Военное обозрение

Сроки модернизации сухого дока на 35-ом ССЗ в Мурманске затягиваются

65
Сроки модернизации сухого дока на 35-ом ССЗ в Мурманске затягиваются

Сроки модернизации сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске затягиваются, сдача объекта откладывается, минимум, на год. Как сообщает "Коммерсант", причина задержки - проблемы с подрядчиком - петербургской компанией "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство".


Работы, необходимые для докования "Адмирала Кузнецова", планируется завершить в мае 2021 года, а не в 2020 году, как заявлялось ранее. Объединенная судостроительная корпорация, заключившая контракт стоимостью 20 млрд рублей с питерской компанией на модернизацию сухого дока, уже грозит подрядчику разрывом контракта.

У ОСК накопился ряд претензий к питерской компании, в том числе по срыву сроков строительства. Сообщается, что у подрядчика финансовые проблемы, однако он взял на себя повышенные обязательства.

(...) он взял на себя повышенные обязательства, основная мобилизация техники и персонала для выполнения объемов работ первого этапа строительства произведена. Надеемся на увеличение темпов строительства. Если этого не произойдет, будем инициировать процедуру расторжения договора

- заявили в корпорации, добавив, что на второй этап строительства будет выбран другой подрядчик.

Хотя в ОСК утверждают, работы на доке будут закончены в мае 2021 года и это позволит провести докование "Адмирала Кузнецова" и сдать его в 2022 году, часть экспертов в этом сомневается. Увеличенный ущерб от пожара на борту крейсера, а также сдвинутые сроки сдачи дока могут привести к тому, что корабль вернется в строй не раньше 2023 года.


65 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 3 апреля 2020 11:59
    +3
    И опять "смещение сроков вправо"... Грустно. Грустно и отвратно.
    1. Инсургент
      Инсургент 3 апреля 2020 12:02
      +15
      Хотя в ОСК утверждают, работы на доке будут закончены в мае 2021 года и это позволит провести докование "Адмирала Кузнецова" и сдать его в 2022 году, часть экспертов в этом сомневается. Увеличенный ущерб от пожара на борту крейсера, а также сдвинутые сроки сдачи дока могут привести к тому, что корабль вернется в строй не раньше 2023 года.



      В дрожь бросает от того,что со мной сделают,если я напишу действительно то,что реально думаю о ОСК и всех эффективных менеджерах,включая самого верхнего...

      Хорошего сказать нечего, поэтому ,помолчу... Как на похоронах...
      1. Комментарий был удален.
        1. Инсургент
          Инсургент 3 апреля 2020 13:06
          0
          Цитата: Мебиусс
          Ну скажи ,тут все "свои "...

          Сгиньте,пан - украинский тролль(или просто fool ). Здесь не паперть,не подают no ...

          1. Комментарий был удален.
      2. Костяра
        Костяра 3 апреля 2020 12:48
        +5
        Сроки модернизации сухого дока на 35-ом ССЗ в Мурманске затягиваются...

        В такие моменты о смертной казни вспоминаешь, времён НКВД...., это ведь сознательное вредительство, враги государства!
        1. Комментарий был удален.
        2. Петр не первый
          Петр не первый 3 апреля 2020 16:05
          +2
          Это проблема не в отсутствии НКВД, а ошибка в принципах госзаказа, когда побуждает в торгах не тот кто может сделать, а тот кто предложит более низкую стоимость работ.
        3. Грица
          Грица 4 апреля 2020 02:43
          +3
          Цитата: Костяра
          это ведь сознательное вредительство, враги государства!

          Вряд ли это сознательное вредительство. Уверен, что эти подрядчики искренне желают сделать работы качественно и в срок. НО. Силенок не хватает. не по себе взяли груз. И тут возникает вопрос - а есть ли вообще кто то , кто этот груз потянет? Сомневаюсь. Вся проблема в общей деградации российской экономики. Просто нет производственных мощностей, не хватает нужных машин и механизмов, станков, оборудования. И самое главное - нет людей, которые знают как это нужно делать и тех, кто умеет это делать. Те, кто знал и умел - уже либо глубокие старики либо не на этом свете.
      3. Pavel57
        Pavel57 3 апреля 2020 13:08
        -1
        В оригинале об умершем или хорошо, или правду.
      4. NEOZ
        NEOZ 3 апреля 2020 13:28
        -4
        Цитата: Инсургент
        ОСК и всех эффективных менеджерах,включая самого верхнего...

