Отступившие из Снигирёвки ВСУ - местным жителям: С помощью переданного оружия обороняйте город, а мы потом вернёмся

101

В перешедшем под контроль Вооружённых сил России городе Снигирёвка Николаевской области проходят специальные мероприятия по изъятию незаконно хранящегося оружия - демилитаризации. Бойцы Росгвардии в этом населённом пункте с численностью населения около 12,5 тысяч человек обнаружили целый арсенал вооружений, которое представители киевского режима раздавали местным жителям – фактически бесконтрольно.

Известно о том, что командиры подразделений ВСУ оставили оружие, заявив местным жителям, что те «должны оборонять город, а они временно отступят, чтобы потом вернуться». Видимо, это заявление прозвучало, исходя из известной ситуации в Киевской области, куда российские войска сначала зашли, удерживали позиции более месяца, а потом, на основании небезызвестных переговоров в Стамбуле, были вынуждены отойти.



Бойцами Росгвардии в Снигирёвке изъяты сотни единиц различного оружия, включая гранатомёты, огнемёты, стрелковое оружие – в том числе и натовского образца. Также изъяты тонны боеприпасов. Оружие и боеприпасы находилось в домовладениях, на чердаках, в подвалах.

Город Снигирёвка находится в 65 км к востоку от Николаева и в 55 км к северу от Херсона.

Напомним, что ранее небезызвестный николаевский губернатор Виталий Ким заявлял, что Синигирёвка не сдана и «находится под контролем ВСУ».

101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 апреля 2022 07:47
    командиры подразделений ВСУ оставили оружие, заявив местным жителям, что те «должны оборонять город, а они временно отступят, чтобы потом вернуться».
    Ничему не научили кадры из Херсона!
    Вот так гибнут самопальные "партизаны".
    1. +20
      6 апреля 2022 08:13
      Те "свидомые" гражданские, кто берёт в руки оружие - пусть лучше гибнут сразу, чем прячутся среди лояльных и сеют смуту!
      1. +12
        6 апреля 2022 08:31
        Ну, теперь это оружие будет помогать освобождать Украину от нацистских выродков. Укрорейх должен быть разрушен.
        1. -5
          6 апреля 2022 10:03
          Цитата: Чёрный
          Ну, теперь это оружие будет помогать освобождать Украину от нацистских выродков. Укрорейх должен быть разрушен.

          Властное либеральное звено нашей власти, так не думает, потому и переговоры ведёт, даже Абрамовича подтянули.
          1. -3
            6 апреля 2022 10:22
            и уволившийся(?) Чубайс не просто так по Стамбулу шастает...
            1. +1
              6 апреля 2022 10:33
              Цитата: Баюн
              и уволившийся(?) Чубайс не просто так по Стамбулу шастает...

              Это чудо "мосты" налаживает, и дела утрясает со своими кураторами. Забрали видно у всего этого бомонда очень много.
    2. +6
      6 апреля 2022 08:48
      Интересен другой вопрос.Это даже не наличие оружия.Сождана ли военно-гражданская администрация?Если нет-то никакой гарантии что наши оттуда не уйдут.
      1. +8
        6 апреля 2022 09:05
        Цитата: dmi.pris
        Сождана ли военно-гражданская администрация?Если нет-то никакой гарантии что наши оттуда не уйдут.

        Теоретически Николаевская область необходима для изоляции укрорейха от моря и должна входить в пояс независимых областей наряду с Херсонской, Запорожской и Одесской. А вот как там на самом деле будет...
        Даже если наши уйдут и вернутся нацисты - кому предъявить, что оборону не держали? Формирование, слаживание подразделений тероборонцев за скобки вынесли? Ну да, навалить кучу оружия, вякнуть "обороняйтесь" и свалить - путь к успеху. Можно расстрелять всё мужское население...
        1. +5
          6 апреля 2022 09:15
          А практически пояс безопасности должен идти от Луцка и Ровно до Закарпатья и Молдавии.
          1. +4
            6 апреля 2022 09:33
            Ну, до Приднестровья - точно. А остальное - зачумлённая территория. Обнести колючкой (фигурально) и санитарным кордоном из дружественных территориальных образований. Пусть там скачут.
        2. 0
          6 апреля 2022 17:59
          Можно расстрелять всё мужское население...
          А за что? Любой местный скажет: А я то же как и вы, временно отступил до дому до хаты, но потом я точно вернусь, салом клянусь. laughing
      2. +1
        6 апреля 2022 11:52
        Цитата: dmi.pris
        Интересен другой вопрос.Это даже не наличие оружия.Сождана ли военно-гражданская администрация?Если нет-то никакой гарантии что наши оттуда не уйдут.
        Ну вы даёте! Когда бы успели? Ещё только зашли и по ходу ещё даже мероприятия по зачистке и изъятию оружия в полном объёме не закончили. А так, по ходу дела на этом направлении никто ни куда не уйдёт т.к. контроль над николаевской областью необходим для дальнейшего наступления на Одессу. winked
    3. +4
      6 апреля 2022 09:57
      Вот уже поступает сообщение, что губернатор Курской области Р. Старовойт заявил, что Суджанском районе 6 апреля были обстреляны позиции пограничников из минометов. (Жертв и разрушений нет).
      Не стоит затягивать с созданием ВГА на освобожденных территориях. Эти "партизаны" совсем распоясались)
    4. 0
      6 апреля 2022 10:18
      Цитата: Victor_B

