Командующий ВМС Украины: Ведём подготовку к возможному вторжению России с юга

125

Во время празднования Дня Военно-морских сил Украины командующий ВМС контр-адмирал Алексей Неижпапа допустил резонансное заявление. Опубликовано оно было одесским порталом «Думская».

По словам украинского контр-адмирала, Украина ведёт подготовку к «возможному российскому вторжению с южного направления». Неижпапа:



Мы готовимся к полномасштабной военной конфронтации.


Командующий ВМС ВСУ заявил, что если такая конфронтация произойдёт, то будет много потерь, причём как со стороны военных, так и со стороны гражданского населения.

Неижапапа:

Многие у нас этого не понимают, хотя уже 7-й год идёт война.

Одесские репортёры поинтересовались у командующего ВМС Украины его мыслями по поводу «возможного российского прорыва из Крыма в Херсонскую область для того, чтобы пустить воду в Северо-Крымский канал». Неижпапа заявил, такого развития событий он не исключает.

После этого Неижпапа в который раз за последнее время заявил о том, что у Украины есть «грозное оружие» в виде ракетного комплекса «Нептун». Украинский контр-адмирал:

У нас есть возможности по применению этого комплекса с материковой части Украины на подходах к Севастополю.

По словам Алексея Неижпапы, как только в ВМС страны поймут, что «Российская империя начнёт вливать финансовые ресурсы в восстановление канала в Крыму, это и станет сигналом к полномасштабной конфронтации». Неижпапа добавил, что назвал Россию империей, так как во главе «стоит диктатор».
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    6 июля 2020 06:26
    Одесские репортёры поинтересовались у командующего ВМС Украины его мыслями по поводу «возможного российского прорыва из Крыма в Херсонскую область для того, чтобы пустить воду в Северо-Крымский канал». Неижпапа заявил, такого развития событий он не исключает.

    Выглядит как разговор двух душевнобольных.
    Только вот один из больных действующий контр-адмирал.
    Украина вообще понимает последствия принимая на службу душевнобольных
    1. +9
      6 июля 2020 06:33
      Цитата: Mitroha
      Выглядит как разговор двух душевнобольных.
      Только вот один из больных действующий контр-адмирал.

      Ну почему? Это ж шифровка "Медяшки начистили, ковровую дорожку на причале разложили"
      1. +2
        6 июля 2020 11:03
        Сударыня hi
        Цитата: Егоза
        Это ж шифровка "Медяшки начистили, ковровую дорожку на причале разложили"

        Ну положено так на флоте...
        Мне вот это заинтересовало
        Неижпапа добавил, что назвал Россию империей, так как во главе «стоит диктатор».
        А он не думал, для чего "империи" "цирк"? Своего хватает
        (Цирк, так как считаю, что у власти на Украине стоит "клоун", причем "злой клоун")
        1. +2
          7 июля 2020 01:27
          Цитата: svp67
          "злой клоун"

          Наижепапа видимо папа онижедетей wassat
    2. +15
      6 июля 2020 06:36
      Я тут с оказией посмотрел кадры с "грандиозного" военно-морского парада ВМФ Украины посвященного дню тамошнего флота...Ну что сказать - если бы на моем месте был бы сомалийский пират, он бы преисполнился гордости за свой Сомалийский флот! А так, я этого "морского хищника", который дальше Донузлава не ходил, прекрасно понимаю - что он еще может сказать? laughing
      1. -5
        6 июля 2020 06:48
        Как бы наше теляти, да волка не съело !
      2. +17
        6 июля 2020 07:16
        Цитата: Зяблицев
        Я тут с оказией посмотрел кадры с "грандиозного" военно-морского парада ВМФ Украины посвященного дню тамошнего флота...

        Евгений, hi
        Я вот одного не понял: с одной стороны они только ГОТОВЯТСЯ к вторжению России.
        С другой стороны, они уже седьмой год... ВОЮЮТ с Россией!

