«Новый самолёт даёт им повод для гордости»: немецкая пресса об украинском Ан-178-100Р

100
«Новый самолёт даёт им повод для гордости»: немецкая пресса об украинском Ан-178-100Р

Когда в конце 2020 года правительство Украины заказало у Антонова три Ан-178 версии 100Р, проект нового самолёта сдвинулся с мёртвой точки. До этого момента единственным заказчиком Ан-178 являлось Перу, которое приобрело также три машины для своих ВВС. Спустя пять месяцев готов фюзеляж первой машины, строящейся для нужд украинской армии.

Новый самолёт даёт им повод для гордости

- отмечается в издании Flug Revue об украинском военно-транспортном Ан-178-100Р, предназначенном для ВВС страны.



Сборка первого корпуса началась в «Антонове» в марте текущего года. Как планируется, до конца года он получит двигатели типа Д-436-148ФМ, разработанные украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс».

Выполнение этого контракта – дело чести для нашей компании. Поэтому наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы качественно и своевременно выполнить свои обязательства

- заявил генеральный директор «Антонова» Сергей Бычков.

Немецкая пресса называет модернизированную модификацию Ан-178-100Р «универсальной, экономичной и прочной версией» самолёта, впервые взлетевшего в 2015 году. Она была разработана специально для нужд украинских ВВС и считается преемником устаревших турбовинтовых моделей Ан-12 и Ан-26.

При этом Ан-178-100Р может похвастаться прочностью, мощными характеристиками и небольшими эксплуатационными издержками

- поясняют в немецком издании.

Максимальная полезная нагрузка нового самолёта составляет 18 тонн, дальность полёта – 4200 км, крейсерская скорость – 825 км/ч. Просторный грузовой отсек имеет объём в 167 кубических метров, позволяя вместить более 90 солдат или 86 десантников в экипировка (либо до 48 носилок для раненых). Также предусмотрен сброс с воздуха грузов и техники весом до 7,5 т.

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 мая 2021 15:28
    Немецкая пресса пишет, этот самолёт является поводом для гордости украинцев. Где здесь похвала немецкой прессы.
    1. -1
      30 мая 2021 15:43
      Пять месяцев на фюзеляж ...
      Что-то долго.
      Они же не морской линкор собирают
      1. +7
        30 мая 2021 15:49
        Цитата: Shurik70
        Пять месяцев на фюзеляж ...
        Что-то долго.

        Для экспериментального борта нормально. Мало ли что они там пересчитывали/переделывали.
        1. +6
          30 мая 2021 15:57
          Самолёт - это не только фюзеляж
          Рановато украинцы хвалятся
          Кстати, Перу приостановило действие заказа на 3 самолёта ещё в 2020 (в сентябре, вроде) - https://ria.ru/20200925/an-178-1577778880.html
          1. 0
            30 мая 2021 16:07
            Цитата: Shurik70
            Самолёт - это не только фюзеляж

            Я в курсе, вообще то. Даже планер это ещё не самолёт. Я лишь написал, что 5 месяцев от заключения контракта до первого фюзеляжа новой модификации это не так уж и много. Месяц шумихи, месяц неразберихи, месяц расчётов, пара месяцев неспешного клепания одними и теми же бригадами сокращённого персонала разных агрегатов планера...
            1. +3
              30 мая 2021 16:15
              Как всё же тонко немцы издеваются над великоукрами! lol
              1. -1
                31 мая 2021 07:20
                Цитата: Avis
                5 месяцев от заключения контракта до первого фюзеляжа новой модификации это не так уж и много

