В украинских медиа: Если отдельных пленных вывозят в Ростовскую область, то менять их ни на кого не собираются

96

В эфире украинских ток-шоу обсуждается информация о конвоировании пленных боевиков из нацформирования «Азов» (*экстремистская группировка, запрещённая в России) и других так называемых нацбатов на территорию Ростовской области. Напомним, что ранее сообщалось о том, что несколько автозаков отправились из Мариуполя, где продолжают сдаваться представители находящихся на «Азовстали» украинских вооружённых формирований, через границу Российской Федерации. Сообщалось, что среди отконвоированных может находиться и замглаваря «Азова»* Святослав Паламар («Калина»), известный по своим видеороликам.

Пока официальный Киев продолжает вещать откровенную ерунду о том, что с территории «Азовстали» осуществляется «эвакуация под контролем украинских военных и представителей разведки», в эфирах украинских медиа всё чаще начинают проявлять себя тревожные ноты.



Кадры с сотнями украинских пленных делают своё дело. Причём если сначала отдельные индивиды по ту сторону границы заявляли, будто бы эти кадры – «Мосфильм» (якобы российская постановка), то после посещения пленных украинских военнослужащих и боевиков нацбатов представителями Международного комитета Красного креста в СИЗО под Донецком пелена эйфории об «успешной эвакуации» начала рассеиваться. Появились первые осмысленные заявления об «очередной зраде»…

После появления данных о том, что судом в Ростове-на-Дону принято решение о взятии под арест на время следственных действий замглаваря нацбата «Айдар»* Даниса Мурыги, а также после известий о конвоировании в СИЗО Ростовской области ряда представителей «Азова»*, в украинских медиа говорят следующее:

Если отдельных пленных из Мариуполя вывозят в Ростовскую область, то уже ясно, что менять их ни на кого не собираются. Ни на какой их обмен рассчитывать точно не нужно, по крайней мере в обозримом будущем.

В связи с этим увеличилось число претензий к офису Зеленского и министерству обороны Украины, где, как уже было отмечено, продолжают заявлять об «эвакуации», а не о капитуляции.

Нужно напомнить, что ранее в прессе прошли известия о том, что готовится регламент трибунала для взятых в плен военных преступников.

Посещение СИЗО в Еленовке, куда привезли крупную группу пленных украинских военных из Мариуполя, представителями МККК:



Посещение пленных украинских боевиков представителями МККК, выясняющими, как с теми обращаются и что им необходимо, вызвало негативные эмоции у многих российских пользователей. В частности, задаётся предельно простой вопрос о том, когда представители Красного креста, что называется, сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?..
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    19 мая 2022 20:49
    принято решение о взятии под арест на время следственных действий замглаваря нацбата «Айдар»* Даниса Мурыги, а также после известий о конвоировании в СИЗО Ростовской области ряда представителей «Азова»*
    1. +15
      19 мая 2022 21:02
      Если отдельных пленных из Мариуполя вывозят в Ростовскую область, то уже ясно, что менять их ни на кого не собираются. Ни на какой их обмен рассчитывать точно не нужно, по крайней мере в обозримом будущем.

      Этих "хлопцев " по всей России раскидают ..Места хватит и начнутся допросы !
      И начнут они петь и сдавать друг друга ,как дятлы в сосновом лесу ..Успевай записывать только . hi Красиво все получилось ,это фактически Сталинград для хунты и их кураторов в пентагоне ! soldier
      1. +34
        19 мая 2022 21:36
        В Сизо Чечни их нужно этапировать. Оттуда их точно не вытащат
        1. +7
          19 мая 2022 21:38
          Цитата: Sandro1977
          В Сизо Чечни их нужно этапировать. Оттуда их точно не вытащат

          Нельзя, национализм (нацизм) очень заразен. Они должны быть изолированы только с себе подобными где нибудь на Новой Земле.
          1. +1
            19 мая 2022 21:43
            Ростов слишком близко к Украине и тут очень много приехавших украинцев... А Чечня далеко и посторонних там в разы меньше
            1. +7
              19 мая 2022 22:21
              . Ростов слишком близко к Украине и тут очень много приехавших украинцев...
              в Ростове всё спокойно, чуть больше нарядов полиции на улице, но все тихо.
              1. +3
                20 мая 2022 03:58
                . Если отдельных пленных вывозят в Ростовскую область, то менять их ни на кого не собираются

                Обмен от географического положения не зависит. Он зависит от воли и от уважения народа и армии. Например, Сталин своего сына не стал менять на немецкого генерала. Хотя мог.

