В прокуратуре Нидерландов прокомментировали публикацию по MH17

123

На платформе для независимых репортеров Bonanza Media появились данные нидерландской военной разведки о дислокации ЗРК «Бук» на месте крушения самолета Boeing 777 малайзийской авиакомпании, выполнявшего в июле 2014 года рейс Амстердам - Куала-Лумпур и сбитого неизвестной ракетой. Государственная прокуратура Нидерландов и Совместная следственная группа отреагировали на данную публикацию.

О своем отношении к новым обстоятельствам дела рассказали сегодня изданию РБК в пресс-службе нидерландской прокуратуры в ответ на запрос российских журналистов.



Там заявили, что все оценки и комментарии по поводу новых доказательств по делу или вскрывшихся обстоятельств прокуратура будет давать только в зале суда.

При этом в западной прессе, ссылающейся на прокуратуру Нидерландов, отмечается, что в ведомстве "считают публикацию новой информации давлением на работу органа".

Напомним, что немного раньше на Bonanza Media были опубликованы данные разведки Нидерландов о том, что в районе падения «Боинга» в момент катастрофы не было ни одного ЗРК «Бук», для котого MH17 был бы досягаем.

Нидерландские спецслужбы утверждают, что, пролетая над Донбассом, пассажирский самолет не мог быть сбитым комплексом «Бук», так как маршрут лайнера проходил вне пределов радиуса действия такой техники.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что эта информация является очередным доказательством непричастности России к авиакатастрофе и гибели людей.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 февраля 2020 16:53
    В очередной раз отморозились голландские нидерландцы...
    1. +10
      18 февраля 2020 17:08
      Они понимают, что тот, кто понесёт что-либо в суд, будет это делать под присягой. А это не то же самое, что набрасывать через СМИ, там ответственность есть. Большая часть (процентов так 99) "неопровержимых улик" из СМИ сама собой отсеется, от нежелания подставляться под статью о лжесвидетельстве и подделке доказательств.
      1. +18
        18 февраля 2020 17:13
        Цитата: Вячеслав Викторович
        Большая часть (процентов так 99) "неопровержимых улик" из СМИ сама собой отсеется, от нежелания подставляться под статью о подделке доказательств.

        было бы очень хорошо ели бы так, но есть прецеденты принятия решений на основании бездоказательных заявлений с формулировками "по видимому", "скорее всего", "возможно"...
        1. -8
          18 февраля 2020 17:19
          Суд, как это принято, будет решать по принципу https://en.wikipedia.org/wiki/Beyond_a_reasonable_doubt
          Где находится "reasonable" - определит сам суд.
          1. -1
            18 февраля 2020 18:53
            Да, кто ж им поверит? Только ангажированные плохишы и заокеанские помощники режиссеров. А режиссеры и так знают что мясо кошка съела.
            1. -5
              18 февраля 2020 18:57
              Не важно, кто поверит. Важно, кто признает решение суда и дальнейшие юридические последствия в виде санкций в случае отказа виновного исполнять решение.
              1. -1
                18 февраля 2020 19:08
                Не смешите. Санкции уже превращаются в анекдот (мишура) - война подушками. Там не санкции, а прямые команды своим вассалам, тогда как санкции это лишь внешняя обвертка: пипл все схавает.
                1. -7
                  18 февраля 2020 19:12
                  Вот и отличненько, посмеёмся так посмеёмся.
                  1. -5
                    18 февраля 2020 19:16
                    Я Вам минус не ставил. И, вообще, минусами не балуюсь. Считаю минус без комvента - это менталитет пoдoнкoв. Последнее не к Вам, Вячеслав.
                    1. 0
                      18 февраля 2020 19:17
                      Не знаю, к чему этот коммент, но я вам минусов тоже не ставил. Вообще нечасто ими пользуюсь, у меня от них броузер глючит, приходится перезагружать страницу. На всякий случай поставил плюсик.
                      1. -1
                        18 февраля 2020 19:20
                        Последнее не к Вам относится. Просто не успел добавить до вашего ответа последнее предложение. Сорри. hi
        2. +5
          18 февраля 2020 17:21
          Не совсем так
          У насчёт привыкли к используемой журналистами формулировке- « неопровержимые доказательства», только литературный образ, в юрисприденции принцип другой «вне всяких разумных сомнений».
          И само собой, нужны доказательства в любом случае.
          1. +7
            18 февраля 2020 17:25
            При этом в западном прессе,
            - какая верная опечатка...
            1. +3
              18 февраля 2020 17:34
              данные разведки Нидерландов о том, что в районе падения «Боинга» в момент катастрофы не было ни одного ЗРК «Бук», для котого MH17 был бы досягаем

              Там не уточняют, что за супер-пупер разведка в Нидерландах и откуда у неё такие данные, не? Джеймсы Бонды укуренные. Всё дело JIT построено на данных о ЗРК "Бук". Обломки ракеты, обломки самолёта, поражающие элементы в телах пассажиров... Всё! Теперь, надо понимать, съезжают с темы, когда выяснилось чья это была ракета.
              1. -1
                18 февраля 2020 17:39
                Там не уточняют, что за супер-пупер разведка в Нидерландах и откуда у неё такие данные

                В квартале "красных фонарей" поддатые мужики многовсякоразно болтают.
              2. -3
                18 февраля 2020 17:56
                Цитата: Abbot
                Обломки ракеты, обломки самолёта, поражающие элементы в телах пассажиров...

