«Готовилась более года»: пресса Украины подтвердила, что за операцией с россиянами в Беларуси стояла СБУ

109

После нескольких дней молчания украинская пресса опубликовала материалы по поводу расследования, проведённого в России, по факту задержания российских граждан в Белоруссии.

Так, газета «Украинская правда» публикует статью, в которой подтверждается тот факт, что появление группы россиян, ранее воевавших на Донбассе, на территории Белоруссии фактически являлось частью плана украинских спецслужб. Сам план был нацелен на то, чтобы граждане России, выдаваемые Киевом за представителей «ЧВК Вагнера», оказались в Киеве. Первая часть плана украинской стороне удалась, но вот его дальнейшая реализация, как известно, сорвалась.



Операцию, как пишет украинское издание, проводили сотрудники СБУ совместно с ГУР Минобороны Украины.

Примечательно, что информация подтверждается и главредом небезызвестного сайта «Цензор.net» Юрием Бутусовым, который ссылается на высокопоставленных сотрудников спецслужб Украины. Бутусов заявляет, что саму операцию до момента приезда россиян в Минск готовили больше года.

Как пишут украинские СМИ, итоговый этап операции отложили по просьбе главы президентского офиса Андрея Ермака, после чего данные якобы попали к ФСБ РФ. «Украинская правда» и Бутусов далее утверждают, что после этого россияне были задержаны в Минске. При этом некоторые российские журналисты говорят о том, что в Беларуси на тот момент посчитали, что задерживают боевиков с Украины, так как их контакты на тот момент были с организаторами провокации в Киеве. После разобрались в ситуации и россиян отправили на Родину.

«Украинская правда» пишет, что тогдашний начальник ГУР Василий Бурба, понимая, что операция срывается, обратился к президенту с просьбой начать расследование об «утечке». Но в итоге Бурба был уволен.

А главред «Цензора» теперь обвиняет президента Украины Владимира Зеленского в том, что он сознательно «обезглавил разведку Минобороны».

Из заявления в украинской медиасреде:

Зеленский убрал Бурбу с должности, чтобы прикрыть своего канцеляриста Ермака.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    19 августа 2020 07:00
    с укропами дел лучше не иметь, гиблая страна
    1. +24
      19 августа 2020 07:05
      Цитата: 501Legion
      с укропами дел лучше не иметь, гиблая страна

      Я бы в Вашем утверждении, заменил гиблая на гнилая.
      1. +5
        19 августа 2020 07:14
        Бутусов — ненадёжный источник. Он писал, что Боинг был сбит Буком-М1-2 (принят на вооружение в РФ в 1998), что не было подтверждено вообще никем, включая голландское следствие.
        1. +5
          19 августа 2020 07:51
          Цитата: military_cat
          то не было подтверждено вообще никем, включая голландское следствие.

          А тем следствием хоть, что то уже подтверждено...Сколько они уже прокуроров сменили? Точно как у Крылова:"А вы друзья как не садитесь, все в "прокуроры" не годитесь..."
        2. +14
          19 августа 2020 08:28
          Цитата: military_cat
          Бутусов — ненадёжный источник. Он писал, что Боинг был сбит Буком-М1-2 (принят на вооружение в РФ в 1998), что не было подтверждено вообще никем, включая голландское следствие.


          К стати , о птичках МН-17 yes ...
          От большинства ускользнула эта информация,но она если не переломная в этом деле,то по крайней мере уже что-то изменила в ходе процесса.

          1. 0
            19 августа 2020 09:25
            Молодчина Инсургент! Это очень важная новость и главное к месту и вовремя!
            Всё вместе - с провокацией СБУ в Р.Беларусь с задержанием россиян - это очень хорошо разоблачает и характеризует современную хунтяшную преступную киевскую власть в Украине и само СБУ.
            Только я полагаю, что без украинского или американского "крота" в белорусском КГБ задержание россиян тоже не обошлось.
            1. +1
              19 августа 2020 11:13
              Только я полагаю, что без украинского или американского "крота" в белорусском КГБ задержание россиян тоже не обошлось.

