Начало конца нефтяного безумия

154

Нефть и газ — это не про нас?


В самый разгар всемирной антивирусной истерии президент США Дональд Трамп решил заявить, что Соединенные Штаты фактически готовы участвовать в сокращении объемов добычи нефти. Однако оговорился, что американцы могут сделать это вместе с другими нефтедобывающими странами, и к тому же само по себе такое решение пока не принято.

На брифинге в Белом доме американский лидер вообще выступал в нехарактерной для себя манере. По крайней мере, он не пугал публику сотнями тысяч потенциально умирающих, не проявлял никакой агрессии. Но несмотря на то, что его регулярные «откаты» по принципу «моё слово царское, хочу дам, хочу — обратно возьму» публике уже начинают надоедать, президент, по большому счёту, не стал изменять себе.



«Я не знаю, нам нужно будет принять решение на этот счёт. Может, мы сделаем это, а может, нет. Я думаю, сокращение является автоматическим, если вы верите в [законы] рынка».

Вроде бы окно закрыто, но форточка остаётся, и не просто так Трамп напомнил, что компании в США уже и так вынуждены сокращать добычу из-за низких цен на нефть.


Неужели до плейбоя в кресле президента дошло, что просто так никто американцам свои ниши на рынке отдавать не собирается? Не самая богатая Мексика, снабжающая топливом почти исключительно американский рынок, вообще на какое-то время была готова по ценам на свою нефть чуть ли не в минус уйти.

Американский президент своему выступлению и объяснение дал. Для самых непонятливых. «Потому что это рынок — это спрос и предложение», — заметил Трамп, отвечая на вопрос журналистов о том, станет ли он просить американских нефтяников снизить объёмы производства.

А ведь не прошло ещё и месяца с тех пор, как хозяин Белого дома не скрывал удовлетворения по поводу низких цен на нефть, считая их выгодными мировой экономике. Сегодня говорить о каких-то выгодах мировой экономике неприлично… Речь идёт о том, как её спасать, даже в Китае, который и при полной перезагрузке ждут колоссальные проблемы со сбытом.

Вряд ли сейчас стоит объяснять, что последствия глобальной самоизоляции могут оказаться куда страшнее, чем сама пандемия. Но при этом игры нефтяных королей оказываются намного опаснее драконовских мер, которые применяются не столько к широкой публике, сколько к относительно свободному предпринимательству. Но с нефтегазовыми разборками напрямую связаны не столько сами по себе перспективы добычи и бесперебойных поставок газа, сколько вообще энергетическая безопасность и Европы, и США с Китаем.

Попытки затовариться углеводородным сырьём по дешёвке, которые эти две страны предприняли с началом большой антивирусной кампании, дали им, по сути, только одно – сиюминутную выгоду. В долгосрочной перспективе эта выгода не стоит ровным счётом ничего, тем более что запускать маховик мировой экономики придётся вне зависимости от того, кому окажется выгодным затеянный кем-то глобальный передел.

Забыть про «Северный поток»


Так и хочется повторить знаменитые слова адмирала Макарова, высеченные на постаменте его памятника в Кронштадте: «Помни войну!» Сегодня развёрнута действительно мировая война. Без ядерного оружия, без фронтов и флотов, даже можно сказать, что без армий, хотя правоохранителям дали такой карт-бланш, какой им не снился. Ни при каких ЧП и ЧС.


Напомним ещё раз: нефть и газ идут в одной связке. А кто-нибудь из непосвящённых представляет себе, где сейчас находится трубоукладчик «Академик Черский»? В эти дни, когда все СМИ забиты вирусными новостями, отыскать информацию о нём могут только разведчики и специалисты отрасли. Но, увы, пока особой необходимости в этом нет ни у тех, ни у других.

Тем не менее, как раз для непосвящённых — последняя информация с навигационного портала Marine Тraffic, датированная 11:57 мск 6 апреля. Трубоукладчик "Академик Черский" сменил точку пути с Пуэнт-Нуар в Конго на Лас-Пальмас в Испании. Согласно данным портала, туда судно планирует прийти 18 апреля.

Вообще-то, понятно, что судно в конце концов доберётся до Балтики. И завершать «Северный поток 2» специалисты российского «Газпрома» вместе с зарубежными партнёрами, конечно, будут. Но уже не особо спеша и без истерик и жёсткого противостояния с теми же Штатами. Как говорится, положение обязывает. Газовая война откладывается, на повестке дня «война» совсем иных масштабов.

На сегодня есть уже все признаки того, что и нефтяным ценам в любом случае не дадут надолго «уйти в минус». Последнее пусть остаётся для хлёстких заголовков у коллег по СМИ. Фьючерсы, то есть контракты с ценой, зафиксированной на будущее, нацеливаются на повышение.

Хотя нам-то в России, с самодостаточной во многом экономикой, вряд ли стоит по любому поводу оглядываться на нефтяные котировки. И тем не менее, рано или поздно даже с нефтью и газом всё наладится. Не окончательно, но наверняка надолго. Периоды нормальной жизни, по определению, пока ещё остаются более продолжительными, чем большие войны и кризисы.

Доживём до четверга


«Если бы вируса не было, его надо было придумать». Вам не кажется, что это было сказано именно о том, что происходит сегодня у нас на глазах? По крайней мере, нефтяные короли, за спиной у которых скромно пристроились газовые императоры, не особо скрывают желания взять убедительный реванш у финансистов, экологов и представителей цифровой индустрии.

Однако пока они ещё заняты разборками между собой. И пусть даже локальные кризисы и войны не прекращаются никогда. Нам не привыкать. Цены на нефть, как только пандемия сойдёт на нет, тут же вернутся из подземелья, но вернутся отнюдь не в поднебесье.

Парадокс, но даже сланцевым проектам в США наверняка не дадут умереть. Стоит ли объяснять, что последнее заявление Дональда Трампа прозвучало под аплодисменты нефтяного лобби в США? Во многом всё то, что мы наблюдаем сегодня, происходит потому, что перспективы добывающих отраслей с каждым годом становились всё более сомнительными. Без всякого вируса и без всякой пандемии.

Лидеры мирового нефтегазового комплекса вроде бы научились договариваться между собой, чему свидетельство те же сделки с плюсами. При этом «сланцевые» американцы до сих пор пытаются играть в какую-то независимость, хотя такие игры, похоже, вот-вот закончатся.

Начало конца нефтяного безумия

Россию при этом вполне можно считать слабым звеном в серии договорённостей с ОПЕК, так как у неё больше других сложностей с воплощением в жизнь благих намерений по сокращению уровней добычи. И технологических, и географических, и логистических, и даже политических, одна Сирия чего стоит, да и в Ливии русские тоже опять не на последних ролях.

Российской нефтянке сейчас остро необходимо не просто спасать нерентабельные скважины, но и готовиться к их запуску, а принцам из Эр-Рияда нужна свобода рук в той же ОПЕК. В переговорах с США, ясное дело, ни о какой свободе рук не может быть и речи, потому и приходится лавировать на другом фронте. Россия как раз на нём, к тому же долгое время была переговороспособна, но 6 марта 2020 года взяла и взбрыкнула.

Многим сразу стало ясно, что Россия пошла на жёсткий развод с ОПЕК только потому, что не хотела отдавать свою долю на рынке тем, кто в сделке ОПЕК+ демонстративно не участвовал. Ведь, помимо США, в неё, по большому счёту, так и не удалось втянуть и Мексику с Бразилией. Теперь, кажется, удастся.

Остаётся лишь добавить, что Дональд Трамп успел также заявить, что не давал обещаний сократить добычу нефти Соединенными Штатами ради повышения цен в ходе переговоров с Россией и Саудовской Аравией. Но и это не помешало ему признать, что низкие цены наносят серьезный урон американской нефтяной отрасли. Трамп уж не раз заявлял, что не сомневается в успешном исходе переговоров с Москвой и Эр-Риадом о сокращении нефтедобычи. Так что подождём до четверга.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 апреля 2020 15:10
    Может сократим, а ... может и нет. Паны ругаются, а у холопов лбы трещат.
    1. -14
      8 апреля 2020 16:17
      «Я не знаю, нам нужно будет принять решение на этот счёт. Может, мы сделаем это, а может, нет. Я думаю, сокращение является автоматическим, если вы верите в [законы] рынка».

      Россия то на колени не встала и только посмеивается ,вместе с Китаем..Давай ужДональд откат в этой бессмысленной войны экономик !
      Проиграли вы господа и сами в свою яму попали дерьма ,подготовленную для нас bully
      А долги триллионные придется отдавать ..!!! И на войнушку мировую ,вы страны на другом континенте не раскрутите в этот раз..Знаем мы ваши штучки и шаблоны.. hi
      1. +13
        8 апреля 2020 17:12
        Цитата: Mastodon
        Россия то на колени не встала и только посмеивается ,вместе с Китаем..

