Франция называет условие, при котором готова производить самолеты Rafale в Индии

90

Стремясь к расширению рынка, Франция планирует производить самолеты Rafale в Индии. Но такая возможность будет предоставлена Нью-Дели лишь в том случае, если компания Dassault Aviation поставит в эту страну не менее 100 самолетов.

Об этом со ссылкой на французские источники сообщает индийское издание The Print.

Они сообщают, что дипломатический советник президента Франции Эммануэль Бонн, прибывший в Нью-Дели с визитом, выступит с предложением правительства делать истребители Rafale в Индии. При этом названо и условие.



Франция готова развернуть производство "Рафалей" в Индии, если эта страна закупит как минимум 100 единиц таких самолётов. То же самое заявлял главный исполнительный директор Dassault Aviation во время выставки Aero India, которая проходила в 2019 году.

На данный момент законтрактовано 36 истребителей. Источники сообщили, что, если Индия приобретет меньше 100 «Рафалей», французский производитель не станет выпускать там свои самолеты, но всё же увеличит объем закупок комплектующих индийского производства для этих истребителей.

Высокопоставленные источники в правительстве Индии отмечают, что французские истребители стоят очень дорого. Ранее сообщалось, что с обслуживанием и вооружениям один такой самолёт обходится индийскому военному бюджету более чем в 200 млн долларов.

Напомним, что Индия всё ещё не решила, какие же ещё истребители ей заказать помимо Rafale. В списке, который изучается уже минимум 4 года, есть и российские - Су-35 и МиГ-35.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    9 января 2021 14:58
    Сто самолетов обойдутся в 20 млрд!???Вот это развод!))) Интересно, смогут индусы цену сбить?? Французы понимают что индусам в первую очередь нужна технология! И они скорее всего никуда не денутся.
    1. +5
      9 января 2021 15:04
      Цитата: Magic Archer
      Интересно, смогут индусы цену сбить??

      Индусам пора задуматься о покупке самолёта 5-го поколения.
      1. +14
        9 января 2021 15:16
        Им пора перестать капризничать, хитрить и двинуть наконец с мёртвой точки проект с Россией по 5-му поколению.
        1. +26
          9 января 2021 15:25
          Цитата: 210окв
          Им пора перестать капризничать, хитрить и двинуть наконец с мёртвой точки проект с Россией по 5-му поколению

          Об этом индусы вспоминают, когда становиться горячо. Например, после событий в Ладакхе.
        2. +11
          9 января 2021 16:28
          Индусы со своей хитростью дождутся, что Пакистан Сушками закупится. Не бывает бесплатного сыра. Россия предлагала им хорошие условия, оптимальные по соотношению цена-качество, но индусы все хитрят. Хотят передачу технологий на халяву. А что в итоге? Геополитический соперник Индии Китай наладил сначала покупку российских самолётов, потом технологий, а сейчас сам самолёты производит и планирует создание самолётов 5-го поколения. А индусы все хитрят и щеки надувают. А Китай их за это время на голову обскакал. Вот такая она многовекторность.
          1. +3
            10 января 2021 10:05
            А индусы все хитрят и щеки надувают.

            Это точно. Работал со многими индусами. Заметил, что они никогда не берут ответственности за свои ошибки. Всегда пытаются свалить на другого или изворачиваются как могут. Не честные ребята.
      2. +6
        9 января 2021 16:50
        Индусы очень любят торговаться. Вот и очередной повод собрать переговорную делегацию. На базаре, как на базаре.
      3. +1
        9 января 2021 18:14
        если можно срубить бабла на истребителе 3-го поколения --его купят вместо 5-го
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      9 января 2021 15:26
      Технология чего такого интересного есть в Рафале, что купив 36 самолётов можно это не узнать и только крупноузловая сборка в Индии это покажет?!

