Военное обозрение

«Ростех» подтвердил большой боевой радиус БПЛА «Охотник»

54

В России продолжаются работы над первым ударным БПЛА тяжелого класса С-70 «Охотник». На данный момент ведутся летные испытания прототипа беспилотного бомбардировщика.


Большинство технических характеристик перспективного аппарата остаются засекреченными. Однако некоторыми подробностями поделился с журналистами заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.

Со слов функционера, наш БПЛА по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги. В частности, «Охотник» получит более широкий функционал (какой не уточняется) и большой боевой радиус. Кроме того, благодаря элементам ИИ, С-70 сможет обмениваться данными и корректировать действия с российским истребителем пятого поколения Су-57, а также другими дронами.

Ранее первый заместитель председателя коллегии ВПК Андрей Ельчанинов сообщал, что полноценная серийная версия тяжелого БПЛА начнет поставляться в войска в 2024 году. В текущих испытаниях, с его слов, участвует лишь демонстратор технологий.

Кстати о последних. Свой первый полет С-70 совершил в начале августа 2019 года. Затем, уже через 2 месяца, «Охотник» поднялся в воздух в беспилотном режиме и отработал взаимодействие с Су-57. На данный момент активно тестируется обмен данными между истребителем и дроном, предусматривающий возможность перераспределения целей, уклонения от ракет противника и выдерживание необходимой дистанции.

Напомним, что разработку первого в России тяжелого ударного БПЛА ведет ОКБ «Сухого». В открытых источниках указано, что взлетная масса аппарата составляет 20 тонн. Длина дрона достигает 19 метров при размахе крыльев в 14 метров, что сопоставимо с габаритами Су-57.

В одном из своих выступлений, президент РФ Владимир Путин заявлял, что отечественный беспилотник сможет нести до 6 тонн полезной нагрузки, преодолевать расстояние около 6 тыс. км и подниматься на высоту до 18 км.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Артём Карагодин
    Артём Карагодин 9 июля 2021 11:44
    +32
    Если это не бравада, а реальное положение дел, то новость - отличная. Но и в любом случае создание такого беспилотника - успех отечественного авиастроение, даже если там не всё так радужно, как нам рассказывают. Это позволяет как минимум наработать опыт.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 9 июля 2021 11:56
      +19
      Новость хорошая,но по ТТХ данные разнятся.Удачи в испытаниях и быстрее в строй.



      .Тактико-технические характеристики «Охотника» не раскрываются. Однако в российских СМИ можно встретить информацию о том, что его масса составляет 20 т, максимальная дальность — 3,5 тыс. км, максимальная скорость — 920 км/ч, высота полёта — до 10,5 км. Без дозаправки БПЛА может находиться в воздухе более суток.

      По информации Минобороны РФ, в первоочередные задачи «Охотника» входит разведка. Дрон оснащён соответствующими оптико-электронными и радиотехническими средствами. В беседе с RT коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков предположил, что беспилотник предназначен в том числе для нанесения ударов. По его мнению, ракеты и бомбы могут размещаться внутри корпуса.

      «Этот аппарат предназначен для выполнения разведывательных и ударных задач. «Охотник» будет в основном поражать наземные объекты, однако в его арсенал наверняка войдут ракеты класса «воздух — воздух». Не думаю, что для него разрабатываются какие-либо специальные боеприпасы. Учитывая массогабаритные характеристики «Охотника», он сможет применять бомбы и ракеты, которые стоят на вооружении ВКС, в том числе новейшие образцы», — пояснил Леонков.

      Эксперт полагает, что «Охотник» сможет выполнять дальние разведывательные полёты и наносить точечные удары. По словам Леонкова, российская оборонная промышленность уже разработала оборудование для выполнения данных миссий. После завершения государственных испытаний беспилотник пополнит состав Воздушно-космических сил.

      https://russian.rt.com/russia/article/655955-ohotnik-bespilotnik-ispytaniya

      И ещё новость про отечественное авиастроение.