        По данным роспозорстата мы вроде только встаём с колен, а если опять падать-это уже какие то упражнения с приседаниями. а Китай то в нефтяных войнах при чём?
        Цитата: Mastodon
        Давай ужДональд откат в этой бессмысленной войны экономик !

        Вот это п-нашему , как говорит наш любимый шеф ,Михал Иваныч, времени на раскачку нет..
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        8 апреля 2020 17:13
        Россия то на колени не встала и только посмеивается ,вместе с Китаем..

        Можно бить себя в грудь, можно шапку кидать на землю, можно рвать рубаху на груди яростно крича:" Россия на колени не встала..."
        На самом деле Россия не стоит на коленях, она находится в позе нищего просителя, с протянутой и открытой ладошкой. Перед ней поставили ультиматум. Ультиматум звучит примерно так : Россия выбирай куда тебе выстрелить , в правую ногу или сразу в голову. Положние цугцванга. Денег не будет совсем , или будет чуть чуть. За то что будет денег чуть чуть, надо пройти сквозь международное унижение и признать все свои попытки нагнуть одновременно США и Саудовскую Аравию глупой "многоходовочкой." Но если это еще можно сделать на международной арене, то повторить то же самое внутри страны, никак не возможно.
        Поэтому из всех утюгов разносятся радостные вести о великой победе.
        Бессмертный должен быть один.
        1. +1
          8 апреля 2020 17:36
          Боже ... какая глупость... инфантилизм просто дикий... у кого и что мы просили? мы просто отказались делать что то что не выгодно нам. все остальное это последствия. по факту если штаты в сделку войдут то и целей своих добились. и все. без каких то других смыслов.
          1. -4
            8 апреля 2020 18:06
            Боже ... какая глупость... инфантилизм просто дикий... у кого и что мы просили?
            Это Вам так кажется. Потому что Вы либо не понимаете, либо не знаете, либо обманываете.
            1. +6
              9 апреля 2020 00:27
              Цитата: антик
              Потому что Вы либо не понимаете, либо не знаете, либо обманываете.

              Может Вы и не знаете, но здесь легко можно посмотреть старые комментарии

              Вот, к примеру, Вы в январе прошлого года написали:
              Цитата: антик
              Нет никакого "Охотника"! Успокойтесь. Скорее рак на горе свистнет. Его еще на тросах таскают по земле. Железный макет. Смотрят, колесики отвалятся или нет. А электорату приятно. Он кидается в радостное обсуждение того, чего еще нет. Опять же патриотизм пробуждается. Это ведь все манипулятивные технологии.


              И что вышло на самом деле?
              Вам в конце сентября за эти слова не было стыдно? Когда известный ролик с полётом "Охотника" показали...
              1. -5
                9 апреля 2020 07:55
                Цитата: Лопатов
                И что вышло на самом деле?
                Вам в конце сентября за эти слова не было стыдно? Когда известный ролик с полётом "Охотника" показали...

                Вам надо привыкнуть< я всегда пишу правду и я всегда прав. Это аксиома. Нет Охотника. И он не летает. То что показали, это короткий пролет. Система не готова< и не будет готова в обозримом будущем. Вот когда запустят в серийное производство, вот когда она себя проявит в реальных действиях, вот тогда можно будет о чем то говорить.
                1. 0
                  10 апреля 2020 12:54
                  wink
                  Цитата: антик
                  Вам надо привыкнуть< я всегда пишу правду и я всегда прав. Это аксиома.

                  А ваше определение хорошо, давно и емко дал некий Дмитрий Пучков, он же "Гоблин"
        2. -7
          8 апреля 2020 17:43
          Ведь, помимо США, в неё, по большому счёту, так и не удалось втянуть и Мексику с Бразилией. Теперь, кажется, удастся.

          -только для стран Зап полушария , ведомых США надо сдать Венесуэлу. ее квоты и распишут Бразы, Мексики и др , как от персов перешло к КСА
          1. -1
            10 апреля 2020 14:30
            В конце марта Венесуэла добывала 650 тыс. бар/сут. Вы всерьез полагаете что это много?
        3. 0
          8 апреля 2020 18:07
          Цитата: антик
          . Перед ней поставили ультиматум. Ультиматум звучит примерно так : Россия выбирай куда тебе выстрелить , в правую ногу или сразу в голову. Положние цугцванга. Денег не будет совсем , или будет чуть чуть.

          Вы серьезно верите, что в аппарате Путина не просчитывали все варианты такого шага, и для него стала неожиданностью такая ситуация с падением цен на нефть? Не смешите. Даже по более простым решениям, которые готовятся на уровне президента и правительства, его советники просчитывают все последствия, и за это таких специалистов держат всегда при власти, хотя имена их не афишируют как правило. Во-первых Путина никто не нагнул - даже коронавирус, хотя вот с ним он стал выглядеть бледнее как президент. Во-вторых подушка безопасности в виде золото-валютных запасов, обеспечит стране приличное существование еще несколько лет. И в третьих - самое главное заключается в том, что Путин может не бояться угроз Трампа, хотя бы потому что очередные выборы у нас не скоро, да и наша военная мощь не позволит кому-то управлять нашим президентом.
          Цитата: антик
          За то что будет денег чуть чуть, надо пройти сквозь международное унижение и признать все свои попытки нагнуть одновременно США и Саудовскую Аравию глупой "многоходовочкой."

          Посмотрим кто кого нагнет, но в данном случае вы явно не из тех, чьим прогнозам можно верить , хотя бы потому, что вы никогда не поймете замысел поступков Путина в критической ситуации. К слову здесь нам уже один автор клялся что доллар скоро будет по 100-110 рублей, а уже сейчас видно что откат пошёл, хотя я прекрасно знаю что по 61 руб. он уже не будет. Таким как вы верить - себя не уважать.
          1. -12
            8 апреля 2020 18:15
            Посмотрим кто кого нагнет, но в данном случае вы явно не из тех, чьим прогнозам можно верить , хотя бы потому, что вы никогда не поймете замысел поступков Путина в критической ситуации.
            Это Ваше право так думать. Мое право думать так, как я хочу.
            Но реальность она обьективна и проявляет себя независимо от воли или ума. Так вот реальность нам говорит о том, что почти все стратегические задачи Путин не решил. Не справился. Дворовый пацан умеющий играть только в шашки, всегда проиграет партию в шахматы международному гроссмейстеру. Невзирая на штат помощников.
            1. +2
              8 апреля 2020 18:31
              Цитата: антик
              Так вот реальность нам говорит о том, что почти все стратегические задачи Путин не решил.

              Ну почему же не решил, если обновленные вооруженные силы полностью гарантирует нам безопасность в обозримом будущем, даже после его ухода. Да и худо-бедно, но прирост населения наметился, а это очень большая стратегическая задача, которую, к примеру, не могут решить в Европе. Да и страна развивается - один Крым и его присоединение чего стоит.
              Цитата: антик
              Дворовый пацан умеющий играть только в шашки, всегда проиграет партию в шахматы международному гроссмейстеру.

              Эту хохму мы слышали от израильтян не один раз, но жизнь показала, что игра в шахматы и близко не стояла с жизненными ситуациями, в которых оперативное управление страной гораздо важнее, чем стратегическое планирование на многие годы вперед. Развал СССР как раз и произошел не потому что стратегический путь (социализм) был выбран неправильно, а потому что оперативное управление страной попали в руки заурядного болтуна и профана Горбачева, что и разрушило великую державу.
              Цитата: антик
              Невзирая на штат помощников.

              Кстати, все выдающиеся шахматисты всегда имели тренеров или помощников, но дело не в этом а в том, что люди хуже их играющие в шахматы придумали беспроигрышный алгоритм, и теперь ни один гроссмейстер не рискнет играть с компьтером. Вот и вся цена гроссмейстерству - жизнь слишком сложна для гроссмейстеров, вот почему их среди правителей не бывает.
              1. -13
                8 апреля 2020 18:51
                Ну почему же не решил, если обновленные вооруженные силы полностью гарантирует нам безопасность в обозримом будущем, даже после его ухода. Да и худо-бедно, но прирост населения наметился, а это очень большая стратегическая задача,
                Как будто телевизор написал. Прямо агитка какая то. Насчет обновленных ВС это есть большой вопрос. Они не обновленные, а все еще обновляются. Прирост населения , это неправда. Россия вымирает. Это реальность. За Крым спасибо.
                Про дворового пацана играющего в шашки, я придумал. Израиль тут ни при чем, не надо. Это мой можно сказать скетч. Я его довольно часто использую.
                Про причины развала Союза, лучше не надо. Но один
                из факторов, это массовый холуяж и приспособленчество. То же самое происходит и сейчас. Когда сонм чиновников наперегонки вылизывают и славословят Верховного Жреца, убеждая его в том , что Вождь самый молодой, самый ловкий и спортивный, и естественно самый умный. Поэтому вождь не думает, а придумывает свои многоходовочки. Которые в последующем превращаются при любом раскладе в гениальные победы. У нас ведь не бывает пропущенных голов и проигрышей на международной политической арене.
                И об этом нам рассказывают такие знающие люди как Вы. Спасибо Вам за это.
                1. +6
                  8 апреля 2020 19:03
                  Цитата: антик
                  Как будто телевизор написал. Прямо агитка какая то.