      У Рафаля нет ничего секретного и уникального, просто средний истребитель сделанный с применением большого количества композитов и технологию отдельных агрегатов и производства материалов для планера французы индусам не передадут.
    4. +3
      9 января 2021 16:30
      Так это за всё чохом. Не дешёвое это удовольствие - разворачивать инфраструктуру под абсолютно чужую технику. Ей же поди всё другое надо, вплоть до ангаров. И разъёмы не те, что на СУшках, топливо другое, ПО, людей надо всех переучивать - и так далее и так далее.. Глупость несусветную совершили танцоры диско. А скорее всего - просто кто-то оооочень не хило на лапу взял..
      1. 0
        9 января 2021 18:16
        Ей же поди всё другое надо, вплоть до ангаров. И разъёмы не те, что на СУшках, топливо другое, ПО, людей надо всех переучивать - и так далее и так далее.. Глупость несусветную совершили танцоры диско.

        -НОРМАЛЬНОЕ ВЫДАВЛИВАНИЕ РФ ИЗ ИНДИИ, + ТОЛКАЮТ СЛАБЫХ ИНДОВ ПРОТИВ ЧИНОВ.потом за свободу Тибета будут санкции вводить против Китая
    5. 0
      9 января 2021 17:32
      Цитата: Magic Archer
      Сто самолетов обойдутся в 20 млрд!?

      Индии нужен не "Рафаль", а французские авиационные технологии. Это стоит дорого. Но не факт, что, уплатив эти $100 млрд., Индия получит всё, что нужно. В этом проблема. Но коготок уже увяз.
    6. 0
      9 января 2021 19:32
      Лягушатники кинуть могут... wink скорее всего пойдут они лесом со своим условием
    7. 0
      9 января 2021 20:03
      Честно говоря, есть большие сомнения в способности индусов воспринять современные технологии. Те же Су-30МКИ смогут ли они реально производить, если вдруг им перекроют поставки машинокомплектов? А отвёрточная сборка всё же далека от освоения технологии, хоть и лучше, чем ничего.
    8. +2
      9 января 2021 21:02
      Высокопоставленные источники в правительстве Индии отмечают, что французские истребители стоят очень дорого. Ранее сообщалось, что с обслуживанием и вооружениям один такой самолёт обходится индийскому военному бюджету более чем в 200 млн долларов.

      "красивая сумма 200".
      Кстати, "Желтые жилеты" и примкнувшие к ним группы хулиганов нанесли Франции ущерб в €200 млн. Об этом сообщил во вторник министр экономики и финансов Брюно Ле Мэр, выступая в комиссии по экономике Сената.
      Трансляцию выступления вел сайт верхней палаты французского парламента.
    9. 0
      10 января 2021 12:10
      И они скорее всего никуда не денутся.

      Могут убежать к шведам- те достаточно охотно делятся технологиями laughing
      1. +1
        10 января 2021 14:49
        У индусов есть свой "аналог" Гриппена. Теджас. Тоже однодвигательный. Небольшой. Понятно что Гриппен совершенное. Но тут вопрос престижа. Теджас уже почти 40 лет пилят. Он летать начал. Так что у шведов шансов нет. индусам нужен большой двухдвигательный истребитель как минимум 4++
  2. +5
    9 января 2021 15:00
    Где четыре года там и десять,пока все претенденты не плюнут!
  3. +10
    9 января 2021 15:04
    Умно французы заставляют индусов раскошеливаться. Наверное, надо на наши самолеты цены поднять - привлекательнее станут. Ведь многие считают, что чем дороже, тем качество лучше. what
    1. +2
      9 января 2021 21:10
      Цитата: bessmertniy
      Умно французы заставляют индусов раскошеливаться. Наверное, надо на наши самолеты цены поднять - привлекательнее станут. Ведь многие считают, что чем дороже, тем качество лучше. what

      Что делали наши мальчики с бородатыми их наших самолетов, то как сказал Киса Варобьянинов "О торги не может быть и речи!" am
      1. +2
        9 января 2021 21:58
        Цитата: Ясная
        Цитата: bessmertniy
        Умно французы заставляют индусов раскошеливаться. Наверное, надо на наши самолеты цены поднять - привлекательнее станут. Ведь многие считают, что чем дороже, тем качество лучше. what

        Что делали наши мальчики с бородатыми их наших самолетов, то как сказал Киса Варобьянинов "О торги не может быть и речи!" am
        Позвольте Вас поправить в смысле точности цитаты.
        1. +3
          9 января 2021 22:08
          Цитата: Наган
          Цитата: Ясная
          Цитата: bessmertniy
          Умно французы заставляют индусов раскошеливаться. Наверное, надо на наши самолеты цены поднять - привлекательнее станут. Ведь многие считают, что чем дороже, тем качество лучше. what

          Что делали наши мальчики с бородатыми их наших самолетов, то как сказал Киса Варобьянинов "О торги не может быть и речи!" am
          Позвольте Вас поправить в смысле точности цитаты.

