В течение ночи на Украине были выведены из строя железнодорожные тяговые подстанции в Киевской и Винницкой областях

185

В сети появились сообщения о том, что в ночь на 25 апреля были выведены из строя тяговые подстанции украинской железной дороги. По предварительным сведениям, которые публикует УЗ (так называемая «Укрзализниця»), уничтожена инфраструктура железнодорожных тяговых подстанций в Киевской и Винницкой областях.

По сообщению украинской стороны, исчезло напряжение в контактной сети на железнодорожных участках Шепетовка (Хмельницкая область) – Козятин (Винницкая область), Жмеринка (Винницкая область) – Козятин, Козятин – Фастов (Киевская область).



Через эти железнодорожные направления в последнее время осуществлялся высокий трафик составов с поставляемыми на Украину оружием и боеприпасами.

УЗ пишет о том, что в связи с возникшей ситуацией движение поездов на этих участках изменено.

Отдельно сообщается, что выведены из строя тяговые подстанции «Козятин-2», «Подольская-тупиковая», опорная подстанция в Фастове.

По последним сведениям, в связи с обесточиванием контактных линий несколько составов с вооружениями и военной техникой, а также с ГСМ для украинской армии оказались обездвиженными на железнодорожных перегонах между упомянутыми областями Украины (Хмельницкой, Винницой и Киевской).

На сегодняшний день на территории Украины остаются в работе 10 крупных тяговых подстанций.

Если все они будут выведены из строя, то с эксплуатацией электровозов для нужд украинских войск на Украине возникнет явная проблема.
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    25 апреля 2022 11:00
    Слова "для всу возникнет проблема" звучат обнадеживающе, но этого явно недостаточно для победы
    1. +31
      25 апреля 2022 11:03
      ну вот...чего тянули ?
      1. -11
        25 апреля 2022 11:15
        Цитата: Аэродромный
        ну вот...чего тянули ?

        Не были подготовлены. Почему? Не спланировали. Почему? Не было объективной информаналитики разведок (СВР, Военной контрразведки ФСБ и ГРУ ВС РФ).
        1. +7
          25 апреля 2022 11:23
          Цитата: Аэродромный
          ну вот...чего тянули ?

          К сожалению, за это время ВПК "коллективного Запада" получил возможность перестроить свои мощности на ускоренное расширение своих производств для ускоренного увеличения выпуска своей военной продукции для прокси-войны США и стран НАТО на ТВД в Украине против России и ДЛНР.
          1. +3
            25 апреля 2022 11:40
            "ВПК" коллективного запада", а Рома утверждает, что на западе вообще безооруженые сидят.
            А" стингеры"и танки папуасам продали
            1. 0
              25 апреля 2022 11:47
              в связи с обесточиванием контактных линий несколько составов с вооружениями и военной техникой, а также с ГСМ для украинской армии оказались обездвиженными на железнодорожных перегонах между упомянутыми областями Украины (Хмельницкой, Винницой и Киевской).

              При этом можно подумать, что обездвиженные составы с военной техникой для ВС Украины и её иностранных наёмников - нельзя разгрузить и отправить на их на фронт своим ходом!
              Долго ли они там целёхонькие и пока с военной техникой составы так и стоять будут? Цель-то для ВС России более чем замечательная!
              1. +8
                25 апреля 2022 12:20
                "отправить их на фронт своим ходом"
                Татьяна, есть такое понятие :"моторесурс"и он не безграничный, а б/у танков тем более. Если линия фронта далеко, пока доползут и... Не смогут в бой идти
                1. +2
                  25 апреля 2022 12:22
                  Цитата: vladcub
                  "отправить их на фронт своим ходом"
                  Татьяна, есть такое понятие :"моторесурс"и он не безграничный, а б/у танков тем более. Если линия фронта далеко, пока доползут и... Не смогут в бой идти

                  Да поняла я это уже! См. ниже! Можете не повторяться.

                  Проблема в том, что по любому эта техника тоже вослед уничтожения ж/д узлов должна быть целесообразно Россией тоже уничтожена, а не стоять целёхонькой на ж/д платформах обездвиженных составов на месте. ( См. мои коммент. ниже.)
                  1. +7
                    25 апреля 2022 12:40
                    "...
                    При этом можно подумать, что обездвиженные составы с военной техникой для ВС Украины и её иностранных наёмников - нельзя разгрузить и отправить на их на фронт своим ходом!
                    ..."
                    - ну не позорьтесь, татьяна....
                    Ну не надо говорить о том, чего НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ.
                    .
                    Ну как можно "РАЗРГУЗИТЬ" ТЯЖЕЛУЮ(!!!!) технику, стоящую на платформах В ЧИСТОМ ПОЛЕ, где от плоскости платформы до уровня рельсов - штатные ПОЛТОРА МЕТРА!!!... Да эта платформа - просто ОПРОКИНЕТСЯ... вместе "с разгружающейся с нее СВОИМ ХОДОМ" техникой А если та "платформа" - застряла не просто "во чистом поле", а еще и железнодородной НАНАСЫПИ - так это считай вааще состав "под откос" уйти может...
                    - тоже мне иксперды... млллин - хвостом вас по говове...
                    8-((
                    1. -2
                      25 апреля 2022 13:08
                      Не верю я, что не может быть никакого способа снять военную технику с ж/д платформы!
                      Как конструктор по своему первому высшему образованию не верю - и всё!

                      Приспособлений что ли не найдётся? Землеройные машины что ли к платформам не подогнать? Соответствующие насыпи что ли на месте не сделать? Металлические конструкции в виде платформ на месте не собрать?
                      Да в конце концов можно и военные понтоны не по назначению к месту подогнать и попробовать их использовать, если поставляемая военная техника особую ценность имеет!

                      Ну, не верю я - и всё! Безвыходных конструктивных ситуаций не бывает! Всегда что-то да можно придумать! Было бы только желание, необходимость и прочая ресурсная возможность!
                      1. 0
                        25 апреля 2022 16:14
                        Придут резервные дизели и уже по времени должны были проследовать по назначению
                      2. +2
                        25 апреля 2022 18:41
                        Где-то на стыковочной станции, где еще есть электричество на дороге скапливается много военных составов.. Хорошая цель для мощных ударов!
                      3. +3
                        25 апреля 2022 19:01
                        Цитата: Аэродромный
                        ну вот...чего тянули ?

                        Да и сейчас тянут.
                        Надо не столько в Киевской области, сколько по границе с Польшей пути резать
                      4. -1
                        25 апреля 2022 20:08
                        У них с дизелями не алё, да и те тратят всё же солярку, а не электричество. Я ездил через тот же Казятин как-то, никаких дизелей, вообще украинские железки хорошо электрифицированы.
                      5. 0
                        25 апреля 2022 17:29
                        Цитата: Татьяна
                        Как конструктор по своему первому высшему образованию не верю - и всё!

