above the wing. They will increase airflow over the wing at lower speeds, increasing its lift. The increased lift allows it to work on shorter runways. Such a wing can make up only a third of the width of the replaced wing, which reduces weight and fuel costs. Typical wings of a light aircraft are relatively large to prevent stalling (which occurs at low flight speeds when the wing cannot provide sufficient lift). Large wings are ineffective at cruising speed because they create excess drag. The wings will be optimized for cruising, the motors protect it from low-speed stalls and reach the standard for small aircraft of 113 km / h.
    Now for the fun part:
    The speed of each propeller can be independently adjusted, offering the ability to change the airflow pattern in the wing to cope with flight conditions, such as gusts of wind. During a cruise flight, propellers closer to the fuselage can be folded back to further reduce drag, leaving them toward the tips of the wings to move the aircraft. Such aircraft will not have emissions in flight, will operate with less noise and reduce operating costs by about 30%. Cruising efficiency is expected to grow 3,5–5 times. ”
    1. gridasov 10 January 2020 20: 54 New
      • 1
      • 0
      +1
      Trying to convince yourself that returning to the small radius of the blades is more energy efficient. Wrong! We first built a turbine model with an outrageous speed at which modern turbines and propellers and any rotating rotors are destroyed. Naturally, with the appropriate radius and speed of rotation. Moreover, we focused on the fact that the air flow should not cause noise. The reasons are clear.
      1. eklmn 10 January 2020 21: 44 New
        • 2
        • 0
        +2
        I am not a specialist, NASA - yes.
        From the article:
        “Engineers believe that smaller fans will be able to provide sufficient lift during take-off, but will be turned off in flight and only two large propellers will provide forward thrust. ”
        1. gridasov 11 January 2020 11: 26 New
          • 2
          • 0
          +2
          Apparently it is worth recalling that airspace is an energetically active medium and is constantly changing its physical parameters. Therefore, you should not build illusions about flying in this environment. This is if you want the number of take-offs equal to the number of landings.
    2. Mihail2019 14 January 2020 20: 13 New
      • 0
      • 0
      0
      "The additional air flow above the wings, created by additional engines, creates a lot of lift .." - of course, no one heard about the Coanda effect, nor about production aircraft using it.
      "Electric motors are significantly smaller and lighter than jet engines of equivalent power." - yeah, if you take only the engine without a “body kit” and an energy source .. Otherwise, it turns out that even a piston internal combustion engine with a capacity of 1000 hp together with fuel for 4 hours of flight (AN-2) is much lighter than any electric motor with a lithium-ion battery for the same flight time. I even doubt that he can lift such a "battery" into the air ..
      One sensible thought is the differentiated control of lift on the wing due to the separate blowing of different sections of the upper surface of the wing. But the resistance of such a “battery” of engines above the wing in cruise mode, it seems to me, will nullify all the advantages.
      In short, the engineering level is the “Young Technician” magazine of the late 80s, a section where the boys send their ideas to the magazine. Although there are often even more sensible and feasible ideas were.
  7. Aviator_ 10 January 2020 20: 06 New
    • 0
    • 0
    0
    Nonsense. AIAA is a solid office, and here, under its flag, the younger group of kindergarteners of the aircraft model circle appears.
    which use gas turbines mounted along the outer wing to power electric generators.

    And what will a gas turbine spin up?
    1. eklmn 10 January 2020 21: 53 New
      • 1
      • 0
      +1
      Good luck:
      https://www.nasa.gov/centers/armstrong/news/FactSheets/FS-109.html
  8. MakStVik 10 January 2020 20: 30 New
    • 2
    • 1
    +1
    If the Americans are talking about cutting costs, they get a very expensive plane.
  9. candidate 14 January 2020 01: 47 New
    • 0
    • 0
    0
    The transition to electric movement is a progressive, necessary step. However, a screw is a fan load for an electric motor. With a standard solution, due to the high levels of currents and losses, this entails a cooling problem with the requirement of small dimensions. The use of superconductors will solve the problem only partially, since energy efficiency, although it will increase, but not radically. But everything is started because of her, darling, because in general it determines the development of society, its friendly attitude to nature. The most radical solution is associated with a departure from the traditional approach to the electric propulsion system, but this requires a new generation of electric motors with their own technology. There are prerequisites for this - they are embedded in Maxwell's equations, however, in a different form of representation, expanded. To confirm or refute this, experimental research is needed, as the devil says in detail. So it's up to you to start.
  10. Mihail2019 14 January 2020 19: 12 New
    • 0
    • 0
    0
    Even this whole canoe strongly resembles "Eaglet" with the Caspian Monster from Rostislav Alekseev. Only with the use of modern technology - nothing more ..