                В ноябре 2020 они УЖЕ изготовили 2 самолёта
                Так что это далеко не первый самолёт
                https://www.aex.ru/news/2020/11/12/219062/
                1. -2
                  31 мая 2021 18:49
                  Ты их видел.???
          2. -8
            31 мая 2021 07:04
            В четверг российские СМИ со ссылкой на "журналиста" Рикардо Зедано сообщило о якобы приостановке исполнения контракта на куплю-продажу самолета Ан-178 Министерством Внутренних дел Перу.
            ...
            Стоит отметить, что запись опубликована российскими цифровыми СМИ. Ранее российские СМИ представили Рикардо Зедано как журналиста TeleSUR, офис которого находится в Венесуэле , а его мнение - как аналитическую записку популярного издания. Но Рикардо Зедано не работает в TeleSUR и в разделе «Я репортер» опубликовал только две заметки, в которых выражает свое субъективное мнение как блогер. А последняя статья вообще опубликована как лмчное мнение на малопосещаемом сайте "Федерации периодических изданий Перу".
            ....
            На самом деле Рикардо Зедано работает в медиа-холдинге МИА «Россия сегодня» и живет в Москве, о чем он сообщает на своих личных страницах в Blogger , Вконтакте , Twitter и Facebook. Его публикации регулярно выдаются за мнение латиноамериканской прессы, и на самом деле являются чисто российской пропагандой.
            1. +1
              31 мая 2021 12:59
              Ну и кому это интересно?. Главное- Перу отказалось от поставки))).
              1. -3
                31 мая 2021 21:08
                Главное, что Перу не отказалось))
        2. -3
          30 мая 2021 16:36
          Всё это сказки для детей !!! Умерло , так умерло !! Это статья провокация , не больше !
          Смотрите, читайте и наслаждайтесь, без злорадства, экспертное заключение о смерти пациента :

          https://hvylya.net/analytics/economics/aviastroenie-ukrainy-dajte-deneg-mozhet-byt-postroim-samolet.html
          1. +3
            30 мая 2021 17:09
            Цитата: VO3A
            Всё это сказки для детей !!! Умерло, так умерло

            Ну зачем вы так: вот так не демократично, с ссылками - они же верят что их хотят…, ну женщин точно хотят lol Если увидим серийный летающий, то буду искренне удивлён, особенно если рискнут озвучить его стоимость
          2. 0
            30 мая 2021 22:09
            не открывается ссылка :(
          3. -1
            31 мая 2021 18:53
            ложь.агитация и пропаганда на украине достигла невиданных масштабов.Везде показуха. и националистическая трескотня.
        3. Eug
          +1
          30 мая 2021 16:49
          На первом Ан-178 были проблемы с центровкой - вроде 1300 кг. балласта грузили сразу за кабиной. Так что наверняка пересчитывали и переделывали. Интересно другое -как за довольно короткий срок избавились от росс.комплектующих? Их там было немало... Про двигатель Д-436 Богуслаев говорил, что он (двигатель) тоже более чем на 70% российский... Намерения нааерняка серьезные - Киевский авиазавод выкупил у Харьковского оснастку для производства титанового центроплана самолетов семейства Ан-1х8.
          1. -8
            30 мая 2021 17:10
            Цитата: Eug
            как за довольно короткий срок избавились от росс.комплектующих? Их там было немало...

            В планере? От дюраля и горсточки композитов? :) Ну, как-нибудь да избавились, это не сложно.
          2. -2
            31 мая 2021 17:47
            Д-436 - украинский двигатель. Из-за его отсутствия в свое время на несколько лет остановилось производство Бе200. А Ангара прекратила эксплуатацию Ан148 из-за того, что невозможно проводить плановые То.
            1. Eug
              0
              31 мая 2021 19:34
              Было интервью Богуслаева по поводу того, что в России на Джеты ставят SaMы, в котором он говорил, что фактически по материалам и комплектующим Д-436 более чем на 70% российский. А выпускается в Украине в Запорожье, это никто не оспаривает. Сертификат происхождения, естественно, тоже украинский.
        4. +4
          30 мая 2021 21:20
          Цитата: Shurik70
          Пять месяцев на фюзеляж ...Что-то долго.

          Цитата: Avis
          Для экспериментального борта нормально. Мало ли что они там пересчитывали/переделывали.
          Наверное искали, какой хвост к этому корпусу подойдёт. Судя по результату, что-то подобрали.
          1. -1
            31 мая 2021 17:50
            Хорошо, что подобрали. А вот Ильюшенцы там и не смогли перейти на фюзеляж под стандартный размер контейнера для Ил112, т.к. всунули туда грузовую рампу 70х годов разработки от Ил76
        5. +2
          31 мая 2021 13:05
          Что они пересчитывали? Для Перу они другие фюзеляжи делают? У них просто стапель один на всех и рабочих осталось мало.
      2. +1
        30 мая 2021 20:45
        Цитата: Shurik70
        Пять месяцев на фюзеляж ...
        Что-то долго.
        Они же не морской линкор собирают

        =======
        Господи! А ведь было же время, когда завод "Антонова" в Киеве, клепал транспортники, как "горячие пирожки", по несколько десятков в год! Не успевали облетывать!
    2. +7
      30 мая 2021 15:46
      Цитата: ALSur
      Немецкая пресса пишет, этот самолёт является поводом для гордости украинцев. Где здесь похвала немецкой прессы.