          Вот, что значить образец 1895 г. drinks
  4. +5
    9 января 2021 15:11
    В Индии постоянно так!)))) Мечутся туды-сюды, как что-то в проруби.)))
  5. +3
    9 января 2021 15:20
    Я бы на месте министра обороны Индии тогда купил 100 Рафалей по цене 1евро за Рафаль! Только на таких условиях, и с обязательной передачей ВСЕХ технологий для их производства в Индии!
    1. +5
      9 января 2021 16:44
      Примерно по такой схеме (более сложной и хитрой, конечно), шведы продали "Гриппены" в Бразилию. - "Saab и правительство Швеции разрешили Бразилии заплатить первый взнос за истребители спустя шесть месяцев после поставки последнего заказанного самолета, запланированной на 2023 год.
      Более того, после первого денежного перевода Бразилия должна будет полностью оплатить поставку истребителей Gripen NG в течение 15 лет. Сама же компания обязалась реинвестировать в экономику Бразилии 175 (!) процентов стоимости контракта, причем свои обещания стала реализовывать еще до подведения итогов тендера"
      1. +2
        9 января 2021 18:18
        реинвестировать в экономику Бразилии 175 (!) процентов стоимости контракта, причем свои обещания стала реализовывать еще до подведения итогов тендера"

        -Икею открывает во всех миллионниках?табуретки в обмен на эмбрайер?
        1. +4
          9 января 2021 18:42
          Во первых - Saab создала с бразильскими компаниями AEL Sistemas и Akaer совместные предприятия по разработке и производству бортового оборудования для Gripen. В 2011 году в Бразилиа заработал исследовательский и проектный центр Saab. Завод Saab aerostructures, отвечающем за сборку Gripen в Сан-Бернарду-ду-Кампу, и предприятие Saab Sensores e Serviços do Brasil, также в Сан-Бернарду-ду-Кампу, и подразделение на заводе Embraer в Гавиау-Пейшоту.
          Saab Brasil, коме Гриппенов, обслуживает поставленные в Бразилию РПГ АТ-4, зенитные системы RBS-70, а так же системы воздушного наблюдения, установленные в международном аэропорту Тома Жобима в Рио-де-Жанейро и аэропорту Афонсу Пена в Куритибе.
          Во вторых - да хоть бы они даже вложились и в фабрики производство мебели - это тоже неплохо. Рабочие места, качественный товар, экспорт - все это лишним не будет.
          1. +1
            9 января 2021 19:05
            все перечисленное говорит за комплексный подход . работают не поставщики вооружений , а БАНКИРЫ( с большой буквы). БОбама неск лет назад хотел довести торговлю с Индией до 1000млрд в год и видимо выполнили пятилетку. авианосцы и ф18 --часть того сотрудничества. ГЛ-ДВОЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КРЕДИТОВАНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ, НЕ РАЗОВЫЕ СДЕЛКИ.
            и нам для удержания позиций в Азии и ЛатАм нужны проекты Сбера и ВТБ по кофе + Су35, АПЛ и дорож строит-во и тп
      2. Eug
        +1
        9 января 2021 21:17
        Хороший способ выхода на бразильский рынок. Может, какая птичка и хотела бы рыпнуться, да поздно - Gripen уже там...
  6. +8
    9 января 2021 15:21
    Франция называет условие, при котором готова производить самолеты Rafale в Индии


    Вот условия:
  7. +2
    9 января 2021 15:21
    Цитата: Magic Archer
    Сто самолетов обойдутся в 20 млрд!???Вот это развод!))) Интересно, смогут индусы цену сбить?? Французы понимают что индусам в первую очередь нужна технология! И они скорее всего никуда не денутся.

