Появляются подробности, связанные с авиакатастрофой Ми-8 на Камчатке

68

Появляются подробности, связанные с падением вертолёта с пассажирами на Камчатке. Винтокрылая машина следовала из административного центра региона – Петропавловска-Камчатского в район Курильского озера в Усть-Большерецком районе полуострова. Рейс вертолёта, принадлежавшего компании «Витязь-Аэро», был туристическим.

По сообщениям региональных источников, на борту разбившегося Ми-8 находились 17 человек, включая 3 членов экипажа. Известно, что среди туристов был и один ребёнок.

Сообщается, что в результате падения не менее 5 человек погибли.

Известно, что факту авиакатастрофы с вертолётом Ми-8 на Камчатке СК РФ возбудил уголовное дело в рамках статьи о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть по неосторожности.

Названы имена членов экипажа. Это командир воздушного судна Николай Сорокин (на момент подготовки материала спасатели его не нашли), а также Марат Маднев (или Мадиев) - бортмеханик и Яков Медведев - штурман (оба найдены и доставлены в больницу).

Среди пассажиров – туристы из разных регионов России, включая, по последним данным, столицу.

Известно, что на борту находился и журналист ВГТРК. По последним сведениям, он выжил.

В авиакомпании тем временем заявили, что вертолёт был в исправном состоянии. В 2020 году он прошёл капитальный ремонт.

В сообщениях говорится, что причиной падения вертолёта могли стать погодные условия. Вертолёт уже осуществлял заход на посадку, однако экипаж мог оказаться дезориентированным из-за тумана, вследствие чего машина и упала в воду в районе «Озёрного» кордона в местном заказнике.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    12 августа 2021 06:34
    Вертолет принадлежит компании Игоря Редькина, который на Камчатке человека застрелил,его отправили под домашний арест,он из ЕР.
    1. -5
      12 августа 2021 07:21
      Цитата: Пессимист22
      Вертолет принадлежит компании Игоря Редькина, который на Камчатке человека застрелил,его отправили под домашний арест,он из ЕР.

      Это к чему вообще? Люди должны знать, что вертолёт принадлежал компании, которая принадлежит ведровцу-убийце? Зачем это знать? Какое это имеет отношение к аварии?
      1. +11
        12 августа 2021 07:39
        Люди должны знать , кто руководит и кому жизни доверяют. Около шести лет назад вертолет «Витязь-Аэро» под управлением командира воздушного судна (КВС) Николая Сорокина, который управлял упавшим Ми-8, разбился в районе верховья реки Уксичан. Тогда находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа пострадали. Как видите выводы не сделаны.А пЕДРОвец застрелил человека, а признался только по результатам экспертизы.
        1. -2
          12 августа 2021 07:59
          Цитата: lwxx
          Люди должны знать , кто руководит и кому жизни доверяют.

          Ну, вот Вы узнали, если не знали до сих пор. Дальше что? Какой в этом практический смысл, кроме того, что у людей, и так люто ненавидящих ведро, градус ненависти ещё немного повысится? Или смысл именно в этом и заключается?
          1. +4
            12 августа 2021 08:09
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Цитата: lwxx
            Люди должны знать , кто руководит и кому жизни доверяют.

            Ну, вот Вы узнали, если не знали до сих пор. Дальше что? Какой в этом практический смысл, кроме того, что у людей, и так люто ненавидящих ведро
            Интересная у Вас логика. Можно ни чего не расследовать , не делать выводы.На сайте и так не много поклонников Партии ЕДиная РОссия, так что про градус повышения ненависти мимо. Я не так давно покинул Камчатку, и постоянно слежу за событиями там, тем более много друзей и знакомых осталось в регионе. И информация которая поступает от них , зачастую противоположная от официальных источников.Камчатка как большая деревня, население чуть больше 300 тысяч.
            1. -3
              12 августа 2021 08:31
              Цитата: lwxx
              Интересная у Вас логика. Можно ни чего не расследовать , не делать выводы.

