В прессе Италии заявили о рисках неконтролируемого возвращения в Европу поставленного Украине оружия

79
В прессе Италии заявили о рисках неконтролируемого возвращения в Европу поставленного Украине оружия

Италия была вынуждена присоединиться к жестким экономическим санкциям под сильным давлением Вашингтона и согласилась поставлять летальное оружие ВСУ, тем самым косвенно став «воюющей» против России стороной.

Об этом указывается в издании Analisi Difesa. Как отмечается, передача оружия не имеет прецедентов в современной истории страны: недавно было отказано в продаже оружия союзникам Рима в Ливии в лице правительства в Триполи, а также Саудовской Аравии и Катару из-за их вовлеченности в конфликт в Йемене.



Как считает автор, передача вооружений киевскому режиму лишает Европу возможности выступать посредником на мирных переговорах и как-то повлиять на завершение или хотя бы замораживание конфликта.

Подробности поставок итальянского оружия покрыты тайной и о них толком не знает даже парламент. Возможно, речь идёт о пулеметах MG 42, ЗРК Stinger и противотанковых средств Spike, Panzerfaust 3 или Instalaza C90

- заявляет итальянский обозреватель.

С его слов, передача этих систем не в состоянии изменить ситуацию на поле боя и ход войны в пользу Киева. Однако эти поставки лишают Рим возможности выступать в роли надёжного партнёра и посредника, в качестве которого себя зарекомендовали Израиль и Турция.

Киевские войска уже получили 17 тыс. ПТРК и 2 тыс. переносных ЗРК от стран НАТО и ЕС, но неизвестно, что с ними будет дальше и где они окажутся

- пишет автор.

Как он указывает, основная масса полученного киевским режимом оружия идёт на вооружение так называемых добровольцев, наёмников:

Возникает много сомнений в надёжности этих бойцов, особенно в стране, чей крах может быть делом нескольких дней. Есть риски неконтролируемого возвращения поставленного Украине оружия.

Как считает автор, оказавшееся в их руках оружие может «всплыть» на подпольном рынке, который питает организованную преступность и террористические группы, что «является кошмаром для безопасности самой Европы».

Перед лицом этой угрозы пусть лучше наше оружие попадёт в руки российских войск или будет уничтожено в бою, по сравнению с риском вооружения преступников и террористов, которые могли бы использовать противотанковые ракеты в наших городах и зенитные системы для уничтожения наших авиалайнеров

- делается вывод в итальянской прессе, указывая, что эта проблема даже не поднимается в Европе, что говорит об «уровне развития правящего класса, который руководит Старым светом».
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ian
    +37
    14 марта 2022 17:51
    Мысль конечно здравая. Но запоздалая.
    1. +25
      14 марта 2022 18:01
      Они даже не понимают, какого джинна выпустили из бутылки!Когда в европу массово хлынули бегущие от игила, пришли и игиловцы. Вместе с беженцами с ук-роины придут и националисты, и европа также в своих бедах теперь тупо будут винить теперь уже Россию, а не своё скудоумие!
      1. +5
        14 марта 2022 18:17
        Теперь, украинские дамы лёгкого поведения, без " слава укрии" даже обслуживать,не будут.)
        1. ian
          +4
          14 марта 2022 18:35
          Будут будут, не огорчайтесь. Конкуренция там сейчас сильно вырастет, так что за клиента придется побороться...
          1. +3
            14 марта 2022 19:53
            Мне знакомая из Германии вчера написала о украинских " беженках". Так как в Германии проституция, такая же работа, как и все, этим беженцам предлагают и эту работу. Хотя, с их менталитетом, вряд ли они долго будут " сопротивляться".)
            1. +1
              14 марта 2022 20:58
              Подробности поставок итальянского оружия покрыты тайной и о них толком не знает даже парламент

              Ой-ля-ля ...
              Наивные итальянцы.
              Тайна нужна только там, где есть махинации.
              Это оружие не придёт с Украины в Европу.
              Оно вообще до Украины не дойдёт, а сразу будет отгружено другим потребителям, за полцены (или даже меньше). Которые дадут за него реальные деньги.
              И эти потребители вполне могут иметь в Европе свои интересы.
          2. +3
            14 марта 2022 20:38
            Конкуренция там сейчас сильно вырастет, так что за клиента придется побороться...

