Военное обозрение

Хотите приработок к пенсии? Тогда мы идём к вам!

70

На прошлой неделе Госдума в первом чтении одобрила законопроект о поправках в Конституцию России, внесённый на рассмотрение нижней палаты президентом Владимиром Путиным. Пояснения к документу давали сопредседатели конституционной комиссии Андрей Клишас, Павел Крашенинников и Талия Хабриева.


О «социальном благе» и «компенсации за утраченный заработок»


Как известно, Путин предложил закрепить в Конституции индексацию пенсий. У людей сразу возник законный вопрос: это касается только неработающих пенсионеров или работающих тоже? Их права подрезали ещё в 2016 году, когда лишили индексации законной пенсии.

Понятно, что это не стыкуется с равными конституционными правами граждан. Однако чиновники пояснили, пенсия – это компенсация человеку за утрату дохода. Если же человек работает, компенсировать ему, вроде, как и не за что. Так что пусть радуется, что пенсию получает... Какие уж тут компенсации?..

Нюансы индексаций в свете поправок к Конституции депутатам растолковала сопредседатель комиссии Талия Хабриева. Сделала она это очень витиевато. Отвечая на вопрос, будет ли в Конституции зафиксирована индексация пенсий работающим пенсионерам, Хабриева сказала: «Речь идет о стабильности социального стандарта. Соединяется обладание правом и социальным благом. Причём, само правило сформулировано без изъятия, и вопрос только к конкретизации порядка федеральным законом. Так что, ответ — индексируется».

Миллионы работающих пенсионеров облегчённо вздохнули. СМИ растиражировали новость на всю Россию. Но скоро осеклись, когда в путаном пояснении Хабриевой решило разобраться издание РБК и задало сопредседателю комиссии уточняющие вопросы.

В своём ответе РБК Талия Хабриева повторила давно заезженный тезис (здесь он тоже упомянут) о пенсии, как компенсации за утраченный заработок. «Вместе с тем, – уточнила она, – понимая интересы российских граждан, законодатель принял решение о сохранении выплаты пенсий при наличии заработка, ограничив в этом случае возможность индексации пенсий работающим пенсионерам».

Получен и прямой ответ на главный вопрос. «Конкретизация прав работающих пенсионеров на индексацию будет определена в отраслевом законодательстве», — заявила Талия Хабриева.

Как пенсионеров записали в "мошенники"


Упорство чиновников в отстаивании своей давней позиции объясняется просто. Надо же где-то поискать денег на индексацию. Процесс этот долгий. Сопряжён с консультациями, согласованиями, утверждениями и прочей суетой.

В прошлом октябре тогдашний председатель Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов говорил, что на индексацию пенсий работающим пенсионерам (их более 9 миллионов человек) в 2020 году потребовалось бы 368 млрд. рублей.

Сумма не такая уж запредельная. Ведь, когда просчитали затраты на конституционную реформу, мигом нашли аж 4,5 трлн. рублей. Нашли в резервах, в бюджете.

Недавно Кудрин хвалился, что за 2019 год аудиторы Счётной палаты выявили нарушений при использовании средств федерального бюджета на 804 млрд. рублей. Только разворованных средств, по которым уже заведены уголовные дела, насчитали порядка 3 млрд. рублей.

При таком щедром разбазаривании бюджета шариться в карманах небогатых пенсионеров – последнее дело. Однако власти этим не брезгуют. Под новый год СМИ выкатили информацию, что ПФР грозится штрафовать на 120 тысяч рублей пенсионеров, которые, получая компенсации к пенсии, ещё и прирабатывают, извлекая «дополнительный доход».

Сумма серьёзная. На самом деле это не штраф, а, по сути, изъятие индексации, полученной за пять лет. Больше того, приработок пенсионеров объявили мошенничеством, за которое можно схлопотать до двух лет исправительных работ.

На этом примере хорошо видно отношение власти к людям, которые вместо того, чтобы в клубе «Кому за шестьдесят» плясать польку-бабочку, идут зарабатывать так нужные им деньги. Отсюда напрашивается вывод: «морковка» с индексациями, скорее всего, появится ближе к очередным выборам в Госдуму, чтобы на новый срок обеспечить депутатам безбедную жизнь.