              Кто будет проводить расследование и делать выводы? Лично Вы или коллега Пессимист22?
              Для чего данная информация здесь, на форуме ВО, где народ собирается банально лясы поточить?
              1. +5
                12 августа 2021 08:38
                Цитата: Сидор Аменподестович
                Цитата: lwxx
                Интересная у Вас логика. Можно ни чего не расследовать , не делать выводы.

                Кто будет проводить расследование и делать выводы? Лично Вы или коллега Пессимист22?
                Для чего данная информация здесь, на форуме ВО, где народ собирается банально лясы поточить?
                Ну расследования есть кому и без нас делать, а вот выводы каждый делает для себя сам. На основе данных которые ему доступны. Вы же тоже точите лясы hi
                1. -4
                  12 августа 2021 08:48
                  Цитата: lwxx
                  Ну расследования есть кому и без нас делать, а вот выводы каждый делает для себя сам. На основе данных которые ему доступны. Вы же тоже точите лясы

                  Здесь, в подавляющем большинстве, собрались люди, так или иначе уже состоявшиеся, которые для себя все возможные выводы уже давным-давно сделали.
                  Вот Вас лично возможно в чём-то значительном разубедить? Сомневаюсь.
                  Поэтому я спросил, какая, к чёрту, разница, кому принадлежал вертолёт, в котором погибли люди? Что это даст участникам форума, кроме чувства сомнительного удовлетворения, типа "я так и знал; а чего ещё от ведра ожидать" и тому подобного?
                  Вы же тоже точите лясы

                  Естественно. Как и все остальные участники. Именно поэтому обсуждаемый нами комментарий Пессимиста22 суть не более, чем бессмысленный, пустой трёп, который в принципе не может ничего решить и ни на что повлиять.
                  1. +2
                    12 августа 2021 16:28
                    да уж.судя по "детскому.нику.вы абсолютно не состоялись-.ничего с годами это проходит.
                  2. 0
                    13 августа 2021 14:26
                    Поэтому я спросил, какая, к чёрту, разница, кому принадлежал вертолёт, в котором погибли люди?


                    Ну если какая разница, то что Вы керосином писать начали?
        2. 0
          12 августа 2021 21:22
          А не члены едоа убийств не совершают?
    2. 0
      12 августа 2021 07:26
      Известно, что на борту находился и журналист ВГТРК. По последним сведениям, он выжил.


      По обновляемым сведениям , этим журналистом является экономический обозреватель и директор лаборатории "СберДанные" Николай Корженевский.



      Корженевский - автор и ведущий программы "Экономика. Курс Дня" на телеканале Россия-24.

      По информации Фонда "Росконгресс", он получил степень магистра в Государственном Университете — Высшей Школе Экономики (Москва, Россия), стажировался в Стэнфордском Университете (Калифорния, США). Работал автором и ведущим программы "Рынки" на РБК-ТВ, а затем заместителем руководителя Центра экономического прогнозирования Газпромбанка.
      Сейчас он также освещает деятельность крупнейших экономических событий (Давосский форум, ПМЭФ). Параллельно работает над диссертацией на тему "Современные методы монетарной политики и неявная функция центральных банков", продолжает академическую деятельность во ВШЭ. Также в его послужном списке должность директора лаборатории "СберДанные".
    3. -7
      12 августа 2021 08:23
      И вертолёт на момент аварии был исправный. И какие выводы? И ещё, а вы не задумывались, что авиакомпаниями управляют люди из ЕР и прочим транспортом? Вам видимо придётся сделать вывод и ходить пешком.
      1. +1
        12 августа 2021 09:19
        Цитата: Константин Шевченко
        Вам видимо придётся

        Утро туманное... Мещане несут ересь дежурную. fellow laughing
        1. +1
          12 августа 2021 13:28
          У меня вопрос к Пессемист22 и lwxx. Какие посты у данных товарищей такой и вопрос от меня. Туман не у меня.
      2. -2
        12 августа 2021 11:12
        Цитата: Константин Шевченко
        авиакомпаниями управляют люди из ЕР и прочим транспортом