            Может хоть тут цены снизятся?
            1. ian
              +3
              14 марта 2022 20:41

              Очень вероятно. В отличии от дефицита всего остального, тут намечается избыток предложения.
              1. +1
                16 марта 2022 20:12
                Хотя, Европа сейчас вся в ЛГБТ побежала. Теперь в ЕС будет спрос на " щирых3 хлопцев" в шароварах.)))
          3. 0
            16 марта 2022 09:59
            У нас уже выросла. Даже на федеральных каналах показывали. Расценки упали, сильно плакали соотечественницы древнейшей профессии
        2. +4
          14 марта 2022 20:19
          Теперь, украинские дамы лёгкого поведения, без " слава укрии" даже обслуживать,не будут.

          Зато как скакать будут!
        3. 0
          16 марта 2022 09:50
          Надеюсь, что стрингеры ещё насбивают эйрбасов в Европе.
      2. +12
        14 марта 2022 18:22
        было бы очень хорошо реэкспортировать трофейные ПТРК и ПЗРК обратно в Еврорейх в качестве подарков бородатым "тожеевропейцам". Чтоб "староевропейцы" на своей шкуре почувствовали,каково это,когда убивают тебя и твоих близких. А то забывать стали...
        1. +3
          14 марта 2022 19:16
          Цитата: Shelest2000
          Еврорейх в качестве подарков бородатым "тожеевропейцам". Чтоб "староевропейцы" на своей шкуре почувствовали,каково это,когда убивают тебя и твоих близких. А то забывать стали...

          Думаю что бумеранг вернётся назад и мало никому не покажется. Пусть теперь думают своими мозгами а не слушаются дядюшку из-за океана .
          1. 0
            16 марта 2022 01:08
            Cette marchandise est déjà présente dans les banlieues de non droit en France, et le tarif, compte tenu de l'offre, est en baisse!!!!,
      3. 0
        14 марта 2022 23:57
        Полное моральное право имеем - дать в руки и показать во что!
    2. -4
      14 марта 2022 18:11
      Цитата: ian
      Мысль конечно здравая. Но запоздалая.

      Есть риски неконтролируемого возвращения поставленного Украине оружия.

      Какие риски, вы вообще что-ли с головой не дружите?
      Если с оружием они попадаются на подконтрольной нами Украине то - пуля в лоб, а если у вас то - суд адвокаты штрафы... Вот сами и подумайте, где будет это оружие?
    3. +3
      14 марта 2022 18:14
      Цитата: ian
      Мысль конечно здравая. Но запоздалая.

      Сначала два дня назад Ан-124 загрузили и отправили, а теперь можно и поволноваться об эффекте бумеранга…
    4. +6
      14 марта 2022 18:26
      Плевать на них. Аукнутся со страшной силой им эти поставки. Нацики продадут это оружие тому, кто денег больше даст.
    5. +15
      14 марта 2022 18:33
      Цитата: ian
      Мысль конечно здравая. Но запоздалая.

      не столько здравая
      сколько насквозь прагматичная

      Перед лицом этой угрозы пусть лучше наше оружие попадёт в руки российских войск или будет уничтожено в бою, по сравнению с риском вооружения преступников и террористов, которые могли бы использовать противотанковые ракеты в наших городах и зенитные системы для уничтожения наших авиалайнеров

      их не беспокоит вопрос справедливости
      или вопрос жизни и смерти людей из России и Украины
      или вопрос вины и ответственности Евросоюза в происходящем

      нет, они озабочены только вопросами собственной безопасности

      но на фоне всеобщего европейского умопомешательства даже такие простенькие и незамысловатые предложения выглядят средоточием здравомыслия
      1. +3
        14 марта 2022 19:02
        Цитата: Наводлом
        Цитата: ian
        Мысль конечно здравая. Но запоздалая.