                Мне вот интересно, а сыновья олигархов воюют или могут принимать участие в операции хотя бы гипотетически?
            2. +1
              20 мая 2022 08:05
              Sandro1977: Ростов слишком близко к Украине и тут очень много приехавших украинцев...

              Ростовский окружной военный суд рассматривает и выносит приговоры по делам, связанным с военными преступлениями. Во время подобных процессов на проспекте Нагибина в Ростове находится вооруженные сотрудники Росгвардии с собаками и техника, проезд автотранспорта тоже ограничивают. Но до суда еще далеко, слишком много преступлений на "Азове" , пока будет идти следствие.
            3. +1
              20 мая 2022 08:51
              Цитата: Sandro1977
              А Чечня далеко и посторонних там в разы меньше

              Вы не поняли - нацизм очень, очень токсичен. А уж в таком регионе как Кавказ особенно. Только полная изоляция, максимум контакт с медведями, они товарищи проверенные, надёжные доказано практикой.
          2. +4
            20 мая 2022 07:50
            В общей яме и с пулей в башке они должны быть изолированы, как и вся рагульская "самостийность".
            1. +3
              20 мая 2022 09:00
              Нечего на них патроны тратить, хватит одной верёвки на всех. И мыла не выдавать!
          3. Dos
            0
            20 мая 2022 08:59
            hi Увы! Но там нет свинарников!
            1. 0
              24 мая 2022 08:32
              Фигня вопрос, был у меня знакомый украинец из Казахстана, потомок самых настоящих бандеровцев из под Львова, которыми товарищ Сталин населил степи Казахстана. Так вот он сало не ел, бытие в окружении казахов определило сознание, шпарил по казахски куда бодрее российских казахов, любил бишбармак и конину. Так что как показала историческая практика, свинарники необязательны.
          4. 0
            20 мая 2022 10:39
            Цитата: qqqq
            Они должны быть изолированы только с себе подобными где нибудь на Новой Земле.

            Нууу, у нас в стране еще очень много мест, где лом от мерзлой земли отскакивает
      2. +12
        19 мая 2022 22:19
        главное - иметь договор с ДНР об экстрадиции и в нужный момент - передать преступников на "расстрельную территорию".
      3. +1
        20 мая 2022 02:10
        давно уже, это не первые азовцы
    2. +6
      19 мая 2022 21:20
      У этого паскудника оказалось российское гражданство! Любопытно было бы выяснить происхождение его российского паспорта.
      1. +4
        19 мая 2022 21:43
        Да? Паспорта давали всем, кто обращался.
        1. +2
          20 мая 2022 01:20
          В связи с Василием Алибабаевичем ещё вспомнилось: "А когда ты там у себя.... ....Шакалом не был?" Такой надо вопрос задавать
      2. +1
        19 мая 2022 23:26
        Теперь ему точно не отвертеться.
        1. +1
          20 мая 2022 00:34
          Конечно... Два за бензин, три за побег, 20 за терроризм, пожизненное за убийство при отягчающих... На "желтые воды", когда отобьем, уран отечеству добывать И умирать медленно... но с пользой.
          Простите, со временем, социальная девиация... становится ежедневной нормой...
          Уже думаешь не просто о казни, а казни изощеренной... recourse
  2. +40
    19 мая 2022 20:52
    когда представители Красного креста, что называется, сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?..
    Очень разумное требование. Надо было этот крест допускать до их пленных лишь при встречном условии - чтобы они посетили наших, что у шумеров содержатся.
    1. +13
      19 мая 2022 20:59
      Еще проще: возбудили ли ск рф дела на власть окраины за "нет фактов жестокого обращения с российскими воен. пленными"?
    2. +11
      19 мая 2022 21:04
      Цитата: Авиатор_
      чтобы они посетили наших, что у шумеров содержатся.

      И с нашими представителями. И как медицинская помощь оказывается тем над кем издеваются... Слова остались не печатные.... angry
    3. Комментарий был удален.
    4. +6
      19 мая 2022 21:24
      Цитата: Авиатор_
      Надо было этот крест допускать до их пленных лишь при встречном условии - чтобы они посетили наших, что у шумеров содержатся.