Военное обозрение

Меньше шума и расхода топлива: в США придумали гибридный лайнер для ВВС

29

Американские изобретатели продолжают экспериментировать с новыми моделями суперсовременных самолетов. Одну из таких моделей на днях представила Исследовательская лаборатория Военно-воздушных сил США.


Начнем с того, что 6 января 2020 года в Орландо, штат Флорида, открылись форум и выставка SciTech Американского института аэронавтики и космонавтики. На ней и была представлена модель экспериментального авиалайнера, которую изобретатели называют концептуальным транспортным средством с распределенным движением.

Конструкция на газовых турбинах


Новую конструкцию по достоинству оценили представители Командования Военно-воздушных сил США. Они утверждают, что модель может стать прототипом нового грузового самолета с возможностью короткого взлета. Плюс к тому важнейшее значение, по мнению военных, имеет способность экономить топливо за счет газовых турбин, вырабатывающих энергию для электрических вентиляторов.

Представленная исследовательской лабораторией ВВС гибридная модель очень напоминает конструкцию, разработанную компанией Empirical Systems Aerospace, Inc. или ESAero. Эта компания была основана еще в 2003 году и уже почти 20 лет занимается продвижением концепций самолетов, в которых используются газовые турбины, установленные вдоль внешнего крыла, для питания электрических генераторов.

Базовая концепция нового авиалайнера, разрабатываемая ESAero, позволяет повысить эффективность использования топлива, а также снизить уровень загрязнения окружающей среды. С 2016 года компания разрабатывает полностью электрический проект самолета X-57A Maxwell, который по сути повторяет конструкцию Tecnam P2006T.


Модель X-57A включает шесть маленьких вентиляторов на каждом крыле, два больших винта с электрическим приводом также по одному на каждом крыле. Инженеры считают, что вентиляторы меньшего размера смогут обеспечивать достаточную подъемную силу во время взлета, но в полете будут отключены, а тягу вперед обеспечат лишь два больших винта.

Чем полезен американской авиации новый концепт гибридного самолета


В Командовании ВВС США убеждены, что новый грузовой самолет с большей дальностью полёта и высокой экономией топлива станет замечательным решением для повышения эффективности воздушных операций. В первую очередь, он позволит снизить расходы на воздушные перевозки на большие расстояния, что особенно актуально в контексте проведения американскими вооруженными силами военных операций по всему миру.

Кроме того, снижение уровня шума позволит снизить и уязвимость нового транспортного самолета для противовоздушной обороны противника, что также представляется для американских военных весьма значимым достижением.

Новая конструкция будет оптимальна для тех районов, в которых нет доступа к развитой аэродромной инфраструктуре с хорошими условиями для взлета и посадки самолетов. Например, речь может идти о зонах ведения боевых действий или об отдаленных территориях со сложными географическими и климатическими условиями.

Добавим, что модернизация Военно-воздушных сил в настоящее время рассматривается руководством США как одна из наиболее приоритетных задач национальной политики в сфере вооружений, поскольку именно ВВС, вместе с Военно-морскими силами, обеспечивают американскому государству возможность действий на очень отдаленных от своих границ расстояниях.

Автор:
Использованы фотографии:
Courtesy Guy Norris
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Uhu
    Uhu 10 января 2020 15:04 Новый
    +1
    Угу 6 пропеллеров даже в режиме авторотации - НИХРЕНА не влияют на лобовое сопротивление, то есть, на расход топлива! Пока что идея выглядит в одном ряду с Гиперлупом и собраном кувалдой под открытым небом взорваным Старлайнером. Т.е. очередным "чудо-пылесосом"
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 10 января 2020 17:25 Новый
      +3
      Цитата: Uhu
      Угу 6 пропеллеров даже в режиме авторотации
      Вы перепутали авторотацию несущего винта с флюгированием тягового винта, а в этом режиме сопротивление минимально.
      1. Uhu
        Uhu 10 января 2020 21:11 Новый
        -3
        Я наземный. Это дает в лоб сопротивление?
        1. Владимир_2У
          Владимир_2У 10 января 2020 21:14 Новый
          0
          Само собой, но минимальное, т.к. лопасть встаёт к потоку ребром.
      2. Uhu
        Uhu 10 января 2020 21:47 Новый
        -3
        Я - знаете, что-то о наземке знаю... Не летун. А если можно - подробней? Флюгирование - разница, что вы ставите в авторотацию? Проблема с лобовой и расходом. Где я неправ?
        1. ProkletyiPirat
          ProkletyiPirat 11 января 2020 02:06 Новый
          0
          Цитата: "википедия"
          Флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта регулируемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта,

          Цитата: Uhu
          Проблема с лобовой и расходом. Где я неправ?