              Кто-то в КГБ РБ, несомненно, давал положительную оценку украинской информации. yes
              Из еще интересного:
              Квасьневский заявил, что попытки свергнуть Лукашенко могут привести к власти какого-нибудь пророссийского лидера.
              И так совпало, что Бабарыку, летящего в Польшу на переговоры с "американскими сенаторами", Польша не пустила в самолет в Киеве. bully
      2. +3
        19 августа 2020 07:58
        Цитата: igordok
        Я бы в Вашем утверждении, заменил гиблая на гнилая.

        Я бы оставил "гиблая и гнилая" и ещё добавлю подлая.
    2. +2
      19 августа 2020 07:11
      Начинают лить на Зеленского, ждём очередного Майдана?
      1. +1
        19 августа 2020 07:20
        Не начинают а продолжают
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          19 августа 2020 08:03
          Цитата: Don Karleone
          Не начинают а продолжают
          Точно, там как при Юще начался майдан с "померанчевыми галстуками" так и продолжается, только за это время поменялось уже "четыре клоуна" - Ющ, Яник, Порох, Зе.
        3. 0
          19 августа 2020 09:09
          Это у украинцев национальный праздник "Геть!" называется, не каждый год, но регулярно под печеньки празднуют. Не знаю кто будет следующим после комика, но подозреваю что персонаж в костюме Дарта Вейдера, так как чтоб "нанести ответный удар" срочно нужна "Империя"... lol
      2. +1
        19 августа 2020 08:08
        Цитата: Mitroha
        Начинают лить на Зеленского, ждём очередного Майдана?

        Ну так вроде на 24 августа обещали. С праздником "незалежности" так сказать!
      3. -1
        19 августа 2020 09:16
        Предполагают, что 24 августа это начнется. На День незалежности. Ждать недолго...
      4. +2
        19 августа 2020 13:28
        Цитата: Mitroha
        ждём очередного Майдана?

        По предварительным прикидкам и по закону жанра, майдана может не будет, а вот переворот на украине готовят, и даже по сообщениям укропрессы, намечено на 24-е августа (день "незалежности"). Я так полагаю, что по мнению западных кураторов, украина плохо справляется со своей ролью, занозы для России. На войну Россия так и не пришла, на санкции наплевала, Зеленский тряпка ни на что не способный, теперь нужно что то делать, более радикальное. А именно, спалить нафиг всю украину в огне демократии, и желательно при этом, обжечь Россию, хоть немного. На этом роль украины в мировом историческом процессе, будет выполнена. А украина как известно, по приказу хозяев, в принципе готова на любые провокации. Так что инцидент в Керченском проливе, покажется обычной детской шалостью. Будем как говориться, посмотреть.
    3. -17
      19 августа 2020 07:13
      Вот и отлично, Лукашенко не причем, он не русофоб. Можно смело неправильных белорусов бить и обратно под шконку загонять. И наркоманов уволить с заводов. wassat
      1. +2
        19 августа 2020 07:19
        Извините ,что не по теме
        Дамаск, 19 августа. Американская военная база в сирийской провинции Дейр-эз-Зор подверглась ракетному обстрелу. Об этом сообщает информационное агентство SANA

        На фоне подрыва машины с нашим генералом и офицером САА, началось какое то активное движение в провинции.
      2. +4
        19 августа 2020 07:29
        Цитата: Гражданский
        Вот и отлично, Лукашенко не причем, он не русофоб. Можно смело неправильных белорусов бить и обратно под шконку загонять. И наркоманов уволить с заводов. wassat


        Скучно под шконкой без неправильных белорусов? Одиночество гложет?
        1. +11
          19 августа 2020 07:46
          «Готовилась более года»: пресса Украины подтвердила, что за операцией с россиянами в Беларуси стояла СБУ

          Шила,в мешке,тем паче дырявом , окраинском,не утаишь...

          Качественное,с юмором, видео , с довольно подробным описанием задуманного СБУ.

          1. +3
            19 августа 2020 08:16
            Спасибо, люблю посмотреть Шария. Он тонко подмечает и доступно повествует.
      3. +1
        19 августа 2020 09:01
        Цитата: Гражданский
        Вот и отлично, Лукашенко не причем, он не русофоб. Можно смело неправильных белорусов бить и обратно под шконку загонять. И наркоманов уволить с заводов. wassat

        всё верно, тех кто вылез из под шконки - загнать обратно, ибо там их место. а про наркоманов - ну какой из наркомана работник !? конечно уволить.
    4. +1
      19 августа 2020 07:56
      Цитата: 501Legion
      с укропами дел лучше не иметь, гиблая страна

      Ну вот Польша не прочь "сыграть" С МВД Украины на территории Беларуси...

