Генштаб ВСУ заявил о проблемах с радиосвязью в украинских формированиях под Николаевом из-за применения систем РЭБ ВС России

48

Украинский генеральный штаб опубликовал сводку, в которой есть несколько моментов, обращающих на себя особое внимание. В новой сводке в отличие от ряда предыдущих уже нет заявлений о «контрнаступательных действиях» украинских войск. Единственный успех, о котором по итогам суток отчитались в ГШ ВСУ, является «отражение 12-ти атак противника в Донецкой и Луганской областях», а также 4 сбитых БПЛА «Орлан» и вертолёт Ми-24. На данный момент российское министерство обороны данных о потере ударного вертолёта не прокомментировало.

О провале попыток завладеть островом Змеиный украинское военное ведомство молчит.



В украинском генеральном штабе сообщают о том, что в районе Николаева российские войска подавляют каналы радиосвязи с применением систем РЭБ (радиоэлектронной борьбы). Ранее из Николаевской области приходили сообщения о том, что украинские военнослужащие, включая представителей так называемой территориальной обороны, начали испытывать серьёзные проблемы с радиосвязью. Были зафиксированы сбои в работе системы связи на уровне различных формирований, включая бригадные. Это вызвало осложнение с контролем перемещения войск теробороны, нацбатов и ВСУ.

Из сводки ГШ ВСУ:

Одновременно с этим противник продолжает осуществление обстрелов позиций защитников и защитниц Украины.

Как видно, в сводке теперь ещё решили добавлять информацию о «защитницах», как будто в единый термин о «защитниках» они уже «лингвистически» не укладываются. До упоминания гендерно нейтральных дело тоже дойдёт?

В течение ночи из Николаева приходили сообщения о сиренах воздушной тревоги. О том, были ли «прилёты» по конкретным объектам, на данный момент не сообщается. Звуки сирен стихли в Николаеве в начале четвёртого утра.

Украинское командование добавило, что российские войска занимаются инженерными работами и оборудованием позиций на стыке Херсонской области с Николаевской и Днепропетровской. В украинском генеральном штабе сообщают о «демонстративных действиях» ВС РФ по сковыванию деятельности сил украинской обороны «на Таврическом направлении».
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    11 мая 2022 08:38
    Ничего, вестовых будут отправлять с донесениями. Заодно и пробегуться по свежему воздуху.
    1. +8
      11 мая 2022 08:49
      Цитата: Nexcom
      Заодно и пробегуться.

      Они больше скакать привыкли.
      1. +15
        11 мая 2022 08:50
        Ну значит скачками будут передвигаться, как кенгуру.
        1. +1
          11 мая 2022 12:52
          А как же хвалёный Старлинк?
          1. 0
            12 мая 2022 23:40
            Цитата: LIONnvrsk
            А как же хвалёный Старлинк?

            Он применяется там, где "белые люди" присутствуют. Не местным же папуасам давать.
    2. NKT
      +5
      11 мая 2022 09:05
      Ничего, вестовых будут отправлять с донесениями. Заодно и пробегуться по свежему воздуху.

      Опыта некому передать. Вчера отошел в мир иной последний вестовой Кравчук
    3. +2
      11 мая 2022 09:12
      Один раз многие наивные уже поверили во всесильность РЭБ, были сильно удивлены реальностью. Так что не надо никогда верить врагам в их заявлениях.
  2. +4
    11 мая 2022 08:46
    Генштаб ВСУ заявил о проблемах с радиосвязью в украинских формированиях под Николаевом из-за применения систем РЭБ ВС России
    Всё в тему ... но это всё, попощь простому солдату, которому, как и прежде, приходится идти вперёд и освобождать территории ...
  3. +3
    11 мая 2022 08:50
    Можно и голубиной почтой. Но для этого надо, чтобы голубей научили американцы.
    1. +3
      11 мая 2022 09:01
      А если уханьцы сами начнут голубей обучать - думаете не полетят? what
      1. +3
        11 мая 2022 11:58
        Цитата: Nexcom
        А если уханьцы сами начнут голубей обучать - думаете не полетят