      Не просто посещения, а полного видео отчета, и что бы в этой комиссии были наши представители, а то про Киевскую киностудию мы тоже слышали.
    5. 0
      20 мая 2022 09:07
      украинцы для МККК показуху устраивают только и всего. 2-3 запугали и показали
  3. +40
    19 мая 2022 20:55
    Красный Крест и посещение наших пленных, это за гранью немыслимого. Вспомните работу миссии ОБСЕ, эти сволочи занимались шпионажем в пользу нездохликов. Красный Крест в Сирии подвозил вооружение и боеприпасы бармалеям. Так-что помощи с этой стороны нам ждать не приходится.
    1. +12
      19 мая 2022 21:01
      Куда катится мир? Международные структуры, которые создавались, чтобы помогать людям, на деле оказываются деструктивными, прикрываясь названием и красивой картинкой. Как нечистый на руку врач хирург - этому отрежем, а этому пришьём. И не важно, что этот ещё дышит, а этому уже четвёртую руку пришивают.
      1. +3
        19 мая 2022 22:32
        Красный крест вообще то,частная структура,афилированная с благотворительными организациями капстран и действующая в пользу разведок этих стран.Не надо путать с ВОЗ.Хотя и они те ещё помогальники
        1. +3
          19 мая 2022 23:30
          Оба на! belay А мы марки в школе для Красного Креста покупали. Правда это почти 40 лет назад было, я всегда думал, что это международная организация, общественная типо...
          1. 0
            20 мая 2022 09:46
            Общественная.ну можно и так назвать Вопрос в том,на чьё общество она работает.И интересы какого общества она представляет
          2. +2
            21 мая 2022 06:46
            Вы марки для советского красного креста покупали.
    2. +2
      19 мая 2022 21:07
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Красный Крест и посещение наших пленных, это за гранью немыслимого. Вспомните работу миссии ОБСЕ, эти сволочи занимались шпионажем в пользу нездохликов. Красный Крест в Сирии подвозил вооружение и боеприпасы бармалеям. Так-что помощи с этой стороны нам ждать не приходится.

      Все так ,но мы Русские должны соблюдать все же правила ..Пусть смотрят ,мы никому ноги не простреливаем и не сжигаем заживо ...Мы их готовим к Суду народному в Донецке !!!!!
      Что интересное ,выходят многие с огромными баулами за спиной ха ха ха
    3. +14
      19 мая 2022 21:18
      Опять оглядка на "дорогих партнёров".Пожалуйте "красные кресты","борцы за права чоловиков" и вся остальная сволочуга.Наверно кому-то у нас не терпится почеломкаться с"коллегами".А ведь по хорошему-это измена.Где вся эта "рукопожатная публика была,когда наших пленных ребят стреляли?Почему не возили туда Западную шелупонь.Получается фашисты им ближе,чем наши ребята?Койки им потеплее,суп пожирнее,госпитали,куда простому гражданину и входа нет.Скоро баб и водки дадут с коксом впридачу,вдруг ломка пойдёт.И опять позовут "дорогих партнёров.Вот как мы заботимся.А про наших ребят,я что-то не читал нигде,что тот же МИД,другие "общественные организации" бились яко львы за наших пленных.Только и редко напишут,что сколько то там обменяли.Да что творится в стране?Когда этих терпил и друзей "дорогих партнёров за жабры начнут брать.
      1. +21
        19 мая 2022 22:22
        Цитата: Таймень
        Койки им потеплее,суп пожирнее,госпитали,куда простому гражданину и входа нет.Скоро баб и водки дадут с коксом впридачу,вдруг ломка пойдёт.И опять позовут "дорогих партнёров.Вот как мы заботимся.