                        laughing laughing laughing Конструктор за это время уже что-нить сконструировал бы, а не кидался в экзальтации на стены. Как-то несолидно для человека с высшим образованием играть в ромашку, ага. А то "верю-не верю". Тщательнее, тщательнее...
                      6. +2
                        25 апреля 2022 18:45
                        Цитата: Татьяна
                        Не верю я, что не может быть никакого способа снять военную технику с ж/д платформы!

                        Да проще всего послать маневровые тепловозы (на каждой ж\д станции должны быть , и хоть по частям дотащить эти составы до ближайшей станции (или до конечной) , где и разгрузить .
                        Но эти процедуры тоже требуют некоторого времени . Поэтому если на перегонах встали составы с техникой , надо срочно бомбить ! Пока она скопом и на платформах . И лучше бомбардировочной авиации это никому не сделать . Хотя она и ограничена , несколько , не до конца подавленной системой ПВО противника ... и сами эти эшелоны довольно далеко от наших аэродромов . А КР не напасёшься .
                        Сейчас скорей всего шумеры перейдут на тепловозную тягу таких эшелонов , чтоб от электросетей не зависеть . Другого им и не остаётся .
                      7. +1
                        26 апреля 2022 11:14
                        "Как конструктор по своему первому высшему образованию не верю - и всё!" Уважаемый "конструктор" Конечно Ваш вариант возможен, только на его решение надлежит выполнить немалый объем подготовительных работ в течении 2-3 суток, а за это время эшелоны будут представлять из себя "мишень", для авиационных средств, даже при условии использования маневровых тепловозов. А их очень ограниченное количество.
                      8. +3
                        26 апреля 2022 14:09
                        способов разгрузки всего два !
                        -своим ходом в специально оборудованных местах , где есть отсыпанная площадка вровень с жд платформой
                        - кранами в любой точке где остановился состав. для разгрузки любой тяжелой техники нужны краны грузоподъемностью в 2-3 раза больше чем вес разгружаемой техники . если танк весит 50 то то кран нужен г.п 150 тонн , это не очень массовая техника , таких кранов не много.в общем в поле выгружать сложно , возможно но сложно .
                        говорю как строитель регулярно имеющий дело в кранами .
                        можно конечно и по простому сделать но надеюсь не додумаются , я варианты озвучивать не хочу . не планирую помогать противнику решать проблемы . было бы надо нашим -я бы озвучил.
                        предлагаю всем внимательно относиться к тому что пишем . не надо помогать противнику ! будьте сдержаны .
                      9. 0
                        26 апреля 2022 15:15
                        Цитата: реалист
                        можно конечно и по простому сделать но надеюсь не додумаются , я варианты озвучивать не хочу . не планирую помогать противнику решать проблемы . было бы надо нашим -я бы озвучил.
                        предлагаю всем внимательно относиться к тому что пишем . не надо помогать противнику ! будьте сдержаны .

                        Правильно!
                        Я тоже знаю ещё один способ, - вообще без использования кранов! Железнодорожники этим способом пользуются, но для других целей.
                        Тоже не каждый железнодорожник про это догадается.

                        ИТОГО. Весь спор тут шёл о том, надо ли ВС России уничтожать застопоренные украинские ж/д эшелоны с иностранной военной техникой в целости и невредимость или не надо?

                        Проукраинские минусёры по сути заявляют, что технику с ж/д платформ не снять. А раз не снять, то и никакой опасности российским ВС на ТВД она уже якобы не представляет, стараясь тем самым увести вопрос об уничтожении этой техники в другую сторону. Что якобы и так эта техника - это уже якобы по факту просто груда металла, которую нет смысла вообще бомбить и уничтожать - и вообще не надо отвлекать на неё своё внимание..
                      10. +1
                        28 апреля 2022 16:24
                        если возможность есть то надо уничтожать , неподвижная цель более удобна чем замаскированная или движущаяся .
                  2. -1
                    25 апреля 2022 12:46
                    Тут спору нет
            2. 0
              25 апреля 2022 14:19
              Цитата: vladcub
              "ВПК" коллективного запада", а Рома утверждает, что на западе вообще безооруженые сидят.

              безоружными они были бы если бы мы им ресурсы не поставляли
          2. Комментарий был удален.
            1. 0
              25 апреля 2022 11:50
              Своим ходом боевую технику?Знаете какой у нее расход топлива,моторесурс?Пока доедет-движки надо менять.
              1. -6
                25 апреля 2022 12:03
                Цитата: dmi.pris
                Своим ходом боевую техникна местноу?Знаете какой у нее расход топлива, моторесурс? Пока доедет-движки надо менять.

                Ну, не стоять же военной технике для киевского режима на ж/д платформах обездвиженного состава на месте скопом себе на убой под ударами ВС России!
                Грамотный полководец её из под удара обязательно выведет - снимет с платформ и рассосредоточит на местности.
                К тому же российско-украинский фронт не стоит на месте, а постепенно движется к Киеву и на Запад. Поэтому иностранные поставки военной техники Киеву и тут на месте для ВСУ сгодятся.
                Поэтому эту технику для Украины России тоже нужно уничтожить, а не выискивать потом места её рассосредоточения..
                1. +1
                  25 апреля 2022 18:53
                  При движении этой техники эшелонами дальше на восток , скажем уже на тепловозной тяге , возникают естественные "бутылочные горла" - мосты через Днепр . Которые теперь (после начала массированных поставок НАТО) надо непременно бомбить . Но тогда они могут отправить эту\часть этой техники на юг - к Николаеву и Одессе , что тоже не очень хорошо .
                  Посему разносить надо всю дорожную инфраструктуру именно на западной уКраине , причём желательно - мосты . Даде не через реки пусть эти мосты будут , всё равно быстро их не восстановить , а вот обычные ж\д пути и развязки - запросто - выкидывай стрелки , восстанавливай насыпь и стели новое полотно на месте повреждённого . На всё про всё - пара дней .
                  Так что бить сейчас надо именно по мостам . Ибо нам эту украину ещё долго воевать . Может до конца лета , а может и до конца года . Так что крушить надо капитально , чтоб ж\д колом встала .
                  1. +1
                    26 апреля 2022 14:15
                    советские мосты рассчитаны на вес единичного транспортного средства 42 тонны , если там есть танки и они тяжелее 42 тонн то по уму мосты надо усиливать.
          3. +10
            25 апреля 2022 12:00
            Не совсем так.
            Запад отгружал со складов. Еще он, почему-то, сильно
            рассчитывал на санкции. И просчитался. У нас об этом
            мало говорят, но это стратегический просчет НАТО.
            В итоге, санкции не работают, а склады опустели. НАТО
            воспроизводить поставленное оружие - затруднительно,
            ввиду сбоев в системе глобальных поставок запчастей.
            И на инфляцию Запад не рассчитывал. Цугцванг у всех.
            Последствия от санкций, далее, будут только нарастать.
            Вопрос в том, кто первый получит неприемлемый ущерб
            и начнет искать выход из ситуации? Судя по тому, что ЕК
            отменила собственный запрел на покупку газа в рублях,
            в ЕС уже начинает подгорать.
            В Штатах инфляция уже поставила под вопрос будущее
            бюджета 2023. Он сводится только при 2%, а реально 8%.
            ФРС собралась повышать базовую ставку, но это двойной
            удар: с одной стороны, Штатам грозит кризис неплатежей
            по кредитам и, как следствие, обвал финансовой системы,
            а с другой стороны, у них может начаться отток капитала,
            ради притока которого вся заварушка и затевалась. Никто
            в этом году скучать не будет. Победа будет за Россией! hi
            1. +1
              25 апреля 2022 12:27
              В ЕС, конечно, ещё не подгорает. Но проблемы растут.
              При повышенной ставке ФРС и акции США начнут дешеветь, потому что отгонят тех, кто брал дешевые деньги для игры на бирже.
              Конец года будет тяжелый.
            2. +2
              25 апреля 2022 14:22
              Цитата: Alex777
              Судя по тому, что ЕК
              отменила собственный запрел на покупку газа в рублях,
              в ЕС уже начинает подгорать.