      .5 июля 2021 года в ходе посещения заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Юрием Борисовым ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» госкорпорации Ростех) состоялась выкатка на летно-испытательную станцию завода очередного построенного ВАСО самолета Ил-96-300.


      .«Сегодня ВАСО обеспечен заказами федеральных ведомств по программе Ил-96-300. В производстве в разной степени готовности находятся 4 машины и есть перспективы дополнительной загрузки предприятия новыми контрактами. Ведется производство нового пассажирского Ил-96-400М. Эта программа позволит развивать платформу и модернизационный потенциал воздушного судна, а также обеспечить развитие компетенций по созданию данного типа самолетов», – сказал Юрий Борисов.

      https://bmpd.livejournal.com/4346041.html
      1. Артём Карагодин
        Артём Карагодин 9 июля 2021 12:12
        +6
        Спасибо, Александр, за довесок. Учитывая, что у "Охотника" - немаленький практический потолок (называют 18 км, но точно пока неизвестно, ясно только, что всё должно быть очень неплохо), что он - именно разведчик в первую очередь, так может на его базе и появятся этакие летающие антенны наподобие ДРЛО? Понятно, что без операторов на борту он не заменит полноценно ДРЛО в качестве летающего командного пункта, но продумать что-то новое на его основе взамен было бы неплохо. Типа операторы летают где-то очень далеко от места боя и получают инфу от С-70, который (которые) гораздо ближе к "переднему краю".

        Может, кто в теме, просветит, сильно я тут в мечты ударился или не сильно))))?
        1. Эль Чувачино
          Эль Чувачино 9 июля 2021 12:25
          +5
          Ошибка в самом начале: Охотник не разведчик в первую очередь)
          1. Комментарий был удален.
        2. OgnennyiKotik
          OgnennyiKotik 9 июля 2021 12:28
          -19
          Если хотите знать какие будут ТТХ достаточно посмотреть на аналог из 2011 года. Разница если и будет, то небольшой. Чудес не существует.
          Основные характеристики «X-47B»:
          - Длина корпуса 11.6 метра;
          - размах крыла 19 метров;
          - высота 3.1 метра;
          - масса неснаряженного БПЛА 6.4 тонны;
          - максимальный взлетный вес 20 тонн;
          - масса боезапаса 2 тонны;
          - средняя скорость полета 530 км/ч;
          - максимальная скорость более 900 км/ч;
          - практический потолок 12 километров.


          Цитата: Артём Карагодин
          что он - именно разведчик в первую очередь, так может на его базе и появятся этакие летающие антенны наподобие ДРЛО?

          Именно С-70 для этого плохо подходит. Он вообще крайне узко специализированная машина. Слишком дорогой самолёт и с большими ограничениями схемы летающее крыло. С-70 подходит только для нанесения скрытных ударов и пассивной разведки. Все остальное, что ему пытаются вменить в пропаганде, не будет реализовано. Как платформа для отработки технологий вполне себе.

          У сухого другой проект был, больше подходящей для роли массовой, универсальной машины. Жаль что не дали развитие. Сейчас эффектность, важнее эффективности.
          1. Артём Карагодин
            Артём Карагодин 9 июля 2021 12:31
            0
            Спасибо ещё раз!
          2. Эль Чувачино
            Эль Чувачино 9 июля 2021 12:42
            +10
            И дня не пройдёт, чтобы «огненный пропагандист» не строил из себя спецЫалиста в новости о российском вооружении, выдавая ттх от какого-нибудь левого западного «аналога» и причитая, мол, лучше, чем там не будет. Спешу огорчить. Будет.
        3. VO3A
          VO3A 9 июля 2021 16:09
          +2
          Очень сильно ударились в мечты...
          Кроме того, благодаря элементам ИИ, С-70 сможет обмениваться данными и корректировать действия с российским истребителем пятого поколения Су-57, а также другими дронами.