        Ага. Слух резанула фраза типа того, что - "потерпите ребята, завтра сигареты привезут". Офигеть. Я пенсионер пачку по 125 рублей покупаю, а этим гондурасам после их пострелушек и пленения за даром курево отвалят + трёхразовое питание. Пусть веники курят и хлеб с водичкой лопают с благодарностью за то, что им заслуженную пулю ещё не вручили. angry
        1. +8
          19 мая 2022 23:33
          Браво и сигареты будут и труселя чистые. Только какавы с шампанским не хватает. А по хорошему вздёрнуть каждого второго. А оставшихся на работу лет на 15.
        2. +4
          19 мая 2022 23:36
          Достойное обращение не отменяет последующего наказания. Мы гуманные люди, но пожизненное (жалко смертной казни нет) заслужившим его и соответствующее обращение будет обязательно.
      2. +5
        19 мая 2022 23:29
        Цитата: Таймень
        Почему не возили туда Западную шелупонь

        До вас не доходит что ли????
        Они едут туда- куда команда "фас" пошлет из Вашингтона.
        Они ехали показать всему миру ужасы - как "дикая Россия" морит "хероев" голодом, бьет, жгет и на кол сажает....

        А тут облом для всего мира - их лечат, кормят, в баню водят и даже сигареты дают....

        И еще- у вас может быть будет разрыв шаблона - но во время ВОВ пленные получали 3/4 солдатского пайка, офицерский состав и генералитет полный офицерский паек...
        Хотя СССР вполне мог позволить себе заставить их друг друга живьем жрать.
        1. +5
          20 мая 2022 01:25
          У меня в деревне в детстве сосед был, дядя Ваня Косов. Он в войну пленных охранял (ну, или после войны). По его рассказам конвой и "контингент" из одного котла питались... Так, вспомнилось
      3. -5
        20 мая 2022 02:16
        только что смотрел телек, наших раненых вынесли из больницы в подвал а эту мерзлоту положили на их место.
        1. 0
          21 мая 2022 06:49
          Ссылку дайте на сюжет.
    4. -2
      19 мая 2022 21:24
      Сколько секунд работал,красный крест?
      1. +4
        19 мая 2022 21:54
        Недолго. У них основная работа снаружи,шпионить все таки приехали,а не на расходный материал смотреть.
    5. +9
      19 мая 2022 22:04
      Вспомните работу миссии ОБСЕ

      Помним:

  4. +4
    19 мая 2022 20:56
    эти медиа уникумы,я их не смотрю а вот приятель заходит на ресурсы -что бы их читать (смотреть) нужно для начала как следует подлечится у хорошего психиатра (конец цитаты).....
  5. +7
    19 мая 2022 20:56
    В частности, задаётся предельно простой вопрос о том, когда представители Красного креста, что называется, сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?..

    и ставить такие вопросы нужно ребром - хотите увидеть содержание пленных? осмотрите сначала наших осветите в СМИ потом уже смотрите ваших!
    меня другой вопрос волнует, проскальзывала инфа что арестовывали представителей ОБСЕ за шпионаж. Как с ними дела?
    1. +2
      19 мая 2022 23:38
      Это были граждане ЛДНР, нормально с ними дела, поют, аки соловьи.
    2. 0
      19 мая 2022 23:48
      Цитата: aybolyt678
      арестовывали представителей ОБСЕ за шпионаж.

      Дипломатический иммунитет - в любом случае.Максимум высылка...
  6. +7
    19 мая 2022 20:56
    Они шли убивать не за "родину" а исключительно за $ !!!....это не воины своей "страны" am ....это убийцы и нет им места на этой Земле....
    1. +2
      19 мая 2022 20:58
      Цитата: Владислав_2
      это убийцы и нет им места на этой Земле....

      это наглядное пособие по последствиям своих действий
  7. +10
    19 мая 2022 20:57
    А когда действительно представители МККК сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?
    1. +1
      19 мая 2022 21:22
      Цитата: kwwk
      А когда действительно представители МККК сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?