    5. -1
      19 августа 2020 08:57
      Вот и не лезьте. Погибель ждет.
    6. +4
      19 августа 2020 10:43
      Цитата: 501Legion
      с укропами дел лучше не иметь, гиблая страна

      Дело то не в этом, а в том, что западные кураторы реально понимают, что Россия сильный противник и попробовали ее исключить из белорусских событий. Однако опять просчитались. Путин признал выборы, тем самым показал, что Белорусь так просто не развалить майданом. Те кто визжал о том, что Россия должна отвернуться от Белоруси из-за 33 вагнеровцев, лили воду на мельницу западных кураторов белорусского майдана, специально или по недомыслию, это пусть у каждого на своей совести. А Путин в очередной раз доказал, что любую ситуацию он видит глубже и четче, чем другие.
    7. -1
      19 августа 2020 15:08
      Если окраинская "журналистика" признает вину своих спецслужб в провале, то верить им надо еще меньше.
  2. -5
    19 августа 2020 07:03
    Ерунда. Можно было куда проще сработать.
    1. +1
      19 августа 2020 07:36
      Ерунда. Можно было куда проще сработать.


      По мне так украинцы на этом просто пропиарились, на событии придумали, что провели успешную операцию, ну совсем как террористы.
      1. -1
        19 августа 2020 08:13
        Цитата: krops777
        По мне так украинцы на этом просто пропиарились, /.../ ну совсем как террористы.

        На улице города N, в глушителе "Запорожца" шандарахнуло, и Киев победоносно сообщает что ДРГ ССО ВСУ подорвало бронепоезд ахрессора. laughing
    2. -1
      19 августа 2020 08:17
      Цитата: Керенский
      Ерунда. Можно было куда проще сработать.

      Ну на то они "дети Сороса", чтобы "ляпы" допускать.
  3. +3
    19 августа 2020 07:07
    по хорошему Беларусь да и Россия должны послов отзывать из Украины, или кто там у нас поверенный
    1. +1
      19 августа 2020 07:32

      Грац (Максим)
      Сегодня, 07:07
      НОВЫЙ
      +1
      по хорошему Беларусь да и Россия должны послов отзывать из Украины,
      Совершенно с Вами согласен. Ответка должна ведь быть? Или в очередной раз проглотили? А укронацики всё больше наглеют.
    2. 0
      19 августа 2020 11:10
      по хорошему Беларусь да и Россия должны послов отзывать из Украины

      Уже, украина своего отозвала из Минска, автоматически белорусский наверное уже покинул Киев.
  4. +6
    19 августа 2020 07:08
    Людей способных провернуть такие многоходовки надо знать и относится соответственно, так как о противнике лучше знать много чем ни чего
  5. +4
    19 августа 2020 07:09
    попытка поиграть в моссад, но что-то пошло не так :)
    1. +7
      19 августа 2020 07:56
      Цитата: Shkworen
      попытка поиграть в моссад, но что-то пошло не так :)

      А точнее не "что-то",а всё wassat
      1. 0
        19 августа 2020 11:15
        На счет "всё" - погорячились, все на тоненького, могло и выгореть, вот тогда проблем отхватили.
        1. +1
          19 августа 2020 11:19
          Цитата: maksbazhin
          На счет "всё" - погорячились, все на тоненького, могло и выгореть, вот тогда проблем отхватили.