Впрочем, какая-то доля надежды ещё остаётся. «В президентских поправках никаких исключений нет», — отметил сопредседатель рабочей группы Андрей Клишас, но уточнил: после принятия поправок в Конституцию порядок индексации пенсий работающим пенсионерам может быть «определен специальным законом».

А пока получается так: "Хотите приработок к пенсии? Тогда мы идём к вам!"
Автор:
Использованы фотографии:
tver-domprestarelyx.ru
70 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. роман66
    роман66 28 января 2020 10:38
    +8
    и сдохнуть не дешевле....
    1. Qwertyarion
      Qwertyarion 28 января 2020 10:57
      +3
      А этот вопрос серьёзно ещё и не прорабатывался.
      Там много вариантов для дополнительных сборов.
      1. роман66
        роман66 28 января 2020 11:05
        +4
        куда ж еще-то??? и так запредел!
        1. Лексус
          Лексус 29 января 2020 01:53
          +1
          куда ж еще-то??? и так запредел!

          Роман hi
          Запредел - это уже, как ни крути, беспредел. request
      2. Starover_Z
        Starover_Z 28 января 2020 11:49
        +5
        Цитата: Qwertyarion
        Там много вариантов для дополнительных сборов.

        Стараются, как заговорённые. Потому себе, на будущее пробивают больший процент отчислений на пенсии чем нам, простым смертным, от своих ЗРЯплат небожителей, размер которых нам и во сне не приходит !
        1. Лексус
          Лексус 29 января 2020 01:57
          0
          Потому себе, на будущее пробивают больший процент отчислений на пенсии чем нам, простым смертным, от своих ЗРЯплат небожителей, размер которых нам и во сне не приходит !

          Тут они как раз согласны, что природных ресурсов больше не становится. А аппетиты меньше. Решили потихоньку с "иглы" на шею работяг перебираться.
    2. Аэродромный
      Аэродромный 28 января 2020 11:05
      +8
      Цитата: роман66
      и сдохнуть не дешевле....

      "...пошёл в Аптеку за лекарствами..-дорого ! зашёл в "Ритуал"...вернулся в Аптеку..."
      1. роман66
        роман66 28 января 2020 11:07
        +3
        вот ыманно!!!
        1. Аэродромный
          Аэродромный 28 января 2020 11:10
          +2
          Цитата: роман66
          вот ыманно!!!
          Ц- цензура.
          https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=FytZXoTXlLM&feature=emb_logo
    3. vladimirvn
      vladimirvn 28 января 2020 12:16
      +14
      До меня не доходит, проклятьем нашей страны является большое количество населения (соответственно пенсионеров), громадные запасы полезных ископаемых, советское наследие с его заделами в космосе, ядерной сфере, ВПК или все таки вороватая, никчемная власть и продажные элиты?! С кого начинать надо наводить порядок?!
      1. Qwertyarion
        Qwertyarion 28 января 2020 12:40
        +6
        Цитата: vladimirvn
        С кого начинать надо наводить порядок?!

        с пенсионеров и начнут.
      2. TokarevT
        TokarevT 28 января 2020 13:47
        0
        С национального вопроса.
    4. Fitter65
      Fitter65 28 января 2020 13:17
      +3
      Цитата: роман66
      и сдохнуть не дешевле....

      Цитата: Qwertyarion
      А этот вопрос серьёзно ещё и не прорабатывался.
      Там много вариантов

      good drinks
    5. TokarevT
      TokarevT 28 января 2020 13:46
      0
      Единственно, м.б. интересней, если неприкасаемых с собой прихватить.
      Дескать, на окончательный и безапеляционный суд.
      А если на том суде решат, что те, кого прихватил ни в чем не виновны, то судья, наверняка, их назад вернет, как же иначе.
      Ну, или они сами решат, что возвращаться не хотят.
      Тогда сразу в рай.
      Никто же не станет оспаривать, что в раю при Господе им будет много лучше, чем здесь.
    6. Ныробский
      Ныробский 28 января 2020 13:47
      +6
      Цитата: роман66
      и сдохнуть не дешевле....