      3300ТБ Солдатики, пешие русские стрельцы, 28 мм... 2 380 ₽
      Реклама arma-models.ru

      Ушли и хорошо. у нас меньше потерь будет. Чем больше их будет уходить без боя и сдаваться, тем нам легче будет.
    5. 0
      6 апреля 2022 12:11
      Наоборот, раз сдают, значит научили.
    6. 0
      6 апреля 2022 18:30
      Цитата: Victor_B
      командиры подразделений ВСУ оставили оружие, заявив местным жителям, что те «должны оборонять город, а они временно отступят, чтобы потом вернуться».
      Ничему не научили кадры из Херсона!
      Вот так гибнут самопальные "партизаны".

      Вот так осуществляется снабжение оружием и боеприпасами (трофейными) ВС ДНР и ЛНР.

      Передавали, что один из сбитых вертолетов ВСУ над Мариуполем был как раз сбит трофейным стингером.
    7. 0
      7 апреля 2022 03:44
      "Шмель" без пускового модуля, даже с термобарическим зарядом, не более, чем игрушка..также, как и рядом находящиеся ПТУРы.
  2. +15
    6 апреля 2022 07:50
    Отступившие из Снигирёвки ВСУ - местным жителям: С помощью переданного оружия обороняйте город, а мы потом вернёмся
    сказать, что только на угрозах физического воздействия\уничтожения держится кукуевский режим ... к сожалению, это не так, всё на много сложнее.
    1. +5
      6 апреля 2022 08:01
      Добавте коррупцию, местное кумовство( нац колорит) и безвиз на работу в европах и рф. И список на чем держится режим будет заклнчен.
      1. +4
        6 апреля 2022 08:21
        Кстати вы напомнили про заробитчан, а как они у нас поживают, не рвутся на родину, в бой за незалежность? Может кто в курсе.
        1. +1
          6 апреля 2022 08:25
          Как всегда, люди разные и желания у них разные.
        2. +4
          6 апреля 2022 08:43
          Здравствуйте Юрий! Какой "неумный" из заробитчан будет сейчас рваться на родину?! В Сургуте (ХМАО-Югра) очень большая украинская диаспора, но из них 99% с паспортами РФ. Когда начинали осваивать нефтегазовые промыслы с украины очень много приехало на север. У нас генеральный директор из Донецка. Не знаю, как по России в целом, но у нас заробитчане, в основном западенцы, "испарились" в 2014 году. Думаю, что при содействии Газпрома. Кому охота иметь подрядчиков, непонятно с какими политическими взглядами на охраняемых объектах?!
          1. +2
            6 апреля 2022 09:01
            Брат в Роснефти в Вартовске работает, тоже говорит раньше западенцев было много. Очень работящие и дисциплинированные люди, но тусовались всегда отдельно. Сейчас вроде если и есть то мало.
            1. 0
              6 апреля 2022 09:07
              Да, Александр! Практически все дома на компрессорных станциях были построены западенцами. Выпивали иногда вместе на рыбалке, да и не только. Постоянно проезжаем на работу мимо дома, у которого в верхней части кирпичами выложено "Львiв 1998". Была у них такая манера, за что и получали иногда от руководства.)))
        3. 0
          6 апреля 2022 10:00
          Ага! Щаз прямо! Рвутся... А их не пускают... Пообщался тут с одним... патриотом щеневмэрлой. По его словам и мнению его "коллег" - сначала Россия пусть там порядок наведет, магазины товарами заполнит по ценам ниже нынешних процентов на 30-40, инфраструктуру доведет до уровня хотя-бы Новосибирска, а уж потом мигранты думать будут: возвертаться, чи - ни. Выслать всех в 24 часа. Пусть восстанавливают нэньку сами... И порядок сами наводят.
      2. 0
        6 апреля 2022 08:24
        Списки можно составить любые, тут как посмотреть, с какой стороны.
    2. +10
      6 апреля 2022 08:22
      Цитата: rocket757
      всё на много сложнее.