              начинает подгорать, начинают понимать..... эти высказывания являются самообманом... ничего они не поймут, только увидев силу они заткнутся на время.
          4. +3
            26 апреля 2022 07:23
            Не понятно одно, если нам известно расположение этих обездвиженных эшелонов с боевой техникой, так почему мы во время стоянки их не уничтожаем, не наносим по ним ракетных и авиаударов, или мы ждём пока все эти подстанции снова починят и эшелоны с техникой врага спокойно пойдут дальше, в сторону передовой???
            1. -1
              26 апреля 2022 09:53
              Цитата: sgrabik
              Не понятно одно, если нам известно расположение этих обездвиженных эшелонов с боевой техникой, так почему мы во время стоянки их не уничтожаем, не наносим по ним ракетных и авиаударов, или мы ждём пока все эти подстанции снова починят и эшелоны с техникой врага спокойно пойдут дальше, в сторону передовой???

              Я тоже этому удивляюсь! Мне тоже это не понятно.
              Но увы! Все минусёры здесь, похоже, голосуют именно за такой вариант, принижая значение оставления в целости и сохранности этой вражеской против российских ВС техники на ТВД.
              Они старательно уводят от этого разговор в сторону.
          5. +1
            29 апреля 2022 13:27
            а это время ВПК "коллективного Запада" получил возможность перестроить свои мощности на ускоренное расширение своих производств для ускоренного увеличения выпуска своей военной продукции для прокси-войны США и стран НАТО на ТВД в Украине против России и ДЛНР.

            Бред ни за месяц ни за 2 ничего перестроить нельзя.
            ВПК не так работает.
            Есть заказ под него выделяются мощности. Заказ выполнен мощности освобождаются для чего либо другого. Снова начать делать тот же f-22 КРАЙНЕ сложно. Так же взять и нарастить действующее производство тоже проблематично - мощности избыточными не делают - дорого.
            Сейчас такая ситуация наглядно иллюстрируется мировым автостроением. Заводы стоят из-за отсутствия чипов. А чипы уже как месяца 3 есть. А цепочки снова запустить не могут реально где-то полгода нужно. А ведь это действующие производства.
        2. +1
          25 апреля 2022 11:28
          Ну это точно нет) Устройство их жд и критические точки это первое что попадает в планирование. Все приграничные страны прощупаны от и до. Дело точно в другом. И тут можно только гадать.
          1. Комментарий был удален.
          2. -11
            25 апреля 2022 11:51
            Неужели многоходовочка дала сбой?
            1. -5
              25 апреля 2022 12:01
              Это вы о чем?
              1. -9
                25 апреля 2022 12:06
                О том ,что руководство не думает на перспективу.Слишком много в уши дуют разные аналитики о братском народе,партнерах на западе,потерянных миллиардах.И да,Вы сами знаете,кто у нас "многоходовочник"
                1. -6
                  25 апреля 2022 12:42
                  Нашли блин время.
                2. +1
                  29 апреля 2022 13:30
                  кто у нас "многоходовочник"

                  У вас? У вас не многоходовочник у вас дорожечник. laughing
                  А у нас в России народ во время войны Главкому кости не перемывает.
                  А кто перемывает идет работать на благо РосАтома.
                  1. 0
                    29 апреля 2022 13:50
                    На благо Росатома работают высококлассные спецы,за хорошую зарплату.Я бы тоже пошел,да не возьмут.Стар уже
                    1. +1
                      29 апреля 2022 14:03
                      На урановую шахту возьмут. Даже без специальности. Главное почаще хаять государство Российское.
                      1. 0
                        29 апреля 2022 14:13
                        Поинтересуйтесь,кто работает там.Кстати,без серьезной проверки ФСБ туда не устроиться.По блату не берут.
          3. +3
            25 апреля 2022 12:34
            Я думаю ЖД не трогали т.к. благодаря им большое количество мирного населения смогло выехать из зоны БД. Лишние жертвы ни к чему. К автодорогам это тоже относится.
            1. 0
              25 апреля 2022 17:19
              Вдобавок, официально у нас не война. Газ качаем.
              Поэтому вначале гражданские объекты не трогали.
            2. 0
              26 апреля 2022 07:28
              Но это не может продолжаться вечно, рано или поздно но вывести из строя транспортную инфраструктуру врага просто необходимо, нельзя ждать вечно, себе же во вред.
        3. +5
          25 апреля 2022 11:49
          А каким боком контрразведка, т.е. ФСБ, должна поставлять разведданные? Вы о чём? Повторяете глупости Запада, которому нужна страшилка вместо КейДжиБи?
          Может уже хватит разбрасываться громкими, но пустыми словами?! Не забывайте русскую народную мудрость: пустая бочка пуще гремит.
          ЗЫ: если вам платят за количество постов или знаков с пробелами - дело другое...
          1. 0
            25 апреля 2022 13:11
            Цитата: dmmyak40
            А каким боком контрразведка, т.е. ФСБ, должна поставлять разведданные?

            Глупости хоть не пишите. В бытность КГБ и отсутствии интернета ставка делалась на агентурную деятельность и тогда были серьезные успехи! Сейчас задачи и направления работы ведомств не поменялись, но реально существенно снизились возможности и эффективность работы за рубежом
            1. +1
              26 апреля 2022 11:15
              Вы о чем говорите, ну при чем здесь КГБ времён СССР? После развала Союза КГБ была разделена: на ФСК (потом ФСБ) (контрразведка) и СВР (внешняя разведка, не путать с ГРУ Минобороны).
              У ФСБ задачи внутри страны, для этого имеется агентурная сеть, даже с выходом на страны ближнего зарубежья, но это немногочисленные случаи.

              Вот информация с сайта ФСБ:
              Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации (далее именуется - государственная граница), охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, определенные законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.
              1. 0
                26 апреля 2022 14:17
                не все знают о том что есть военная разведка и свр , но про ФСБ знают все -вот и оглашают :)
                1. 0
                  26 апреля 2022 17:14
                  Пугало придумали.
        4. +1
          25 апреля 2022 12:04
          У победы много отцов, а поражение - всегда сирота.
        5. 0
          29 апреля 2022 12:10
          еще и дезинформация со стороны вражеских спецслужб
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        25 апреля 2022 11:20
        Цитата: Аэродромный
        ну вот...чего тянули ?