          Какое отношение ИИ имеет к возможности обмениваться данными ?! Никакого !!!
          Хватит нести полный бред и постоянно !!! Для идиотов, любой БПЛА должен обеспечивать целеуказание всем новым самолётам типа Су в реальном времени и вчера, а не обмениваться данными....И это ещё вчера должно быть ,как и многое другое....
    2. Zaurbek
      Zaurbek 9 июля 2021 11:57
      +3
      Похоже на правду:
      1. Летающее крыло
      2. Оружие внутри
      3. Пилота и систем для него нет....
      4. Не истребитель....
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 9 июля 2021 12:03
        +7
        Цитата: Zaurbek
        Похоже на правду:
        1. Летающее крыло
        2. Оружие внутри
        3. Пилота и систем для него нет....
        4. Не истребитель....


        Ну как сказать не истребитель.Есть сведения что сможет применять ракеты воздух-воздух.
        . Российский тяжелый ударный беспилотник С-70 «Охотник» провел тестирование ракет класса «воздух-воздух». Вероятно, ему уготована роль не только бомбардировщика, но и истребителя-перехватчика, пишет американское издание The Drive.


        .Стало известно, что «Охотник» впервые провел летные испытания, совершив несколько вылетов с новыми для себя боеприпасами. Они проводились на полигоне Ашулук в Астраханской области России. Подробности пока не известны, но если это правда, то это станет значительным шагом для ВКС РФ, которые рассчитывают принять его на вооружение в 2024 году.

        Проведение испытаний в указанном месте не является неожиданностью. Там находится 185-й Центр боевой подготовки и боевого применения. Это единственный подобный объект в России. Там удалось создать условия, максимально приближенные к боевым, задействовав системы ПВО и РЭБ, а также авиацию условного противника.

        «Охотник» был оснащен макетами, максимально имитирующими ракеты «воздух-воздух». Они обладали всеми необходимыми характеристиками и головками самонаведения (инфракрасной и радиолокационной). На макетах отсутствовали двигатели и боевая часть, но при испытаниях без пусков они не нужны.


        Основными средствами ближнего боя в ВКС РФ являются ракеты Р-73 и Р-74М. В разработке находится К-74М2, которой будут оснащаться истребители пятого поколения Су-57. Запуск этих ракет будет проходить из внутренних отсеков Су-57, поэтому есть вероятность, что они подходят и для «Охотника».

        Главными средствами средней дальности являются ракеты Р-77 и Р-77-1. При этом проводятся испытания ракеты К-77М, которая также предназначена для внутренних отсеков Су-57.

        https://topcor.ru/17635-chto-za-rakety-nes-tjazhelyj-ohotnik-na-ispytanijah.html
        1. Zaurbek
          Zaurbek 9 июля 2021 12:08
          +1
          "Не истребитель" это :
          1. Не маневренный самолёт...
          2. Отсутствие своего мощного радара....
          3. Отсутствие форсажа
          4. Отсутствие сверхзвука.

          А пускать какие то ракеты - это пусковая установка...
          1. Ахиллес
            Ахиллес 9 июля 2021 18:06
            +1
            Цитата: Zaurbek
            "Не истребитель" это :
            1. Не маневренный самолёт...
            2. Отсутствие своего мощного радара....
            3. Отсутствие форсажа
            4. Отсутствие сверхзвука.

            А пускать какие то ракеты - это пусковая установка...