      Виктор hi так перечислите это "много".
      Может, окажется и немного, если зрить в корень идеологии!?
      1. +1
        6 апреля 2022 08:55
        Так идеология, не самый простой вопрос ....
        Если свести к основным инстинктам, вроде всё просто и понятно, но ведь легче от этого не становится
    3. +2
      6 апреля 2022 08:28
      Да и вообще все не так однозначно !... да ?
      Срк..
  3. +40
    6 апреля 2022 07:54
    Своим уходом с Киевской, Сумской и Черниговской областей мы им такой КОЗЫРЬ в информационной войне сдали, теперь у них и "перемоги" и ПРИМЕР для местных, вот мол пришли русские вы с ними сотрудничали а мы русских "победили" они отступили а теперь мы с сотрудничающих спросим по закону военного времени.
    1. Комментарий был удален.
    2. +13
      6 апреля 2022 07:59
      К сожалению верно 100% на сегодняшний день. Может здесь кроется многоходовочка, но пока инфокозырь у ссаноблакитных.
      1. +4
        6 апреля 2022 08:43
        ВСУ оставили оружие, заявив местным жителям, что те «должны оборонять город, а они временно отступят, чтобы потом вернуться».

        Вот оно, американское воспитание и принципы действий. Сражайтесь до последнего, а оружия мы вам дадим.
    3. +4
      6 апреля 2022 08:03
      Ага, перестрелять свою раб силу под корень и потом только баб на панель и в плуг запрягать останется т.к не людей не техники нет для банально канализацию откачать.
      1. +6
        6 апреля 2022 08:11
        Цитата: evgen1221
        перестрелять свою раб силу под корень и потом только баб на панель и в плуг запрягать останется т.к не людей не техники нет для банально канализацию откачать.

        Так не они же будут этим заниматься. Они ж как в гимне "Будем браття панувати", ну или собираются в Европу умотать.
    4. +1
      6 апреля 2022 08:17
      Может в этом тоже есть логика - показать истинное лицо "заботливой" власти? В некоторых армиях мира допускается и не преследуеися по закону сотрудничество с противником ради спасения жизни! А тут гражданское население...
  4. +30
    6 апреля 2022 07:58
    Хоть убейте не могу понять зачем российские власти открыли окно диалога с этим конченным украинским политическим режимом. Они недоговороспособны абсолютно, а вывод наших войск из под Киева расценивается ими как "российская капитуляция". Они открыто говорят, сегодня мы их выдавили с северного направления, а завтра русских выкинем из Донбасса и Крыма. Любые односторонние уступки с нашей российской стороны преподносятся украинцами как слабость России. Мало того, такие провокации как в Буче будут идти по нарастающей.
    1. -3
      6 апреля 2022 08:13
      Цитата: Федор Соколов
      не могу понять зачем российские власти открыли окно диалога с этим конченным украинским политическим режимом

      Что бы было кого судить, а то кончат их за ненадобностью.
      1. +4
        6 апреля 2022 08:32
        А зачем нам так стараться, тобы их судить? А если они погибнут внезапно , нам на судебные издержки не тратиться .. зачем нам обязательно провести этот суд ? Ну погибнут заранее подозреваемые и что ?
        1. +1
          6 апреля 2022 08:40
          Трупу можно вменить что угодно, он слова против не скажет, как в прочем не скажет вообще ни чего. А вот живой может рассказать много больше и интереснее, что будет гораздо труднее опровергнуть.
        2. +4
          6 апреля 2022 08:42
          vitvit123 hi, дело закрывается связи со смертью объвиняемого и вся недолга, а суды для кого? Для Запада? У них они борцуны за свободу и демократию, другого неприемлют. Для Азии и Тихоокеанского региона для Ближнего Востока им фиолетово на этих нациков, им гораздо интереснее кто кого США+Е. С. заборит Россию, или мы выстоим, ну чтоб понять можно и им на Вашингтон забить.
          1. +1
            6 апреля 2022 10:25
            Суды - для людей. Чтобы видели, слышали и помнили. И детям своим передавали.
          2. 0
            6 апреля 2022 10:27
            Цитата: Ропот 55
            дело закрывается связи со смертью объвиняемого и вся недолга, а суды для кого? Для Запада?