      Ну как,где? В самом тексте статьи.
      Представьте, что сейчас в националистически ориентированной украинской прессе начнётся - "Германия нас похвалила, а Россию нет, значит мы двигаемся в правильном направлении."
      И всё в таком же духе.

      Фрицы настроены не допустить объединения Украины с Россией и будут делать всё для этой цели, в том числе и хвалить иди__ов за то, что они угробили свою высокотехнологическую промышленность, доставшуюся в наследство от СССР.
      1. +2
        30 мая 2021 17:15
        Не Украины с Россией, бУССР и бРСФСР.
    3. -3
      31 мая 2021 00:06
      Эх, а ведь наступит момент, когда к нам этот завод вернется...
      Неизбежно.
      Пусть уж лучше живым и с проектами, чем распроданный под жилкомплексы и торговые центры.

      Даже несколько самолетов для ВСУ погоды не сделают, а окончательно угробленный завод - это потеря и для России. А недруги будут счастливы!

      Аналогично и с "Мотор-Сич", и с "Ивченко-Прогресс", и с Харьковским танковым им. Морозова...
      В общем, еще построит "Антонов" самолеты для общей Великой Страны! soldier
      Хотелось бы в это верить...
      1. +4
        31 мая 2021 06:50
        Цитата: RealPilot
        Эх, а ведь наступит момент, когда к нам этот завод вернется...

        Если с украиной что то и вернётся, то только руины.
      2. 0
        31 мая 2021 17:53
        Вы серьезно? Я знаю лично много украинцев, проживающих как на востоке, так и на западе страны. Ну и в Киеве конечно. Возраст - от ~ 40-45 до ~ 55. Все настроены очень патриотично. Про молодежь вообще промолчим
        1. 0
          31 мая 2021 18:59
          это они "патриотичны" пока за кордон ездят унитазы мыть.да остатки европейских траншей проедать.
  2. +4
    30 мая 2021 15:29
    Такими темпами зрада с перемогой состарятся и подохнут......
    1. +2
      30 мая 2021 15:50
      Цитата: Alien From
      Такими темпами зрада с перемогой состарятся и подохнут......

      Это тот случай когда главное процесс а не результат.
  3. +4
    30 мая 2021 15:30
    Максимальная полезная нагрузка нового самолёта составляет 18 тонн, дальность полёта – 4200 км, крейсерская скорость – 825 км/ч. Просторный грузовой отсек имеет объём в 167 кубических метров, позволяя вместить более 90 солдат или 86 десантников в экипировка (либо до 48 носилок для раненых). Также предусмотрен сброс с воздуха грузов и техники весом до 7,5 т.

    Так-то хороший вроде самолет.
    Нашим ВВС тоже бы пригодился. По сути на российские деньги и был в свое время сделан, когда наш МО предпочитал развивать именно "Антонова", посадив Ил и Ту на голодный паёк.
    Теперь и у нас самолетов нет, и им продавать свои некому.
    Интересно, откуда у них деньги на 3 заказанных новых борта?
    1. avg
      +3
      30 мая 2021 15:54
      Цитата: Пиджак в запасе
      Интересно, откуда у них деньги на 3 заказанных новых борта?