                Главное чудо в том, что ни одного поражающего элемента у голландцев нет. Предъявили, правда, какие-то две железки, но они оказались кровельным железом.
                Россия дала голландцам данные о форме поражающих элементов Буков разных лет. Но не дала образцов, ни химического состава. Поэтому и говорят о Буках, но без поражающих элементов.
                1. +7
                  18 февраля 2020 18:07

                  Этих элементов нет?
                  1. -4
                    18 февраля 2020 18:15
                    Их должно быть сотни, и не ржавые. Эти могли привезти из Грузии, Сирии, Ирака. Насобирали за 5 лет. А за первые два года следствия не было предъявлено ничего.
                    1. 0
                      18 февраля 2020 18:59
                      Очередная яркая иллюстрация, что определённая категория людей требует доказательств не потому что их интересуют доказательства, а исключительно в рамках того, чтобы к чему-нибудь докопаться, не важно, к чему.
                      1. +1
                        19 февраля 2020 13:38
                        Цитата: Вячеслав Викторович
                        Очередная яркая иллюстрация, что определённая категория людей требует доказательств

                        Ну, скачанные из интернета доказательства в виде Буков без ракет, ушлые юзеры быстро локализовали место съёмки. Так, Бук на переезде был снят близ Славянска - на заднем плане был рекламный баннер с адресом автомастерской. Фото откадрировали, оригинал удалили - свидетельство осталось. Погрузка Бука на трейлер. Комбинация лесополосы и ЛЭП отодвинуло место погрузки на 200 км западнее ДНР/ЛНР. Высоковольтную линию подчистили, доказательство осталось. Одна девушка обнаружила 5 фальшивых аккаунтов от своего имени, где она вела переписку с хвастуном, который сбил Боинг. Она разослала жалобы, аккаунты удалили - скрины переписки вошли в доказательную базу.
                      2. 0
                        19 февраля 2020 17:28
                        [quote] Это не ушлые юзеры , а брифинг МО РФ. Ни какого адреса там не видно.
                    2. +5
                      18 февраля 2020 19:40
                      Ещё 20 минут до этого поста в вашем их вообще не было
                      Главное чудо в том, что ни одного поражающего элемента у голландцев нет.
                      1. +2
                        19 февраля 2020 13:29
                        Я сидел на Ленте.ру, когда были предъявлены первые "поражпющие элементы". Спустя 2 года после катастрофы. И эти элементы описывались как параллелепипеды в 5 мм по бОльшей стороне. Ни до, ни после, о находках поражающих элементов не сообщалось. Потом МО России дало описание поражающих элементов ракет разных лет. И вот, спустя 5 лет, предъявлены 5 штучек. Что было эти три года, от предъявления первых свидетельств, до этой выставки? А должны быть сотни в первую неделю расследования. С актами и видеосъёмкой извлечения каждого осколка.
              3. 0
                18 февраля 2020 19:10
                Цитата: Abbot
                Всё дело JIT построено на данных о ЗРК "Бук". Обломки ракеты, обломки самолёта, поражающие элементы в телах пассажиров... Всё! Теперь, надо понимать, съезжают с темы, когда выяснилось чья это была ракета.

                К сожалению, прослеживание пути ракеты по заводским номерам на её обломках от завода-изготовителя до некоего времени ничего не может сказать ни о её перемещениях непосредственно перед пуском, ни о том, кто осуществлял пуск.
                1. +1
                  18 февраля 2020 20:20
                  Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                  К сожалению, прослеживание пути ракеты по заводским номерам на её обломках от завода-изготовителя до некоего времени ничего не может сказать ни о её перемещениях непосредственно перед пуском, ни о том, кто осуществлял пуск.

                  Должен уточнить. Расследование, вся доказательная база основывается на версии, что малайзийский боинг был сбит ЗР комплекса "Бук", понимаете? Проводились брифинги, комментарии в западных СМИ, отчёты "специалистов" из Bellingcat, доклады международной комиссии JIT. Буквально всё в течении пяти с половиной лет. И с российской стороны - заявления и брифинги Минобороны, заявления и эксперименты концерна "Алмаз-Антей". А теперь делается вброс, что по неким данным разведки (?) в р-не катастрофы, в зоне досягаемости вообще не было "буков". И весь этот цирк под названием "международное расследование" перемножается на ноль. А уже, между прочим, конкретным людям прокуратура Нидерландов предъявляет обвинения.
                2. +3
                  18 февраля 2020 20:27
                  По информации с архива завода изготовителя на основе данных записанных в формуляр на изделие в целом и на каждый узел в частности,можно отследить перемещение в данном случае ракеты с высокой степенью вероятности.Что и было сделано.Конечный пункт где жила ракета это склады всу и не важно в каком углу она лежала.Важно то что место откуда её взяли -склад ВСУ.
                  1. +2
                    18 февраля 2020 21:25
                    Цитата: О. Бендер
                    По информации с архива завода изготовителя на основе данных записанных в формуляр на изделие в целом и на каждый узел в частности,можно отследить перемещение в данном случае ракеты с высокой степенью вероятности.Что и было сделано.Конечный пункт где жила ракета это склады всу и не важно в каком углу она лежала.Важно то что место откуда её взяли -склад ВСУ.

                    Александр, так и я о том же. До ВЧ Украины путь отслежен, дальше - нет. Была ли украдена со сгоревшего в последствии "случайно" склада БП, была ли поставлена в воинскую часть, - этого Украина скромно не раскрывает. Да будь даже ракета была вместе с пусковой установкой отбита ополченцами, Украина заинтересована об этом заявить.
                    Не заявляет. => Конкретная ракета в руки ополченцев не попадала.
              4. +2
                19 февраля 2020 14:57
                "поражающих элементов" в телах пассажиром не оказалось..Вот такая математика расследования..двигатель ракеты пришлось тиххонько убирать..Высшая математика..И вот теперь комплексов ПВО не оказалось на пути лайнера..А госдеп после истерики ,что у них снимки выстрела вдруг заткнулся и нервно в сторонке курит..
            2. +2
              18 февраля 2020 17:49
              Цитата: Аэродромный
              При этом в западном прессе,
              - какая верная опечатка...