            Все просто- был Нюрнберг, трибунал, решение, петля.
            Зафиксированно.....
            А вот например Борман в петлю не попал...вроде мертвый а может и нет...
            или Бен Ладен...
            В связи с этим возможны всевозможные проблемы.
    2. +11
      6 апреля 2022 08:14
      Цитата: Федор Соколов
      Любые односторонние уступки с нашей российской стороны преподносятся украинцами как слабость России. Мало того, такие провокации как в Буче будут идти по нарастающей.

      Цитата: Федор Соколов
      Любые односторонние уступки с нашей российской стороны преподносятся украинцами как слабость России. Мало того, такие провокации как в Буче будут идти по нарастающей.

      После провокации в Буче любые переговоры прекратить полностью Хватит! Наговорились! И не надо оглядываться "Что скажет княгиня Марья Алексевна" то бишь Европа. Уже не отступать нигде, если занимаем город.
      1. +6
        6 апреля 2022 08:43
        Егоза hi, подписываюсь под каждым вашим словом, но у нашего руководства есть свои планы и наши желания не учитываются.
    3. +16
      6 апреля 2022 08:20
      Боюсь все сложнее. Переговоры были 29. 30 наших там уже не наблюдалось. А значит выходить начали раньше 29. Просто дороги не резировые и если бы отвод начался 30 сразу после переговоров то просто бы не успели так оперативно отойти. А отсюда вывод что дело вообще не в этих переговорах.
    4. +1
      6 апреля 2022 08:23
      Все понимают, что Зе не контролирует ничего, кроме своего собственного аппарата и окружения. Никаких приказов отдать не может, их никто попросту не будет слушать на местах. Его роль сейчас - разменивать легитимность на просьбы денег и оружия. С нашей стороны его импотенцию во власти все понимают, но нужен он с одной целью - кто-то должен будет подписать с их стороны мирный договор. И это должен быть легитимный человек, чтобы это бумажка имела хоть какой-то смысл.
    5. +1
      6 апреля 2022 08:24
      Цитата: Федор Соколов
      вывод наших войск из под Киева расценивается ими как "российская капитуляция". Они открыто говорят, сегодня мы их выдавили с северного направления, а завтра русских выкинем из Донбасса и Крыма.


      Вчера Подоляка заявил о трёхчасовых перестрелках пограничников и "кого-то" на границе Украины с РФ. Уход войск обнажил границы. Украина имеет большой опыт действий ДРГ. Полунаступление на Киев оставляет массу проблем.
      Зеленский, применяющий тактику "живого щита" - безусловно военный преступник. Но я не заметил, чтобы "башню мира" в РФ отправили в отставку.
    6. 0
      6 апреля 2022 17:08
      Тут процентов 90 таких, кто репу чешет по этому поводу. А вы - не могу понять. wassat hi
    7. 0
      7 апреля 2022 20:29
      не могу понять зачем российские власти открыли окно диалога с этим конченным украинским политическим режимом

      Чтоб потом после нашей победы над этим укрорежимом ни одна западная сволочь не смогла упрекнуть Россию в "отсутствии политического диалога ради мира и демократии". Согласен, звучит похабно, да и по смыслу так же, но политика всегда была делом. нечистым
  5. +9
    6 апреля 2022 08:01
    Буча нам будет аукаться теперь долго. Народ не будет верить.
    1. +4
      6 апреля 2022 08:55
      Суть укро-национализма – банальная животная ненависть к своему окружению.
      Его не исправят ни евроинтеграция, ни айфоны, ни кружевные трусики... До этой животной ненависти невозможно достучаться благами цивилизации, у неё вообще всего один жизненный путь – и ведёт он в могилу.
      1. +1
        6 апреля 2022 10:06
        Согласен с вами на все 100!!! Уничтожать всех поголовно. В противном случае будем иметь ещё больше "обиженных" - врагов России и человечества.
    2. +2
      6 апреля 2022 14:15
      Цитата: tralmaster
      Народ не будет верить.

      Что за скотская манера - на серьёзных щах за весь народ расписываться ?! am
      Или так, для связки слов ?
    3. 0
      7 апреля 2022 21:02
      В истинные причины и виновников начала "08.08.08" тоже долго не верили. А пришлось.
  6. +4
    6 апреля 2022 08:10
    "Вперёд, орлы! А я за вами! Я пошутил, идите сами... "
    Невольно вспомнилось!
  7. -3
    6 апреля 2022 08:12
    Очень сложно будет доверие местных получить.
    Эх, информационную войну мы так и не научились вести...
    1. +1
      6 апреля 2022 08:54
      Цитата: Кокосик
      Эх, информационную войну мы так и не научились вести...