        Нет, конечно! В ВСУ голубей раньше съедят, чем научат. А вообще, не надо удивляться, что возникли проблемы со связью . Трудно поддерживать связь, за исключением другой "связи"
        Военные Армии ДНР обнародовали кадры занятного эпизода войны с участием украинского «воинства».
        Донецкие бойцы выследили штаб артиллерийского подразделения ВСУ и, дождавшись, пока их командиры соберутся вместе, нанесли удар противотанковой управляемой ракетой.
        В панике выбегающие из штаба украинцы оказались голыми мужеложцами. Специально для западных правозащитников: боевиков уничтожали не за их сексуальные предпочтения
        Источник: https://rusvesna.su/news/1652178358
        1. +1
          11 мая 2022 12:10
          Осспидя, так у них там еще и "голубятня" с "голубками".... belay
          Они в штабах оказывается не только совещания проводят....
          Они там "братство" так "крепят".... фу-у-у-у....
        2. +1
          15 мая 2022 15:13
          Может там полевая баня была? Хлопцы помыться зашли? Опять же покойников уже можно не обмывать - и так чистые.
  4. +10
    11 мая 2022 08:50
    Вангую, военные всего мира будут под микроскопом изучать Военную Специальную Операцию ВС РФ и ЛДНР которая по сути не имела подобных примеров в истории, а именно: уничтожение малыми маневренными группами обороняющихся сил противника, засевших в сильно подготовленных (8 лет готовили) укрепрайонах. Что по сути является скорее Антитеррористической спецоперацией только войскового масштаба
    1. +8
      11 мая 2022 09:01
      По сути Восток Украины в районе ЛДНР за 8 лет превращен в эшелонированные линии сильно укрепленной обороны, чем-то схожей с линией Мажино, но без мощных выносных фортов с артиллерией и глубинных подземных галерей.
      В укрепрайонах за длительный период ССО собраны гигантские запасы боеприпасов и ГСМ на случай войны.
      Поэтому медленное прогрызание украпрайонов ведется долго, осторожно, потому что в лоб. Иной выход: окружить, но на окружение понадобиться такая масса войск, которой у нас сейчас нет. Или бить районы каким-то супероружием, н-р ТЯО или химическое, но на это политическое руководство не идет из-за гуманизма и сверхпорядочности.
      Поэтому медленно но верно укрепления разносятся артиллерией и ракетами, а пехота остатки зачищает. В зеленке начались масштабные стрелковые бои, в населенных пунктах также ВСУ вступают в стрелковый бой повсеместно.

      Это все данность такой войны, но меня тревожит вот такой вопрос: Все наши комментаторы, журналисты, генералы в отставке, эксперты в единый голос почему-то решили, что вот добьем мы эти укрепрайоны на Востоке Уараины и всё. ВСу падет и Украина сдастся.
      Откуда такая мистическая уверенность, особенно, т.к. в районе Днепропетровска идет строительство укркеплений, а все населенные пункту западнее ВСу за эти месяцы укрепили и еще укрепят. Создаются гарнизоны и запасы им оружия, техники и боеприпасов с ГСМ.
      ВСУ тоже получают опыт, а значит - после догрызания обороны на Востоке, ВС РФ придется грызть оборону и западнее. И Так до самой западной границы Украины.

      Вот и тут вопрос: Ограничимся ли мы в СВО только годом? При условии поставок вооружения и техники СШа и союзниками эшелонами и чередой бесконечных авиа-поставок.
      1. +5
        11 мая 2022 09:03
        Все усложняет только наличие мирного населения, сохранение которого так и остается одной из важнейших задач...
        1. +1
          11 мая 2022 09:09
          Всё это понятно и известно, но в условиях жесточайщих санкций, органичений, отмены русских, дичайшей русофобии и фашизма на Западе - долго ли мы потянем расходы на СВО. Я не про боеприпасы и солдат с техникой, а про финансирование.
          С мая наш бюджет перейдет к дефициту, что уже объявлено, а значит, придется что-то урезать и перекраивать.
          На повестке дня как никогда стоит вопрос в методах ускорения СВО.
          Мирное население жалко, но, допустим, возьмет ВС РФ всю юго-восточную Украину, которая в 14 открыто выступала за союз с Россией, останутся только русофобские и прозападные регионы Украины = в них-то можно не мендальничать, а начать бить наотмашь, игнорируя сопутствующий ущерб населению. Тем более, все, кто уже эвакуировался или еще эвакуируется на Запад - там и сидят.
          1. +8
            11 мая 2022 09:12
            ,,Армия переводящая войну в бухгалтерию - обречена на поражение,, (С)