    Да фигня! Зато сколько откатов и попилов будет! Ведь каждый чиновник тоже кушать должен!
  8. -4
    9 января 2021 15:21
    Я бы на месте министра обороны Индии тогда купил 100 Рафалей по цене 1евро за Рафаль! Только на таких условиях, и с обязательной передачей ВСЕХ технологий для их производства в Индии!
    1. +2
      9 января 2021 17:30
      Интересно сколько влепили бы за это министру обороны у других, а так у них обсуждения долгие, кланы участвуют, всё взвешивают за и против, пока время на это уходит, подкидывают новые условия и ништяки и .... по-новой обсуждение.
  9. +2
    9 января 2021 15:27
    Кто кого .... обученные танцульки, против гальской хитрости?
    1. +3
      9 января 2021 15:32
      Роскет 757 -там от галлов одно название, они давно уже не те, что их предки! Так что, индусы их не только перепоют -перетанцуют, но и обьегорят как котят!
      1. +1
        9 января 2021 16:07
        Цитата: Бережливый
        там от галлов одно название

        Вспоминают, всё ж, про гальского петушка!
        В каком контексте и когда ... по разному.
        А с индусами всё сложно ... если они "избранных" кидать умудряются, это говорит о многом!
  10. +3
    9 января 2021 15:33
    winked Кто бы сомневался. Прикормили, подразнили пора подсекать.
    1. +2
      9 января 2021 17:43
      Сам рыбак, но эта рыбка ещё та рыбка, измотает, посмеётся и бросит, тоесть выплюнит.
  11. 0
    9 января 2021 15:37
    Заведомо невыполнимо. Мишн инвизибл так сказать для индусов. Раззорится на 99 самолете и после сотого осознать что 101й уже нафиг не уперся. Но танцующим брахмам за мзду малую может и зайдёт-чай не из своего кошелька оплачивать а из общего.
  12. bar
    +3
    9 января 2021 15:56
    Стремясь к расширению рынка, Франция планирует производить самолеты Rafale в Индии.

    Осталось выяснить, планирует ли это сама Индия laughing
  13. +3
    9 января 2021 16:27
    Классический самолет до-стелсной эпохи.
    Вертикальный киль. Округлые формы.
    Так уже не проектируют новые модели.
    Эх, Dassault Aviation.... когда-то какие
    Миражи делали!
    1. +1
      9 января 2021 17:53
      Значит все так хотят воевать, как продавцы, так и покупатели. Поживём похоже мирной жизнью. yes
    2. D16
      0
      9 января 2021 18:10
      Эх, Dassault Aviation.... когда-то какие
      Миражи делали!

      Время идет, стрелки крутятся. Маневруха у вас нынче не в тренде.
    3. nks
      +1
      10 января 2021 13:44
      Цитата: voyaka uh

      Вертикальный киль. Округлые формы.
      Так уже не проектируют новые модели.

      Да-да:)))


      Я понимаю, что завидно. Вот вроде IAI хочет частично реализовать в F-35I plug-and-play, подобный тому, что есть в Rafale -- с остальным допиливаниями в F-35 сложнее
      1. +2
        10 января 2021 14:01
        Рафаль провалил все тендеры: Канада, Швейцария, Бразилия, Сингапур...
        еще можно перечислять.
        Но 200 штук за 8 лет все-таки собрали. Это успех.
        1. +2
          10 января 2021 14:18
          Цитата: voyaka uh
          Но 200 штук за 8 лет все-таки собрали. Это успех.

          Что Еврофайтер, что Рафаль прекрасные истребители, со всеми характеристиками 5 поколения кроме продвинутого стелс. Но в экономику не смогли. Они просто дороже и функционал излишен для покупателей. В коммерческой составляющей США обходит их на 2 корпуса, один проект F-35 чего стоит.
          1. nks
            +1
            10 января 2021 14:41
            Цитата: OgnennyiKotik
            поколения кроме продвинутого стелс

            "стелс" у рафаля как раз более продвинутый, чем у F-22 и F-35
            Цитата: OgnennyiKotik
            Но в экономику не смогли.