                  Поживете с мое, может и научитесь зерна от плевел отделять. А пока можете верить в честность Навального и его гоп-компании...
                  Цитата: антик
                  Про дворового пацана играющего в шашки, я придумал. Израиль тут ни при чем, не надо. Это мой можно сказать скетч. Я его довольно часто использую.

                  Так и хочется ответить -
                  Вы же босяк, Шура, горьковский тип! Вас надо приодеть, умыть, дать вам капитальный ремонт.
                  Остап Бендер.(с)
                  Цитата: антик
                  Про причины развала Союза, лучше не надо.

                  Сообщите свои, но не забудьте указать кем вы в то время были, чтобы можно было понять ваш уровень компетентности.
                  1. -4
                    8 апреля 2020 22:48
                    Цитата: ccsr
                    Сообщите свои, но не забудьте указать кем вы в то время были, чтобы можно было понять ваш уровень компетентности.

                    Цитата: ccsr
                    Так и хочется ответить -
                    Вы же босяк, Шура, горьковский тип! Вас надо приодеть, умыть, дать вам капитальный ремонт.
                    Остап Бендер.(с)

                    Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством. Остап Бендер.
                2. -1
                  8 апреля 2020 22:35
                  Встреча Путина с вирусологами специалистами. Редкостный холуяж, типичный для для власти. И кто то смеет обвинять Сталина после этого в культе личности?

                  Цит.Я участвовал в ликвидации последствий Чернобыльской трагедии. Уровень организации и эффективности даже близко нельзя сравнить с той, какая достигнута благодаря Вам, Владимир Владимирович...

                  ...Ваша выдержка и глубина видения проблемы, Владимир Владимирович не могут не восхищать...

                  ...Хладнокровие и мудрость, с каким принимаются президентом выверенные до мелочей решения...

                  ...Уважаемый Владимир Владимирович!
                  Я убеждён абсолютно, что Россия выйдет с минимальными потерями из этой очень сложной ситуации. Залогом такой веры, моего убеждения является то, как сегодня построена очень взвешенная, хорошо просчитанная политика государства и Правительства в этой очень сложной ситуации, сложной экономической и сложной, конечно, гуманитарной…
                  1. -5
                    8 апреля 2020 22:39
                    Маленькое продолжение того же самого холуйского поведения типа вирусологов. Которые вместо вылизывания первого лица должны давать конкретные ответы на вопросы. Но вместо этого...
                    Цит....Для команды Владимира Владимировича, для власти сегодня характерно самообладание и компетентность, это очень важно. Я понимаю сонм проблем, которые, как айсберг внизу, приходится решать команде Правительства, Президенту. Но потом ведь нужно выйти к людям и надо им сказать. И так, как обратился дважды Владимир Владимирович. Он нашёл тональность разговора, когда он обращается к нам, врачам, обращается к волонтёрам, он обращается к молодёжи, он обращается к ветеранам: давайте вместе, только вместе мы можем решить эту действительно очень сложную для страны сложившуюся ситуацию…

                    ...И при этом, Владимир Владимирович, слышится Ваша боль, боль за потери, боль, конечно, за государство. Но эта тональность правдивого разговора, очень корректного, тактичного, резонирует с нашими сердцам...
            2. -2
              8 апреля 2020 18:37
              А вот мнение компетентного человека. Все разложил по полочкам. Рекомендую к просмотру.
              https://www.youtube.com/watch?v=mc3aJMm143Y
          2. -1
            8 апреля 2020 19:02
            Цитата: ccsr
            К слову здесь нам уже один автор клялся что доллар скоро будет по 100-110 рублей, а уже сейчас видно что откат пошёл, хотя я прекрасно знаю что по 61 руб. он уже не будет. Таким как вы верить - себя не уважать.

            Ну это просто объясняется - Центробанк продаёт доллары.
            Без этого он уже бы подошёл к 90
            1. +4
              8 апреля 2020 19:09
              Цитата: atalef
              Ну это просто объясняется - Центробанк продаёт доллары.
              Без этого он уже бы подошёл к 90

              Согласитесь, что к этому готовились заранее, раз скупали золото, и создававли запасы валюты, а не казначейские бумаги США, от которых избавлялись. По крайней мере такой вариант прорабатывался - это очевидно.
              1. 0
                9 апреля 2020 08:03
                Цитата: ccsr
                Согласитесь, что к этому готовились заранее, раз скупали золото, и создававли запасы валюты, а не казначейские бумаги США, от которых избавлялись.

                Это Вам все мерещится, что кто то где то сидит самый прозорливый, со своими многоходовочками и все просчитывает. Нет этого. Там наверху обычные циничные вороватые люди. Такие же как и везде.
                Цит.МОСКВА, 7 апреля 2020, 15:13 — REGNUM За первые два месяца 2020 года Россия продала за рубеж золотые слитки на 854 млн долларов. Об этом свидетельствует статистика Федеральной таможенной службы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспорт драгметаллов вырос в семь раз.

                Больше всего золота из России было вывезено в столицу Великобритании — крупнейший в мире центр торговли физическими слитками, пишет портал Finanz.ru. За январь — февраль 2020 года этот показатель составил 15,4 тонны на 775 млн долларов.
                Вот они ЗАПАСЫ, полетели в Англию. Тихим сапом и неизвестно почему. Такое ощущение, что вся команда многоходовочника готовит запасной аэродром.
                1. 0
                  9 апреля 2020 11:20
                  Цитата: антик
                  Вот они ЗАПАСЫ, полетели в Англию. Тихим сапом и неизвестно почему.

                  Если бы вы знали по какой цене золотые слитки покупались и по какой цене продавались, вы подобные глупые вопросы не задавали.
                  Цитата: антик
                  Такое ощущение, что вся команда многоходовочника готовит запасной аэродром.

                  Их там ощиплят, вот почему у них там никогда не будет запасного аэродрома - наоборот они все сделают, чтобы их капиталам внутри России ничего не угрожало, а значит будут добиваться стабильности в государстве.
                  К слову так чем вы занимались в СССР - не увиливайте от вопроса "теоретик".
                  1. -2
                    9 апреля 2020 12:31
                    Цитата: ccsr
                    К слову так чем вы занимались в СССР - не увиливайте от вопроса "теоретик".

                    Вам бы вежливости поучиться для начала, а потом вопросы задавать.
            2. +1
              10 апреля 2020 09:46
              Интервенции ЦБ РФ видны на графике Форекс. Сколько они сбрасывают usd в сутки?
            3. -1
              10 апреля 2020 12:57
              Цитата: atalef
              Ну это просто объясняется - Центробанк продаёт доллары.
              Без этого он уже бы подошёл к 90

              В таком случае у Центробанка долларов должно быть больше, чем у США...
          3. +1
            9 апреля 2020 00:20
            Вы серьезно верите, что в аппарате Путина не просчитывали все варианты такого шага, и для него стала неожиданностью такая ситуация с падением цен на нефть? Не смешите.
            На примере с Беларусью, покупающей сейчас нефть по 4-5$, вместо 60$, видим тонкий расчёт и всю гениальность ХПП laughing . Нужно нанять ещё больше кремлеботов, чтобы зраду сделать перемогой, а жадных великими геостратегами.
            Посмотрим кто кого нагнет, ...
            А нагнуть, неумные люди-геостратеги могут только Россию. Да, уже начали: Газ +3%, ограничение импорта бензина.
            Таким как вы верить - себя не уважать.
            1. -2
              9 апреля 2020 07:50
              Цитата: Ипатий
              На примере с Беларусью, покупающей сейчас нефть по 4-5$, вместо 60$, видим тонкий расчёт и всю гениальность ХПП . Нужно нанять ещё больше кремлеботов, чтобы зраду сделать перемогой, а жадных великими геостратегами.

              Согласен. Этим волшебникам пера и клавиатуры несть числа.
              1. MMX
                +4
                9 апреля 2020 11:06
                Цитата: антик
                Цитата: Ипатий
                На примере с Беларусью, покупающей сейчас нефть по 4-5$, вместо 60$, видим тонкий расчёт и всю гениальность ХПП . Нужно нанять ещё больше кремлеботов, чтобы зраду сделать перемогой, а жадных великими геостратегами.