          Видео - https://youtu.be/FiEkIkO5mW0,просмотрите,и оцените почему " всё " (в плане доверия спецслужб руководству Украины и их взаимодействия).
  6. -13
    19 августа 2020 07:10
    и Бутусова и Правду сюда тащат ....
    самое оптимальное сейчас от коментов отказвться чтоб потом блекло не выглядеть

    ....Назначенный недавно начальником Главного управления разведки Министерства обороны Украины (ГУР МО) Кирилл Буданов сегодня заявил, что поездка участников частной военной компании "Вагнер" в Беларусь была спланирована российскими спецслужбами.....слова Буданова категорически расходятся с версиями, который высказал главред "Цензора" Бутусов и видеоблогер Янина...
    1. +3
      19 августа 2020 07:28
      А у Кирилла Буданова,что, за ложь нос растет как у Пиноккио, и поэтому его слова истина?
      1. -8
        19 августа 2020 07:34
        да там все против всех . Бутусов против Зели . Кремль, таракан, Украина... каждый свое играет . единственное очевидно - этих вагнерцев в темную играют с самого начала и кто на них только не пропиарился и правды мы еще долго не узнаем
    2. +3
      19 августа 2020 07:58
      Цитата: Киса
      самое оптимальное сейчас от коментов отказвться чтоб потом блекло не выглядеть

      Вот и отказывайтесь yes ,коль не можете отличать правду от дезинформации...
  7. Комментарий был удален.
  8. -3
    19 августа 2020 07:16
    Дурацкая выдумка, ничем не подтвержденная.
    Якобы самолёт на пути из Минска в Турцию хотели посадить на Украине, один и пассажиров , украинский агент, должен был изобразить внезапную болезнь для этого, и захватить летевших , причем группа захвата якобы должна была зайти под видом медиков и внезапно захватить 28 человек. Сколько для этого должно быть медиков, не уточняют.
    Только не пишут, что было бы, если бы самолёт вернулся в Минск вместо посадки на Украине.
    1. 0
      19 августа 2020 09:21
      Цитата: Avior
      Якобы самолёт на пути из Минска в Турцию хотели посадить на Украине

      + территория воздушного судна суверенная территория.
      1. +1
        19 августа 2020 11:12
        территория воздушного судна суверенная территория.

        Вы считаете что, страна, которая 6 лет обстреливает города с мирным населением, остановиться перед обычным захватом простого самолета?!
        1. 0
          19 августа 2020 17:45
          на их усмотрение,но это нарушение международного права + если они действительно граждане россии ,то создает условия для ответного прецедента.
      2. 0
        19 августа 2020 21:04
        Эд, события 03.07.2013г - г. Вена, самолёт президента Боливии Э. Моралеса sad задержан в аэропорту Вены и обыскан на подозрении о том, что на борту самолёта находится Эдвард Сноуден tongue ... - надо и самолёт президента задержат и обыщут… "Закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло..."
        1. 0
          20 августа 2020 14:08
          Цитата: котик-русич
          самолёт президента Боливии Э. Моралеса

          ключевые слова,у нас президент не моралес( а аморалес).
  9. +3
    19 августа 2020 07:16
    что то слабо верится что СБУ так умеет играть. проколоться на исполнении заплатив наличкой за билеты в Киеве вот в это верю легко) вот это они могут. больше года работать что бы их журналисты вычислили тупо запросив копии билетов)
    1. 0
      19 августа 2020 07:30

      carstorm 11 (Дмитрий)
      Сегодня, 07:16
      НОВЫЙ
      0
      что то слабо верится что СБУ так умеет играть. ...
      Просто не надо забывать, кто стоит за сбушниками. А вот то, что у них не сраслось, это очень даже хорошо, и пусть они там сами себя поискусают ( бешеная собака в 99% кусает сама себя ).
    2. +2
      19 августа 2020 08:30
      что бы их журналисты вычислили тупо запросив копии билетов)
      Клевещут, что агенты ФСБ, отправляясь за границу получают загранпаспорта одной серии, а номера паспортов идут по порядку.
      Одна школа.
      1. 0
        19 августа 2020 08:50
        да с номерами это вообще шапито. я на 200 процентов уверен что совпадение по номерам обьясняется банально до одури-они работают вместе и вместе через одну фирму заказали паспорта сделать. и все. большой пакет обходится дешевле. эта услуга вообще удобна и довольно популярна.
        1. -1
          19 августа 2020 09:08
          Или из-за секретности документы оформлялись как на туристическую группу или учёных на симпозиум. Клерку ведь без разницы.
          1. -1
            19 августа 2020 09:17
            какой секретности?) как применить ОМП при этом никого не убить?) против того кто никому нафиг не нужен?)
            1. -1
              19 августа 2020 09:21
              Если бы заказ паспортов поручили мне, я не будучи разведчиком и только лишь на основании прочитанной детективной литературы, заказывал бы паспорта вразбивку.
              Это же очевидно.
              Помню старый советский детектив, где оперативник несколько дней перебирал корешки авиабилетов чтобы проверить, не улетал ли разыскиваемый? А у нас 21 век на дворе.
        2. -1
          19 августа 2020 09:32
          совпадение по номерам обьясняется банально до одури-они работают вместе