        не столько здравая
        сколько насквозь прагматичная

        Перед лицом этой угрозы пусть лучше наше оружие попадёт в руки российских войск или будет уничтожено в бою, по сравнению с риском вооружения преступников и террористов, которые могли бы использовать противотанковые ракеты в наших городах и зенитные системы для уничтожения наших авиалайнеров

        их не беспокоит вопрос справедливости
        или вопрос жизни и смерти людей из России и Украины
        или вопрос вины и ответственности Евросоюза в происходящем

        нет, они озабочены только вопросами собственной безопасности

        но на фоне всеобщего европейского умопомешательства даже такие простенькие и незамысловатые предложения выглядят средоточием здравомыслия

        Имхо: пока наилучший, взвешенный комментарий. hi
      2. +4
        16 марта 2022 11:50
        Цитата: Наводлом
        на фоне всеобщего европейского умопомешательства..

        А вот не все помешались, есть здравомыслящая публика Украинская война: «Из аэропорта Пизы оружие «замаскировано» под гуманитарную помощь»
        1. +3
          16 марта 2022 12:09
          Грузчики возмутились и отказались загружать.
          Хотя удивительно: грузили антоновский Ан-124 и грузили на военном перроне, он правда на цивильный и не влезет наверное.
    6. +6
      14 марта 2022 19:11
      Цитата: ian
      Мысль конечно здравая. Но запоздалая.

      Не будем судить строго итальянца.
      Его голос против большинства сограждан - дорогого стоит.
      Его ведь и уволить могут, коллеги и соседи могут устроить травлю.

      Демократия в современной Европе - штука избирательная...
      Против РФ пожалуйста, за неё - ни в коем случае.
      Это уже пропаганда f...шизма
      1. 0
        14 марта 2022 23:42
        Цитата: Mister X
        Его голос против большинства сограждан - дорогого стоит.
        Его ведь и уволить могут, коллеги и соседи могут устроить травлю.

        Если что, - его турки поставляющие Байрактары приютят.
        эти поставки лишают Рим возможности выступать в роли надёжного партнёра и посредника, в качестве которого себя зарекомендовали Израиль и Турция.
        1. +1
          14 марта 2022 23:48
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          его турки поставляющие Байрактары приютят

          Мне непонятен ваш цинизм.
          Может ему в Израиль податься, который порекомендовал Зеленскому сдаться?
          1. 0
            15 марта 2022 11:31
            Цитата: Mister X
            Мне непонятен ваш цинизм.
            Может ему в Израиль податься, который порекомендовал Зеленскому сдаться?

            Я лишь хотел подчеркнуть отсутствие логики у итальянского обозревателя и что поставляющая Украине вооружения Турция не может быть надёжным посредником в отличие от Израиля. Сделал это похоже коряво. hi
            1. +1
              15 марта 2022 11:38
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Сделал это похоже коряво

              Ничего страшного.
              Всегда можно пояснить.

              Согласитесь, что США сильно давит на страны ЕС.
              Порой они вынуждены действовать наперекор своей воли.
              Та же Германия не желала поставлять оружие на Украину, но пришлось.
              И это Германия!
              Что говорить про менее сильные и влиятельные страны?
              1. +1
                15 марта 2022 11:40
                Цитата: Mister X
                Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                Сделал это похоже коряво

                Ничего страшного.
                Всегда можно пояснить.

                Согласитесь, что США сильно давит на страны ЕС.
                Порой они вынуждены действовать наперекор своей воли.
                Та же Германия не желала поставлять оружие на Украину, но пришлось.
                И это Германия!
                Что говорить про менее сильные и влиятельные страны?

                Да, согласен.
    7. 0
      16 марта 2022 11:33
      А что там про слухи о недосматриваемых на границах машинах за большие взятки?
      С украинской стороны выпускают за деньги, а с европейской спустя рукава потоком запускают "они же беженцев"...