              На какой то орган им давят
              считают публикацию новой информации давлением на работу органа
    2. +1
      18 февраля 2020 17:51
      Цитата: Тралл
      В очередной раз отморозились голландские нидерландцы...

      Их дело маленькое: уничтожить все улики и протянуть дело десяток лет, чтобы люди о родных забыли.
      И тянут они не для того, чтобы выгородить Украину, или очернить Россию. Хозяин у них совсем другой.
    3. +2
      18 февраля 2020 18:59
      Цитата: Тралл
      В очередной раз отморозились голландские нидерландцы...

      Так нет...и честно не пойму оптимизма Пескова
      Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что эта информация является очередным доказательством непричастности России к авиакатастрофе и гибели людей.
      На оборот эта информация играет на руку тем, кто обвиняет Россию. Получается, что с указанных мест расположения ЗРК "Бук", что Россией, что Украиной, сбить самолет было нельзя, но раз сбили ракетой "Бук", то значит был "Бук" не находящийся в указанных районах и позициях, а это мог быть переданный Россией "Бук" ополчения.
      1. +1
        19 февраля 2020 07:48
        Мне вчера за такое предположение минусов накидали!))
        1. 0
          19 февраля 2020 09:51
          Цитата: Вождь краснокожих
          Мне вчера за такое предположение минусов накидали!))

          И Вы сразу изменили свое мнение?
          1. 0
            19 февраля 2020 11:14
            Конечно нет!) Но количество упоротых все ещё впечатляет))
            1. 0
              19 февраля 2020 19:30
              Цитата: Вождь краснокожих
              Конечно нет!)

              И это хорошо.
              Цитата: Вождь краснокожих
              Но количество упоротых все ещё впечатляет))

              Как поговаривала моя мама: "Если все пойдут топиться, ты ж не пойдешь с ними..." Свое, личное мнение должно быть у каждого, а "стадность", она к добру не приводила
    4. 0
      20 февраля 2020 08:48
      А РБК по другому ответить не могли. Хуже только эхо мацы (ухо тельавива).
  2. +3
    18 февраля 2020 16:54
    Посмотрим на шоу в суде. Поглядим, как они будут "лепить горбатого".
    1. 0
      18 февраля 2020 17:58
      О кей Гугл. Скачать результаты расследования катастрофы МН17!!!
      Найдено 15 тыс. вариантов.
  3. +7
    18 февраля 2020 17:00
    Тот Бук включил режим невидимости. Чем не версия?
    1. +2
      18 февраля 2020 17:03
      Цитата: sergo1914
      Тот Бук включил режим невидимости
      А невидимость лучше всего освоили США! Так везде пишут вообще то.
      1. +3
        18 февраля 2020 17:15
        Цитата: Владимир_2У
        А невидимость лучше всего освоили США!

        но там же уже 5 лет войска РФ которые никто не может сфотографировать! все равно стрелки на Россию переведут.. request
  4. +2
    18 февраля 2020 17:01
    Публикация - давление на орган....как сказано-то.
    Пифиг истина, пофиг справедливость - лишь бы позорно не выглядеть.
  5. +1
    18 февраля 2020 17:02
    Нидерландский закон как дышло, куда повернёт США так и вышло!
    1. 0
      18 февраля 2020 17:56
      Цитата: Fantazer911
      Нидерландский закон как дышло, куда повернёт США так и вышло!

      как курнули-так и вышло....
      1. -1
        18 февраля 2020 18:01
        Курнули на пару с голандцами hi
  6. -3
    18 февраля 2020 17:04
    В очередной раз прокуратура или суд Нидерландов просто тупо про игнорирует такого рода доказательство.
    1. 0
      18 февраля 2020 18:02
      Они его не игнорируют. Они его созидают. У американцев на момент катастрофы за Донбассом следили 12 спутников установленного назначения. И 18 - неустановленного.
      Но я стою на своей версии - стреляли по летящему в Ростов-на-Дону Путину. Шансов было, конечно, мало. Но "опознали" по триколору. И пальнули не задумываясь. Причём не украинцы. Иначе бы голландцы так задницу не рвали.
  7. -2
    18 февраля 2020 17:04
    Вангую, что в суде это не примут во внимание , предпосылка уже есть - давление на следствие
    1. -1
      18 февраля 2020 17:18
      Цитата: Ламата
      предпосылка уже есть - давление на следствие

      но тогда и от такой улики как "отсутствие буков на пути следования самолета" придется отказаться.
    2. -8
      18 февраля 2020 17:20
      По вашему суд должен принимать во внимание фейковые вбросы газет-однодневок ?
      Несомненно, Басманный суд так бы и сделал, но у загнивающих eврoгеев несколько другие представления о правосудии.
      1. +4
        18 февраля 2020 17:44
        По вашему суд должен принимать во внимание фейковые вбросы газет-однодневок ?
        Несомненно, Басманный суд так бы и сделал, но у загнивающих eврoгеев несколько другие представления о правосудии.