        ну вы то навели бы порядок!
        пс
        ну наведите порядок в своей квартире....хотя бы...
        1. Комментарий был удален.
      5. Ros 56
        Ros 56 3 апреля 2020 15:27
        +2
        Боишься - не говори, если сказал - не бойся.
        1. Комментарий был удален.
          1. Ros 56
            Ros 56 3 апреля 2020 16:15
            -2
            Да мне на них как-то с большой горы. Они свой выбор сделали и жалеть их не собираюсь.
      6. красноярск
        красноярск 3 апреля 2020 15:54
        +2
        Цитата: Инсургент

        Хорошего сказать нечего, поэтому ,помолчу... Как на похоронах...

        Мне тоже сказать нечего. Но вопрос на языке вертится - чтобы устранить последствия пожара зачем сухой док? Я понимаю, что докование необходимо для проведения определенного вида работ. Но то, что можно сделать без докования, почему не делать?
    2. kjhg
      kjhg 3 апреля 2020 12:14
      +11
      Цитата: Вождь краснокожих
      И опять "смещение сроков вправо"... Грустно. Грустно и отвратно.

      Пора бы уже привыкнуть, что такое положение дел - это давно уже "норма". Все эти обещания сдать авианосец в срок, несмотря на затопление плавдока, пожар на авианосце и т.д., не стоят бумаги, на которой они написаны. И дело тут вовсе не в сложности работ и не в рядовых исполнителях (рабочих), а в самой существующей системе. Утверждаю так, потому что мне приходилось работать на объекте, выигранном через тендер и финансируемом федеральным бюджетом.
      1. Малюта
        Малюта 3 апреля 2020 13:30
        +16
        Цитата: kjhg
        Пора бы уже привыкнуть, что такое положение дел - это давно уже "норма". Все эти обещания сдать авианосец в срок, несмотря на затопление плавдока, пожар на авианосце и т.д., не стоят бумаги, на которой они написаны. И дело тут вовсе не в сложности работ и не в рядовых исполнителях (рабочих), а в самой существующей системе. Утверждаю так, потому что мне приходилось работать на объекте, выигранном через тендер и финансируемом федеральным бюджетом.

        Всё дело в том, что выделенная на ремонт сумма плохо делится или никак не могут договриться о процентном соотношении распила, в результате своруют всё , а из бюджета поросят ишшо, потом ещё сдвинут сроки ,после чего признают док не ремтопригодным и продадут , как металл китайцам, а вырученные от продажи деньги своруют опять.
      2. Грица
        Грица 4 апреля 2020 02:51
        +4
        Цитата: kjhg
        И дело тут вовсе не в сложности работ и не в рядовых исполнителях (рабочих), а в самой существующей системе. Утверждаю так, потому что мне приходилось работать на объекте, выигранном через тендер и финансируемом федеральным бюджетом.

        Мне кажется, что вся эта система тендеров порочна и вредна изначально. Тендеры выигрывают фирмы типа "Рога и копыта" с одним столом и телефоном на нем, за которым сидит директор и один бухгалтер. И на стульчике юрист. Просто они предложили наименьшую цену... Почему то в СССР не было никаких тендеров и все прекрасно работало.
        Во всяком случае, в отношении крупных объектов государственной важности эти тендеры нужно отменить и подрядчика назначать. На высоком государственном уровне исходя из государственной важности и целесообразности. В министерствах же прекрасно осведомлены и заводах и фирмах, умеющих выполнять те или иные работы.
    3. costo
      costo 3 апреля 2020 12:53
      -4
      Цитата: Вождь краснокожих
      .. Грустно. Грустно и отвратно.