        Это ...КАК?! request
        1. 0
          6 июля 2020 07:38
          Цитата: Ольгович
          Я вот одного не понял: с одной стороны они только ГОТОВЯТСЯ к вторжению России.
          С другой стороны, они уже седьмой год... ВОЮЮТ с Россией!

          Это ...КАК?!

          Да так
          Свт. Амвросий Медиоланский
          Ст. 18-19 Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице

          Ну и мыслительные процессы в головах "незалежных" военных и политиков
        2. +4
          6 июля 2020 07:52
          Цитата: Ольгович
          Я вот одного не понял: с одной стороны они только ГОТОВЯТСЯ к вторжению России.
          С другой стороны, они уже седьмой год... ВОЮЮТ с Россией!

          С утра не похмелились.
        3. 0
          6 июля 2020 08:08
          hi Ольгович, сие есть тайна привеликая! Всё зависит от причины по какой очередную челобитную в МВФ подовать... laughing

          Новый украинский адмирал с говорящей фамилией Неижпапа, словно подчёркивает сложившуюся экономическую ситуацию не только на флоте, но и во всей Украине! laughing
          1. +3
            6 июля 2020 08:24
            Фамилия сего персонажа уж больно похожа на аббривиатуру какого нибудь НИИ или психлечебницы))
        4. +7
          6 июля 2020 08:19
          я тоже ни хрена не понял этого пассажа. Если семь лет воюют, а вторжения не было, стало быть - ыоюют на нашей территории??? Что эта килька пучеглазая имела в виду?
          1. +2
            6 июля 2020 18:49
            Цитата: Д-р Франкенштуцер
            я тоже ни хрена не понял этого пассажа. Если семь лет воюют, а вторжения не было, стало быть - ыоюют на нашей территории???

            Совершенно верно - демаркация границ Украины не проведена , в ООН вообще представления не имеют , где это государство находится ... В то же время РФ - признанный наследник СССР , стало быть и территория бывшей в составе СССР УССР считается и де-юре является территорией РФ . А на этой территории седьмой год война - какие то пришельцы воюют против коренного населения .
            Тот , кому не дают съесть папу(фамилия такая) - правду говорит . yes
            Вот только в РФ никак не определятся , как со своей законной , но оккупированной территорией поступить . no
            Очень долго и непродуктивно думают .
      3. 0
        6 июля 2020 07:35
        Цитата: Зяблицев
        Ну что сказать - если бы на моем месте был бы сомалийский пират, он бы преисполнился гордости за свой Сомалийский флот!

        Да сомалийские пираты посильнее чем шумерский, мы на своей шкуре это испытали, а с нигерийскими пиратами ни тех ни других не сравнить.
        1. 0
          6 июля 2020 08:16
          Цитата: tihonmarine
          мы на своей шкуре это испытали

          и когда Вы умудрились на своей шкуре мощь сомалийских пиратов испытать?
          1. +3
            6 июля 2020 08:28
            Цитата: Д-р Франкенштуцер
            и когда Вы умудрились на своей шкуре мощь сомалийских пиратов испытать?

            8 лет назад в Аравийском море на танкере, но на борту были ЧВК. В 2-13 году на подхде к Лагосу нигерийские пираты.
            1. 0
              6 июля 2020 08:30
              Цитата: tihonmarine
              на танкере

              и что там было?
              1. +3
                6 июля 2020 08:38
                Цитата: Д-р Франкенштуцер
                и что там было?

                Да постреляли, и убрались во свояси, найдут другой не вооружённый пароход.
                1. 0
                  6 июля 2020 09:04
                  понятно.Всегда интересовала статистика - каково соотношение успешных захватов и фейлов у этой гопоты.
                  1. 0
                    6 июля 2020 09:41
                    Цитата: Д-р Франкенштуцер
                    Всегда интересовала статистика - каково соотношение успешных захватов и фейлов у этой гопоты.