            С чего это вдруг? Dassault aviation стабильно прибыльное предприятие. Рафали продаются.
            Цитата: OgnennyiKotik
            Они просто дороже

            Дешевле, чем f-35 и тем более F-22. Реальная стоимость, за которую сейчас получают F-35 даже USAF >$110млн. Плюс в эксплуатацию f-35 минимум в 2 раза дороже рафаля (сейчас в ~3,5 раза, но наверное все-таки оптимизируют)

            Цитата: OgnennyiKotik
            В коммерческой составляющей США обходит их на 2 корпуса

            США это вообще такая страна, которая в ~5 больше Франции по населению, в 20 по площади и в 10 по военному бюджету. Ну и известное огромное лобби
            1. +2
              10 января 2021 14:59
              "стелс" у рафаля как раз более продвинутый, чем у F-22 и F-35"///
              ----
              Стелса у Рафаля нет вообще. Достаточно посмотреть на форму самолета.
              1. nks
                0
                10 января 2021 15:08
                Формы F-35 образуют надпись "стелс"?))
                1. +1
                  10 января 2021 15:10
                  Есть определенные законы формы , которые диктует стелс.
                  У Рафаль они не соблюдены.
                  Единственное, что может немного помочь: поглощение волн - много карбона.
                  1. nks
                    -1
                    11 января 2021 09:21
                    Цитата: voyaka uh
                    Есть определенные законы формы

                    И вы их можете технически грамотно сформулировать?

                    Пока у вас получается только, что в одноборт...однокилевом сейчас не воюют и потому шильдик SteAlTh приклеить никак нельзя .
                    Цитата: voyaka uh
                    Единственное, что может немного помочь: поглощение волн - много карбона.

                    Ой, вы все продолжаете писать слова, значения которых не понимаете.
                2. +1
                  10 января 2021 15:16
                  Вот когда Франция сделает что-то похожее
                  на это - французский концепт 5-го поколения -
                  можно будет говорить о стелс.

                  Я, кстати, желаю Дассолт успеха good в этом.
                  А то европейское военное авиастроение вообще умрет.
                  Англия ослабла. Германия отстала.
                  1. 0
                    10 января 2021 15:38
                    Цитата: voyaka uh
                    А то европейское военное авиастроение вообще умрет.
                    Англия ослабла. Германия отстала.

                    Да что все Европу хоронят? Аэробус опередил Боинг, 3 прекрасных истребителя в серии, 2 великолепных производителя авиадвигателей.
                    Ну нет у них чистого 5 поколения, а зачем он им нужен? У их потенциальных врагов 5ок тоже нет, да и фактически всё отличие в планере. Тем более есть F35.
                    У Турков зачесалось на «своё» 5 поколение, BAE тут как тут. Вот проект TF-X очень интересен, Еврофайтер в планёре 5 поколения будет серьезным игроком на рынке. Пакистан, Индонезия, Малайзия, Алжир, Ирак, королевства залива тоже его захотят. Французское правительство сейчас очень странную политику ведёт, Дассо может потерять крупные рынки.
                    1. +1
                      10 января 2021 17:03
                      Я хороню не Европу, а специфически европейское ВОЕННОЕ самолетостроение.
                      У Израиля его вообще нет, но, ничего, не умираем. smile
                    2. nks
                      0
                      11 января 2021 09:34
                      Цитата: OgnennyiKotik
                      Французское правительство сейчас очень странную политику ведёт

                      Это какую -- что вы об этом знаете?
                  2. nks
                    0
                    11 января 2021 09:32
                    Цитата: voyaka uh
                    Вот когда Франция сделает что-то похожее
                    на это

                    Сделать арт похожий на арт Boeing F/A-XX (он же 6е поколение у них -- вы не запутались)? Так сделали уже, только это не арт, а уже нормальная модель в CAD



                    Цитата: voyaka uh
                    А то европейское военное авиастроение вообще умрет.