      А на опыт ВОВ посмотреть, слабо? Это только кажется, что там все устарело.
      1. 0
        6 апреля 2022 11:03
        Цитата: Егоза
        Цитата: Кокосик
        Эх, информационную войну мы так и не научились вести...

        А на опыт ВОВ посмотреть, слабо? Это только кажется, что там все устарело.

        Там были абсолютно другие подходы.Государство установило монополию на информацию- что нынче технологически не возможно
  8. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
  10. +4
    6 апреля 2022 08:36
    Карлсоны, -муха, они улетели, но обещали вернуться.
  11. 0
    6 апреля 2022 08:36
    Все время наблюдается огромное количество изымаемого оружия, при этом показывают резервистов Донбаса вооруженных "мосинками"
    1. -1
      6 апреля 2022 09:00
      Ну так мосинка покруче любого АК будет.
      Бахнешь, так бахнешь
      1. +2
        6 апреля 2022 10:18
        Минусуют не разбирающиеся. Не обращайте внимания. Если бы на "трехлинейке" было автоматическое перезаряжание, "калаш" ей бы в подметки не годился.
        1. 0
          6 апреля 2022 21:09
          в том то и дело, автоматика и ограниченная обойма, да еще время на перезарядку - тут жестко. Но хорошая оптика - Мосинке большой плюс.
          Но в целом - мир движется, склады полны и трофеев хватает- надо нормально вооружать. Тогда уж плетки лучше выдавать, они хоть более соответствуют.
    2. +2
      6 апреля 2022 11:07
      Мосинка пробивает бронежилеты - а все остальное- нет....
      1. -3
        6 апреля 2022 11:29
        Современные винтовки то же бронники пробивают - да вот только их как и у наших ВС на вооружении единицы по этому в основной массе старьё СВД и древнючие Мосинки.
        1. 0
          6 апреля 2022 11:32
          Цитата: Вадим237
          по этому в основной массе старьё СВД и древнючие Мосинки

          Железнодорожник, вы хоть одну из названных вами в руках держали? Стреляли? Попадали? Куда? laughing

          Еще раз: что такое костыль? am
        2. 0
          6 апреля 2022 12:24
          Цитата: Вадим237
          Современные винтовки то же бронники пробивают -

          Это которые? И на каких дистанциях?
          Цитата: Владимир_65
          Минусуют не разбирающиеся. Не обращайте внимания. Если бы на "трехлинейке" было автоматическое перезаряжание, "калаш" ей бы в подметки не годился.
          - ну так пока Кадровую КА не выбили к сентябрю 1941 - СВТ была вполне хорошим оружием. Немцы высокую плотность огня отмечали в мемуарах
        3. 0
          7 апреля 2022 21:15
          В Афгане из "буровок" духи вертушки наши сбивали, а винтовка Ли-Энфильд - это старшая сестра "мосинки".
  12. +3
    6 апреля 2022 08:36
    Обороняйте, а мы пока отдохнём... А как же иностранные добровольцы, которые жалуются на отсутствие оружия? Всё трофеи надо бегом передавать армии ДНР и ЛНР.
  13. +6
    6 апреля 2022 08:45
    Известно о том, что командиры подразделений ВСУ оставили оружие, заявив местным жителям, что те «должны оборонять город, а они временно отступят, чтобы потом вернуться».


    Такого дна ещё ни одна армия не пробивала , хотя какая это армия? - однозначно карательная и не более...
    1. +6
      6 апреля 2022 08:59
      Цитата: cniza
      Известно о том, что командиры подразделений ВСУ оставили оружие, заявив местным жителям, что те «должны оборонять город, а они временно отступят, чтобы потом вернуться».


      Такого дна ещё ни одна армия не пробивала , хотя какая это армия? - однозначно карательная и не более...

      hi
      Укро-национализм просто старается забрать с собой как можно больше людей. Потому что у него нет иного способа дать себе оценку. Этот путь насилия и является в его глазах доказательством собственного существования. Его короткого жизненного промежутка не хватает для сложной эволюции за рамками ненависти и насилия. У него нет созидательного начала, оно никак не проявилось за последние десятилетия. no
      1. +3
        6 апреля 2022 09:26
        hi