                    Пока не начали нанимать ЧВК, статистика была плохая, десятки судов в год. Подходит "ланча", у них как минимум одна "шайтан труба", пулемёт, штурмовые винтовки, а у тебя пожарные шланги и ломики. Шарахнул из "трубы" по надстройке, открыл огонь из стрелкового оружия, куда деваться, народ в надстройку, а они по "люминевым" лестницам наверх. Руки в гору.
                    1. 0
                      6 июля 2020 09:53
                      а это реально - защитить такое здоровое корыто, как танкер? Хрен знает, где абордажники карабкаться на борт будут. Они ж не одной лодкой нападали. Сколько нужно ЧОПовцев на борту иметь?
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +1
                        6 июля 2020 17:47
                        ну так поди там вахтенный должен бдить за округой.На подходе срисуют.А там уже дело техники.В ЧВК думаю салабонов не берут
    3. +2
      6 июля 2020 08:10
      Цитата: Mitroha
      Украина вообще понимает последствия принимая на службу душевнобольных

      А что тут понимать, если последствия уже на лицо. Беглого взгляда на украину, и как говорится, "к бабушке ходить не надо". А уж если вникнуть, что эти деятели чудят на украине, то душевнобольные, по сравнению с укрополитиками, покажутся совершенно здоровыми людьми.
    4. -3
      6 июля 2020 08:22
      Осталось дождаться спровоцированной провокации.И потом ищите ветра в поле - "кто первым начал".
      1. +12
        6 июля 2020 08:27
        Три корыта уже шли в "героическую" атаку, аж в гальюнах унитазы посрывало от лютой ненависти... laughing
      2. 0
        7 июля 2020 10:01
        При любой попытке применить какое либо вооружение против российской армии они получат быстрый, жёсткий и эффективный ответ, и никто не будет искать ветра в поле, у каклов есть корабли, базы, склады, штабы, вот по ним то и будут нанесены удары.
    5. 0
      6 июля 2020 08:57
      По ходу, своё интервью неижпапа давал из горящего танки. Или, в его случае, из тонущего бронекатера.
    6. +2
      6 июля 2020 08:57
      Цитата: Mitroha
      Украина вообще понимает последствия, принимая на службу душевнобольных?
      Так этот дурдом давно уже на самообслуживании. laughing laughing laughing
      А тут вот (прямая речь адмирала всея военно-москитного флота):
      Мы готовимся к полномасштабной военной конфронтации, понимая, что если таковая произойдет, то, к сожалению, будет много потерь – и наших воинов, и гражданского населения
      - вообще 100%-ная оговорка по Фрейду. Похоже, что укронацики будут по максимуму уничтожать мирное русскоязычное население юга Украины вследствие ими же и организованной постановки "российского вторжения". Замочить (т.е пустить на дно wink ) контру адмиральскую в клозете! angry
    7. 0
      6 июля 2020 09:05
      Цитата: Mitroha
      один из больных действующий контр-адмирал

      Тут не чему удивляться, право. Среди них всегда хватало и адмиралов, и президентов, и наполеонов
    8. 0
      6 июля 2020 09:32
      адмирал чего?
    9. 0
      6 июля 2020 10:03
      Цитата: Mitroha
      Украина вообще понимает последствия принимая на службу душевнобольных

      А куда их девать? Псих-больницы по закрывали, а так хоть пользу Украине приносит, поднимает боевой дух в народе. wassat
      Ведём подготовку к возможному вторжению России с юга

      К сожалению у меня уже два предупреждения за использование не нормативной лексики в комментариях, а то бы я живописал процесс их подготовки soldier
    10. 0
      6 июля 2020 11:13
      Цитата: Mitroha
      Украина вообще понимает последствия принимая на службу душевнобольных

      Смотрю на руководство этой страны и вспоминается анекдот:
      Сумасшедший дом. С утра кто первый белый халат надел - тот и врач.
    11. 0
      6 июля 2020 11:15
      Цитата: Mitroha
      Одесские репортёры поинтересовались у командующего ВМС Украины его мыслями по поводу «возможного российского прорыва из Крыма в Херсонскую область для того, чтобы пустить воду в Северо-Крымский канал». Неижпапа заявил, такого развития событий он не исключает.