                    Вообще-то системные проблемы у Боинга, а не у Дассо с Айрбасом
                    . Как там -- Боинг превратился "в неуклюжую сонную структуру" "Два часа сиеста
                    с пончиком и колой, а потом чуть-чуть подремлем-поработаем" ?)) Ну ничего, лоббисты в Вашингтоне спасут -- не дадут умереть. Дассо тоже за них переживает -- он ведь и на Боинге денежку зарабатывают. У боинг еще и заправщики проблемные, но ведь не проблема проиграть два тендера USAF подряд Айрбасу -- есть же лоббисты :)))
                    У LM, да -- пока только истребители проблемные , остальное тянет.
                    1. +1
                      11 января 2021 10:21
                      ". Как там -- Боинг превратился "в неуклюжую сонную структуру"///
                      ----
                      С этим совершенно согласен. good Похожие проблемы.
                      Все медленно и неэффективно.
        2. nks
          0
          10 января 2021 14:26
          Я понимаю, что вы не инженер, с технической грамотностью у вас плохо и по сути ваших тезисов сказать вам нечего -- зачем только начинать тему?
          Что касается маркетинга, то тоже надо читать внимательней. Швейцарский технической отчет по первому тендеру (который закончился ничем) доступен -- там рафаль абсолютно лучший. К слову, со второго тендера грипен, который выбрали как самый дешевый, попросили, так как SAAB не смог сделать то, что обещал. А в остальных, указанных вами, полноценных тендеров и не было.
          1. +1
            10 января 2021 14:38
            Dassault Aviation была замечательная еврейская семейная фирма.
            Делали великолепные самолеты, которые громили в Израиле
            своих противников в 50-70 годах.
            Все было хорошо, пока в фирму не влезло со своим участием
            французское государство.
            И не превратило фирму в неуклюжую сонную структуру, как все
            французские полу-государственные фирмы. Два часа сиеста
            с бутылочкой красненького, а потом чуть-чуть подремлем-поработаем. laughing
            Так они продремали стелс, продремали пятое поколение.
            Встрепенулись: и появился Рафаль с ручной единичной сборкой
            и носорожьей заправочной штангой перед кабиной летчика. belay
            Хотя авионику поставили современную, это не отнять....
            Я в общем-то с горечью пишу об этом. sad
            1. nks
              0
              10 января 2021 14:51
              Слушайте, ну что же вы так позоритесь -- прям обидно за вас. Вы можете хотя бы с википедией ознакомиться на этот счет или только как тот чукча из анекдота?
              Dassault Aviation -- частная фирма, доля государства в ней нет там только через airbus, который владеет <10% DA (а в самом airbus примерно такая же доля правительства)
  14. +2
    9 января 2021 17:08
    Так и нужно с этими циганами. )))
  15. +4
    9 января 2021 17:28
    Индусы редчайшие негодяи в сфере расчетов..Один завод поставлял прокатные валки на Пхилай .Эти кроме мелких услуг потребовали 10 летнюю гарантию европейского банка на качество валков.На конец 10 года эти составили акт о браке и безапеляционно списали деньги забранированные на этот случай в евробанке. Уже люди сменились и прочая структура поменялась и те кто подписывал контракт уволились ,но гнусные индостанцы решили сделать кэш даже в этих условиях.Просто слов нет.
  16. +1
    9 января 2021 17:38
    Вообще-то мои знания в международной коммерции невелики, но я всегда считал, что условия ставит ПОКУПАТЕЛЬ. На эту тему есть поговорка : "Если муж не может дать чего-то жене, это
    даст ей другой." А французы давно с Рафалями для Индии выпендриваются. То не хотят выпускать двухместные самолеты для Индии (пилот и штурман-бомбардир), теперь меньше 100 продавать не хотят.
    1. +2
      9 января 2021 18:29
      Цитата: борис эпштейн
      Вообще-то мои знания в международной коммерции невелики, но я всегда считал, что условия ставит ПОКУПАТЕЛЬ. .
      Вспомним постройку СП-2...
      Россия-ПОКУПАТЕЛЬ строительных услуг по прокладке СП-2 - сша am вводят санкции и... весь 2020г "стройка века" стоит, вся надежда на СОБСТВЕННЫЕ силы - "Академик Черский". "Международная коммерция" = международная политика - кто кого нагибает - тот и ставит условия bully
      1. +1
        9 января 2021 18:47
        Вообще-то Россия-один из концерна строителей СП-2, а не покупателей услуг.
        1. +1
          9 января 2021 18:53
          Цитата: борис эпштейн
          Вообще-то Россия-один из концерна строителей СП-2, а не покупателей услуг.
          Тогда почему именно Россия пытается достроить СП-2, а подрядчики-строители не стоят в очереди на достройку СП-2...
    2. nks
      -1
      10 января 2021 13:58
      Цитата: борис эпштейн
      Вообще-то мои знания в международной коммерции невелики, но я всегда считал, что условия ставит ПОКУПАТЕЛЬ.