      Денег нет, самолет делают на кредитные деньги, есть угроза банкротства. Но для пиара Зе, его еще не раз туда-сюда покатают.
    2. +1
      30 мая 2021 16:09
      Согласен с коллегой ( пиджак в запасе) на все 100%.
      За 2...3 года до майдана из за амбиций сторон(в основном лоббистов Ил или Ту,не помню) Украина и РФ разбежались.
      И был еще совместный проект пассажирского самолета.
      1. +1
        1 июня 2021 15:43
        Лоббисты ил и ту??? Лоббисты антонова всю дорогу с 1992 по 2014 ездили по ушам Минобороны, минпромышленности и аппарата правительства
        1. +1
          1 июня 2021 15:46
          Лоббисты ил и ту??? Лоббисты антонова всю дорогу с 1992 по 2014 ездили по ушам Минобороны, минпромышленности и аппарата правительства


          Этот плакат я сфотографировал в ЦИАМе. "Это хороший пример интеграции с украинскими коллегами" Путин В.В.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            1 июня 2021 18:43
            Именно.... И ещё хватает наглости жаловаться на лоббистов "ил" и "ту"! Российских производителей!!!
    3. -9
      30 мая 2021 16:13
      Если верить украинским СМИ ( эта новость там уже дня три как освещена), то вроде, деньги даёт какой то банк под госгарантии. Ну и прибыль у "Антонова" в этом году, также, присутствует. Цифры не вспомню.
      1. +9
        30 мая 2021 16:50
        Верить украинским СМИ?! Церковью ошиблись?
        1. -10
          30 мая 2021 18:22
          А вы конкретно каким сми верите?
          Просто хотелось бы понять- где они такие бывают....
  4. +2
    30 мая 2021 15:30
    Поживём-увидим. Пока рановато для оптимизма: многое они начинали делать, до конца довели единичные экземпляры техники. И всегда начало одинаковое: бравурные речи, пресса, помпа и тд, на выходе-пшик.
  5. +2
    30 мая 2021 15:34
    До этого момента единственным заказчиком Ан-178 являлось Перу, которое приобрело также три машины для своих ВВС.
    Которые на треть состояли из произведенных в России деталей.От услуг украинцев представители южноамериканской страны отказались, раскрыв обман, и теперь присматриваются к российскому Ил-112. Этот самолет представляет собой аналог Ан-178, однако его приобретение не связано со столь серьезными проблемами.Ещё интересно,устранили или нет конструкторскую ошибку, из-за заложенной в конструкцию лайнера неверной центровки сколь-либо длительные полеты Ан-178 может выполнять лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубаи. Сразу после приземления балласт оперативно выгружался и прятался.Появился ли теперь повод для гордости, хотелось бы знать..
    1. -13
      30 мая 2021 15:47
      Цитата: СЕРЖ ант
      От услуг украинцев представители южноамериканской страны отказались, раскрыв обман, и теперь присматриваются к российскому Ил-112

      это ЛОЖЬ
      контракт с Перу никто не разрывал и самолет строится
      1. +12
        30 мая 2021 15:59
        МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Украина хотела продать Перу за 65 миллионов долларов "самолет-невидимку" Ан-178, говорится на сайте Федерации журналистов Перу. Ресурс отмечает, что альтернативу может предложить Россия.
        Ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что Перу приостановило действие подписанного в 2019 году контракта на закупку украинских самолетов Ан-178 на замену устаревающих Ан-32 для национальной полиции, так как заказчик оценивает его реализацию как маловероятную. По словам источника, украинская сторона год назад преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.
        Проблемы с центровкой тоже ложь,так ведь?Тогда опровергните,будьте любезны..
        1. -13
          30 мая 2021 16:30
          ну сколько можно эту брехню гнать?
          на следующий день после этого фейка опровергли перуанцы разрыв контракта после демонстрации сборки самолета
          https://spetstechnoexport.com/en/news/168?fbclid=IwAR0Pelpxdi7rFiIpzywu8nfWTrGqq7DHUeNT0L_b5YHnh2s5h8BOs2EWVXk
          а здесь подробнее про фейк
          https://naukatehnika.com/sudba-kontrakta-na-postavku-an-178-dlya-peru.html
          "Перуанские власти со своей стороны заверили, что контракт на поставку Ан-178 действует и нет никаких оснований его отменять."
          1. -5
            30 мая 2021 17:23
            "The Peruvian authorities, from their side, assured that the contract for the supply of AN-178 is valid and there is no reason to cancel it" - где пруф высказываний перуанской стороны. ДБ...
            1. -11
              30 мая 2021 17:32
              вот и найдите пруф от перуанцев о разрыве контракта. ДБ!
              а самолет для Перу строится
              1. +3
                30 мая 2021 17:49
                вот и найдите пруф от перуанцев о разрыве контракта. ДБ!
                а самолет для Перу строится