      Выглядит как разговор двух душевнобольных.
      Только вот один из больных действующий контр-адмирал.
      Украина вообще понимает последствия принимая на службу душевнобольных


      Они там в ставке фюрера все малахольные. (с.)
    12. 0
      6 июля 2020 18:16
      Нет, ну почему же - готовятся))) возможно эвакуация будет морем - в Румынию.
    13. 0
      7 июля 2020 16:28
      Цитата: Mitroha
      Выглядит как разговор двух душевнобольных.


      В окресностях Киева другие с начала 2014 года и не водятся.
  2. +7
    6 июля 2020 06:39
    По словам Алексея Неижпапы, как только в ВМС страны поймут, что «Российская империя начнёт вливать финансовые ресурсы в восстановление канала в Крыму, это и станет сигналом к полномасштабной конфронтации». Неижпапа добавил, что назвал Россию империей, так как во главе «стоит диктатор»

    Как же задрал этот детский сад, заигрпвшийся в войнушку. Я не помню кто это сказал, но сказал метко: "разыгрпвшиеся дети, могут кровь пустить планете".
    1. +5
      6 июля 2020 06:48
      Да, ладно. Это же просто бизнес. Интересно у них на сайте госзакупок порыться. Почём два новых унитаза покупали?
  3. +7
    6 июля 2020 06:48
    Неижпапа добавил, что назвал Россию империей, так как во главе «стоит диктатор».

    По его мнению,рассыпающаяся на части страна с президентом-клоуном от которого ничего не зависит, полностью управляемая извне и сборищем психически нездоровых индивидуумов в высших эшелонах власти лучше? Ну это только пока сам наверху находишься, посмотрим как уволенным запоёт. На Украине большинство "экс" обычно прозревают и начинают говорить адекватные вещи.
    1. +2
      6 июля 2020 07:39
      Цитата: Mitroha
      По его мнению,рассыпающаяся на части страна с президентом-клоуном от которого ничего не зависит,

      Каждый президент выбирает подобных себе помощников, и клоун всегда выберет клоунов, и получается цирк "Шапито".
    2. +1
      6 июля 2020 08:23
      Цитата: Mitroha
      На Украине большинство "экс" обычно прозревают и начинают говорить адекватные вещи.

      Покажите мне хоть одного такого. Если кто и прозревает, то в наше время на украине, любые здравые мысли и здравый смысл вообще, полностью противоречат государственной украинской идеологии. Так что грамотные люди, (если ты не олигарх типа Медведчука), предпочитают держать язык за зубами. Иначе или гранату подкинут, или бейсбольной битой по голове.
    3. -2
      17 июля 2020 00:28
      Цитата: Mitroha
      рассыпающаяся на части страна с президентом-клоуном..

      согласен, клоун. во всём. но хотелось бы узнать у Вас, а какая страна сегодня (по событиям сегодняшнего дня) сыпется? может лучше в зеркало посмотреть, прежде чем соседу во двор плюнуть. Неа?
      1. 0
        17 июля 2020 10:27
        Там соседу и плевать не надо,сами все заплевали.
        А зачем мне в зеркало смотреть, моя страна никуда не сыпется и не собирается. Или у вас альтернативная информация есть?
  4. +1
    6 июля 2020 06:48
    Особенно усилило " У Украины есть грозное оружие, ракеты "Нептун"! То есть уже все три дивизиона стоят по своим местам? Добавляя головной боли ВСЕМ проплывающим у берегов...
    1. +1
      6 июля 2020 07:42
      Цитата: Горный стрелок
      Добавляя головной боли ВСЕМ проплывающим у берегов...