      Знания у вас видимо отсутствуют полностью. Бывает рынок продавца и покупателя (хотя, как и всякая модель -- это упрощение)
      Цитата: борис эпштейн
      То не хотят выпускать двухместные самолеты для Индии (пилот и штурман-бомбардир), теперь меньше 100 продавать не хотят.

      Где вы такой бред вычитали, можно узнать?
      Цитата: борис эпштейн
      теперь меньше 100 продавать не хотят.

      Вы бы попробовали хотя бы эту заметку прочитать внимательно (про то, чтобы в целом как-то с темой ознакомиться я уже не говорю)
      Не хотят разворачивать производство Rafale в Индии при заказе <100 бортов. И это вообще не новость -- по сути это условия самого индийского тендера, который запустили еще в 2000ных. А вообще и Dassault и Thales предприятия в Индии уже построили -- так что все готово. Тормозят в данном случае в Индии -- так у них время и не имеет значение :))
      1. 0
        10 января 2021 14:50
        Чей клон?Хотя я примерно догадываюсь. Есть тут трое.Тоже так же действуют.
        1. nks
          0
          10 января 2021 14:54
          Что, Борис, минус и сразу в норку? Впрочем, мне не жалко. А кругозор по теме все-таки расширяйте, а то как-то неудобно с таким солидным именем тут такую чушь писать. Тут 99% бред пишут, но вы могли бы наверное лучше и не быть в их числе.
          1. 0
            10 января 2021 14:56
            Придержи советы для себя и своих покровителей. Я их всех знаю. Он тоже получат.Подставил ты их. Манера провокации совершенно идентична.
            1. nks
              0
              10 января 2021 14:59
              А, ну извините -- ошибся, вы просто такой творческий человек. Может хотя бы про покровителей моих расскажите?
  17. -1
    9 января 2021 17:58
    Конечно Rafale ,даже думать не стоит ! Купили же партию по 200 лямов за штуку ,дороже чем F-35 и дальше надо на граблях прыгать ! Самое интересное пожалуй,в материале вообще не идет речи о передаче технологий .Просто сборка.
  18. -1
    9 января 2021 18:31
    Индусам, дабы обскакать Китай и Пакистан надо покупать наши Су 35, с последующей оплаченной заявкой на Су 57, или закупать американский ф 35, все самолёты четвертого поколения уже вчерашний день
  19. 0
    9 января 2021 21:49
    Пока не произойдёт вакцинация от ковид19 и соответственно не будут отменены карантинные мероприятия индусы ничего значительного и ни у кого не купят как бы это им необходимо не было.

    Для успешного заключения контракта индусам необходимо что бы с ними велись переговоры в том числе приватно, что бы обсудить все "нюансы" без лишних ушей.

    То что сейчас происходит это чисто информационные интервенции которые просто для разогрева, что бы не забыли что есть французы с их рафалями и есть индусы которым нужны самолёты.

    Одни громко кричат "Да мы вам продадим с организацией производства, только купите хотя бы сотню...", А другие им в ответ "да мы у вас купим, только цена должна быть нормальная..."