        Конкретно сидят в кабине и вертолетами управляют?
        1. 0
          12 августа 2021 13:19
          Вертолет принадлежит компании Игоря Редькина, который на Камчатке человека застрелил,его отправили под домашний арест,он из ЕР.
          здесь тоже не сказано, что прям конкретно сидят за штурвалом, хотя и не исключение. Мой вопрос для Писсемист22.
  2. ***

    Господи Боже наш,исцели болезни, уврачуй страсти душ и телес рабов Твоих при катастрофе пострадавших.
    Владыка жизни и смерти! Услыши моление наше и помяни во Царствии Твоем погибших , даруй отшедшим прощение и оставление прегрешений.
    Яко Ты еси жизнь и воскресение наше, и Тебе славу воссылаем со безначальным Твоим Отцем и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков.

    Помилуй, Господи, души рабов Твоих, отшедших в жизнь вечную без Святаго Крещения. Неисследимы судьбы Твои. Не постави мне во грех сей молитвы моей. Но да будет святая воля Твоя.

    ***
    1. +6
      12 августа 2021 06:40
      Вы чего это Дядя распричитались то тут, Бога нет и мы не рабы
      1. +9
        12 августа 2021 06:55
        Цитата: HaByxoDaBHocep
        Бога нет и мы не рабы

        Анекдот:
        Мария Ивановна (учитель в советской школе) детям: Бога нет! Поднимите руки к небу и покажите фигу! Сеня! А ты почему не выполняешь то, что я сказала?
        Сеня: МарьИванна! Если Бога нет, то кому мы показываем фигу? А если есть, то зачем заранее портить отношения?
        ххххххххх
        А если серьезно, никогда не мешайте верующим. Может быть их молитва поможет больше, чем МЧС
        1. 0
          12 августа 2021 08:43
          В падающем ЛА неверующих нет.
      2. +2
        12 августа 2021 08:14
        Мне за такое вольнодумство предупреждение сразу влепили.
      3. +3
        12 августа 2021 11:14
        Цитата: HaByxoDaBHocep
        Вы чего это Дядя распричитались то тут, Бога нет и мы не рабы

        У него все комменты очень "информативны", сводятся или к песням или к молитвам.
    2. -4
      12 августа 2021 06:46
      Над всем миром и Олимпом царит Зевс, отец богов и людей, бессмертных и смертных. Он — сильнейший из богов. ...
      1. -2
        12 августа 2021 07:26
        Бога нет, в т.ч. и Зевеса.
      2. +1
        12 августа 2021 14:02
        Увы на законы физики вера в бога не влияет.
        1. 0
          12 августа 2021 19:13
          Увы на законы физики вера в бога не влияет.
          Вадим, из этого Вашего поста проглядывает такое предположение в Ваш адрес, что Вам не приходилось ощущать врата Господни в паре метров от Вас. Мне вот на всю жизнь запомнились три таких случая ( хотя было и ещё четыре под рубрикой "Алярм!", но до врат Господних ещё было время на поразмыслить и вернуть ситуацию в приемлемо-безопасное русло событий ).
          Так вот докладываю не только Вам, а и всем читателям этой Темы, что во всех трёх случаях у меня в обязательном порядке включалась загадочная опция мозга. Я бы назвал её " просмотр видео в замедленном режиме в 10 раз медленнее оригинала". То есть ситуация в реальном времени длилась 5 - 10 секунд, а мозг за это время успевал пролистать десятки сценариев и, не найдя приемлемого выхода, успевал от моего имени попросить прощения у моих близких, друзей да и вообще всех остающихся на Земле. Просил не поминать лихом.Затем...
          Затем врата Господни отодвигались и сами скрывались в небесах. ПотОм...
          ПотОм огромный стресс, долгие воспоминания и размышления. Очень хотелось понять ( в спокойной теперь обстановке) а возможны ли были какие - либо действия с моей стороны, которые смогли бы разрядить ситуацию ? И ответ такой всё не приходил. Посему и долгое время повторяющиеся сны с воспроизведением происшедшего. Видимо мозг даже во снах мучительно искал это решение.
          Вот у меня поэтому по жизни и висит вопрос : " А кто же заложил в человека такую опцию воспроизведения видео в сильно замедленном просмотре ?! ". Ведь это же явная помощь Свыше, чтоб дать резерв Времени мозгу на отыскание Нужного решения !
          Впрочем и в литературе, и в инетвидео описания включения такой опции нередко встречаются. Причём описываются первоисточниками практически одинаково.
          P.S.: такие случаи, как спуск на землю на запасном парашюте, я в этом посте вообще не включал в количество упомянутых, ибо при грамотном следовании Инструкции эти случаи не подпадают в категорию " Алярм!".
          hi
  3. +3
    12 августа 2021 06:45
    Вообще, я так понимаю что до сих пор не нашли полностью тела пассажиров?А то все цифры примерные....Хочется чтобы не найденные пока туристы были найдены живыми, как минимум!
    1. +5
      12 августа 2021 07:03
      Цитата: Бережливый
      Вообще, я так понимаю что до сих пор не нашли полностью тела пассажиров?А то все цифры примерные....