      И все проходящие мимо, думают, когда очередной клоун нажмёт кнопку "Пуск".
      1. -1
        17 июля 2020 00:25
        Цитата: tihonmarine
        когда очередной клоун нажмёт кнопку "Пуск".

        как бы очередной плешивый не нажал эту кнопку и.. в рай
    2. +6
      6 июля 2020 07:44
      Цитата: Горный стрелок
      Особенно усилило " У Украины есть грозное оружие, ракеты "Нептун"!

      На подходе ещё грознее
      1. +3
        6 июля 2020 09:10
        laughing Одуреть, это он наверное вместо пломбы звробитчанину её решил встроить в зуб.. wassat
        1. +1
          6 июля 2020 12:23
          Цитата: Липчанин
          На подходе ещё грознее

          Да, богата земля окраинская "самородками".
      2. +2
        6 июля 2020 11:25
        Возможно, пригодится человеку
        1. 0
          6 июля 2020 11:38
          Возможно это его настольная книга
      3. 0
        17 июля 2020 08:09
        Цитата: Липчанин
        На подходе ещё грознее

        Что поделаешь, денег на родильные дома нет, а психушки закрыты, вот ходят бывшие клиенты по городам и весям Украины, авось где то кто то и пристроит. У них тоже свои ранги ( у психов ), "горбачёвых-ельцинов" даже в психушке бьют, "наполеоны", "петры I" мало котируются, а вот политики-эксперты большой спрос ( смотри на ТВ токшоу), учёные немного рангом ниже, но падаяние имеют неплохое.
    3. -1
      17 июля 2020 00:22
      Цитата: Горный стрелок
      Особенно усилило " У Украины есть грозное оружие, ракеты "Нептун"! То есть уже все три дивизиона стоят

      А как же со схожестью информации про Су-57, Армату и прочее-прочее.. Они ведь тоже уже давно должны стоять у руля.. Или всё опять будет.. но чуть позже и чуть лучше.
      По Нептуну хотя бы сроки супер адекватные, готовность реальная ну и решимость поставок неоспоримая и для себя ведь всё делают.
      А Армату... уже говорят на экспорт. Су-57 вроде тоже.. и так во всем и ничё нет толком. Разве не так?
      Не похоже на что-то плохое с рос оборнкой? Хотелось бы адекватно ответ, а не "тихий" минус))
  5. В шумерии что, грибов переели?))
    Забыли, чем закончился южный котёл, с украинской агрессией на Россию, когда несколько бригад перемололи в пыль?
  6. +7
    6 июля 2020 06:55
    Горилка с мухоморами и коксом до добра не доводит.
    Печально,но кто-то кушает в Неньке этот бред.Ему место в психушке,а он флотом командует.
    1. 0
      6 июля 2020 07:43
      Цитата: Andrea
      Горилка с мухоморами и коксом до добра не доводит.

      У лабасов научились делать "чемергес" с табаком и медным купоросом.
  7. 0
    6 июля 2020 06:58
    Я правильно понял :Он нам красенькую черточку обозначил.Он неоднократно проводил со стороны Украины совместные учения Си Бриз.Любители красеньких линий американцы,его ентим линиям приучили.Пусть лучше своей жене красенькие линии рисует,когда она с его карточкой по Киевским бутикам шопинг устраивает!
  8. +11
    6 июля 2020 07:01
    Нельзя убогим селянам иметь своё государство. Они начинают творить глупости, на государственном уровне.
    1. -1
      6 июля 2020 07:45
      Цитата: Андрей Николаевич
      Нельзя убогим селянам иметь своё государство.