      Зачем? Они же не европейцы.
    2. 0
      19 мая 2022 23:39
      Скорее всего, никогда.
  8. +8
    19 мая 2022 21:01
    Если отдельных пленных вывозят в Ростовскую область, то менять их ни на кого не собираются
    На третий день индеец Зоркий Глаз заметил , что у сарая не хватает одной стены .
    догадались наконец-то .
    1. 0
      19 мая 2022 21:05
      И Билецкий и Зеленский после начала сдачи везде орали что это- для обмена, который состоится сразу или почти сразу.
      1. +2
        19 мая 2022 21:12
        Они просто одну букву заменили: это для обмАна....
  9. -3
    19 мая 2022 21:03
    На органы их пустить
    1. +2
      19 мая 2022 21:29
      У них все нутро гнилое, только на ливер для собак
  10. 0
    19 мая 2022 21:04
    Начали что-то подозревать
  11. +3
    19 мая 2022 21:04
    Если отдельных пленных из Мариуполя вывозят в Ростовскую область, то уже ясно, что менять их ни на кого не собираются. Ни на какой их обмен рассчитывать точно не нужно, по крайней мере в обозримом будущем.
    неужели у кого то заработали мозги и начали воспринимать реальность?!
    задаётся предельно простой вопрос о том, когда представители Красного креста, что называется, сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?
    МККК это задница с ручкой - куда повернут туда и воняет.
    1. +1
      19 мая 2022 21:32
      Вот это вы точно подметили,пришли для галочки и через минуту слиняли.
  12. +1
    19 мая 2022 21:07
    Последний вопрос статьи ключевой.
  13. Комментарий был удален.
  14. -1
    19 мая 2022 21:18
    МККК притащили для того, чтобы на Украине поняли: зрада...
  15. Комментарий был удален.
    1. +3
      19 мая 2022 23:42
      У них Ляшко в депутатах Рады... Не надо лишних "мрий"...
  16. -7
    19 мая 2022 21:29
    Сообщалось, что среди отконвоированных может находиться и замглаваря «Азова»* Святослав Паламар («Калина»), известный по своим видеороликам

    Между тем калина выкладывает очередное видео, где говорит что находится на Азовстали и продолжает реализовывать спецоперацию по эвакуации. А наших военных корреспондентов с Азовстали выгнали, чтобы не сняли чего лишнего, видимо…
    Мутная какая-то история
    1. +3
      19 мая 2022 21:33
      Наших военных корреспондентов с азовстали выгнали, чтобы не несли чушь, как Стешин с Калиной....
      1. 0
        19 мая 2022 21:45
        Когда нет нормальной официальной информации, то люди будут искать неофициальную, а когда нет никакой информации- будут сами придумывать и додумывать. Так что пускай в зеркало посмотрятся сами те из официальных лиц, кто считает, что Стешин и Сладков несут чушь
        1. -4
          19 мая 2022 22:19
          А что есть "нормальная официальная информация"?
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        19 мая 2022 22:20
        Кто кому условия ставит: снимать/не снимать? Руки вгору и топай в плен, единственное наше условие - пленных не расстреливаем
        Позор навоза снимало само Минобороны России, не надо тут лживую пропаганду разводить....
  17. +1
    19 мая 2022 21:30
    Надо бы прекратить подобные посещения, до того как не будет взаимных с противной стороны...
  18. 0
    19 мая 2022 21:31
    Исторические традиции донского казачества, - "С Дона выдачи нет!".
  19. +3
    19 мая 2022 21:31
    Точно.. Где кадры посещения КК российских военнопленных?
  20. +4
    19 мая 2022 22:22
    Вся эта операция по выводу нациков с завода покрыта мраком. Им спели песню про будущий обмен, поэтому они выходят с баулами, привезли Красный крест, показали их довольные рожи. А что мы с ними собираемся делать дальше, мы решим, когда всех оттуда выкурим. А пока, как сказал ведущий Артем Шейнин, будем скрипеть зубами от возмущения, но терпеть. Конечная цель Победа стоит того.
    1. +1
      19 мая 2022 23:07
      давай их брат расстреляем с макарова прямо в затылок?Займёшься этим?Даже фрицы с ума сходили в своё время,расстрельщики.Поэтому газовые камеры создали.Будем как они делать?Хватит из крайности в крайность нырять.
      1. +1
        19 мая 2022 23:50
        давай их брат расстреляем с макарова прямо в затылок?Займёшься этим?