        Не мосты конечно, но хоть так.
        1. +2
          25 апреля 2022 11:29
          Как то так ,если на карте Ж/Д .Ещё есть что ровнять.
          1. +3
            25 апреля 2022 11:57
            Узловые станции между разными железными дорогами. По ходу отрезают юг от запада.
            1. +4
              25 апреля 2022 13:35
              Цитата: alexmach
              Узловые станции между разными железными дорогами. По ходу отрезают юг от запада.

              Но это никак не блокирует зарубежные поставки через границу на Западной украине! С территории вражеской Польши всего 4 ж/д ветки заходит, достаточно будет ближайшие к границе мосты разрушить, чтобы парализовать провоз нежелаемого.
              1. 0
                25 апреля 2022 14:24
                Цитата: Слон
                Но это никак не блокирует зарубежные поставки через границу на Западной украине!

                такое ощущение что на Западной Украине будет другая технология "освобождения" либо ее просто отдадут Польше
                1. Да да будет ;ПОЛЕ; перепаханное воронками...
                2. 0
                  29 апреля 2022 13:31
                  такое ощущение что на Западной Украине будет другая технология "освобождения" либо ее просто отдадут Польше

                  Скорей всего.
            2. +1
              25 апреля 2022 17:23
              Цитата: alexmach
              Узловые станции между разными железными дорогами. По ходу отрезают юг от запада.

              В соответствии с планом по 2-му этапу операции.
              По 3-му этапу, когда он будет, отрежут по границе. hi
        2. +11
          25 апреля 2022 12:09
          дались вам мосты... подстанции это не только ток для электровозов но и все управление движением поездов их разрушение намного эффективнее, я об этом тут уже пару раз писал, услышали меня или просто совпадение, не знаю laughing
          1. 0
            25 апреля 2022 12:16
            Цитата: Telur
            одстанции это не только ток для электровозов но и все управление движением поездов их разрушение намного эффективнее

            Но и восстановление, даже и по упрощённым схемам, намного быстрее!
            1. 0
              25 апреля 2022 15:13
              Цитата: Владимир_2У
              Но и восстановление, даже и по упрощённым схемам, намного быстрее!

              быстрее, но не критично, а пока восстанавливается, поезда соберутся в кучку и накрыть их и проще и эффективнее.
              1. -1
                25 апреля 2022 17:49
                Цитата: Telur
                быстрее, но не критично, а пока восстанавливается, поезда соберутся в кучку и накрыть их и проще и эффективнее.

                Ещё бы при этом пассажирские вагоны не стыковали с платформами и грузовыми. Ну и тепловозы не вчера придумали, и на Украине они есть.
                1. 0
                  25 апреля 2022 20:14
                  А какая разница? Там же в пассажирский вагонах не будет пассажиров. А тепловоз жрёт соляру да и не так их много.
                  1. -1
                    26 апреля 2022 05:03
                    Цитата: Валентина Саленко
                    Там же в пассажирский вагонах не будет пассажиров.
                    Откуда такая уверенность? Могут предложить халявный проезд и дураки найдутся, а не найдутся, могут заставить!

                    Цитата: Валентина Саленко
                    А тепловоз жрёт соляру да и не так их много.
                    А фуры и танковозы не жрут, ага. ЖД транспорт на любой тяге дешевле автотранспорта, чтоб вы знали!
                    1. +1
                      26 апреля 2022 07:09
                      ЖД транспорт на любой тяге дешевле

                      тепловозы есть, да, но объясните, каким образом будет двигаться тепловоз при обесточенных стрелках, светофорах, диспетчерских и связи? ну ладно, стрелку можно ломом передвинуть, а остальное? ехать вслепую что бы куда нить въехать? это не автомобиль, да и автомобиль мгновенно не останавливается. И не свернешь никуда что бы избежать столкновения...
                      1. 0
                        26 апреля 2022 08:06
                        Цитата: Telur
                        тепловозы есть, да, но объясните, каким образом будет двигаться тепловоз при обесточенных стрелках, светофорах, диспетчерских и связи?

                        Тяговая подстанция и есть тяговая, на неё питание локомотивов завязано, а вот остальное требует намного меньших токов и запитываться может чуть не от дырчиков! Так что при наличии тепловозов движение не остановится.
                    2. 0
                      26 апреля 2022 07:46
                      А кормить таких заложников кто будет?
                      По второму вопросу, спасибо капитан очевидность, а электровоз сколько жрёт соляры?
                      1. 0
                        26 апреля 2022 08:07
                        Цитата: Валентина Саленко
                        а электровоз сколько жрёт соляры?

                        А тока которого нет?
          2. -1
            25 апреля 2022 20:12
            Было дело и идея мне понравилась.
          3. 0
            29 апреля 2022 13:32
            я об этом тут уже пару раз писал,

            Аналогично.
      4. +3
        25 апреля 2022 11:20
        Цитата: Аэродромный
        ну вот...чего тянули ?

        Проверяли, попилили бандерлоги паровозы 40-х годов в металлолом или нет... видимо попилили. )))
        1. 0
          25 апреля 2022 12:12
          вальцман с Каломойем давно поплавили, они и парк БТ с Чернобыля тоже поплавили, разбодяжили ,что бы не так светился(звенел) и упоротым под облучение
      5. -1
        25 апреля 2022 11:29
        ....несколько составов с вооружениями и военной техникой, а также с ГСМ для украинской армии оказались обездвиженными...

        Полагаю, все это будет сожжено в ближайшее время.
        1. +5
          25 апреля 2022 11:58
          наказание не минуемо...
      6. -1
        25 апреля 2022 12:00
        Может быть просто вовремя все сделали?
    2. 0
      25 апреля 2022 12:27
      Цитата: Обла4ныйCRAY
      Слова "для всу возникнет проблема" звучат обнадеживающе, но этого явно недостаточно для победы

      Надеюсь это только начало, дальше будет больше.
      1. +1
        25 апреля 2022 14:25
        Цитата: Лешак
        Надеюсь это только начало, дальше будет больше.

        любое начало хорошо кончалом laughing
    3. 0
      26 апреля 2022 15:33
      Должно звучать так: возникла непреодолимая проблема!!!! Вся страна ждет таких сообщений!
  2. +8
    25 апреля 2022 11:01
    Гауляйтер Ровенской тоже жалуется на удары по ЖД. Плюс во львовской что то на жд раздолбали. Тяговая на жд Красное.
    1. -12
      25 апреля 2022 11:03
      Ну вот, а то все жаловались. ВКС делают что могут, не надо требовать ударов везде и всюду. Если не бьют - значит не могут.
      1. +24
        25 апреля 2022 11:06
        Если не бьют - значит не могут

        Если не бьют - значит нет приказа.
        1. -1
          25 апреля 2022 19:33
          Враги повязали штаб!? Связь прервана....?
      2. -3
        25 апреля 2022 11:35
        Хронос
        Если не бьют - значит не могут.