      Вся история об этом гласит, с момента основания славянских княжеств.
  9. KCA
    0
    6 июля 2020 07:09
    Грозное оружие "Нептун" у них есть, вероятно забыли что у России есть "Калибр", про ПКР и не говорю, ибо нечего в/на топить, все артиллерийские катера разовнячат за пару минут
    1. +2
      6 июля 2020 07:41
      Цитата: KCA
      Грозное оружие "Нептун" у них есть, вероятно забыли что у России есть "Калибр"

      Они наверное расчитывают, что с ними поделятся этим laughing
      1. KCA
        +1
        6 июля 2020 07:49
        Ну я понимаю, пропаганда имеет место быть, но неужели в/на одни и диоты остались, которые верят в мощь лазеров и в стоимость залпа в 1 доллер? На зарядку ионисторов доллера хватит? Ну ладно на ядерном авианосце, там мощности достаточно, а на Замволте на мазуте сколько будет стоить пуск луча? И сколько времени займёт зарядка ионисторов после луча?
        1. +1
          6 июля 2020 08:07
          вот даже интересно, а можно вычислить, какая должна быть мощность лазера, чтобы он мог в касание уничтожить цель летящую на скорости в несколько махов? боюсь тут и авианосец загнется :)

          добавим сложности в задачу, цель еще и маневрирует :)
          1. +6
            6 июля 2020 08:42
            Цитата: Shkworen
            вот даже интересно, а можно вычислить, какая должна быть мощность лазера

            Вопросы мощностей у них уже не стоят. Скоро энергия у них будет дармовая
          2. KCA
            +2
            6 июля 2020 09:31
            Йожику понятно, что на скорости 5-30МАХ боеголовка летит в облаке плазмы, вот прям импульс лазера её перегреет?
        2. +5
          6 июля 2020 08:37
          Цитата: KCA
          но неужели в/на одни и диоты остались,

          Ну практически так.
          Им достаточно что это есть у залужников.
          Небольшой такой пример.
          Когда ополченцы передавали "чёрные ящики" подбитого "Боинга", один "продвинутый" потомок шумера исходил слюной, что ополченцы всех обманули. Ящики были не ЯЩИКАМИ и не ЧЁРНЫМИ!!!!
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  10. +2
    6 июля 2020 07:09
    И все хари, что характерно, в намордниках. Хотя собачьи намордники на них смотрелись бы куда правильнее, и строгие ошейники.
    1. +1
      6 июля 2020 07:47
      Цитата: Наган
      Хотя собачьи намордники на них смотрелись бы куда правильнее, и строгие ошейники.

      Хозяева намордники им надели, а ошейники сняли. Не лица, а сплошная маска.
    2. +7
      6 июля 2020 07:48
      Цитата: Наган
      Хотя собачьи намордники на них смотрелись бы куда правильнее, и строгие ошейники.

      Собак то зачем обижать
  11. +2
    6 июля 2020 07:14
    Да, сильно австрияки испортили мозги хохлам!
    1. 0
      6 июля 2020 07:48
      Цитата: Тибул
      Да, сильно австрияки испортили мозги хохлам!

      Это уж точно, и поляки не меньше постарались.
  12. -4
    6 июля 2020 07:17
    Военные обязаны готовится к войне. Для этого их государства и содержат. Все норм.
  13. +3
    6 июля 2020 07:19
    Командующий ВМС Украины: Ведём подготовку к возможному вторжению России с юга

    Стадия следующая - тупой юмор плавно переходящий в навязчивый бред!
    Что там следующее на подходе?
    Послушаем и под диагнозом, окончательным, можно будет круглую печать ставить и больной готов будет к госпитализации.
  14. +2
    6 июля 2020 07:23
    Одесские репортёры поинтересовались у командующего ВМС Украины его мыслями по поводу «возможного российского прорыва из Крыма в Херсонскую область для того, чтобы пустить воду в Северо-Крымский канал». Неижпапа заявил, такого развития событий он не исключает.