            Дело в том что сейчас разрабатывается ракета воздух-воздух "Гремлин" уже сейчас есть опытный образец двигателя. Пока проект реализуется под шифром «изделие 70». Предположительно, с этим двигателем максимальная скорость новой гиперзвуковой ракеты при дальности до 1500 км может достигать 5–6 Махов, то есть в 5 раз превзойдет скорость звука.
            Вот и представьте с такой ракетой С-70 "Охотник" и получается ему не нужен будет мощный радар, все цели будут ему подсвечивать спутник или наземные установки или загоризонтный радиолокатор, ему также не нужен форсаж и сверх звук, т.е. зачем все это, что вы перечислили, если он будет способен (т.е. ракета на борту) уничтожить цель на расстояние 1500 км, да еще ракета на гиперзвуке
            1. Zaurbek
              Zaurbek 9 июля 2021 22:16
              0
              Это все и есть ПУ......поэтому характеристик хватит для длительных перелетов.
              1. Братков Олег
                Братков Олег 10 июля 2021 15:59
                +2
                Это же типовой американский истребитель. Маневрировать не умеет, издалека пускает ракеты... Но в США это суперистребитель, а у вас пусковая установка?
                1. Zaurbek
                  Zaurbek 10 июля 2021 18:59
                  0
                  Где в США истребитель - летающее крыло? Ф117 что то похожее.....
    3. knn54
      knn54 9 июля 2021 12:36
      +2
      Стоимость СЕРИЙНЫХ образцов новейшего ударного дрона С-70 должна составить около 1 млрд рублей.
      Не дешево обходится "Охотник".
      Хотя стоимость RQ-4B Global Hawk, которые регулярно патрулируют у границ России, достигает $123 млн за штуку (8,4 млрд рублей).
      1. Alex777
        Alex777 9 июля 2021 15:51
        +1
        Стоимость СЕРИЙНЫХ образцов новейшего ударного дрона С-70 должна составить около 1 млрд рублей.
        Не дешево обходится "Охотник".

        Судя по характеристикам, речь идет по факту о малозаметном бомбардировщике. 6 тонн это очень немало.
        Не дешевое удовольствие в современном мире. hi
      2. AC130 Ganship
        AC130 Ganship 9 июля 2021 21:28
        -3
        Зачем сравнивать несравнимое? Зарплата обычного рабочего (который в лучшем случае закончил школу) на сборочном авиазаводе в США составляет порядка $40-70 в час. Работа инженера-разработчика на каком-нибудь Rytheon - $100-140 в час. Вот так и набирается цена $123М за штуку...
      3. Zaurbek
        Zaurbek 9 июля 2021 22:17
        0
        Дешёвого оружия в РФ уже нет....и в Китае тоже....все хотят хорошо есть, электроника не дёшево.
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 9 июля 2021 11:54
    +1
    Мощная и опасная "птичка". Усиливает потенциал Су-57 минимум вдвое.
    1. dauria
      dauria 9 июля 2021 12:23
      +3
      Мощная и опасная "птичка".


      Одно настораживает....XB-47 был доведён как минимум не хуже. Взлетал и садился на авианосец, дозаправлял, летал по маршруту. И был забракован Почему ?
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 9 июля 2021 12:28
        0
        Цитата: dauria
        И был забракован Почему ?

        Вот у них бы и спросить! Может, что не так сделали?
        1. Zaurbek
          Zaurbek 9 июля 2021 22:18
          +1
          У них конкурс.....недавно писали, что кто то его выйграл. Но у них главная задача - заправщик. С посадкой на авианосец
      2. Эль Чувачино
        Эль Чувачино 9 июля 2021 12:30
        +2
        Потому что бесполезен со своей дальностью полёта и парой JDAMов на борту.
      3. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 9 июля 2021 12:35
        0
        Цитата: dauria
        Почему ?

        Дорого. Слишком узкая специализация.


        Вот MQ-25 который победил X-47B. Цена ниже намного, конструкция проще в разы. Запустить серийное производство не проблема. Пока заправщик, но вместо баков можно сделать отсеки для вооружения и/или вешать на пилоны. Вооружение какое угодно: РЛС, РЭБ, РТР, бомбы, ракеты и тд

        Да и другие «родственники» не пошли в серию. Хотя тоже провели весь цикл испытаний:

        X-45, США, первый полёт 2002 год.


        nEUROn, Франция, 2012


        Taranis, Англия, 2013
      4. Барбарис25
        Барбарис25 9 июля 2021 12:40
        +2
        потому что они хотели полноценный истребитель..А наши именно как ударник предлагают. Не говоря уже о том,что как Палубник 47ой очень плох..Ибо он при 2 тоннах нагрузки,а именно 2 бомбы заменяет собой СуперХорнет с 4,5 тоннами бомб и ракет
      5. OrangeBigg
        OrangeBigg 9 июля 2021 12:46
        0
        Цитата: dauria
        Мощная и опасная "птичка".