      Данные на сейчас. Выживших восемь человек, за ними вылетел борт "медицины катастроф". Вертолёт лежит на глубине 100метров. Я бы подождал, может будет более точная информация от корреспондента ВГТРК, если он действительно там был и выжил.
      1. +2
        12 августа 2021 09:53
        Цитата: ohka
        В падающем ЛА неверующих нет.

        Эт точно, сам 2 раза на вынужденную в тундре садился, неприятные ощущения., но хоть садились, а "U-тэйр"ские за время работы 4 раза бились с пострадавшими.
        Цитата: НДР-791
        Вертолёт лежит на глубине 100метров.

        Да уж,когда через Енисей летишь,как подумаешь, что воды ещё метров 40 на фарватере под тобой
    2. +2
      12 августа 2021 08:48
      Пока водолазы не могут спуститься к лежащему на дне озера вертолёта, поскольку их оборудование не предназначено для спусков на глубину более 20 метров. Об этом сообщает главк МЧС по Камчатскому краю.

      Экипаж:
      Сорокин Николай — командир воздушного судна
      Медведев Яков — штурман, спасён
      Мадиев Марат — механик, спасён

      Пассажиры:
      Пономарева Анастасия — спасена
      Стрелкин Виктор — спасен
      Маляков Михаил — спасен
      Кованцев Георгий — спасен
      Корженевский Николай — спасен
      Антипина Елена — спасена
      Кулаков Евгений
      Кремнева Ольга
      Маляков Даниил
      Мозолева Ирина
      Скварников Кирилл
      Чернова Эльвира
      Харитонова Елена
  4. +3
    12 августа 2021 07:13
    На данный момент у нас местные СМИ пишут, что 8 человек доставлены в краевую больницу из них двое тяжолые. 8 человек не найдены.
  5. +9
    12 августа 2021 07:34
    Родственникам погибших- соболезнования ,тем кто выжил здоровья и быстрее поправится !
  6. -3
    12 августа 2021 07:55
    я всегда думал, что заповедник это заповедник! закрытая территория, а не развлечение для богатых.
    людей жалко!
    1. +1
      12 августа 2021 08:12
      Цитата: тлауикол
      я всегда думал, что заповедник это заповедник! закрытая территория, а не развлечение для богатых.
      людей жалко!

      Озеро Курильское, в составе Южно-Камчатского гос.природного заказника (создан в 1995 г.), который является филиалом Кроноцкого государственного заповедника.
      Разница между заповедником и заказником в том, что заповедник - это территория, полностью исключенная из хозяйственной деятельности человека, а заказник - это определенный участок территории, на которой под охраной находятся некоторые виды растений или животных.
      В заказниках запрещены отдельные виды хозяйственной деятельности, те, что могут нанести вред охраняемым объектам. Хозяйственная деятельность, не наносящая ущерба охраняемым объектам в заказниках разрешена.
      Озеро - место нереста в основном нерки. Ранее, по реке Озерной вплоть до впадения в озеро и его берегах было много браконьеров. what Так понимаю, что часть денежных средств от туров идет на финансирование мероприятий по охране.
      Людей на борту вертолета жалко..., их родственников.
      1. +1
        12 августа 2021 08:35
        Насмешил насчёт .бракуш
        Они там были есть и будут bully
        1. 0
          12 августа 2021 13:53
          Цитата: kytx
          Насмешил насчёт .бракуш
          Они там были есть и будут bully