      Сдохнуть с приработком дороже, а жить без приработка для многих почти то же самое что сдохнуть. В крупных городах, обозначенные 120 тысяч штрафных рублей с имеющего приработок пенсионера, это только на похороны. Такое впечатление, что "пенсионер" для власти это тот же "коронавирус", на борьбу с которым она бросает все силы и хочет извести его под корень, дабы снизить издержки бюджета. Есть анекдот про "заботу о народе"
      Идёт заседание на котором обсуждают рынок ритуальных услуг. Докладчик говорит - Слишком много хорошей земли идёт под захоронения, а у нас строительный бум, какие есть предложения?
      -Запретить хоронить горизонтально! Хоронить в лунки вертикально!
      Много уходит пиломатериала и тканей на гробы и обивку, тут как быть?
      - Хоронить в чём мать родила!
      - У нас сейчас строительный бум, а мрамора и цемента уходит на памятники немерено! Что с этим делать? Из чего бюсты делать?
      - Хоронить голыми и по пояс!
      -Много металла идёт на оградки -как снизить этот показатель?
      - Запретить оградки, вкапывать плотнее как частокол, вертикально и по пояс!
      1. роман66
        роман66 28 января 2020 15:31
        +1
        Дмитрий, hi тещу хоронили 180, однако!
  2. paul3390
    paul3390 28 января 2020 10:39
    +13
    Строй надо менять. При нонешнем типа капитализме - народу будет чем дальше тем хуже жить. Буржуи в условиях сокращения кормовой базы людей в покое не оставят пока последний грошик не вытрясут..
    1. Аэродромный
      Аэродромный 28 января 2020 11:29
      +8
      Недавно Кудрин хвалился, что за 2019 год аудиторы Счётной палаты выявили нарушений при использовании средств федерального бюджета на 804 млрд. рублей. Только разворованных средств, по которым уже заведены уголовные дела, насчитали порядка 3 млрд. рублей.
      1. ГКС 2111
        ГКС 2111 28 января 2020 11:42
        +19
        У советского человека была несбыточная мечта-дожить до коммунизма, россияне теперь получили свой недостижимый идеал-дожить до пенсии.
        1. Kovlad
          Kovlad 28 января 2020 21:29
          +2
          Или чуть по другому Помоги Государству, сдохни до пенсии!
  3. kjhg
    kjhg 28 января 2020 10:40
    +15
    Вся нынешняя история с пенсионным ограблением, изменениями Конституции - это даже не мошенничество, а издевательство. Поэтому, нужно читать то, что написано мелким шрифтом к какому нибудь незаметному подзаконному акту, а не то, что написано в Конституции.
    1. Qwertyarion
      Qwertyarion 28 января 2020 11:01
      +3
      Цитата: kjhg
      Поэтому, нужно читать то, что написано мелким шрифтом

      И то, что написано между строк прозрачными чернилами.
  4. Александр Суворов
    Александр Суворов 28 января 2020 10:41
    +10
    Когда это наше современное государство не находило способа изъять "излишки" у населения? Резерв далеко еще не исчерпан, до налога на воздух еще много чего можно придумать!
    1. Essex62
      Essex62 28 января 2020 10:46
      +4
      Бухтеть и ныть можно до посинения, толку? Ни где и ни когда захребетники о человеке труда не думали как о равных, до грозного окрика" слазь, кончилось ваше время".
      1. Александр Суворов
        Александр Суворов 28 января 2020 10:57
        +6
        Essex62 (Александр)
        Бухтеть и ныть можно до посинения, толку?
        Я не бухчу и не ною, я просто констатирую факт!
        до грозного окрика" слазь, кончилось ваше время"
        Предлагаете матроса Железняка воскресить?
        1. Essex62
          Essex62 28 января 2020 23:59
          +1
          Не обижайтесь, камрад. smile Сам этим грешен.
          Зачем воскрешать? Другие найдутся, возможно. Но скорее всего нет. Кровопивцы сделали выводы и обрабатывает молодежь отрезав старшее, советское поколение, от этого процесса. Только какие-то серьезные потрясения извне, типа наезда НАТО могут изменить ситуацию. Но они-ж тоже не неумные, зачем им нам шанс давать.
    2. bandabas
      bandabas 28 января 2020 11:55
      +2
      Резервы потихоньку исчерпываются. Достаточно сходить на любое кладбище и посмотреть на продолжительность жизни на надгробиях, а не на "статистику" Росстата.
    3. TokarevT
      TokarevT 28 января 2020 13:51
      +3
      Наверное, так более корректно:
      "Когда это нынешняя хасидская администрация со своими присными "не находила способа изъять "излишки" у населения? Резерв далеко еще не исчерпан
      ........"
    4. Harry.km
      Harry.km 30 января 2020 08:22
      0
      Цитата: Александр Суворов
      до налога на воздух еще много чего можно придумать!