            Сам придумал, но вряд ли кто сможет опровергнуть. Операция будет завершена однозначно с победой и выгодой для России.
            1. +1
              11 мая 2022 09:35
              Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги. (с)
              1. +2
                11 мая 2022 09:37
                Расскажите это нашим дедам слившим нацистские помои в коллектор.
                1. -1
                  11 мая 2022 10:12
                  Я несколько косноязычен, поэтому ниже привожу ссылки на статьи Военного обозрения:
                  https://topwar.ru/27954-rubl-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
                  https://topwar.ru/74311-pobednyy-kurs-rublya.html
                  https://topwar.ru/74858-ekonomika-pobedy.html
                  https://topwar.ru/211-velikaya-yekonomika-velikoj-vojny.html
                  https://topwar.ru/75613-ekonomicheskaya-cena-pobedy-sssr-v-velikoy-otechestvennoy-voyne.html
                  1. +3
                    11 мая 2022 10:18
                    Выводы диванных экономистов переводящих подвиги дедов в бабло мне не интересны. Вся страна работала на Победу не за деньги а во имя Победы и именно это дало нам её
                    1. -1
                      12 мая 2022 13:47
                      Вся страна работала на Победу не за деньги а во имя Победы и именно это дало нам её

                      С этим никто и не спорит.Но ведь были приказы о денежном поощрении за сбитые самолеты и уничтоженные танки? Одно другому не противоречит.
          2. +9
            11 мая 2022 09:26
            "С мая наш бюджет перейдет к дефициту, что уже объявлено" - а можно поподробнее? Сегодня только прочитал про профицит бюджета России - "С 1 января по 30 апреля федеральный бюджет России оказался профицитным и составил 800 миллиардов рублей, следует из данных портала «Электронный бюджет». Об этом в среду, 11 мая, пишут «Известия»."
      2. +1
        11 мая 2022 09:10
        По сути Восток Украины в районе ЛДНР за 8 лет превращен в эшелонированные линии сильно укрепленной обороны, чем-то схожей с линией Мажино, но без мощных выносных фортов с артиллерией и глубинных подземных галерей.

        Вы хотите сказать ВСУ готовилось к обороне? Была бы Мажино, то это было бы проще. У ВСУ маневренная оборона, особо под артобстрелом не сидят.
        1. +2
          11 мая 2022 09:17
          Так маневренная оборона у ВСУ за пределами населенных пунктов, все поселки, села и города, которых много в том регионе превращены в укрепленные пункты и подготовлены к обороне. На фоне бетонных укреплений их сложно брать и разбивать. Особенно, когда они прикрылись мирными.
          1. 0
            11 мая 2022 09:28
            Особенно, когда они прикрылись мирными.

            Вы хотите сказать, что, например, в Марьинке остались жители? Не в этом причина...
      3. +3
        11 мая 2022 09:11
        На западе Украины роют окопы. Я с ребятами оттуда каждый день в контакте. Так как в Польше живу.
        Там привлекли очень много людей к оборонительным работам. Копают окопы, траншеи и прочее. Строят блиндажи.Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, и прочие - все строят рубежи.
        1. +3
          11 мая 2022 09:19
          Это все итак известно и понятно. СВО будет долгой, а прогрызание украинской обороны будет повсеместным.
          Но конец все равно будет одним и тем же - вся территория Украины будет зачищена, этот путь был выбран 24.02.2022 и, уже никто не свернет.
        2. -6
          11 мая 2022 11:23
          Кто вам сказал что ВС РФ собираются захватывать всю украину? Уже давно стало понятно что основная задача СВО освобождение территории ЛДНР, на большее у нас нет сил и средств.
          1. 0
            12 мая 2022 23:55
            Цитата: RED_ICE
            Уже давно стало понятно что основная задача СВО освобождение территории ЛДНР,