        Думаю, банально экономят дорогостоящие боеприпасы. Надо расширять и ставить на широкий поток производство и доставку, производство 24 ч/сут "Все для фронта, все для победы"
        1. -1
          25 апреля 2022 12:16
          поздно проснулись? Там их штампуют больше чем расходуют. И давно 24\7.
      3. -4
        25 апреля 2022 12:09
        Если это все что они могут,то дело хреново.
      4. 0
        25 апреля 2022 12:45
        "...
        Если не бьют - значит не могут.
        ..."
        - не путайте АРМИЮ с дворовым хулиганом...
        8-))
    2. -2
      25 апреля 2022 11:58
      Тяговая на жд Красное

      пару км на восток от Львова
  3. +19
    25 апреля 2022 11:02
    Ну , с почином!! Так и по остальным веткам отработайте . Кто хотел уже выехал , теперь только привозят или приезжают кто ни попадя.
  4. +15
    25 апреля 2022 11:02
    с эксплуатацией электровозов для нужд украинских войск на Украине возникнет явная проблема
    Эти проблемы необходимо было создавать с первого дня операции и наращивать их за счет других проблем все это время.
    несколько составов с вооружениями и военной техникой, а также с ГСМ для украинской армии оказались обездвиженными на железнодорожных перегонах
    Чем не мишень, причем стационарная.
  5. +8
    25 апреля 2022 11:03
    Ну а составы с военной техникой и вооружением разбомбили?
    1. +6
      25 апреля 2022 11:06
      Если сейчас тяговые добить то эти составы просто скопятся. И вот тогда это произойдет и надо бить.
    2. -2
      25 апреля 2022 11:52
      текущими средствами это реально только в местах сосредоточения или разгрузки
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    25 апреля 2022 11:03
    Электровозы встают, тепловозы встанут без топлива. Паровозы ещё остались???
    1. +3
      25 апреля 2022 11:20
      Цитата: Александр97
      Паровозы ещё остались???

      Эти дымом себя выдадут. Кроме того, машинистов, кочегаров и уголь для них надо найти...
      1. +2
        25 апреля 2022 11:33
        В инете пишут: на Украине 97 паровозов широкой колеи и 12 паровозов узкой колеи.
        Обеспечение Углём и водой вопрос организации, который смогут ли реализовать под сомнением.
        А вот выбивание локомотивов всех видов, причём всеми доступными средствами, от СУ-25 и КА-52, до ДРГ - грамотное направление!
      2. +2
        25 апреля 2022 11:36
        +колонки для заправки водой, ну и про кадры очень правильно заметили, думаю подготовленных специалистов по паровозам и их обслуживанию не так много.
      3. +2
        25 апреля 2022 12:02
        И много водьi и средства ее заправки. Бьiла на ВО статия, подробно обьяснили.
        1. +2
          25 апреля 2022 12:22
          Интересное у вас написание буквы «ьi»...
          Чуть экран до дырки не протёр, стирая точку... lol
          1. +1
            29 апреля 2022 13:35
            Есть такая раскрадка на сяоми - там просто нет Ы и твердого знака. Я вот так же извращался пока не поменял
      4. -2
        25 апреля 2022 12:17
        только дрова, и то в СИБИРИ.
    2. -1
      25 апреля 2022 14:00
      Цитата: Александр97
      Электровозы встают, тепловозы встанут без топлива.

      Что мешает к воинскому эшелону подцепить цистерну с дизелем?
    3. -2
      25 апреля 2022 20:17
      А уголь где брать? Львовско-волынские шахтёры давно на заработках за границей.
  8. +14
    25 апреля 2022 11:04
    Хорошо, но это надо было сделать еще минимум полтора месяца назад, когда стало понятно что вырубать эту заразу придется под корень.
    1. +2
      25 апреля 2022 14:41
      Потому что план по первому сценарию провалился и это наши никак официально не признают.
      Я общался с несколькими нашими бойцами, которые с первой ходки вернулись домой, говорят бардак был полный, обратно не пойдут! Организованности на месте никакой!
      У нашего руководства непонятные цели! Давно пора вводить военное положение ставить сильного главкома и приложить в 10 раз большей усилий и свернуть хребет бандерам до самой польской границы! Дерзко, решительно и без компромиссов! А потом браться за США, которые зачинщики и спонсоры всего этого безобразия!
      А так, такими темпами мы ещё на полгода-год будем сюсюкаться, завязнем в этой так называемой спецоперации - запад всячески наращивает свою помощь и конца и края не видно! Да ещё всякие Мединские портят всю атмосферу...
      Перспектива становится туманна.
      1. +1
        25 апреля 2022 19:23
        ...говорят бардак был полный, обратно не пойдут...

        Они добровольцы что-ли?! Или в армии?
        1. 0
          25 апреля 2022 21:15
          Контрактники, давно на службе и один доброволец, который побывал в 14-15 году на Донбассе и потом в Сирии пару раз был.. Сейчас с начала операции на Окраине со стороны Белоруссии в сторону Киева заходили. Не понравилось, организация процесса на 2+, больше не пойдет сказал...
          1. -3
            26 апреля 2022 11:14
            +100500 такой же контингент, там же, такие же выводы + заява на расторжение контракта
  9. +6
    25 апреля 2022 11:06
    Наконец то взялись за железную дорогу. Ну, а обездвиженные составы так и стоят, пока их тепловозами не перегонят? Или все-таки их накрыли чем-нибудь? А то как-то не доведен процесс до логического конца...
    1. -2
      25 апреля 2022 12:04
      Тут дело уже за летчиками, ракетчики отработали свое.
  10. -9
    25 апреля 2022 11:07
    а заметили, что данные о потерях перестали публиковать в лднр. последние публикации вроде на 40 день операции были и у днр составили 778-200ых, больше я чтото не встречал данных,
    может есть у кого-нибудь инфа?
    1. 0
      25 апреля 2022 11:54
      на сайте афтершок (https://aftershock.news) есть посвященная спецоперации подборка. В ней ежедневно сообщается про все. В т.ч. и о погибших бойцах ДНР и ЛНР. Понятно, что исчерпывающей информации там нет, но хоть что-то.
  11. +19
    25 апреля 2022 11:08
    Не прошло и двух месяцев как командование спецоперацией решило прислушаться к советам диванных экспертов ВО. В данном случае лучше позже чем никогда. На ВО только ленивый не говорил о необходимости уничтожения ЖД инфраструктуры.
    1. +5
      25 апреля 2022 11:19
      Цитата: убей фашиста
      Не прошло и двух месяцев как командование спецоперацией решило прислушаться к советам диванных экспертов ВО. В данном случае лучше позже чем никогда. На ВО только ленивый не говорил о необходимости уничтожения ЖД инфраструктуры.