      А вот и налог на воздух:
      Росприроднадзор выпустил письмо № РН-04-03-27/2839 от 14.02.2018, из которого следует, что вентиляционная труба вытяжки – это стационарный источник загрязнения.
  5. prior
    prior 28 января 2020 10:41
    +13
    "Нюансы индексаций в свете поправок к Конституции депутатам растолковала сопредседатель комиссии Талия Хабриева. Сделала она это очень витиевато."

    Это не витиевато. Это словоблудие и вербальное жульничество.
    Компенсации - это прямой ответ на инфляцию. А все другие объяснения - наглая ложь.
    Пенсионер работает, создаёт прибыль, отчисляет в пенсионный фонд - а ему в ответ фигу.
    Какая заботливая у нас Дума ! Нет слов, дни чувства!
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 января 2020 10:49
      +1
      Цитата: prior
      Пенсионер работает, создаёт прибыль, отчисляет в пенсионный фонд - а ему в ответ фигу.

      Вообще мне тяжело понять эту систему. Я пенсионер, работаю, и независимо от этого, всем добавляют, без исключения. Хотя ...
    2. TokarevT
      TokarevT 28 января 2020 14:02
      +3
      Да, нет Хабриева просто расклад для русских по этому вопросу объяснила.
      Для русских как основного контингента получателей пенсий, построивших эту страну.
      Для представителей Хабриевского племени расклад другой будет, без громких слов, так, в тихомолочку, но совсем другой и, скорее всего, гораздо более комфортный.
  6. виктор н
    виктор н 28 января 2020 10:46
    +2
    Не назначенные надбавки отобрать нельзя. Логика.
  7. tihonmarine
    tihonmarine 28 января 2020 10:46
    +4
    «Речь идет о стабильности социального стандарта. Соединяется обладание правом и социальным благом. Причём, само правило сформулировано без изъятия, и вопрос только к конкретизации порядка федеральным законом
    . Красив и могуч Русский язык.
  8. Van 16
    Van 16 28 января 2020 10:56
    +7
    Люди честно заработали свои и так небольшие пенсии, так отдайте. Но нет, в ответ очередное словоблудие от власть предержащих. Ни чести, ни совести.
    1. paul3390
      paul3390 28 января 2020 11:20
      +8
      Ни чести, ни совести.
      Я вот в молодости никак не мог понять - кто такие враги народа? А сейчас всё стало предельно ясно - да вот же они! Все на виду, все известны в лицо и по именам.
      1. Van 16
        Van 16 28 января 2020 12:02
        +8
        Назначение Топилина главой ПФР вообще похоже на какую- то дурную шутку. Человек,который всеми силами проталкивал повышение пенсионного возраста будет теперь отвечать за пенсии, поставили лису командовать курятником..
  9. NordUral
    NordUral 28 января 2020 10:59
    +13
    Во власти шакалы и что от них ждать иного.
    1. ГКС 2111
      ГКС 2111 28 января 2020 11:41
      +13
      Идет заседание правительства
      Вот в Японии раньше стариков относили на гору и там оставляли умирать...
      Господа, а другие предложения по пенсионному фонду будут?
  10. anjey
    anjey 28 января 2020 11:01
    +4
    При таком щедром разбазаривании бюджета шариться в карманах небогатых пенсионеров – последнее дело. Однако власти этим не брезгуют. Под новый год СМИ выкатили информацию, что ПФР грозится штрафовать на 120 тысяч рублей пенсионеров, которые, получая компенсации к пенсии, ещё и прирабатывают, извлекая «дополнительный доход».
    Правительство(ещё старое,) отучило заглядывать в карманы российских сверхбогачей это слепое где надо,чиновничество ,но только в потрёпанный пенсионный карман упадет лишний рубль,оно сразу прозревает и проявляет нездоровую суперактивность и видимость деятельности.
    Куда мы придем с новым правительством,если оставим всё на круги своя в конкуренции с пресловутым Западным благосостоянием,тогда уж совсем не понятно.
    1. anjey
      anjey 28 января 2020 11:34
      +7
      В несырьевых регионах России,превалируют зарплаты и пенсии на уровне 15 000 р и преступно даже не поощрять пенсионеров к подработке,так как молодежь эту нишу занять не спешит из-за разных причин(профнепригодность,завышенные требования к зарплате)и сейчас при сокращении системы ПТУ, квалифицированных рабочих все меньше,многие промышленные предприятия держатся на пенсионерах,как будут поднимать производительность и качество труда наши рулевые???...
  11. rocket757
    rocket757 28 января 2020 11:04
    +7
    Обсуждать тут нечего. эта система не за людей.
    1. solzh
      solzh 28 января 2020 11:20
      +10
      Цитата: rocket757
      Обсуждать тут нечего. эта система не за людей.