        А по вашему суд должен принимать во внимание черт знает какие вбросы, фото и т.д., так называемые доказательства из интернета? У газеты-однодневки хотя бы адрес есть, редактор, не интернет-фальшивка. На неё и в суд подать можно за ложь. А суды некоторые, не будем пальцем показывать, из интернета доказательства собирали... поди найди свидетелей laughing laughing laughing
        1. -2
          18 февраля 2020 17:50
          суд должен принимать во внимание черт знает какие вбросы, фото и т.д., так называемые доказательства из интернета?
          Суд будет занимается тем, что ему предоставит стороны обвинения и защиты. А уж работа прокуратуры искать доказательства везде, хоть на мусорной свалке, хоть на просторах интернета.
          На неё и в суд подать можно за ложь
          В этом вся прелесть вбросов, подавать в суд за клевету обычно некому, поэтому можно писать любую чепуху прикрываясь "секретными информаторами".
          1. 0
            18 февраля 2020 18:14
            Вы сами себе противоречите , то фэйковый вброс, то ищите в помойке.
            1. -3
              18 февраля 2020 18:22
              Где противоречия?
              Должна ли прокуратура исследовать на достоверность всю доступную информацию? - Конечно должна.
              Можно ли считать достоверной информацию от газет-однодневок якобы полученную из "анонимных секретных источников" ? - Не думаю.
      2. +5
        18 февраля 2020 18:11
        Цитата: Боже, Царя хранu
        По вашему суд должен принимать во внимание фейковые вбросы газет-однодневок ?

        Это вы про следователей, которые скачивают доказательства из интернета? Которые не удосужились допросить ни Министра обороны Украины, не нашли дистпечера Харьковского узла, с фамилией и местом жительства, ни лётчика Волошина. Их интересуют только имена из интернета. Российские и ДНРовские.
  8. +2
    18 февраля 2020 17:05
    Кирзачом бы им надавить на соответствующий орган... Вот это было бы давление.. А так - правда им видите ли глаза колет, аж кушать не могут.
  9. +2
    18 февраля 2020 17:08
    Там заявили, что все оценки и комментарии по поводу новых доказательств по делу или вскрывшихся обстоятельств прокуратура будет давать только в зале суда.

    При этом в западном прессе, ссылающейся на прокуратуру Нидерландов, отмечается, что в ведомстве "считают публикацию новой информации давлением на работу органа".

    Угу.. виновный уже назначен, и никакие факты не изменят нашего решения. sad
    1. 0
      18 февраля 2020 17:38
      Цитата: Alexey RA
      Угу.. виновный уже назначен, и никакие факты не изменят нашего решения.

      Вероятнее всего, этим и будут руководствоваться. И только у них бывает суд гуманный и справедливый.
  10. 0
    18 февраля 2020 17:09
    ...Bonanza Media были опубликованы данные разведки Нидерландов о том, что в районе падения «Боинга» в момент катастрофы не было ни одного ЗРК «Бук», для котого MH17 был бы досягаем.

    Лихо приложили. Там (в данных разведки) ещё было сказано, что в воздухе во время трагедии с "боингом" были 2 украинских военных самолёта. Так что "марлезонский балет" раскручивается с новой партитурой.
  11. 0
    18 февраля 2020 17:10
    Все что не укладывается в их трактовку событий, по их мнению не соответствует действительности, ну или давление на расследование, которого собственно то и не было.
  12. +1
    18 февраля 2020 17:15
    не моё, но детально по теме

    Так, что у нас сегодня? Да, вот. Очередной виток истории под девизом "Да, мы ..!". Или краткое пособие по информационной войне.
    Первая новость в топе "Яндекса": "СМИ в Нидерландах заявили об отсутствии в районе крушения MH17 комплексов «Бук»".
    Смотрим, что там. Вся наша пресса как по команде (как?) про это пишет. Топ "Яндекса" же не руками формируется, а автоматически. Огромное число пользователей рунета читают заголовки 5 новостей на главной странице, и больше вообще ничего по теме.
    Заголовок, если что, тоже никто не пишет руками. Автоматически выбирается наиболее, по мнению алгоритма, подходящий к ситуации. В нашем случае, это были "Известия". Потом уже выбирались другие. Это динамически происходит.
    Дальше смотрим на первоисточник информации. Это был ТАСС сегодня в 0.31 Почему в такое странное время? Не знаю точно. Но подозреваю, что как раз для того, чтобы к утру, когда все проснутся, новость уже была в топе. Теперь посмотрим, на кого ссылается ТАСС?
    А ссылается он на платформу "для независимых журналистов Bonanza Media". То есть мы сразу думаем, что это какие–то независимые голландские журналисты, но эти–то за правду, в отличие от всяких Belingcatов. При этом ТАСС стыдливо не приводит ссылку на эту платформу. Зато даёт интервью с её основателями, а это голландский журналист Макс ван дер Верфф и внезапно российская журналистка Яна Ерлашова (кстати живёт в Москве).
    Мне стесняться нечего. Я вам ссылку (https://mailchi.mp/69054d39ee63/bonanzamedia-newsletter-2?e=bdec9af591&fbclid=IwAR1piv1MRCgHQmmA8RUQcEwT_GNEISX1exGbNrw3_CZRmfe04k-DEdAzcxA) на этот долбанный позор дам. Страницу завели вначале февраля. Эта публикация на ней вторая.
    Никаких других участников, кроме этих двоих, в группе "независимых журналистов" нет.
    "Коммерсант", который этот слив тоже перепостил, сэкономил мне время и написал, что Яна раньше работала на телеканале Russia Today. А её партнёр, как выяснилось, — голландец только по имени и происхождению. А его конспирологическое сердце и мозг давно уже в Донбассе. Такие вот "нидерландские СМИ".
    Дальше короткий поиск показал, что у Яны длинная история, связанная со сбитым MH17. Её подробно полгода назад описывал авиационный эксперт Вадим Лукашевич в связи с документальным фильмом о трагедии, который это парочка тогда сняла на упавшие буквально с неба деньги.
    Ну, и напоследок посмотрите на Фейсбук самой героини. Именно так ведь и должны выглядеть профили независимых неравнодушных журналистов, которые жизнь кладут на то, чтобы бороться с лживым Западом!
    https://www.facebook.com/kroshkapushka
    Крошка–пушка, твою мать!

