Слова вице-премьера Украины дают возможность оценить число потерь украинских вооружённых формирований в Мариуполе

73
Слова вице-премьера Украины дают возможность оценить число потерь украинских вооружённых формирований в Мариуполе

Заявление вице-премьера Украины Ирины Верещук по ситуации на заводе «Азовсталь» вызвало реакцию украинской общественности. Верещук заявила, что на территории металлургического комбината «Азовсталь» в Мариуполе «находятся более 1000 украинских военных, из которых сотни – раненые».

Реакция украинской общественности, включая медиапространство, обусловлена в первую очередь тем, что ещё около двух недель назад в Киеве заявляли о нахождении на упомянутом заводе в южной части Мариуполя примерно 2,5 тысяч украинских военных, не считают примерно 500-600 раненых.



Получается, что либо в течение двух недель число украинских боевиков на «Азовстали» в результате российских ударов сократилось в разы. Либо Верещук не относит к украинским военнослужащим иностранных наёмников.

Учитывая тот факт, что наёмников киевским режимом принято относить к «бойцам ВСУ или Нацгвардии», можно говорить о том, что соответствует действительности именно первый упомянутый вариант. Слова Верещук дают возможность оценить потери украинских вооружённых формирований в Мариуполе.

Эту тему и муссируют украинцы, вспоминая о том, что изначально гарнизон в Мариуполе и окрестностях насчитывал около 20 тысяч украинских военных. Пленных в Мариуполе взято около 2,5 тысяч. Если сопоставлять эти цифры с заявлениями вице-премьера Украины Верещук, то получается, что с 24 февраля в Мариуполе украинский гарнизон только «двухсотыми» (и с последующим в них превращением «трёхсотых») потерял более 16 тысяч человек.

Сами же боевики в своих видеообращениях из подвалов «Азовстали» неоднократно заявляли о том, что растут потери среди раненых, так как нет медикаментов и невозможно оказать квалифицированную помощь.

Ранее сообщалось о выходе с территории завода группы украинских военных под белым флагом. По последним данным, группа была малочисленной.

Сегодня в течение дня удары по боевикам на «Азовстали» продолжились. Прилетало в том числе и с воздуха, что приводило к разрушениям в цехах с завалами в местах расположения входов в бомбоубежища, где скрываются боевики. Таким образом, территория «Азовстали» фактически превратилась в саркофаг даже не для сотен, а для тысяч украинских боевиков.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    10 мая 2022 17:36
    Чего их оценивать? Их считать и вносить в статистику....
    1. +10
      10 мая 2022 18:07
      Точно! Складывать кучками обугленных и считать приблизительно, статистически...чего там выковыривать и считать вручную остатки мразей?!
      1. 0
        11 мая 2022 07:57
        Складывать кучками обугленных и считать приблизительно,

        А зачем ? Чтоб злить население краины ? Так они и так люто ненавидят нас. Лучше по тихому прикопать в подвалах что краина не делала из них героев ведь как сказано было завод не будут востонавливать.
      2. -3
        11 мая 2022 20:29
        - Сколько-то писать-то? 800 или 8000?
        - А чего их жалеть? Пиши 8000!
        wink
    2. +6
      10 мая 2022 18:44
      Согласно данным нашего МО группировка в Мариуполе к началу боев насчитывала примерно 8100 человек.
      1. 0
        10 мая 2022 19:38
        Цитата: 1976AG
        Согласно данным нашего МО группировка в Мариуполе к началу боев насчитывала примерно 8100 человек.

        Всегда считал это число заниженным минимум вдвое. Иначе никак не получается объяснить интенсивность боёв в городе. Мне вообще казалось, что наступающих на город войск едва ли не меньше, чем обороняющихся...
        1. +4
          10 мая 2022 22:05
          Цитата: Горный стрелок
          Мне вообще казалось, что наступающих на город войск едва ли не меньше, чем обороняющихся...

          А разве это не так?
      2. +2
        10 мая 2022 22:03
        Максимальную цифру слышал от Пушилина про 14 тысяч.
      3. 0
        11 мая 2022 08:26
        8000 - это именно ВСУ без намников. тербатов и прочих "спецчастей" для утилизации.
      4. 0
        11 мая 2022 17:30
        Это все так сказать "на пальцах"- там ещё "боевых бомжей" а-ля волонтЭров и других бойцов полураспада тысячи на 2 наберётся 100%
    3. +4
      10 мая 2022 19:12
      Цитата: НИКНН
      Их считать и вносить в статистику....