          Вы правы, так и есть. Работают вместе, хотя некоторые пенсионеры. и адрес иногда указывают , где работают. Хорошевское шоссе, 76 Б. smile
          https://www.fontanka.ru/2018/09/22/009/
          1. 0
            19 августа 2020 10:20
            ой. харе.я задолбался уже за эти годы этот бред перечитывать. меня всегда удивляло только одно-сходите и попробуйте данные по любому паспорту получить в УФМС. что бы сравнить .с другими.
            1. -2
              19 августа 2020 10:36
              Да я то и электронные письма Клинтонихи из её ящика получить не смогу, а кто-то смог, и много чего еще.
  10. +3
    19 августа 2020 07:26
    То что наших парней подставили, ясно было сразу. Позже узнали кто причастен к этому делу - укронацисты. Меня больше волнует вопрос с ЛАГом, который распинался на весь мир, и обвиняя Россию, давал пространственные интервью всяким гон..гордонам....А слабо также на весь мир извинится, и назвать вещи своими именами? Походу на это у ЛАГа нет смелости. angry
    1. +1
      19 августа 2020 07:33
      Ему просто некогда. За последний месяц он столько накосорезил, что теперь не успевает свои косяки править. Да и корона мешает.
      1. -1
        19 августа 2020 07:37

        Дим61 (Дмитрий)
        Сегодня, 07:33

        +1
        Ему просто некогда. За последний месяц он столько накосорезил, что теперь не успевает свои косяки править. Да и корона мешает.
        Таки да, корона съехала с ЛАГовской макухи. wink И уже сам не знает чего нести, и к какому берегу пристать. У меня возникает вопрос, неужели между Минском и ненужной, после всего происшедшего, останется на прежнем уровне? request
  11. 0
    19 августа 2020 07:29
    Первая часть плана украинской стороне удалась.......

    Так как, президент Белоруссии эту дезу "заглотил", и стал поносить Россию в украинских СМИ.
  12. +1
    19 августа 2020 07:29
    Цитата: KAVBER
    Людей способных провернуть такие многоходовки надо знать и относится соответственно, так как о противнике лучше знать много чем ни чего

    Что там знать... Говорят спецура западная целый этаж у них там занимает...
    1. +2
      19 августа 2020 08:14
      Цитата: Непостижимый

      Что там знать... Говорят спецура западная целый этаж у них там занимает...

      Увы! Это не "говорят", а реальный факт. Даже у входа на улице с одной стороны флаг Украины, а с другой флаг США
  13. +1
    19 августа 2020 07:34
    Я уже лет через 10-15 предвижу выход фильма со следующей сюжетной линией как славный украинский парубок воюет в одной из РДГ СБУ на Донбассе. Во время одной из вылазки попадают в "замес", где все погибают(не исключено предательство в руководстве),кроме него. Парубок знает позывные и фамилии ЧВКашников,которые уничтожили РДГ. На протяжении нескольких лет он следит за ними через соцсети( возможны другие варианты), у него в голове складывается план мести. Докладывает руководству,которое с воодушевлением организует провокацию.В результате предательства, ЧВКашников отпускают на Родину. Но! Парубок не сдается и обдумывает следующие планы мести. winked
    1. -2
      19 августа 2020 09:10
      Но парубок остаётся в Белоруссии и уходит в леса партизанить.
  14. -1
    19 августа 2020 07:38
    Надо было не через Минск их посылать, а через Литву, кипримеру .
    1. -2
      19 августа 2020 09:11
      Тогда бы президент Науседа кирпичами какал.
      1. +1
        19 августа 2020 09:31
        Или премьер Сквернялис. Ну и фамилии.)
    2. +2
      19 августа 2020 09:55
      Цитата: Zaurbek
      Надо было не через Минск их посылать, а через Литву, кипримеру .