      Принявшие в свои страны только что сбривших бороды ИГИЛовцев, европейцы так и не поумнели. И выводы не сделали. Ну что ж! Это, видимо, не лечится...
  2. +16
    14 марта 2022 17:51
    Внешние огневые точки нацистов по периметру Мариуполя уничтожены,началась эвакуация населения из внешних районов.Привлечено 200 автобусов,50 автобусов уже встало под погрузку, 150 частных машин уже ушло с эвакуируемыми в сторону Новоазовска.
    1. +1
      14 марта 2022 17:53
      Хорошо бы, если так
    2. 0
      14 марта 2022 19:10
      Цитата: tralflot1832
      Внешние огневые точки нацистов по периметру Мариуполя уничтожены,началась эвакуация населения из внешних районов.Привлечено 200 автобусов,50 автобусов уже встало под погрузку, 150 частных машин уже ушло с эвакуируемыми в сторону Новоазовска.

      Разделяю Вашу радость.Но это на "соседней" статье. И удивляет отсутствие инфы по ТВ. hi
      И, согласитесь,- "...150 частных машин уже ушло с эвакуируемыми ..." .Хорошо бы, но как-то...фантастически, учитывая предыдущие сообщения в СМИ.
      Источник информации можно?
      1. +1
        14 марта 2022 20:20
        Ополченцы убрали эту новость про 160 машин,лажа.Даже риа новости перепечатали.Это коридор Зеленского,надо перепроверять.Конечный пункт Запорожье,не срастается.
  3. +16
    14 марта 2022 17:52
    Что-то меня на кровожадность тянет, так и хочется чтобы часть стингеров вернулась с "беженцами" обратно в "цивилизованный мир". Но причем здесь обычные люди на обычных гражданских самолетах?
    1. +3
      14 марта 2022 17:58
      Также, его Величество Бумеранг.
    2. +5
      14 марта 2022 18:01
      А там в инструкции к стингеру есть пункт "Стрелять только по бизнесджетам правительственных авиаотрядов." шутка если что, хотелось тоже возврата этих приблуд но.... request
    3. +1
      14 марта 2022 19:14
      Цитата: mihey
      Что-то меня на кровожадность тянет, так и хочется чтобы часть стингеров вернулась с "беженцами" обратно в "цивилизованный мир". Но причем здесь обычные люди на обычных гражданских самолетах?

      Абсолютно согласен с вашим мнением по данному вопросу. hi
      (...Иначе пришлось бы почти полностью дублировать Ваш комментарий).))
  4. +4
    14 марта 2022 17:53
    Так и будет. К гадалке не ходи
  5. +3
    14 марта 2022 17:53
    Да ладно?! Чё серьезно?

    А сколько итальянцы прогнали грузов? Они не помнят?
  6. +2
    14 марта 2022 17:54

    Перед лицом этой угрозы пусть лучше наше оружие попадёт в руки российских войск или будет уничтожено в бою, по сравнению с риском вооружения преступников и террористов, которые могли бы использовать противотанковые ракеты в наших городах и зенитные системы для уничтожения наших авиалайнеров

    - делается вывод в итальянской прессе, указывая, что эта проблема даже не поднимается в Европе, что говорит об «уровне развития правящего класса, который руководит Старым светом».

    Не всё так безнадежно. Есть еще трезвомыслящие в западном гадюшнике, жаль, что таких мало.
    1. +1
      14 марта 2022 17:59
      Цитата: Piramidon
      Не всё так безнадежно. Есть еще трезвомыслящие в западном гадюшнике, жаль, что таких мало.

      Еще пару гадюшников с наемниками вынести и трезвость мысли европ-сов взлетит на небывалую высоту.
      1. +1
        14 марта 2022 18:33
        Цитата: Вежливый Лось
        Цитата: Piramidon
        Не всё так безнадежно. Есть еще трезвомыслящие в западном гадюшнике, жаль, что таких мало.