      В АДу посчитают и внесут
      1. +2
        10 мая 2022 19:24
        Цитата: Серёга64
        В АДу посчитают и внесут

        Мы что зря целые институты содержим
        Не хочу искать, начало фильма "Служебный романс" о статистике четко говорит. wink
        1. -1
          10 мая 2022 20:19
          Цитата: НИКНН
          о статистике четко говорит.

          Ну это смотря кто её ведёт wink
          1. +2
            10 мая 2022 20:34
            Цитата: Серёга64
            Ну это смотря кто её ведёт

            Ну у нас госплан раньше вел сейчас росстат вроде... wink smile
            1. -1
              10 мая 2022 20:47
              Цитата: НИКНН
              Ну у нас госплан раньше вел сейчас росстат вроде

              Дык я про конкретных человеков lol
              1. +2
                10 мая 2022 20:59
                Цитата: Серёга64
                Дык я про конкретных человеков

                Дык вот они , очередной Кравчук...
                1. 0
                  10 мая 2022 21:56
                  Цитата: НИКНН
                  Дык вот они , очередной Кравчук...

                  Да уж. Во время войны уже второй. И не поверю я что от переживаний за свой народони умерли
    4. +1
      12 мая 2022 15:13
      Жаль отловить и повесить главных бандюков не удалось.
  2. +1
    10 мая 2022 17:38
    Ну, раз так, то добавление к тем 16...20 тыс. ещё 1 тыс. - это в рамках статистической погрешности.
  3. +2
    10 мая 2022 17:38
    По-человечески жалко каждого погибшего украинца.
    Но ведь они сами выбрали свою судьбу, доверившись не голосу разума а посулам проамериканского Киева.
    Потому и обижаться им придется только на себя.
    1. +38
      10 мая 2022 17:53
      Надо же, какой Вы человечный. А мы по-вашему все кровожадные?
      Не знаю, чему они там "доверились", но они выполняют приказы и применяют вооружения, которые приходят от США, чтобы уничтожить Россию и русских, в плен не сдаются. Значит, они не сделали правильный выбор и другим выбора не оставили.
      1. +20
        10 мая 2022 18:04
        Я исхожу из чисто прагматичных соображений. Эти люди по сути - наши соплеменники. Они могли бы жить с нами в единой стране и бороться вместе с нами против общего врага. А сегодня их приходится убивать. На мой взгляд это очень печально.
        А на Ваш?
        1. +4
          10 мая 2022 18:10
          Цитата: km-21
          Я исхожу из чисто прагматичных соображений. Эти люди по сути - наши соплеменники. Они могли бы жить с нами в единой стране и бороться вместе с нами против общего врага. А сегодня их приходится убивать. На мой взгляд это очень печально.
          А на Ваш?

          Сей факт действительно печальный..и предсказуемый..я еще лет пять назад писал тут..что США реализуют свой план..когда русские будут мочить русских.. Когда то ..этого себе невозможно было представить.. Но теперь нет смысла причитать..нужно победить, а потом создавать единое государство.. с украинцами мы к социализму быстрее придем.
          1. +4
            10 мая 2022 19:07
            Когда интересно это было? Лично для меня еще в 92 году после распада союза было абсолютно ясно, что мы с украиной будем воевать. За 30 лет мы были 4 раза на грани войны, а для вас это было невозможно представить? belay Однако.
            1. -2
              10 мая 2022 19:13
              Цитата: g1v2
              Когда интересно это было? Лично для меня еще в 92 году после распада союза было абсолютно ясно, что мы с украиной будем воевать. За 30 лет мы были 4 раза на грани войны, а для вас это было невозможно представить? belay Однако.