    Эти украинские хенералы и адмиралы картонного флота,все там с Россией воюют...только Россия об этом не в курсе. Вся эта возня украинских вояк в сторону России,больше похожа на возню лобковых вшей.
    1. +1
      6 июля 2020 07:50
      Цитата: НЕКСУС
      Вся эта возня украинских вояк в сторону России,больше похожа на возню лобковых вшей.

      "А Васька слушает, да ест !"
  15. +1
    6 июля 2020 07:31
    Для продолжения разговора:Неижепапа связал с Россией отказ о достроике ракетного крейсера Украина.У России нет авионесущих кораблей ,таких как У США,он нам не нужен(портал Думская,РИА НОВОСТИ)
  16. +1
    6 июля 2020 07:32
    Интересно, почему за 7 лет войны, при обмене пленными меняют украинцев на украинцев, а не россиян на украинцев? За 7 лет войны пару сотен пленных российских солдат как минимум должно быть?
    1. -2
      6 июля 2020 11:17
      14-15 наших в/сл было, забыли? 2 похищенных ГРУшника, заплутавший тыловик, команда заплутавшего БТР
      1. 0
        6 июля 2020 16:30
        Вот именно, что заплутавших, в автоматах даже не было патрон. Кроме пару Грушников ещё 10 фамилий назовите? И если эти Грушники являлись военнопленными российскими солдатами, то почему их судил украинский суд?
  17. +1
    6 июля 2020 07:48
    Цитата: Mitroha
    На Украине большинство "экс" обычно прозревают и начинают говорить адекватные вещи.

    это у всех бывших бывает такое прозрение, потому что пока они у власти они марионетки в других руках. А как только стал "экс", так сразу в оппозицию власти и начинают говорить адекватные вещи.
    1. 0
      6 июля 2020 08:55
      Ну это стандарт. Сотрудник, уволенный из органов, на следующий день совершает преступление.
      Шутю.
  18. +2
    6 июля 2020 07:49
    Опасения бандеровцев перед возможным возмездием тому причиной. Убежден, что и у генштаба РФ давно готовы планы военного реагирования на любые провокации украинцев.
  19. 0
    6 июля 2020 07:49
    "Многие у нас этого не понимают, хотя 7-й год войны"

    Так, может, именно поэтому на седьмой год даже упоротые русофобы перестают верить в этот бред?

    Они уже попросту молятся на это "полномасштабное вторжение", чтобы хоть как-то оправдать всю свою ахинею за последние лет 7 и сбросить груз с плеч под названием Украина, которая трещит по швам.
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    6 июля 2020 08:04
    Отвага и слабоумие. Хорошие качества для тактического командира, но для контр-адмирала позорище. laughing
  22. 0
    6 июля 2020 08:11
    И напрасно!Россия расположена к северо-востоку .
  23. +3
    6 июля 2020 08:22
    мда.....понятно,что точка невозврата пройдена давно,но все равно изумляют эти персонажи....вот лишь бы ляпнуть...а что и как...господи,ну дай им хоть чуточку разума!
  24. +1
    6 июля 2020 08:39
    Ну а чо, упор рожей в салат приняли -- можно и повоевать...
  25. +1
    6 июля 2020 08:55
    По словам Алексея Неижпапы .....

    Чёйт навеяло:
    – Раньше я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал. Городовой следил даже, чтоб меня не обижали. Хороший был человек. Фамилия ему была Небаба!
    1. +1
      6 июля 2020 09:18
      Не Иж папа - папа "Москвич"!
      Зрада? wassat
  26. +1
    6 июля 2020 09:02
    Ведём подготовку к возможному вторжению России с юга