            Как Вы думаете, если сейчас обстреливают Белгородскую, Курскую области России, то при выходе на границы ЛДНР, укронацзомби стрелять перестанут? Увы. Пока они не будут уничтожены или вытеснены, на Запад, войне не дадут закончиться. Или Россия прекратит своё существование, при любом ином решении вопроса.
        3. +3
          11 мая 2022 11:37
          Цитата: Denis812
          Там привлекли очень много людей к оборонительным работам. Копают окопы, траншеи и прочее

          То есть советские военные траншеекопатели они - как обычно - проскакали....
          И почем там нынче за метр траншеи платят?
      4. 0
        11 мая 2022 09:19
        У Вас еще довольно оптимистичная картина,насколько это возможно в нынешней ситуации.После отступления наших войск из Киевской,Черниговской,Сумской,а теперь и из Харьковской области еще большой вопрос куда двинется далее всу...До границы РФ в этих направлениях дошли,теперь все силы видимо перебросят на юг и юго-восток.Готовы ли мы к такому развитию событий?Вот в чем вопрос.
        1. -1
          11 мая 2022 09:24
          Можно гадать, но вероятно одно, если ВСУ в каком-либо месте нашей границы вторгнутся на нашу територию, а, тем более атакуют мирные поселки и города даже малыми силами и у нас не будет сил и средств это парировать, тогда у Путина исчезнет клинч и принцип - что это СВО и идет оно силами контрактников.
          Будет и вероятно точно - объявлено, что СВО переросла в войну с Украиной, под что будет объявлена мобилизация. Вероятно, только веский повод ждут. О мобилизации в последнее время слышно и там и тут, и, вероятно, ее не избежать.
          Тут дело даже не в том, что мобилизованные русские мужики кто давно служил не боеготов, а в том, что выхода уже нет. Территория Украины обширна, а мобизированное ВСу растет день ото дня численно. Поставки оружия и техники НАТО в Украину растет. Силы контрактной армии РФ тают 200 и 300-ми. Когда выгребут всех контрактиков из регионов на "ротацию", тогда примут решение о мобилизации.
      5. +1
        11 мая 2022 11:37
        За прошедшее время со дня начала операции противник накачивает силы, получает оружие, овладеют им, переобучает и готовит новые боеспособные части и явно не собирается просто сидеть в обороне. Непрерывно и повсюду проводятся атаки диверсионно-разведывательными группами. Страна превращается в испытательный полигон передовых разработок вооружений США и стран НАТО. Пример с крейсером «Москва» и БДК «Саратов» как нельзя кстати. Тем не менее, вариант всего один и он безальтернативный. Полностью ликвидировать нацистский режим и идти до границы с НАТО. Потом сформировать группу войск по примеру со странами бывшей ОВД, создать региональные администрации полностью подконтрольные власти РФ, граница должна быть "на замке". Далее проведение внутренней борьбы с вражеской агентурой и бандформированиями. Иначе все жертвы, затраченные силы и средства будут бесполезными.
        Затяжка времени проведения операции стала мотивирующим фактором для стран США и НАТО попытаться переломить ход боевых действий. Не объявляя войны и не участвуя в ней, боевые действия на Украине с участием третьей стороны путём поставок вооружений и воинских формирований приобретает совсем нежелательный оборот. Тем более, что Украина хоть и с большими потугами, но проводит мобилизацию всех кого можно выловить и пополняет поредевшие ряды ВСУ. Настала необходимость усиления группировки ВС РФ личным составом и техникой. Одними бомбардировками ракет территории не завоёвываются. Тем более, что такой задачи, как превратить территории в обезлюдившие с выжженной землёй не ставилось. Численность наших ВС РФ около 1 млн. человек. Возникает большой вопрос это «опереточное» количество для шагистики на парадах, или реальные силы, способные превратить в пыль все силы ВСУ, которые нам противостоят? В противном случае, без проведения хотя бы частичной мобилизации, как бы не сопротивлялось этому верховное командование, не обойтись. И делать это надо срочно.
    2. 0
      11 мая 2022 09:26
      Не будут. Они бы все сравняли с землей или засыпали фосфором( уже было)!
  5. t-4
    +14
    11 мая 2022 08:53
    Лишение противника связи - первоочередная задача. Противник должен быть слеп и глух.
  6. +2
    11 мая 2022 08:54
    Одновременно с этим противник продолжает осуществление обстрелов позиций защитников и защитниц Украины.