                Согласен. Этим волшебникам пера и клавиатуры несть числа.


                Все так.
                1. 0
                  9 апреля 2020 11:56
                  Неправильная Ваша картинка. Вы ее вставили не понимая различий в структурах власти между Россией и США. Администрацией Президента США считается штат помощников и сотрудники исполнительного управления . Федеральные исполнительные органы и их руководители тоже называются Администрация Президента или кабинет. То есть это то, что у нас называется Правительством России. Поэтому в Вашей картинке такая сумасшедшая цифра. Вот прибавьте к численности сотрудникам АП России, весь Кабинет Министров и посмотрите что получится. Вот это и будет корректное сравнение.
                  1. MMX
                    0
                    9 апреля 2020 13:29
                    Цитата: антик
                    Неправильная Ваша картинка. Вы ее вставили не понимая различий в структурах власти между Россией и США. Администрацией Президента США считается штат помощников и сотрудники исполнительного управления . Федеральные исполнительные органы и их руководители тоже называются Администрация Президента или кабинет. То есть это то, что у нас называется Правительством России. Поэтому в Вашей картинке такая сумасшедшая цифра. Вот прибавьте к численности сотрудникам АП России, весь Кабинет Министров и посмотрите что получится. Вот это и будет корректное сравнение.


                    Кем считается? Вами?
                    А вот в реальности все иначе:

                    1. -1
                      9 апреля 2020 14:18
                      Википедия не единственный источник знаний. Если не способны понять написанного и осознать его, тема закрыта.
                      1. MMX
                        +1
                        9 апреля 2020 15:02
                        Цитата: антик
                        Википедия не единственный источник знаний. Если не способны понять написанного и осознать его, тема закрыта.


                        В вашем случае, вы не привели ни одного источника.
                        Это во-первых.
                        Во-вторых, кабинет президента США (правительство) и исполнительный офис президента США - это разные органы и формируются разными способами. Если офис - это структура назначаемая только Президентом США, то кабинет министров формируется Президентом с согласия Сената.

                        Если не способны понять написанного и осознать его, тема закрыта.

                        Запостили лживую картинку в комментарии, а когда вам за эту картинку напихали по самые гланды (указав на факты), "гордо" бежите, вместо того, что бы признать ошибку. Понимаю таких как вы. Это достойно вас.
                  2. 0
                    10 апреля 2020 03:18
                    Здесь ещё, приколько и познавательно сравнить, численность сотрудников ФРС(??% мировой торговли), Евробанка и "наш" ЦБ РФ петачатающий билеты, вместо денег.
            2. -1
              9 апреля 2020 11:25
              Цитата: Ипатий
              На примере с Беларусью, покупающей сейчас нефть по 4-5$, вместо 60$, видим тонкий расчёт и всю гениальность ХПП

              Вы еще тот "аналитик" - так и не поняли для чего изначально создавалось союзное государство, хотя как оказалось, с этим делом алкаш промахнулся. Но и Белоруссия в итоге не выиграет от развала союзного государства - так что "батька" еще тот Сусанин.
              Цитата: Ипатий
              Нужно нанять ещё больше кремлеботов,

              Нанимайте - кто вам мешает, уж не Грудинин надеюсь?
              Цитата: Ипатий
              А нагнуть, неумные люди-геостратеги могут только Россию.

              Что-то прогиба России не вижу - видимо он существует только в вашем воображении. Может поведаете в чем здесь фишка?
              1. 0
                10 апреля 2020 03:13
                Но и Белоруссия в итоге не выиграет от развала союзного государства - так что "батька" еще тот Сусанин.
                Нежто Батька 1/4 века тормозил, да я готов был в 1996 голосовать за него, как за президента Союза, во исполнение воли советских людей от референдума 1991. Просто, это брехня управленцев, оккупировавших Кремль, коим восстановление Союза мешает разграблять государство СССР.
                Что-то прогиба России не вижу - видимо он существует только в вашем воображении. Может поведаете в чем здесь фишка?
                То что Россию и народ, прогибает самоназначенная власть эрэфии, можно не увидеть, только если положить на глаза 30 серебрянников. А фишка в том, что получая от кремлевского ворья (от поваренка пу) копейку, вы готовы защищать предателей Родины. Но, здесь на ВО, ваши несколько бригад, не могут навязать лживую картинку, бо здесь не школоло и мозги имеет. Но СССР восстановится, а 64 статью -предательство Родины никто не отменял. И эти потуги, с правками проекта непринятой конституции, не помогут избежать предателям справедливого суда СССР. Эрэфии осталось год-два, и упыри уже засуетились, пытаясь возглавит и извратить. Правда победит.
                1. -1
                  10 апреля 2020 11:52
                  Цитата: Ипатий
                  Просто, это брехня управленцев, оккупировавших Кремль, коим восстановление Союза мешает разграблять государство СССР.

                  Вообще-то речь шла не о СССР, а о союзном государстве России и Белоруссии. Ничего из этой затеи не получилось, и далеко не по вине Кремля.

                  Цитата: Ипатий
                  . А фишка в том, что получая от кремлевского ворья (от поваренка пу) копейку, вы готовы защищать предателей Родины.

                  Вообще-то за Путина голосует подавляющее большинство граждан России - они тоже все предатели Родины?
                  Цитата: Ипатий
                  Но СССР восстановится,

                  Помечтайте, не буду вам мешать.

                  Цитата: Ипатий
                  Правда победит.

                  К сожалению понятие "правда" у всех народов разное, так что вы про чью "правду" речь ведете - украинскую, белорусскую, российскую или советскую?
            3. 0
              10 апреля 2020 15:25
              Цитата: Ипатий
              На примере с Беларусью, покупающей сейчас нефть по 4-5$, вместо 60$, видим тонкий расчёт и всю гениальность ХПП .

              А как вы думаете, по скольку будет Беларусь покупать нефть ПОСЛЕ этого кризиса?
      3. +20
        8 апреля 2020 17:25
        Цитата: Mastodon
        Россия то на колени не встала и только посмеивается ,вместе с Китаем

        Забудьте вы о Китае. Китай нам не друг. Придет время, Китай нам воткнет нож в спину.
      4. for
        +2
        9 апреля 2020 00:08
        Цитата: Mastodon
        Россия то на колени не встала и только посмеивается ,вместе с Китаем.

        Китай посмеивается не с нами, а над нами.
    2. +17
      8 апреля 2020 17:24
      Цитата: Doccor18
      Может сократим, а ... может и нет.

      Сократим. Не выгодна нам дешевая нефть.
  2. -4
    8 апреля 2020 15:10
    Так о чем статья то ? Трамп, вызывает уважение .
    1. +12
      8 апреля 2020 15:27
      Статья о том, что при любом раскладе со всех ящиков будут транслировать о победе Роснефти. Пусть даже и Пирровой!
      1. +3
        8 апреля 2020 15:35
        Так там же Сечин !!!!! Наше все , тот , кого нельзя отпускать и денег мало платить , ибо его , сразу заберут наши конкуренты.
        1. -2
          8 апреля 2020 15:38
          Может "Наше все" продать или на край в аренду сдать?
          1. -1
            8 апреля 2020 15:56
            Нет, он наша скрепа )))) Но дорогая.
            1. -4
              8 апреля 2020 16:18
              Неа, не "наша". он же не Ваш друг? А в масштабах бюджета - копейки.
              Бюджет большой, на всех хватит!
              1. -2
                8 апреля 2020 16:20
                Гарант сказал , не я )))) он точно не моя скрепа )))
              2. +14
                8 апреля 2020 17:29
                Цитата: Mole
                Бюджет большой, на всех хватит!

                Бюджета может на всех не хватить, если не договорятся по нефти.
                1. +1
                  8 апреля 2020 17:57
                  Тогда бюджет ОПТИМИЗИРУЮТ!
                  Вообще-то хватит уже иронизировать, поглумили и хватит.
                2. +1
                  8 апреля 2020 19:47
                  Скрепным бюджета хватит
            2. +11
              8 апреля 2020 17:29
              Цитата: Ламата
              Но дорогая

              Слишком дорого эта скрепа нам обходится...
          2. +14
            8 апреля 2020 17:27
            Цитата: Mole
            Может "Наше все" продать или на край в аренду сдать?

            Кто же "наше все" возьмет?
        2. +2
          8 апреля 2020 17:23
          Цитата: Ламата
          Так там же Сечин !!!!! Наше все , тот , кого нельзя отпускать и денег мало платить , ибо его , сразу заберут наши конкуренты.