      Вы это серьёзно belay ? Если да,то я офигеваю yes

      Может подумаете,какую позицию занимает Литва в отношении воевавших в Донбассе ?

      Кто,в здравом уме,через эту определённо враждебную территорию будет осуществлять транзит бывших ополченцев ? belay belay belay
      1. 0
        19 августа 2020 10:07
        Оттуда бы Украине выдали бы их по запросу 100%
        1. +2
          19 августа 2020 10:09
          Цитата: Zaurbek
          Оттуда бы Украине выдали бы их по запросу 100%

          Вы комментарии читаете,или предпочитаете быть "на своей волне" ?

          Цитата: Инсургент
          Кто,в здравом уме,через эту определённо враждебную территорию будет осуществлять транзит бывших ополченцев ?


          Вы реально не понимаете,что для придания правдоподобности задуманного СБУ,маршрут должен был выглядеть безопасным ?
          Тем более,что подобные переброски через РБ различных российских ЧОП не такая уж и редкость.
          1. 0
            19 августа 2020 10:28
            Если подходить серьезно, то можно по разному действовать. Можно транзитный рейс выбрать, через лояльную страну...можно самолет посадить. Самолет президента из Латинской америки так сажали в Европе. Думали, что Сноуден с ним летит.
            1. +1
              19 августа 2020 10:31
              Цитата: Zaurbek
              Если подходить серьезно, то можно по разному действовать. Можно транзитный рейс выбрать, через лояльную страну...

              Вы же,видимо чтобы просто ляпнуть хоть что-то, избрали Литву,страну враждебную...

              Ещё раз подумайте,ЧТО вы ляпнули,говоря в своих измышлениях о литовском транзите yes
              1. -3
                19 августа 2020 10:48
                Ляпаяете Вы.....Можно Литву...можно не Литву. Любую страну, которая по запросу выдаст Украине людей и не вернет в РФ. Вы туго смысл улавливаете . За 50 вам наверное?
                1. 0
                  19 августа 2020 10:54
                  Цитата: Zaurbek
                  Вы туго смысл улавливаете .

                  Какой в этом смысл (цитата)
                  Цитата: Zaurbek
                  Надо было не через Минск их посылать, а через Литву, кипримеру .

                  Что "глубокомысленное" я должен уловить ?
  15. 0
    19 августа 2020 07:42
    Думаю все сорвалось у укров в последний момент, так как наши все знали, но решили сыграть свою игру на этой ситуации
  16. +1
    19 августа 2020 07:58
    Зрада зрадная чи пэрэмога, кто знает?
  17. -1
    19 августа 2020 08:04
    Шо сказать, его легко обмануть, коль он обманываться РАД.
    Примитивная подстава рассчитанная на конкретную ИСТЕРИЧЕКУ ... год они готовились, ага, щаз прям, поверили. Удачный экспромт от какого ни будь мистера Смита ... потому как шибко вумных там, как то, не замечено, судя по их "операциям", которые они пытались провести самостийно.
    А так, прыгунцам сойдёт для стимуляции очередных поскакушек.
  18. -1
    19 августа 2020 08:17
    Я думаю о другом: Какая задумка то, какой креатив и проработка. Подготовили, обвели вокруг пальца (ну почти получилось), собрали людей, которых ни когда, ни при каких условиях им не заполучить, поубивали стадо зайцев, даже не два. Это и судилище над воевавшими в Домбасе, поссорили быРФ и РБ, международный резонанс и прочее. Работают. Где контрразведка наша? Вопрос, где наши то в этом фильме? А у нас дуболомство, то нас Скрипалями травят, то дипломатов высылают, а мы лишь "реагируем". Теперь и селюки тыкать будут?
    1. 0
      19 августа 2020 08:36
      Примитивная операция рассчитанная на конкретную истеричка, которую даже убеждать ни в чем не надо было, пальцем ткнули, а та сразу и ухватилась ...
      Контрразведка вообще таким не занимается, не по тому адресу претензии.
      Наши конечно подрастеряли, много, но наезды с полонием, новичком и остальным многим, пустые по факту доказательной базы! А жентельменам на слово "верят", а может и не верят, там связанные одной цепью, одной целью ... там палец ГЛАВНЫЙ покажет, пробиркой потрясет и ВСЁ, приговор выносят на раз, два, три ...
  19. BAI
    +4
    19 августа 2020 08:18
    Приходится признать, что СБУ переиграло ФСБ. И вообще, ФСБ хоть одного украинского нациста достало для суда? Савченко не в счет.
    1. 0
      19 августа 2020 08:43
      Цитата: BAI
      И вообще, ФСБ хоть одного украинского нациста достало для суда?