        Еще пару гадюшников с наемниками вынести и трезвость мысли европ-сов взлетит на небывалую высоту.

        Ну уж тут - разведка и целеуказания многое решают. Будем надеяться
  7. +4
    14 марта 2022 17:54
    европейцы последнее время стали крепки не только задним местом, но и задней мыслью
  8. +2
    14 марта 2022 17:55
    Та ладно, belay кто-то в этой убогой "европе " начал осознавать кто получит обратку от от их "щедрости" wassat ,как говорят у нас России, кушайте с булочкой laughing
  9. +4
    14 марта 2022 17:56
    Перед лицом этой угрозы пусть лучше наше оружие попадёт в руки российских войск или будет уничтожено в бою, по сравнению с риском вооружения преступников и террористов, которые могли бы использовать противотанковые ракеты в наших городах и зенитные системы для уничтожения наших авиалайнеров
    - делается вывод в итальянской прессе, указывая, что эта проблема даже не поднимается в Европе, что говорит об «уровне развития правящего класса, который руководит Старым светом».
    Лет сорок назад в кинотеартах шёл итальянский комедийный фильм "Сеньор Робинзон" - это я к тому, что там весьма доходчиво и наглядно раскрыт принцип действия бумеранга. yes fellow wassat Но, видимо, кто-то решил, что все физические (как и кармические) законы резко перестали действовать. request laughing
  10. +2
    14 марта 2022 17:57
    Дошло до жирафов. В европах к многим рулям встали herrы с горы не способные не то что бы стратегически, а вообще мыслить.
  11. +1
    14 марта 2022 17:57
    Ага, плач ярославны. А дядюшка сэм сидит руки потирает, терпилы хpeновы.
  12. +2
    14 марта 2022 17:58
    В прессе Италии заявили о рисках неконтролируемого возвращения в Европу поставленного Украине оружия
    . Их выбор ... сказать бы что народы стран стали заложниками в руках своих политиков, НО, они сами это выбрали!
  13. +3
    14 марта 2022 18:04
    Неужели некоторые части головы у отдельных "еврочинуш" стали работать по назначению, а не по принципу " я туда ем". Это только малая часть проблем с которыми придется потом столкнутся и не только Европе.
  14. +4
    14 марта 2022 18:04
    После таконго наплыва беженцев, с востока плюс с украины, не удевлюсь если стингеры и джавелины, всплывут в гейропе и не самым лучшим образом.
  15. PPD
    -1
    14 марта 2022 18:18
    А зачем преступникам гранатомет, что они с ним делать будут? Кафешку брать?
    Какое применение в преступных целях пзрк - моя фантазия вообще отказывается работать. wassat
    Это же не автомат с пистолетом.
    Максимум продать только. Только еще найти кому надо.
    1. +1
      14 марта 2022 18:57
      Вариант мсти за поруганную гидность не рассматривали?
      1. PPD
        +1
        14 марта 2022 19:22
        А да! Пожалуй.
        Правда это уже к терроризму ближе.
        Но, правда это совсем уже неведомо кем быть надо.- Даже определения трудно подобрать.
        Наверно найдутся и такие.
        Раньше Европе думать надо было.
        Причем лучше головой.
        1. +1
          14 марта 2022 20:47
          Ну так украинцы по всем правилам и законам, как отмороженные террористы работают, а привычка да на дурную голову... В общем лечится только сносом этой головы. Ребята запасливые, заначки полюбому сделают. Правда и нашим бортам может прилететь также как и ихним в одинаковой пропорции,
  16. 0
    14 марта 2022 18:28
    Европа даже не понимает,что она делает.Пока они накачивают Украину вооружением,которое 100% попадёт к плохим парням.Американцы и британцы грабят мир.Аресты счетов государств ,санкции.Это мизер.А вот закупки на эти деньги металлов,сырья за последние годы у них были колоссальные.Только за начало года одна Англия закупила у России на 500 млн.&..А вот когда разгорится полномасштабная война,они начнут стрич купоны по настоящему..Это их обычная практика.Вот только в этот раз они перестарались.Обычно после таких масштабных конфликтов разваливаются империи.Государства теряют заморские владения..Потому что это их слабое звено Всегда найдётся человек,который захочет отделения своей страны от колониального рабства.И провернуть фокус как с Индией уже не получится.Их последние колоннии и так слишком малы.