      Не грустите, колега, все перемелится и будет и на нашей улице праздник
    4. баклан
      баклан 3 апреля 2020 13:33
      +4
      Ну и конечно когда подписывали контракт с подрядчиком его финансовые проблемы не были видны. Независимый финансовый аудит, для подписания контракта на 20 млрд тоже не проводился. Поздравляю ОСК с успешным освоением выделенных средств. Вообще-то 20 млрд это стоимость двух фрегатов типа Горшков. negative
      1. kjhg
        kjhg 3 апреля 2020 14:20
        +2
        Цитата: баклан
        Вообще-то 20 млрд это стоимость двух фрегатов типа Горшков.

        belay Это в ценах какого года? Заложенный в 2016 году корвет Дерзкий обойдется бюджету в 29 млрд рублей. Стоимость 5 и 6 фрегатов серии Горшков приближается к 40 млрд. рублей.
        1. баклан
          баклан 4 апреля 2020 04:09
          +1
          Спасибо, что поправили hi
          Когда его закладывали стоил он 9 млрд рублей. Сейчас это конечно совсем другие цифры. Пусть будет один фрегат, сумма то все равно астрономическая.
  2. Doccor18
    Doccor18 3 апреля 2020 11:59
    +7
    Я, конечно, не инженер кораблестроитель, но вот не пойму: неужели сухой док, по сути, огромный ангар, труднее построить, чем ПЛАРБ или атомный авианосец?
    1. alexmach
      alexmach 3 апреля 2020 12:16
      +4
      Атомных авианосцев у нас никто не строит. ПЛАРБ строит "Севмаш", но он не занимается строительством сухих доков. Как-то так.
    2. ROSS_51
      ROSS_51 3 апреля 2020 17:13
      0
      Цитата: Doccor18
      Я, конечно, не инженер кораблестроитель, но вот не пойму: неужели сухой док, по сути, огромный ангар, труднее построить, чем ПЛАРБ или атомный авианосец?

      Такой огромный сами не построим. Мощностей нет. Китайцы могут, но гнать его потом через пол-глобуса не вариант. Этот строили тоже в Швеции еще в СССР и тогда с перегоном в Мурманск возникли проблемы.
      А сейчас под санкциями даже думать не стоит, что возьмется кто то строить в Европе.
      1. Doccor18
        Doccor18 3 апреля 2020 17:16
        +3
        Я НЕ понимаю, почему даже шведы могут строить сухие доки, а мы нет? Что в них такого? Они сложней космических станций, атомных подлодок и авианосцев?
        1. ROSS_51
          ROSS_51 3 апреля 2020 17:28
          +1
          Цитата: Doccor18
          Я НЕ понимаю, почему даже шведы могут строить сухие доки, а мы нет? Что в них такого? Они сложней космических станций, атомных подлодок и авианосцев?

          Это один из крупнейших доков в мире. Соответственно и верфи должны быть огромными. Наша такая, советская, которая строила Кузнецова-осталась в Николаеве. Да и шведы строили (и сами спроектировали, кстати) по секциям, а потом сваривали под водой.
          Вообще не понятно, как во времена холодной войны американцы промухали такую спецоперацию ВМФ СССР.
          1. Doccor18
            Doccor18 3 апреля 2020 17:51
            +3
            СССР умел все, сам строил, ачто не мог, филигранно покупал на стороне, причем чуть ли не у своих противников. У Японии станки для обработки винтов апл только чего стоят..
            1. ROSS_51
              ROSS_51 3 апреля 2020 18:13
              0
              Цитата: Doccor18
              СССР умел все, сам строил, ачто не мог, филигранно покупал на стороне, причем чуть ли не у своих противников. У Японии станки для обработки винтов апл только чего стоят..

              Да, я помню этот скандал-еще пацаном слушал "Голос Америки"-там говорили про эту "покупку века".)) У нас то в СССР в СМИ никто ни слова, ни пол-слова.)
              1. Грица
                Грица 4 апреля 2020 02:55
                0
                Цитата: ROSS_51
                Да, я помню этот скандал-еще пацаном слушал "Голос Америки"-там говорили про эту "покупку века"

                А я эти станки "вживую" видел. Через пару годиков после публикаций в СМИ что "ихтамнет"
        2. voyaka uh
          voyaka uh 3 апреля 2020 22:03
          +1
          А почему судовые дизельные двигатели (любые) Финляндия умеет строить
          - включая самые большие в мире - а Россия не умеет?
          Специализация: Россия - атом, Финляндия - дизели.
      2. Грица
        Грица 4 апреля 2020 02:53
        +2
        Цитата: ROSS_51
        Такой огромный сами не построим. Мощностей нет. Китайцы могут, но гнать его потом через пол-глобуса не вариант. Этот строили тоже в Швеции еще в СССР и тогда с перегоном в Мурманск возникли проблемы.
        А сейчас под санкциями даже думать не стоит, что возьмется кто то строить в Европе.