    Лучшая подготовка здесь - нарезать салатиков и поставить охлаждаться бухло.
  27. 0
    6 июля 2020 10:16
    Я так понимаю сейчас Алексеи Неижпапы начнут просить деньги в Раде ,для отражения нападения России ? Другой вариант не возможен ,только разве вариант с психическим расстройством
  28. 0
    6 июля 2020 10:35
    они уже какой год что то курят )))
  29. +1
    6 июля 2020 10:36
    а вобше днр и лнр надо в состав РФ забирать люди столько жизней пожертвовали за эту возможность !
  30. 0
    6 июля 2020 11:13
    Если бы мне лет 40 кто-то рассказал о каком-то противостоянии между Украиной и России я бы его отправил скорее всего в психбольницу
  31. +1
    6 июля 2020 11:57
    Да заметно:

    Хорошее название. Теперь только белые флаги пошить
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    6 июля 2020 12:12
    Если откуда то слышны грозные вопли военщины - как правило это просто делят бюджет :-)
  34. -1
    6 июля 2020 12:33
    Да, Украина БЫЛА (в составе СССР) серьёзной морской державой. Была морской державой ещё и 30-25 лет назад, имея неплохой флот, полученный при разделе . А сегодня это региональная хилая державка, имеющая такую же флотилию (не флот!) и не имеющая уже ни кадров, ни возможности строить и содержать НАСТОЯЩИЙ современный флот. Морские силы состоят из прибрежно-речных новоделов Порошенко, советского и американского старья, собранного с бору по сосёнке. Новые только надувные моторные лодки! Пока ещё недоразвалены остатки верфей, чахнут институты-университеты по подготовке кораблестроителей, никуда не уехали пока ещё живые старые опытные проектировщики и корабелы. Но скоро всё это закончится...
    А ведь Украина (в составе Российской империи и СССР) имеет богатую и славную историю судо- и кораблестроения!
    1. +2
      6 июля 2020 14:34
      Украины в составе Российской империи никогда не было ее состряпали при советах на землях Новороссии и Малороссии. Судостроение и флот были в русских городах Николаеве, Херсоне, Севастополе и т.д.
      1. 0
        6 июля 2020 15:06
        Мы с вами оба правы. Украина (в виде УССР) БЫЛА в составе СССР. Как и Новороссия была в составе УССР и находится в составе Украины. А города Новороссии от Харькова до Одессы, несомненно, - РУССКИЕ. Есть и всегда, что в составе СССР, что в составе Украины были и будут русскими.
  35. 0
    6 июля 2020 12:34
    Ну раз Россия это империя то будет сценарий по Лукасу : Империя наносит ответный удар wassat
  36. 0
    6 июля 2020 13:40
    - Ракету покрасили?
    - Да, мой адмирал!
    - Катера к буксирам привязали?
    - Да, мой адмирал!
    - Лодки надули?
    - Да, мой адмирал!
    - Наличие гальюнов проверили?
    - Да, мой адмирал!
    - Мы готовы к полномасштабной военной конфронтации! bully
  37. +1
    6 июля 2020 14:23
    По количеству идиотов на душу населения украина занимает одно из ведущих мест в мире.
  38. +1
    6 июля 2020 14:48
    Правильно боятся..Чувствуют, что после 20 лет Такой демократии ВСУ будет жовто-блакытные тряпки хлоркой обесцвечивать в белые флаги..
  39. +1
    6 июля 2020 15:21
    Лучше бы к уборочной готовились, а то жрать зимой неча будет.
  40. -3
    6 июля 2020 17:22
    И смех и грех...Получится как обычно из еврейского анекдота " Русские опять на войну не пришли..."...
  41. 0
    6 июля 2020 19:54
    Непапа,немама ,а командующий того чего нет! Вопрос из серии:"Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?"
  42. -1
    6 июля 2020 21:48
    Ждуна это они изобрели? Я не понял, шо такое Неижпапа?
  43. 0
    7 июля 2020 04:15
    Даже чухонцы поняли -русофобия это залежалый товар .Чем меньше денег от "друзей" ,тем страшней расплата за содеянное. Истина одна-за все в жизни надо платить!!!
  44. 0
    7 июля 2020 09:55
    Конечно нужно подготовиться к параду с хлебом и солью всё как положено