      Я всегда ругаю штаты, за то что они платят за всё, как говорится родился американцем плати с момента рождения. Но то что происходит у нас, больше напоминает грабеж населения. Как-то так я думаю...
      1. rocket757
        rocket757 28 января 2020 11:36
        +3
        Цитата: solzh
        Я всегда ругаю штаты, за то что они платят за всё,

        Мы тоже платим за всё, просто раньше всё было ... стабильно. Ты отдаёшь государству свой труд, своё умение, государство не оставляет тебя потом, когда ты трудится уже не можешь.
        Про уровень жизни говорить не стоит, было нормально, крутится, выживать не приходилось.
        Если и было не совсем, со всеми равно, но уж никак не катастрофично как сейчас.
  12. knn54
    knn54 28 января 2020 11:06
    +7
    Налоговая начнет охоту на работающих пенсионеров.
    1. solzh
      solzh 28 января 2020 11:17
      +9
      В точку! good На самозанятых охота была и продолжается, на очереди работающие пенсионеры.
    2. paul3390
      paul3390 28 января 2020 11:29
      +4
      Доведут ведь народ до края - и начнётся охота в ответ.. А все эти креативно-продвинутые будут стенать перед народным трибуналом, искренне недоумевая - а нас-то за шо??
      1. NordUral
        NordUral 28 января 2020 21:07
        +2
        Правильно, Павел! Может заставят народ проснуться, шакалье.
        1. Harry.km
          Harry.km 30 января 2020 08:29
          +1
          Ничто так не удивляет народ после выборов, как свой же выбор. (с)
  13. maiman61
    maiman61 28 января 2020 11:19
    +14
    Ох наглецы пенсинеры! Слов нет! Вместо того что бы отдыхать на гаваях, все норовят государство обмануть и работать!
  14. Monster_Fat
    Monster_Fat 28 января 2020 11:44
    +7
    Смешные такие. Помнится, в начале 90-х, когда все с упоением разносили СССР, ора на всех углах, что СССР-это "уравниловка" не позволяющая всех сделать богатыми и надо де, его разрушить и построить какой-то там, "капитализм с человеческим лицом", который всех сделает богатыми, то лишь очень немногие, говорили: очнитесь люди, что вы делаете? капиталист- он заинтересован только в своем богатстве и только, и наплевать ему, на всех остальных вместе взятых, он создал свой бизнес не для того чтобы "накормить голодных", а для того, чтобы разбогатеть самому и жить припеваючи ни в чем себе не отказывая, и только. И вот теперь, народец, поставивший капиталистов во власть над собою, вдруг захотел, чтобы капиталисты поделились своими денюжками с ними. Ага. Фиг вам, сердешные-будете скоро за миску похлебки работать и еще драться между собой, чтобы это место, еще и получить. Неумных, только так и учат. yes
    1. NordUral
      NordUral 28 января 2020 21:11
      +2
      Правы вы, Да Какая Разница, во второй половине 80-х и в первой 90-х еще были иллюзии. теперь они остались у самых упертых. Но и этих эта шайка образумит, главное, чтобы не слишком поздно это случилось.
  15. Роман070280
    Роман070280 28 января 2020 11:49
    +6
    Однако чиновники пояснили, пенсия – это компенсация человеку за утрату дохода. Если же человек работает, компенсировать ему, вроде, как и не за что.