          У наших конкурентов дефицит людей с квалификацией дворника и амбициями наполеона?
          1. +2
            8 апреля 2020 17:26
            Видимо так , если уж , ну нету никогоот кроме Сечина и Миллера , они стержень нашей экономики .
        3. +16
          8 апреля 2020 17:27
          Цитата: Ламата
          Так там же Сечин

          сечин - чубайс от нефти. и тот и другой, у нашей власти, считаются не заменимымиyes
          1. -3
            8 апреля 2020 17:42
            Ну как же , на кого заменить этого жабоподобного
        4. 0
          8 апреля 2020 17:44
          сразу заберут наши конкуренты.

          а что , уже прилетали с Альфа-Центавры, просили отпустить?
          1. 0
            8 апреля 2020 17:45
            В очередб стоят и с центавры и альдебарана и проксима центавры
      2. +15
        8 апреля 2020 17:27
        Цитата: Mole
        Пусть даже и Пирровой!

        Пирровой победы не будет. Все идет к тому, что мы договоримся и не обязательно на наших условиях. Но пропаганда по ТВ объявит это полной и уверенной победой!
        1. +1
          8 апреля 2020 17:59
          Отличным исходом считаю остаться хотя бы пари своих. Хотя вряд ли!
      3. -5
        8 апреля 2020 17:37
        вообще то если штаты зайдут в сделку это не победа а просто показатель правильности решения не соглашаться на сделку с опек и все. там нет побед или поражений. есть просто свои интересы.
        1. +4
          8 апреля 2020 18:15
          Штаты в сделку не войдут. Вот почему:
          1. Заявления их Президента на веру не воспринимаю.
          2. Из начала их сланцевики, капля в море их бюджета.
          3. Они ипотечный кризис разрулили. Это много стоит. У сланцевиков, что дробина слону.
          4. Невнятная позиция Роснефти.
      4. +12
        8 апреля 2020 18:06
        Цитата: Mole
        Статья о том, что при любом раскладе со всех ящиков будут транслировать о победе Роснефти. Пусть даже и Пирровой!

        Я знаю почему сейчас на сайте нет апологетов ,они конспектируют Оффшора Панамовича Кабая.
    2. +6
      8 апреля 2020 17:05
      Цитата: Ламата
      Так о чем статья то ?

      Ни о чем.
      Цитата: Ламата
      Трамп, вызывает уважение .

      Речь про этот брифинг, кажется. Может, какой другой, у него брифинги постоянно.
      https://www.whitehouse.gov/briefings-statements/remarks-president-trump-vice-president-pence-members-coronavirus-task-force-press-briefing-18/
      Трамп не сказал, в сущности, ничего.
      is the U.S. willing to cut domestic oil production? What came out of the meeting? What was the consensus?

      THE PRESIDENT: Well, a lot of things came out. It’s a great industry, it’s an important industry, it’s a tremendous job-producing industry. And it’s just vital. And it was also very interesting because they all were given the test before they came into the room. So you have the head of Exxon Mobil, you have all these guys taking the test, and they all passed with flying colors. So that was good. They left happy, in that respect, at least.

      There’s just an overabundance of oil right now — oil and gas. Tremendous overabundance. And it was caused — they were doing a great job. They were producing a lot of energy. But then you have the virus come along and it knocked another 35 percent, maybe 40 percent, off of the market.

      So there’s too much oil. There’s a glut. And these are great companies and they’ll figure it out. It’s free market. We’ll figure it out.

      Q You spoke to President Putin. I mean, what’s on the table here with him —

      THE PRESIDENT: And with the Crown Prince. Both.

      Q Yeah.

      THE PRESIDENT: They were having a competition. We’ll see how it all works out. I think it’s going to work out very well. It’s going to take a long time to — to get rid of that. There’s massive excess amount of oil and gas. Massive. Like probably there’s never been.

      So where that does work out well, I guess you could say, is for drivers. I think, in certain locations, it’s down to 90 and 95 cents a gallon, right now, on the road.

      But we have a tremendous industry, a great industry. A tremendously important industry from the standpoint of jobs. And we’re energy independent. We have to make sure we keep it that way.


      Да, говорит Трамп, на рынке слишком много нефти, надо бы с этим что-то решать.

      Проблема в том, что Трамп на том же брифинге, и позднее, на брифинге 6-го апреля, говорит, что он будет решать - введет тариф на импортную нефть. И этим уронит спрос на неамериканскую нефть еще сильнее.
    3. +18
      8 апреля 2020 17:26
      Цитата: Ламата
      Так о чем статья то ?

      О том, что Трамп приказывает договориться по нефти.
      1. -3
        8 апреля 2020 18:12
        Цитата: Владимир Б.
        О том, что Трамп приказывает договориться по нефти.

        Нет, смысл статьи в том, что сам Трамп обделался, и теперь не знает как в предверии выборов повернуть ситуацию в свою сторону, вот почему начались заигрывания. В любом случае он наживет врагов, чтобы он не предпринимал - либо среди нефтяников, либо среди бизнес-элиты, которая уже понесла потери в связи с коронавирусом, и которой соврешенно не интересны амбиции Трампа стать сверхдержавой по добыче сланцевой нефти. Там тоже умеют считать деньги и давно поняли, что американские проекты сланцевой нефти и доставка СПГ все равно будет нерентабельны для Европы, а поэтому никто не будет в это вкладываться по полной. Так что Трамп просто оказался загнанным в угол, и теперь строит хорошую мину при плохой игре.
  3. 0
    8 апреля 2020 15:11
    Давно говорил,что кризис энергетический давно шагает по земле. Альтернативные источники энергии вытеснят и газ и нефть и уголь...но понравится ли это Ротшильдам и Морганам? Очень сомневаюсь.
    1. +7
      8 апреля 2020 15:33
      hi Ну глобальный развод с "альтернативной",т.е. "зелёной" прошёл по миру на ура практически.Не удивлюсь и нынешней пандемии с этого ракурса.
      Ну а нефтью мы еще долго будем даже зубы чистить)
    2. +2
      8 апреля 2020 15:55
      Для углеводородов (нефти и газа) есть только один альтернативный источник - это ядерное топливо. Но и этот источник только частичный, и годится только на выработку электроэнергии. Электромобили никогда не будут играть существенной роли в транспорте.
      Альтернативная энергетика в виде ветряков и солнечных батарей - это разговоры для малограмотных гуманитариев. Нету таких альтернативных источников энергии.
      Цена на нефть ниже 30 долларов за баррель возможна только на очень короткий период. Нельзя долго продавать нефть ниже себестоимости её добычи.
      С газом и того сложнее. ЕС потребляет более 400 млрд. кубометров в год. Из них Норвегия и другие страны ЕС производят порядка 100 млрд. Остальные 300 нужно закупать. 200 идут из России по трубе, а остальные 100 в виде СПГ. Нынешняя цена на газ в ЕС порядка 100$/1000 кубов. Продавать по такой цене СПГ никто не может, постольку стоимость сжижение + транспортировка стоят дороже.
      Поставщики энергоресурсов не будут работать себе в убыток.
      1. 0
        8 апреля 2020 15:56
        Цитата: Egor53
        Для углеводородов (нефти и газа) есть только один альтернативный источник - это ядерное топливо.

        Который сейчас уже устарел...уже давно идут разговоры о термоядерном способе.А там энергии на несколько порядков больше.
        1. 0
          8 апреля 2020 16:47
          Цитата: НЕКСУС
          уже давно идут разговоры о термоядерном способе.А

          не только слова - см. ИТЭР, но проблема сложная - хорошо если лет через 30 будет создан действущий промышленный образец.... request
        2. +2
          8 апреля 2020 17:18
          Цитата: НЕКСУС
          уже давно идут разговоры о термоядерном способе.А там энергии на несколько порядков больше.