        Вы путаете сухой док с плавучим
        1. ROSS_51
          ROSS_51 4 апреля 2020 15:09
          0
          Цитата: Грица

          Вы путаете сухой док с плавучим

          Я про ПД 50 говорил.
          А насчет сухого дока-этот проект соединения двух доков для проведения среднего ремонта еще в 12-м году предлагался.
  3. knn54
    knn54 3 апреля 2020 12:00
    0
    В самом названии строительство стоит на последнем,третьем месте...
  4. Бережливый
    Бережливый 3 апреля 2020 12:01
    +5
    А где же наша прокурора? Как дали контракт на работу фирме -полубанкроту? Или, без откатов АБСОЛЮТНО ничего в стране уже не решается?
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 3 апреля 2020 12:20
      0
      Прокурору пусть рассказывают, как заключали, кто подписывал, сколько выпили, что говорили..
    2. ROSS_51
      ROSS_51 4 апреля 2020 15:22
      0
      Цитата: Бережливый
      А где же наша прокурора? Как дали контракт на работу фирме -полубанкроту? Или, без откатов АБСОЛЮТНО ничего в стране уже не решается?

      Не откатов, а фирм-прокладок как способ вымывания денег. Кто ж вам позволит без этого контракт на 20 ярдов получить?
      Помните, при начале работ на космодроме Восточный Медведев лично предупреждал-будет работать прокуратура-кого это остановило?
  5. Комментарий был удален.
  6. новичок
    новичок 3 апреля 2020 12:08
    +1
    Бедный "Кузнецов"... Даст Бог, увидим его в строю 22/23гг.
    1. Комментарий был удален.
  7. bars1
    bars1 3 апреля 2020 12:18
    +7
    Тут поневоле пожалеешь что нет сейчас в живых И.В.Сталина и Л.П. Берии...
    1. Комментарий был удален.
    2. NEOZ
      NEOZ 3 апреля 2020 13:31
      -2
      Цитата: bars1
      нет сейчас в живых И.В.Сталина и Л.П. Берии..

      а если бы были....
      то, скорее всего, вы бы занимались физическим трудом на свежем воздухе... как и я....
  8. alexmach
    alexmach 3 апреля 2020 12:18
    +1
    часть экспертов в этом сомневается. Увеличенный ущерб от пожара на борту крейсера, а также сдвинутые сроки сдачи дока могут привести к тому, что корабль вернется в строй не раньше 2023 года

    Очень странно. Ущерб от пожара, каким бы он ни был можно ведь устранять и без дока.
    1. ROSS_51
      ROSS_51 3 апреля 2020 17:40
      0
      Цитата: alexmach
      часть экспертов в этом сомневается. Увеличенный ущерб от пожара на борту крейсера, а также сдвинутые сроки сдачи дока могут привести к тому, что корабль вернется в строй не раньше 2023 года

      Очень странно. Ущерб от пожара, каким бы он ни был можно ведь устранять и без дока.

      Его и устраняют. Но это ж не просто переборки покрасить. Не известно, какое оборудование в отсеке уничтожено пожаром-возможно требуется вырезать палубы для замены.
      Да и док то нужен для ремонта винто-рулевой группы, какой и проходил Кузнецов в доке на тот момент.
  9. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 3 апреля 2020 12:19
    +1
    А как же заключали договор? Неужели не насторожили эти ,, повышенные обязательства,,?
  10. askort154
    askort154 3 апреля 2020 12:24
    +6
    Как сообщает "Коммерсант", причина задержки - проблемы с подрядчиком - петербургской компанией "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство".

    На строительстве космодрома "Восточный" - подрядчик наворовал астрономическую сумму, на которую можно было построить ещё один космодром.
    И эта не единичный случай. Везде подрядчики не укладываются в сумму, заявленную ими на конкурсных отборах. Это стало системой, которую надо срочно менять. Даже нам издалека, видна махровая коррупция в этой системе.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 3 апреля 2020 14:03
      +4
      Цитата: askort154
      Даже нам издалека, видна махровая коррупция в этой системе...