              Невозможно представить было при СССР.. hi
              1. +14
                10 мая 2022 19:25
                Камрад, все это начиналось как раз в 80-х. Я прекрасно помню все эти разговоры моих украинских родственников как они русских кормят и как "геть от Москвы". Украинский национализм тогда расцветал пышным цветом. Да и не только украинский. У меня покойный тесть воевал в Приднестровье и совсем не за нас. Потом правда успокоился - вон дочку за русского даже отдал. Ну, а когда союз развалился , то при устройстве на службу в украинскую армию знакомых просто тупо в лоб спрашивали - "с москалями воевать готов?" В первую чеченскую уже вполне себе украинские националисты советского разлива воевали против нас. Все это вызрело еще до распада, а распад стал спусковым крючком. request
                1. 0
                  10 мая 2022 19:32
                  Цитата: g1v2
                  Камрад, все это начиналось как раз в 80-х. Я прекрасно помню все эти разговоры моих украинских родственников как они русских кормят и как "геть от Москвы". Украинский национализм тогда расцветал пышным цветом. Да и не только украинский. У меня покойный тесть воевал в Приднестровье и совсем не за нас. Потом правда успокоился - вон дочку за русского даже отдал. Ну, а когда союз развалился , то при устройстве на службу в украинскую армию знакомых просто тупо в лоб спрашивали - "с москалями воевать готов?" В первую чеченскую уже вполне себе украинские националисты советского разлива воевали против нас. Все это вызрело еще до распада, а распад стал спусковым крючком. request

                  Вы правы..так все и было.. но все равно, представить себе полноценную войну было сложно..ну для меня лично. У меня товарищ был..в конце 80-х перебрался с семьей на Украину жить..отец был украинец, мать русская..ну и работу там интересную отцу пообещали..приехал товарищ в начале 90-х.. ну и меня навестил..я его не узнал..изменился очень и не в лучшую сторону..высокомерность какая то появилась и политизированный очень.. мне тогда вообще до политики было не интересно.. В общем согласен с вами, но в то время не мог себе этого представить..а ведь Хрущ начало этому положил и не только этому..
                  1. +5
                    11 мая 2022 00:01
                    Как сказал классик "Бытие определяет сознание". Человек погруженный в концентрированную информационную среду переформатируется не замечая этого. request Все что происходит - это итог долгой работы украинских элит и их западных кураторов. Причем не было бы штатов - легли бы под поляков,англичан или турок. request Украинским элитам надо было объяснить почему десятки миллионов русских должны ненавидеть остальную часть своего народа и быть готовыми воевать против своих. Для этого надо было объяснить, что никакие они не свои. А злобные орки , которые всегда их геноцидили. Вы в курсе , что в информационных каналах на украине в ходу обозначение нас как орков? Почему? Потому что когда говорят война с русскими это дискомфортно для значительной части населения. А если против орков , то наоборот - комфортно. И если рассказы что русские воруют унитазы и режут мирняк могут еще вызывать сомнения у обывателя , то от орков то понятно что ничего другого не ждут. request
                    Правда в этом есть и другая сторона. Лечение и переформатирование тоже возможно. Примеры Херсона и Запорожья это подтверждают. hi
                  2. 0
                    11 мая 2022 23:02
                    Мина в разделении национальностей была заложена тогда, когда в паспортах СССР стали указывать национальность. Хотя можно было выбрать при получении паспорта любую, тем не менее...
              2. +1
                10 мая 2022 21:24
                Да ладно! 1984 год, преддипломная заводская практика в Киеве на заводе "Арсенал". Жилив КВВАИУ на Воздухофлотском проспекте. Были в гражданке. Выходили за КПП училища мелкими группами (не китайским, молчать, поручик :)))) и ехали в метро до проходных завода. Так вот, стоишь в метровогоне, радом - кияне, разговаривают по русски, но стоит обратиться с вопросом - немедленно опознавали москаля, дальше доходило до "моя твоя не понимай, я - на мове". как раз умер Андропов, стал у руля (вернее приполз к рулю) Черненко -так в Киеве до народных гуляний чуть не дошло! Было странно и непонятно.
            2. +4
              10 мая 2022 19:36
              В 92 когда украинцы бежали в незалежную мы даже договаривались, на случай встречи на баррикадах о паролях... Случилось то чего и мы и они не хотели и боялись. Уже тогда было понятно, что их анархия закончится бардаком. История от Запорожской сечи говорит о том, что им все равно кого грабить. Хоть ляхов, хоть турка, хоть своих же. Ничего не изменилось
        2. +17
          10 мая 2022 18:15
          а когда русских убивали на донбасе вы не жалели? так тоже русские- их можно, а украинцев то за что?
          1. -9
            10 мая 2022 18:27
            Цитата: begemot20091
            а когда русских убивали на донбасе вы не жалели?