          Минусы не от меня... yes
          Не отрицаю, браконьеры есть, но не в таком количестве и наглости как 20 лет назад...
          1. +1
            12 августа 2021 19:16
            Ну так-то 20 с лишком назад один "учёный" написал доклад что в озеро Нерпичье войдёт так много нерки что она сама себя задавит и срочно надо её косить а то она себя за миллион лет не смогла
            Косили. Некоторые состояние подняли.
            А мы просто бракуши
            1. 0
              12 августа 2021 21:21
              Цитата: kytx
              Ну так-то 20 с лишком назад один "учёный" написал доклад что в озеро Нерпичье войдёт так много нерки что она сама себя задавит и срочно надо её косить .Некоторые состояние подняли.
              Даже в совет федерации вошли.
            2. +1
              12 августа 2021 23:37
              Вы с Усть-Камчатска? Было дело в 2000 году, когда рыбе не дали рыбопромышленники в реки на нерест войти. Некоторые средние и мелкие "рыбо-добытчики" оканчивали жизнь самоубийством.
              Ранее, браконьерские бригады самостоятельно выезжали на побережье и реки, устанавливая стан, сети, потроша на месте рыбу, забирая только ястыки (занимаясь посолом на месте). Если на месте не обнаружены орудия лова, икра, могли уйти от наказания, даже поротая рыба в соседней яме не могла быть доказательством.
              В настоящее время, основные браконьеры - рыбопромышленные предприятия и т.н. родовые общины имеющие основания для нахождения в районах промысла.
              1. 0
                13 августа 2021 08:43
                Я не с У-К, но много там бывал и хорошо знаю местные реалии.
                Насчёт крупных рыбопромысловых организаций вы совершенно правы весь вред именно от них. Наказание за браконьерку ужесточили на Камчатке в инспекторов начали стрелять, раньше такое было немыслимо.
                1. 0
                  13 августа 2021 13:57
                  Было и раньше такое. Из шаломанника стреляли, причем, по вертолету с СОБРом на борту, было это в середине 00-х. Были случаи, когда в 90-х, начале 00-х стреляли с берега в рыбинспекторов...
    2. 0
      12 августа 2021 17:36
      закрытая территория, а не развлечение для богатых.

      Вот видите Иван, Вы узнали кое-что новое.....
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    12 августа 2021 08:52
    По предварительным данным, причиной крушения могла стать погода — вертолет заходил на посадку в условиях плохой видимости из-за тумана. Также не исключаются ошибка пилотирования или техническая неисправность.