    С какого бодуна??
    Пенсия - это, что человек сам себе ЗАРАБОТАЛ на старость, и отложил в пенсионный фонд..
    Человек может вообще до смерти продолжать работать, при желании.. Это никак не значит, что его деньги теперь должны быть просто отобраны у него, и не выплачены..
    1. NordUral
      NordUral 28 января 2020 21:13
      +1
      Пенсия - это, что человек сам себе ЗАРАБОТАЛ на старость, и отложил в пенсионный фонд..
      То, что было отложено, было в несколько раз больше, только шакалы все разворовали и продолжают это делать, Роман.
  16. Михаил55
    Михаил55 28 января 2020 11:50
    +5
    Все звенья одной цепи...создание 25 млн. рабочих мест - провалено; импортозамещение - провалено; повышение благосостояния пенсионеров и не только - тоже и как же! Будь завал работы - хозяйчики бегали бы за спецами, хоть молодой или не молодой. Знаю бывшего начальника ОТК не маленького завода (предприятие почило в бозе) - теперь у нас работает дворником. И разве это единичный случай??? Поколение мак даков (у которых доллары в глазах) добивает все что еще осталось. И с этим мы идем к ЮБИЛЕЮ ПОБЕДЫ? Стыдно...
    1. Monster_Fat
      Monster_Fat 28 января 2020 12:04
      +10
      Помнится когда я работал в последней российской компании, то на планерке "хозяин" орал брызгая сюной, когда ему сказали о том, что рабочие требуют повышения зарплаты: "Чего? Зарплату им повысить?.....этот самый им на всю рожу. Я им уже ОДОЛЖЕНИЕ сделал, позволив им зарабатывать в моем предприятии. Пусть спасибо за это скажут! Никаких повышений! Тех, кто хоть заикается о повышении зарплаты-увольнять нещадно, чтобы другим неповадно было!"
      Во как-оказывается работая на частном предприятии в России, надо всегда помнить, что это тебе делают ОДОЛЖЕНИЕ и лобзать хозяину за это "добрые" ручки.....
  17. СУ-27МК
    СУ-27МК 28 января 2020 11:54
    +6
    Освоили производства и недра с задела СССР, теперь добрались за освоения людского ресурса.
  18. ПавелМ
    ПавелМ 28 января 2020 11:59
    +2
    Упорство чиновников в отстаивании своей давней позиции объясняется просто. Надо же где-то поискать денег на индексацию.

