В Китае заявили, что «стелс»-истребители J-31 станут основой авиакрыла перспективных авианосцев

32

В Китае обсуждается строительство собственных авианосцев. В частности, внимание уделяется авианосцу Type003, в отношении которого возникли определённые вопросы с авиакрылом.

На китайском ТВ отмечают, что если для авианосцев «Ляонин», «Шаньдун» и строящегося Type 002 (пока не получил названия) c авиакрыльями всё носит вполне определённый характер, то для перспективных авианосцев всё иначе.



В репортажах говорится о том, что основой палубной авиации ВМС НОАК сегодня являются истребители J-15, но через несколько лет от этого истребителя будут отказываться.

Из сообщения на китайском ТВ:

Перспективный авианосец Type003 получит палубные истребители пятого поколения. Таким образом, J-15 может перестать быть основой авиакрыла для авианосцев постройки после 2022 года.

Китайские эксперты отмечают, что новые авианосцы будут получать в качестве палубных истребителей самолёты J-31. Это «стелс»-истребители, которые разрабатываются в Китае, но которые пока не вышли на уровень серийного производства и поставок в войска.

По некоторым данным, во время создания самолёта возникли трудности с двигателями. Имеющиеся двигатели пока не позволяют превратить этот самолёт полностью в палубную версию. Однако в течение двух лет, как считают в СМИ Китая, проблема будет решена.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 февраля 2020 08:06
    в течение двух лет проблема будет решена.
    Во дают !
    1. +1
      3 февраля 2020 08:23
      А кто бы сомневался в китайских темпах. wink Шустрят быть первыми.
      1. -3
        3 февраля 2020 08:54
        Цитата: bessmertniy
        Шустрят быть первыми.

        Быть первым, это не всегда значит быть лучшим.
    2. +5
      3 февраля 2020 08:54
      В Ухане больницу на 1000 коек за неделю построили.
      1. +1
        3 февраля 2020 08:59
        Вот это и изумляет , из чего они ее строили , это же инфекционная больницаЮ а там трюебования.
        1. +2
          3 февраля 2020 09:28
          Требований особо отражающихся на темпах строительства нет. А борьба с внутрибольничной инфекцией всегда была в пользу этой инфекции, и там уже такие штаммы образуются с годами, что их ничего не берет! Поэтому, чем меньше сроки, тем меньше затраты на строительство. Следовательно, китайцы приблизились к идеалу: никаких ремонтов (не избавляют от суперустойчивой инфекции), только снос и строительство нового корпуса.
        2. +1
          3 февраля 2020 11:27
          Цитата: Ламата
          Вот это и изумляет , из чего они ее строили , это же инфекционная больницаЮ а там трюебования.

          Плевали они с высоты Эйфелевой башни на требования безопасности, точно так же как и когда лабораторию в Ухане строили из которой короновирус выскочил.
          1. SAG
            0
            3 февраля 2020 23:27
            Вы не ведаете, что несете. Эта лаборатория с высшим уровнем защиты. Таких в мире еденицы.
            Вас не смущает что появление вируса совпало с китайским новым годом, когда в Китае идет массовая миграция, не смущает, что западные таблоиды вопят- китайцы сами выпустили вирус, не смущает что китайские индексы рухнули на 8% серьезно замедлит темп роста экономики, не смущает количество вброшеных фейков в интернете и искусственное нагнетание паники. Но вывод сделаный специально для вас вы "схавали" и наверняка уже считаете это своей мыслью. hi
            P. S: Когда речь идет о России мы видим (не без помощи Наших СМИ конечно) всю ложь и провокацию. А собственного критического мышления и анализа нет((
      2. -2
        3 февраля 2020 09:00
        Небоскребы за месяц поднимают! А у нас иногда десять-пятнадцать лет мусолят дом этажей в 15-20.
        1. 0
          3 февраля 2020 09:18
          И при этом стоимость увеличивается в пять раз smile ,как Зенит арену строили это вообще сериал был.
        2. 0
          3 февраля 2020 09:30
          Небоскреб то ладно, технология отработана, а инфекционка имеет сови особенности , довольно таки суриозные . и как ее за 8 дней сделать !!
      3. -3
        3 февраля 2020 10:14
        А наши шакалы её за неделю разворовали-бы.
        1. 0
          3 февраля 2020 11:16
          Цитата: Ros 56
          А наши шакалы её за неделю разворовали-бы.

          эх...жаль шо не вы, да?
          1. 0
            3 февраля 2020 13:32
            Сразу слышен шорох либераста. fool
      4. +1
        3 февраля 2020 10:26
        Цитата: Пессимист22
        В Ухане больницу на 1000 коек за неделю построили.