          На расход топлива влияет не только лобовое сопротивление но и многие другие параметры, в некоторых ЛА(и некоторых маршрутах полёта) именно эти параметры являются наибольшей причиной трат топлива.
          Например у ЛА с несущим винтом, для примера это вертолёт, часть топлива тратится на торможение, это как у машины во время езды передние колёса вращать вперёд, а задние назад, и ехать вперёд за счёт того что передние чуточку быстрее вращаются, так вот у несущего винта чем выше горизонтальная скорость и чем больше диаметр винта, тем больший процент топлива тратится на торможение.
          Если вернуться к самолётам то там повышенный расход топлива в процессе взлёта\посадки и много топлива сжигается в пустую не принося полезную тягу, вот эту проблему и предлагается решать с помощью гибрида. Эта же проблема решается установкой не 2-ух, а 4-ех двигателей на некоторых ЛА(например ближнемагистральные транспорты), в таких моделях экономия достигается за счёт ограничения полётных скоростей и работы СУ на более низких параметрах где КПД выше, а так же экономии на ресурсе двигателя и следовательно ТО.
          p.s.В общем "не всё так однозначно".
          1. Uhu
            Uhu 11 января 2020 03:17 Новый
            -3
            Цитата: ProkletyiPirat
            p.s.В общем "не всё так однозначно".

            winked
        2. Владимир_2У
          Владимир_2У 11 января 2020 04:39 Новый
          0
          Ну ёлки, в поисковик забейте флюгирование и авторотацию,, на видео сразу разница видна будет. А на словах, авторотация (по другому можно назвать парашютированием, но это не точно) - режим вращения НЕСУЩЕГО винта ВЕРТОЛЁТА при выключенном двигателе от набегающего потока воздуха, с целью создать наибольшее сопротивление и обеспечить спасение вертолёта и экипажа. Флюгирование же, наоборот, разворот лопастей тягового винта (неважно, тянущего или толкающего) для наименьшего сопротивления, при этом винт почти, а то и вовсе, не вращается.
          1. ProkletyiPirat
            ProkletyiPirat 11 января 2020 09:25 Новый
            0
            Цитата: Владимир_2У
            авторотация ... с целью ... обеспечить спасение вертолёта и экипажа.

            Сие утверждение очень сильно преувеличено, особенно в сегодняшних вертолётах, ВОТ РАНЬШЕ в эпоху поршневых(ДВС)-СУ и на самой заре газотурбинных-СУ когда часто ломались редукторы и как следствие исчезала тяга, но, при этом, сохранялась взаимосвязь "несущий винт и стабилизирующий винт" польза от авторотации была. Но сегодня и механика более надёжна и нету жесткой связи, а все аварии приводят к закручиванию ЛА и неконтролируемому падению, да ещё и при горизонтальном смещении, и как итог спасение за счёт авторотации не действует. Кто-то может не согласится со мной и таким людям я предлагаю поискать и скинуть сюда информацию о том когда, где и как авторотация помогла в спасении ЛА и экипажа в последние десятилетия, я например такую информацию не смог обнаружить.
            1. Владимир_2У
              Владимир_2У 11 января 2020 09:53 Новый
              0
              Цитата: ProkletyiPirat
              Сие утверждение очень сильно преувеличено, особенно в сегодняшних вертолётах

              Однако этот режим применялся
              В целом авторотация, конечно, полезное явление и, как аварийный режим уже неоднократно (и успешно! :-))использовался летчиками, как самолетов, так и вертолетов. Известен самый длительный спуск на авторотации французского вертолета Aerospatiale SA.315B Lama, который осуществил летчик Jean Boulet в 1972 году. При осуществлении рекордного полета он достиг высоты 12440 метров после чего двигатель вертолета аварийно остановился. Посадка была осуществлена безопасно и мягко.