      Те кто к нам суеться, совершает проступок у нас, туда и попадает, уже не один и не два ... вот что там дальше политики крутят/мутят, это вопрос к ним.
      Цитата: BAI
      Приходится признать, что СБУ переиграло ФСБ

      Каким боком там ФСБ, вопрос в сторону "союзничка" как и почему они там ловят не того??? Вопрос надо задавать очень жёстко. Они должны ответить и за эту фигню!
      1. -1
        19 августа 2020 09:30
        И вообще, ФСБ хоть одного украинского нациста достало для суда?
        видимо, боятся и не спешат - СК РФ кучу уголовных дел против офицеров ВСУ пооткрывало, доустим ФСБ провернуло операцию. выманило или вывезло такого обвиняемого в РФ а дальше что? Хлопот выше крыши, наша Надя-2, проще ж очередного ополченца на Украину выдать.
        1. +1
          19 августа 2020 10:02
          Цитата: Igoresha
          Хлопот выше крыши, наша Надя-2, проще ж очередного ополченца на Украину выдать.

          Вопрос к нашим законодателям???
          Вопрос к нашим политикам???
          В общем любая недоделка, тянет за собой такую переделку, шо лучше б не брались делать вообще.
          1. +1
            19 августа 2020 11:31
            да, было бы желание
            1. 0
              19 августа 2020 12:03
              Умение, старание, тоже лишним не будет!
  20. 0
    19 августа 2020 08:32
    Не в курсе знал ли президент Украины об этой так сказать операции, но наши спецслужбы должны об этом знать. Это их компетенция и вероятные последствия тоже. Аналитический центр видимо не сработал.
    1. 0
      19 августа 2020 08:37
      Открою большую тайну-У Америге глава госдепа и президент не вкурсе многих операций АНБ и ЦРУ от сдова вообще, и ничего.
  21. 0
    19 августа 2020 08:35
    Ах как у сбушников гонор то прёт!Залюбуешся! Больше года они готовили.Да такой развод я за полчаса и полторашку пива нарисую!Сложностей ноль и профессионализма тоже.На уровне подростка план если честно.
  22. +1
    19 августа 2020 08:36
    И какая будет реакция на это заявление МИД России и МИД Белоруссии? Стоит ли ждать...
  23. -1
    19 августа 2020 08:38
    Ну и погань... Нет, с Украиной всё кончено. Настолько грязные души у людей, что никогда им уже не отмыться.
  24. 0
    19 августа 2020 08:40
    Вообще то украинская правда сослалась на Юрика Бутусова..
    А это ещё тот упорант..
  25. 0
    19 августа 2020 08:52
    По-моему через несколько лет версия о том, что само название Украина произошло не от "край", а от "украсть" станет вполне правдоподобной.
  26. -1
    19 августа 2020 08:56
    Не СБУ, а ЦРУ. А вот исполнители как всегда всё обгадили. Ну это менталитет такой, ничего не поделешь.
  27. +1
    19 августа 2020 09:24
    «Украинская правда» - издание с интересным названием...
    1. 0
      19 августа 2020 09:49
      Цитата: Nikolay73
      «Украинская правда» - издание с интересным названием...