      На ВО так-же говорили, что ни в коем случае нельзя оставлять занятые ВС РФ территории.
      1. +1
        25 апреля 2022 11:24
        После ухода с занятых территорий Зелибобик решил, что перемога и начал пытаться диктовать свои условия в переговорах, а еще вся западная шваль начала совершать пиар туры в Киев. Это очевидные минусы оставления позиций.
        1. +2
          25 апреля 2022 11:32
          Цитата: убей фашиста
          После ухода с занятых территорий Зелибобик решил, что перемога и начал пытаться диктовать свои условия в переговорах, а еще вся западная шваль начала совершать пиар туры в Киев. Это очевидные минусы оставления позиций.

          Забыли про провокации и фейки СВУ и СБУ про расстрелянных жителях...
        2. +1
          25 апреля 2022 15:46
          Цитата: убей фашиста
          После ухода с занятых территорий Зелибобик решил, что перемога и начал пытаться диктовать свои условия в переговорах, а еще вся западная шваль начала совершать пиар туры в Киев.

          Оставили плацдарм , который наши десантники удерживали для наступления на Киев. А сейчас уже американские дипломаты собираются возвращаться в Киев , после своего бегства оттуда.
      2. +1
        25 апреля 2022 12:02
        На ВО так-же говорили, что ни в коем случае нельзя оставлять занятые ВС РФ территории.

        Ну.. пока ещё генералы не совсем четко слушаются наших мудрых советов. Есть над чем работать.
      3. -1
        25 апреля 2022 12:15
        Так же подымался гораздо более интересный вопрос За чем уда вообще было входить?
        1. +1
          25 апреля 2022 13:44
          Поверили Медведчуку который говорил если наши войска подайдут к Киеву там случится антимайдан. Но вышло с точностью наоборот, может поэтому наши не спешат его выменивать.
    2. -3
      25 апреля 2022 12:19
      ну да..там типа в ГШ малограмотные планируют. Вы серьезно? Вот как вас ТикТоком ТОКНУЛО. Совсем мозги отбило?
      1. -2
        26 апреля 2022 11:18
        А есть инфа кто там такой мудрый что ошибок не сосчитать?????
        Кто именно командует операцией??? Если тувинец (строитель никогда не служивший) и Компашка заместительниц, то там полный звиздец
    3. -2
      25 апреля 2022 12:49
      "...
      Не прошло и двух месяцев как командование спецоперацией решило прислушаться к советам диванных экспертов ВО.
      ..."
      - не прошло и двух месяцев, как ПОГОДА наконец "прислушалась" к МЕТЕОПРОГНОЗУ...
      8-)))
      - не смешите мои старые тапки...
    4. 0
      25 апреля 2022 21:20
      Да, не только диванные эксперты, да же на экране Соловей-ТВ много участников говорили толковые вещи, но на пользу это не пошло, у жирафа голова на высокой шее и кто внизу что то булькает он не слышит, или не хочет слышать!
  12. 0
    25 апреля 2022 11:09
    ... несколько составов с вооружениями и военной техникой, а также с ГСМ для украинской армии оказались обездвиженными

    Где наши Калибры !!!!! ????
    1. -1
      25 апреля 2022 12:50
      "...
      Где наши Калибры !!!!! ????
      ..."
      - калибрят !
      8-))
      - а командующий - соответственно - КОМАНДУЕТ.
      .
      все строго по-уставу.
  13. -6
    25 апреля 2022 11:12
    Интересно а на сколько часов эта задержка?, Перевозимая техника не пострадала,кажется, что это просто перевод ракет
    1. +12
      25 апреля 2022 11:36
      Задержка на долго. Подстанцию восстановить-процесс не быстрый. Движение попытаются восстановить тепловозами. Для исключения перехода на теплотягу надо ударить по депо где есть тепловозы, причем в первую очередь не по самим корпусам, а по путям горячего отстоя локомотивов и по складам ГСМ депо. Вот тогда все: сливайте воду...
  14. +4
    25 апреля 2022 11:15
    Если все они будут выведены из строя, то с эксплуатацией электровозов для нужд украинских войск на Украине возникнет явная проблема.

    Не нужно никаких «если» и «кабы»...
  15. +4
    25 апреля 2022 11:16
    Раньше конки были, у них волы имеются. Запрягли и цоб-цобэ
  16. +1
    25 апреля 2022 11:21
    Это, конечно, хорошо, однако какой будет ответ на простой вопрос: противник ещё маневрирует резервами и вооружениями или он уже лишён такой возможности?
    1. -1
      25 апреля 2022 12:29
      Цитата: iouris
      Это, конечно, хорошо, однако какой будет ответ на простой вопрос: противник ещё маневрирует резервами и вооружениями или он уже лишён такой возможности?


      Имеет возсожность.
      Бригады из под Киева и Чернигова переброшены на Изюм
  17. +3
    25 апреля 2022 11:26
    Как я и предлагал месяц назад так и сделали ,осталось вывести из строя в этих районах депо с локомотивами тепловозами если они есть тогда логистика будет похерена. ВСУ будет весело.Осталось узнать с помощью разведки подстанции питания телевизионных вышек ,лишив пропаганды населения.
    1. -1
      25 апреля 2022 12:21
      А как Вы думаете почему раньше не сделали по Вашим гениальным предложениям?
      1. +3
        25 апреля 2022 17:56
        ...Потому что ВО нифига не читали :-))
      2. -2
        26 апреля 2022 11:21
        потому что там сидят дилетанты карьеристы и девочки любовницы
        Профессионалов не осталось
        Не помните как Шаманов жидко обделался со своими вбросами?
  18. +2
    25 апреля 2022 11:31
    По дата-центрам надо еще лупануть. Тогда майданутые останутся без Интернета...
  19. +2
    25 апреля 2022 11:38
    Дождались!!! У пильщик военного имуществом с барского западного плеча начались проблемы! Такое ощущение, поставки на Украину вооружения стало самоцелью "партнеров". Конечный результат не интересует...ох, и прав был Задорнов!!! lol
  20. -2
    25 апреля 2022 11:42
    По большому счёту может и правильно делают что не сразу всё уничтожили. Главное сейчас чтобы все в НАТО, Евросоюзе определились, как на партсобрании кто за, кто против. Кого нам в случае чего мочить, а кого миловать. Политика понимаешь, однако. hi belay yes
  21. 0
    25 апреля 2022 11:43
    Грамотно. И предупредили и остановили и неудобство создали. Не зря свой хлеб едят ... и ракетчики и разведка и Роскосмос тоже.
  22. sen
    +3
    25 апреля 2022 11:57
    На сегодняшний день на территории Украины остаются в работе 10 крупных тяговых подстанций.