              И что важнее, разбираем разницу между авторотацией и флюгированием.
              Цитата: ProkletyiPirat
              Но сегодня и механика более надёжна и нету жесткой связи
              Что, правда? На Ми-8 или UН-60 тоже нет жёсткой связи?
    2. BlackMokona
      BlackMokona 10 января 2020 17:54 Новый
      +2
      Старлайнер не взрывался и кувалдой его никто не собирал, winked
      1. zavyalov4leksandr
        zavyalov4leksandr 11 января 2020 01:38 Новый
        0
        Угушеньке это не интересно, он же ура-демагог
  2. Дилетант
    Дилетант 10 января 2020 15:04 Новый
    +6
    Очередной "перпетуум мобиле". Дополнительная ступень преобразования тепловой энергии в механическую повышает КПД системы! what
    1. dvina71
      dvina71 10 января 2020 16:06 Новый
      +2
      Цитата: Дилетант
      повышает КПД системы!

      Понижает..
      1. Дилетант
        Дилетант 10 января 2020 16:53 Новый
        0
        Конечно понижает. Вы что, сарказма не уловили? Там еще смайлик голову чешет.
  3. knn54
    knn54 10 января 2020 15:23 Новый
    +4
    Энергию самолёт получает от установленных внутри ЛИАБов которые занимают около 70 % объёма самолёта. Заряжаться они могут как от сети на земле, так и от солнечных батарей в полёте. Без подзарядки на одном заряде самолёт способен пролететь до 160 км. У батарей тоже имеется предел,так что на большие расстояния как то сомнительно..
    Вот когда появятся компактные реакторы.тогда другой разговор.
    Первым пассажиром д.б Грета.
  4. Окорок
    Окорок 10 января 2020 15:24 Новый
    +3
    футуристичненько...но к реальности как водится не имеет ни малейшего отношения
  5. gridasov
    gridasov 10 января 2020 16:30 Новый
    +2
    Продолжают переливать из пустого в порожнее- большой диаметр ,маленький.В то врем как ума не хватает на технологии управления плотностью потоков.
    1. NN52
      NN52 10 января 2020 17:30 Новый
      +3
      gridasov
      Вы нормальным человеческим языком заговорили? Однако...
  6. eklmn
    eklmn 10 января 2020 17:46 Новый
    +3
    Для любознательных:
    “Модифицированный от Tecnam P2006T, X-57 будет электрическим самолетом с 14 электромоторами, приводящими в движение пропеллеры, установленные на передних кромках крыла. Все 14 электродвигателей будут использоваться во время взлета и посадки, и только два внешних двигателя будут использоваться во время круиза. Дополнительный воздушный поток над крыльями, создаваемый дополнительными двигателями, создает большую подъемную силу, позволяя сузить крыло. Самолет вмещает два человека. Его дальность полета составит 160 км, а максимальное время полета - около одного часа. Конструкторы X-57 надеются сократить в пять раз энергию, необходимую для полета легкого самолета со скоростью 282 км / ч. Тройное снижение должно происходить от переключения с поршневых двигателей на аккумуляторные. Распределенная тяга увеличивает количество и уменьшает размеры двигателей самолета. Электродвигатели существенно меньше и легче, чем реактивные двигатели эквивалентной мощности. Это позволяет им размещаться в разных, более выгодных местах. В этом случае двигатели должны быть установлены выше и распределены вдоль крыльев, а не подвешены под ними. Пропеллеры установлены над крылом. Они будут увеличивать воздушный поток над крылом на более низких скоростях, увеличивая его подъемную силу. Увеличенный подъем позволяет ему работать на более коротких взлетно-посадочных полосах. Такое крыло может составлять лишь треть ширины заменяемого крыла, что снижает вес и затраты на топливо. Типичные крылья легкого самолета относительно велики, чтобы предотвратить сваливание (что происходит при низкой скорости полета, когда крыло не может обеспечить достаточную подъемную силу). Большие крылья неэффективны на крейсерской скорости, потому что они создают избыточное сопротивление. Крылья будут оптимизированы для крейсерского полета, моторы защищают его от низкоскоростных сваливаний и достигают стандарта для небольших самолетов 113 км/ч.
    Теперь самое интересное:
    Скорость каждого воздушного винта может регулироваться независимо, предлагая возможность изменять схему воздушного потока в крыле, чтобы справиться с условиями полета, такими как порывы ветра. Во время крейсерского полета пропеллеры, расположенные ближе к фюзеляжу, можно откинуть назад, чтобы еще больше уменьшить сопротивление, оставляя их по направлению к кончикам крыльев для перемещения самолета. Такие самолеты не будут иметь выбросов в полете, будут работать с меньшим уровнем шума и уменьшат эксплуатационные расходы примерно на 30%. Ожидается, что крейсерская эффективность вырастет в 3,5-5 раз. ”
    1. gridasov
      gridasov 10 января 2020 20:54 Новый
      +1
      Пытаетесь убедить ,что возврат к маленькому радиусу лопастей энергетически эффективней. Ошибаетесь !Мы впервые построили модель турбины с запредельной скоростью ,при которой современные и турбины и винты и любые вращающиеся роторы разрушаются. Естественно при соответствующем радиусе и скорости вращения. При этом мы и ориентировались на то ,что что поток воздуха не должен вызывать шум .Причины понятны.
      1. eklmn
        eklmn 10 января 2020 21:44 Новый
        +2
        Я не специалист, НАСА - да.
        Из статьи:
        “Инженеры считают, что вентиляторы меньшего размера смогут обеспечивать достаточную подъемную силу во время взлета, но в полете будут отключены, а тягу вперед обеспечат лишь два больших винта. ”
        1. gridasov
          gridasov 11 января 2020 11:26 Новый
          +2
          Видимо стоит напомнить ,что воздушное пространство это энергетически активная среда и постоянно меняющая свои физические параметры. Поэтому не стоит строить иллюзии насчёт полёта в этой среде. Это в том случае если желаете чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок.
    2. Михаил2019
      Михаил2019 14 января 2020 20:13 Новый
      0
      "Дополнительный воздушный поток над крыльями, создаваемый дополнительными двигателями, создает большую подъемную силу.." - про эффект Коанда, конечно же, никто не слышал, как и про серийные самолеты, его использующие.
      "Электродвигатели существенно меньше и легче, чем реактивные двигатели эквивалентной мощности." - ага, если брать только двигатель без "обвеса" и источника энергии.. Иначе выяснится, что даже поршневой ДВС мощностью в 1000 л.с. вместе с топливом на 4 часа полёта (АН-2) гораздо легче, чем любой электродвигатель с литий-ионной батарейкой на это же время полёта. Я даже сомневаюсь, что он такую "батарейку" поднять в воздух то сможет..
      Одна дельная мысль - дифференцированное управление подъёмной силой на крыле за счёт раздельного обдува разных участков верхней поверхности крыла. Но сопротивление такой "батареи" движков над крылом в крейсерском режиме, как мне кажется, сведет к нулю все преимущества.
      Короче, инженерно-технический уровень - журнал "Юный техник" конца 80-х, раздел, где свои идеи пацаны в журнал присылают. Хотя там зачастую даже более толковые и реализуемые идеи были.
  7. Авиатор_
    Авиатор_ 10 января 2020 20:06 Новый
    0
    Бред какой-то. AIAA - солидная контора, а тут под её флагом выступает младшая группа детсадовцев авиамодельного кружка.
    в которых используются газовые турбины, установленные вдоль внешнего крыла, для питания электрических генераторов.