    Промерили глубину залегания вертолёта - 137 метров, пока у водолазов нет оборудования позволяющего спускаться на такие глубины, максимум 20 метров.
  9. +14
    12 августа 2021 10:38
    КВС убийца, 100%. Я сам в прошлом военный вертолётчик, заканчивал Саратовское ВВАУЛ в 1984 году, потому даже тех куцых сведений мне достаточно для такого вывода.
    И не ждите от меня цеховой солидарности, этим мы лётчики и отличаемся от врачей, никогда не будем покрывать коллегу, если тот реально виноват.
    Да, я мало летал на Ми-8Т, только на выпускном курсе училища, более что запомнилось тогда, как мы отгребали звиздюлей от командиров, когда пользуясь тем, что пилотажные зоны немного цепляли Волгу (Волгоградское водохранилище) пытались выполнять полётное задание над ней. И аргументация командиров была проста, качество Ми-8Т без двигателей рано четырём. С 600 метров высоты максимум 2400 протянешь, а ширина водохранилища до 14 км доходила.
    Теперь подробно.
    1. КВС обязан строить полёт, думая наперёд, на случай отказа и прочих непредвиденных ситуаций. То есть, постоянно прикидывать, где можно совершить вынужденную посадку. Особенно, если у тебя пассажиры на борту, а машине 38 лет от роду. При том, что сам генеральный конструктор назначил ей 25 лет жизни, даже если она просто на стоянке простоит.
    Но этот же умудрился полезть на озеро, да ещё в довольно сложных условиях. Чем он думал, уже имея в активе одно лётное происшествие по собственной вине?
    Для меня вообще загадка, как его после того случая вообще КВС оставили. Там даже вторым пилотом остаться за счастье, на землю не слететь.
    И то, что он в прошлом военный лётчик, ничего не доказывает. После увольнения в запас в подавляющем случае талантливые лётчики работают в охране, а в небо возвращаются пронырливые.
    Не секрет, что в любом выпуске военного училища бывают кандидаты, которых по уму бы отчислить, но тянут их до выпуска, потому что кто-то чей-то родственник, кто-то просто находчивый, да и вообще не хочется картинку портить. Утешает себя командование училища тем, что попав в войска эти «таланты» будут сидеть на правых креслах и много вреда не сделают.
    Вот только в реальности эти кадры делают куда более успешные карьеры, хоть и небо слишком жестоко всё по местам расставляет.
    И все удивляются, как это целый майор (и выше) умудрился в элементарной ситуации разложить борт, да экипаж убить.
    2. И самое главное. Никакого фатального отказа техники не было.
    Я даже не упоминаю тот факт, что экипаж ничего не доложил в эфир. Такое бывает в двух случаях: аварийная ситуация развивалась слишком стремительно и экипаж чего-то наворотил сам.
    Просто, наличие выживших, и самое главное, выживший в своей «стеклянной веранде» экипаж не оставляют иных вариантов:
    Утро, над озером красиво клубиться туман, пассажиры в восторге и желают заснять всё на фото-видео.
    КВС, который забыл что у него старенький Ми-8Т с 3000 л/с на взлётном режиме, не придумал ничего лучшего, как зависнуть над озером.
    Далее опционально:
    - не учёл, что над водой нет воздушной подушки;
    - банально не хватило мощности на зависание вне зоны воздушной подушки;
    - внезапная потеря мощности одним, или обоими двигателями, например помпаж (единственный отказ который я допускаю, но он не отменяет вины КВС);
    - просел в туман и потерял пространственное положение;
    - брызги воды поднятые винтом попали на вход двигателей и срезали мощность.
    3. Даже если я ошибаюсь, что вряд ли, КВС был просто обязан обойти озеро стороной, а не понтоваться перед пассажирами.
    1. +3
      12 августа 2021 11:28
      good hi
      Чётко и ясно изложили! Спасибо!
      1. +4
        12 августа 2021 11:44
        Ещё добавлю, вертолёт упал в 800 метрах от береговой черты. Это как над ближним приводом упасть, когда высота порядка 100 метров должна была быть и скорость 150 км/ч.
        Вариант на то что в тумане потерялись не прокатит, спутниковая навигация такова, что в моё время и не мечтали о такой точности.
        Кроме того, очевидцы отмечают только один удар о воду, как на висении. Когда об воду на скорости, то как камушек отлетаешь. Был такой позорный случай в моей биографии, хоть и виноват частично. Командир отвлёкся на разговор с бортачом, а я прошляпил тоже. На 200 об воду на Ми-24. Но даже крохотной точки контакта прибора наведения хватило, чтобы мячиком отскочить. Даже вертолёт не поламали.
        1. 0
          12 августа 2021 19:44
          Ув. Владимир (vovochkarzhevsky ). По поводу случая, который Вы назвали позорным, задам Вам такой вопрос: " А чем Вы могли предотвратить соприкосновение Ми-24 с водой ?"
          Подчеркну, что ответ нужен не столько мне, сколько прочим читателям Темы, которые к военной авиации никаким боком.
          Я так полагаю, что в Вашем ответе обязательно будут упомянуты некоторые слова через внутреннее переговорное устройство...
          С искренним уважением, hi drinks
          1. 0
            13 августа 2021 00:08
            Да просто шаг винта приподнять когда борт просаживаться начал.
    2. +3
      12 августа 2021 17:44
      КВС убийца, 100%