                Извольте:
                Я хотел бы еще сказать, потому что об этом много писали в СМИ. Около 1.5 лет назад руководители «Укроборонпрома» подписали контракт с Перу на один самолет Ан-178 и много пиарились по этому поводу. Они подписали контракт с Перу за 65 миллионов долларов, они его засекретили, чтобы никто не знал, что там записано. Но потом мне знакомый сообщил, что там 26% (а это почти 16 млн. долларов) отката, поэтому, естественно, что наш самолет победил в конкурсе МВД Перу. Но потом, когда в Перу разобрались, что самолет серийно не строится, непонятно, как его сертифицировать и так далее. По той информации, которую я сегодня видел в СМИ, они там приостановили этот контракт, а руководителя который его подписывал сняли с должности. Поскольку «Антонов» не получил ни копейки денег по этому контракту, то они остановили его изготовление.

                https://hvylya.net/interview/226947-pochemu-vtoraya-mriya-an-225-nikogda-ne-vzletit-anatoliy-vovnyanko-o-sostoyanii-aviastroeniya-ukrainy
                1. -12
                  30 мая 2021 18:07
                  ахахах...
                  По той информации, которую я сегодня видел в СМИ

                  пруф уровня "мне бабка вчера у подьезда сказала"...))
                  Где официальное заявление МВД Перу о разрыве контракта на Ан-178?
                  официальные ссылки спецтехноэкспорта, который является исполнителем по контракту, я привел выше
                  Перуанцы подтвердили, что контракт действует
                  Самолет для Перу строится, новости от этого года по постройке этого самолета легко гуглятся
                  1. +3
                    30 мая 2021 18:13
                    Где официальное заявление МВД Перу о разрыве контракта на Ан-178?

                    Вы хотите, чтобы они публично в коррупции покаялись чтоли? Я, честно говоря, вообще слабо себе такую возможность представляю.
                    1. -7
                      30 мая 2021 19:01
                      Вы хотите, чтобы они публично в коррупции покаялись чтоли

                      почему нет?
                      того министра, который контракт с украинцами подписывал, сняли со скандалом
                      как раз из-за коррупции
                      так что, если бы контракт разорвали, на этой теме оттоптались бы все в Перу..
                      случая попинать бывшего министра не упустили бы
                2. -8
                  30 мая 2021 18:26
                  . Но потом мне знакомый сообщил, что там 26% (а это почти 16 млн. долларов) отката

                  Вот как теперь ОБС называется:))))
                  1. +1
                    30 мая 2021 18:38
                    Ну, не спорю, источник непроверяемый. С другой стороны, тов. Вовнянко довольно известен в узких кругах - может, и не соврал совсем-то уж. В любом случае, вряд ли такие вещи можно подтвердить или опровергнуть достоверной ссылкой request
                    1. -8
                      30 мая 2021 18:49
                      Я сильно сомневаются , что тонкости о размере отката, если он был, заинтересованные стороны сообщают кому ни попадя. Да ещё такого отката.
                      Не и д и о ты же они.
                      А вот на сплетню сильно похоже, честно говоря.
                      1. +1
                        30 мая 2021 19:19
                        Ну, порядок отката вполне можно прикинуть. Вот, например, у нас недавно 2 трансформатора на подстанции поменяли. Каждый стоит на заводе в среднем по 90 млн. рублей. По бумагам на баланс передали за 140. Посчитать размер отката в карман руководства несложно)))
                      2. -2
                        30 мая 2021 20:00
                        Формирование цены контракта на самолёты сильно отличается от закупки серийно выпускаемых трансформаторов.
                        К тому же в цитате речь шла не о прикинул, а якобы ему кто то сказал, что именно 16 млн.
                        hi
                      3. 0
                        1 июня 2021 15:47
                        О чем спор? Можно показать фото из цеха построенного для перу борта - и дело с концом....
                        Напоминаю, на диаграмме Гатта мы находимся в "06/01/2021"
    2. +3
      30 мая 2021 16:07
      В каком месте Ил-112 аналог Ан-178? В фантазиях? Это вообще самолеты разного класса. И про Ил-112 лучше помалкивать, с большой долей вероятности, он вообще никогда не сможет выполнить заложенные ТТХ. Жаль что у нас похоже перевелись честные и ответственные руководители, которые могли бы выйти и сказать что проект провален и нужно срочно начинать новый проект, а не продолжать бессмысленно тратить время и деньги.
      1. +2
        30 мая 2021 16:20
        В каком месте Ил-112 аналог Ан-178?