    Update. Сначала новость распространялась через кремлевские телеграм каналы и твиттер–аккаунты. К примеру, вчера в 23.21 лахтинец @xaerostar запостил новость про Нидерланды, сославшись на твиттер "уругвайская разведка". https://trollitota.d3.ru/nesoglasovannost–metodichek–1929920/ что раньше, чем новость появилась в СМИ.
    1. +1
      18 февраля 2020 17:24
      Перестаньте скакать, 30 серебренников растеряете laughing
      1. 0
        18 февраля 2020 17:42
        Цитата: Злой543
        Перестаньте скакать, 30 серебренников растеряете

        Хорошо будет скакать, ещё 30 добавят.
      2. +1
        18 февраля 2020 18:54
        Не факт, что моча - полезна для глаз
    2. 0
      19 февраля 2020 15:06
      поставил минус- новость увидел на проокраинской "раме" раньше чем она появилась на "яндексе"
  13. 0
    18 февраля 2020 17:16
    Вовремена моей молодости было выражение "звездюк голландский", явно неспроста!
  14. +3
    18 февраля 2020 17:16
    Цитата: orionvitt
    Посмотрим на шоу в суде. Поглядим, как они будут "лепить горбатого".


    «Самый главный вопрос – почему идет задержка с началом судебного процесса по поводу катастрофы малайзийского Boeing. Ответ простой: потому что Россия к нему готова, а ее западные обвинители – нет.
    Была лишь демонстрация фейков, явно смоделированных или взятых из социальных сетей, непрофессиональные фотожабы и так далее. Все это, конечно, сыграло свою определенную роль – было раскачано общественное мнение, обвинили Россию, ввели санкции»

    «А теперь придется отвечать. Будет суд и представлены доказательства, будут работать юристы и журналисты. Поэтому России не о чем беспокоиться: среди множества журналистов со всего мира будут те, кто понимает, что открыть правду – это шанс для них. Шанс прославиться, сделать сенсацию, проявить себя как объективный репортер. И обычное давление со стороны США на мировые СМИ с посылом, мол, есть только два мнения – наше и неправильное, уже не сработает»

    Франц Клинцевич
    https://news/2020/2/18/1024368.html
    1. -6
      18 февраля 2020 17:33
      Цитата: инопланетянин
      Франц Клинцевич

      1. +1
        18 февраля 2020 17:49
        Если что-то имеете против Франца Клинцевича, так это не на этой ветке. Здесь по сути вопроса.
        1. 0
          18 февраля 2020 17:51
          Цитата: инопланетянин
          Если что-то имеете против Франца Клинцевича, так это не на этой ветке.

          источник доверия не вызывает
          Цитата: инопланетянин
          по сути вопроса.

          много пиарится
          1. +1
            18 февраля 2020 17:56
            Дело в том, что только объединившись можно решать эти вопросы, а если как рыба, щука и рак - то толку не будет.
            1. -1
              18 февраля 2020 21:34
              Цитата: инопланетянин
              Дело в том, что только объединившись можно решать эти вопросы, а если как рыба, щука и рак - то толку не будет.

              wassat
              Ой, не могу. Вот так и палятся "американские шпионы"
              fellow
              1. +1
                18 февраля 2020 21:38
                Ню-ню, палите дальше.
                1. -1
                  18 февраля 2020 21:40
                  Цитата: инопланетянин
                  Ню-ню, палите дальше.

                  Все, я больше не могу. wassat laughing fool feel bully
                  1. -1
                    18 февраля 2020 22:33
                    Он книжки читает, он скучно живет, о милости даже не просит, и я вам скажу это каждого ждет кто...
                  2. +3
                    19 февраля 2020 03:52
                    Да laughing За такие проколы как минимум сразу отзывают и погоны снимают. Сейчас по правилам жанра инопланетянин (Артур Крыжановский) будет переводить стрелки на украинцев, израильтян, или на других русскоязычных hi
                    1. 0
                      19 февраля 2020 10:01
                      Цитата: рич
                      будет переводить стрелки на украинцев, израильтян, или на других русскоязычных

                      Не судите всех по себе "богатый" Дмитрий, на ВО - виднее. lol
                2. 0
                  19 февраля 2020 15:09
                  Авы желаете чтобы не рядовой член партии публично высказывался негативно??? Вот здесь то :ню!ню!!
    2. -2
      18 февраля 2020 17:46
      Цитата: инопланетянин
      «Самый главный вопрос – почему идет задержка с началом судебного процесса по поводу катастрофы малайзийского Boeing. Ответ простой: потому что Россия к нему готова, а ее западные обвинители – нет.
      Задержка потому, что нужно было за пять лет налить подольше фекалиев, которые можно будет в суде преподнести, как "несомненные доказательства".
      1. +3
        18 февраля 2020 18:06
        Цитата: tihonmarine
        Задержка потому, что нужно было за пять лет налить подольше фекалиев, которые можно будет в суде преподнести, как "несомненные доказательства".

        И не будет.

        Не предоставила Украина радиолокационные данные, нет записей переговоров украинских военных диспетчеров, журналов учета боеприпасов на Украине в момент катастрофы, причины незакрытия воздушного пространства для гражданской авиации в зоне боевых действий на юго-востоке Украины. И самое главное - никто не видел спутниковые снимки, о которых заявил Вашингтон.
        1. 0
          18 февраля 2020 19:23
          Цитата: инопланетянин
          Не предоставила Украина радиолокационные данные, нет записей переговоров украинских военных диспетчеров

          Это и предоставлять никто не будет, для суда будут важнее доказательство брехливых СМИ, и на основе этого и вынесут решение, которое давно известно.
          1. +1
            18 февраля 2020 19:29
            Ну да, главное санкции ввели, а там хоть трава не расти.
  15. -4
    18 февраля 2020 17:17
    Что из себя представляет "Bonanza Media" понять не сложно, достаточно лишь зайти на их медиаресурсы и станет совершенно очевидно - это очередная газета-однодневка "рога и копыта", специализирующаяся на вбросе по теме сбитого MH17.
    С таким же успехом все крупные русские СМИ могли бы ссылаться на пенсионерку Марию Ивановну , которая на лавочке перед подьездом делится "информацией из секретных источников".
  16. +3
    18 февраля 2020 17:18
    Цитата: Вячеслав Викторович
    Они понимают, что тот, кто понесёт что-либо в суд, будет это делать под присягой.