        Конечно , накаченные боевыми наркотиками до ушей...
  14. +5
    6 апреля 2022 08:46
    Также изъяты тонны боеприпасов. Оружие и боеприпасы находилось в домовладениях, на чердаках, в подвалах.
    Нехило хлопцы затоварились, если по подвалам распихали тонны боеприпасов, с таким количеством, можно десятки лет ходить "деревня на деревню", да и на "большую дорогу" выходить.
  15. 0
    6 апреля 2022 08:59
    "Подпольный обком действует" часть 2-я "Фарс"
  16. 0
    6 апреля 2022 09:04
    Гражданские считаются гражданскими до тех пор, пока не взяли в руки оружие...
    1. +2
      6 апреля 2022 10:23
      Вывод: если обнаружено оружие на чердаке или в подвале собственного дома - хозяин ждет подходящего момента или команды для его использования. Т.е. по определению не является лицом мирным (гражданским).
  17. +2
    6 апреля 2022 09:10
    Смесь бандеры и махно- адская смесь украинской "самостийности". Европа принимай поздравления по поводу ценного приобретения. Они "це Европа" и не вяка-ть!
  18. 0
    6 апреля 2022 09:11
    И что? Показали мини-складик гдето на улице в закуточке - а объявили ,что раздали жителям.

    Бросили и все, прям в ящиках. Чтото еще наверняка изъято в , но кадров нет.

    Эх, пиар, пиар...
    1. 0
      6 апреля 2022 11:32
      Что бы всё оружие у населения изъять что там раздали за 40 дней боевых действий и 10 лет зачисток и рейдов не хватит по всей стране. Так ещё и запад стрелковки ПТРК и ПЗРК составами тянет.
  19. -1
    6 апреля 2022 09:16
    на основании небезызвестных переговоров в Стамбуле, были вынуждены отойти.
    автор несёт какую то чушь, переговоры этого не требовали, просто эти войска зачем то решили перебросить на Донбасс, не найдя почему то других войск для этого, перебросить решили, но все никак не перебросят, уже сомневаюсь, дойдут они до Донбасса или нет
  20. +2
    6 апреля 2022 09:20
    Надо объявить вознаграждение за сдаваемое оружие, тогда принесут ещё.
  21. +4
    6 апреля 2022 09:23
    zloybond (steppenwolf)
    показывают резервистов Донбаса вооруженных "мосинками"
    А вы не обратили внимание на то, что эти винтовки с оптическим прицелом? А зря. Стрелкового оружия на Донбассе достаточно, поэтому не стоит наводить тень на плетень.
    1. +2
      6 апреля 2022 10:35
      Тс-с-с... Автор того высказывания, наверное, не в курсе, что "Мосинки" прекрасно используются снайперами из-за дальности выстрела и огромной пробивной силы пули.
      1. -2
        6 апреля 2022 11:33
        Мосинки используют потому как современных винтовок нет в наличии.
        1. 0
          6 апреля 2022 12:44
          А спарки "Максима" - просто потому, что они неэффктивны. Для упоротых - всё, что стреляет - эффективно. Насрать, сколько ему лет. Стреляет? Ну и хай стреляет. Хороший и адаптивный ай-кью на данном сайте, однако. Слово "неумные люди" резко заменяет на пробел. Браво !Брависсимо! "неумные люди" - шикарно!
  22. -1
    6 апреля 2022 09:38
    Цитата: Slon1978
    Все понимают, что Зе не контролирует ничего, кроме своего собственного аппарата и окружения. Никаких приказов отдать не может, их никто попросту не будет слушать на местах. Его роль сейчас - разменивать легитимность на просьбы денег и оружия. С нашей стороны его импотенцию во власти все понимают, но нужен он с одной целью - кто-то должен будет подписать с их стороны мирный договор. И это должен быть легитимный человек, чтобы это бумажка имела хоть какой-то смысл.

    Все время пытаются представить картинку, что Зе то в бегах, то ничего не контролирует. Не в бегах, а в Киеве, всё контролирует. Вчерашний комик так подмял все силовые и властные структуры, чего не смог сделать даже Путин за 22 года.
    Судя по разброду в спичах официальных лиц РФ, ещё вопрос как и кто у нас что контролирует...
    1. 0
      6 апреля 2022 11:11
      "подмял"? Зачем вы пишете дичь?
    2. +1
      6 апреля 2022 17:57
      Цитата: Индус
      Цитата: Slon1978
      Все понимают, что Зе не контролирует ничего, кроме своего собственного аппарата и окружения. Никаких приказов отдать не может, их никто попросту не будет слушать на местах. Его роль сейчас - разменивать легитимность на просьбы денег и оружия. С нашей стороны его импотенцию во власти все понимают, но нужен он с одной целью - кто-то должен будет подписать с их стороны мирный договор. И это должен быть легитимный человек, чтобы это бумажка имела хоть какой-то смысл.