        Одно настораживает....XB-47 был доведён как минимум не хуже. Взлетал и садился на авианосец, дозаправлял, летал по маршруту. И был забракован Почему ?



        Жадность фрайера сгубила. К тому же там традиционная борьба за бюджет между множеством проектов. Посчитали ,прослезились короче.

        все дело в том, что для ВМФ США беспилотный самолет X-47B был своего рода экспериментом. Конечно, все понимают, что перспектива боевого использования подобных машин могла значительно повысить ударный и разведывательный потенциал авианосной группы.

        На сегодняшний день в ВМФ США пока решили отказаться от идеи создания тяжелого ударного беспилотного самолета подобного типа, и вместо него они заказали несколько беспилотных заправщиков.

        По условиям контракта, уже в ближайшие несколько лет, компания Boeing должна поставить 7 беспилотных самолетов-заправщиков MQ-25.

        Скорее всего, от серийного производства тяжелых беспилотных ударных самолетов, Министерство обороны США отпугнула их потенциально большая стоимость.

        По некоторым данным, цена одного серийного экземпляра БПЛА X-47B составляет столько же, сколько и стоимость одного истребителя 5-го поколения, а это порядка 100 млн. долларов за единицу.




        .Northrop Grumman X-47B - Длина: 11,63 м, размах крыла: 18,92 м, высота БПЛА: 3,10 м, Масса самолета: 6,35 тонны, максимальная взлетная масса: 20,2 тонны, масса полезной нагрузки 2 тонны, силовая турбореактивная установка: 1× Pratt & Whitney F100-220 с тягой 8 тонн, максимальная скорость: 990 км/ч, крейсерская скорость: 535 км/ч, максимальный радиус действия: 3900 км, практический потолок: 12 км.



        . Dassault nEUROn – разведывательно-ударный беспилотный самолет бомбардировщик, разработанный французской корпорацией Dassault Aviation, в том числе и совместно с другими европейскими компаниями такими, как Saab AB, RUAG Aerospace и др. В 2005 году впервые был показан широкой публике на парижском авиасалоне Show .



        https://zen.yandex.ru/media/parallel56/pochemu-v-ssha-reshili-otkazatsia-ot-sozdaniia-tiajelogo-udarnogo-bespilotnogo-samoleta-boeing-x47b-5ee8c1a72ab5ff06f3a80e96
        1. dauria
          dauria 9 июля 2021 13:01
          +2
          цена одного серийного экземпляра БПЛА X-47B составляет столько же, сколько и стоимость одного истребителя 5-го поколения,


          То-то и оно... И наш Охотник не похож на "расходный материал". Тем более делаем сухопутный, а не морской. Технологии беспилотные отрабатывать конечно надо. Сделали и сделали- это хорошо. Только рано про серию заговорили , мне кажется. До тех пор пока электроника не будет в состоянии полноценно заменить лётчика в задаче , БПЛА должен оставаться дешёвым. Вот на заправщик сойдёт , а как ударник - раззоримся без ощутимой пользы .
          1. OrangeBigg
            OrangeBigg 9 июля 2021 13:15
            0
            . Вот на заправщик сойдёт , а как ударник - раззоримся без ощутимой пользы .

            Как раз таки наоборот. Для заправщика неоправданно дорого и неэффективно,а вот в качестве разведовательно-ударного тяжёлого БПЛА самое то. Опять же за этим будущее. Думаю Охотник как и Су-57 сможет нести во внутренних отсеках КР Х-59МК2, Х-31АД/Х-31ПД.