    Запудрили они уже мозги не только своим гражданам,но и нам тоже.Сразу же была версия об СУ-25 работающем в том районе, даже вотографии со спутника выкладывали,затем появилась информация о БУКе ВСУ работавшем в районе Зарощенска.Теперь опять СУ-25 уже с "застрелившимся"пилотом?Ну и не забудьте об ещё одном-детектив из Германии,ведущий своё расследование,который анонсировал публикацию шокирующих данных.Что же подождём?
    1. +3
      18 февраля 2020 17:35
      Вообще то все что вы написали, к голландцам не имеет никакого отношения, у них никогда не было и нет версии с Су-25, такая официальная версия была у Следственного комитета.
      Голландцы, как и Алмаз - Антей, всегда придерживались версии о Буке.
    2. 0
      18 февраля 2020 17:50
      Что же подождём?
      Правильно, подождем. Россия джокер в рукаве держит, однако, из-за этого и задержка с т.н. расследованием. Знают по-видимому. Мое мнение. Посему подождем, побачим.
    3. 0
      18 февраля 2020 19:25
      Цитата: Мар.Тира
      Запудрили они уже мозги не только своим гражданам,но и нам тоже.Сразу же была версия об СУ-25 работающем в том районе,

      Вот для этого пять лет пудрили мозги, чтобы отвести следствие от этого СУ-25.
  17. +1
    18 февраля 2020 17:22
    Цитата: Боже, Царя хранu
    Что из себя представляет "Bonanza Media" понять не сложно, достаточно лишь зайти на их медиаресурсы и станет совершенно очевидно - это очередная газета-однодневка "рога и копыта", специализирующаяся на вбросе по теме сбитого MH17.
    С таким же успехом все крупные русские СМИ могли бы ссылаться на пенсионерку Марию Ивановну , которая на лавочке перед подьездом делится "информацией из секретных источников".

    ну и и беллингкат тоже в принципе из той же оперы...
    1. -2
      18 февраля 2020 17:43
      Почти верно, но те хотя бы не генерируют фейки "секретными источниками", а лишь дают свою "экспертную оценку" информации из открытого доступа, примерно тем же мы тут в комментариях занимаемся.
  18. -1
    18 февраля 2020 17:23
    Цитата: ender
    не моё, но детально по теме

    Так, что у нас сегодня? Да, вот. Очередной виток истории под девизом "Да, мы ..!". Или краткое пособие по информационной войне.
    Первая новость в топе "Яндекса": "СМИ в Нидерландах заявили об отсутствии в районе крушения MH17 комплексов «Бук»".
    Смотрим, что там. Вся наша пресса как по команде (как?) про это пишет. Топ "Яндекса" же не руками формируется, а автоматически. Огромное число пользователей рунета читают заголовки 5 новостей на главной странице, и больше вообще ничего по теме.
    Заголовок, если что, тоже никто не пишет руками. Автоматически выбирается наиболее, по мнению алгоритма, подходящий к ситуации. В нашем случае, это были "Известия". Потом уже выбирались другие. Это динамически происходит.
    Дальше смотрим на первоисточник информации. Это был ТАСС сегодня в 0.31 Почему в такое странное время? Не знаю точно. Но подозреваю, что как раз для того, чтобы к утру, когда все проснутся, новость уже была в топе. Теперь посмотрим, на кого ссылается ТАСС?
    А ссылается он на платформу "для независимых журналистов Bonanza Media". То есть мы сразу думаем, что это какие–то независимые голландские журналисты, но эти–то за правду, в отличие от всяких Belingcatов. При этом ТАСС стыдливо не приводит ссылку на эту платформу. Зато даёт интервью с её основателями, а это голландский журналист Макс ван дер Верфф и внезапно российская журналистка Яна Ерлашова (кстати живёт в Москве).
    Мне стесняться нечего. Я вам ссылку (https://mailchi.mp/69054d39ee63/bonanzamedia-newsletter-2?e=bdec9af591&fbclid=IwAR1piv1MRCgHQmmA8RUQcEwT_GNEISX1exGbNrw3_CZRmfe04k-DEdAzcxA) на этот долбанный позор дам. Страницу завели вначале февраля. Эта публикация на ней вторая.
    Никаких других участников, кроме этих двоих, в группе "независимых журналистов" нет.
    "Коммерсант", который этот слив тоже перепостил, сэкономил мне время и написал, что Яна раньше работала на телеканале Russia Today. А её партнёр, как выяснилось, — голландец только по имени и происхождению. А его конспирологическое сердце и мозг давно уже в Донбассе. Такие вот "нидерландские СМИ".
    Дальше короткий поиск показал, что у Яны длинная история, связанная со сбитым MH17. Её подробно полгода назад описывал авиационный эксперт Вадим Лукашевич в связи с документальным фильмом о трагедии, который это парочка тогда сняла на упавшие буквально с неба деньги.
    Ну, и напоследок посмотрите на Фейсбук самой героини. Именно так ведь и должны выглядеть профили независимых неравнодушных журналистов, которые жизнь кладут на то, чтобы бороться с лживым Западом!
    https://www.facebook.com/kroshkapushka
    Крошка–пушка, твою мать!