          Разговоры о термояде идут уже больше шестидесяти лет
          А воз и ныне там.
          Кстати о нём. Позавчера Трамп объявил о начале новой американской Лунной программы.
          О создании на Луне баз для исследования и добычи полезных ископаемых.
          Ведь Луна - неиссякаемый источник Гелия-3, главного топлива для термоядерного синтеза. Несколько килограммов этого изотопа смогут снабжать энергией огромный город, типа Москвы, в течение года.
          Ну - это в перспективе. А пока, после утверждения этой программы, США займутся бурным развитием своей космической промышленности, электроники, сферы компьютерных технологий.
          По-моему - очень разумный подход к делу.
          Нам бы не мешало тоже подсуетиться. Не оставаться на обочине мирового развития.
          Планировать. Мечтать, Добиваться.
          А не чахнуть в самоизоляции и мечтать о высоких ценах на нефть... wink
          1. +17
            8 апреля 2020 17:31
            Цитата: Пауль Зиберт
            Нам бы не мешало тоже подсуетиться. Не оставаться на обочине мирового развития.
            Планировать. Мечтать, Добиваться.
            А не чахнуть в самоизоляции и мечтать о высоких ценах на нефть

            Не мешало. Но ситуация с нашей космической программой ещё хуже, чем с ценой на нефть...
          2. 0
            9 апреля 2020 00:37
            Ведь Луна - неиссякаемый источник Гелия-3, главного топлива для термоядерного синтеза.
            А Земля - водорода. Под Воронежем, к примеру, давно известен гиганский выход водорода, только собирай и сжижжай. Автомобили на водороде сделать просто. Если Путин даст задачу Чубайсу, то за несколько триллионов и 20 лет он сделает авто на водороде (или даже два) laughing
      2. +3
        8 апреля 2020 16:47
        Себестоимость добычи везде разная и у Саудитов она куда меньше 30 например
      3. 0
        8 апреля 2020 16:48
        Цитата: Egor53
        Но и этот источник только частичный, и годится только на выработку электроэнергии

        еще тепла...
    3. +2
      8 апреля 2020 16:22
      Цитата: НЕКСУС
      Давно говорил,что кризис энергетический давно шагает по земле. Альтернативные источники энергии вытеснят и газ и нефть и уголь...но понравится ли это Ротшильдам и Морганам? Очень сомневаюсь.

      Опасную тему вы подняли Андрей .. wink А вообще нефть и газ это не только источник энергии бензин и теплоэнерго станции т.д.
      Это хим производство та же пластмасса и прочии химэлементы
      Вот за это борьба идет !!!!
      1. +3
        8 апреля 2020 16:25
        Цитата: Mastodon
        Опасную тему вы подняли Андрей ..

        Эту тему не я поднял,а ее давно подняли...а если вы о минусах конкретно на ВО,так я тут уже слишком давно,чтобы обращать на это внимание.
        Цитата: Mastodon
        Это хим производство та же пластмасса и прочии химэлементы

        Основная война идет за несколько вещей: энергия,информационные источники и вода. Остальное,это лишь производное от того,что я перечислил.
    4. +3
      8 апреля 2020 16:59
      да ничего они не вытеснят!!! нефть и газ будут палить до тех пор, пока не кончатся! зачем придумывать что-то новое, если старое замечательные барыши приносит. Или Вы считаете, что альтернативных источников энергии до сих пор нет?
    5. +16
      8 апреля 2020 17:29
      Цитата: НЕКСУС
      но понравится ли это Ротшильдам и Морганам?

      Они везде, где можно хапануть кусок пожирнее.
    6. +14
      8 апреля 2020 17:56
      Цитата: НЕКСУС
      Давно говорил,что кризис энергетический давно шагает по земле. Альтернативные источники энергии вытеснят и газ и нефть и уголь...но понравится ли это Ротшильдам и Морганам? Очень сомневаюсь.

      Коллега , я не знаю, что там у моргнов и ротшильдов в головах, но то , что указом президента РФ возобновляемая энергетика является угрозой безопасности РФ -это факт. Глпав 2 пункт 8.
      Так что не видать нам с вами при путине электромобилей!!!
      Указ Президента РФ от 13 мая 2019 г. № 216 “Об утверждении Доктрины энергетической безопасности Российской Федерации”
      14 мая 2019
      II. Вызовы и угрозы энергетической безопасности, риски в области энергетической безопасности:
      8. Внешнеэкономическими вызовами энергетической безопасности являются:

      а) перемещение центра мирового экономического роста в Азиатско-Тихоокеанский регион;

      б) замедление роста мирового спроса на энергоресурсы и изменение его структуры, в том числе вследствие замещения нефтепродуктов другими видами энергоресурсов, развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

      в) увеличение мировой ресурсной базы углеводородного сырья, усиление конкуренции экспортеров энергоресурсов, в том числе в связи с появлением новых экспортеров;

      г) изменение международного нормативно-правового регулирования в сфере энергетики и условий функционирования мировых энергетических рынков, усиление позиций потребителей;

      д) рост производства сжиженного природного газа и его доли на мировых энергетических рынках, формирование глобального рынка природного газа;

      е) увеличение доли возобновляемых источников энергии в мировом топливно-энергетическом балансе.

      9. Внешнеполитическим вызовом энергетической безопасности является наращивание международных усилий по реализации климатической политики и ускоренному переходу к "зеленой экономике".
  4. +15
    8 апреля 2020 15:16
    низкие цены наносят серьезный урон американской нефтяной отрасли.

    А уж нам какой серьезный урон низкие цены наносят уважаемые авторы не упомянули..
    Трамп уж не раз заявлял, что не сомневается в успешном исходе переговоров с Москвой и Эр-Риадом о сокращении нефтедобычи.

    Думаю,это тот самый случай,что несмотря на все разногласия все же будет достигнуто более-менее всех устраивающее соглашение,так как нынешняя ситуация всем невыгодна...
  5. +6
    8 апреля 2020 15:22
    Трамп уж не раз заявлял, что не сомневается в успешном исходе переговоров с Москвой и Эр-Риадом о сокращении нефтедобычи. Так что подождём до четверга.

    На прошлой недели вещали: «Доживём до понедельника (06.04)»...Теперь - «подождём до четверга»... laughing
    Вот интересно, в четверг это будет «до» или «после» дождика?
    1. +9
      8 апреля 2020 15:27
      Цитата: ROSS 42
      «после» дождика?

      Бензин дорожает независимо от ДО, или ПОСЛЕ...
      1. +17
        8 апреля 2020 17:32
        Цитата: Uncle Lee
        Бензин дорожает

        Бензин у нас всегда дорожает, вне зависимости от цен на нефть.
    2. +14
      8 апреля 2020 17:31
      Цитата: ROSS 42
      Вот интересно, в четверг это будет «до» или «после» дождика?

      Вместо дождика yes
      В результате могут перенести снова на понедельник.
  6. +2
    8 апреля 2020 15:24
    Трамп хотя бы помощь оказал своим , а не киздит по ящику , с выражением , как вы достали уже, я же раб на галерах , у меня ручкки болят.
    1. -3
      8 апреля 2020 16:45
      Цитата: Ламата
      Трамп хотя бы помощь оказал своим

      конкретно кому, сколько, когда?!!!!
      1. -1
        8 апреля 2020 17:43
        ну не Медведу или там Голиковой , тем у кого, доход доход менее 75 000 зелени , не болтовня, у меня сестра получила в Сиэтле.
        1. +1
          8 апреля 2020 18:21
          конкретно сколько?!
          1. -1
            8 апреля 2020 19:13
            1150 долларов
            1. -1
              8 апреля 2020 19:40
              а теперь сопоставьте с расходами если, перевести на рубли то это равнозначно 4000-5000 рублей то есть НИ О ЧЕМ, потраченные деньги без какого либо результата
              1. +1
                8 апреля 2020 20:48
                яхонтовый Вы наш . 1150 гринов - 5000 руб? Вы где живете , И еще , даже если 5000 руб, но они есть , их дали , помогли , Вы откажеетсь от 5000 руб сейчас?
                1. -3
                  8 апреля 2020 21:11
                  этот глупый вопрос говорит о ваших познаниях в экономике
                  вы прежде чем его задавать поинтересуйтесь термином покупательская способность, теперь про откажетесь не откажитесь, от халявы вряд ли кто откажется, вопрос не в этом а будет ли отдача в такой халяве, вам их не хватит и на неделю но при этом и результата в общегосударственном масштабе не будет и деньги потрачены будут
                  это примерно как с использованием истребительной авиации в летние месяцы 41 года туд самолет сюда самолет и войска в результате не прикрыли и самолет потеряли, а собрали бы в кулак глядишь хоть на одном направлении а что-то сделали
                  1. 0
                    8 апреля 2020 22:36
                    В магазин зайдите , и купите , на те же 5000 руб еды , Просто купите , , оно же Вам не надо ))))
                  2. 0
                    8 апреля 2020 22:38
                    Вы 5000 руб бабушке подарите , кому надо , Плиз. По мужски так .
                    1. -1
                      9 апреля 2020 07:47
                      еще раз польза будет на рубь а затрат на 100, нельзя в гос масштабах рассуждать "Вы 5000 руб бабушке подарите"
  7. -2
    8 апреля 2020 15:29
    У президента США НЕТ рычагов влияния на ТНК! Он может принимать ЛЮБЫЕ решения - но Exxon Mobile или тот же Chevron пошлют его туда, откуда он недавно вернулся после того. как предложил Безосу и его Амазон заплатить налоги за два года.
    А цены на нефть вернулись сразу после того, как выяснилось. что Саудиты мало того, что не могут удвоить добычу но и оказалось, козыряя добычей в 9,8 млн барр/сутки (якобы 16% мирового экспорта), по факту КСА добывали всего 7,8 млн барр/сутки, из которых 3,2 млн еще и расходовали для внутренних нужд. И все.
    1. +2
      8 апреля 2020 17:01
      Цитата: Cowbra
      А цены на нефть вернулись

      Што-што?
    2. +14
      8 апреля 2020 17:32
      Цитата: Cowbra
      У президента США НЕТ рычагов влияния на ТНК!