        Не-а, не займусь, предложение твоё - ты и занимайся, и не приписывай другим свои фантазии.
        1. +1
          20 мая 2022 00:16
          Это моё личное,красиво ответил.Плюс тебе.
      2. 0
        20 мая 2022 02:40
        не говорите ерунды, есть стенограммы допросов, где пленный рассказывал как они казнили местное население. Сначала по приказу а потом даже начальству приходилось останавливать расстрелы, чтобы солдаты в конец не оскотинились.
  21. +1
    19 мая 2022 22:33
    Все равно нацистские нелюди людьми не станут. Надеюсь, со временем пойдут путем салмана радуева в объятия бандеры.
    1. 0
      19 мая 2022 23:50
      Обязательно. Так и будет.
  22. +2
    19 мая 2022 22:42
    БАМ нужно строить, мост на Сахалин…всех на ДВА и Север, строить лет на 5-10
  23. +4
    19 мая 2022 23:24
    Уважаемый Виктор Бирюков! Скажите, пожалуйста, зачем Вы написали эту халтуру с таким названием. Почему халтуру? Потому, что Вы ссылаетесь на Макаренко. Монография Макаренко просто компиляция надерганных им из разных источников нужных ему фрагментов. Ну, он это пренамеренно сделал, очевидный факт. А вот Вы, уважаемый автор, почему не прошлись по ссылкам в монографии и не проверили их качество? Вот смотрите:
    1. Ваша первая цитата из Макаренко: "Результаты полигонных испытаний показали, что РЛС обнаружения целей 3PK «Top» обеспечивает обнаружение малоразмерных БПЛА на дальностях всего 3-4 км. ... Применение пушечного вооружения этих 3PK против малоразмерных БПЛА принципиально возможно, но по причине малых размеров БПЛА вероятность их поражения невелика". У Макаренко стоят ссылки на источники [44,48], которые Вы выкинули при цитировании. А суть в том, что весь этот текст Макаренко скопировал из [44], в [48] написано не так. Журнал по ссылке [44] - это мусорный журнал, созданный с целью получения студентами публикации для защиты диплома. Весь этот материал написан в [44] в виде вольного изложения материала из [48]. При этом в части утверждений о Панцире ссылок вообще нет. Это просто фантазия авторов [44]. Если Вы внимательно сравните процитированный Вами этот кусок с содержанием в [48], то заметите разницу в содержании. Если еще немного покопаться, то можно найти, что [48], которое от 2015г, ссылается на Арсенал Отечества от 2014 г. А если повозиться еще, то можно найти, что в Арсенале Отечества от 2014 г опубликован материал 2004 г с разрешения авторов. Правда и в этом материале накосячили с расчетной зависимостью дальности обнаружения от ЭПР, у них эта зависимость почти линейная.
    2. Вторая Ваша цитата из Макаренко "Эффективность ОЭС БПЛА зависит от атмосферных факторов, уровня маскировки ЗРПК и прочих факторов, но в целом весьма вероятна ситуация, что БПЛА вскроет местоположение ЗРПК первым и захватит инициативу в ведении противоборства. ... Опыт боевого применения ЗРПК «Панцирь-С1» в Ливии показал, что ЗРПК «Панцирь-С1», в силу определенных конструктивных недостатков его РЛС, ..." Вы опять выкинули ссылку на источник. А это ссылки [125,126]. Вот они на этом сайте:

    https://topwar.ru/172126-protivostojanie-zrk-pancir-s1-i-tureckih-bpla-repeticija-vojn-buduschego.html

    https://topwar.ru/171955-zrpk-pancir-protiv-ataki-bpla-slabye-mesta-pri-variante-slaboj-obuchennosti-jekipazhej.html

    Ссылка [125] является фантазиями автора с ником Демагог, а ссылка [126] вообще не имеет автора.

    3. Рисунок 2.1 у Макаренко видели? Там зависимость дальности обнаружения от массы БПЛА. Вы когда-нибудь, где-нибудь встречали в формулах радиолокации массу цели?

    С уважением.
    1. 0
      21 мая 2022 06:56
      Вы, видимо, ошиблись адресом ответа. Но все равно спасибо!
      1. 0
        22 мая 2022 15:01
        Ошибся с темой. Даже не понимаю, как это мне удалось. Разместил в правильной теме:
        https://topwar.ru/196279-bpla-protiv-pvo-mif-o-vsemoguschestve-sistem-protivovozdushnoj-oborony.html
  24. 0
    19 мая 2022 23:38
    огда представители Красного креста, что называется, сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?..