        Ну не совсем построили. Собрали из готовых блоков. Сооружение временное а не капитальное.
  2. -1
    3 февраля 2020 08:30
    Это «стелс»-истребители, которые разрабатываются в Китае, но которые пока не вышли на уровень серийного производства и поставок в войска.
    Цыплят по осени считают. Хотя сомневаться в том, что Китай "чего то" изобретёт - нет оснований.
  3. +3
    3 февраля 2020 08:31
    И кто то добрый дядя, что отдаст им технологии двигателя 5го поколения?
    1. 0
      3 февраля 2020 09:37
      Они не додумались ещё до одноразовых двигателей, чтобы не заморачиваться с лопатками и прочим. Минимальная цена, максимально удобная замена, быстрая и простая утилизация.
      Кстати, 100000 самолётов одного типа, как пробздел в книжонку Вова резун, с ТАКИМ подходом в Китае могут воплотиться в реальность.
      1. -1
        3 февраля 2020 15:59
        "Они не додумались ещё до одноразовых двигателей"////
        ----
        Американцы - додумались. У них на последнем Блоке Ф-16 - одноразовый двигатель. Гарантия - на весь срок службы истребителя - 35 лет. Без замены в середине эксплуатации.
  4. +1
    3 февраля 2020 08:33
    в течение двух лет, как считают в СМИ Китая, проблема будет решена.

    Вполне может быть. Китайцы прут вперёд целенаправленно, результат будет.
    1. +2
      3 февраля 2020 12:53
      Цитата: rocket757
      Китайцы прут вперёд целенаправленно, результат будет.

      Напор коммунистический с капиталистической предприимчивостью -- этого у них не отнять... Но сдуру можно даже прибор сломать! Ибо все ушло в нюансы: металловедение, нанотехнологии и т.п. Двигун 5 поколения должен иметь колоссальные температуры в проточной части турбины и перед второй ступенью. По циклу Брайтона Т*= 2 300*С...А для этого нужно иметь сверхжаропрочные материалы. Это не то, чтобы 1 000 000 человек на весла посадить, здесь "природу обмануть нужно" (с) и работать не руками, а головой!
      Даже покупка "Мотор Сич" для китаиса не выход из заторча! Т.к. там технологии вчерашнего дня, не то что на Салюте...
      В отличии от хунфузов наше "изделие 117" в металле гоняется на стенде.
      1. +2
        3 февраля 2020 13:28
        Всё таки у нас серьёзная научная и конструкторская школа появилась заметно раньше. Да наши люди отличаются, как сейчас говорится, креативным, продвинутым мышлением ... но ведь это заслуга образования, СОВЕТСКОГО.
        1. +1
          3 февраля 2020 15:07
          Цитата: rocket757
          это заслуга образования, СОВЕТСКОГО.

          а разве это я отрицаю? Все опирается на Научные и конструкторско-инженерные школы, которые складываются десятилетиями.
          Изобретатели в диком лесу не растут!
          1. +2
            3 февраля 2020 15:11
            Китайцы организовали и строят свое. Растят свои научные кадры. Это обязательно даст нужный результат, тем более государство в процесс не слабо вложилось, да и людские ресурсы у них о го го!
  5. +4
    3 февраля 2020 08:51
    будут получать в качестве палубных истребителей самолёты J-31.

    Пусть для начала допилят свой расхваленный J-20. Ах да, там тоже проблемы с двигателем.
    1. 0
      3 февраля 2020 09:42
      Цитата: orionvitt
      Пусть для начала

      Написано же: ДВА ГОДА wink
      1. +1
        3 февраля 2020 10:22
        Цитата: Ил-18
        Написано же: ДВА ГОДА

        Ну... Где два, там и три... А там видно будет.
  6. +4
    3 февраля 2020 10:58
    Однако в течение двух лет, как считают в СМИ Китая, проблема будет решена.

    Типа, надеются где-нибудь стырить?
  7. 0
    3 февраля 2020 13:18
    Интересно что у нас палубнику добавили ПГО (СУ-33) , а у китайцев наоборот, сухопутный J-20 с ПГО, а J-31 нет.
    1. +2
      3 февраля 2020 15:37
      Су-33 : "Трапецевидное крыло, имеющее развитые наплывы и плавно сопрягающееся с фюзеляжем, образует единый несущий корпус. Переднее горизонтальное оперение установлено в наплывах крыла и увеличивает как маневренные характеристики самолёта, так и подъёмную силу планера." У китайского прототипа J-31 такого потенциала ( установка ПГО ), очевидно, нет : другая компоновка воздухозаборников и фюзеляжа. Это их проблемы.
  8. 0
    3 февраля 2020 15:08
    Однако в течение двух лет, как считают в СМИ Китая, проблема будет решена.

    Последнее предложение убило всю статью. laughing
  9. 0
    3 февраля 2020 22:42
    не верю, если не скомуниздят - не взлетят