      Вы правы. Но у финансовых магнатов есть рычаги влияния на президента США. Это значит, что в данном случае Трамп, будет озвучивать их мысли и решения.
    3. -1
      10 апреля 2020 14:48
      Прямых рычагов нет, но косвеных вполне достаточно
  8. +3
    8 апреля 2020 15:34
    Так что подождём до четверга.
    ....Подождем, не долго осталось
  9. +3
    8 апреля 2020 15:36
    Да ясень пень, бабло нужно всем олигархам и бабло не пахнет.
    Попугали, теперь договорятся. Путин уже и на 10 милионов снижения согласен.

    Зато по всем сайтам вал статей о гадских коварных саудитах...
    Прошлый вал, как мы их нагнули, уже испарился...
    1. -2
      8 апреля 2020 16:44
      Цитата: Макс1995
      Путин уже и на 10 милионов снижения согласен.

      это он вам лично сообщил?
      1. +12
        8 апреля 2020 17:33
        Цитата: Бармалейка
        это он вам лично сообщил?

        Это он лично в интервью сообщил. Посмотрите новостные сайты, с новостями за несколько дней.
        1. -2
          8 апреля 2020 18:22
          ссылку в студию ну ли цитату
          1. +9
            8 апреля 2020 20:08
            Цитата: Бармалейка
            ссылку в студию ну ли цитату

            Слабо самому посмотреть на новостных сайтах? Или провокациями любите заниматься?
            Россия готова объединить усилия и вместе с другими странами сократить добычу нефти примерно на 10 млн барр. в сутки, заявил президент Владимир Путин в пятницу, 3 апреля, во время совещания с главами российских нефтяных компаний, проходившем в режиме видеоконференции.
            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/economics/03/04/2020/5e8766099a794723a8097c72
            1. -1
              10 апреля 2020 13:25
              Цитата: Арлен
              Слабо самому посмотреть на новостных сайтах? Или провокациями любите заниматься?

              провокациями занимаетесь вы глаза разуйте и почитайте НА ЧТО согласен ВВП
              Путин заявил о готовности сократить добычу нефти вместе с ОПЕК+ и США

              Подробнее на РБК:
              https://www.rbc.ru/economics/03/04/2020/5e8766099a794723a8097c72
              1. -2
                10 апреля 2020 14:50
                Вы всерьез думаете что кому-то интересно на что согласен ВВП?
                1. 0
                  10 апреля 2020 16:01
                  хватит словоблудить, прочтите тему спора и да думаю интересно инче не звонили бы ему
    2. +14
      8 апреля 2020 17:33
      Цитата: Макс1995
      Попугали, теперь договорятся.

      Однозначно договорятся. Ни кому дешевая нефть не нужна. Тут маленько другое. После этой небольшой нефтяной войнушки, смогут ли в последствии стороны договариваться мирно или уже только после очередных нефтяных войн?
      1. -1
        9 апреля 2020 00:51
        А куда денуться то.
        Вон с Украиной - санкции, саенкуии, провокации, а как торговля начала расти то Путин: "Радоваться надо"
        То же самое с Эндоганом, с ЮСа и т.п.
        Деньги не пахнут.
  10. DPN
    +4
    8 апреля 2020 15:44
    На фото Трамп всё по Русски показал ,здесь и рассуждать нечего.
    1. +1
      8 апреля 2020 15:58
      Вот поэтому и вызывает уважение, что по нашему , по Бразильски ))) а не как Клинтон, сигару Монике вставлял))))
  11. +8
    8 апреля 2020 16:06
    ВАнгую -- 9 го не договорятся.
    Предпосылок нема.
    Пока шататы не сядут за стол переговоров, и тоже не сократят добычу в том числе, любая сделка опек2+ не состоится.
    Да и потом у РФ сейчас позиция поглядеть что будет после короновируса с рынком нефти, кто к осени в шататх из сланца сдохнет, и после этого заключать соглашения. Так что мы не спешим. Послушать что скажут съездим, а вот договора это вряд ли.
    1. +14
      8 апреля 2020 17:38
      Цитата: EXPrompt
      ВАнгую -- 9 го не договорятся.

      Должны договориться. Такая цена на нефть никому не выгодна.
      Цитата: EXPrompt
      Да и потом у РФ сейчас позиция поглядеть что будет после короновируса с рынком нефти

      Тут не то что с нефтью, что вообще с экономикой неизвестно, что будет. Исходя из этого, уверен, стороны договорятся. Если только встречу не перенесут на понедельник.
      1. 0
        8 апреля 2020 18:20
        Внимательно изучайте что ВВП говорит.
        Он уже сказал на ОПЕК2 +мы соглдасны, но если все основные нефтедобывающие страны сядут за стол переговоров. Никто сокращать свою добычу, ради спасения сланца в США, не будет.
        Не у РФ ж-па горит, а у саудитов и США.
        1. -1
          9 апреля 2020 15:05
          Дык ВВП эта драка нафиг не нужна, его устроит любой исход, если он России выгоден. Будет ОПЕК-2? Да ради бога.
  12. +5
    8 апреля 2020 16:10
    автор...
    Вот с этим
    Парадокс, но даже сланцевым проектам в США наверняка не дадут умереть. Стоит ли объяснять, что последнее заявление Дональда Трампа прозвучало под аплодисменты нефтяного лобби в США? Во многом всё то, что мы наблюдаем сегодня, происходит потому, что перспективы добывающих отраслей с каждым годом становились всё более сомнительными. Без всякого вируса и без всякой пандемии.

    я категорически не согласен.. объяснить можете механизм спасения планово убыточных производств при 50 дол-барр, при 30-40 на что по идее нефть подымется после кризиса. Как вы себе это видите?
  13. 0
    8 апреля 2020 16:43
    ну если это цитата верная
    Может, мы сделаем это, а может, нет

    то трамп ни на что пока не согласился, он как всегда утром встанет твитер посмотри и решит
  14. 0
    8 апреля 2020 16:49
    Индексы мировой экономики уходят в минуса. Внутренний спрос на топливо из нефти падает (ограничение на передвижение......) Единственно разумное решение в данной ситуации сокращение добычи . Если ВСЕ нефтедобывающие страны снизят добычу на 10-20% (картельный сговор) то и цены вернутся к прежним значениям. Если кто то попытается урвать себе привилегии то и соглашение подписывать не стоит. Думаю не договорятся. Матрасников и погонщиков верблюдов можно заставить снизить добычу нефти только в том случае, если северный зверек ( писец) покажет им зубы. hi
    1. +1
      8 апреля 2020 17:02
      По идее, должны договориться. На фоне бушующего коронавируса и надвигающегося экономического кризиса им это необходимо. Дабы мягче войти в кризис и выйти из него.
  15. +1
    8 апреля 2020 16:52
    Дональд Трамп успел также заявить, что не давал обещаний сократить добычу нефти Соединенными Штатами - так он это и не может сделать. США не Россия с саудитами...
  16. 0
    8 апреля 2020 16:57
    Хотя нам-то в России, с самодостаточной во многом экономикой, вряд ли стоит по любому поводу оглядываться на нефтяные котировки.
    Насчет самодостаточности, как то очень уверенно. Для страны лишенной целых отраслей промышленности, не умеющей делать многое из того что делают развитые страны , потерявшей и растратившейто то что у нее было, где даже хваленое сельское хозяйство импортозависимо на 80% ничего другого не остается , как ПОСТОЯННО смотреть за нефтяными котировками. Ибо другого не дано.
    1. -1
      9 апреля 2020 15:03
      И вообще, мир нам дань платит, сами ничего не производим.
  17. +1
    8 апреля 2020 17:32
    На войне , как на войне, выпить хочется вдвойне.
  18. +1
    8 апреля 2020 17:34
    Ведь, помимо США, в неё, по большому счёту, так и не удалось втянуть и Мексику с Бразилией. Теперь, кажется, удастся.