        Оба считаются заменой Ан-12 и Ан-26.
        1. 0
          30 мая 2021 16:28
          Ага=) Ил 112 грузоподъемностью 5 тонн должен был заменить Ан 12 грузоподъемностью 20 тонн. Видимо заменять будет в пропорции 4 к 1.
          1. +2
            30 мая 2021 16:33
            Это вопрос к тем, кто так решил. При такой диспропорции даже 3-тонная перегрузка планера Ил-112 практически не меняет.
            1. 0
              30 мая 2021 17:07
              Костя, ну что вы несёте? На замену Ан-12 разрабатывают другой Ил, -214.
              1. -1
                30 мая 2021 22:49
                Не 214 , а Ил-276
  6. +2
    30 мая 2021 15:43
    Одно интересно,он полностью украинский, от болтика и далее?
    1. -3
      30 мая 2021 16:17
      Если верить украинским СМИ, то в нем отсутствуют российские комплектующие. А кооперацию с другими фирмами/странами никто не отменял.
      1. 0
        30 мая 2021 16:53
        Цитата: Вождь краснокожих
        Если верить украинским СМИ, то в нем отсутствуют российские комплектующие. А кооперацию с другими фирмами/странами никто не отменял.

        Господи, ты когда-нибудь эту чушь писать перестанешь? Веришь украинским СМИ, не веришь в факельные шествия, веришь в украинскую армию. Из тебя хреновый провокатор.
        1. -4
          30 мая 2021 17:06
          Вы что то перепутали - не со мной свиней пасли, что бы тыкать...
  7. -9
    30 мая 2021 15:43
    Ан-178-100Р


    Вообще то, на самолёте надпись "Antonov-178-100P", а не "Антонов-178-100Р".
  8. +3
    30 мая 2021 15:46
    Поддержка во всей красе, а потом украинцы будут с восторгом и прикиванием приводить эту статью как признание незалежного самолётостроения. А самолёт так и будет стоять без крыльев и двигателей как памятник амбиций украины.
  9. +1
    30 мая 2021 16:08
    Какая разница, что у них и как ... они сами пусть разбираются.
    У нас своих забот выше крыше и в авиации тоже.
  10. -1
    30 мая 2021 16:09
    Можно, конечно, скептизировать, хихикать, но... где наш Ил-276 хотя бы в виде фюзеляжа? Сколько там, -15-20 лет непрерывных разработок? Ан-70 тот же - на сколько я знаю 50% интеллектуальной собственности должны быть российские уже не помню, но вроде как фюзеляж( который возможно отлично бы подошел для 276-го) , хвостовое оперение и еще что то должно было производится в РФ, как наши так запросто смогли отказаться? Ан-140, производство же было локализовано, ну обозвали бы ЛТС-140, просверлили б пару дырок лишних, что то с чем то переставили и уже сколько лет бы производили как свой продукт и домучивали Ил-112 (если он был бы нужен)
    1. 0
      1 июня 2021 15:50
      А двигатели к "российскому" ан-70 где брать?
  11. +2
    30 мая 2021 16:13
    А как выглядит Ан-178 по сравнению с Ил-112? - я уже не говорю об авионике или необходимости замены импортных элементов, а также о грузоподъемности и массе планера.

    Однако Антонов кажется лучше спроектированным самолетом. Другое дело, что из-за падения Украины только теоретически
    1. -1
      30 мая 2021 16:19
      Цитата: Кonstanty
      Однако Антонов кажется лучше спроектированным самолетом.