    Еще работы много. С самого начала надо было с них начинать.
  23. +2
    25 апреля 2022 11:57
    Тут на сайте некоторьie товарищи давно предлагали такое. Вот и время пришло.
    1. -1
      25 апреля 2022 12:07
      Будем надеяться, что нас все-таки почитывают в Генштабе.
      1. -2
        26 апреля 2022 11:23
        ну если своих мозгов нема то пусть хоть подсказками пользуются
  24. -2
    25 апреля 2022 12:10
    Тяговые подстанции - это хорошо, но надолго это их не остановит. Перейдут на тепловозы. Сам факт того, что долбят подстанции, говорит, что долбить мосты все-таки не хотят. Интересы олигархата по-прежнему превалируют в планировании СВО.
    1. 0
      25 апреля 2022 12:50
      Скорее всего, задача не может быть решена из-за того, что пилотируемую авиацию противник имеет возможность сбивать, и она понесёт неприемлемые боевые потери, а работать дальними ракетами эффективно не представляется возможным. Расход ракет будет слишком большой. Экономика...
      1. 0
        25 апреля 2022 13:05
        Для этого у авиации должны быть средства противодействия ПВО и отработанная тактика их применения. Если их нет, кто в этом виноват? Зачем вообще было расходовать деньги на хваленые Су-34 и Су-35, если выясняется, что в войне даже против такого противника, как Украина, они бесполезны?
        1. 0
          25 апреля 2022 13:29
          Насколько эффективно используются Су-25, -34, -35 нам не известно. Для этого нужно знать причинённый ими ущерб объектам действия, боевые потери и затраты. А вот Ту-22М3 для бомбометания ФАБ-3000, -5000 практически не применяются. И это вызывает вопросы.
          1. 0
            25 апреля 2022 13:36
            Цитата: iouris
            Насколько эффективно используются Су-25, -34, -35 нам не известно.
            Насколько я понимаю, по целям в глубине территории Украины они уже не используются никак. Практически все удары наносятся КР, что на порядок дороже.
            Цитата: iouris
            А вот Ту-22М3 для бомбометания ФАБ-3000, -5000 практически не применяются.

            Все прямо зациклились на этих ФАБ-3000. Я думаю, что для пролета или опоры моста должно хватить и КАБ-1500. Су-34 может такие брать.
            1. 0
              25 апреля 2022 15:38
              Вы забыли об укрепрайонах, которые созданы с учётом ограниченных возможностей артиллерии.
              1. -1
                25 апреля 2022 15:40
                Цитата: iouris
                Вы забыли об укрепрайонах

                При чем тут укрепрайоны? Мы про мосты говорим.
        2. Комментарий был удален.
    2. -1
      25 апреля 2022 12:51
      "...
      Перейдут на тепловозы.
      ..."
      - для тепловозов нужна солярка.
      МНОГО солярки...
      1. -2
        25 апреля 2022 13:09
        Цитата: tikhonov66
        - для тепловозов нужна солярка.

        Спасибо, кэп.
  25. -2
    25 апреля 2022 12:18
    Неужто партизаны постарались?
  26. +1
    25 апреля 2022 12:30
    Цитата: DenVB
    Тяговые подстанции - это хорошо, но надолго это их не остановит. Перейдут на тепловозы. Сам факт того, что долбят подстанции, говорит, что долбить мосты все-таки не хотят. Интересы олигархата по-прежнему превалируют в планировании СВО.

    И я снова приведу пример моста в Запорожье, который выдержал попадание. Здесь уже обсуждали, что уничтожить ж/д мост не так просто, подстанции проще. А ТУшки использовать скорее всего опасаются по причине боязни их потерять. Помимо невозможности использования электровозов, это отключение оборудования. На тепловозы перейти можно, но стрелки перевести и автоматическм регулировать движение будет сложнее. Оборудование и электропитание ж/д нужно выводить из строя и дорога встанет.
    1. -2
      25 апреля 2022 13:17
      Цитата: Хронос
      Оборудование и электропитание ж/д нужно выводить из строя и дорога встанет.

      Я не специалист, конечно, но думаю, что в чрезвычайном режиме ж/д могут работать и автономно. Какую-то критически важную автоматику можно запитать по времянке от ближайших населенных пунктов. Придумают что-нибудь, выпутаются.
  27. 0
    25 апреля 2022 13:14
    В Минобороны начали форумы в интернете читать? Подключили "диванную" аналитику?
    Лучше поздно чем никогда.
    Но возникает вопрос - а чего так долго запрягали?
  28. -2
    25 апреля 2022 13:33
    Павка Корчагин на дровах под Киевом паровоз гонял.Так что выкрутятся.Америкосы помогут...
    1. -2
      26 апреля 2022 11:25
      Паровозами???
  29. +5
    25 апреля 2022 13:38
    как же медленно и неразворотливо действует наша военная машина.... то, что надо было сделать месяц назад, еле делается сейчас! ну, хоть делается...
  30. -1
    25 апреля 2022 13:51
    Ну, может быть, закончилось двухмесячное жевание соплей ? what
    Гуманность к нацикам и "жесты доброй воли" оборачиваются жертвами наших солдат и мирного населения.
  31. +2
    25 апреля 2022 14:01
    А почему мы до сих пор поставляем газ и нефть в Европу газпром и наши олигархи- нефтяники не хотят терять деньги куда смотрит наш президент в карманы этих гадов
  32. 0
    25 апреля 2022 17:22
    а чем вывод из строя этих подстанций чреват для ВСУ-?Всего лишь задержкой составов? А хоть один был уничтожен?
  33. -1
    25 апреля 2022 17:22
    Цитата: Богданов
    А почему мы до сих пор поставляем газ и нефть в Европу газпром и наши олигархи- нефтяники не хотят терять деньги куда смотрит наш президент в карманы этих гадов

    С этих денег наполняется бюджет. Армии денежное довольствие из каких средств собираетесь платить?
    1. -2
      25 апреля 2022 19:31
      Вот оно - убожество сырьевой экономики, которую старательно выстраивал ГК. Хвастался капитализацией газпрома. Представьте, что СССР вынуждено было бы поставлять рейху нефть, сталь и т.п.,чтобы иметь средства для ведения войны!!!? Бред!
    2. -2
      26 апреля 2022 11:27
      это да денег они не запасли на это
  34. 0
    25 апреля 2022 17:28
    Цитата: DenVB
    Насколько я понимаю, по целям в глубине территории Украины они уже не используются никак. Практически все удары наносятся КР, что на порядок дороже.
    да потому.что "уничтоженное"украинское ПВО слишком часто сбивает.самолеты.
  35. 0
    25 апреля 2022 17:29
    Цитата: DenVB
    Цитата: Хронос
    Оборудование и электропитание ж/д нужно выводить из строя и дорога встанет.

    Я не специалист, конечно, но думаю, что в чрезвычайном режиме ж/д могут работать и автономно. Какую-то критически важную автоматику можно запитать по времянке от ближайших населенных пунктов. Придумают что-нибудь, выпутаются.

    Придумать можно, стрелки можно переводить вручную и вручную же регулировать движение. Но перевозить грузы будет в разы сложнее. В конце концов ничего нельзя придумать только после ковровых бомбардировок, когда все снесено под ноль. Полотно уничтоженное, линии электропередач, пункт замены колес и даже поврежденный мост тоже восстанавливаются, заблокировавший путь состав можно потушить и пустить под откос. Вместо уничтоженного моста можно временный поставить. Колибровки нужно все время повторять, иначе ж/д будет работать.
  36. -1
    25 апреля 2022 17:48
    Цитата: Ясная
    Цитата: Аэродромный
    ну вот...чего тянули ?