      Антипод свода законов древнерусского князя Ярослава Мудрого,создателя "Русской правды".
      1. -1
        19 августа 2020 17:43
        ...звучит как тема очередного ток-шоу... :)
  28. -1
    19 августа 2020 09:28
    Надо хохлом так прищемить одно место. Что бы дышать могли только с нашего разрешения.
  29. -1
    19 августа 2020 11:31
    "У победы много отцов, у поражения одна сирота"
    Можно указать на СБУ, однако за операциями по уничтожению государств стоит сетевая структура. Можно думать, что ты работаешь на ЦРУ, СБУ, "Вагнера" или ..., но лучше не думать.
  30. -1
    19 августа 2020 11:45
    Операция не однозначная .Подставили больше самих белорусов,заставили их делать выбор. Очень сильно были удивлены ,что их не выбрали,а бойцов отправили в Россию.
    Если правильно этот момент обыграть в СМИ,то можно сказать что это провал.
    А мужиков жаль ,головой надо думать хоть немного,подписывать контракт по интернету
    1. -1
      19 августа 2020 11:59
      Цитата: APASUS
      Операция не однозначная .

      Ну Вы даёте! Это же ж государственный терроризм. По форме - похищение людей для выкупа, по сути - отвлекающие и дезориентирующие мероприятия в процессе проведения государственного переворота в государстве, с которым установлены дипотношения и ведётся экономическое сотрудничество.
      Здесь Лукашенко должен бы показать свою принципиальность. Для начала: отзыв посла для консультаций, высылки дипломатов, экономические санкции... Но это ж - портить отношения со всеми: с Помпео, с ЕС... А Москву он уже не уважает. Даже не извинился.
  31. +1
    19 августа 2020 12:13
    Сдается мне, что без сбушной агентуры внутри белКГБ не обошлось!
  32. -1
    19 августа 2020 12:43
    Да, они готовились год, но и ФСБ России тоже знали об этом))) и Лукашенко прикинулся дурачком, типа не зная,что это СБУ им готовит...
    Все бойцы, которые так или иначе, где то участвовали в военной операции,они все находятся на контроле ФСБ или ГРУ не важно...И сейчас прикинте, что кто то, хочет этих бойцов нанять для охраны нефнехранилища или ещё где то, сразу же спецслужбы пробили эту организацию и выяснили, что и организации такой нет, и охрана туда не нужна, что всё это подлог...
    Ну как я уже писал, Лукашенко прикинулся дурачком, и вместе с Путиным разыграли эту тему, так сказать поссорить Белоруссию с Россией, тем самым усыпить бдительность и подготовиться к развивающими событиям
    Всё это видно невооруженным глазом, как говорят...
  33. +1
    19 августа 2020 13:14
    Цензор -это" помойка"Порошенко!Надергали псевдофактов из статьи в КП и выдали за инфу отш высокопоставленных источников из разведки.
    Там прослеживается прямая"атака" на Ермака.Все происходит в преддверии празднования "Дня Незалежностi".
    Уже и Билецкий из "Нацкорпуса", заявил о митинге под ОП.
    Политический сезон в преддверии местных выборов в Украине считается открытым
  34. 0
    19 августа 2020 14:48
    уже обделались и пошли на попятную-заявляют.что СБУ не имеют никакого отношения к этой провокации
  35. -1
    19 августа 2020 14:48
    а вот если б Лукашенко не задержал их у себя, то план СБУ мог и сработать. интересно было бы узнать по чьей наводки их задерживали. Думаю наши были в курсе ... и тормознули только на последнем этапе, тем самым по полной макнув в своё же Г. да и батьку чуть этим прижали.
  36. 0
    19 августа 2020 20:05
    Что за бред от цензора тут озвучивают?
    Сразу было известно кого задержали.
    И сразу все все прочухали.
    Все что им удалось это собрать команду и вывести в Беларусь. на что они рассчитывали вообще не понятно. видимо только на то что Батька окончательно рехнется.
  37. 0
    20 августа 2020 03:35
    «Готовилась более года»: пресса Украины подтвердила, что за операцией с россиянами в Беларуси стояла СБУ

    -Неужели СБУ такая всесильная ; что без особого труда переиграла и российскую ФСБ и белорусский КГБ (грош им цена тогда , после этого)...
    -Да и даже после этого , что-то Лукашенко довольно лояльно относится к Украине... -Никаких конкретных резких заявлений в адрес Украины... -Так ., в общем потоке немного высказался заодно , когда говорил про Польшу , Литву и тд... -Но ведь не Литва и Польша его так подставили ; а именно Украина... -Да ., видно "любовь" к Украине у Лукашенко не истребима ... -готов ей всё простить...
  38. 0
    20 августа 2020 22:57
    Не плохо сработали