    На самом деле, ничего искать не надо, ведь "всё ясно, как божий день":
    Работающие пенсионеры платят из своей зарплаты взносы в ПФ, но не получают компенсацию, а не работающие пенсионеры получают компенсацию, но уже не платят взносы.
    Это двойное ограбление пенсионеров!
    Для тех, кто не знает, где найти деньги на компенсацию работающим пенсионерам, дарю идею - работающие ежемесячно оплачивают её в виде взносов в ПФ из своей же зарплаты!
    Не хотите платить? Хорошо, тогда не изымайте с них взносы в ПФ! Так что, деньги оплатили сами работающие!
    И, ещё. Кто-нибудь заметил, что пенсия работающих, уже стала ниже, чем не работающих(у них она постоянно растёт, за счёт компенсации!). Но, этого Власти мало и потому, с работающих взымают ещё и взносы! Это грабёж? Нет это уже ограбление в особо циничной форме!
    Кстати, ведь интересно же, государство на всё другое находит деньги, а на работающих пенсионеров, которые не только платят взносы в ПФ, но и создают ВВП(!) "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!"
  19. депрессант
    депрессант 28 января 2020 11:59
    +7
    Только что зашла в наш МУП проплатить, условно говоря, за воду, отопление (две платежки у нас, вторая условно за электро). Старушки окружили проходящую мимо бухгалтершу. Мол, в объявлении написано, что старикам старше 72 лет будет автоматическая компенсация за вывоз мусора -- так правда это или нет, потому что копейку даже не компенсируют. Бухгалтерша пояснила, что в случае доплат со стороны области до прожиточного минимума компенсации не будет, сколько бы лет вам ни было. Старушки увяли -- у всех маленькие пенсии, всем не только государство доплачивает, но и область, а концы с концами не очень-то и сводятся. Бухгалтерша ободряюще улыбнулась: пусть родственники в область сьездят и все узнают. Старушки увяли совсем: кто ж поедет в такую даль, да еще и с перспективой провести день в очереди! Прочла я то объявление: "автоматически". Оказывается, обьявление висит уже очень давно, с начала осени, а компенсации за мусор так и не было. М-да...
    Одна рука даже не дает -- манит, другая забирает манок. Иллюзионисты!
  20. g1washntwn
    g1washntwn 28 января 2020 12:08
    +3
    Интересно, а во сколько нулей оцениваются махинации госчиновников и депутатов, имеющих и оклады, и льготы, и скрытый на родственников и знакомых коммерческий доход от бизнеса? Хватит на компенсации работающим (в отличие от них) пенсионерам? (вопрос риторический, если что)
  21. sergo1914
    sergo1914 28 января 2020 12:44
    +1
    На фото к статье редакция ВО?
  22. avia12005
    avia12005 28 января 2020 13:15
    +2
    Принятие дурацких законов ужесточает уголовную ответственность -- такая статья крайне необходима в УК.
    1. депрессант
      депрессант 28 января 2020 15:14
      +4
      Коллега, да хотя бы какой-нибудь закон за недолжное исполнение служебных обязанностей. В связи со вчерашней статьей о Китае, о том, как китайцы за неделю строят огромный больничный комплекс, пошла искать в Сети, чем же мотивированы китайские чиновники. Ничего не нашла. Просто делают как надо, и все. Да, за воровство и коррупцию у них расстреливают, но за неисполнительность, похоже, нет. Но, вот, исполнительны. А для наших почему-то особый закон нужен, чтоб исполняли то, что по должности должны делать. Ну, не абсурд ли?
  23. мичман
    мичман 28 января 2020 16:04
    +4
    Спасибо Геннадий. Вы подняли очень нужный вопрос.
    Много пенсионеров ученых и деятелей культуры, а также люди, у которых растут руки из положенного места, могут работать, находясь на пенсии: писать книги, статьи, картины, помогать в ремонте соседям и т.д. За это им дают гонорар или, скажем, чаевые. За что такого пенсионера штрафовать на 120 тыс. рублей?
    1. депрессант
      депрессант 28 января 2020 18:31
      +3
      Коллега, по новым фискальным законам полагается не только штраф на самозанятых и подрабатывающих пенсионеров, скрывающих свои "громадные" доходы. Фискалы теперь будут напрямую списывать налоги и штрафы с банковских счетов таких людей. Если раньше приходило уведомление о штрафе или налоговом долге в почтовый ящик, и человек через суд мог оспорить эти бумаги, либо, сославшись на крайние обстоятельства, мог попросить отсрочки по уплате, то теперь просто спишут со счета, да и всё. Банки возмутились, сослались на банковскую тайну, но их никто не стал слушать. Теперь ваши счета открыты для фискалов, следовательно, для всех. Банковская тайна больше не существует. Теперь не фискалы подают на вас в суд за неуплату налога, а вы, обнаружив пропажу денег со счета, будете метаться по судам и вряд ли их выиграете.
      Вот, представьте, обнаруживаю летом у себя в почтовом ящике предписание об уплате штрафа за нарушение ПДД на имя такого-то. Сроду не был прописан! Никогда! Я облезла. Пошла на почту. Отдала это письмо. А ну как явятся коллекторы и, ни в чем не разбираясь, порежут дверь или краской что-нибудь напишут. И неважно, что я -- не тот мужчина )) В общем, месяц жила в страхе. А теперь представьте, в каком шоке будут люди, узнав, что без предварительного уведомления у них со счета сняли деньги. Ибо сказано было "Времени на раскачку нет!" А тут, понимаете ли, требование уважения к человеку.
  24. Ryaruav
    Ryaruav 28 января 2020 17:52
    0
    тут на днях хазин у пучкова гоблина такой ерунды наговорил про путина и новое правительство хоть стой хоть падай
  25. faterdom
    faterdom 28 января 2020 22:57
    0
    Они нас ненавидят. И уже добились взаимности, с чем мы их и поздравляем. Только, чур потом не удивляться, и не обижаться, как 100 лет назад: "Нас-то, мол, за что, мы-то завсегда о народе думали..."
  26. Essex62
    Essex62 29 января 2020 00:05
    0
    Цитата: rocket757
    Про уровень жизни говорить не стоит, было нормально, крутится, выживать не приходилось

    А кто это минусует, есть такие кто при Советской власти выживал?
    1. isaira
      isaira 29 января 2020 00:28
      -3
      Цитата: Essex62
      есть такие кто при Советской власти выживал?

      Советская власть в РСФСР/СССР длилась с 1921 по 1927 гг. Учитывая голод в 20-х в Поволжье, очень многим приходилось выживать.
      1. Essex62
        Essex62 29 января 2020 09:09
        +1
        Не надо передергивать. Коллега пишет о годах развитого социализма в СССР, Советская власть в котором была до контреволюционного переворота 1993г.