      Просто Антонов отнесся к проектированию очень прагматично. Советский Ан-74 - базовый, на его основе Ан148, Ан-158, Ан-178.
      1. +3
        30 мая 2021 16:23
        Это еще раз показывает, как много было достигнуто во времена СССР и что многое еще извлекается из этого зaдела!.
      2. -1
        31 мая 2021 19:05
        "чебурашка" был и остается самым лучшим из всех перечисленных.
    2. 0
      30 мая 2021 16:56
      Ну да, балласт в 1 тонуу, который 178-й должен таскать в фюзеляже чтобы он не развалился это видимо лучше спроектирован...
  12. -3
    30 мая 2021 16:35
    Читал что антоновцы специально для перуанцев проводили онлайн видео демонстрацию фюзеляжа после новостей от РИА Новости
    о якобы невозможности исполнения контракта. Контракт в силе,фюзеляж выкатили в апреле
  13. -1
    30 мая 2021 16:38
    При бандеровцах во власти, не будет никакого самолета. Чудес не бывает.
    1. -1
      30 мая 2021 19:29
      Цитата: Ros 56
      При бандеровцах во власти, не будет никакого самолета. Чудес не бывает.

      Знаете я тоже не верил что при нынешней власти в Украине по явятся"Ольха""Нептун""Богдана"хотя многие здесь тоже комментировали что это все фантазии.
      1. -3
        31 мая 2021 19:12
        а скажите.хохлофил.что вышеперечисленные изделия существуют а количестве35.7 изделий?или их уже дивизионы.батареи.полки?
      2. 0
        1 июня 2021 15:53
        И правильно делал: это и есть фантазии..
      3. 0
        4 июня 2021 16:21
        А "Вiльха" и "Шептун" имеются где-то, кроме фантазий укросми, кроме опытного образца недосау (кстати, сколько там непосредственно укоринского?) ещё что-то имеется?

        На Укорине уже научились делать артиллерийские стволы?
  14. -5
    30 мая 2021 17:27
    Ну а тем временем Ан-148 продолжает "давить бетон" в аэропорту Иркутска.

    В России признали невозможность эксплуатировать Ан-148 без Украины. Только один из пяти самолетов Ан-148 авиакомпании «Ангара» может эксплуатироваться, тогда как остальные четыре «давят бетон» в аэропорту Иркутска из-за отсутствия кондиционных вспомогательных силовых установок (ВСУ) АИ-450-МС производства украинского предприятия «Мотор — Сич», сообщил порталу Propeller.News гендиректор компании Сергей Салматов.

    Невозможность полноценной эксплуатации самолета руководитель объяснил «развалом бывшего советского авиапрома», в частности, современными взаимоотношениями России и Украины. «Ведь, по сути, Ан-148 — совместный продукт двух стран», — признал Салматов. «Все разговоры о серийном производстве Ан-148 для коммерческих авиакомпаний постепенно сошли на нет. В итоге в 2018 году воронежский авиазавод выпустил последний самолет для Минобороны России. С тех пор производство Ан-148 в России законсервировано», — признал гендиректор.

    Салматов напомнил, что разработчиком самолета и его первым производителем было украинское госпредприятие (ГП) «Антонов», на основе конструкторской документации которого Ан-148 стало выпускать Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО).

    По его словам, в настоящее время в распоряжении «Ангары» имеется десять маршевых двигателей Д-436-148 для АН-148, пять из которых по техническим несоответствиям отстранены от эксплуатации по решению «Мотор Сич». Из 12 ВСУ АИ-450-МС, имеющихся у авиакомпании, десять отстранены из-за технического несоответствия. «В результате в эксплуатации находится всего пара исправных двигателей АИ-450МС, которые установлены на машины RA-61711 и RA-61714. Как видите, мы реально сейчас можем эксплуатировать только один Ан-148 из пяти», — сказал Салматов.