    Update. Сначала новость распространялась через кремлевские телеграм каналы и твиттер–аккаунты. К примеру, вчера в 23.21 лахтинец @xaerostar запостил новость про Нидерланды, сославшись на твиттер "уругвайская разведка". https://trollitota.d3.ru/nesoglasovannost–metodichek–1929920/ что раньше, чем новость появилась в СМИ.

    ну и о чем? никак не пойму, Или с Украины хлопчик?
  19. +1
    18 февраля 2020 17:24
    Сейчас начнут копать финансирование портала, "русский след" искать будут.
    1. +1
      18 февраля 2020 17:34
      Макс ван дер Верфф полгода назад сделал про сбитый боинг совместное кино с экс-сотрудницей RT. Смысл копать то, что лежит на поверхности?
    2. +7
      18 февраля 2020 17:37
      Да ладно вам. Портал, на котором всего два сообщения.....
  20. +1
    18 февраля 2020 17:33
    Марихуана им в помощь.
  21. 0
    18 февраля 2020 17:43
    what Голландским прокурорам ничего другого не остается, как объявить всю свою военную разведку агентами Кремля. request Только так.
    1. -1
      18 февраля 2020 19:29
      Цитата: Пленник
      Голландским прокурорам ничего другого не остается, как объявить всю свою военную разведку агентами Кремля.

      Опять эти Баширов и Павлов напроказничали. Всё начнётся со слов "Весь мир знает ....". Как в храме сначала за здравие, а потом за упокой.
  22. -3
    18 февраля 2020 17:44
    Ходора выпустили не ока , что юкос оттдал, там видимо какой то полит торг был
  23. +1
    18 февраля 2020 17:45
    Не знаю кто там сбивал, но догадываюсь, однако то, что в то время с точностью до минут над районом пролетал "Кейхол" самый мощный спутник разведки, те кто служил в соответствующих войсках тот знает, причем американцы на самом высоком уровне подтвердили наличие снимков очень высокого разрешения (как всегда они очень секретны и их не покажут) да и наши подтвердили наличие спутника, на первом брифинге МО ( для тех кто в танке, их особо отслеживают), и на орбите их одновременно обычно пара штук, так вот сильно сомневаюсь в простом совпадении случайности факта присутствия спутника над районом куда самолет направили диспечеры, с точностью до минут...
  24. Комментарий был удален.
  25. -1
    18 февраля 2020 17:53
    На какие еще органы давят? Там не давить, а бить нужно, по этим самым "органам " , и их обладателям, чтобы врать нагло перестали.
  26. -1
    18 февраля 2020 17:54
    Нидерландские спецслужбы утверждают, что, пролетая над Донбассом, пассажирский самолет не мог быть сбитым комплексом «Бук», так как маршрут лайнера проходил вне пределов радиуса действия такой техники.
    Просто скоро состоится процесс, поэтому все данные ранее заявления отменяются, как ни крути, а судьи быть клоунами не хотят! Выносить вердикт на основании "хайли лайкли" невозможно потому, что тогда и вердикт будет таким-же!
  27. +1
    18 февраля 2020 18:00
    появились данные нидерландской военной разведки о дислокации ЗРК «Бук» на месте крушения самолета Boeing 777

    Чего?!! Военная разведка Нидерландов располагала данными о расположении зенитно-ракетных комплексов?
    Требую сравнить с такими же картами внешней разведки о. Питкерн, а также разведок Монако, Лиштенштейна и Ватикана....
  28. -1
    18 февраля 2020 18:05
    На суде все будет как всегда. Голословно обвинят нас, Россию на основании доказательств, "которые есть, но они секретные и мы вам их не покажем". Ну мы на них плюнем..
  29. -4
    18 февраля 2020 18:23
    Давление на органы,давление на органы...."Поотрубать бы вам эти органы!!!"(с)
    Укуренные нидерландские прокуроры наворотили столько лжи и политики,что отмыться уже не получится!Выход один - врать и изворачиваться до упора.....
  30. 0
    18 февраля 2020 18:32
    В публикации (https://mailchi.mp/69054d39ee63/bonanzamedia-newsletter-2?e=bdec9af591) на сайте «Вonanza Media» утверждается, что письмо с данными о позициях всеx комплексов «Бук» (как российских, так и украинских) было направлено военной разведкой Нидерландов в голландскую прокуратуру еще в 2016 году. В публикации также указывается на показание неназванного свидетеля, который заявил, что незадолго до крушения Воеing видел в небе истребители.

    Основатель «Вoпanza Media» Яна Ерлашова ранее работала на телеканале
    RT (Russia Today).


    Вот такие "источники" и распространяют подобную лживую формацию:
    - Журналистка @RT_Com Яна Ерлашова регистрирует псевдо-СМИ
    «Вonanza Media» в Голландии.
    - «Вопanza Media» публикует фейк про МН17.
    - На него ссылаются десятки российских СМИ.
    - "Эта информация подтверждает правоту России" - заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Пo eго словам, "новые" данные ставят под сомнение «ангажированную» позицию международной следственной группы, которая обвиняет Россию в причастности к крушению лайнера.

    На кого это рассчитано?
    1. -3
      18 февраля 2020 18:38
      Цитата: GGC1
      В публикации (https://mailchi.mp/69054d39ee63/bonanzamedia-newsletter-2?e=bdec9af591) на сайте «Вonanza Media» утверждается, что письмо с данными о позициях всеx комплексов «Бук» (как российских, так и украинских) было направлено военной разведкой Нидерландов в голландскую прокуратуру еще в 2016 году. В публикации также указывается на показание неназванного свидетеля, который заявил, что незадолго до крушения Воеing видел в небе истребители.

      Основатель «Вoпanza Media» Яна Ерлашова ранее работала на телеканале
      RT (Russia Today).