      Я еще добавлю.
      Поскольку немного в теме относительно Камчатки и туристических вертушек.
      Там в 80% интересных мест можно добраться только на вертолете.
      Виды охрененные, но в туман никто не летает. Не видно же ничего.
      Да и в горах в туман на вертолете туристов возить это уже что-то запредельное.
      У нас на базе вертушка неделю простояла из-за тумана а там даже туристов не было просто не возвращалась в Елизово.
      Так вот в этом месте в туман только браконьерить можно.
      Там куда ни плюнь заповедник или лицензионный участок, а туристы на вертушках плюют на это.
      Так что уломали КВС рыбку половить. Очень удобно как раз в туман-то....
      И садился он не там где всегда, потому что обычное мест прям у кордона, там ловить у них наглости не хватит.
    3. 0
      12 августа 2021 21:28
      Так я понимая там вся фишка таких полётов именно показать красоту озера, пролететь над ним.... Вот и результат
      1. 0
        13 августа 2021 11:12
        Так я понимая там вся фишка таких полётов именно показать красоту озера,

        Фишки всегда 2.
        Показать красоту.
        Немножко побрачить.
        Первое в тумане так себе.
        По второму это такой золотой стандарт. Рыба там где можно добраться только вертушкой, ну или в заповеднике, не пуганная и крупная. Туристы охреневают, все довольны. Ничего лишнего, по 100 рыб не ловят, да и время на рыбалку максимум час. Но в тумане адекватные летчики не летают. Бывает полетела группа , села вот так у озера и накрыло туманом. Ничего страшного сидят ждут погоды, ночуют даже. На вертушке все для этого есть, в общем даже все довольны - приключение.
    4. +1
      12 августа 2021 21:38
      Я не сколько не умоляю ваш профессионализм, но это уже вторая авария за последнее время на Камчатке. И опять GPS , которые не штатно установлены на борта. Сильно не афишируют , особенно на АН-26, но там именно показания GPS системы причина аварии. Не удивлюсь если и здесь таже ситуация.
      1. 0
        13 августа 2021 00:11
        И что, современная GPS даёт ошибку на 800 метров? Что-то сомнительно, в таком случае лучше по смартфону своё место проконтролировать.
        1. 0
          13 августа 2021 07:30
          Цитата: vovochkarzhevsky
          И что, современная GPS даёт ошибку на 800 метров? Что-то сомнительно, в таком случае лучше по смартфону своё место проконтролировать.
          Высота, высота.... Ошибка в высоте. Не знаю почему игнорировали пилоты АН 26 сигналы о приближения с землей штатного прибора.Думаю и здесь такая же ситуация.
          1. 0
            13 августа 2021 09:31
            Потому что сознательно игнорировали по причине воздушного хулиганства.
  10. +4
    12 августа 2021 10:49
    Один из пассажиров вертолета Ми-8, затонувшего в Курильском озере на Камчатке при неудачной попытке приземления, рассказал о том, как ему удалось выжить после крушения:
    Так, по словам Георгия Кованцева, группа туристов состояла из двух частей — шестеро москвичей и шестеро петербуржцев. Экскурсионный маршрут был большим, а Курильское озеро в Кроноцком заповеднике должно было стать промежуточной остановкой. Когда вертолет начал снижение, все было штатно и о неполадках никто не сообщал. Тем не менее пассажир заметил, что туман был очень густым и плотным, «в виде молока»...«В конце концов оно (снижение) кончилось ударом о воду. После чего пошел крен на нос и мгновенно затопило борт. Я увидел щель в задней рампе размером с ладонь. Она, видно, при ударе раскрылась. Я просунул туда ладонь, а потом все остальное, она открылась с помощью воды. И таким образом все, кто в хвосте сидели, выплыли. Их было ровно половина. Восемь человек», — вспоминает Кованцев. Россиянин также добавил, что для того, чтобы выплыть, ему понадобилось сделать очень много гребков, и в результате через 30-40 секунд он оказался на поверхности воды. На тот момент, по его словам, вертолет уже был достаточно глубоко, пассажиры потеряли время, пытаясь открыть дверь изнутри...
    1. 0
      12 августа 2021 17:47
      Повезло однако. Рампу так просто не открыть.
      И конечно через нее проще чем через дверь выбраться.
      1. 0
        13 августа 2021 00:06
        На Ми-8Т нет рампы, там створки.
        1. 0
          13 августа 2021 08:58
          Совершенно верно :)
          Выше неплохо все разложил
          Но неправ в 2х моментах