            Ваш гневный пафос явно не по тому адресу.
        3. +2
          10 мая 2022 19:07
          У вас просто нормальное человеческое мышление. Вы отчасти правы,но всё таки мы уже слишком далеко от них .
        4. +1
          10 мая 2022 22:37
          Вы правы, ситуация трагичная, однако такова реальность, нам не оставили выбора, они, нацики, переродились, стали такими же нам врагами, как и все русофобы Запада, и теперь уже их нельзя считать нашими соплеменниками, потому что у них желание убивать нас не меньше, чем у западной элиты, будем считать, что у нас не убавилось соплеменников, а просто врагов стало больше.
      2. +6
        10 мая 2022 19:26
        В самом начале операции, и я, был человечным. Потом одно видео, другое и постепенно понял что, по отношению к нацистам, становлюсь кровожадным. И жалеть, этих сволочей, не хочу!!!
    2. +7
      10 мая 2022 22:41
      Цитата: km-21
      По-человечески жалко каждого погибшего украинца.
      Но ведь они сами выбрали свою судьбу, доверившись не голосу разума а посулам проамериканского Киева.
      Потому и обижаться им придется только на себя.

      А что делать? Украина получает то, что заслужила. Расул Гамзатов в своё время сказал - "Если выстрелить в своё прошлое из пистолета, то будущее ответит залпом из пушек", что мы и наблюдаем, после того как украина отреклась от своего истинного прошлого, подменяя его псевдоисторическим суррогатом пытаясь поудобнее лечь под матрасов. Пусть теперь черпают двумя поварёшками то, что сами заварили, поскольку все призывы к разуму они проигнорировали.
    3. 0
      11 мая 2022 19:20
      Мне их уже давно не жалко - за 8 лет ежедневных теленовостей про обстрелы Донбасса внутри всё как будто выгорело.
      А если вдруг и появится жалость (покажут по нашему гуманному ТВ какого-нибудь раненого хохла на излечении в нашем госпитале) - сразу вспоминаю фото убитых детей Донбасса. Горловскую Мадонну с дочерью вспоминаю. И рад бы забыть - да такое не забудешь.
      И сразу как рукой снимает жалость! Работайте, ребята, уничтожайте ИХ без устали! Чем больше, тем лучше - чтобы некому потом было нашим в спину из-за угла стрелять.
    4. 0
      12 мая 2022 14:36
      "По-человечески жалко каждого погибшего украинца."
      Не получается у меня по-человечески жалеть нацистов, палачей и убийц. Плохой из меня христианин.
  4. +12
    10 мая 2022 17:38
    Теперь уже без разницы.Сколько и кого.Бомбы не спрашивают.
    1. +5
      10 мая 2022 19:21
      Цитата: dmi.pris
      Теперь уже без разницы.Сколько и кого.Бомбы не спрашивают.

      А там людей нет, есть отпетая мразь. Так-что переживать и сожалеть не о ком.
  5. +4
    10 мая 2022 17:39
    Неплохо покосили укроп. И с сельхозработами управились вовремя - как раз в это врремя навоз в землю вносят, а потом перепахивают.
    1. -2
      10 мая 2022 19:17
      Цитата: Cowbra
      как раз в это врремя навоз в землю вносят, а потом перепахивают.

      Ну N количество навоза внесли,теперь авиаияи артиллерия перепахивает
      Всё как агрономы говорят
  6. +7
    10 мая 2022 17:40
    Нациков из Азовсталевских подвалов не считать, а "мочить в сортире" надо. Особенно иностранцев. Тех, после интенсивных допросов, буквально в сортире топить.
  7. +14
    10 мая 2022 17:42
    Живые "азовцы" не нужны ! А то дадут им какие-то сроки... потом ,вдруг объявится "новый хрущёв" ...амнистирует их ... и рассадник заразы будет существовать и заражать вокруг себя ! А так,как сейчас...померла,так померла ! И склепы уже есть ! Хорошо!
  8. -3
    10 мая 2022 17:43
    Либо утекли как мирняк, за закрытыми глазами
    1. +3
      10 мая 2022 17:48
      Цитата: Скифф
      Либо утекли как мирняк, за закрытыми глазами