    Всем выгодно договориться.
    1. 0
      8 апреля 2020 18:25
      Если получиться сделать из ОПЕК+ организацию ОПЕК++, то было бы хорошо.
      1. +1
        8 апреля 2020 21:51
        Не получится.
  19. +2
    8 апреля 2020 18:47
    Министру энергетики России Александру Новаку, эффектно хлопнувшему дверью на переговорах ОПЕК+ месяц в марте, похоже, предстоит трудная неделя в попытках сохранить лицо на международной арене и найти способ представить исход нефтяной войны как победоносную комбинацию Кремля.
    Саудовская Аравия заняла крайне жесткую позицию в отношении России при обсуждении новой сделки по сокращению добычи и требует, чтобы российской нефти ушло с рынка больше, чем саудовской.
    Пока договориться не удается - поэтому переговоры в формате видеоконференции, изначально намеченные на 6 апреля, пришлось перенести на четверг, сообщили ТАСС два источника в делегациях.
  20. +1
    8 апреля 2020 18:52
    Любой спор заканчивается. Просто так или с конкретным результатом для кого то!!!
    Подождём посмотрим, кому шампанское пить, а кому "конские яблоки" собирать.
  21. +3
    8 апреля 2020 20:04
    Цитата: Mole
    Штаты в сделку не войдут. Вот почему:
    1. Заявления их Президента на веру не воспринимаю.
    2. Из начала их сланцевики, капля в море их бюджета.
    3. Они ипотечный кризис разрулили. Это много стоит. У сланцевиков, что дробина слону.
    4. Невнятная позиция Роснефти.


    В США кажется есть закон напрямую запрещающий участие федерального правительства картельных сделках (опек). Это как бы пятый пункт.

    Однако от очень низкой цены на нефть страдают те кто традиционно поддерживали Трампа (Техас -традиционная нефтедобыча и сланец).
    Что то Трампу надо обязательно делать с этим.
  22. 0
    8 апреля 2020 21:54
    Договариваться с тем,кто мнит себя "альфой и омегой","пупом мироздания","исключительной нацией"
    Такое себе.Напомнить как "исключительные" за последние 3 года вышли из всего что возможно?
  23. -1
    9 апреля 2020 08:13
    Цитата: из лент новостей 09.04.2020
    Саудиты кинулись скупать нефтяные компании

    ...вот вам и ответ, кто запускал обвал нефти и зачем.
  24. -2
    9 апреля 2020 09:46
    Потому что это рынок — это спрос и предложение», — заметил Трамп, отвечая на вопрос журналистов о том, станет ли он просить американских нефтяников снизить объёмы производства.

    А ведь не прошло ещё и месяца с тех пор, как хозяин Белого дома не скрывал удовлетворения по поводу низких цен на нефть


    И где же тут противоречия??
    Правильно он всё сказал - рынок..
    Сегодня цена дешёвая - баба Нюра не пошла доить козу и стоять на рынке с молоком, ибо нет резона..
    Завтра у соседа корова сдохнет, аль ещё по какой причине вырастет спрос и цена - баба Нюра первая в 5 утра побежит с ведром.. и заполнит эту нишу!!
    Ну и кто может на этом фоне заявить, что дешёвое молоко - это плохо??
    1. -1
      9 апреля 2020 15:02
      Плохо кому? Покупателю, или бабе Нюре? Причем козу надо доить каждый день, остановить производство не выйдет.
      1. +1
        9 апреля 2020 15:27
        Сланцевую козу как раз можно и не доить..
        А покупателю точно хорошо!! США, кстати, больше покупатель..
        Ну и касаемо противоречий - так и не услышал, в чём они..
    2. -1
      10 апреля 2020 14:55
      Вот насчет козы. Козы они, оказывается, разные. Некоторых коз можно спокойно не доить, и ничего особенного не произойдет. А другие козы от этого дохнут.
  25. -1
    9 апреля 2020 15:00
    Пора бы и доллар откатить на его законные рублей 20-25.
    1. -1
      10 апреля 2020 14:57
      Заявление космического масштаба и космической же глупости.
  26. -2
    9 апреля 2020 19:17
    Низкая цена на нефть не выгодна РФ, НО отдавать долю США с ее не конкурентностью более чем смешно...нужно договорится...мир ждет кризис и мы только вначале...скоро зелеными бумажками будут подтираться... потому как главное будет еда ...
  27. 0
    9 апреля 2020 20:09
    простите за мой прононс - но всё это херня, противостояние осталось на том же уровне, просто решили поднять немного цену за барэль, но вопрос то не в цене а в месте на базаре laughing
  28. +1
    10 апреля 2020 01:51
    Правительству Мишустина глубоко наплевать на российскую промышленность, оно предпочитает давать датации из госбюджета иностранным компаниям, магазинам торгующих тряпками и даже игровой бизнес не забыли под номером 76 числится одна из крупнейших букмекерских контор, с миллиардными оборотами
    1. +1
      10 апреля 2020 05:44

      Хотя нам-то в России, с самодостаточной во многом экономикой, вряд ли стоит по любому поводу оглядываться на нефтяные котировки.


      Не статья а перл на перле, хотя бы этот, указанный выше. Такое ощущение, что пацаньё комсомольское писало в патриотическом угаре и трудогеройском зуде. Прикол в том, что ещё НИКТО и ни О ЧЁМ не договорился. И вопрос в том, возьмёт ли на себя США обязательство снизить добычу нефти хоть в каком-то приличном объёме, чтобы могли стартовать переговоры по новой.
      Что касается изречения авторов, то это просто смех да и только. Нагло врут в своей статейке.
      1. 0
        10 апреля 2020 09:58
        Когда это США шли навстречу чьим-то пожеланиям, если не чувствовал ось явной и быстрой выгоды?
  29. -1
    10 апреля 2020 10:59
    У США куда ни кинь, всюду клин. Низкие цены на нефть - свои добытчики(вложившиеся в сланец) умрут, вместе с ними банки и прочие, кто им денег давал. Высокие цены на нефть - все остальные производители воют, что ресурсы дороги, себестоимость высокая, бизнес нерентабелен.
    Напечатаешь денег - инфляция, не напечатаешь - пузыри полопаются.
    1. -1
      10 апреля 2020 14:25
      Нефтяная отрасль (добыча, без переработки) в США дает 1% ВВП. Еще раз: ОДИН. И это сланец + традиционные способы добычи. Даже если сланцевая нефтянка сдохнет от слова совсем, никакой трагедии для экономики США не будет. Так что клин явно не там, где он Вам видится
      1. 0
        10 апреля 2020 17:57
        То-то Трамп забеспокоился. Он-то знает, что ВВП США не растет уже не один год и за каждый процент надо бороться. А сколько долгов не вернут "сланцы"?

        И наверное он знает, что ВВП США считается очень странно, учитывают всякий явный трэш. И если посчитать реальный ВВП, в натуральных продуктах, который можно пощупать, то окажется, что "сланец" побольше одного процента.
  30. +1
    10 апреля 2020 11:45
    Поздравляем гениальных стратегов нефтяного рынка (сечина и ВВП), подарили рынок нефти США, кинули Россию и россиян, за что,однако, получили огромную благодарность Трампа. Хозяин доволен и это хорошо.
  31. -1
    10 апреля 2020 14:21
    Особенно впечатлил пассаж о "самодостаточной во многом экономикой". Я вот вообще не знал стран с "самодостаточной" экономикой. Спасибо, просветили. нелишне было бы напомнить авторам, что решения Опек++ еще не приняты. Впереди еще встреча министров энергетики и заключительное заседание с принятием окончательных решений. Как там повернется - одному Богу еще известно. Приплетать проблемы СП-2 и трубоукладочного судна это вообще лишнее, тема настолько обширна и неоднозначна, что заслуживает явно больше пары мимоходом брошенных строчек. Одним словом, пустая статейка, никчемная.
  32. 0
    14 апреля 2020 00:39
    не читал комменты,только статью.как же важно(для будущего страны)увидеть свой шесток,как ни прискорбно это писать.множество стран после ВОВ осознавали его,лавировали вместе с ним,вроде неизбывным,а потом поменяли.да,Россия уступила ситуации(да,созданной другими за игровым столом)но не в первый же раз!без паники.иногда,чтобы выиграть войну,можно и нужно проиграть сражение.
    1. 0
      27 апреля 2020 21:35
      Цитата: Олег Зорин
      Я вот вообще не знал стран с "самодостаточной" экономикой.

      Любое развитое государство должно стремится быть суверенным и самодостаточным , как и любой живой организм (если он не паразитический) при этом не следует бояться пугала самоизоляции , она даже может быть для страны полезной , люди рождаются в том числе и для реализации себя в труде для себя на своей земле, а не для тупого подражания и копирования чужого из чужой земли, надо хоть немного себя уважать ..
      И по санкциям, давно пора объявить населению некий список товаров и продуктов которые вообще не будут импортироваться из вне в ближайшие полвека , с тем что бы мы определились или мы их начнем делать сами или мы отказываемся от них ,за ненадобностью. та к как они лишние. Кстати товарная масса лишнего в мире очень велика и много из не везут к нам , зачастую это одноразовые вещи место которым на помойке, а не на прилавке.