      Все время пытаются представить картинку, что Зе то в бегах, то ничего не контролирует. Не в бегах, а в Киеве, всё контролирует. Вчерашний комик так подмял все силовые и властные структуры, чего не смог сделать даже Путин за 22 года.
      Судя по разброду в спичах официальных лиц РФ, ещё вопрос как и кто у нас что контролирует...
      1. +1
        6 апреля 2022 18:01
        Вот это номер на цирковой арене.И когда и как злобный клоун нагнул своих силовиков. Может видео представите или документы.
  23. -2
    6 апреля 2022 09:40
    Цитата: Кокосик
    Эх, информационную войну мы так и не научились вести...

    Хотя подразделения психологических операций у нас вроде достаточно, но вот чем они заняты неизвестно
    1. -2
      6 апреля 2022 10:42
      Действительно. Их задача - исключить саму возможность появления нацизма. Существующие проявления - ликвидировать в "зародыше" раз и навсегда вместе с "разносчиками". Что называется "не отходя от кассы" - т.е. на месте. Но для этого прав не достаточно. "Тройки" и "СМЕРШ" не функционируют. К сожалению.
  24. +1
    6 апреля 2022 10:09
    Между прочем, согласно международных законов о войне, партизаны должны носить военную форму своей страны, или иной отличительный знак, определяющий их как партизан однозначно и издали. А те, кого взяли с оружием в руках одетыми по гражданке, могут быть повешены без суда.
    1. 0
      6 апреля 2022 10:40
      Я так думаю, что в Буче наши достаточно подробно всем рассказали: красные - ВС РФ, синие - ВСУ, белые - мирные/пресса/гумпомощь. Вот только дебильные тербаты это не учили. Повалили мирных просто "со страху". Ну а потом, конечно, в лучших традициях салорейха - всё валим на ВС РФ.
  25. +2
    6 апреля 2022 12:04
    НАЦИОНАЛИЗАМ !
    Национализам коллективное психическое отклонение, когда искуствено определённую группу льуди уводят в сумасшествие. Это болезнь ИСКУСТВЕНАЯ делается неуропрограмированием ( промивком мозгов) ! Гитлер и нацистическа Германия ПЕРВЫЙ применили эти способ НЕУРОПРОГРАМИРОВАНИЯ , а потом и СТЕПАН БАНДЕРА который тоже пришёл из Германии с немецким паспортом где научили его. Это психологическая операция над населением которую МАСОННИ и ВАТИКАН применяли в период сотворения ИСКУСТВЕНИХ НАЦИИ в Европе в 18-19 веке и на базе этого заболевания и определённые злочиначке державе ГЕРМАНИУ, ХОРВАТИИ, БАНДЕРОВСКУ УКРАИНУ итд.
    Можно спокойно сказать что Бандеровска Украина и НДХ хорватия были близнецами по уровню зверства , не знаешь кто был больше зверем?
    На самом деле странно что ПСИХОЛОГИ И ПСИХИАТРИ в СССР не хотели заниматься этой проблемой ?
    Это сериозно коллективно психическое отклонение которое очим легко превращается в АГРЕССИЮ к окружающим людям.
    Военные тут смогут мало что сделать кроме уничтожить, потому что имеют дело с психам организованим и воруженим , это заболевание нуждается в комплексном психологическом лечении, где через логические приёмы надо разоблачить неуропрограми!
    Вы наверняка заметили что приём когда част народа уводит в заболевание с НАЧЕЛА ИДЁТ ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОРИИ И ЯЗИКА , ПИСМА , а потом направльается НЕНАВИСТЬ И АГРЕССИЯ по желанию.
    В случае Украини все это хорошо выдно. Ненависть можно направить куда-то определённым льудми хочется!!! Зпр. могут и на Русинов , Белорусов, Циганов итд....
    Военим путём можно это решить как с Германии, но корень болезни эсли не вылечить, а для это нужно ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПРИЕМ , болезнь очим слегка ПОВТАРАЕТСЯ!
    ЭЩЕ ОЧИМ СТРАНО ЧТО ПСИХОЛОГИ И ПСИХИАТРЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ???
    В этой болезни соучесники и учёные из области ИСТОРИИ , ЯЗИКА, СОЦИОЛОГИ что молчали когда мастера ИСКАЖАЛИ эте науке .
    В Украине ПРИЕМ нового заболеваниями НАРОДА начел в давние 80-90г. с паролями: УКРАИНА КОРМИТЬ РУСИЮ , а потом это развивается до сегодняшнего уровня!
    Можно спокойно сказат что все президенты самостоятельной Украини ЗЛОЧИНЦИ от первого до Зеленског.
    Но страно тут почему молчали УЧЕНИ И ПОЛИТИКИ В РУСИИ, ЧТО ОНИ НЕ СМОТРЕЛИ ЧТО СЛУЧАЕТСЯ В УКРАИНЕ???
    Сталин боролся с этой болезнью но толко военим путём что даёт временное решение.
    На самом деле это НЕУРОПРОГРАМИРОВАНИЕ ЛЬУДИ !!! Человека можно программировать как компьютер А УЧЕНИ ЯКОБЫ ЭТО НЕ ЗНАЮТ ???
  26. 0
    6 апреля 2022 13:05
    а потом, на основании небезызвестных переговоров в Стамбуле, были вынуждены отойти