      Вот такие "источники" и распространяют подобную лживую формацию:
      - Журналистка @RT_Com Яна Ерлашова регистрирует псевдо-СМИ
      «Вonanza Media» в Голландии.
      - «Вопanza Media» публикует фейк про МН17.
      - На него ссылаются десятки российских СМИ.
      - "Эта информация подтверждает правоту России" - заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Пo eго словам, "новые" данные ставят под сомнение «ангажированную» позицию международной следственной группы, которая обвиняет Россию в причастности к крушению лайнера.

      На кого это рассчитано?

      Еще один... ну пишите наконец на цензоре...
    2. -1
      20 февраля 2020 16:46
      Цитата: GGC1

      Основатель «Вoпanza Media» Яна Ерлашова ранее работала на телеканале
      RT (Russia Today).


      Вот такие "источники" и распространяют подобную лживую формацию:
      - Журналистка @RT_Com Яна Ерлашова регистрирует псевдо-СМИ
      «Вonanza Media» в Голландии.
      - «Вопanza Media» публикует фейк про МН17.
      - На него ссылаются десятки российских СМИ.
      На кого это рассчитано?

      Если это фейк и лживая информация, зачем
      Федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность части попавших в сеть документов по расследованию дела MH17?
  31. +3
    18 февраля 2020 18:37
    Цитата: Боже, Царя хранu
    Где противоречия?
    Должна ли прокуратура исследовать на достоверность всю доступную информацию? - Конечно должна.
    Можно ли считать достоверной информацию от газет-однодневок якобы полученную из "анонимных секретных источников" ? - Не думаю.

    А Беллингкат кто по вашему? Заслуживающий доверия источник?
    1. -4
      18 февраля 2020 19:29
      А Беллингкат кто по вашему? Заслуживающий доверия источник?
      Беллингкат не является источником, это просто агентство распространяющее свою диванную аналитику на основе открытых данных.
  32. +1
    18 февраля 2020 18:48
    Цитата: GGC1
    https://www.facebook.com/kroshkapushka

    На таких как ты... которые в эту чушь верят
    https://www.facebook.com/kroshkapushka
    страница не найдена...
    https://trollitota.d3.ru/nesoglasovannost–metodichek–1929920/
    тоже не рабочая... балаболы сплошные laughing
    Украинские хиберфайска в действии laughing laughing
    1. -1
      18 февраля 2020 19:01
      Я подобные ссылки не давал. Вы ничего не попутали, уважаемый? Может, стоит надеть очки и читать внимательнее?
      1. +1
        18 февраля 2020 19:03
        Очки Вам надо надеть... читайте тему выше откуда ноги растут.. текст один в один, только репостить и можете... киборги laughing laughing
  33. 0
    18 февраля 2020 18:56
    Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что эта информация является очередным доказательством непричастности России к авиакатастрофе и гибели людей.

    Лучше бы промолчал.
  34. -2
    18 февраля 2020 19:26
    Судя по последним новостям - голландские судьи очень хорошо выбивают деньги из России.. Вот и компенсацию за упавший Боинг тоже высудят не хилую..
    1. 0
      18 февраля 2020 21:31
      Эти голландцы такие затейники. Да "Бук" это и был, причем украинский. Даже саму ракету отследили - где произведена, когда и какой воинской частью получена. Почитайте, посмотрите, и все встанет на свои места https://topcor.ru/9707-kievskoj-vlasti-pridetsja-otvechat-za-unichtozhennyj-malajzijskij-boing.html . Так ведь и информация эта не засекречена, все всем известно. Что там еще расследовать - не знаю. Уже наручники на виновных давно пора надевать, только вряд ли при нашей жизни это случится.
  35. -3
    18 февраля 2020 21:42
    вот, прикол придумал - прокуратура Гнидерландов ... ))
  36. Комментарий был удален.
    1. -1
      20 февраля 2020 16:43
      Цитата: Aleksandr Kisler
      Как в России из фейка делают ложь?

      Если это фейк и ложь, зачем
      Федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность части попавших в сеть документов по расследованию дела MH17?
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    19 февраля 2020 01:06
    да уж мы сами то, хороши. То объявляем, что сбит самолет украинским Су 25 со 100% уверенности, то опять же со 100% уверенностью говорим о украинском буке и найденной частью ракеты с маркировкой. Какой версии верить то?)))
  39. +1
    19 февраля 2020 04:29
    Видимо не все так гладко , как было в начале обвинений -поэтому и подобные вбросы.желание сохранить хорошую "морду" при плохой игре.
  40. -1
    19 февраля 2020 09:30
    Чем ближе дата суда, тем больше фейков и выше активность троллеботов. Минуса от всяких "эстонских центров по борьбе с пропагандой" летят только в путь. Эти же новореги успевают за один топик получить два ведра ответных минусов. Робяты, приберегите азарт для своих спам-ботов по рассылке фишинговых адресов.
  41. -1
    19 февраля 2020 12:31
    Я уже писал, что надо начинать с премьер-министра Нидерландов. Вся бригада подкуплена. В том числе и премьер-министр.Поэтому их комиссии не нужны не эксперты России, не эксперты Малайзии. А прокуратура Нидерландов естественно поддерживает эту камарилью. Позор Нидерландам.
  42. -1
    19 февраля 2020 15:38
    Анаша, анаша до чего хороша - прокуроские взатяг тянут...
  43. -1
    19 февраля 2020 17:29
    Не стоит думать, что прокуратура Нидерландов отступится: не для того затевалась провокация с MH-17. Это - война. Выходом из войны может быть только признание одной из сторон поражения и выплата контрибуции. 50 млрд. только начало. Можно, конечно, предложить размен. Ядерными ударами.