    Нам надо им тоже чё нибудь вбросить типа "пятое поколение чуть дороже французского четвёртого..."
  20. -3
    9 января 2021 21:58
    Да уж, если разводить лохов, то "по полной"))) даже страшно подумать, во сколько индейцам обойдется самолет 4 - го поколения. Может лучше сразу покупать 5 - ое, дешевле обойдется))))
  21. +2
    9 января 2021 23:41
    было бы разумно поднять цены на истребители для Индии, и удешевить их для Пакистана; и при каждой новой серии Индийского кино, улучшать предложение для Пакистана включая ряд технологий. Скупой платит дважды, индусов 1.5 лярда, за свою безопасность могут заплатить и втридорога....
    не плохо звучит Брахма-Москва, но так же норм смотритрится Инд-Енисей; что там написано в контракте про не распространение технологий сторонним государствам в контракте ?! Как себя чувствует индийский флот ?!
    1. 0
      10 января 2021 03:21
      Продавать Пакистану- все равно что сливать технологиии Китаю. России это нужно?
      1. +2
        10 января 2021 03:25
        вы про какие технологие, которые не должны дождатся китаю ?! Про С-300/400, Су-30МКК/35С, Х-55
        Ужь не знаю, кому что там нужно.... но у всех военных технологий есть паспорт экспортного облика....
        1. +1
          10 января 2021 10:41
          Х-55 украинцы продали в Китай и Иран.....Пакистан разработал КР на основе полученных (упавших на его территории) Томогавков. Су27(30) РФ продала лицензию в Китай.....Пакистан юзает - полуМиГ FT-17. С-300-400 поставлен в Китай.
          Так, что все уже продано. Пока Индия думает и разгоняется.
        2. +1
          10 января 2021 11:35
          . было бы разумно поднять цены на истребители для Индии, и удешевить их для Пакистана;

          По контексту вы писали о истребителях 5 го поколения. А про то что из Пакистана купленные недорого технологиии вплывут в Китай- это к бабке не ходи
          1. +1
            10 января 2021 15:25
            Цитата: Avior
            По контексту вы писали о истребителях 5 го поколения

            насколько я помню вы как раз таки и предлагаете китайцам да и вообще всем желающим приобрести свой су-57; так к чему ваш опус ?!
            1. +1
              10 января 2021 16:49
              С китайцев хотят сначала деньги взять за достаточно большую партию.
              А китайцам нужна всего парочка, для копирования
              1. 0
                10 января 2021 16:53
                это мы в курсе, а дальше то что ?:)
                1. 0
                  10 января 2021 17:13
                  . Продавать Пакистану- все равно что сливать технологиии Китаю.

                  hi
                  1. 0
                    10 января 2021 18:51
                    че ?!
                    Что мешает продать су-57 пакистану, утечка инфы в китай !? А если в китай их продавать, то утечки не будет !?
                    Или всё же главное это массовость закупки. что китаем, что тем же пакистаном - нет ?!
                    1. +2
                      10 января 2021 19:53
                      . удешевить их для Пакистана; и при каждой новой серии Индийского кино, улучшать предложение для Пакистана включая ряд технологий

                      Читай- по дешевке слить Китаю технологии.
                      О чем я и написал.
                      hi
                      1. 0
                        10 января 2021 19:57
                        ну можно и по дороже, в чем проблема ?

                        или вы принципиально китайцев боитесь ?:) Ну если так, может проще свернуть оборонэкспорт, вон те же турки с вероятностью 50/50 могут сплавить с-400 звездно полосатым; а учитывая человеческий фактор то и Индия вполне способна передать ряд систем переданных им от РФ СГА...

                        Вы чего хотите ?! Торговать, или интриги строить в стиле, кто какие технологии украдёт ?!
                      2. +1
                        10 января 2021 20:22
                        Я лично ничего не продаю smile
                        Я описал ситуацию с продажей задешево самолетов Пакистану. Очевидно, что описанная вами стратегия приведёт к утечке технологий в Китай по дешевке, поэтому сложно поверить, что она будет реализована- слишком дорого обойдётся такая Торговля с Индией.
                        И не вижу, что здесь можно ещё обсуждать, ситуация ясна
                        hi
                      3. 0
                        10 января 2021 23:11
                        ну тут мы просто пообщались, я тоже не уверен, что мой подход в списке разумных :)
  22. +1
    10 января 2021 10:38
    Честно говоря , время 4го поколения уходит......и многие страны разрабатывают 5е поколение. Тем более, француз имеет цену, как у 5го поколения . Поэтому, вполне могли бы продать лицензию Индии.