      Если утечёт какое гiвно - народ ЛДНР да и России будет в недоумении - за что лучших сынов положили?!
  9. +4
    10 мая 2022 17:45
    Сами напросились на смерть. Вначале спецоперации всем предлагалось во избежании кровопролития сложить оружие и не воевать за укронацистский режим. Если уж в Мариуполе положили 16 тысяч укронацистов, то оставшуюся тысячу в любом случае добьют...
  10. +1
    10 мая 2022 17:58
    ну небыло там 20 тыс . Не раз уже тему тут обсуждали о количестве ВСУ и Азовцев в Мариуполе на момент полной блокады - в пределах до 10 тыс максимум . Слова Верещук можно по разному еще трактовать : более тыщи это сколько ? 2 или три или пять ? или даже может тыща сто . Тыща другая уже давно убежали еще ... Вот и считайте теперь потери .
    1. +2
      10 мая 2022 18:10
      Цитата: AwaZ
      ну небыло там 20 тыс

      Да, комбат ДНР "Сармат", в начале штурма о 7 тыс. укропов говорил,
      сетовал что штурмовать их таким же числом приходится, но наших подкинули, морпехи, кадыровцы, а их кто добавлял.
  11. +2
    10 мая 2022 18:08
    Очень много текста(не про статью),хватит играть в миротворцев,нужно ставить окончательную огромную точку
  12. +3
    10 мая 2022 18:26
    Если бы хотели жить то сдались.А так сделали свой выбор.
  13. +2
    10 мая 2022 18:36
    добивать подонков молча , быстро и активно! нечего с ними церемониться
  14. 0
    10 мая 2022 18:50
    "Ципляь" по осени считают !!!
  15. -8
    10 мая 2022 18:55
    украинский гарнизон только «двухсотыми» потерял более 16 тысяч человек

    Кто-то видел 16 тысяч тел?
    Прав был Стрелков - Мариуполь вообще не надо было штурмовать. Зря только полтора месяца потеряли.
    1. +7
      10 мая 2022 19:08
      Стрелков был прав? belay Не припомню ни одного раза чтобы его прогнозы сбывались хоть в чем-то. Думаю и дальше эта тенденция сохранится.
    2. -5
      10 мая 2022 19:15
      Начинает вызывать тревогу ситуация вокруг Харькова и приграничных районов, вот что пишет Рыбарь :Обстановка в Харьковской области по состоянию на 18.00 10 мая 2022 года

      ВСУ, нацбаты и отряды территориальной обороны продолжают расширять зону контроля к северу от Харькова. Командование ВСУ готовит полномасштабное наступление на Казачью Лопань и Цуповку. ВС РФ продолжают держать оборону в Липцах. Бои идут в Рубежном.

      Одновременно украинское командование готовит операцию по форсированию Северского Донца возле Чепеля и перерезанию путей снабжения Изюмской группировки.

      Основная задача украинских подразделений на этом направлении — отвлечение сил ВС РФ на Изюмском и Лиманском фронтах.

      ▪️В приграничные с Россией районы уже направлено несколько ДРГ. Задачи по их координации и проведению диверсионных операций в приграничной с Россией зоне возложены на офицеров Специальной авиадесантной службы Великобритании (SAS).

      ▪️С аэродрома Чугуев наблюдение за передвижением российских войск осуществляет БЛА «Байрактар», который будет наводить артиллерию на колонны войск и техники, переходящие с территории РФ.

      ▪️По западному берегу Северского Донца в н.п.Залиман и Червоное (восточнее от н.п.Чепель) развернуты командно-наблюдательные пункты 14 омбр и 4 отбр ВСУ.

      Основные усилия на данный момент сосредоточены на форсировании малыми штурмовыми группами реки в районе южнее Чепеля и захвате контроля над населенными пунктами Руднево и Ивановка.

      ▪️Под Раздолье переброшены около 300 человек из подразделений территориальной обороны, сформированных на западе Украины.

      Вероятно, что основная атака с форсированием через понтоны будет предпринята одновременно с наступлением ВСУ в районе северо-восточнее Харькова.
      1. 0
        11 мая 2022 08:06
        рубежное давно освобождено
  16. 0
    10 мая 2022 20:32
    16 тыс. это только в Мариуполе, а сколько еще 200х по всем фронтам? На сегодня эта цифра явно более 30 тысяч.
  17. 0
    10 мая 2022 20:33
    Раненых можно смело в мёртвых записывать. Нормальной медицинской помощи нет. Любая рана в таких условиях становится смертельной.
  18. +2
    10 мая 2022 20:37
    Вот только что отсюда:
    https://t.me/SergeyKolyasnikov/34646

    Зеленский заявил, что Россия не дает согласия ни на один из предложенных Украиной вариантов спасения украинских военных в Мариуполе.