    Руководитель добавил, что связанное с «Мотор — Сич» российское предприятие «Борисфен» до сих пор не завершило ремонт отправленных ему двигателей, а модульный ремонт двигателей для Ан-148 в условиях последнего малоэффективен.
    1. 0
      1 июня 2021 15:52
      Да, антоновское гамно надо давно уже утилизировать....
  15. +1
    30 мая 2021 17:33
    Новый самолёт даёт им повод для гордости

    Ну, если причины нет, пусть хоть поводом утешатся... request
  16. -1
    30 мая 2021 17:36
    Не будет трёх самолетов у Украинских ВВС, так как: самолет хотят на зло всем , не указан тоннаж полезной нагрузки , в Вашингтон не будет летать.
    Ужас с крыльями
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    30 мая 2021 18:57
    Ето толко фюзелаж а не самолет.
  19. 0
    31 мая 2021 00:37
    Этим самолетом нам (Азербайджану) кинули когда-то Украинцы.
    Мы им доверься, переводи деньги, а они возьми и кидай..
    1. +1
      31 мая 2021 05:21
      Не вы первые, не вы последние, может пример Китая вас утешит?
  20. +1
    31 мая 2021 05:17
    "Ан-178 версии 100Р".."100Р"значит "Разобранный на 100 процентов"?
  21. +1
    31 мая 2021 13:08
    Самолет, может быть. был бы не плохой, только 3 или даже 6 самолетов не спасут авиастроение Украины. Рынок Индии они профукали, с Китаем и Россией разругались. Кому продавать? в Европе их продукция не нужна, в Азии и Африке на них денег нет.
  22. +1
    31 мая 2021 14:19
    Немецкая пропаганда отвратительна!
  23. 0
    31 мая 2021 23:25
    Вообще то Перу отказались от этих самолётов и с контрактом для всу не всё гладко - контракт под угрозой срыва и Антонов рискует потерять большие площади в центре киева,
  24. 0
    1 июня 2021 11:02
    Цитата: Дмитрий Родригис
    Вообще то Перу отказались от этих самолётов и с контрактом для всу не всё гладко - контракт под угрозой срыва и Антонов рискует потерять большие площади в центре киева,

    просто колесо ганьбы не провернулось еще на полный оборот )))) но это неизбежно, чтобы не писали адепты демократии ))))
  25. 0
    1 июня 2021 12:12
    Мне более интересно: в РФ примерно такого же класса Ил-112/114 "доводят до ума" .

    Кто быстрее будет в серии летать: украинец. Ан-178-100Р или рус. Ил-112/114 ? drinks
    1. 0
      1 июня 2021 14:11
      Цитата: xomaNN
      Мне более интересно: в РФ примерно такого же класса Ил-112/114 "доводят до ума" .

      Кто быстрее будет в серии летать: украинец. Ан-178-100Р или рус. Ил-112/114 ? drinks

      КамАЗ и Газель тоже одного класса?
      1. +1
        1 июня 2021 14:47
        Имею в виду сложность возобновления технологического процесса сборки/ комплектования самолёта как такового после развала авиа-отраслей в каждой из стран. . А не идентичность ТТХ. hi
  26. 0
    1 июня 2021 15:06
    Дануна...Обновлённые танки склепать не получается, контракты провалены..Обновленный миномёт, взрывает боеприпас в собственном стволе, при этом "накрывает" собственную обслугу, усовершенствованный автомат отказывается от стрельбы во время демонстрации..
    А тут сходу "летак" произвели? А ведь это не танк и тем более не миномет с автоматом... От показанного куска фюзеляжа, до создания полноценного самолета, ну очень долгая дорога. В условиях: нынешнего качества инженерно-конструкторских и рабочих кадров, развала производственных мощностей, крайне низкого финансирования и постоянных "распилов" выделяемых средств, дорога к созданию полноценного "летака" будет вечной...Примеров масса..
  27. 0
    1 июня 2021 16:09
    Испытания первого борта ан-178 проведены в полном объеме не были... Если пытаться решить проблему центровки самолёта, новый модернизированный борт должен выполнить программу испытаний с нуля...
    До разрыва отношений испытания Антонова проходили в России; просто нет условий, оборудования и компетенций на Украине... И то на многое у нас зачастую закрывали глаза, использовали сокращенные программы и проч ("братья" жеж, блин)...
    Постройка серийных бортов без испытаний - это либо пиар зелибобы (он - тупой, думает, что можно долго обманывать много людей, всё равно летать не будут), либо идеологическая "сверхзадача": выпустить первый (и последний) за семь послемайданных лет серийный самолёт...
    И то, и другое не имеет к авиации и самолётостроению никакого отношения...