    м-да, а может все-таки причина в другом:
    "Военнослужащие ВС РФ перехватили переговоры украинского командования о крупном перемещении подразделений ВСУ на Донбассе"
    https://topwar.ru/194481-voennosluzhaschie-vs-rf-perehvatili-peregovory-ukrainskogo-komandovanija-o-krupnom-peremeschenii-podrazdelenij-vsu-na-donbasse.html

    очень похоже, что этот перехват, если это все не утка, был сделан как раз ДО вывода
  27. -2
    6 апреля 2022 13:44
    Странная войсковая операция нашего Верховного Главнокомандующего.... Страна воюет "по полной", а народу вещают все утюги, что это всего лишь "принуждение к миру, белости и пушистости фашистской Украины".... Сотни убитых и искалеченных солдат и офицеров ВС РФ, а господин Мединский вещает о каких - то переговорах с фашистами..... Господин Песков (который пресс- секретарь Президента) защищает предателей, которые оставили Страну в сей сложный момент... Может, уже, пора называть вещи своими именами, укреплять группировку наших войск, ОРГАНИЗОВАТЬ нормальное тыловое обеспечение и охрану тылов войск, широко применять РЭБ и не оставлять занятые (с потом и кровью наши солдат и офицеров) районы Украины во имя непонятных "жестов доброй воли" в отношении укрофашистов???? Где чёткая озвученная, народу России, программа действий Государства Российского в отношении Украины в вопросах экономических, социальных, идеологических, а, главное, каково решение этих вопросов в пространстве и времени и кто за это будет ПЕРСОНАЛЬНО отвечать??? Пару слов про "денацификацию". На мой взгляд этот вопрос нельзя решить силами и средствами деидеологизированного общества, коим является общество России. Народ Украины более 30 лет подвергался националистической обработке, а 8 лет - фашистской. Следовательно мотивация ВСУ, населения, в подавляющем большинстве, 99% (исключение - ДНР, ЛНР). Лёгкая прогулка ВС РФ, со встречами освободителей, хлебом - солью - горилкой - не получилась и, вряд ли получится. Налицо, мягко скажем, необъективная информация, перед началом операции, со стороны, тех, кто "мониторил" Украину, готовил аналитику Верховному и ГШ..... По сегодняшнему дню: на Украину пошла тяжёлая техника с объединённого Запада. Запад это "продавил". А "железки" от Льва да Киева и, дальше, на Донбас, похоже, ещё "фунциклируют"..... И, всё - таки хочется верить, что здравый смысл, объективность, порядочность - восторжествуют! Это не "национально- освободительная война" России на Украине, а война России с фашизированным объединённым Западом. Здесь надо быть жёстким, последовательным, принципиальным, даже в мелочах. Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!!!!
    1. +1
      6 апреля 2022 18:08
      Я Вас поддерживаю и за мобилизацию. Призовут- пойду ,а Вы?
  28. Dos
    +1
    6 апреля 2022 14:27
    Тупообразный способ организации самообороны.Чисто по натовски .
  29. +2
    6 апреля 2022 14:44
    Интересно, а откуда у украинцев Метисы фугасные и Конкурсы практические? Как они к ним попали? Это сравнительно новые образцы.
  30. 0
    6 апреля 2022 17:37
    С помощью переданного оружия обороняйте город, а мы потом вернёмся
    Великолепный план Уолтер, просто офигенный, если я все правильно понял.Надежный как швейцарские часы. ©Большой Лебовски
  31. 0
    6 апреля 2022 20:23
    А мне интересно: кто допустил выход ВСУ, почему их не уничтожили как только они покинули поселок?