    Из песни слов не выкинешь. Красный Крест он и в Африке был Красным Крестом. У него не зря цвет красный. К одним они ходят, а к другим как не ходили, так и не пойдут никогда. Кроме элемента прозападной пропаганды в их деятельности ничего и нет на сегодняшний день. В дураках окажется тот, кто будет думать, что это не так, или что это временно. И уже не в первый раз окажется.
  25. 0
    20 мая 2022 01:09
    Всё

    Всё правильно делают. Показать хохло-воякам, что в плену кормят лучше, чем в окопах. И жизнь продолжительнее, чем в окопах. Чтобы быстрее сдавались и потери наших ребят снизить. "А вешать..... Вешать будем потом" (с).
  26. -1
    20 мая 2022 02:13
    Цитата: Sandro1977
    В Сизо Чечни их нужно этапировать. Оттуда их точно не вытащат

    В Чернокозово... . bully
  27. -2
    20 мая 2022 02:29
    вообще как то унизительно получается, оправдываются перед ними-смотрите господа, мы их не обижаем, три раза кормим, матрасики хорошие. Ладно с "врачами", так ещё представители вУкраины приехали, подбадривают, мол вас ни кто не бросил, держитесь. А пленные борзые , даже представитель не выдержал, мол что ты требуешь обмена , ты только первый день отсидел. Похоже им твёрдо его обещали, иначе не вышли бы.
  28. +1
    20 мая 2022 02:47
    претензий к офису Зеленского и министерству обороны Украины, где, как уже было отмечено, продолжают заявлять об «эвакуации», а не о капитуляции.

    Если они скажут что наше одно из самых боеспособных подразделений, самое националистическое подразделение капитулировало, спасая свои жизни, то что ожидать от всяких тероборон и прочих фольксштурмов. Толпами с поднятыми руками побегут. Значит не капитуляция а эвакуация. Молодцы, научились словами жонглировать.
  29. 0
    20 мая 2022 08:07
    хорошая статья - повод задуматься самим - кто мы? если позволяем поступать так с нами всем...даже КК и ОБСЕ, "на место" поставить не можем.
  30. +1
    20 мая 2022 09:23
    В украинских медиа: Если отдельных пленных вывозят в Ростовскую область, то менять их ни на кого не собираются

    Это явные, еще среди остальных немало наскребут.
  31. 0
    20 мая 2022 10:47
    Да я вообще балдею в полный рост от нашего миролюбия и доброты. Вот кто принимает такие гуманные решения они что не видели что укронацисты делали с нашими пленными?
  32. +1
    20 мая 2022 16:16
    Цитата: Таймень
    Посещение пленных украинских боевиков представителями МККК, выясняющими, как с теми обращаются и что им необходимо, вызвало негативные эмоции у многих российских пользователей. В частности, задаётся предельно простой вопрос о том, когда представители Красного креста, что называется, сподобятся снять репортаж о посещении мест содержания российских военнопленных на Украине?..

    Надо не кричать, а что то делать, вы с дивана что сделали????
  33. 0
    20 мая 2022 16:59
    До сих пор украинская сторона не предоставила данные о числе военнопленных. Не говоря уже о том чтобы предоставить какие-нибудь свидетельства об условиях их содержания.
    Хочется задать вопрос нашим политикам и генералам, что они сделали для того, чтобы узнать о содержании наших военнопленных и об их числе?
    1. 0
      21 мая 2022 06:59
      Расскажите нам, что нужно сделать в этих условиях нашим политика и генералам? Ну, допустим, генералам понятно что. Погрозить ядрен батоном, а политикам?
  34. +1
    20 мая 2022 18:40
    дак Зеля вроде сразу заявил , что не будет выполнять условия женевской конвенции в отношении военнопленных . может потому красный крест туда лишний раз не суется
  35. -1
    21 мая 2022 07:13
    Цитата: avg avg
    Расскажите нам, что нужно сделать в этих условиях нашим политика и генералам? Ну, допустим, генералам понятно что. Погрозить ядрен батоном, а политикам?

    Для начала пригрозить личной ответственностью тем генералам.
    Персональная ответственность очень стимулирует выполнять обещания
  36. 0
    21 мая 2022 12:30
    Думаю много интересных моментов может поведать, очень интересно по парням из-за бугра. Во время сдачи в плен на прямой вопрос не ответил. Думаю всё "самое" только в СКР и в ближайшее время мы не узнаем. По мне, отвести в сторонку и обстрелять его из АГС, чтобы осколками посекло и подыхал.... Чтобы умолял его пристрелить... Сколько же крови на этих вояках