    Посмотрим чем всё закончится для Англии, Франции и США..
  17. +2
    14 марта 2022 18:29
    Неужели дошло, как до утки, на пятые сутки. Раньше гейропейцев резали, стреляли, давили, как-то сочувствие было, а сейчас нет. Что посеяли, то и жните.
  18. +1
    14 марта 2022 18:49
    Самое страшное, что это не риски, это уже почти свершившийся факт.
    Если спрос на такое оружие в Европе есть, оно туда попадёт.
  19. +1
    14 марта 2022 18:55
    До заднеприводных как обычно-хорошая мысля приходит опосля, и то через одно место))). Подождите, как украинцы в массе поймут что вы их кинули, остатки недобитков в галиции ,к вам и точки У по ушам навесят, и на танке приехать попытаются за разьеснением а самолетики так мило дело посбивать назло, эти ребята запасливые, они и
    из под львова через 3-4 годика напомнят стингером об былой дружбе. Готовтесь, цэуэуопыйцы приехали и будут мстить. Расслабтесь и получайте удовольствие, даже если отожмете львов, это только усугубит ситуацию с мстёй. С чем нежную европу и поздравляю. Мы предупреждали если что и давным давно. Не лезь, она тебя сожрёт!))))
  20. +2
    14 марта 2022 18:56
    Да, раньше надо было думать. hi То, что хохландцы продадут Стингеры террористам можно не сомневаться. Возможно часть уже продана. Остается только молится, чтобы где то возле аэропортов под Берлином, Римом, Парижем или Вашингтоном не оказался тот самый обиженный джихадист этой бешеной базукой. Учитывая как Киев вооружает преступников выпущенных из тюрем - нет сомнений, что эти преступники теперь начнут бойкую торговлю обиженным на Гейропу африканцам или арабам. hi
  21. +1
    14 марта 2022 19:17
    такие вещи говорят единичные политики или журналисты или просто аналитики , понимающие хоть сколько то суть проблем.
    А сами люди - итальянцы , они молодцы . Я слушаю итальянское радио ( в плане что б не забыть язык ) и вчера днем была там аналитическая программа как раз про события на Украине . Два чувака обсуждали тему и народ им звонил и писали сообщения , бегущей строкой в теле трансляции .
    При всем том негативе что аналитики пытались нагнетать в отношении России , видно было что оба они очень хорошо в теме разбираются и понимают откуда идет проблема с этой войной и в разговорах все это постоянно обсуждали , завуалировано обвиняя в событиях США и ЕС и преступный режим Киева . Но как я понял ( таки не идеально владею языком ) напрямую они это сказать бояться , хотя все моменты и про майдан и про расстрел людей на майдане и про 8 лет обстрелов Донбасса они напомнили и про желание НАТО принять Украину и то что США и НАТО участвовали в обучении и формировании нацистких батальонов .
    Так вот , самым интересным было читать то что пишут слушатели . Процентов 50 постов идут не то что в поддержку войны , но в поддержку России , еще процентов 20 это нейтрально пацифисткие рассуждения , но без наездов на Россию и остальные - явно видно что пишут либо украинцы из Италии , либо просто ..
    ОДин из последних там так и написал : вы модерируйте тексты а то тут у нас только пропутинская пропаганда печатается ...
  22. +1
    14 марта 2022 19:19
    Надо ПЗРК и ПТРК вернуть в эти страны, но вручить манифестантам "для защиты своих прав от бесчинств полиции". А сколько они собьют самолётов и сожгут полицейской техники и разгромят участков полиции - это уже "другое", это не наше дело!
  23. 0
    14 марта 2022 19:22
    Перед лицом этой угрозы пусть лучше наше оружие попадёт в руки российских войск или будет уничтожено в бою, по сравнению с риском вооружения преступников и террористов, которые могли бы использовать противотанковые ракеты в наших городах и зенитные системы для уничтожения наших авиалайнеров