          1 . на Камчатке в тумане не летают , если есть хоть капля самосохранения. Самое сложное это полеты над местными горами ну поэтому легкие вертолеты не прижились, а в тумане тупо не комильфо совершенно. Не важно где.

          2 немало военных летчиков уходят в ГА. Там платят.
          1. 0
            13 августа 2021 09:43
            1. Вопрос,что за туман. Адвективный, что накрывает собой огромные районы, или радиационный, местечковый. Второй если и препятствует полётам, то в случае если закрывает аэродром, или посадочную площадку. А ещё радиационный туман очень красиво может смотреться с высоты, особенно утром над водоёмом.
            2. А я разве говорил что не приходят военные лётчики в ГА? Я говорил, что далеко не все. Дело в том, что для современной ГА уволившийся со службы военный лётчик никто и звать его никак. Это в советском Аэрофлоте встречали с распростёртыми объятиями. А сейчас без кучи свидетельств, которые не один десяток зелени стоят и не подходи. Вот и образовалось своеобразное сито, для более находчивых.
          2. 0
            13 августа 2021 11:05
            на Камчатке в тумане не летают ,

            Да именно так. Маленькое уточнение.
            На вертушках. Гражданские.
            1. 0
              13 августа 2021 15:32
              Юмор. Оценил. Армейцы не летают. Да их считай нет. Морякам нууу очень сильно надо...
              wassat
              1. 0
                13 августа 2021 15:37
                Армейцы не летают.

                Я под гражданским имел в виду комерсов.
                МЧС и медики летают. К нам на базу прилетели, вообще в молоко.
                1. 0
                  14 августа 2021 08:44
                  Я как-то работал гидом. Возил людей на фрирайд.
                  Был знаком с одним квс видел его только в двух ипостасях
                  Либо бухой в какундель, либо за ручкой. Но мастер был.
                  1. 0
                    14 августа 2021 09:14
                    Сегодня до меня дошёл аудио файл где некто рассказывает о разборе катастрофы. Опубликовать не решаюсь тк есть опаска что источнику "прилетит"(а можэт это секрет полишенеля?) . А в общем это выглядит так:1.красная армия всех сильней, поэтому от дибилов освобождается.
                    2.Дебилы через Роавиацию где все куплено получают корки и возят людей.
                    3.У военных и гражданских разная подготовка, первым прилететь и разбомбить деревню, во что б это не стало, гражданским прежде всего сберечь людей.
                    4.Данный КВС уже однажды чуть не убил людей, но вопреки всему остался в должности.
                    5.Вертушки было 2,и если КВС первой принял грамотное решение и сел на берегу до границы тумана, то 2й решил попробовать сесть где было намечено, над озером исползовал доплеровский радиовысотомер8го, который над водой отчаянно врет... вот и результат.
                    Не оспаривая предварительные выводы(это дело компетентный органов), бросается явный снобизм, даже не знаю как ещё назвать такое явное разделение военных пилотов( в этом случае) и "правильных" гражданских по целепологанию, как буд то у них не было сваливания Ту 154 под Донецком, посадки на плосу под шторкой, экономии на антиобледенительной обработке, заходов на посадку непонятно как, допуска в кабину посторонних, просто спокойного созерцания как их борт падает, таких примеров сотни, если не тысячи...
  11. -1
    14 августа 2021 11:29
    Полёт на Ми-8 в сложных метеоусловиях совсем не подарок. Тут что то случилось, иначе сели бы.