    А газовая турбина чем раскручиваться будет?
    1. eklmn
      eklmn 10 января 2020 21:53 Новый
      +1
      Желаю удачи:
      https://www.nasa.gov/centers/armstrong/news/FactSheets/FS-109.html
  8. MakStVik
    MakStVik 10 января 2020 20:30 Новый
    +1
    Если американцы говорят о снижении расходов, получается очень дорогой самолёт.
  9. кандидат
    кандидат 14 января 2020 01:47 Новый
    0
    Переход на электродвижение - шаг прогрессивный, необходимый. Однако винт - это вентиляторная нагрузка для электромотора. При стандартном решении из-за высоких уровней токов и потерь это влечет за собой проблему охлаждения при требовании малых габаритов. Использование же сверхпроводников позволит решить проблему только отчасти, поскольку энергоэффективность хотя и увеличится, но не радикально. А ведь всё затевается из-за неё, родимой, поскольку в целом она определяет развитие общества, его дружеское отношение к природе. Наиболее радикальное решение связано с отходом от традиционного подхода к системе электродвижения, но для этого требуется новое поколение электродвигателей со своей технологией. Предпосылки для этого есть - они заложены в уравнениях Максвелла, правда, в иной форме представления, расширенной. Чтобы подтвердить или опровергнуть это нужны экспериментальные исследования, как говорится дъявол в деталях. Так что дело за малым – начать.
  10. Михаил2019
    Михаил2019 14 января 2020 19:12 Новый
    0
    Чет вся эта байда сильно напоминает "Орлёнок" с Каспийским Монстром от Ростислава Алексеева. Только с применением современных технологий - не более того..