      ...избавиться от которой можно только кардинальными мерами: исключительной мерой и полной конфискацией имущества с лишением званий, заслуг и льгот.
      yes
  11. xomaNN
    xomaNN 3 апреля 2020 12:28
    +10
    Когда из-за разгильдяйства и "псевоэкономии" утопили плавдок ПД50 многим стало ясно , что ТАКР "зависнет" надолго. Построить на суше новый плпавдок. или даже доработать существующие два оказалось непросто. Строить новое у нас мало что супердорого, да и утрачен "комсомольский задор" быстрых грандиозных строек.
    1. Башкирхан
      Башкирхан 3 апреля 2020 13:10
      +6
      Цитата: xomaNN
      утрачен "комсомольский задор" быстрых грандиозных строек

      Это нормальное явление. У каждой страны есть периоды наивысшего расцвета. Для Франции это эпоха Наполеона Бонапарта, для Британии имперское столетие 1815—1914 гг. Расцветом России был СССР. Поэтому комсомольский задор безвозвратно ушел в прошлое. Будущее авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецова" предопределено, осколок флота великой страны сгинет в ремонте. Так же как и римские триремы ушли вслед за Римской империей.
      1. Сергей С.
        Сергей С. 3 апреля 2020 14:55
        -1
        Цитата: Башкирхан
        Поэтому комсомольский задор безвозвратно ушел в прошлое. Будущее авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецова" предопределено, осколок флота великой страны сгинет в ремонте. Так же как и римские триремы ушли вслед за Римской империей.

        Как знать...
        Парижская Коммуна - 70 дней.
        Советский Союз примерно - 70 лет.
        Следующее народное государство - 700 лет.
        А дальше мечтать даже невообразимо, пусть строят будущее потомки... в котором межпланетный крейсер "Адмирал флота Советского Союза А.Г. Кузнецов" сможет доковаться в каждой планетной системе.
  12. Башкирхан
    Башкирхан 3 апреля 2020 12:46
    +6
    35-й СРЗ. Март 2020 года. Работы идут: погружение трубошпутнов, бурение и заливка свай.


    1. баклан
      баклан 3 апреля 2020 13:38
      +7
      Вот эти 3 крана и два вагончика и есть подряд на 20 млрд рублей? Честно говоря я в шоке от такой картинки.
      1. Башкирхан
        Башкирхан 3 апреля 2020 13:57
        +1
        Еще есть три экскаватора. Работы по сносу перемычки между доками. 35-й СРЗ. 21.11.2019 год
    2. Комментарий был удален.
    3. Грица
      Грица 4 апреля 2020 03:05
      +1
      Цитата: Башкирхан
      35-й СРЗ. Март 2020 года. Работы идут: погружение трубошпутнов, бурение и заливка свай

      И на всежевыпавшем снежку не видно даже следов шевеления. Какие к черту бурения и погружения...
  13. RwFanat_Kirov
    RwFanat_Kirov 3 апреля 2020 13:29
    +1
    И такие новости каждый день. Грустно все это...
  14. Keeping
    Keeping 3 апреля 2020 13:31
    +9
    Можно на меня обижаться, минусовать... Но когда построят док, окажется что утеряны технологии, потом нехватка профессиональных рабочих, далее отсутствие советского ЗИП, ещё и проблемы с оборудованием из-за санкций и в завершении отсутствие готового проекта, что собственно менять и на что.
    Одним словом - это клондайк для освоения средств и переноса любых сроков.
  15. ZABVO
    ZABVO 3 апреля 2020 13:52
    +3
    Не удивительно будет, если потом снова пожар или иной способ срыв сроков.
  16. senima56
    senima56 3 апреля 2020 13:53
    0
    У нас что-нибудь или где-нибудь делается в срок?! (я уж молчу про ДОсрочно!)
  17. ROSS 42
    ROSS 42 3 апреля 2020 13:56
    +3
    10 декабря 2019 года в 12:57 в ответ на это:
    Несмотря на возросший объем необходимого ремонта, единственный в России авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" планируется вернуть флоту в 2022 году, как и предусмотрено контрактом.

    https://topwar.ru/165633-avianesuschemu-krejseru-admiral-kuznecov-potrebovalsja-dopolnitelnyj-remont.html
    я написал:
    Цитата: ROSS 42
    А я уверен, что до марта 2024 года его не отремонтируют...Можете не сомневаться...Но вы верьте...Фильм такой был: "Верьте мне, люди!"

    И мнения своего не изменю...
    Цитата: Keeping
    Но когда построят док, окажется что утеряны технологии, потом нехватка профессиональных рабочих, далее отсутствие советского ЗИП, ещё и проблемы с оборудованием из-за санкций и в завершении отсутствие готового проекта, что собственно менять и на что.