            .Только рано про серию заговорили , мне кажется.

            Задача поставлена запустить серийное производство в 2024 году. Почему рано?Чем быстрее,тем лучше.

            МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Серийные поставки новейшего тяжелого ударного стелс-беспилотника "Охотник" Министерству обороны России начнутся к 2024 году. Об этом в понедельник президенту РФ Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

            "Мы от министерства обороны получили задачу ускорить проведение опытно-конструкторских работ, максимально сдвинуть "влево", так, чтобы поставки начать уже с 2024 года. Поэтому сейчас активно в этом вопросе с коллегами работаем", - сообщил Слюсарь.

            Он напомнил, что "Охотник" обладает беспрецедентными возможностями, у аппарата наибольший боевой радиус действия среди российских беспилотников, самая широкая номенклатура вооружения, самый широкий состав оборудования.

            https://tass.ru/armiya-i-opk/9109873
            1. dauria
              dauria 9 июля 2021 13:27
              +4
              а вот в качестве разведовательно-ударного тяжёлого БПЛА самое то


              Это на какой войне ? Опять "низкой интенсивности ".... Нет, это должен быть "расходный материал". Вернулся - удивились и снарядили снова. Что -то вроде углепластикового технологичного планера с малоресурсным движком , решающим задачи тащить боекомплект в две - четыре корректируемых пятисоток , вскрыть и отвлечь на себя ПВО , ударить по заранее разведанной наземной цели. И если повезёт - вернуться. Но никак не "Охотник".
              1. OrangeBigg
                OrangeBigg 9 июля 2021 13:34
                -3
                . Нет, это должен быть "расходный материал". Вернулся - удивились и снарядили снова.


                Сейчас ведь не времена Второй Мировой Войны с их многочисленными воздушными боями и большим количеством самолётов в качестве расходного материала.

                . Что -то вроде углепластикового технологичного планера с малоресурсным движком , решающим задачи тащить боекомплект , вскрыть и отвлечь на себя ПВО , ударить по заранее разведанной наземной цели. И если повезёт - вернуться.


                В будущем думаю так и будет. Но не сейчас. Технологии ещё так сильно не развиты чтобы делать одновременно и дешево ,и качественно,и много. Пока что в этом направлении только осваиваются технологии на том же Охотнике. Делаются первые шаги.
                1. dauria
                  dauria 9 июля 2021 13:40
                  +4
                  В будущем думаю так и будет. Но не сейчас.


                  С точностью до наоборот . Сейчас - именно летающий пилон для вооружения, сующийся к чёрту на рога.. Позже с развитием ИИ - полноценный дорогой самолёт -управленец без лётчика . Но опять же с кучей дешёвых летающих пилонов .
                  1. OgnennyiKotik
                    OgnennyiKotik 9 июля 2021 14:07
                    +1
                    Верные у вас рассуждения. Именно поэтому США, Британия, Франция, Австралия, Турция и тд сконцентрировались на дешевых, простых реактивных БПЛА.



      6. AC130 Ganship
        AC130 Ganship 9 июля 2021 21:30
        +1
        Xb47 изначально разрабатывался, как демонстратор технологий. Сейчас красиво висит в музее в Вашингтоне
      7. Братков Олег
        Братков Олег 10 июля 2021 16:01
        0
        США в космос полетели, впервые, в 1981 году, но всем впаривают, что чуть-чуть не успели полететь раньше Гагарина, но зато побывали на Луне. Спросите, почему они врут.
  3. Mouse
    Mouse 9 июля 2021 12:02
    +5
    Короче...
    Ясно, что ничего не ясно....
    1. роман66
      роман66 9 июля 2021 12:09
      +4
      но...летает, и это радует!
      1. Mouse
        Mouse 9 июля 2021 12:19
        +5
        Что не плавает.... это точно wassat
        1. роман66
          роман66 9 июля 2021 13:12
          +4
          ой, Вась не знаем мы всего...может и плавает..
          1. Mouse
            Mouse 9 июля 2021 13:20
            +4
            И воздухе, и на земле, и даже под водой- вот он какой! bully
  4. Дмитрий Владимирович
    0
    Смущает не соблюдения принципа построения звена - разные скоростные характеристики, ставить в пару дозвуковой беспилотник и с/з истребитель - телегу впереди коня?
  5. babackov.eu
    babackov.eu 9 июля 2021 12:59
    0
    До Киева и домой долетит ?
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 9 июля 2021 13:19
      +4
      Цитата: babackov.eu
      До Киева и домой долетит ?