    Не были подготовлены. Почему? Не спланировали. Почему? Не было объективной информаналитики разведок (СВР, Военной контрразведки ФСБ и ГРУ ВС РФ).

    Право, как ребенок! Сколько тебе лет то?
  37. -1
    25 апреля 2022 17:49
    Цитата: tikhonov66
    "...
    Где наши Калибры !!!!! ????
    ..."
    - калибрят !
    8-))
    - а командующий - соответственно - КОМАНДУЕТ.
    .
    все строго по-уставу.

    Надо же такую откровенную чушь написать!
  38. -1
    25 апреля 2022 17:53
    Цитата: DenVB
    Цитата: tikhonov66
    - для тепловозов нужна солярка.

    Спасибо, кэп.

    Ты когда-нибудь ездил на тепловозе на 150-200 км хотя бы? Знаешь малый ремонт, большой переодический ремонт и тд.?
  39. -1
    25 апреля 2022 17:55
    Цитата: tikhonov66
    "...
    Где наши Калибры !!!!! ????
    ..."
    - калибрят !
    8-))
    - а командующий - соответственно - КОМАНДУЕТ.
    .
    все строго по-уставу.

    А где твои мозги? Мозгуют.
  40. -2
    25 апреля 2022 18:52
    Так теперь самое то по застрявшим поездам ударить. Или эти цели не стоят вылета бомбера?
  41. -1
    25 апреля 2022 19:25
    Все-таки Народ достучался до меднолобых. Инициатива по рельсовой войне вяло, с неохотой, но принята. Твою в дивизию! Активнее, время упущено!! fool
  42. -1
    25 апреля 2022 19:45
    Мосты через Днепр - вот это первоочередная задача, если не ВКС, то всу сама в случае отступления их подорвет, так за чем ждать и подставлять солдата.
    1. +2
      26 апреля 2022 11:01
      Чтобы был эффект, мост надо разрушать регулярно, иначе его восстановят. А если регулярно летать в одну и ту же точку, то там рано или поздно создадут сильную ПВО.

      Может это и имеет смысл в рамках конкретной операции, ограниченной по времени. Например, пока противник восстанавливает мосты, мы уже провели операцию на рассечение Украины, и мосты стали неактуальны. Но этого же нет.

      А абстрактно разрушать мосты - это а) конец ВКС и б) бессмысленное разрушение инфраструктуры.
  43. 0
    25 апреля 2022 21:02
    Цитата: Татьяна
    Цитата: Аэродромный
    ну вот...чего тянули ?

    К сожалению, за это время ВПК "коллективного Запада" получил возможность перестроить свои мощности на ускоренное расширение своих производств для ускоренного увеличения выпуска своей военной продукции для прокси-войны США и стран НАТО на ТВД в Украине против России и ДЛНР.

    ничего не переделали, только бабки списали, ты веришь что они пришли в хохляндию?))))))))))))))))))
  44. 0
    25 апреля 2022 21:04
    Цитата: kwwk
    Мосты через Днепр - вот это первоочередная задача, если не ВКС, то всу сама в случае отступления их подорвет, так за чем ждать и подставлять солдата.

    наши уже многого не позволили разрушить, например ГЭС и АЭС, думаешь мы про мосты не думаем???)))))))))))))))
    1. +1
      26 апреля 2022 05:49
      Все разрушить ума много не надо. Потом восстанавливать то за чей счет?)))) Наши думают на несколько шагов вперед.
  45. +2
    25 апреля 2022 22:28
    Очень хорошо, что сейчас западное оружие возят на ишаках на Донецкий фронт.
  46. 0
    26 апреля 2022 05:46
    Данная информация меня прям успокоила в какой то мере. Вот я, да и наверное большенство, даже не подумали о том,что можно всего лишь обездвижить и не обязательно разрушать само жд полотно. Все таки в штабе свой хлеб не напрасно едят.
  47. 0
    26 апреля 2022 10:45
    А не подумали о том, что это больше больше беженцам мешает, чем войсковым перевозкам? Тепловозы для ВСУ найдутся, а вот для гражданских составов - не факт. Или в том и замысел, чтобы побольше людей в городах остались и стали живым щитом?
  48. 0
    26 апреля 2022 11:05
    По последним сведениям, в связи с обесточиванием контактных линий несколько составов с вооружениями и военной техникой, а также с ГСМ для украинской армии оказались обездвиженными на железнодорожных перегонах

    Теперь бы еще довести это до логического завершения.
  49. 0
    26 апреля 2022 11:31
    Проблема, это когда мало решений. Для электровозов проблемы не будет. Будет полный...
  50. 0
    26 апреля 2022 13:10
    Есть передвижные тяговые подстанции(всё оборудование на железнодорожных вагонах).При коммунистах такие изготавливали.Не знаю,сохранились ли они на Украине сейчас или всё в металлолом поздавали.Я у нас такую на ДВЖД в 90-х видел.Мощность конечно не такая как у стационарной,но обеспечить воинские перевозки может.И всё это оборудование в течение суток подключается...
  51. 0
    26 апреля 2022 15:23
    Составы обездвижены? Тогда это ЦЕЛЬ!
  52. -1
    27 апреля 2022 06:06
    Очень много вопросов к политическому руководству страны и МО по ходу ведения операции, люди в недоумении, что вообще происходит. Неоперативность, непоследовательность, а порою безграмотные действия в принятии решений приводят к необоснованным потерям и нарастающему раздражению в обществе. Никто не берёт на себя ответственность за происходящее, но становится понятно даже диванным аналитикам, что политическое руководство и МО не имеют планов и не знают,что делать дальше. Такое впечатление складывается, что все действия и решения принятия решения зависят от степени недовольства общества, которое находит отражение в соц сетях и политических ток шоу . Если выбирать между войной и бесчестием бесчестие, то получим и войну и бесчестие. Похоже всё к этому идёт
  53. 0
    27 апреля 2022 22:32
    Цитата: Alex 2019
    Очень много вопросов к политическому руководству страны и МО по ходу ведения операции, люди в недоумении, что вообще происходит. Неоперативность, непоследовательность, а порою безграмотные действия в принятии решений приводят к необоснованным потерям и нарастающему раздражению в обществе. Никто не берёт на себя ответственность за происходящее, но становится понятно даже диванным аналитикам, что политическое руководство и МО не имеют планов и не знают,что делать дальше. Такое впечатление складывается, что все действия и решения принятия решения зависят от степени недовольства общества, которое находит отражение в соц сетях и политических ток шоу . Если выбирать между войной и бесчестием бесчестие, то получим и войну и бесчестие. Похоже всё к этому идёт

    Что тебе не понятно, разложи по полкам)))!!!!!!!!!!!
    а пустозвон нам не нужен!!!!!!!!!!!!!!
  54. Комментарий был удален.
  55. +1
    29 апреля 2022 13:34
    Пока тут идет спор как разгрузить технику,конгресс США принял решение о поставках тяжелой техники на Украину.Обьяснять думаю не нужно ,что уже вчера нужно сделать.