    Я только вчера писал, что скоро пойдут в бой "бабьи роты", а тут уже и ГЩ ВСУ подтвердил.
  7. +2
    11 мая 2022 08:55
    Единственный успех, о котором по итогам суток отчитались в ГШ ВСУ, является «отражение 12-ти атак противника в Донецкой и Луганской областях», а также 4 сбитых БПЛА «Орлан» и вертолёт Ми-24.

    Что-то наши про ударные БПЛА и барражирующие боеприпасы не пишут. По хорошему, чтобы избежать потерь при сильном ПВО вертолеты должны действовать в связке с разведывательными и ударными беспилотниками. Провоцировать работу ПВО, а за тем при вскрытии ее уничтожать, как было в Карабахе.
  8. +5
    11 мая 2022 09:04
    Давно пора было их глушить, по всей линни боевых действий и за ней.
  9. +1
    11 мая 2022 09:34
    О провале попыток завладеть островом Змеиный украинское военное ведомство молчит.
    Иначе пришлось бы что то "мычать", объясняя большие потери и не удачу.
    Одновременно с этим противник продолжает осуществление обстрелов позиций защитников и защитниц Украины.
    Одним этим сообщений они обидели 32 иных гендерно различных
  10. 0
    11 мая 2022 10:48
    Бла-бла-бла! По факту рассчеты на РЭБ не оправдались: ни один Байрактар от РЭБ не умер. Вообще, к слову, до 1941 г. все панически боялись "прослушки" и РЭБ, поэтому почти не развивали радиосвязь и радиолокацию, считая их бесполезными. А когда грохнуло в 1941-м, выяснилось, что РЭБ - это большая пугалка, бумажный тигр.
    Поэтому я откровенно веселюсь, когда авианосные маньяки рассказывают, как корабельная РЭБ отведет от них налет крылатых ракет :)))
    1. +3
      11 мая 2022 11:41
      Цитата: Мюрат
      слову, до 1941 г. все панически боялись "прослушки" и РЭБ, поэтому почти не развивали радиосвязь и радиолокацию, считая их бесполезными

      Вона че...
      То есть промышленность могла- но специально не делала??!!
      СильнО!!!
      1. -1
        11 мая 2022 11:55
        Конечно, могла, и даже на корабль РЛС впихнули.
  11. 0
    11 мая 2022 12:30
    Долго запрягали... Поехали?
  12. +1
    11 мая 2022 21:55
    Война это всегда игра в дезинформацию. Может наши что то и поставили, а вот помещали или нет, кто знает?! Наше МО до сих пор молчит о крейсере, который утоп после нептунов. Дети в Чили уже знают, а МО РФ все никак...
    Также и укропята пускают туман.
    Нормальная военная история. Деза, занижение своих потерь, завышение чужих, пропаганда, фейки, байки...
  13. -1
    15 мая 2022 11:37
    ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ????!!! ДОЖДАЛИСЬ!!!! АЛЛИЛУЙЯ!!! СЛАВА ШОЙГУ И МО!!!! soldier
  14. -1
    15 мая 2022 12:04
    Цитата: mojohed2012


    Вот и тут вопрос: Ограничимся ли мы в СВО только годом? При условии поставок вооружения и техники СШа и союзниками эшелонами и чередой бесконечных авиа-поставок.


    Прилепин написал, что это надолго... good
    Так что, как говорили в прогамме "Взгляд":