    Вы упустили наличие экипажа к этому времени и лётчиков, что будут с него взлетать...
    1. ROSS_51
      ROSS_51 3 апреля 2020 17:48
      0
      Цитата: ROSS 42

      Вы упустили наличие экипажа к этому времени и лётчиков, что будут с него взлетать...

      А куда наличие денется? Экипаж служит. Летчики летают.
  18. егерь650
    егерь650 3 апреля 2020 14:00
    +3
    Растягиваются). С моего выпуска в 98г. однокашник попал на Кузю, инженером в дивизион ЗРАК "Кортик".Его отправили в командировку за запчастями на списанный корабль в Северодвинск. Командир корабля в напутствие сказал, что если он восстановит мат часть и выполнит стрельбы, то он сьест свою фуражку)))
    1. Грица
      Грица 4 апреля 2020 03:08
      +1
      Цитата: егерь650
      Командир корабля в напутствие сказал, что если он восстановит мат часть и выполнит стрельбы, то он сьест свою фуражку

      Уверен, что капитан не давился тканью и пластиком.
      1. егерь650
        егерь650 4 апреля 2020 08:51
        0
        Конечно нет)))
  19. Andrey Zhukov
    Andrey Zhukov 3 апреля 2020 15:05
    +3
    я не могу понять, почему во главе ОСК сих пор стоит этот менеджер? Куда смотрят ФСБ, СК и Гепрокуратура?
    У нас срывы сроков абсолютно по всем судостроительным программам - норма.
    Я считаю, это сознательное вредительство, коррупция, а возможно и работа на иностранные спецслужбы
    1. егерь650
      егерь650 3 апреля 2020 16:47
      +2
      Все давно понятно, что тут непонятно) руководителю отстегнули и команда фу. Страной правят олигархи и все силовики работают на них в первую очередь, но сами об этом не знают)))
    2. senima56
      senima56 3 апреля 2020 16:49
      +3
      А разве у нас только в ОСК "срывы сроков"? Да куда не посмотри: то же самое ( и обидное) в ОАК происходит! Везде набрали "менагеров" в руководство! fool fool fool Раньше заводами и фабриками руководили инженеры, а нынче- "менагеры", которым что заводом, что парикмахерской руководить! Они же "управленцы"! И самое главное- нет "индивидуальной ответственности" за порученое направление! Угробил авиапром- направят в судостроение! А надо на лесоповал! Где посадки, Владимир Владимирович?
  20. 89625588851
    89625588851 3 апреля 2020 15:21
    +2
    Хоть бы раз для нашего флота что то было бы сделано с опережением сроков.... Нет ведь бл..., только и умеют сроки вправо сдвигать.
  21. Ros 56
    Ros 56 3 апреля 2020 15:25
    0
    На фоне этой короны везде и все откладывается, ничего удивительного.
    1. егерь650
      егерь650 4 апреля 2020 08:49
      0
      Не корона, а верка)
  22. KrolikZanuda
    KrolikZanuda 3 апреля 2020 20:28
    +3
    Да быстрее с США договориться будет, чтобы они Кузю в Ньюпорт-Ньюс на докование взяли)))
  23. exo
    exo 3 апреля 2020 22:03
    0
    "Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в лице АО «Центр судоремонта «Звёздочка» направил петербургской компании «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство»(И.С.С.) уведомление о расторжении контракта на 6,5 млрд рублей. Работы были выполнены примерно на 5%.

    Уведомление от «Звездочки» (которая входит в ОСК) И.С.С. 3 апреля оказалось в распоряжении 47News, в самой компании отметили, что пока его не получили и про расторжение контракта ничего не знают. Компания с 5 июля прошлого года занималась реконструкцией и техническим перевооружением 2-х камерного сухого дока на «35-м судоремонтном заводе» в Мурманске. После завершения работ, а полностью они оцениваются примерно в 20 млрд рублей, он должен принять на ремонт единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов». К слову, сегодня же стало известна сумма ущерба от пожара на корабле полугодовой давности в трюме первого энергоотсека. Его оценивают в полмиллиарда рублей....
    В пресс-службе ЦС «Звёздочка» коротко подтвердили информацию 47news. «Уведомление о расторжении контракта направлено», - сообщил 47news официальный представитель предприятия. " (с)