    Господи, ну чисто как дети, сперва сделают, а потом думают. Да и то не всегда. И не все...
  24. 0
    14 марта 2022 19:46
    Помнится были в Европе "Красные бригады", а теперь появятся "жовто-блакитные"...
  25. -1
    14 марта 2022 19:49
    Всегда найдутся желающие, тем более за деньги, пострелять с ПЗРК по самолетам. Ну а поскольку эти ПЗРК раздавали всем желающим, трудно будет обеспечить безопасность полетов над всей территорией ЕС. Чего хотели того и добились. Может так случиться в скором времени, что Европа вся станет бесполетной зоной по собственной инициативе.
  26. 0
    14 марта 2022 20:04
    Правильно,надо "вернуть"!
  27. -1
    14 марта 2022 20:08
    Это ж как нужно бояться ша, чтобы вынужденно присоединиться к поставкам вооружения
  28. 0
    14 марта 2022 20:30
    Перед лицом этой угрозы пусть лучше наше оружие попадёт в руки российских войск или будет уничтожено в бою, по сравнению с риском вооружения преступников и террористов, которые могли бы использовать противотанковые ракеты в наших городах и зенитные системы для уничтожения наших авиалайнеров
    От ответочки никто не застраховался перед отправкой "помощи" на (или в) Украину. "Помощь" любовью из Украины. Росгосстрах (читай с одной с) выручит. bully
  29. 0
    14 марта 2022 20:32
    Это не риск. Это ближайшая перспектива. Ждите.
  30. 0
    14 марта 2022 21:22
    Хоть КТО то понял - что высокоточное и эффективное оружие раздали Обезьянам!
  31. 0
    14 марта 2022 23:29
    Начали что-то подозревать... Не поздновато ли?
  32. 0
    15 марта 2022 00:52
    А мне «нравятся» такие вот статейки, это типа мостиков, мол, не все у нас конченные, есть и нормальные. Т.е., если «опять власть поменяется», итальянцы смогли бы сказать, что у них есть здравые силы, способные к конструктиву с РФ, и вообще, они всегда знали, что правда за нами… А как по мне, пока не начнём создавать прецендентв на тему, если страну внесли в ЧС, то уже на всех там пофиг, разрывать отношения, и начинать кошмарить по полной, нас так и будут шпынять. Чувствуя безнаказанность, в общем то…
  33. 0
    15 марта 2022 01:00
    Проснулись, лапшоеды ?!
  34. 0
    15 марта 2022 01:41
    больше чем уверен, что приличная часть этих "пушечек" еще проявит себя в европе...
  35. 0
    15 марта 2022 02:43
    Всё это не только вернется в Европу,но и начнёт стрелять
  36. 0
    15 марта 2022 11:40
    А так и будет, если не уже. Поздно, как обычно, понимать начали кого в реальности поддерживают. Эта гниль со свастикой в башке, сама состоит из разных террористов, различных моральных уродов, так что связи с таким же отходами по всему миру у них налаженны уже давно
  37. 0
    15 марта 2022 11:57
    Было бы не плохо, если часть оружия вернулась в Европу.
  38. 0
    15 марта 2022 21:47
    Проснулись.Сейчас кратно больше возможнностей(тех-же джавелинов) у разной мерзости.Безопаснее передвигаться по гейевропе только поездом.
  39. 0
    16 марта 2022 10:04
    Где возьмут 17 тысяч смертников для ПТРК. Даже из калаша стрелять надо уметь, я уж про хранение и уход не говорю. А тут ПТРК, ПЗРКfellow
    Вот почему они свои и натовские самолёты сбивают. А я думал чтобы мы боялись. Вон, мол, как мы своих бьём... wassat