    Так понимаю, предлагаемые Зеленским варианты следующие:
    1. Почетная эвакуация с оружием в Турцию;
    2. Почетная эвакуация с оружием в Киев.

    Между тем, есть хороший, рабочий вариант: Грабли в небо, фильтрация и трибунал.
    1. +2
      11 мая 2022 10:31
      Цитата: Napayz
      Между тем, есть хороший, рабочий вариант: Грабли в небо, фильтрация и трибунал.

      многие желали этим зверям засевшим на Азовстали мучительной смерти и смотрите что происходит. количество раненных постоянно растет, с медикаментами проблемы и мрут в мучениях. какая ирония... и главное, сами, все сами! воистину, если бог наказывает человека то отнимает у него разум, но если бог хочет жестоко наказать человека то делает его украинцем.
  19. +3
    10 мая 2022 21:51
    [media=http://с 24 февраля в Мариуполе украинский гарнизон только «двухсотыми» (и с последующим в них превращением «трёхсотых») потерял более 16 тысяч человек.] Я один не понимаю? Это как? Что это точно "киборги"? Как из 200-го (грубо говоря трупа) превратится в 300-го( получившего ранение) это как? А если автор не знает (не понимает) терминологии , то не надо её использовать! Просто пишите своими словами! Так будет лучше для всех.
    1. +1
      10 мая 2022 21:58
      Цитата: неглавный
      «двухсотыми» (и с последующим в них превращением «трёхсотых»)

      Написано коряво, но по смыслу верно. 300-е превращаются в 200-х, не наоборот.
      1. +3
        10 мая 2022 22:21
        Цитата: Репеллент
        Написано коряво, но по смыслу верно. 300-е превращаются в 200-х, не наоборот.

        А я не литератор. Даже совсем наоборот. Так, что извините. И ещё цитата которую Вы приписываете мне, взята из статьи! Внимательнее надо быть!
  20. 0
    10 мая 2022 22:40
    Цитата: km-21
    По-человечески жалко каждого погибшего украинца.
    Но ведь они сами выбрали свою судьбу, доверившись не голосу разума а посулам проамериканского Киева.
    Потому и обижаться им придется только на себя.

    Благодаря таким соплям, эти твари живут и убивают. Онижедети. Что значит- жалеть каждого врага? Забыл- "УБЕЙ ФАШИСТА!" Видимо, твоих родственников они не затронули? Мояхатаскраю, мать твою. Полюбуйся, сволота неумная.
  21. 0
    10 мая 2022 23:04
    16 тыс. в Мариуполе + 23 тыс. в донбасской дуге + 4 тыс. за последние 2 недели на юге и севере = итого: 43 тысячи душ перестали существовать по прихоти козлобородого Сэма, маразматика Джо, карлика-носа Зе и их камарилий. Лихо.
  22. +4
    11 мая 2022 02:28
    Цитата: km-21
    По-человечески жалко каждого погибшего украинца

    Уже нет. Как они ребятишек и женщин, стариков в клочья рвали на Донбассе, жгли живьём гораздо сильнее чем фашисты в ту войну, после таких их дел не то что не жалко, а лёд в душе. Как можно было так оскотиниться только ради возможности ездить батрачить а Европу.
  23. 0
    11 мая 2022 09:31
    странно.очень. понять мотивацию сидеть и умирать. В истории всегда есть аналогии такой ситуации и всегда итогом была сдача в плен. Понимали что и в плену смерть не исключение, однако сдавались понимали -смысл воевать утрачен. Возможно не утрачена надежда вырваться. Киев что то планирует
  24. +1
    11 мая 2022 09:55
    У позёров подвалов "Азовстали" истеричная демонстрация бесшабашности?! Типа, к концу приготовились.... Ну, и скатертью-дорога!!!
  25. +1
    11 мая 2022 10:29
    Ну что сказать на последок сидельцам в убежищах Азовстали - саркофаг вам стекловатой! За что скакали, так вам и надо)))
  26. 0
    11 мая 2022 12:09
    Послушать Аристовича , так там всего 2 тыс погибших ,во всех ВСУ .А тут такие цифры.
  27. 0
    15 мая 2022 09:02
    Почему везде пишут "украинские боевики". Они солдаты всу.