      А смысл лететь до Киева ,если там европейские партнёры и без нас все уничтожат,от экономики и заводов до армии? Киев вообще не при делах. Пусть хлебает по полной свою декоммунизацию, может со временем и поумнеют. Хотя о чем это я. Мы это все проходили в 90-ые годы.
  6. Ros 56
    Ros 56 9 июля 2021 13:16
    +2
    Дай-то Бог нам удачи в этой сфере.
  7. Пико
    Пико 9 июля 2021 13:22
    0
    Сегодня турки заявили, что БПЛА Акinci
    находился в воздухе 25ч.46 мин.,достиг высоты 11,6 км и пролетел 7507 км без дозаправки.
    Кстати, движки украинские АI-450T.
  8. HZ66
    HZ66 9 июля 2021 13:30
    +1
    Безусловно, этот успех. Даже несмотря на характеристики в комментариях, которые больше напоминают "Русские народные сказки".
  9. iouris
    iouris 9 июля 2021 13:48
    0
    А что у него внутри?
    1. sgapich
      sgapich 9 июля 2021 15:37
      +2
      Цитата: iouris
      А что у него внутри?

      А внутре у ней неонка... И думатель... wassat
      (цитата не точная)
  10. Rusnemez
    Rusnemez 9 июля 2021 15:05
    +2
    О чём спорите в комментариях ? Это не Стребитель а машина Дополнение , под Конкретные задачи.
    Потолок 18 ? Хорошо, к примеру на какую дальность можно запустить Планирующуй корректируемый Боеприпас с высоты 15-17 км ?
    А если к примеру А 50 наводит а пара двоек атакует АУГ ?
    Аппарат то Ударный по конструкции, в чём его Главные Фишки ...? Он довольно быстро может примчать , долбануть и шустро свалить со снижением из зоны поражения.
    Кароче Годный Аппарат, по весу как ЛФИ , учитывая секретность начинки может удивить "Экспертов" .
  11. xorek
    xorek 9 июля 2021 17:40
    0
    Красиво выглядит и грозно ,хотя ТТХ его практически не известно ..Ну и правильно !
    Новость за новостью сегодня ,спасибо !
  12. Joker62
    Joker62 9 июля 2021 17:50
    0
    Цитата: Артём Карагодин
    Если это не бравада, а реальное положение дел, то новость - отличная.

    Нет, это не бравада, а реальность. После замены двигателя второго этапа (изделие 30), дальность и тяговооруженность увеличилось. Испытание еще продолжиться до конца этого года.
  13. sevryuk
    sevryuk 10 июля 2021 09:56
    +2
    Цитата: Пико
    Кстати, движки украинские АI-450T.

    Кстати, движки советские.
  14. MrFox
    MrFox 10 июля 2021 16:05
    0
    Большой - это сколько?
  15. leon1204id
    leon1204id 11 июля 2021 19:51
    0
    Чем дольше делают, тем он более заметен. Развитие средств ДРЛО, РЭБ не только у нас а в США,Израиле,Великобритании,Китае. Если мы свой СУ57 обнаруживаем то ... Хорошие птички а что с ними делать? Они же не разовые. Начали закупки в РА терминатора. Нет смысла их с танками пускать на улицы городов. Они и в чистом поле могут поймать ПТУР. Вот и думают, что лучше и дешевле и эффективнее.